PDA

Просмотр полной версии : Выбор после Тигуана большой багажник маленький бюджет


konstantin941
11.04.2017, 11:14
Добрый день.

Появилась необходимость в большом багажнике, пока не очень острая , но судя по всему назревающая.

Посмотрел по своим деньгам идеальный размер у Октавии. Но это не паркетник :mad:

Второй вариант Аут нового поколения вот там сарай так сарай . Но после тиги с его внимание к мелочам аут в ауте -))

Более мене компромисс новый спортедж, там правда надо выкинуть запаску чтобы багажник стал нормальный . Но все же машина очень похожа на тигу , в чем то даже лучше .

Хочу спросить вашего мнения , что из это троицы можно взять годика на 3 , чтобы потом не было мучительно больно ? -)))

Sanchez
11.04.2017, 22:20
По мне дизельный Спортаж очень неплохой вариант.

Dars998
11.04.2017, 23:00
Всем привет. Я большой поклонник Тига (дизель). До недавнего времени было в семье 2 шт. Один поменял на дизельный ГЛК. Доволен как слон. Чем больше езжу, тем больше доволен. Расходы на содержание правда больше, но пока возможность есть.

Noah
11.04.2017, 23:18
Тестил sportage 2017. Отмечу достойную шумоизоляцию, мягкую подвеску на 19 колесах, приятный добротный интерьер. Получишь много плюшек в виде подогревов и меньшую потерю себестоимости. Однако, авто с полным приводом 150 л.с. 6 АКП очень лениво разгоняется, т.к. сравнивал с 2-х литровой camry v50 148 л.с. 4 ступени.
Для дальних поездок (необходимость большого багажника 510 л.) используем камри. Дети в автокреслах. Спокойно за водительским сидением на полу умещается чемодан на 60 л. Для города добавили vw tiguan 1.

konstantin941
12.04.2017, 10:25
По мне дизельный Спортаж очень неплохой вариант.
Это совсем не мой бюджет

Для дальних поездок (необходимость большого багажника 510 л.) используем камри.
По сути в моем варианте это шкода .

Спортейдж тяну только 2.0 бензин автомат

potaskuns
12.04.2017, 10:29
Volkswagen Caddy (есть опция 4x4) чем не вариант? Огромный багажник и комфортная машина.

konstantin941
12.04.2017, 10:32
Volkswagen Caddy (есть опция 4x4) чем не вариант
Цена ?

potaskuns
12.04.2017, 10:52
Цена ?
это не ко мне, это сюда (https://www.volkswagen-commercial.ru/app/configurator/vwn-ru/ru).

konstantin941
12.04.2017, 11:33
это не ко мне, это
Почему не к Вам ?

Вы же посоветовали его значит отталкивались от какой то цены

206-й
12.04.2017, 12:07
konstantin941, "хочу такое же, но больше, при этом за меньшие деньги":D - это только на вторичном рынке. Чудес не бывает, бывают компромиссы.

potaskuns
12.04.2017, 12:11
Почему не к Вам ?

Вы же посоветовали его значит отталкивались от какой то цены
Я отталкивался от размера багажника)

kNmpa
12.04.2017, 12:18
Почему не к Вам ?

Вы же посоветовали его значит отталкивались от какой то цены

Я пожалуй тогда лучше не буду ничего советовать))))


Но все же жаль исчез vw touran из конфигуратора.. вот где багажник - 2 м3

konstantin941
12.04.2017, 12:25
бывают компромиссы.
Мой компромисс был описан в первом посте перечислено 2 машины

206-й
12.04.2017, 12:29
Мой компромисс был описан в первом посте перечислено 2 машины
тогда я бы выбрал аутлендер

Vortex163
12.04.2017, 12:29
Ларгус епта, можно даже кросс, хватит на 3 штуки:cool:

konstantin941
12.04.2017, 12:32
Мой компромисс был описан в первом посте перечислено 2 машины

Никто не высказался про шкоду. Совсем отстой ?

Добавлено через 1 минуту
тогда я бы выбрал аутлендер
Аут в плане размеров и шумки самый интресный варинат. Ездил на тестдайве . После него поехал в тиге - по шуму как окна не закрыл . Но внутри аут ближе к дастеру -(((

206-й
12.04.2017, 12:32
Никто не высказался про шкоду
как паркетник - да, отстой:) Как багажник не отстой. Нельзя сравнивать аутлендер и октавию. Если выбор машины с багажником, то лучше смотреть в сторону универсала-паркетника, чем универсала-пузотерки.

konstantin941
12.04.2017, 12:32
Ларгус епта, можно даже кросс, хватит на 3 штуки
Ага пока один чинится на другом ездишь ,а потом из трех собрать один -)))

Vortex163
12.04.2017, 12:41
Ага пока один чинится на другом ездишь ,а потом из трех собрать один -)))

Ларгус есичо не ломается, на работе взяли 2 в октябре 2015г, накатали на обоих уже по полтиннику, на каждом перегорело по лампочке (Н4) и поменяли колодки передние. За свои деньги лучшее предложение на рынке, я по соотношению цена-качество удачней автомобиля еще не видел.
Хотя естественно как и в любой машине своих недостатков куча. Это простая допотопная рабочая лошадка.

konstantin941
12.04.2017, 13:01
206-й,

Еще вот на что обратил внимание после тестов аутf и спорта. На тиге больше радиус разворота . На практике выглядит так что в тоже место на парковке на тиге не вьехать

katerok
12.04.2017, 13:04
Сейчас на аут на Хошимина очень хорошие предложения, от 1100. За очень достойный вариант просят 1500. Посмотрите.

konstantin941
12.04.2017, 13:12
Сейчас на аут на Хошимина очень хорошие предложения, от 1100. За очень достойный вариант просят 1500. Посмотрите.
__________________
На у если выбирать аут за 1500 или спорт ?

onvavto
12.04.2017, 16:08
jeep cherokee

konstantin941
12.04.2017, 16:09
jeep cherokee
А его за 1500 можно купить новым ?

onvavto
12.04.2017, 16:53
А его за 1500 можно купить новым ?

За 1.6 думаю можно, поискать придется правда но реально, разница в 100 000р не существенна с учетом суммы покупки это чуть более 6%)
Знакомый интересовался в декабре прошлого года можно было 2ю комплектуху за 1590 000 урвать.

Дополнение, этот знакомый ждал Kodiaq как ману небесную)) сейчас считает vw tiguan)

Red flame
12.04.2017, 17:18
:D понеслась

onvavto
12.04.2017, 17:29
Но с учетом ваших хотелок да и вообще, рассмотрел бы на вашем месте б\у kia mohave. дизель 250hp, места навалом, не угоняют, много приятных плюшек, ломаться там нечему, заходил на их форум и раздел ремонта пустоват.... но это имхо. Ибо сам задумался о таком варианте.

А спортаж у меня у сестры 2.0 акпп правда привод передний, мое мнение ужОс...

Rufast
12.04.2017, 17:47
Еще вот на что обратил внимание после тестов аутf и спорта. На тиге больше радиус разворота . На практике выглядит так что в тоже место на парковке на тиге не вьехать
Это если парковаться не умеешь, тогда да, хотя не уверен, что в этом случае радиус поворота играет решающую роль.
А так если пройтись по ценам из предлагаемых ТС:
Самый дешевый Аут 16-го года - 1 399 тысяч рублей (передний привод на ручке)
Спортаж - от 1 130 тысяч

Октавия не нравится, потому что не паркетник.
Теперь по объему багажников.
У Тигуана - 470
Аутлендер всего на 7 больше - 477 (не знаю, где там нашли огромный багажник, да и цена явно негуманная)
Новый спортаж - 564!

По всему выходит спортаж лучший выбор!

А вот еще новый Tucson - 488 литров вполне достойно от 1 505 и уже на автомате и с приличным мотором

Я вот только не пойму, откуда у спорта такой багажник насчитали?
Он же с виду мелкий. Уж точно не крупнее тигуана.
У Санта Фе всего 585! Правда там еще сиденья спрятаны третьего ряда. Зато он глубокий. Цена кстати от 1 800.

konstantin941
12.04.2017, 17:56
Это если парковаться не умеешь, тогда да, хотя не уверен, что в этом случае радиус поворота играет решающую роль.

На тигуане при прочих равных с той же точки надо делеать замах.
Тигуана - 470
Аутлендер всего на 7 больше - 477


Все эти литры для буклетов. У аута в багажник можно поставить 3тий ряд сидений

lasko
12.04.2017, 18:32
там, реально багажник хорош:) АТЦ Москва...там Экзист, забираю заказанные запчасти там и прохожу через Митсу...но хром:o

Rufast
12.04.2017, 18:35
Все эти литры для буклетов. У аута в багажник можно поставить 3тий ряд сидений
Т.е багажник нужен не большой, а просто глубокий?
Ну тогда да. Только аут мне кажется жутко неудобный по посадке.

Добавлено через 2 минуты
Тогда не понятно, каким боком в этом списке спорт оказался?
Уж лучше что-нибудь из хундаев.

onvavto
12.04.2017, 18:55
Кстати Угол разворота на тигуане отвратительный, реально очень большой. Я даже поначалу опешил. Иногда мешает на парковке задним ходом въехать между машин в узком месте, в том же месте со свистом залетаю на Freelander

konstantin941
12.04.2017, 22:15
Только аут мне кажется жутко неудобный по посадке.
Да сиденья там с чисто японской поясничной подпорой , но без регулировки.

Я за 3 года на Авенсисе так и не привык.


Тогда не понятно, каким боком в этом списке спорт оказался?
Уж лучше что-нибудь из хундаев.
Спорт по посадке шикарен внутри почти тигуан ,а в чем то даже лучше . Рулица почти так же. Багажник глубже и шире . А если еще вместо запаски докатку влепить так вообще сказка будет .

Добавлено через 46 секунд
Иногда мешает на парковке задним ходом въехать между машин в узком месте, в том же месте со свистом залетаю на Freelander
Паркуешься иногда как блондинка .

Добавлено через 2 минуты
Ладно с аутом и спортом разобрались в целом понятно .

Если все же брать шкоду , ну так типа поездить подкопить или подождать . Что брать 1.6 с автоматом удобный в городе , но овощной на трассе или 1.4 с дсг с турбоямой и роботом ?

Alex-789
12.04.2017, 23:49
Паркуешься иногда как блондинка .


Еще вот на что обратил внимание после тестов аутf и спорта. На тиге больше радиус разворота . На практике выглядит так что в тоже место на парковке на тиге не вьехать
В своём глазу бревна не замечаем? Парой страниц ранее

konstantin941
13.04.2017, 00:29
В своём глазу бревна не замечаем? Парой страниц ранее
Так это я про себя и писал . Видимо контекст не пошел. Ну суть такая на тиге после других я паркуюсь как блондинка

onvavto
13.04.2017, 11:37
Знакомы который узнавал про cherokee и ждал kodiaq потом изучал Тиги. На следующей неделе забирает Cherokee в версии Trail Hawk говорит за 2 млн с копейками отдают.

Скоро покатаюсь. Тест на него скидывал в соседней ветке: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=1614277#post1614277

konstantin941
13.04.2017, 11:42
onvavto,

Спасибо . у меня бюджет максимум 1 500

onvavto
13.04.2017, 12:23
onvavto,

Спасибо . у меня бюджет максимум 1 500

Помню) но это версия Trail hawk. Если не ошибаюсь самая дорогая.

topmo3a
13.04.2017, 16:31
Кстати Угол разворота на тигуане отвратительный, реально очень большой. Я даже поначалу опешил. Иногда мешает на парковке задним ходом въехать между машин в узком месте, в том же месте со свистом залетаю на Freelander

Есть такое. Приходится постоянно перенастраивать себя, когда едешь за рулем Джаза или Тигуана. Джаз-то, как танк, под прямым углом может поворачивать, а Тиг нет, он как тепловоз, "по рельсам".

Iceman
13.04.2017, 17:09
Спорт по посадке шикарен внутри почти тигуан ,а в чем то даже лучше . Рулица почти так же. Багажник глубже и шире . А если еще вместо запаски докатку влепить так вообще сказка будет .
150 лошадок овощ, подвеска хуже тига1 на мелочь нервно реагирует. В целом неплохо конечно. Но если и рассматривать то дизель, а он от 1900 тыс. и фена нет к сожалению на нем. Ну и это уже другая ценовая категория Т2 и мазды с неплохим собственно багажником.

konstantin941
13.04.2017, 17:33
150 лошадок овощ,
Тут есть и минусы и плюсы.Я щас на дизеле в городе езду мне мне так в городе удобней атмосферник. Ну и 92 бензин почему то опять дешевле солярки кстати движек у спорта ну очень тихий .

з ы Зашел на профильный форум спросить есть оцинкофка у спорта, что там началось !!!! От нафига тебе это занать до купи БТР , даже про 41 мосвич адски гниющий рассказали .Жесть какая то !! Хуже только на рав4 клубе .Вот там деффки так деффки

onvavto
13.04.2017, 18:17
Тут есть и минусы и плюсы.Я щас на дизеле в городе езду мне мне так в городе удобней атмосферник. Ну и 92 бензин почему то опять дешевле солярки кстати движек у спорта ну очень тихий .

з ы Зашел на профильный форум спросить есть оцинкофка у спорта, что там началось !!!! От нафига тебе это занать до купи БТР , даже про 41 мосвич адски гниющий рассказали .Жесть какая то !! Хуже только на рав4 клубе .Вот там деффки так деффки

Оцинковки нет, по крайней мере на предпоследнем кузове у сестры такой. Движка да, тихий, угол разворота лучше тиги, но движок который бензин уже не та не убиваемая beta как раньше, тоже есть ряд проблем. да и потребление горючки не малое.

konstantin941
13.04.2017, 22:15
тоже есть ряд проблем
Я так понимаю проверенный временем мицубиси который сейчас ставится на аут последнего поколения. Ведрами масло не есть цепь не растягивается к 50 тысяам не стучит .

onvavto
14.04.2017, 14:06
Я так понимаю проверенный временем мицубиси который сейчас ставится на аут последнего поколения. Ведрами масло не есть цепь не растягивается к 50 тысяам не стучит .

Возможно, но на митцу вариатор..... бррррр

konstantin941
14.04.2017, 17:59
озможно, но на митцу вариатор..... бррррр
У спорта мицумбисевский мотор. А чем вариатор так плох? И так ли он плох по сравнению с ДСГ ?

Super_geroi
14.04.2017, 18:40
Знакомы который узнавал про cherokee и ждал kodiaq потом изучал Тиги. На следующей неделе забирает Cherokee в версии Trail Hawk говорит за 2 млн с копейками отдают.

Скоро покатаюсь. Тест на него скидывал в соседней ветке: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=1614277#post1614277
Жуткий треш-автомат, на который уже тонны говна излили счастливые владельцы.
Динамика, которой не позавидует даже октавия 1.6 на автомате.
Крутой аппарат!
P.S. Абсолютный в вакууме сферический неликвид на вторичке!

topmo3a
14.04.2017, 20:12
У спорта мицумбисевский мотор. А чем вариатор так плох? И так ли он плох по сравнению с ДСГ ?

В народах считается. что де, вариатор плох тем, что:
а) неремонтопригоден, мол, меняют его целиком, а целиком он очень дорого стоит;
б) не приспособлен к двигателям больших объемов и главное, мощностей, что неправда, однако "народам виднее";
в) троллейбусный звук разгона, разгон плавный и без рывков, свойственных АКП, которые, де, "вселяют уверенность в мощщу";
г) "коробка от мотоцкла и мопеда - ну чем она может быть хороша для автомобиля?", что совершеннейшая глупость.
Однако с этими утверждениями я сталкиваюсь регулярно от людей, которые сами на шахах ездят, но не верят, что иностранцы могут чего-то там новое придумать - "все ж новое быстро сломается".
Конечно, надо смотреть еще и на производителя, бывают и не очень надежные вариаторы, но опять-таки, есть куча нюансов, на основе которых собирается статистика поломок, и ни разу я не слышал, чтобы какой-нить автовладелец оговорил себя, даже при явных признаках неподобающей эксплуатации ТС, что он дескать, все делал, чтобы коробка побыстрее сломалась. Хотя на самом деле было так.

В чем различие между ДСГ и вариком - не скажу, у меня варик на атмосфернике, а дсг на турбомоторе, там как бы и параметры разные, и поведение. Но "троллейбусный звук разгона", да, есть. И чо ? Предубеждений, после опелевского робота, у меня более нет никаких ни к какому типу коробки, кроме как опелевскому "изятронику". Посему не считаю, что вариатор плохая коробка, но все познается в сравнении; возможно, что могут быть на вторичке убитые экземпляры. Но я так понимаю, вы не на вторичке машину берете.

Gelios*
14.04.2017, 20:19
Главная проблема вариков - перегрев при больших нагрузках.

konstantin941
14.04.2017, 21:52
topmo3a,

Ну прям в яблочко .

У меня лично к вариатору одна претензия ( было две машины с вариатором) бъешь педаль в пол что бы резко ускориться ,а рывка нет . Он вроде и едет , а привычного на автомате рывка нет и ощущение что не едет .

topmo3a
14.04.2017, 21:59
topmo3a,

Ну прям в яблочко .

У меня лично к вариатору одна претензия ( было две машины с вариатором) бъешь педаль в пол что бы резко ускориться ,а рывка нет . Он вроде и едет , а привычного на автомате рывка нет и ощущение что не едет .

Ну так - 12 почти лет эксплуатирую варик на машине.
При кикдауне он "рычит", но не едет, как ожидается. Но относительно своего базового разгона как бы чутка по-быстрее ускоряется. Может помочь еще как-то переключение коробки в спортрежим (если такой режим предусмотрен производителем - насколько знаю, не у всех вариаторов имеется), тогда он "рвет" посильнее, экономичность, конечно, пропадает. Но если надо, то чего ж.

Главная проблема вариков - перегрев при больших нагрузках.

Я даже не знаю, какой это должна быть ситуация, разве что буксование (на что я сам не пойду, лучше откопаю машину лопатой )) ), что бы у меня вариатор перегрелся. Но буксовать на них нельзя, да. С какими-то оговорками на АКП, ДСГ или роботах буксование приемлимо, на вариках нет.

konstantin941
14.04.2017, 23:51
Я даже не знаю, какой это должна быть ситуация, разве что буксовани
Читал , на аут клубе что если ехать долго с большой скоростью тоже есть проблемы . На своих двух такого не наблюдал .Но у меня негде ехать 140 -160 в течении часа хотя бы

А Вы за какой вариант Аут 2.0 с салоном от дастера или Спорт с меньшим багажником?

topmo3a
15.04.2017, 01:36
Читал , на аут клубе что если ехать долго с большой скоростью тоже есть проблемы . На своих двух такого не наблюдал .Но у меня негде ехать 140 -160 в течении часа хотя бы

А Вы за какой вариант Аут 2.0 с салоном от дастера или Спорт с меньшим багажником?

У меня участки такого рода есть, просто я так не езжу даже на тигуане. ))

Я не знаю аутов вообще, с ними знаком только по внешним признакам и "обсидингам" прошлых поколений. Нынешнего, к сожалению, не видел.

konstantin941
15.04.2017, 19:59
просто я так не езжу даже на тигуане.
Я по объезду Вышненго волочка прокатился минут 15 170 ехал , на дизеле себе конечно такое еще позволить можно ...

topmo3a
16.04.2017, 23:58
Я по объезду Вышненго волочка прокатился минут 15 170 ехал , на дизеле себе конечно такое еще позволить можно ...

Я больше 130 не езжу из принципа. )) И только один раз проехался с потоком, "померить его скорость", на 167 - тогда просто шоссе только отремонтировали и камеры все поснимали.

onvavto
17.04.2017, 10:15
Жуткий треш-автомат, на который уже тонны говна излили счастливые владельцы.
Динамика, которой не позавидует даже октавия 1.6 на автомате.
Крутой аппарат!
P.S. Абсолютный в вакууме сферический неликвид на вторичке!

Ну по автомату да, я писал про это что есть проблемы и была отзывная компания. Динамика кстати нормальная сравнимая с тигуаном где дизель работает в паре с убогонастроеным айсином) Насчет не леквида на вторичном рынке, думаю такое понятие размоется года через 2 когда будет дефицит на бу рынке)

Вариатор для меня плох именно гулом и перегревом + не на всех машинах он работает адекватно после акпп, был у меня out xxl знаю не по наслышке. В эксплуатации все нормально если обслуживать проходит как автомат.

P.s для меня по прежнему DSG №1)

ДимонМСК
17.04.2017, 12:28
onvavto, У аута GT такой же айсин как и на первых тигах.

Troll
17.04.2017, 12:39
Динамика кстати нормальная сравнимая с тигуаном где дизель работает в паре с убогонастроеным айсином)
Уточните тогда с каким мотором у него сравнимая динамика. С 2.4 - овощь, похоже на Гранд Витару с 2.0. Может с мотором 3.2 он едет, не катал сам лично.

onvavto
17.04.2017, 12:48
Уточните тогда с каким мотором у него сравнимая динамика. С 2.4 - овощь, похоже на Гранд Витару с 2.0. Может с мотором 3.2 он едет, не катал сам лично.

Я про дизель. 170hp сравнение с тигом 2.0 tdi cbab aisin

Добавлено через 1 минуту
onvavto, У аута GT такой же айсин как и на первых тигах.

Что за аут GT? Айсин то хороший на тиге первом, но настройки и адаптация его оч ущербная( Там так же?

Нашел ) это 3.0 V6. и такой был первый самый кузов, там коробка в паре с этим мотором работала хуже да не видел никогда) и расход средний в 20л\100 тоже был нормой.....

kastetos
17.04.2017, 13:12
После тиги 2012 купил вольву ХС70 2.4д 2008 года, подвернулась по хорошей цене.
Из основных плюсов вольвы - большой просторный багажник, интереснее отделка салона, вентиляция и память сидений, обогрев заднего ряда, примерно такой же расход как у тиги, коррозионно устойчивый кузов.
Из плюсов тиги - чуть повыше-SUV, потише работает двигатель на холостых, с меньшей вибрацией, дешевле обслуживание-реже надо делать грм сервис/менять поликлиновые ремни(в вольво это болезнь, каждые 60т км, не реже).

Troll
17.04.2017, 13:18
Я про дизель. 170hp сравнение с тигом 2.0 tdi cbab aisin
тогда согласен. 170 сильный итальянский дизель едет. Но их уже давненько не продают.

ДимонМСК
17.04.2017, 15:10
onvavto, V6 на GT уже новый. 227лс такого не было раньше. И жрет он с айсином от 10 до 15л в зависимости от пробок и стиля вождения.

onvavto
17.04.2017, 15:48
onvavto, V6 на GT уже новый. 227лс такого не было раньше. И жрет он с айсином от 10 до 15л в зависимости от пробок и стиля вождения.

Лошадей я посмотрел на 7 больше стало, в расход не верю. Вы на нем катались? Если да, то интересно послушать отзыв особенно по акпп и салону.

Osip
17.04.2017, 15:59
Аут по сути единственный вариант с большим багажником в ценовой категории около 2х. Следующий вариант, например, Санта Фе, но там ценник уже далеко за 2, если с дизелем.
Что не понравилось в Ауте - общее ощущение, что сэкономили. Вроде и кожа и рожа (в основном такие в шоу румах стоят), но в мелочах везде экономия на спичках. Особенно позабавили некрашеные болты на замках двери, выглядит просто убого. Идиотские кнопки подогрева сидений (у Ниссана что ли подсмотрели). И т.д. В общем, очень хотелось большой багажник, что платить ТОЛЬКО за него рука не поднялась.
Ну и обилие хрома.. это ппц. Я как представил что с ним будет от поездок по трассе и пескоструя. Но, народ берет.. много их на дорогах стало.

onvavto
17.04.2017, 16:20
Аут по сути единственный вариант с большим багажником в ценовой категории около 2х. Следующий вариант, например, Санта Фе, но там ценник уже далеко за 2, если с дизелем.
Что не понравилось в Ауте - общее ощущение, что сэкономили. Вроде и кожа и рожа (в основном такие в шоу румах стоят), но в мелочах везде экономия на спичках. Особенно позабавили некрашеные болты на замках двери, выглядит просто убого. Идиотские кнопки подогрева сидений (у Ниссана что ли подсмотрели). И т.д. В общем, очень хотелось большой багажник, что платить ТОЛЬКО за него рука не поднялась.
Ну и обилие хрома.. это ппц. Я как представил что с ним будет от поездок по трассе и пескоструя. Но, народ берет.. много их на дорогах стало.

Новый не видел, но в первых все кроме багажника было плохо. Пластик, сидения, управляемость, приборы блекли на солнце расход огромный.

Кстати возвращаясь к теме: форд куга смотрю не шибко дорого стоит.

ДимонМСК
17.04.2017, 16:34
onvavto, Это совсем другой авто. Посмотрите тест драйвы его. И салон там другой с кучей опций включая АСС камеры по кругу, другая приборка и продвинутая мультимедийка. Но цена у него 2.3

lasko
17.04.2017, 16:52
был тест драйв куга2 и тига2 на 5колесо... ноздря в ноздрю по баллам:)

onvavto
17.04.2017, 17:27
был тест драйв куга2 и тига2 на 5колесо... ноздря в ноздрю по баллам:)

При этом как я понимаю максималка куги 1.8 млн?

Super_geroi
17.04.2017, 17:39
onvavto, V6 на GT уже новый. 227лс такого не было раньше. И жрет он с айсином от 10 до 15л в зависимости от пробок и стиля вождения.
10-15 литров на 3х литровом атмосферном v6???

ДимонМСК
17.04.2017, 17:43
Super_geroi, Так двигатель новый, экономичней того старого. Ну и как ехать!!!;)

onvavto
17.04.2017, 18:32
Super_geroi, Так двигатель новый, экономичней того старого. Ну и как ехать!!!;)

Вот вот, у парня с работы Range rover 4.2 бензин , по трассе 8-9 литров, в городе под 30). Тоже как ездить и куда. Поэтому готов поверить в средний 16-18л у outlandera

psvnsxpark
18.04.2017, 08:35
А почему в сторону Туарега НФ года 11-12 не смотрите? Как раз за 1.5млн хорошую живую машину можно взять на пневме. Как раз и в цене он уже потерял хорошо.Или только новую рассматриваете?

Osip
18.04.2017, 14:43
А почему в сторону Туарега НФ года 11-12 не смотрите? Как раз за 1.5млн хорошую живую машину можно взять на пневме.

А что такое хорошая живая машина? Какой пробег и состояние будет за эти деньги? Все таки, новая машина - это новая машина, а б/у всегда лотерея.

konstantin941
18.04.2017, 17:55
А почему в сторону Туарега НФ года 11-12 не смотрите? К
Ну нафик пневму с пробегом 200 тысяч

SergeyDon
18.08.2017, 13:48
Тема судя по всему ниочём... Интересно, что такое люди грузят в багажник и им Тиги не хватает а в Аут (или шкоду) это влазит?
Лет 15 назад в Кадете (универсал) вез две советские стиральные машины и в отпус шмотки на две семьи.. Всё прекрасно влезало.
Пологаю в случае топикстартера выход: покупка прицепа! К существуюзему ТС...

Я вот смотрю в сторону СантаФе. (электронные плюшки против вместительности) Аутлендер уж совсем уныл в солоне :( хотя я его тоже рассматривал

Ещё соблазняет H1 (за 1.5 б/у реально найти) и вместительный и салон приятный но только заднеприводный..

Gelios*
18.08.2017, 16:02
Лет 15 назад в Кадете (универсал) вез две советские стиральные машины и в отпус шмотки на две семьи. Вы сравнили ж.. универсал с пальцем. Кадет-универсал это почти фургон. С классической квадратно-объемной компоновкой. Странно, что это нужно объяснять.
Тут давече друг попытался свои два велика запихнуть в CX-5 также стоймя, как я запихиваю свои в Тиг. Гол? Х... штанга. Не влезли по высоте дверного проема. А казалось бы... Таки пришлось ему покупать велобагажник.

SergeyDon
18.08.2017, 20:12
Кадет в кузове универсал- это я запамятовал ;) седан оказывается был.. (как быстро детит время, уже и забыл.. Хотя машина была отличная)
Гос номер помню 897ЕК

Кузов пришлось в гугле бить...

Так прицеп чем плох? В тиг велик особо тоже не впехнуть.. Если это не салют складной или орленок

sorex
18.08.2017, 20:35
Маленький бюджет и большой багажник - это определенно ларгус ;)

Gelios*
24.08.2017, 18:41
Так прицеп чем плох? В смысле? Наверное тем, что он прицеп и его надо за собой таскать.
В тиг велик особо тоже не впехнуть.. С фига ли? Если я их каждый день в салоне вожу два штуки...

Gariksson
31.08.2017, 10:01
206-й,

Еще вот на что обратил внимание после тестов аутf и спорта. На тиге больше радиус разворота . На практике выглядит так что в тоже место на парковке на тиге не вьехать
Не могу судить на сколько правдивы цифры на приборке, но...
Когда тестил "новый" Тигуан заметил, что во внедорожном режиме, когда индицируется угол поворота колёс, при полностью вывернутом руле, показывало чуть больше 30 градуов (что-то типа 32-33). Если ошибаюсь пусть владельцы поправят. У Туарега максимальный показатель - 37. И он, не смотря на свои размеры, реально вёрткий, во всяком случае после Пассата я себя в плане маневрирования не чувствовал ущемлённым.

BlackAvenue
31.08.2017, 10:17
В смысле? Наверное тем, что он прицеп и его надо за собой таскать.
С фига ли? Если я их каждый день в салоне вожу два штуки...
В моем случае два детских велика (один складной, а второй нет) помещаются в багажнике только при полностью сдвинутых вперед задних креслах. В этом случае на них помещаются только сами дети :)

serso
31.08.2017, 10:28
Volkswagen Caddy (есть опция 4x4) чем не вариант? Огромный багажник и комфортная машина.
Правильный ответ уже в шестом сообщении этой темы.
Маленький бюджет и большой багажник - это определенно ларгус Ну или так)))
Не могу судить на сколько правдивы цифры на приборке, но... А зачем по цифрам? Общеизвестно, что Тиг1 страдал большим радиусом разворота, во втором это поправили.

Gariksson
31.08.2017, 12:12
Правильный ответ уже в шестом сообщении этой темы.
Ну или так)))
А зачем по цифрам? Общеизвестно, что Тиг1 страдал большим радиусом разворота, во втором это поправили.
Не владел первым Тигуаном, да и я так понял, что ранее здесь пожаловались на большой радиус разворота второго. Вот я цифры то и привёл.

Varfoalex
04.10.2017, 17:48
Отъездил на втором спортаже 2,0. 8 лет. Очень надежный аппарат.Не знаю как последний, а в остальном очень не плох. Сейчас пересел на тигуан все ок.

Ddelta
13.11.2017, 07:28
По прошествии 2,5 месяцев эксплуатации небольшой отчет о Прадо, 2013 год, двигатель 2,7 литра, АКПП 4 ступени (не ржать!)
Начну с плюсов:
1. Это большая машина. Никаких понтов, член не вырос ни на сантиметр )) Ну просто объктивно большая машина в сравнении с Тигуаном. Большая как снаружи так и внутри, то что большя снаружи это пофигу, а вот внутри места прям сильно больше. Жена спокойно на заднем ряду садится посередине между детскиким креслами, в Тигуане она могла сесть на 3/4 задницы )) при весе своем 50 кг. Я в тигуане вообще не мог сесть посередине между детских кресел, в Прадо даже я могу спокойно разместиться почти не касаясь задницей детских кресел (185 см, 110 кг). Багажник... Когда я забирал из Тигуана вещи из салона и багажника, то пришлось их поместить в 2 больших кориченвых пакета ИКЕЯ. Первое время они болтались в багажнике прадика, после чего я купил специльную сумку СОТРА 3Д, в которую разместил большую часть барахла, остальное в бардачек и в двери. Такого количества ниш, полочек и бардачков (типо как под сидением) как было в тигуане, в прадо нету, так же как и нишы в полу вбагажнике. Так что в чем то багажник прадо бестолковый ))) но громадный пипец какой.
2. Ходовые качества без привязки к динамике... Прадо нравится пожалуй больше. Наверное миф о том что прадики валкие сложился до 150 кузова, тут я не замечаю каких либо проблем. Тигуан более сбитый, ну он по сути легковушка, прадик он вседорожник. Пару раз ездил от ТЭЦ-5 до гусинки, качает прадик больше, но я думаю тут причина в более длинных ходах подвески. Из нового: зимняя эксплуатация требует большей концентрации за рулем Прадо из-за его массы и большей инерции, это касается ситуаций в плотном потоке в городе и во дворах на льду.
3. Динамика. Вот тут конечно Тигуан выигрывает прям без сомненией. Порой не хватает этот зажигательной динамики. Но у меня и стиль езды моментально подстроился под Прадо - теперь вожу авто более степенно и вальяжно.
4. Техническая вооруженность, современность авто. Тигуан 15 года, Прадо - 13 года, а по сути модель 09 года, так что много от нее хотеть не стоит. Скажу просто чего не хватает в Прадо: эргономики немецкого авто, автосвета, ДХО, поворотного биксенона (прям пипец как не хватает), норамального ГУ и нормального звука.
В планах улучшить свет, сейчас дотошно изучаю тему, чтобы не колхозить. дополнение: свет улучшил - установил взамен штатных репилки билинз Хелла + блоки розжига + ксеноновые лампы, теперь свет отличный, не поворотнй конечно, но основное теперь есть, а дальний так аж 4 штуки.
Сделал шумку дверей - звук стал значительно лучше, осталось поменять ГУ(сейчас стоит китайский ноунейм, установленный предыдущим владельцем)
Наверное все. Спрашивайте

Vortex163
13.11.2017, 08:27
По прошествии 2,5 месяцев эксплуатации небольшой отчет о Прадо, 2013 год, двигатель 2,7 литра, АКПП 4 ступени (не ржать!)
Начну с плюсов:
1. Это большая машина. Никаких понтов, член не вырос ни на сантиметр )) Ну просто объктивно большая машина в сравнении с Тигуаном. Большая как снаружи так и внутри, то что большя снаружи это пофигу, а вот внутри места прям сильно больше. Жена спокойно на заднем ряду садится посередине между детскиким креслами, в Тигуане она могла сесть на 3/4 задницы )) при весе своем 50 кг. Я в тигуане вообще не мог сесть посередине между детских кресел, в Прадо даже я могу спокойно разместиться почти не касаясь задницей детских кресел (185 см, 110 кг). Багажник... Когда я забирал из Тигуана вещи из салона и багажника, то пришлось их поместить в 2 больших кориченвых пакета ИКЕЯ. Первое время они болтались в багажнике прадика, после чего я купил специльную сумку СОТРА 3Д, в которую разместил большую часть барахла, остальное в бардачек и в двери. Такого количества ниш, полочек и бардачков (типо как под сидением) как было в тигуане, в прадо нету, так же как и нишы в полу вбагажнике. Так что в чем то багажник прадо бестолковый ))) но громадный пипец какой.
2. Ходовые качества без привязки к динамике... Прадо нравится пожалуй больше. Наверное миф о том что прадики валкие сложился до 150 кузова, тут я не замечаю каких либо проблем. Тигуан более сбитый, ну он по сути легковушка, прадик он вседорожник. Пару раз ездил от ТЭЦ-5 до гусинки, качает прадик больше, но я думаю тут причина в более длинных ходах подвески. Из нового: зимняя эксплуатация требует большей концентрации за рулем Прадо из-за его массы и большей инерции, это касается ситуаций в плотном потоке в городе и во дворах на льду.
3. Динамика. Вот тут конечно Тигуан выигрывает прям без сомненией. Порой не хватает этот зажигательной динамики. Но у меня и стиль езды моментально подстроился под Прадо - теперь вожу авто более степенно и вальяжно.
4. Техническая вооруженность, современность авто. Тигуан 15 года, Прадо - 13 года, а по сути модель 09 года, так что много от нее хотеть не стоит. Скажу просто чего не хватает в Прадо: эргономики немецкого авто, автосвета, ДХО, поворотного биксенона (прям пипец как не хватает), норамального ГУ и нормального звука.
В планах улучшить свет, сейчас дотошно изучаю тему, чтобы не колхозить. дополнение: свет улучшил - установил взамен штатных репилки билинз Хелла + блоки розжига + ксеноновые лампы, теперь свет отличный, не поворотнй конечно, но основное теперь есть, а дальний так аж 4 штуки.
Сделал шумку дверей - звук стал значительно лучше, осталось поменять ГУ(сейчас стоит китайский ноунейм, установленный предыдущим владельцем)
Наверное все. Спрашивайте
2.7 бензин я так понял, че по расходу выдает такой тандем? (4ст акпп)

Ddelta
13.11.2017, 08:34
по расходу я пока не до конца понял: БК странно показывает. По городу примерно 16-18 литров, по трассе в районе 11

VolfWagen
13.11.2017, 09:32
https://www.renault.ru/vehicles/range/dokker.html

Ищите многофункциональность? Renault DOKKER идеален для ежедневных деловых и семейных поездок, путешествий, перевозки вещей и мелких грузов. Удобный модулируемый салон и трансформируемое багажное отделение до 3 м³ помогут решить любую задачу.

Идеальное решение для комфортной посадки и высадки пассажиров, а также для пристегивания детей на парковке. Сдвижные двери значительно облегчают использование задних складных сидений при загрузке багажа и обеспечивают дополнительное преимущество в узком пространстве.

Багажное отделение объемом 800 л может быть увеличено до 3 000 л одним движением благодаря удобно расположенной рукоятке. Каждая секция спинки заднего сиденья может складываться независимо друг от друга в пропорции 60/40. Также сиденья заднего ряда могут откидываться вперед к спинкам передних сидений, создавая ровный пол для размещения крупногабаритных грузов длиной до 1.57 м.

Ddelta
13.11.2017, 11:23
https://www.renault.ru/vehicles/range/dokker.html

Ищите многофункциональность? Renault DOKKER идеален для ежедневных деловых и семейных поездок, путешествий, перевозки вещей и мелких грузов. Удобный модулируемый салон и трансформируемое багажное отделение до 3 м³ помогут решить любую задачу.

Идеальное решение для комфортной посадки и высадки пассажиров, а также для пристегивания детей на парковке. Сдвижные двери значительно облегчают использование задних складных сидений при загрузке багажа и обеспечивают дополнительное преимущество в узком пространстве.

Багажное отделение объемом 800 л может быть увеличено до 3 000 л одним движением благодаря удобно расположенной рукоятке. Каждая секция спинки заднего сиденья может складываться независимо друг от друга в пропорции 60/40. Также сиденья заднего ряда могут откидываться вперед к спинкам передних сидений, создавая ровный пол для размещения крупногабаритных грузов длиной до 1.57 м.
таких машин полно в турции. на заднем ряду сидеть то еще проклятие

zerocool-max
13.11.2017, 12:32
двигатель 2,7 литрапосле 100 не разгоняется?) я на вензе 2.7 катался, вообще не едет...но у нее и вес другой)

Ddelta
13.11.2017, 13:16
я столько мифов прочитал про прадо в общем и с двигателем 2,7 в частности... даже не знаю как купил. на самом деле в городе динамики за глаза, на трассе надо привыкнуть. Если до прадо ездил на обычных машинах, скажем так не турбированных и с двигателем до 2,5 литра, то динамика вас ни удивиит ни расстроит. Если же ездили как я на турбозажигаке, то нужна время привыкнуть. Я и на тигунае край ездил 130 км, на прадо теперь еду 120. в 90% случаев хватало. а сейчас зими, скорости еще ниже. тут проблем даже не в двигателе, а в коробке, у рестайла идет уже 6АКПП и с ней все намного веселей.

zerocool-max
13.11.2017, 13:30
Я как то прокатился на механическом дизельном прадо 120 с мотором 102 л.с. Так вот он вообще не ехал)) Но там дизель POWERRRRR

Super_geroi
13.11.2017, 13:55
Обзорщик из продрайва на тесте панамеру б/у ржачно-эталоннно по владельцам прадиков прошелся. Угар.
https://www.youtube.com/watch?v=4edWhRreQMc
Тут где-то в середине, лень искать.
Сам обзор угарный, там чувак достаточно интересно рассуждает вообще.

konstantin941
13.11.2017, 22:46
Ddelta,

Я в итоге тигуан поменял на Аутендер 16 года. Ощущения примерно как у Вас.

Ddelta
14.11.2017, 08:17
Ddelta,

Я в итоге тигуан поменял на Аутендер 16 года. Ощущения примерно как у Вас.
на самом деле покупка была спонтанная: я хотел новую машину, ну привык я уже, что октавия была с салона, тигуан с салона. Но новые машины класса кроссовер стоят уже за 2 ляма, это например и Форестер на которого я облизывался (и где-то в глубине души немного жалею, что не купил) и РАф-4 и тот же аутлендер, а уж аутбэк вообще под 2,5 млн! то есть после продажи тигуаши мне нужно было добавлять живых денег или кредита минимум 800-900 тысяч, то есть лимон практически, а в случае с аутбэком, котороый реально идеален по всем параметрам даже больше, чем я бы продал тигуан. В итоге я начал рассуждать головой, а не сердцем, и понял что пока машина откладывается. И тут родственник продает прадика своего и еще и готов тигуана взять в зачет по цене 1300, фактически я купил прадо за 1,8 млн, доплатив за тигуна 500 тысяч. причем пробег на прадо 56 тысяч, а на тигуане был 58 ))).

konstantin941
14.11.2017, 15:09
я хотел новую машину, ну привык я уже, что октавия была с салона, тигуан с салона. Но новые машины класса кроссовер стоят уже за 2 ляма, это например и Форестер на которого я облизывался (и где-то в глубине души немного жалею, что не купил) и РАф-4 и тот же аутлендер, а уж аутбэк вообще под 2,5 млн! то есть после продажи тигуаши мне нужно было добавлять живых денег или кредита минимум 800-900 тысяч, то есть лимон практически, а в случае с аутбэком, котороый реально идеален по всем параметрам даже больше, чем я бы продал тигуан.
Вот вот .все примено так же . Только целился в новый спортедж 2.0 полный привод люкс отдавали за 1.5 Но вот подвернулся аут , по цене Вашего тигуана . В итоге не жалею , но новый аут за 1.7 не купил бы.

zerocool-max
20.11.2017, 15:46
фактически я купил прадо за 1,8 млн главное охранку поставить на него...

Ddelta
21.11.2017, 06:53
это первое чем я озаботился.