PDA

Просмотр полной версии : Детали кузова из стеклопластика


AlZor
22.04.2017, 18:07
Добрый всем день!!!

тут задал вопрос партнёрам по работе, могут ли они делать кузовные детали для машин (Тигуана) из стеклопластика..

В чудность КАРБОНА не очень сильно верю.... да и ценник совсем не гуманный...

Кто что думает??

прислали примеры того что делали:
68870 68871 68872
68873 68874

AlZor
22.04.2017, 18:45
Дополнение:

68875 68876 68877
68878

Капот = 10 000 р
2 крыла = 5 000 р
Задняя дверь = 10 000 р
4 боковые двери = 15 000 р

Ромка_161
22.04.2017, 19:58
Здравствуйте.А все эти детали подходят без подгонки,

AlZor
22.04.2017, 20:10
Здравствуйте.А все эти детали подходят без подгонки,

Логически - да, просто даже обычная кузовня, не всегда встаёт без подгонки...

запрос я делал на 100% копию металлических деталей...

S05C
26.04.2017, 06:12
4 боковые двери
Да ну , а при ударе в бок как эти двери отработают?
Капот
2 крыла
Задняя дверьЭто да можно заменить , для облегчения веса. Но сколько можно выиграть в граммаХ это вопрос?

AlZor
10.01.2019, 18:38
привет всем!!!

чёто меня в этом году снова торкнуло... решил капот с крыльями заказть.. так сказать заморочиться....

ни кого не интересует? в складчину за несколько штук подешевле обещали сделать!!

Добавлено через 29 минут
Да ну , а при ударе в бок как эти двери отработают?
Это да можно заменить , для облегчения веса. Но сколько можно выиграть в граммаХ это вопрос?

вот нашёл видос на ютубе:
https://youtu.be/zmIKK12pTp8
https://youtu.be/GX2QhCg35Qo
https://youtu.be/jNg60gA-BVo
https://youtu.be/UO8R_GvQdMo

titanik
10.01.2019, 23:10
AlZor, Капот ещё куда ни шло, но крылья и металлические нихрена не весят. Если обеспечивать нужную жёсткость, то толщина стеклопластика должна быть раза в 3-4 толще листа стали. Вес будет таким же.
Цимес карбона как раз в том, что он лёгкий, легче стеклопластика при той же толщине и жёстче стали.

AlZor
11.01.2019, 14:52
AlZor, Капот ещё куда ни шло, но крылья и металлические нихрена не весят. Если обеспечивать нужную жёсткость, то толщина стеклопластика должна быть раза в 3-4 толще листа стали. Вес будет таким же.
Цимес карбона как раз в том, что он лёгкий, легче стеклопластика при той же толщине и жёстче стали.

...будем утверждать ТЗ, крылья можно делать в 2-3 слоя стеклопластика.. всё равно будут легче метала + не ржавеет не гниёт.... (на БМВ крылья пластиковые...)

про карбон спросил у них - ответ - смысла нету, а так можно, только ценник = х2

AlZor
13.01.2019, 01:53
Изыскания показали, что при весе ОЕМ капота в 15кг, его стеклопластиковый аналог будет в 2 раза легче 7-7,5кг...

по крыльям и дверям инфу уточняют

MaxKa
18.01.2019, 23:40
Нормальное железо всегда встаёт без подгонки!!

Я не видел НИ ОДНОГО стеклопластикового представителя российской или китайской мануфактуры не вызывающей смех сквозь слезы. Исключение только персональные детали, но их цена заоблачна.

Не тратьте деньги и время. Мы в кузовной столько приколов повидали.