PDA

Просмотр полной версии : Сжато, отличия двигателей разных лет выпуска


hobbyt
05.05.2017, 10:21
Всем привет!!!
Уважаемые Гуру, можно вас попросить коротенько (страниц на 40 :)) изложить основные отличия двиглов разных лет в одном месте.
От себя, поправьте если я не прав:

1.4 (150 лс)
после 01.07.2011 -- двиг CTHA , усиленная перегородка поршней, новое покрытие цилиндров (но все равно проблемы с прогаром и разрушением)
после 01.07.2013 -- (код двигла не знаю )новая модификация поршней ( практически ушли проблемы с прогаром поршней и разрушением перегородок)

2.0 (170 лс)
после 01.07.2012 - двиг CAWA, изменеы маслосъемные кольца, ( увеличина площать дренажных щелей как следствие ушла проблема масложора, закоксовки всего и колец в частности )

2.0 (140 лс) -- ни чего не знаю.

Так как, Гуру, поддержите?
Если кто знает сообщите номера двиглов с которых начинается модификация.

VladVikN
05.05.2017, 10:28
Классная идея! Одобряю!

Fair_ustal
05.05.2017, 18:22
Забыли о младшеньком
1.4 TSI(CAXA) 122 л.с

По 1,4 твин
VW TIGUAN (5N_) 1.4 TSI(BWK,CAVA,CTHA) 150 л.с. бензин 2008
VW TIGUAN (5N_) 1.4 TSI(CAVD,CTHD) 160 л.с. бензин 2011 -

Ну и поправьте по моделям двигла.. в 11 CAVA (http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=636305&postcount=4)

Алекс7
05.05.2017, 18:27
hobbyt, после изменения колец в 2012г проблема масложора не ушла, просто ее частично решили. Как пишут, отодвинули момент закоксовки. Если я правильно понимаю, то кольца кардинально поменяли в прошлом году, теперь действительно можно говорить о существенном решении проблемы.

Но исчезнуть масложор не может в принципе, т.к. эксплуатация машин у всех разная. :)

Ольга Равануза
05.05.2017, 18:35
Ещё 2.0 (180 лс) сразу всплывает "проблемы с распредвалом"

hobbyt
05.05.2017, 21:09
Не знаю как отредактировать прошлое сообщение, немного дополню сдублировав.
Всем привет!!!
Уважаемые Гуру, можно вас попросить коротенько (страниц на 40 :)) изложить основные отличия двиглов разных лет в одном месте.
От себя, поправьте если я не прав:
1.4 (150 лс)
До модельного года 2011, до 1.07.2010
Были BWK (они в основном и ломаются),
после 1.07.2011 (после рестайла) – CAVA (единичные случаи поломки),
после 1.07.2012 -- двиг CTHA , усиленная перегородка поршней, новое покрытие цилиндров (но все равно проблемы с прогаром и разрушением),усиленная цепь и новый натяжитель цепи (информация с сайта tiguns.ru и со слов менеджера официального дилера).
после 01.07.2013 -- (код двигла не знаю )новая модификация поршней ( практически ушли проблемы с прогаром поршней и разрушением перегородок, уже не помню где нашел)

2.0 (170 лс)
после 01.07.2012 - двиг CAWA, изменеы маслосъемные кольца, ( увеличина площать дренажных щелей как следствие ушла проблема масложора, закоксовки всего и колец в частности )
" после изменения колец в 2012г проблема масложора не ушла, просто ее частично решили. Как пишут, отодвинули момент закоксовки. Если я правильно понимаю, то кольца кардинально поменяли в прошлом году, теперь действительно можно говорить о существенном решении проблемы. "

2.0 (140 лс) -- ни чего не знаю.

Плис, добавте про дизель.
Если кто знает сообщите номера двиглов с которых начинается модификация.

Омский
08.05.2017, 18:36
По модернизированным поршням на CTH*:
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1589440&postcount=4923
Самое важное по двигателям:
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1609540&postcount=5021

oleg73
09.05.2017, 01:44
2,0 TDI (140 л/с)
до 2011 года CBAB
после 2011 года CLJA
Оба двигаеля отличные. У первого варианта были проблемы с вихревыми заслонками впускного коллектора и шестигранником привода масляного насоса.
С 2011 года вихревые заслонки вообще убрали, усилили шестигранник. Кроме того VAG отказался от пьезофорсунок и вернулся опять к электромагнитным, менее шустрым, но более надежным и долговечным.
На старом CBAB клапан ЕГР был доступен для чистки или замены. На новом CLJA клапан представляет собой единое целое с радиатором ЕГР, стал менее доступным, что есть плохо.
В общем и целом оба отличные двигатели. Масло не жрут. Ресурсные. Весто цепи - ремень ГРМ, что как показала практика есть хорошо. По некоторым оценкам - лучшие и самые удачные двигатели концерна VAG.

Добавлено через 3 минуты
Про совсем новый TDI ничего написать не могу. Незнаю.

golf62
09.05.2017, 11:54
Приветствую всех!
А какой самый беспрблемный двигатель?

Дима_89
09.05.2017, 12:32
У меня на десятке такой был. 16v 1.5 который.

golf62
09.05.2017, 13:11
Приветствую всех!
А какой самый беспрблемный двигатель?

Которые на тигуан ставились

alecsei63
09.05.2017, 13:27
Дизель самый без проблемный.

oleg73
09.05.2017, 13:49
Дизель самый без проблемный.
Топливная аппаратура слишком чувствительна к качеству топлива.
А целом согласен с выводом. Во многом благодаря тому, что применяются старые проверенные технологии (чугунный блок, обычные кольца, ременной привод ГРМ и т.п.), без всяких там хайтеков, на которых немцы опарафинились уже неоднократно.

Hpp
09.05.2017, 20:52
У меня Tiguan 2015 года с двигателем CFFB с сажевым фильтром под евро 5. У товарища пассат 7 с таким же двигателем под евро 3.

Smolett
10.05.2017, 11:25
У меня двигатель CAW 202383. 200 л.с. Про него мало инфы что-то

hobbyt
15.05.2017, 19:21
hobbyt, после изменения колец в 2012г проблема масложора не ушла, просто ее частично решили. Как пишут, отодвинули момент закоксовки. Если я правильно понимаю, то кольца кардинально поменяли в прошлом году, теперь действительно можно говорить о существенном решении проблемы.

Но исчезнуть масложор не может в принципе, т.к. эксплуатация машин у всех разная. :)
Кто-нить знает номер двигла с которого ставили кольца с увеличенными щелями?

Алекс7
26.06.2017, 18:44
До модельного года 2011, до 1.07.2010
Были BWK (они в основном и ломаются),Неверно, 2008 модельный год - BWK. Проблем мало (просадка натяжителя цепи, иногда требовал замены регулятора фаз, под наш бензин нужно обновлять прошивку ЭБУ). С 2009 модельного (с июня 2008) двигатель уже CAVA. И CAXA (122лс) с 2010 модельного года. Вот у них пошли прогорать поршни, пока не изменили прошивку и не модернизировали их. У BWK с поршнями все гуд.

Добавлено через 7 минут
Кстати, по ЕТКА (https://ifinterface.com/page/page3.php) у CAWA/CAWB никаких изменений в кольцах поршневой с ноября 2011 года. С 30.10.2011 новый и все, больше ничего.

А вот для двигателей 180/210лс CCZB, CCZC, CCZD кольца менялись с 15.02.2012 первый раз и с 29.08.2015 второй.

Vetik
04.07.2017, 13:52
1.4 (150 лс)
после 01.07.2011 -- двиг CTHA , усиленная перегородка поршней, новое покрытие цилиндров (но все равно проблемы с прогаром и разрушением)
после 01.07.2013 -- (код двигла не знаю )новая модификация поршней ( практически ушли проблемы с прогаром поршней и разрушением перегородок)
.

По моему здесь не точность, скорее всего это СТНА пошел с 2013 года. Так как он самый новый из семейства 1,4 твинтурбо для первого Тигуана.

Добавлено через 6 минут

По 1,4 твин
VW TIGUAN (5N_) 1.4 TSI(BWK,CAVA,CTHA) 150 л.с. бензин 2008
VW TIGUAN (5N_) 1.4 TSI(CAVD,CTHD) 160 л.с. бензин 2011 -

Ну и поправьте по моделям двигла.. в 11 CAVA (http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=636305&postcount=4)

Вообще чушь, откуда СТНА -2008год?)))) СТНD -это европейский аналог СТНА только с другой прошивкой под 160л.с.