PDA

Просмотр полной версии : Вибрация (гул) при переключении коробки в Drive


Emerald
08.07.2009, 15:16
При остановке и дальнейшем стоянии с селектором в положении D слышен несильный шум, похожий на стрекот, частотой примено 10-15 в секунду (в общем, обороты двигателя), при этом идет небольшая вибрация. При отпускании тормоза и медленном движении со слегка нажатым тормозом звука нет, проявляется только при полной остановке. При переключении на N звук и вибрации пропадают. Звук ну очень похож на звук нейтралки на девятке со сношенным сцеплением, как будто что-то слегка задевает за что-то. С матчастью по АКПП пока не ознакомился, поэтому предположений нет. Звук идет не всегда, но в большинстве случаев. От режима езды и температуры двигателя не зависит.

Может это норма? Владельцы АКПП, отзовитесь как у вас.

Georgesvs
08.07.2009, 15:58
Кондиционер при этом включен? При выключении кондиционера шум исчезает?

Emerald
08.07.2009, 20:27
Нет, от кондея не зависит. И с ним никак не связан. Имхо что то в двигле или коробке. А вот нормально это или нет?

Georgesvs
08.07.2009, 21:30
Хмм.... А крепление кардана уже проверяли?

Emerald
09.07.2009, 01:00
Не, меня в списке винов нет, да и машинка произведена в мае, и при стоянии кардан не двигается.

MML
09.07.2009, 21:40
При стоянии гидротрансформатор переходит в иной режим, так что вполне возможно что надо показать сервисменам. Прочитайте про устройство АКПП и прислушайтесь снова.

Georgesvs
09.07.2009, 23:52
У меня есть похожий шум. Но при отключении климата исчезает.

Emerald
10.07.2009, 10:49
MML,
Georgesvs,
Насколько я понял, у вас шума нет (при выключенном кондее)?

Georgesvs
10.07.2009, 11:59
Если полностью выключить климат, шум сразу исчезает. Отдельно кондей выключать не пробовал.

Когда-то, очень давно, у меня была вазовская "копейка" (вернее, 21011). Эти машины имели слабенькую крестовину на кардане. Так вот, когда она начинала разрушаться, в салоне появлялся характерный шум - небольшое биение, вызывающее вибрацию. Шум был хорошо ощутим на низких оборотах. На высоких - уходил.
Не могу точно сказать как устроена АКПП на Тигуане, однако вполне возможно, что при нахождении в режиме D, полного размыкания не происходит и кардан все-таки крутится с некоторой скоростью. Если я не прав - пусть специалисты меня поправят.

Emerald
13.07.2009, 02:42
Georgesvs,
Интересная идея. Никто не знает? Эх, надо звонить в сервис... А времени совсем нет. (((

All
Что-то никто не делится есть у него шумы или нет?

xyz
17.07.2009, 11:50
У меня был стрёкот на холостых. Что-то в креплении глушителя отвинтилось. Но сразу по звуку было понятно, что какая-то хрень в подкапотном пространсве от вибрации обо что-то стукается.

MML
20.07.2009, 14:43
Emerald, шумов нет, есть то что автомат режим D на холодную не включает, начинает движение с рывка(на горке сначала откатывается, а потом вперед едет), а потом хоть обпереключайся, всегда включает D.

Emerald
21.07.2009, 20:00
MML,
>>режим D на холодную не включает
Кто не включает? Селектор то водитель в D переводит? Или селектор переведен, но не едет? В этом плане у меня тьфу-тьфу-тьфу. Иногда бывает не едет, если есть хоть микроскопическая преграда (2см). Но это кажется нормально...

MML
21.07.2009, 21:04
Я перевожу селектор в D, а толчка не происходит, если стоишь на горке, то после отпускания педали тормоза сначала едем вниз, потом резко вверх. Но это одноразово происходит. Потом все нормально, хоть сразу остановись и переключай в любой режим. Диагностика ничего не показала, буду ломать до последнего )))

Falcon-M
22.07.2009, 01:44
Georgesvs,
Интересная идея. Никто не знает? Эх, надо звонить в сервис... А времени совсем нет. (((
Ничего интересного. Кардан, конечно же не крутится на стоящей машине. Это не Порш 926/928 у которых мотор спереди, а коробка сзади.
All
Что-то никто не делится есть у него шумы или нет?
Шумов особых нет. Просто чувствуется лёгкая вибрация, почти неощутимая. При режиме D на стоящей машине, в коробке небольшое давление, фрикционы слегка поджаты и проскальзывают. Т.е. мотор легонько пытается машину двигать, а тормоза ему не дают. Вот эта борьба и ощущается.

MML
22.07.2009, 14:54
Ну мы же говорит про шум, а не вибрацию. Если вибрация, то и у меня она есть. Это нормальное явление.

Emerald
22.07.2009, 18:38
Хм. У меня вибрация слабая бывает, но гораздо реже шума.

MML
22.07.2009, 23:14
Emerald, она постоянная при нажатом тормозе и включенном Д или Р.

Emerald
23.07.2009, 09:48
>>Д или Р.
Имеется в виду S? Или все-таки Р?

MML
24.07.2009, 22:26
Зря я русскими буквами написал, имелась в виду вибрация на D, R и S. То есть на рабочих режимах.

Смирнов Константин
13.04.2011, 21:55
Пробег 2900 км. В феврале месяце 2011 года в морозы при запуске появилась вибрация на холостом ходу в салоне при оборотах от 1400 до 900, на 800 вибрация пропадала. В плюсовую погоду вибрация (глухой, гулкий гул) в салоне автомобиля проявлялась на оборотах 1000. При движении в диапазоне 1000 - 1300 вибрация проявляется на любой передаче (периодически вибрация уменьшается и обратно появляется). Шумы вибрации снаружи не проявляются, а слышно только в салоне в нижней части. При диагностике в "ФЦ Германика" 9.04.2011 конструктивных повреждений не обнаружено, ошибок электроника не показала, легкую вибрацию АКП на 1000 об. отнесли как характерное явление (по заключению жалобы не подтверждены). В последние дни стал замечать четкое проявление вибрацию на 6-той передаче при оборотах 1000-1300 при скорости 60-80 км/ч. Кто то сталкивался с данной проблемой? Если да, то у какого дилера устраняли...

pelerina45
25.11.2011, 12:14
Зря я русскими буквами написал, имелась в виду вибрация на D, R и S. То есть на рабочих режимах.
У меня та же фигня, причём при включении кондея вибрация усиливается. В сервисе сказали - всё нормально. Поездим, проверим.

anbars
26.11.2011, 15:47
нет никаких шумов. или не слышу, хотя постороннее вроде замечаю быстро.

ZPR
17.12.2012, 22:43
На стоящей машине появилось тарахтение АКПП, когда нажата педаль тормоза, а ручка селектора выбора передач стоит в положении "R" или "D".
Появилось всё спонтанно. При пробеге около 5тыс.км. однажды, ни с того, ни с чего, При включении задней скорости, громко затарахтела АКПП. Педаль тормоза была нажата, включена "R". Я перевёл рычаг в "N", сук прекратился. Повторялось это ещё несколько раз. Сейчас уже сильного тарахтения нет, но он остался всё равно. Как только включаешь "D" или "R",
на стоящей машине и нажатом тормозе появляется это тарахтение АКПП. Но стоит убрать ногу с педали тормоза, тарахтение прекращается, и машина плавно начинает движение. Говорят какой то дроссель трещит. Опасно ли это тарахтение АКПП? Является ли это неисправностью АКПП. Ведь до 5тыс.км. была тишина на всех режимах.

Fired
17.12.2012, 23:01
звук от рукоятки наверно, а не от АКПП?

при стоянке и нажатом тормозе эл.магн.катушка разблокирует фиксатор рукоятки

_LG_
18.12.2012, 17:15
Тоже самое заметил при примерно тех же пробегах, как бы нагрузка на двигатель появляется, раньше такого точно не было

ZPR
19.12.2012, 23:52
звук от рукоятки наверно, а не от АКПП?

при стоянке и нажатом тормозе эл.магн.катушка разблокирует фиксатор рукоятки
Да нет это точно не причём.

KYA2006
04.01.2013, 14:02
На стоящей машине появилось тарахтение АКПП, когда нажата педаль тормоза, а ручка селектора выбора передач стоит в положении "R" или "D".
Появилось всё спонтанно. При пробеге около 5тыс.км. однажды, ни с того, ни с чего, При включении задней скорости, громко затарахтела АКПП. Педаль тормоза была нажата, включена "R". Я перевёл рычаг в "N", сук прекратился. Повторялось это ещё несколько раз. Сейчас уже сильного тарахтения нет, но он остался всё равно. Как только включаешь "D" или "R",
на стоящей машине и нажатом тормозе появляется это тарахтение АКПП. Но стоит убрать ногу с педали тормоза, тарахтение прекращается, и машина плавно начинает движение. Говорят какой то дроссель трещит. Опасно ли это тарахтение АКПП? Является ли это неисправностью АКПП. Ведь до 5тыс.км. была тишина на всех режимах.
Замечал подобное, только не тарахтение, а вибрацию, когда стоишь например с включенным "Автохолд", при температуре за бортом -30, при -20 такого нет...:(. Движение авто пошло и всё норм..

Woven67
04.01.2013, 18:55
Замечал подобное, только не тарахтение, а вибрацию У меня несколько дней такая вибрация была при температуре около -20. Потом на улице потеплело и все само-собой прекратилось... Хз что это такое было. Пробег 650 км.

Nirvanec
17.01.2013, 01:40
У меня пробег 65000 тоже заметил звуки на стоянке в положении d

svg
12.09.2013, 18:24
Такая же хрень-что-никто не в курсе что это???

arknn
12.09.2013, 20:05
Коробка не "тарахтит"! Под нагрузкой меняется звук двигателя. Это нормально, в разумных пределах. Вибрация идет от туда же. Даже на механике, попробуйте тронуться плавно, без сцепления, будет тот же эффект. При нагрузке на двигатель и холостых оборотах - это нормальное явление. Если вибрация действительно большая, то это признак износа подушек двигателя/коробки.
Да, на морозе проявляется чаще, т.к. зимой нагрузка больше за счет отопления салона, разных там обогревов.

svg
12.09.2013, 20:35
Не,если быть точным-по крайне мере у меня-не тарахтение я слышу-а гул и вибрацию....при положении АКПП в Д(драйв)...раньше до пробега 45 тысяч этого звука не было...а сейчас в Д-гул и вибрация,переключаешь в N(нейтраль) -тишина...звук очень слышен! и прогрессирует...
Вот что это-коробка? Бензонасос? Подушки?
Кто знает?

Добавлено через 1 минуту
При нагрузке на двигатель и холостых оборотах - это нормальное явление..
Этого "нормального явления" не было до 45000 км...не было!

spacer
12.09.2013, 20:40
обсуждалось уже неоднократно, исправляется у дилера или самостоятельно.

причина: не затянутый болт в креплении защиты картера (находится в районе крепления подушки коробки и крепления рулевой рейки).

причина2: был удар в защиту, защита бьет по коробке.

решение: протянуть болт или снять и выпрямить защиту (создав зазор, как вариант проложить некий "буфер").

svg
12.09.2013, 21:49
так просто?:(...чё та сомнительно..но полезу гляну

titanik
12.09.2013, 22:00
svg, Скорее всего проседают и теряют свои демпфирующие свойства обе подушки двигла. У меня довольно сильно колбасило на автохолде тысяч, наверное, с 80-ти. Последовательно заменил обе подушки и вибрация заметно уменьшилась.

svg
12.09.2013, 22:04
svg, Скорее всего проседают и теряют свои демпфирующие свойства обе подушки двигла. У меня довольно сильно колбасило на автохолде тысяч, наверное, с 80-ти. Последовательно заменил обе подушки и вибрация заметно уменьшилась.

подухи прошли тыщ по 20....я менял недавно,борясь с грохотом и на этом Тигуане....неужели у них ресурс всего 20 тысяч?:mad:
А с маслом в АКПП не может быть что то не то? Где и как оно у нас проверяется?

titanik
13.09.2013, 23:01
svg, Просто нигде и никак(( Уровень можно проверить заведя двиг, открутив пробку поддона АКПП. Начнёт немного выливаться масла (то, что пометстится в переливной трубке внутри). Потом влить с помощью шприца в АКПП немного свежего масла (ну грамм 300) и отсоединить шприц. Закончит выливаться - уровень в порядке.
Если не течёт после впрыскивания 300 грамм, то прыскать ещё, пока не потечёт.
В общем некоторый гемор..

svg
14.09.2013, 21:41
Вааще ничё не понял:eek:

svg
16.09.2013, 16:55
svg, Просто нигде и никак(( Уровень можно проверить заведя двиг, открутив пробку поддона АКПП..
Именно так? Оно же (масло) всё и вытечет! Или на заведённой машине в поддоне АКПП нет масла?

Бак
16.09.2013, 17:50
Вот примерно так !!! Пробка для слива и залива одна.
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewtopic.php?f=43&t=43045 то что получилось найти по быстрому.

AndreykA
17.09.2013, 10:10
Вот в FAQ есть тема про замену масла в коробке
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=15628
По-моему, все понятно расписано.

svg
17.09.2013, 10:17
Читал....буду пробовать...масло купил

Но всё же ВОПРОС-
Если подушки заменены-а гул и вибрации в положении D в АКПП остались-где ещё может скрываться засада?

ВладимирСко
17.09.2013, 23:20
так тарахтит как на видео? http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=12902&page=2

ToT
17.09.2013, 23:29
На стоящей машине появилось тарахтение АКПП, когда нажата педаль тормоза, а ручка селектора выбора передач стоит в положении "R" или "D".
Появилось всё спонтанно. При пробеге около 5тыс.км. однажды, ни с того, ни с чего, При включении задней скорости, громко затарахтела АКПП. Педаль тормоза была нажата, включена "R". Я перевёл рычаг в "N", сук прекратился. Повторялось это ещё несколько раз. Сейчас уже сильного тарахтения нет, но он остался всё равно. Как только включаешь "D" или "R",
на стоящей машине и нажатом тормозе появляется это тарахтение АКПП. Но стоит убрать ногу с педали тормоза, тарахтение прекращается, и машина плавно начинает движение. Говорят какой то дроссель трещит. Опасно ли это тарахтение АКПП? Является ли это неисправностью АКПП. Ведь до 5тыс.км. была тишина на всех режимах.

Вчера проявилась та же ХЕРЬ. Пробег 9500. При остановках на D или R при выжитым тормозе. В этом месяце первое ТО, предъявлю ОД, пускай решает!


Alles in der vollen Ordnung! Ich mit iPhone!

svg
18.09.2013, 00:17
так тарахтит как на видео? http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=12902&page=2Именно так сцуко....:eek:
ЧЁ ЛЕЧИТЬ ТО?

ToT
18.09.2013, 10:44
Именно так сцуко....:eek:
ЧЁ ЛЕЧИТЬ ТО?
*****
Cons посоветовал мне у ОД обновить прошивку АКПП.

svg
18.09.2013, 11:03
Этим лечили или просто попробовать?

ToT
18.09.2013, 11:37
Этим лечили или просто попробовать?

Пока посоветовал попробовать. Мне все же кажется что это Что-то механическое, но по любому узнаю отпишусь!


Alles in der vollen Ordnung! Ich mit iPhone!

svg
18.09.2013, 11:44
*****
Cons посоветовал мне у ОД обновить прошивку АКПП.
Позвонил дилеру Автомир в Воронеже....спросил про новые прошивки для АКПП...понесли пургу,что типа нужен автомобиль,что бы сказать-есть ли у них новые прошивки...за 1500 руб...однако :(

Cons
18.09.2013, 13:16
svg, если машина на гарантии, то просто пригони к ним машину - пусть устраняют дефект. А прошивка это будет или механическая замена - какая разница)

svg
18.09.2013, 13:47
Это машина супруги..гарантии нет....@бёмся сами:mad:

1866115
22.09.2013, 17:41
У меня тоже есть вибрация и легкое тарахтенье при включении R D болты на защите не проверял но проверю. Пробег 60 000км, правда АКПП работает отлично без толчков пиханий и прочего. Думаю проблемы искать нужно:
-крепеж защиты(раскрученные болты);
-опоры двигателя или АКПП;
Скоро тоже в сервис съежу, заодно если решу вопрос-напишу чем решили.

svg
22.09.2013, 22:49
ОБА ПУНКТА проверил....толку ноль..

ToT
29.09.2013, 17:45
Сегодня был на ТО. Нашли причину тарахтения коробки -элементарно! В Калуге не докрутили болт защиты двигателя и в определенный момент она входила в резонанс и била по коробке.
http://img.tapatalk.com/d/13/09/29/va5epedu.jpghttp://img.tapatalk.com/d/13/09/29/hunedyme.jpg




Alles in der vollen Ordnung! Ich mit iPhone!

svg
29.09.2013, 18:49
не..я без защиты ездил...пох

Вова С
23.11.2013, 16:04
С той же проблемой обратился к знакомому в одном оф. д., сказал это нормальная работа коробки, у мея только в пробке тарахтит, не нравиться перейди в N и обратно, и будет тебе счастье. " ВладимирСко" у него через тысячу само прошло. во как быват:confused:

1866115
24.11.2013, 12:47
Я тоже съездил к знакомому (дилер) была немного помята защита, но он честно сказал, что все равно не соприкасалась с корпусом акпп. А в принципе все очень просто, 99% опоры акпп, но внешне изношенность опор незаметна, или разрушаются таким образом что появляется данный диагноз. У меня есть еще один тигуан новый, вот у него пока нет такого диагноза, а в целом абсолютно одинаково работают.Тут дело не внутренностях акпп.

Вова С
24.11.2013, 19:42
У меня пробег всего 10 000 км, как то странно про опору.

Sergkem
03.02.2014, 07:59
У меня появляется вибрация когда за бортом -30 раньше токого не замечал! Думаю дерьмовый материал подушек коробки и движка ! потеплеет посмотрим!

Вова С
03.02.2014, 11:04
А если хорошенько прогреш, то как?

Sergkem
03.02.2014, 11:18
да ни как чуть меньше становиться но не исчезает! как то раз такое было -35 вибриравало потом на улице стало -25....-27 прошло! сегодня марозы даванули да 2 дня стояла не ездил вот появилась опять вибрация!

Murcielago
30.06.2014, 22:56
Тоже появился такой шум и как бы дребезжание, появляется 50 на 50 при стоянии с педалью тормоза на передаче в D и R. Пока не смог точно определить откуда. Кто сталкивался с этим? чем грозит куда заглядывать?

По ощущениям звук откуда то с области глушителя. Хотя эти звуки фиг поймешь думаешь в одном месте на самом деле вообще в другом.

Sai-lor
02.07.2014, 11:20
появился такой шум и как бы дребезжание, появляется 50 на 50 при стоянии с педалью тормоза на передаче в D и R. Пока не смог точно определить откуда. Кто сталкивался с этим? чем грозит


Та же фигня. Двигатель 2.0 бензин. Пробег 4500. Если выворачивать руль вправо до упора вибрация усиливается...
Прошу совета! Климат в это время выключен. Чаще проявляется утром при начале движения после падения оборотов х.х.
Спасибо

Lev Rizkov
28.07.2014, 09:34
У меня наоборот, при 800 появляется вибрация! При включении кондея усиливается.

TOX@
29.07.2014, 13:53
У меня тоже есть вибрация. Движок такой, рядник 4 цилиндра.
Если заливаю 98 на бипи, то вибрация меньше. От топлива тоже зависит.
Итог: забил, как на конструктивную особенность и стараюсь лить 98 бензин (на газмясе ужасный 98).

Murcielago
29.07.2014, 14:06
На ТО обратился с моей проблемой, помогла регулировка двери багажника, подробностей не сказали. Может поможет кому)

Lev Rizkov
29.07.2014, 17:13
Надо опробовать 98 бензин. Может поможет...

Entary
29.07.2014, 18:27
А в чем вы вообще видите проблему? Я не механик, но руководствуюсь логикой. При переключении в Д нагрузка на узлы возрастает, при включении кондея она еще более усиливается, а если выворачивать руль до упора, то электроусилитель жрет больше калорий, нагружая генератор. Все в купе и дает эффект.

Lev Rizkov
30.07.2014, 10:19
Дак у меня в режиме Р, не под нагрузкой, и колеса ровно стоят.

Кипарис
27.10.2014, 13:39
...вот и у меня появилась вибрация с тарахтением , на малых оборотах когда останавливаюсь или медлено двигаюсь, при этом переиодически , когда стою - во всех положениях коробки, иногда даже без нажатия педали..., записался на диагностику...надеюсь с защитой что-то.

Добавлено через 3 минуты
обсуждалось уже неоднократно, исправляется у дилера или самостоятельно.

причина: не затянутый болт в креплении защиты картера (находится в районе крепления подушки коробки и крепления рулевой рейки).

причина2: был удар в защиту, защита бьет по коробке.

решение: протянуть болт или снять и выпрямить защиту (создав зазор, как вариант проложить некий "буфер").


....надеюсь, что у меня именно в этом причина, потому что и трогается и перключаются передачи так же как раньше- без дёрганий...

Кипарис
29.10.2014, 14:53
....была погнута защита...так, что все ОК, чего и всем желаю!

Dimanok-vdv
16.04.2015, 00:17
Тоже возникла фигня с проявлениями вибрации и шума (вибрацию ощущаю на руле и пятой точкой) при стоянии авто в режимах D и R, переключаю в Р и N вибрация и шум пропадают, также сразу же после начала движения все симптомы пропадают, прогрев двигателя и коробаса роли не играют. Подскажите это норма или нет и в какую сторону копать?

serj308
16.04.2015, 10:34
Dimanok-vdv, я бы свечи поменял для начала, в том году было тоже самое- замена помогла. Сейчас опять надо менять чувствую.

Dimanok-vdv
16.04.2015, 16:58
Да спасибо, обязательно посмотрю свечи, но мне кажется что они не причём, т.к в режимах Р и N нет вибрации, иначе вибрация была бы и на хх. поправьте если я не прав.

serj308
16.04.2015, 18:39
Dimanok-vdv, в режимах P и N нагрузка на двигатель меньше.
Даже расход топлива моментальный (на холостых 0,7-0,9 л/ч , а на D - 1.1-1.3 л/ч) говорит об этом.
Мне кажется свечи спустя 20-30 т.км. уже не так работают как новые, хотя и заявлен срок службы 80 - 100 т.км.
Так же и с маслом - я после 7500-8000 км чувствую, что двигатель громче и жестче работает на разгоне. Меняю масло и все снова отлично.

Katarinamorena
16.04.2015, 19:03
Изучила тему, у меня похожие симптомы, что собственно сильно беспокоит

serj308
16.04.2015, 19:12
Еще, из собственного опыта (на любой машине) - если покататься по трассе с оборотами двигателя в районе 3500-4500 (или выше), то все вибрации пройдут.

Камеры сгорания обрастают нагаром, в пробках он не сгорает - так что крутите ваши двигатели и будет счастье)))

Katarinamorena
16.04.2015, 19:16
Еще, из собственного опыта (на любой машине) - если покататься по трассе с оборотами двигателя в районе 3500-4500 (или выше), то все вибрации пройдут.

Камеры сгорания обрастают нагаром, в пробках он не сгорает - так что крутите ваши двигатели и будет счастье)))

Пробовала такой вариант, не помогает, все равно на D и тормозе идет вибрация и шум)

serj308
16.04.2015, 19:18
Katarinamorena, сколько свечам лет и пробег какой на них?

Katarinamorena
16.04.2015, 19:26
Katarinamorena, сколько свечам лет и пробег какой на них?


Пробег сейчас 18 с копейками, 12 год, не скручен

Сорри.. Свечи свежие

serj308
16.04.2015, 20:45
Katarinamorena, а свечи кто менял? Дилер мог и "забыть" за ваши денежки это сделать)))
Есть еще такая процедура - чистка дроссельной заслонки и ее адаптация. Можно в эту сторону копнуть

Katarinamorena
16.04.2015, 20:49
Katarinamorena, а свечи кто менял? Дилер мог и "забыть" за ваши денежки это сделать)))
Есть еще такая процедура - чистка дроссельной заслонки и ее адаптация. Можно в эту сторону копнуть

Я хочу съездить к партнерам клуба, посмотрим что скажут)

serj308
16.04.2015, 20:59
Katarinamorena, отпишИтесь потом- интересно что скажут.

АХАЛАЙ-МАХАЛАЙ
16.04.2015, 23:57
Katarinamorena, такая де фигня и у меня , поменял масло проверил подушки , акпп работает как часы, что за хрень никто не может ответить. Есть вероятность,что гидротрансформатор, но смысл его менять если он рабочий на 100%, приезжали новые авто с пробегом в 2-3 тысячи имеющие данный трабл , но опять повторюсь работает все отлично и опять же выявить злополучное тарахтение никто не в силах, хоть доп. шумку ставь - раздражает пипец как.

serj308
17.04.2015, 00:31
Шум, тарахтение - это особенность мотора с непосредственным впрыском. По вибрации- я бы выехал за город и дал бы гари 30 км хотя бы, со скоростью 140-150 км/ч.

titanik
17.04.2015, 00:39
Всё бесполезно, тем более тормошить ОД))
У меня шум, тарахтение и тряска при стоянии на D начались примерно с 70 тысяч. Тоже задавал подобные вопросы) И менял все резинки, свечки, катушки...
Езжу с "дурью и гарью")) А всё как было, так и есть, не прогрессирует почти.
Так что +1 к особенности мотора. Привыкнуть, забить или поменять авто.

Katarinamorena
17.04.2015, 01:38
Шум то ладно, коль вы все в один голос говорите, что норма, но в моем случае сопровождается вибрацией и отдает периодически в педаль! Сегодня каталась, не так сильно замечено, от чего зависит не пойму... 140-160 не помогают, пробовала с радостью)))

Dimanok-vdv
17.04.2015, 02:24
Сегодня вечером включил режим R, открыл капот и стал смотреть и щупать, заметил, что всё в районе забора воздуха и аккумулятора заметно вибрирует, в том числе и металлическая конструкция кузова (по моим ощущениям), выключив заднюю передачу, ещё раз посмотрел под капотом, вибрация на аккумуляторе и пластике значительно уменьшилась, на металле стала практически не заметна, думаю что возможно виновата подушка акпп, раз вибрация распространяется через неё на кузов.

Добавлено через 2 минуты
Также заметил, что у меня вибрация при включённой задней передаче значительно сильнее чем когда включён драйв.

МихалВованыч
06.07.2015, 19:57
Шумов особых нет. Просто чувствуется лёгкая вибрация, почти неощутимая. При режиме D на стоящей машине, в коробке небольшое давление, фрикционы слегка поджаты и проскальзывают. Т.е. мотор легонько пытается машину двигать, а тормоза ему не дают. Вот эта борьба и ощущается.

Мнение ошибочное!
В режиме D,при включенной передаче и неподвижном автомобиле - входной вал АКПП неподвижен! В коробке ничего не трётся и не проскальзывает. Секрет в Гидротрансформаторе, конструкция которого позволяет передавать не обороты, а крутящий момент.
Любые вибрации на стоящем автомобиле: суть неровная работа двигателя, передаваемая на кузов автомобиля через подушки. В моей 17-летней практике ремонта АКПП был только один случай вибрации на холостых по причине неисправного гидротрансформатора. Т. Е. 0,01%

Добавлено через 2 минуты
Сегодня вечером включил режим R, открыл капот и стал смотреть и щупать, заметил, что всё в районе забора воздуха и аккумулятора заметно вибрирует, в том числе и металлическая конструкция кузова (по моим ощущениям), выключив заднюю передачу, ещё раз посмотрел под капотом, вибрация на аккумуляторе и пластике значительно уменьшилась, на металле стала практически не заметна, думаю что возможно виновата подушка акпп, раз вибрация распространяется через неё на кузов.

Добавлено через 2 минуты
Также заметил, что у меня вибрация при включённой задней передаче значительно сильнее чем когда включён драйв.

Источник вибрации: двигатель, а не подушка и не АКПП!

Audiofil
30.07.2015, 21:31
Вот и у меня такая проблема проявилась.
Я отнесся очень серьезно, распереживался, но теперь понимаю, что я не один.
Завтра еду в центр-север, посмотрим что скажут.
В любом случае - кто найдет\узнает\починит\разберется - будем дружно благодарны за инфу.

Audiofil
31.07.2015, 15:00
НАШЕЕЕЕЕЛ !!!!!!!!!!!!

Это гениально !
Колокол сирены сигнализации упирается в воздуховод от воздухозаборника.
Все, у кого есть описанная проблема - загляните под капот и отогните сирену.

25mike25
21.10.2015, 15:23
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Такая проблема включаю R и ощущаться сильный гул и вибрация по салону, как только я убираю ногу с тормоза и машина покатилась все пропадает, снова нажимаю на тормоз идет гул и вибрация, когда еду вперед все тихо, автомат работает плавно и мягко. Грешу на левую опору АКПП, наблюдая из ямы при переключении на R мне кажется слишком большей ход в ней. Поделитесь своими мыслями, куда копать

a7v266
12.11.2016, 19:23
НАШЕЕЕЕЕЛ !!!!!!!!!!!!

Это гениально !
Колокол сирены сигнализации упирается в воздуховод от воздухозаборника.
Все, у кого есть описанная проблема - загляните под капот и отогните сирену.

У меня похожая проблема. Подскажите, где именно находится этот колокол, с какой стороны искать?

V_M
26.11.2016, 00:19
Оживлю темку. Примерно месяц назад (машине 10 мес. на ODO 18.000 км.) появилась вибрация двигателя в D или R при нажатом тормозе, т.е. стоя на месте, проходит по мере прогрева двигателя и АКПП, примерно через 40 мин. эксплуатации. При этом на N или P вибрации нет. Ездил к официалам, посмотрели защиту картера, глушитель, подушки (на сколько это возможно на подъемнике), пыльники ШРУС все вроде бы в порядке. Затем загнали на диагностику электроники, тоже замечаний нет. У кого какие мысли, что могли не доглядеть? Нашел интересное видео тойоты на тему вибраций https://youtu.be/bYFbhT5KIxc

зулум
26.11.2016, 16:46
Сегодня и у меня началось. Когда стоишь на светофоре и нажатой педалью тормоза раздается какой-то странный звук, дребезжание какое-то, усиливающееся, но как только ногу с тормоза убираешь и начинаешь движение - звук исчезает. С чем это может быть связано?

зулум
13.12.2016, 12:59
Нашел причину, у меня не оказалось одного болта защиты днища и у другой отломалась головка, короче защита на трех болтах держалась

Krasil
08.05.2017, 09:44
Добрый день, друзья!

В отпуске возник небольшой форсмажор. Влетел передними колесами в яму, скорость была не большая (20-25 км/ч), удар тоже был не сильный, но чирканул защитой. После удара появилась вибрация (гул) при переключении коробки в режим Drive и разгоне. При переключении в N и R, ничего нет, тишина, как и раньше.

Подскажите, пожалуйста, что это может быть и где можно оперативно диагностироваться в Краснодарском крае в районе Новороссийска, Крымска, Краснодара.

Спасибо.

kNmpa
08.05.2017, 11:32
Защита возможно погнулась и соприкасается с чем то или вибрирует при определенных условиях. Снять защиту и выпрямить.
Оперативно диагностироваться можно на любой яме

С тапка

Barmi
08.05.2017, 12:23
Krasil,
Буквально месяц назад была такая же проблема. Ударился защитой в колее и появилась вибрация. Езжай в сервис и пусть правят ;)

oleg73
08.05.2017, 14:17
Krasil, тема истоптанная. Прогнулась защита. Надо выпрямить.

Teron
13.02.2018, 19:42
Здравствуйте.Не нашел тему с подобным вопросом.Смысл в чем.Стал замечать вибрацию в руле при переключении селектора в положение D и R,и нажатой педали тормоза.Вибрация совсем небольшая,особо не напрягает.Так как до этого ездил исключительно на механике,не пойму так должно быть на автомате или это сигнал какой-то неисправности?Авто:Тигуан 2014г 2.0 бензин 12500 пробег.Спасибо!

titanik
13.02.2018, 19:51
Teron, Это нормально. Переводи в нейтраль и вибрация будет пропадать. А лучше забей)

Teron
13.02.2018, 19:54
Спасибо большое.Хотелось бы понять от чего происходит вибрация.Если кто пояснит буду очень признателен:)

titanik
13.02.2018, 19:59
Teron, Это нормальная работа коробки (особенность) , когда гидротрансформатор находится под небольшим "напрягом" соревнуясь с зажатыми колодками.
На свежем масле в АКПП вибрация уменьшается, но не надолго. + помогает замена подушки двигателя (над коробкой которая) до некоторой степени, если подушка уже тысяч 50-60 пробежала.
Сколько всего пробег машины?

Teron
13.02.2018, 20:08
12500

Добавлено через 1 минуту
Спасибо большое за пояснение:)

titanik
13.02.2018, 20:09
Teron, Машина 14 года и 12000 пробег?! ))))))

Teron
13.02.2018, 23:13
И такое бывает)

Intlg
06.03.2018, 15:25
Похожая проблема, на D R S при выжатом тормозе переодически появляется вибрация на руле (без звука), при начале движения проходит. Заметил прошлой зимой, потом прошло, сейчас опять появилось. От прогрева авто не зависит.

alf165
07.03.2018, 00:22
Intlg, это нормально. На морозе или с включенным кондиционеров в жару будет немного сильнее. в теплую погоду на полностю прогретом двс без кондера вибрации не будет ощущаться
так в большей или меньшей степени на всех авто всех марок с поперечным расположением силового агрегата с акпп ( кроме дсг и прочих роботов)

Вова С
20.03.2018, 23:45
У меня началось где то на 12000, сейчас 70000. Если надоедает, перевожу на N.

Intlg
21.03.2018, 14:42
Похожая проблема, на D R S при выжатом тормозе переодически появляется вибрация на руле (без звука), при начале движения проходит. Заметил прошлой зимой, потом прошло, сейчас опять появилось. От прогрева авто не зависит.
Потеплело, все прошло

evgen66
21.03.2018, 18:04
Потеплело, все прошло поменял подушку акпп и тоже прошло, терь думаю может совпало с тем , что потеплело ? :)

Митька
21.03.2018, 18:06
поменял подушку акпп и тоже прошло, терь думаю может совпало с тем , что потеплело ? :) С каким номером поставили?

evgen66
21.03.2018, 18:09
С каким номером поставили?

Я поставил Corteco 80004411 цена 2000руб...
на стенке корпуса, как это водится производитель спилил аббревиатуру WAGa
и в общем помыл машину, поменял подушку выехал из сервисной зоны , а вибрации нет :)
если серьезно то старая, когда ее сняли двигалась от пальцев и ужасно скрипела (изрядно видать подустала), пришлось ее по любасу менять...

Митька
21.03.2018, 21:20
Т.е я так понимаю,что опора не гидро?

evgen66
22.03.2018, 10:06
Т.е я так понимаю,что опора не гидро?

Нет не гидро за такие смешные деньги, но это практически оригинал...(производитель типа Германия, но сделан в Польше)
3.ы. кстати оригинал бес проблемно отходил свою сотку.

Mr_Romanov
28.10.2018, 22:01
У меня тоже тысяч 15/20 назад начался посторонний шум когда стоишь и коробка в D, R или S. Включаешь отключаешь кондер пропадает потом опять появляться но тише. Звук очень напоминает как ремень проскальзывает.
С 9й секунды начинается

https://www.youtube.com/watch?v=eapGAPBlh4k

Mr_Romanov
29.10.2018, 16:54
Вот еще видео записал.

https://www.youtube.com/watch?v=fRvWXctx5NM

fdtycbc
06.03.2019, 13:55
добрый день,одноклубники.
Проблема следующая: авто 2014, бензин , 2 литра. Ночует всегда в тёплом гараже, днём весь день 9 часов на улице .И как обычно в один солнечный, вечер после трудового , тяжёлого дня завёл машину.Из коробки послышались треск, вой и лязг.
Чего не было ни когда за 4.4 года ежедневной эксплуатации.
При этом чек не появляется, при переводе в N шумы прекращаются, в D или S или R шумы проходят по мере прогрева коробки (акпп). Пробег 103000, масло менял на 60000т км. Кто нибудь с подобным сталкивался????

Mr_Romanov
06.03.2019, 15:17
fdtycbc, похоже это норма)

fdtycbc
08.03.2019, 11:04
Нет ребята, это не норма! 4.5 года этого не было!! У товарища авто 2013г., никаких шумов в акпп - нет. Это какая то болезнь.Ей надо заниматься.

Mr_Romanov
08.03.2019, 14:12
fdtycbc, ну как разберётесь пишите)

Андрей 777 ак 142
03.05.2019, 06:33
Здравствуйте,стою на сфетофоре, срежима D, в нейтраль перевожу,и ,иногда,слегка начинается легкая вирбрация,поддёргивания,что это?

Shyrik
03.05.2019, 10:59
Не нужно переводить в нейтраль. Это вредно для гидроблока

Андрей 777 ак 142
04.05.2019, 05:55
Точно? Откуда такая инфа???

mgl
04.05.2019, 08:33
Точно? Откуда такая инфа???

Можно поискать в интернете. Масса ответов и советов.

titanik
04.05.2019, 22:40
mgl,
Shyrik, Можно. В интернете чушь собачья понаписана. Режим N отличается от режима P только механическим блокиратором. Гидроблоку похер.

spacer
05.05.2019, 08:13
речь не про P|N на стоячем авто, а про D|N на светофоре.

Масян
05.05.2019, 09:36
А в чем разница стояния автобиля на стоянке и светофоре?)))

Отправлено с моего KOB-L09 через Tapatalk