PDA

Просмотр полной версии : Редукционный клапан давления


Catonski
12.05.2017, 09:00
Всем добрый день!

Так получилось, что в бак попала вода, а я попал на промывку всей топливной от воды и ржавчины. Форсунки сдохли, под замену. Тнвд, как ни странно, выжил. Но еще приговорили редукционный клапан давления рампы. Фото прикладываю. Говорят, что отмыть на 100% от ржавчины не могут и рекомендуют заменить клапан на новый. Как я понял цена вопроса 15-20к. Очень дорого. Что делать?
Есть какие-нибудь проверенные средства для промывки? Какая методика?
В данный момент клапан демонтирован и находится в открытом положении.
Спасибо.

S05C
12.05.2017, 11:06
По мне так звезда ему и ни чего не сделать. Представь ты сейчас столько денег в в валишь в ремонт а с него потом какая ни будь кака вновь прилетит? Замена.
Но сейчас мастера подтянуться и оставят точное заключение. Мелкон выходи:ay:

Catonski
12.05.2017, 11:14
Этого и боюсь. А может, если бяка и будет сразу в обратку и уйдет? Или это все лотерея будет... Вроде его можно на тестовой рампе проверить.

Catonski
12.05.2017, 11:49
Почему сразу заклинил? Разве в демонтированном состоянии он не в открытом положении? Давление в рампе по результатом диагностики было низким. Это может быть только из-за этого клапана или из-за нерабочих форсунок тоже?

На самом деле я предположил, что он в открытом положении. Надо еще раз глянуть посое увиденного на приведенной схеме.

Catonski
12.05.2017, 14:00
Как же бесит манера многих людей ставить себя выше других. Бесполезный треп.

melkon2002
12.05.2017, 19:52
По моему скромному ИМХУ - машину эту готовить на продажу ибо после подобного долгоиграющих последствий не избежать ...
А регулятор на замену однозначно.
Данный регулятор 0281006074 по Bosch стоит +\-7000-8000р

Catonski
21.05.2017, 13:42
Почистил клапан. Проверили работоспособность и под микроскопом фильтр и поставили на место. Все работает. Форсунки поменяли, систему промыли. Какие уже могут быть долгоиграющие последствия? Продолжаю ездить и не парюсь.
Всем спасибо за комментарии.

Polishchuk
21.05.2017, 17:52
Catonski, Цена ремонта в итоге?

Catonski
22.05.2017, 11:47
Форсунки обошлись в 62000 р + работа по промывке всей системы, проверки ТНВД, проверки старых форсунок в надежде, что они рабочие и прочая мелочь 40к.

melkon2002
22.05.2017, 14:42
Русская национальная забава ... авось . Надежда конечно есть что будет все хорошо . Но не завидую обладателю или тому кому машина в итоге будет продана .

Catonski
22.05.2017, 14:57
Так вы конкретно говорите, в чем заключаются последствия. Объясните. Я не вижу никаких проблем.

melkon2002
22.05.2017, 15:05
Я не вижу никаких проблем.
Меньше знаешь крепче спишь .
Попадание единственного вкрапления металла\песчинки в систему приведет к медленной деградации ее . Это не моментально происходит. Это на протяжении полугода-года может продолжаться . Лично были свидетелями когда на 3.0ТДИ CASA по гарантии менялась ВСЯ(!) топливная (вкл рампы, дачтчики, насосы все, форсунки все промывался бак и магистрали) после этого человек получил через год после окончания ее снова проблемы с стружкой . Все поменялось опять и через полгода опять по новой ...
А так мне вас пугать незачем .

Catonski
22.05.2017, 15:07
Благодарю за ответ.

Catonski
02.04.2019, 11:35
Спустя 2 года и почти 60000 пробега - все в порядке, все работает. Машина по-прежнему у меня.

Sent from my BKL-L09 using Tapatalk

melkon2002
04.04.2019, 00:41
Спустя 2 года и почти 60000 пробега - все в порядке, все работает. Машина по-прежнему у меня.

Sent from my BKL-L09 using Tapatalk
Это хорошо .