PDA

Просмотр полной версии : Замена переднего сальника коленвала (2.0л)


Sergeykin
15.05.2017, 12:03
Добрый день!
Обнаружил течь масла через передний сальник коленвала.
Сальник приобрёл, планирую самостоятельно заменить.
В своё время слышал информацию от бывшего работника сервиса VW, что сальник меняется с предельной осторожностью, т.к. после снятия шкива и выковыривания сальника из нижней крышки ГРМ, есть опасность соскальзывания звёздочки цепи ГРМ со шлицов коленвала.
Кто ни будь сталкивался с чем либо подобным?
Заранее спасибо!

vlas
15.05.2017, 12:35
А там есть шлицы????

Sergeykin
15.05.2017, 13:02
А там есть шлицы????

Не знаю, двигатель бензин 2 литра, 200 л.с.

Потому и спрашиваю.

Sergeykin
23.05.2017, 17:25
Сальник мне заменили. Интересная особенность узла уплотнения: по наружному диаметру сальник сидит в "гнезде" в нижней крышке ГРМ, а вот внутреннее отверстие сильно раззазорено с проходящим через сальник хвостовиком колен. вала. Уплотнение по внутреннему отверстию сальника происходит за счёт упирания в кромку внутреннего отверстия сальника выступающей каёмки на обратной стороне шкива привода ремня навесных агрегатов. После откручивания болта на колен.вале и сдёргивания шкива, болт вкручивается назад в вал, во избежание соскальзывания нижней звёздочки ГРМ со своего посадочного места на шлицах. Диаметр внутреннего отверстия сальника свободно пропускает головку болта.

titanik
26.05.2017, 23:26
От себя добавлю - не сцать! Если не сучить руками при снятии шкива)) то сами по себе звёздочки никуда не убегут. Просто делать всё медленно и осторожно.
При одевании шкива назад обратить внимание на то, что посадка его на торце набора звёздочек производится только в одном положении. Там на обоих поверхностях есть контрольный зубчик чуть бОльшего размера чем остальные.

http://www.drive.by/img/parts/analogs/296/9l9Kl78k.jpg
По картинке этот зуб на час времени.

dimskiy
17.10.2017, 09:33
Друзья, нужна помощь!
Не так давно поменял цепь грм и соответственно заменил передний сальник кв. После пробега прибл. 5000 км заметил следы масла на защите - давит через новый передний сальник КВ. Сальник заменил снова, но течь возобновилась. Изучил вопрос про маслоотделитель. Вскрыл свой - мембрана вся в трещинах и даже в одном месте порвана. Со спокойной душой заменил маслоотделитель + сальник КВ. Но к моему удивлению течь через сальник возобновилась! При чем, мне кажется, что давить стало сильнее с новым маслоотделителем!
В процессе борьбы также заменен был Шкив КВ на новый, т.к. на старом имелась выработка.
На днях заменил нижнюю крышку цепи на новую, но через 30км течь возобновилась. Когда снял крышку проверил осевой люфт КВ - не выявлено.
Уже не знаю, что делать, что проверять?

titanik
17.10.2017, 20:55
dimskiy, Проверяй работу масло отделителя листом бумаги к горловине масла. Он должен присасываться на ХХ. Внутри двигателя ДОЛЖНО быть разряжение, следовательно все сальники при этом работают как положено и масло не пропускают. Если у тебя давление вместо разряжения, отсюда и все течи.

dimskiy
17.10.2017, 22:08
titanik, его только что заменил на новый, ничего не изменилось, давит по-прежнему... Что еще может быть причиной, пока ЦПГ не рассматриваю.

titanik
17.10.2017, 22:12
dimskiy, Всё равно проверяй разряжение + глупый наверное вопрос, сальник правильно установил? Если всё правильно, то остаётся только заменить крышку с сальником и забыть проблему.

dimskiy
17.10.2017, 23:18
titanik, на днях уже установил также новую крышку в сборе с сальником, через 30км погнало вновь.

titanik
18.10.2017, 00:00
dimskiy, Ты точно видишь, что гонит через сальник??

dimskiy
18.10.2017, 09:54
titanik,именно так!
Снимаешь шкив КВ - там ручьем!
Что может еще быть причиной давления КГ?

titanik
18.10.2017, 19:24
dimskiy, Что то странно. Уровень масла картера находится гораздо ниже, чем колено....

dimskiy
18.10.2017, 20:11
titanik, очень всё странно... Сегодня заезжал к толковым мотористам, посмотрели, подумали, голову почесали (все вместе))... Открутили крышку маслозаливной горловины, приподняли, отпустили, приподняли, отпустили - её несильно присасывает, значит разряжение есть. Потом я уже прикладывал лист бумаги, его тоже подсасывает, но не сказал бы что уверенно. И капли масла на лист бросает... Так норм разряжение или нет? походу нет..?

Добавлено через 49 секунд
И при открытой горловине движок работает ровно...

Добавлено через 20 минут
вяло подсасывает именно так как на видео
https://www.youtube.com/watch?v=WynoqXn4eeY

titanik
18.10.2017, 20:14
dimskiy, лист должен присасываться уверенно и хлопать краями в такт работы горшков. Это норма. Сила присасывания у всех разная, но походу у тебя норма.
пока ничего в голову не приходит.(((
Хотя у меня, если просто так открыть горловину надолго, то двигатель колбасит и он глохнет.
На ХХ можно глянуть течёт или нет.?..( со снятым колесом и локером) т.е понять бы на каких режимах работы движка кидает через сальник.

dimskiy
18.10.2017, 20:23
Завтра попробую дать поработать подольше на ХХ без крышки, посмотрю заглохнет или нет

Oleg7777
19.10.2017, 17:06
Уровень масла какой??:) Не гонит ли бензин в масло, что растет уровень? Не жидкое ли масло не пахнет ли бензином сразу после движения?

dimskiy
20.10.2017, 14:17
Дал подольше поработать без крышки - немного меняется работа двс, но незначительно. Не сказал бы, что троит.

Уровень масла потихоньку снижается, т.к. давит через сальник. Масло чистое, без топлива и т.п.

Sergeykin
20.10.2017, 14:23
Там есть хитрость в конструкции сальника: наружной поверхностью он сидит в гнезде крышки "лобовины" ДВС, а вот внутренней посадочной поверхностью он упирается не в колен.вал (как обычно у других производителей), а в поверхность шкива. При этом между валом и сальником всегда остаётся зазор. Т.е. шкив сняли, масло - ручём, даже на исправном сальнике.

P.S.: Как версия, может плоскость шкива перекошена, соответственно нет нормального контакта шкив - сальник.

dimskiy
20.10.2017, 15:57
Шкив стоит ровно - всё по отливкам на шкиве и кв...

dimskiy
05.11.2017, 16:50
Поиски продолжаются... Вчера наконец-то удалось вывесить машину на подъемнике, погонять и понаблюдать откуда точно течь. Скинуто колесо, подкрылок, откручены винты патрубка интеркулера, дабы всё было перед глазами. Перед испытанием всё было вымыто тормочистителем начисто. Двигатель в целом проработал около 60 мин, режимы разные - на ХХ, на полном газу, смешанный цикл. К моему большому удивлению всё осталось сухо! Какая-то микро-капелька просочилась через заглушку смотрового окна в нижней крышке грм - была посажена на герметик. И всё! Никаких подтёков! Непонятно, что-то не ладное... Машина съехала с подъемника, поехал домой, по прибытию заглянул под капот - и вот оно, родимое масло на защите!!! Погнало!
Сегодня с утра сразу на подъемник, но также не понятно откуда гонит, всё в масле, делаем те же операции, заводим, смотрим - опять всё сухо. Хорошо, ставим колесо и я поехал, проехал метров 800, заглянул под капот - масло погнало, возвращаюсь, поднимаем и видим - масло гонит через передний сальник КВ, прекрасно видно, никаких сомнений!
А теперь вопрос - почему давит только под нагрузкой, что может быть причиной?
Также уже связываю это с заменой цепи грм, но что там можно установить не так, чтобы получилась такая беда?
Ребят, я в отчаянии...((

Oleg7777
05.11.2017, 19:11
Под нагрузкой возрастает количество картерных газов отсюда выводы. Масло отделитель не выпускает газы из картера? Низкая пропускная способность, забился? Масло кряковое 5W- залито??

dimskiy
05.11.2017, 19:19
Oleg7777, маслоотделитель поставлен новый. Масло shell 0w30.

Oleg7777
05.11.2017, 19:22
Oleg7777, маслоотделитель поставлен новый. Масло shell 0w30.
Тогда не закручивай пробку до конца на масло заливной горловине и покатайся так, исключить вариант с картерными газами. Масло отделитель не для ауди случайно у них разное давление открытия клапана. Соответственно разное давление в картере. Отличаются буквами на конце. Могу сфотать завтра какой у меня стоит нормальный

dimskiy
05.11.2017, 19:49
Oleg7777, покупал наш - 06H 103 495 AJ

Oleg7777
05.11.2017, 19:53
Oleg7777, покупал наш - 06H 103 495 AJ

Остаются шланги вентиляции картера коксом не забиты, продуваются хорошо? Видел фото шланга Тигуана забитого коксом, видимо лили масло кряковое.

dimskiy
05.11.2017, 20:46
Oleg7777, снимал, смотрел, дул - всё отлично...
Может и правда биение шкива КВ, вследствие неправильной посадки звездочки КВ..?

Oleg7777
05.11.2017, 20:52
Oleg7777, снимал, смотрел, дул - всё отлично...
Может и правда биение шкива КВ, вследствие неправильной посадки звездочки КВ..?

А как эти биения связаны с повышением нагрузки на двигатель? С не закрученной пробкой покатайтесь.

dimskiy
05.11.2017, 21:01
Oleg7777, вопрос хороший...

mix29mix
22.10.2018, 16:12
Добрый день .Вы нашли причину ? У меня сейчас та же проблема .Один в один.

лесник
20.05.2019, 14:40
Добрый день.Подскажите,пожалуйста,при замене сальника нижняя крышка снимается или нет?

dimskiy
20.05.2019, 15:31
Добрый день .Вы нашли причину ? У меня сейчас та же проблема .Один в один.




Причину нашли и устранили - биение шкива, вследствие смещения звёздочки КВ. Сходу болт закручивался гайковёртом, немного (не на полный зуб) сместилась звезда. :confused:

Добавлено через 57 секунд
Добрый день.Подскажите,пожалуйста,при замене сальника нижняя крышка снимается или нет?


Незачем её снимать. Только шкив и вот он сальник.

Sergeykin
20.05.2019, 15:34
Добрый день.Подскажите,пожалуйста,при замене сальника нижняя крышка снимается или нет?

Нет, крышка не снимается. Откручивается только шкив коленвала.

Соответственно снимаются: колесо, подкрылок, патрубок воздуховода к интеркулеру, приводной ремень навесных агрегатов, шкив коленвала.

Ещё обязательно открыть заглушку - глянуть выход натяжителя цепи ГРМ, всё равно в том районе открыли доступ.