PDA

Просмотр полной версии : Система охлаждения


gogok
31.05.2017, 15:56
Столкнулся с такой проблемой, может кто что подскажет. Двигатель 1,4 САХА 122 лс. Перетирается шланг ОЖ (от термостата до датчика температуры, трется об жгут проводов датчика давления. Обнаружил при замене ОЖ. Вроде ничего сложного, хомуты защелки, снял одел. Вся проблема в шланге, нигде не могу отдельно заказать только целиком всем узлом. Вот этот под номером 5:

gogok
31.05.2017, 15:57
Пробег 99 т. км

Shmell
31.05.2017, 17:05
gogok,На картинке вообще ничего не видно:confused:
Этот? https://www.autodoc.ru/web/price/art/5N0121049K
Да, дороговато в сборе. На разборках наверное есть смысл поискать.

gogok
31.05.2017, 17:46
Да номер этот, только это целый узел. На разборке это мысль.

denzhig
31.05.2017, 18:13
А можно фото того места - как перетирается?
Хочу у себя глянуть, только не до конца понял где это.

gogok
31.05.2017, 18:35
Чуть позже сфоткаю, выложу. У самого датчика температуры, нижний вход в радиатор. Соприкасается со жгутом проводов.

gogok
01.06.2017, 12:01
Вот внизу у жгута. Протерлось уже кретично. Установил временно кусок силиконового шланга, сел плотно, даже хомутами закреплять не надо.

denzhig
02.06.2017, 21:56
Подтверждаю - проблема имеет место быть.
У меня вроде не тёрлось, но жгут судя по всему укладывают как придётся.
Снял воздушный фильтр и сразу увидел разъём, под ним идёт жгут.
До разъёма он вроде закреплён и не шевелится. А вот после может на кочках тереться об шланг если будет очень близко.
Закрепил на всякий случай хомутом.
70503705047050570506
На всё ушло минут 20-30.

MaxF
05.06.2017, 16:41
Проверил сегодня у себя. Печаль. Шланг практически протерся. Он вроде как 2-х слойный, внешний слой полностью, сколько осталось внутреннего - неизвестно, но думаю, что немного. Оплетка жгута проводов тоже протерлась, провода целые. Аналогично стянул хомутом через дырку в пластине. Ездить с таким шлангом стремно. Эх, пораньше бы проблемку предупредить... (сейчас пробег 45000).

abyr
06.06.2017, 14:03
Опишите в кратце, если не трудно процедуру снятия фильтра, хочу тоже туда добраться, глянуть.

abyr
06.06.2017, 19:54
Не понадобилось ничего снимать. У меня там сантиметр где-то от жгута до шланга.

denzhig
06.06.2017, 22:17
Ну я же говорил что жгут прокладывают как придётся.
А короб воздушного фильтра снимается достаточно легко:
1. Разбираем и достаём сам фильтр.
2. откручиваем винт на одной внешней лапе.
3. откручиваем три винта на отходящей гофре и отводим её.
4. внутри короба фильтра и снаружи остались 2 крепежа на резинках - аккуратно плоской отвёрткой водим между пластиковой клипсой и резинкой при этом поднимаем короб фильтра вверх.

mihasik
07.06.2017, 15:11
Подтверждаю - снимать короб придется только при явно видимой проблеме для устранения, или при неясных подозрениях, для уточнения ущерба... Мне повезло - не снимая ничего видно, что зазор между жгутом и шлангом примерно 1 см.

igor2013
10.06.2017, 18:37
Столкнулся с такой проблемой, может кто что подскажет. Двигатель 1,4 САХА 122 лс. Перетирается шланг ОЖ
Полез смотреть, тоже патрубок перетирается жгутом. Правда не сильно, но пальцем чувствуется протертость. Этот жгут натянул и залил герметиком-прокладкой между патрубком и жгутом. И еще залил жгут в канале, где он проходит, чтобы зафиксировался. Все протирал и обезжиривал, чтобы герметик хорошо схватился.
Потом найду старый патрубок, разрежу вдоль и вставлю как прокладку.

potap
14.06.2017, 08:47
Подтверждаю - снимать короб придется только при явно видимой проблеме для устранения, или при неясных подозрениях, для уточнения ущерба... Мне повезло - не снимая ничего видно, что зазор между жгутом и шлангом примерно 1 см.
У меня такой же примерно зазор, сейчас смотрел:)

gogok
22.06.2017, 21:15
Вот перетертый шланг.

igor2013
23.06.2017, 09:24
Вот перетертый шланг.
Взамен что поставил?

gogok
23.06.2017, 09:49
Такой же б/у плюс дополнительно на место трения еще шланг большего диаметра.

FFFFF
30.10.2017, 12:38
Доброго дня форумчане !Это мой первый вопрос на этом форуме ,может глупый и не там где нужно ,но все таки касается системы охлаждения .При замене охлождайки нужен аппарат какой то хитрый , а просто подлить жижи грамм 100-150 он то же нужен или просто на холодную открыть бочек и подлить? С уважением, Александр !

vanj
30.10.2017, 12:51
FFFFF, тек тебе сменить или долить?
в любом раскладе - просто заливай.

Добавлено через 3 минуты
С антифризом непонятно что... нет, я конечн понимаю, что с холодами он слегонца уменьшается в обьеме.....
на днях (еще тепло было) подумал, что хватит ему телепаться на минимуме - подлил до середины - между мин и макс...стало холодно - он сбежал до минимума (на мм ниже) - вот так всегда - как подолью, так он до минимума опускается ...
снимал датчик на впуске - смотрел - радиатор не в соплях - значит там не течет, со шлангов следов нет...испаряется что ли, но почему то останавливается на минимуме))
на шланги , о которых предупреждали выше - смотрел, не касаются... - нашел касающийся токий шланг - к радиатору - трется о фильтр, сдвинул на нем резиновые ограничители- все нормально стало.

FFFFF
30.10.2017, 13:02
Подлить грамм 100-150 , спасибо!