PDA

Просмотр полной версии : ТО-1 в Мурманске "Гуд-Авто" 2,0TDI


Wildcat
31.05.2010, 10:56
Прошел ТО-1 в "Гуд-авто". Запись за неделю, но время можно скорректировать, сами накануне отзваниваются для подтверждения приезда. По приезду приняли быстро, но тщательно, сколы-царапины пометили в карте приема. Техническая мойка перед ТО, правда за мой счет. Слегка "испачкали" ею чистую машину:)
Объявили ориентировочное время 3 часа (так, собственно, и получилось). Все три часа торчать не хотелось, поэтому вернулись в салон примерно за полчаса до назначенного времени. Мастер проводил в ремзону к машине, висящей на подъемнике, показали с механиком что-как делают, видел снятую защиту на треноге. Вокруг все чисто, механики в чистом, придраться не к чему.
На ТО заменили масло (почему-то 0w-40 :confused:) с фильтром, фильтр салона поменяли, воздушный продули (правда по ценнику за работу лучше бы поменяли), долили немного (~200 мл как сказали) антифриза, теперь стал чуть выше нормы.
Итог по деньгам - 8332 рубля, нормочас у них на Тигуан - 1650 руб.
В целом доволен, ну а "нюансы" ценообразования - ну так тем, видимо, и живут.
С предыдущей короллой за близкие деньги нас так не обхаживали, так что отсутствие конкуренции пока не сильно сказывается.

Bear51RUS
06.08.2010, 23:28
а ты не спросил почему 0в-40 залили, я в рав двух литровый с самого начала 5в-50 лил

Wildcat
09.08.2010, 15:13
Да я не стал заморачиваться. Было 5w-30, сделали 0w-40 - я не в обиде, по нашему лету большой разницы нет.
Посмотрим, что зимой лить захотят - тут уже придется помониторить...

van-77
11.10.2010, 12:28
В Гуд-Авто пока молодцы, надо признаться.
Стараются, особенно в общении...

Babylon
21.05.2011, 12:48
Ну вот и я прошел первое ТО в "Гуд авто". Записался за неделю, без проблем, за сутки с салона отзвонились для подтверждения. По приезду тоже приняли быстро, сделали технич. мойку, затем бегло осмотрели машину на повреждения. Составили предварительную смету работ(замена воздушного и салонного фильтров по моему желанию), предложили такси, я отказался. Отвели в рем. зону по моему желанию, посмотрел на машину снизу( она на подъёмнике была), мастер ничего не оъбяснил, сказал что подтёков нет и состояние вроде бы нормальное, результат будет после осмотра механиком.
Что сделали: залили масло 5в30 ЛонгЛайф (по моему желанию), заменили фильтра- салонный и воздушный, масляный, всё....
цена - 7000р ( масло 1 литр на долив осталось ) Б/у фильтра положили в коробочках мне в багажник.
Итого- твердая 4, не больше... Если сам не спросишь-ничего не предложат, масло пытались залить 0в40 кастрол, хотя я недавно покупал на долив у них 5в30 оригинал. Почемуто сказали что у меня нет сажевого фильтра поэтому пофиг какое лить, а у меня он есть, индикация выведина на панель. Вобщем ньюансы есть, всем рекомендую перед походом в этот салон тщательно подготовиться..... Если будете покупать тут машину, то обязательно спросите дисконтную карту (3 или 5 % сидка на ТО и сервис) я купил у них машину в ноябре 2010, про карту не знал и не спросил, соответственно мне её не дали...

frost51
21.05.2011, 20:08
Ну вот и я прошел первое ТО в "Гуд авто". Записался за неделю, без проблем, за сутки с салона отзвонились для подтверждения. По приезду тоже приняли быстро, сделали технич. мойку, затем бегло осмотрели машину на повреждения. Составили предварительную смету работ(замена воздушного и салонного фильтров по моему желанию), предложили такси, я отказался. Отвели в рем. зону по моему желанию, посмотрел на машину снизу( она на подъёмнике была), мастер ничего не оъбяснил, сказал что подтёков нет и состояние вроде бы нормальное, результат будет после осмотра механиком.
Что сделали: залили масло 5в30 ЛонгЛайф (по моему желанию), заменили фильтра- салонный и воздушный, масляный, всё....
цена - 7000р ( масло 1 литр на долив осталось ) Б/у фильтра положили в коробочках мне в багажник.
Итого- твердая 4, не больше... Если сам не спросишь-ничего не предложат, масло пытались залить 0в40 кастрол, хотя я недавно покупал на долив у них 5в30 оригинал. Почемуто сказали что у меня нет сажевого фильтра поэтому пофиг какое лить, а у меня он есть, индикация выведина на панель. Вобщем ньюансы есть, всем рекомендую перед походом в этот салон тщательно подготовиться..... Если будете покупать тут машину, то обязательно спросите дисконтную карту (3 или 5 % сидка на ТО и сервис) я купил у них машину в ноябре 2010, про карту не знал и не спросил, соответственно мне её не дали...

Во вторник тоже посетил эту организацию, правда, немного по другому поводу. После покупки авто, первый визит. Меня всё устроило, от общения с приёмщиком до выдачи машины. Полностью согласен с van-77, стараются. Что при покупке, что сейчас. И это радует.
Насчёт карты, в октябре 2010 при покупке дали золотую (5%) сами без намёков и требований, которой сейчас и воспользовался.
Про сажевый фильтр, думаю, ОД прав. И в этом большой плюс. Почитайте фордовский форум по этой части.
Масло 0-40 кастрол, не хуже 5-30. Из оригинального там только упаковка (канистра).

Babylon
21.05.2011, 23:36
а мне сказали что, в 2010 году карту давали только за покупку туарега, уважаемый frost51? вы не туарег случаем покупали тогда ? )). Если нет, то где правда??? моя машина 1400к стоит, думаю что тоже заслужил карту...Про сажевый фильтр - если у меня есть значёк на панели и нет фильтра, то зачем он тогда нужен??. Про масло скажу так, 0-40 кастрол не хуже 5-30 оригинала, но если я заливал 5-30 оригинал, зачем без моего ведома лить туда 0-40 кастрол??? не думаю что они хотели чтоб я сэкономил на них. Вот, както так...И ещё, когда заказывал машину (не то что у них есть на складе, а то что я хотел ), менеджер по продажам не сделал ни одного намёка на доп оборудование, вся инициатива исходила от меня, мне приходилось самому спрашивать про колёса. круиз, кожу, навигац. систему, пакет зеркала и т.д. А знаете почему - потому что им выгодней это доп оборудование потом вам установить, когда вы уже приобретёте авто, т.к. это будет значительно дороже нежли это установят на заводе, отсюда и флегматичное поведение менеджера и ещё от того что у них фиксированная зарплата, не от продаж. Поэтому даже расплачиваясь налом, вы тут никогда не получите скидку, как например в Москве. Может они и стараются...может, я не вижу, у меня есть с чем сравнить. Както в конце зимы срочно потребовалось поставить дефлекторы боковых окон и капота, можно было купить на рынке и поставить самому вышлоб дешевле, да вот незадача - 3м скотч плохо клеится на морозе (гаража нет). заказал у них установку и дефлекторы ( на капот сам поставил), думал всё по уму сделают, просушат резину после помывки, обработают, нагреют феном... ага, размечтался, когда осматривал вроде всё норм было, приехал в Форум, опять осматрел и... 30% отошло, м/у резиной и скотчем капли воды!!! Это их старания такие... пришлось самому клеить...Честно сказать - очень хочется ещё одного ОД ФВ в Мурманск, чтоб конкуренция была..

van-77
22.05.2011, 00:15
Babylon, Если не секрет, расскажи о комплектации своего Тигуана.

Babylon
22.05.2011, 02:35
van-77, не секрет, а если не секрет - скажи зачем тебе это?

van-77
22.05.2011, 11:47
Babylon, Интересно, не более..

frost51
22.05.2011, 23:11
а мне сказали что, в 2010 году карту давали только за покупку туарега, уважаемый frost51? вы не туарег случаем покупали тогда ? )). Если нет, то где правда??? моя машина 1400к стоит, думаю что тоже заслужил карту...Про сажевый фильтр - если у меня есть значёк на панели и нет фильтра, то зачем он тогда нужен??. Про масло скажу так, 0-40 кастрол не хуже 5-30 оригинала, но если я заливал 5-30 оригинал, зачем без моего ведома лить туда 0-40 кастрол??? не думаю что они хотели чтоб я сэкономил на них. Вот, както так...И ещё, когда заказывал машину (не то что у них есть на складе, а то что я хотел ), менеджер по продажам не сделал ни одного намёка на доп оборудование, вся инициатива исходила от меня, мне приходилось самому спрашивать про колёса. круиз, кожу, навигац. систему, пакет зеркала и т.д. А знаете почему - потому что им выгодней это доп оборудование потом вам установить, когда вы уже приобретёте авто, т.к. это будет значительно дороже нежли это установят на заводе, отсюда и флегматичное поведение менеджера и ещё от того что у них фиксированная зарплата, не от продаж. Поэтому даже расплачиваясь налом, вы тут никогда не получите скидку, как например в Москве. Может они и стараются...может, я не вижу, у меня есть с чем сравнить. Както в конце зимы срочно потребовалось поставить дефлекторы боковых окон и капота, можно было купить на рынке и поставить самому вышлоб дешевле, да вот незадача - 3м скотч плохо клеится на морозе (гаража нет). заказал у них установку и дефлекторы ( на капот сам поставил), думал всё по уму сделают, просушат резину после помывки, обработают, нагреют феном... ага, размечтался, когда осматривал вроде всё норм было, приехал в Форум, опять осматрел и... 30% отошло, м/у резиной и скотчем капли воды!!! Это их старания такие... пришлось самому клеить...Честно сказать - очень хочется ещё одного ОД ФВ в Мурманск, чтоб конкуренция была..

Скажем так, что до покупки тигуана опыт общения с ОД был никакой, т.е. до этого покупался Форд Ф2 и всё. Начитавшись всякого про отношения продавец-покупатель- продавец, даже там, где ОД был не в единственном экземпляре, настраивался соответственно. Так как при выборе машины, пункт – наличие ОД стоял на первом месте, то как бы готовился. Не знаю, может мне просто везло, но после посещения автосалона у меня ни разу не возникло желания хлопнуть дверьми. Даже на тест-драйве, сказав менеджеру о своём желании в каких условиях протестировать тигуана, получил одобрение, хотя на лбу не было надписи о скорой покупке машины. Пару - тройку раз отзванивался узнать о наличии (живу не в Мурманске), всё очень на достойном уровне, подробно и без понтов объясняли, если возникали какие- то вопросы. Машину брал из наличия, из комплектации важен был трек и дизель, немного цвет, остальное так себе. Сомнения вызывал ксенон и не хотел кожу. Соответственно этот пункт подбора опций из общения выпал. В сентябре, узнав по телефону о наличии нужной мне машины, приехал, договорился о покупке, опять же без напрягов и пр. отрицательных моментов. Будете смеяться, расплачивался наличкой, сделали скидку. Небольшую, но всё же. Думаю, трек и дизель не самая востребованная техника, может в этом дело. Замечу, у меня нет в этом салоне ни друзей, ни просто знакомых.
Пишу и выразил некоторые сомнения потому, что форум читает достаточное количество людей, которым предстоят такие хлопоты, и, раздраконив себя виртуальным негативом, они не создавали в общении дополнительных барьеров. Может я большой оптимист, и у меня всё впереди?

dim17
22.05.2011, 23:45
Удвивило,что на форуме много земляков)) На Гуд-авто обслуживаюсь давно. В принципе уровень нормальный. Но во всех случаях обращений перезванивали из салона и говорили,что стоимость работ возрастает по тому-то и тому-то... И непонятно делали ли вообще что-то, следов пребывания нет. Через день-два звонит девушка из салона с опросом по качеству обслуживания - я ей всё высказал)) Обещали камеру воткнуть в ремзону и вывести изображение на телевизор.

van-77
23.05.2011, 00:10
Удвивило,что на форуме много земляков)) На Гуд-авто обслуживаюсь давно. В принципе уровень нормальный. Но во всех случаях обращений перезванивали из салона и говорили,что стоимость работ возрастает по тому-то и тому-то... И непонятно делали ли вообще что-то, следов пребывания нет. Через день-два звонит девушка из салона с опросом по качеству обслуживания - я ей всё высказал)) Обещали камеру воткнуть в ремзону и вывести изображение на телевизор.

Уже давненько есть и камера и изображение на телевизоре её. Также установили Wi-Fi. Я и говорю - стараются вроде...

Babylon
13.06.2011, 00:23
van-77, автомат,трек, турбодизель, диски R-17 и шины 235/55, пакет зеркала,пакет Ambiente,спортивные передие сиденья, кожа,бызгровики, коврики оригинал, тонировка. Не стал брать навигационную систему штатную и биксенон. Цвет тбелый. вроде бы всё, остальное все в штате идёт. Тыб лучше подсказал как дисконт. карту с них теперь взять..... или поучавствовать в проекте "Тайный покупатель" и проучить их ?!

Добавлено через 7 минут
van-77, если "уже давненько" есть камера с выводом изображения на телек, то вот вопрос: ПОЧЕМУ НАМ ОБ ЭТОМ НЕ ГОВОРЯТ?....и что у них ещё есть чего незнаем? Вы уважаемый, видно там работали или работаете сейчас, поэтому знаете все тонкости. А про камеру спасибо - теперь попрошу обязательно включить её, до второго ТО немножко остиалось.

Добавлено через 10 минут
van-77, РS: про круиз-контроль забыл) всё..

van-77
13.06.2011, 01:04
van-77, автомат,трек, турбодизель, диски R-17 и шины 235/55, пакет зеркала,пакет Ambiente,спортивные передие сиденья, кожа,бызгровики, коврики оригинал, тонировка. Не стал брать навигационную систему штатную и биксенон. Цвет тбелый. вроде бы всё, остальное все в штате идёт. Тыб лучше подсказал как дисконт. карту с них теперь взять..... или поучавствовать в проекте "Тайный покупатель" и проучить их ?!

Добавлено через 7 минут
van-77, если "уже давненько" есть камера с выводом изображения на телек, то вот вопрос: ПОЧЕМУ НАМ ОБ ЭТОМ НЕ ГОВОРЯТ?....и что у них ещё есть чего незнаем? Вы уважаемый, видно там работали или работаете сейчас, поэтому знаете все тонкости. А про камеру спасибо - теперь попрошу обязательно включить её, до второго ТО немножко остиалось.

Добавлено через 10 минут
van-77, РS: про круиз-контроль забыл) всё..

Никогда в жизни не работал в авто салонах. С чего это так показалось? Я просто рассказал то, что знаю. А знаю потому, что мастера сами показывали!
...так карта сильно нужна?
P.S. И по-моему с 1400к. за авто без биксенона и навигации чуток загнул...

polar-nick
14.06.2011, 12:52
Babylon,
На большом телевизоре кнопку SOURCE на задней панели потискай и увидишь ремзону :-)

Babylon
16.06.2011, 00:17
van-77, загнул ровно на 42к рублей. столько стоит зимняя резина, которую пришлось купить чтоб уехать от туда домой....

Добавлено через 2 минуты
van-77, а ты думаешь 5% скидка лишняя??? я про карту..

Добавлено через 5 минут
polar-nick, спасибо, буду знать. это будет запасной вариант. Всётаки хочу чтоб они сами предложили мне просмотр, с моего намёка разумеется :-))

van-77
16.06.2011, 02:55
Babylon, А что за "Тайный покупатель"? И зачем намекать на что-то? Ведь как ты к людям, так и они к тебе. Подойди, да попроси все, что тебе надо-будь то камера из ремзоны или карта скидок. Если стесняешься, могу с тобой сходить. А людей разных (мастеров, рабочих, директоров,...) в любом автосалоне полно, так же и на "Гуд-Авто"...могу посоветовать прийти на смену, где на записи на ТО сидит милая девушка Саша. Подойди к ней, она я думаю и карту сделает и делом поможет. Удачи!

Albanka
16.06.2011, 19:31
Эх, мне вот тоже через 2 недели на ТО1. Уложиться бы в перепробег, вроде он у нас 1000км допустимый.
Пока впечатления о ГА вполне хорошие. И дефлекторы мне купленные на рынке вполне себе быстро поставили, до сих пор не отвалились. И про комплектации рассказали все что могли, скидку не просил даже (она и так 7% была). Счас вот в отпуске была пара вопросов, по телефону ответили и помогли устранить фигню с АБС.
Но, есть у меня к ним пара вопросов по машине, вот тут то и посмотрим как отработают.

Babylon
25.06.2011, 02:46
van-77, еслиб я знал тогда про это. то спросил бы, а так... у нас везде так - не знаешь. не спросишь, так никто тебе и не скажет. хотя это не правильно. Продавцы, если у них рыльце не в пушку, должны сами в мах. степени предоставить всю информацию, а тебе уже самому решать что из сказаного тебе надо... лан закроем тему, у каждого своё мнение.... А про карту спрашивал. сказали ничем помочь не можем. наберите определённую сумму при покупке доп оборудования или обмен машины в трейдын, тогда дадим ))) вот

Minoga
30.08.2011, 14:47
внесу и я свои пять копеек:)
Тигу брал в феврале 2010 там-же, менеджер Анна любезно терпела меня в течение многих тестдрайвов (был и город и карьер на Ледовом Озере и занесенная по колено снегом дорога к нефтебазе через гаражи на Жилстрое - проверял, насколько Тига-жып:) ) наверное это и решило в пользу тиги (рассматривал CRV). Кстати Анна сама предложила карту скидок, я и не знал ничего об этом- дали серебряную, золотая только за Туарега;). Уже прошел ТО-3, работу сервисменов расцениваю как "хорошая", если нужно долить/заменить что-то, чего нет в заказ-наряде, всегда звонят, называют цену и спрашивают согласия, если залили/заменили без ведома владельца, то можно не оплачивать:). Машину после ТО никогда не ждал, сказали забирать в 18:00, значит самое позднее в 18:20 уедешь. был один гарантийный случай, замена кардана, где-то тут на форуме тема есть, так пришлось писать письмо с уведомлением с просьбой классифицировать случай, всё таки любят у нас бумажки:cool:. В целом впечатление от ГА положительное.

van-77
30.08.2011, 18:13
внесу и я свои пять копеек:)
Тигу брал в феврале 2010 там-же, менеджер Анна любезно терпела меня в течение многих тестдрайвов (был и город и карьер на Ледовом Озере и занесенная по колено снегом дорога к нефтебазе через гаражи на Жилстрое - проверял, насколько Тига-жып:) ) наверное это и решило в пользу тиги (рассматривал CRV). Кстати Анна сама предложила карту скидок, я и не знал ничего об этом- дали серебряную, золотая только за Туарега;). Уже прошел ТО-3, работу сервисменов расцениваю как "хорошая", если нужно долить/заменить что-то, чего нет в заказ-наряде, всегда звонят, называют цену и спрашивают согласия, если залили/заменили без ведома владельца, то можно не оплачивать:). Машину после ТО никогда не ждал, сказали забирать в 18:00, значит самое позднее в 18:20 уедешь. был один гарантийный случай, замена кардана, где-то тут на форуме тема есть, так пришлось писать письмо с уведомлением с просьбой классифицировать случай, всё таки любят у нас бумажки:cool:. В целом впечатление от ГА положительное.

Через Жилстрой дороги к нефтебазе нет...:)

Minoga
30.08.2011, 20:12
Через Жилстрой дороги к нефтебазе нет...:)
:confused: может выразился неправильно. там нефтехранилище-вот эта дорога3857

van-77
30.08.2011, 21:07
:confused: :confused: может выразился неправильно. там нефтехранилище-вот эта дорога3857

Minoga
30.08.2011, 21:30
гуглоссылко: http://g.co/maps/gybr

van-77
31.08.2011, 10:49
Minoga, Теперь я понял, о чем ты говорил.

archy
04.09.2011, 23:22
Привет всем.
"Ткните носом", где на форуме есть обсуждение ТО-1 15 тыс. на TDi? Хотелось бы почитать, какие работы должны провестись, стоимость, на что обратить внимание и т.п.

Саш@
04.09.2011, 23:27
Привет всем.
"Ткните носом", где на форуме есть обсуждение ТО-1 15 тыс. на TDi? Хотелось бы почитать, какие работы должны провестись, стоимость, на что обратить внимание и т.п.

http://forum.tiguans.ru/search.php?searchid=438262

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=5857

boreets
29.10.2011, 11:03
Господа мурманчане, расскажите, как ведет себя дизель у нас на Кольском полуострове? Прочитал почти всю ветку "бензин или дизель", но четкого представления о том, как дизель ведет себя в заполярье не получил. Не могу решить, что брать. Плюсы ясны: меньший расход, дешевле осаго и транспортный налог, ТО не много дешевле (позавчера у ОД получил распечатку цен на ТО), больший крутящий момент. Минусы: дороже на 41000р., зимняя эксплуатация? (не однозначный вопрос, единодушия у форумчан нет), чувствительность к качеству топлива, нужен предпусковой подогреватель двигателя? (так же не однозначное утверждение).
Расскажите, пожалуйста: где заправляетесь, пользуетесь ли антигелями, как заводится зимой в морозы, обязателен ли вебасто? И вообще, почему выбрали именно дизель?
Очень нужны Ваши советы для вынесения решения. Сам живу в Мурманске.

frost51
29.10.2011, 16:15
Господа мурманчане, расскажите, как ведет себя дизель у нас на Кольском полуострове? Прочитал почти всю ветку "бензин или дизель", но четкого представления о том, как дизель ведет себя в заполярье не получил. Не могу решить, что брать. Плюсы ясны: меньший расход, дешевле осаго и транспортный налог, ТО не много дешевле (позавчера у ОД получил распечатку цен на ТО), больший крутящий момент. Минусы: дороже на 41000р., зимняя эксплуатация? (не однозначный вопрос, единодушия у форумчан нет), чувствительность к качеству топлива, нужен предпусковой подогреватель двигателя? (так же не однозначное утверждение).
Расскажите, пожалуйста: где заправляетесь, пользуетесь ли антигелями, как заводится зимой в морозы, обязателен ли вебасто? И вообще, почему выбрали именно дизель?
Очень нужны Ваши советы для вынесения решения. Сам живу в Мурманске.
Немного не по теме, но если учитывать географию, то пусть будет здесь. Таковой машиной владею ровно год, хотя с дизельными двигателями, в том числе впрысковыми, знаком и ранее. Советовать ничего не буду, а некоторыми впечатлениями поделюсь. Самая большая проблема может возникнуть теоретически, как раз, в настоящее время года, когда в баке летнее топливо, а уличная температура уйдет за минус 5. Если об этом ничего не знать и не предпринимать никаких телодвижений, то, в принципе, ничего страшного не произойдёт, но лёгкие хлопоты обеспечены. Всё это лечиться или отогреванием в тёплом помещении без каких- либо последствий, или заменой топливного фильтра и сливом остатков топлива из бака. Ещё раз замечу, что это самое неприятное, с чем можно столкнуться на исправном двигателе. Пути решения каждый выбирает сам. При наличии гаража, с прошедшей зимы оставляется заначка в виде зимнего топлива или добавляются антигели. Зимняя эксплуатация, лично мне, не доставляла каких то дополнительных трудностей. Я не пользовался ни утеплителями, ни антигелями и другими присадками в топливо. Машина не оборудована ни предпусковым подогревателем, ни догревателем. Зимой в салоне мне замерзать не приходилось. 22 градуса выставлено на климате и этого достаточно. У всех отношение к понятию «тепло-холодно» разное, в общем, мне комфортно с таким двигателем без дополнительных устройств. Например, товарищу в дизельном Форде казалось прохладно и следующего Форда заказал с подогревом, доволен. Зимний запуск, при наличии живого аккумулятора, хлопот не доставляет. Впрысковые дизеля, в отличии от старых, заводятся при отрицательных температурах на ура. Заправляясь на разных заправках, проблем пока ещё не возникало. Повторюсь, в наших машинах нет сажевого фильтра (если вы планируете покупку российского авто), и это существенно снижает риск от топлива с повышенным содержанием серы. Наличия воды в топливе, проехав практически всю Россию на юг, при замене топливного фильтра, не обнаружил.
Почему отдал предпочтение этому виду двигателей? Люблю рыбалку, соответственно приходится передвигаться по плохим дорогам. Дизель на низах стрекочет потихоньку и ему по барабану гружёный, с прицепом, в горку плюс коробка – автомат. Про прицеп отдельная песня. Порой просто забываешь про него. При движении в городе, на трассе я ни разу не почувствовал, что дизель чем- то меня не устраивает, скорее наоборот. Присутствует лёгкий акустический фон, особенно в режиме спорт и небольшая вибрация на холостых, но я об этом знал и вполне с этим готов мириться. Одним словом, мне нравится дизель, его работа и не припомню случая, что бы в этом усомнился. Финансовую сторону вопроса, пропускаю, здесь всё это не единожды обсуждалось. На данный момент для меня это был не самый важный критерий при выборе, поэтому воздержусь. Вот вкратце примерно так. Возникнут вопросы, по мере знания с удовольствием постараюсь ответить. Тигуан с любым двухлитровым двигателем хорош в движении, особенно по зимней дороге. Удачи в выборе.

-xxx-
29.10.2011, 16:26
Вчера заправился на Татнефти соляркой с температурой предела фильтруемости в -18С. Хотя ночью ниже -2 у нас еще не было. У вас на Северах уже наверно вся зимняя продается?

frost51
29.10.2011, 17:25
В этом году у нас тепло. Сегодня +4. Заначка залита. Ждём зиму во всеоружии. Ближайшая Роснефть, пока ещё не интересовался, но в прошлом году в это время была ещё летняя.

Albanka
29.10.2011, 18:35
Я на тестдрайве как раз на TDI катался (те что уже только с феном без Вебасты). Он минут 30 перед салоном тарахтел, потом катались с часик, мне показалось прохладно. Пожалуй предпусковой я все-же поставил бы. Ну да на это тут отдельная тема есть.

Сделал таки ТО в ГА, обратился со с своими проблемами (дребезг при 0 положении руля, задний бампер на волнах разогнулся, дверь водительская не помню уже чего). Ну молодцы, чего тут говорить, отдали на 30 мин раньше назначенного срока, все устранили. Проблем то собственно не было как таковых - дверь смазали замок, бампер (там 3 крепления железных они и разогнулись) поправили, дребезг руля - это у меня полный поддон защиты картера глины был.

Тигуан по разумным говнам едет хорошо (около коровника вляпался в настоящие говна - метров 15 по двери блин, думал земелька... ан нет, говна) в автомойке чуть не удавились когда мыли. Ездил на рыбалку в средней полосе - прекрасно. Хорошо, что выбрал T&F очень очень помогло проезжать некоторые участки. Но тут оказалось что угол въезда лучше, чем угол выезда (из-за этого фартук заднего бампера разгибаеться).
Единственный недостаток скошенного бампера - это то что в решетку может воткнуться ветка или толстые стебли травы если направлены против хода машины, я словил ствол лопуха - почти пробил радиатор.
Кнопка OFFROAD - зло! В нормальную гору машина с ней залезть не может (давишь газ, а она встает), в грязи с ней вообще делать нечего - застреваешь на ровном месте. ESP OFF и вперед - везде лезет, везде влазит. Только с газом осторожно, жопа на скользкой поверхности иногда совершает попытки обогнать машину, правда ESP по любому начинает подлавливать ее на пол-пути.
Мда, на скорости за 100 поймал барсука (слева фура, справа фура и мы с барсуком в средней полосе. Лосиный тест на скорости за 100 - это ого-го - некомфортно, к сожалению барсук после уклонения опять прыгнул под мою машину - фуры испугался попутной) думал ппц бамперу, радиатуру и все что рядом с ним - ан нет, ушел под защиту, даже вмятины не осталось.

Ах да, на 24000 первый раз долил масло. Заглянул, смотрю мастло к отметке Min приближаеться, подождал минут 10 (после поездки) долил грамм 200 уже около MAX. Странно. Не больше ли должно от Min до Max влезать? И вообще езда на уровне приближающемся к Min это плохо или никак (я просто не знаю сколько я на таком уровне ездил).

frost51
29.10.2011, 19:59
У меня с режимом OFFROAD полный порядок. Пользуюсь на лесных дорогах постоянно. В этом наверное плюс дизеля. Алгоритм работы педали газа и коробки в условиях лёгкого бездорожья самое то. Поначалу совмещал его только со спортом, но и в драйве на OFFROADе машина начинает движение с первой передачи, так что под настроение и дорожные условия катаюсь по всякому.

hatl
05.11.2011, 18:55
Заглянул, смотрю мастло к отметке Min приближаеться, подождал минут 10 (после поездки) долил грамм 200 уже около MAX. Странно. Не больше ли должно от Min до Max влезать? И вообще езда на уровне приближающемся к Min это плохо или никак (я просто не знаю сколько я на таком уровне ездил).От min до max вроде как около 1л. Пусть знающие поправят, если ошибаюсь.
Именно на на уровне приближающемся к Min не страшно, но лучше долить. А вот ниже min - уже ездить очень плохо.

Wildcat
07.11.2011, 00:05
К вопросу об эксплуатации дизельного Тигуана в условиях Мурманска. У меня машина дорестайл, с догревателем. За прошедшие две зимы мы проехали в сумме тысяч 20. Живу в Мурмашах, машина живет на улице, на работу не езжу, основной пробег - трассовый, так как пока до города доедешь - прокашляется, на короткие дистанции не ездим. Очень много трассы зимой в Кировск и в ПЗ. Ездили в любой мороз, что был. Реально траблов за две зимы было 3: еще в первый год после -30С поехали где-то в -27С в город. Завелась легко, но в пути выяснилось, что не пустилась вебаста (мы сначала решили, что климат замерз), и теплый воздух в салон не поступал. Решили постоять в Коле, чтобы от двигателя оттаял "климат". Дудки, после стоянки в Коле дополнительно словили "красный руль", и уже без усилителя и в холодной машине почопали к дилеру по западному берегу. Пока доползли со скоростью 40 до моста, при очередной остановке "включили" руль, а уже на мосту - дали "тепло". В городе уже прокашлялась вебаста - и все стало отлично. Теперь, перед тем, как трогаться, выхожу и проверяю, что вебаста работает
Второй трабл - история со спиралью, также 2 раза за один день, в городе не страшно, а вот весной на трассе в -29С по дороге в Кировск сразу после Мончегорска перед подъемами включилась спираль. Нацепили на решетку радиатора большой пакет, но эффект краткий. Перемерз датчик EGR, и это не на 5 минут. Еле-еле вползли в гору, до Кировска так и ехали все 100 км 60-80 км/ч. Там на горе отстоялась - и оттаял датчик. После этого случая сделали съемное утепление на решетку на зиму - в течение следующего сезона не было ни одного случая перемерзания.
Третий трабл - в феврале этого года поехали в Финку. У нас было -30 несколько дней, но надо как-то заводиться. Но по моему опыту, если машина отстояла более суток при -30С, то к ней можно не подходить - все равно не заведется. Так и у нас было, ждали пока потеплеет до -22. Танцы с теплым аккумулятором не устраивают, теперь озаботились подогревом фильтра.
Зато ездившая машина стоит на морозе до -40 (в финке всю неделю была такая, а у нас одни разъезды) всю ночь и заводится нормально (а если часов 8 - то вообще с первого проворота). На расходе температура сильно не сказывается, в салоне тепло в любой мороз. В остальном одни плюсы от дизеля.
Дизель выбирался из многих факторов: машина трассовая, часто ползаем по сугробам и песку, длинные прогоны (в т.ч. в Среднюю Россию) и спокойный характер водителей. Аппарат радует тягой и экономичностью, вселяет абсолютную уверенность в себе.
Заправляемся постоянно на Лукойле, редкий раз на Роснефти, никаких антигелей и пр. не использую. Держу зимой не менее 0,5 бака и стараюсь держать аккумулятор в тонусе (что, собственно, нетрудно - пробега хватает).

hibinyru
07.11.2011, 11:36
теперь озаботились подогревом фильтра
и как успехи? какие есть решения? есть что-то от производителя в этом направлении?
сразу после Мончегорска перед подъемами включилась спираль. Нацепили на решетку радиатора большой пакет, но эффект краткий
жду первый мой дизель, инетерсный рассказ. Т.е. советуете на зиму ставить тепловую защиту под переднюю решетку?

Добавлено через 45 секунд
а как Статойл? как солярка на этой заправке?

Wildcat
07.11.2011, 14:26
Коллеги на дизелях уже не первый год используют бандажные подогреватели от Номакона, причем помогают они именно в таких ситуациях (т.е. не одни сутки на морозе без движения). Куплю себе такой же.
Да, защиту на "лицо" очень рекомендую, причем если Трек - то и на нижнюю часть тоже. Потом фотку выложу нашего "колхоза".
Про Статойл ничего не скажу - не заправляюсь на ней никогда (раньше не везло мне с ней несколько раз, зарекся туда ездить).

frost51
07.11.2011, 15:34
Со Статойлом такая же ситуация. 7-8 лет назад попал на очень некачественный 95й, да ещё зимой. После этого, про эту заправку забыл.

Albanka
07.11.2011, 21:58
Тоже хотел дизеля (с установкой Вебасты разумееться), но отказался, живем в Снежногорске - нормальных заправок нет с солярой (одни непонятно кто), а мотаться на заправку в Мурманск тоже не фонтан.
Со Статойлом не влетал, а вот на Роснефти с тех пор как она стала "Подсолнухом" зарекся. 2 раза на почти сухую зимой заправлялся 95-м, так потом только в гараже со сменой свечь удавалось завестись, да и работали машинки на этом бензине так се - чих-пых, машины были разные (10 и Опель Астра).

AleXXL.RU
10.11.2011, 17:13
3 года эксплуатировал пассат с TDI, проблема заправок - это последнее что должно волновать

без webasto дизеля брать точно не буду никогда, зимой при коротких пробегах в машине холодно, с пробками прогревается только при подъезде к работе, тупо всю дорогу мерзнешь


в -30 заводилась уже с трудом, в финке точно бы встала без подогревов
счас есть в эксплуатации ИксТрейл дизельный, приезжаешь зимой в аэропорт и на холостых по морозу машина остывает, приходится обороты поднимать

вот по трассе при больших пробегах, ДА !!! очень удобно и экономично, особенно радовала на пассате и радует на Иске пробег н одном баке


счас сам катаюсь на бензе и заказал бенз

поскольку другой региональной ветки нет:
подскажите по опыту сколько времени проходит от производства до доставки машины в ГудАвто ???