PDA

Просмотр полной версии : Б/у Tiguan до 950 тыр и конкуренты


Higuain
08.06.2017, 15:07
Всем привет.
В общем я ваговод со стажем, сам езжу на Passate b6 1.8 tsi.
В скором будущем хотел жене купить полноприводный кроссовер. Устал голову ломать. Пробег 15 тысяч в год, 90% город часто с плохими дорогами.
Выбираю чтобы пробег был не более 60 тыс км, желательно 1 хозяин ну макс 2, и без крупных ДТП.

СХ-5 2013 годов. Цена 1100-1300 тыс.руб за идеал. Не устраивает цена

Спортейж/ИХ-35. Считаю что неадекватные цена на вторичке за них, 950 тысяч за авто 2011 годов с гремящей подвеской и клиренсом 17 мм как то не очень

Форестер, ЦР-В, рав 4. За эту цену до 2010 будут, морально устаревшие и укатанные

Х-траил. Вариатор + морально устарел

Аутлендер. 2,4 двиг в норм комплектации стоит не менее 1 млн. Вариатор конечно минус, но в целом из всего вышеперечисленного считаю самый разумный вариант.


И вот тигуан 2,0 тси. Можно и ТДИ, но вряд ли найду такой за эту цену..... работа подвески для меня идеал..смотрю 2012-2013 года, чтобы выпуск не раньше середины 2012 чтобы избежать масложора. Работа абс... жену я думаю можно будет приучить держать дистанцию во избежании догонялок.
Сразу знаю что скорее всего придется поменять цепь если тси, поставить РТС, чип (на случаи когда я буду за рулем) сайлент блоки и стойки стаба каждые 15-30 тысяч по нашим дорогам (это мелочь, на пассате так), может быть ступичный... менять масло в халдексе и акпп через 30-40 тыс.км, в двигателе каждые 7-8 тыс км.... короче говоря меня пугает стоимость обслуги в тигуане. Это станет решающим в выборе. что скажете ? мало я заложил затрат на обслугу? Если считаете что я многих из проблем не учел то наверное лучше Аутлендер буду брать...

AleXXL.RU
08.06.2017, 15:36
масло 2.0 tsi будет жрать не зависимо от года выпуска (если повезет жрать не будет)
стойки стаба и сайленты поболе ходят
клиренс в реальности минимальный относительно конкурентов

полноприводный кроссовер точно в городе нужен ???

Higuain
08.06.2017, 15:41
масло 2.0 tsi будет жрать не зависимо от года выпуска (если повезет жрать не будет)
стойки стаба и сайленты поболе ходят
клиренс в реальности минимальный относительно конкурентов

полноприводный кроссовер точно в городе нужен ???

ну на 1,8 тси более 1 литра жрет бракованная поршневая до 2012г. А 200 мл на 1000 км для меня не масложор.
У тигуана разницы нету что ли 2011 или 2013 год по масложору ?
Полный привод точно нужен, прошлая зима снежная была я нынешнюю ниссан тииду раз 10 толкал уже и вытаскивал, застревала на парковках и во дворах.

Добавлено через 1 минуту
Либо брать аулендер и тупо кататься лить бенз....но рука поднимается за эти японокрейские ведра овощные такие деньги отдавать только за надежность.

Osip
08.06.2017, 16:53
Если нравится Тигуан, советую смотреть дизель. Мне кажется, можно попробовать найти хороший вариант с пробегом до 60-70 за указанный бюджет.
Года три при таком пробеге можно будет отъездить без проблем, ну это я по своему опыту сужу, конечно (продал при 105к пробега без вложений).
На 90 замените ГРМ, при покупке масло в хальдексе и акпп, потом про них можно будет забыть.

СХ5 могут скоммуниздить, также как и остальные указанные варианты.

Higuain
09.06.2017, 07:57
СХ-5 хорошее авто, коробка акпп, подвеска отличная, двигатели без турбины надежные и быстрые (2,5). Видимо поэтому и в цене не теряет на вторичке.

2,0 ТДИ 2012-2013 масложором страдал?

Vortex163
09.06.2017, 08:50
Дизель избавит от масложора, цепей, катушек и т.д.(двигатель CLJA)
В халдексе и акпп можно смело менять масло раз в 60тыс(если конечно не сверхтяжелые условия эксплуатации). Дороги в башкирии в основном примерно такие же как и у нас, значит на 18 колесах сайленты раз в 40 тыс стойки стаба раз в 45тыс.
Если нужен большой клиренс это точно не про Тигуан, высокие пороги и очень приличный угол въезда(с бампером Оф роад) и при этом около 170мм под защитой картера и задние висящие рычаги(хотя по их вине за 5 лет эксплуатации проблем не было) Если гужен большой багажник тут тоже Тигуан мимо. У дизелей нужно обратить на наличие защиты подвесного подшипника карданного вала и соответственно если ее нету надо тщательно его проверять.
Ну а так то, что скромничать, чипованному дизельному Тигуану по совокупности характеристик и цены я например аналогов не знаю:cool:.

Higuain
09.06.2017, 08:54
А ЕГР и каталики у дизеля как живут в условиях города? Или если чипуешь сразу все это резать и глушить лучше?

Серега30
09.06.2017, 08:58
Проблемы с ЕГР и с каталиком довольно редко встречаются. На ЕГР есть 100% постгарантийная поддержка, но с условием что вы лояльный клиент и ТО проходили.

Сергей1609
09.06.2017, 09:24
А ЕГР и каталики у дизеля как живут в условиях города? Или если чипуешь сразу все это резать и глушить лучше?
Это уже давно не проблема,есть куча тем.

Luke
09.06.2017, 09:26
У меня 12го года 2.0, от замены до замены подъедает 500мл. Не вижу никаких проблем.
Со стойками все отлично. Сайленты - да. Опорные подшипники. Но все это не чаще 20-30тыс.
Как-то так.

zelh
09.06.2017, 09:37
СХ-5 хорошее авто, коробка акпп, подвеска отличная, двигатели без турбины надежные и быстрые (2,5). Видимо поэтому и в цене не теряет на вторичке.

2,0 ТДИ 2012-2013 масложором страдал?

Нет, с масло жором все ок.

По стоимости содержания, не дороже пассата то впринципе

Osip
09.06.2017, 10:04
2,0 ТДИ 2012-2013 масложором страдал?

За 107к пробега масло долил два раза - один раз в самом начале перед каким-то из первых трех ТО, уже не помню, грамм 200, второй раз практически перед продажей и тоже перед ТО, тоже грамм 200-300, но потом пришел к выводу, что можно было и не доливать.

Ошибка ЕГР вылезла как раз перед продажей, когда пробег был за 100ку. Может совпадение, но она появилась после того как стал меньше ездить по трассе. Думаю, надо давать просираться двигателю периодически и все будет ок. Програмно ЕГР глушиться примерно за 15 тыс. Про проблемы с катализатором ничего не слышал.
По подвеске на своем пробеге НИЧЕГО не поменял, только по гарантии три стойки стабилизатора примерно на 60 пробега. Но, у нас в Спб дороги еще, видимо, хорошие, если брать в среднем по РФ.

п.с. Добавлю еще, что особых вопросов к клиренсу никогда не было, а я нормально поезджил по лесам и полям, хотя формально он небольшой (под защитой в районе 170). Не думаю, что жена ваша будет гОвна месить. А ваще сочетание дизеля + бампера оффроад + кнопки оффроад очень неплохое для паркетника. Прет как танк. Это я про Т1, новый еще не опробовал в этом вопросе.

miliganviktor
17.06.2017, 20:47
Всем привет. Думаю себе брать 2,0 ТДИ. А то с маздой у меня что то не заладилось (вечные проблемы). Да и немец есть немец. 200-300 грам от ТО до ТО это вообще не проблема))) У меня бмв была в 90м кузове, так от ТО до ТО 1.5-2 литра масла кушала)))

Arkady
17.06.2017, 20:53
miliganviktor, так и возьми:ay:

miliganviktor
17.06.2017, 20:58
Возьму! Уже и жена согласна)) Потом отпишусь)

Oyster
06.09.2017, 15:31
Всем привет.
И вот тигуан 2,0 тси. Можно и ТДИ, но вряд ли найду такой за эту цену.....

Если не очень срочно, то можно в ваш бюджет и ТДИ найти. Но хорошие машины очень быстро уходят.

Higuain
12.09.2017, 09:21
Начиная с каких комплектации идет датчик дождя, ксенон, пакртороники... возможность опускания правого зеркала при включении задней передачи? для 2,0 ТДИ

Vortex163
12.09.2017, 09:25
Начиная с каких комплектации идет датчик дождя, ксенон, пакртороники... возможность опускания правого зеркала при включении задней передачи? для 2,0 ТДИ

Дело не всегда в комплектации, эти опции в пакетах. У меня ТФ и все пакеты на момент покупки а/м, все эти опции есть.

Higuain
12.09.2017, 09:39
Дело не всегда в комплектации, эти опции в пакетах. У меня ТФ и все пакеты на момент покупки а/м, все эти опции есть.
тогда придется обзванивать спрашивать про это все.. а функция опускания зеркала может быть не активирована просто, как можно узнать о ее наличии? какие сопутствующие опции?

neonxxx
22.09.2017, 09:41
тогда придется обзванивать спрашивать про это все.. а функция опускания зеркала может быть не активирована просто, как можно узнать о ее наличии? какие сопутствующие опции?

в меню БК в комфорте поставить галочку в пункте опускание зеркала.
сама настройка расписана в рук. по эксплуатации, стр 133.
и сама функция после настройки будет работать когда положение зеркал выставлена на правое. ( на двери в положение R)

Snether
07.10.2017, 17:36
Рав 4 по мне дак очень хороший вариант. В цене не теряет, в обслуге неприхотлив. Багажник очень большой.

Yosich
07.10.2017, 18:35
T&S 2012 год. Дизель, кожа, автомат. RNS 315. Карты новые. Галоген (ксенон не люблю).
Защита кардана стоит. Масло менялось и в коробке и Халдексе. На следующем ТО опять буду менять. Масло не ел никогда.
Но пробег у меня 150 тысяч. И проблем, кроме замены деталей в подвеске нет. Но тут уж дороги наши страшные.
Обслуживание только у официалов. Владелец один. Не бита.
Лобовое буду менять. 4 скола (и все получил в Башкирии :-) ) Ездил 4 раза в Сибирь по М7. Ловил камни. :-)

Добавлено через 1 минуту
Рав 4 по мне дак очень хороший вариант. В цене не теряет, в обслуге неприхотлив. Багажник очень большой.

Погремушка. У брата такой. По одним и тем же дорогам поездили. И всё стало понятно.