PDA

Просмотр полной версии : Ребята, помогите. Течёт из под хомута ТНВД (фото)


kolenval85
10.06.2017, 00:09
Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой. Еду в пробке, почувствовал запах солярки. Открыл капот. И увидел, что из под шланга, который идёт от топливного фильтра к насосу, тнвд наверное, как раз на стыке шланга и насоса есть подтеки. Товарищ погазовал и течь усилилась. Вроде все крепко и плотно сидит. Доехал до ближайшего сервиса, там говорят, что с хомутов и шлангом все в порядке. Скорее всего развальцевалась эта трубка, на которую собственно данный шланг надевается. Нужно говорит везти на стенд. Что со вторым шлангом не понятно. Я конечно завтра куплю хомут и поставлю рядом, мож поможет. И поеду к официалам. Или наоборот. Фото прилагаю, какие есть мысли. Тигуан 2013 TDi. Пробег 130000.

ShamanKing
10.06.2017, 00:15
kolenval85, еще может шланг расслоился

kolenval85
10.06.2017, 00:18
kolenval85, еще может шланг расслоился

Вроде внешне не заметно.

Добавлено через 2 минуты
Ещё вопрос, даже если это и насос. Стоит ли его отдавать? Куда его отдавать? Мне в сервисе сказали, что они через курьера отправляют своим знакомым на стенд. Я говорю, что тоже поеду, а он, что туда даже его не пускают. Вот и думай

ShamanKing
10.06.2017, 00:20
Вроде внешне не заметно.
внешне и не будет заметно. внутри микротрещина, и топливо течет по слоям шланга выходя снизу.
Это как вариант. Такая течь не редкость (не на Тигуанах, а вообще)

kolenval85
10.06.2017, 00:36
Ребята, подключайтесь! Завтра к диллеру ехать.

Добавлено через 41 секунду
внешне и не будет заметно. внутри микротрещина, и топливо течет по слоям шланга выходя снизу.
Это как вариант. Такая течь не редкость (не на Тигуанах, а вообще)

А как проверить? Второй хомут, нет?

ZZZ
10.06.2017, 00:53
шланг поменять и посмотреть, скорее всего этим и закончится. В этом шланге 5 Ваr подойдет любой многослойный армированный.

kolenval85
10.06.2017, 10:26
шланг поменять и посмотреть, скорее всего этим и закончится. В этом шланге 5 Ваr подойдет любой многослойный армированный.

5 бар? Я думал до насоса нет особого давления

ShamanKing
10.06.2017, 10:55
А как проверить? Второй хомут, нет?
только снять шланг. второй хомут не поможет. внутренние слои из ткани или проволоки, вот по ним и сочится, как не пережимай.

Добавлено через 14 минут
5 бар? Я думал до насоса нет особого давления
после около 120 бар

kolenval85
12.06.2017, 11:30
Ну в общем все обошлось. Был у официалов, принять не смогли, все расписано. Но один мастер по быстрому глянул (и то из шкоды, т.к. фолькс все типа заняты и не могут даже выйти покурить. Это у метро Южная на Варшавке) говорит попробуй сначала хомут поменять а потом паниковать. И еще есть подозрение, что один шланг не родной. Я поехал в один сервис, не занимаются дизелями, хомутов нет. Потом около Пражской нашёл Бош сервис. Цены конечно почти как у официалов, но мастера гораздо общительный и одыкватнее.
Шланг стал дубовыми и штатный не держит хомут. Шланг укоротили и поставили обычный хомут. И все, все сухо!!!
По каталогу этот шланг идёт всем комплектом на 7-8 т.р. Мне говорит механик - намерен тебе это надо, покупай маслобензостойкий шланг своего диаметра и 2 нормальных хомута.
В общем нормальные, общительный и грамотные ребята. Виталий и Андрей.

ZZZ
13.06.2017, 00:12
Шланг стал дубовыми и штатный не держит хомут.

Штуцер фильтра на кузове, а тнвд на моторе не способна резинка даже армированная долго работать в условиях вибрации, родной пружинный хомут если его не насиловали надежнее.

kolenval85
14.06.2017, 15:36
Штуцер фильтра на кузове, а тнвд на моторе не способна резинка даже армированная долго работать в условиях вибрации, родной пружинный хомут если его не насиловали надежнее.
Нужно купить будет эти хомуты. А вот шланга в отдельности нет с кодом 7N0 130 307 С Придется в магазе подбирать