PDA

Просмотр полной версии : как ездить на турбодизель


Денис Зайцев
11.06.2017, 00:44
не пинайте и т п
первый раз в жизни стал обладателем турбодизелем тигуан. до этого было два бензиновых тигуана.
собственно вопросы:
1. стиль езды на дизеле? дизель "задумчевее" бензина, стоит ли давить тапку в пол? или ездим вольяжно?
2. на холодную с утра , греем или как? на бензе ожидал оборотов на норму и ехал, на дизеле как ?
3. еще дали совет бывалые турбодизелисты - перед тем как заглушить мотор пару минут погонять на холостых-типа чтоб турбина остыла, надо ли так?
не судите строго, просто дайте советы

Вячеслав 77
11.06.2017, 00:50
1 не стоит раскручивать более 3500 об. - толку не будет
2 зимой по минуте в каждом положении селектора АКПП(если сильные морозы дольше), в остальное время максимум полминуты в "D".
3 пару минут на холостых -это если долго быстро ехали по трассе и встали на обочине. В остальное время не имеет смысла.
ИМХО.

alecsei63
11.06.2017, 09:10
Не крутить движок до звона.Крейсерская скорость при 2.000-2.4000 оборотов в мин.

Shmell
11.06.2017, 09:37
А что, с коробкой автомат, можно превысить какие-то обороты, или докрутить до звона?

alecsei63
11.06.2017, 10:43
Есть кадры под 200 км\час .

liubov
11.06.2017, 21:26
1. стиль езды на дизеле? дизель "задумчевее" бензина, стоит ли давить тапку в пол? или ездим вольяжно?
2. на холодную с утра , греем или как? на бензе ожидал оборотов на норму и ехал, на дизеле как ?
3. еще дали совет бывалые турбодизелисты - перед тем как заглушить мотор пару минут погонять на холостых-типа чтоб турбина остыла, надо ли так?
1. можно давить нечего страшного... только не рекомендуется долго ехать на максимальной скорости...
2. на дизеле можно так же.... летом можно не ждать просто спокойная езда до прогрева... зимой пару минут и так же спокойная езда до прогрева...
3. если была активная езда то надо... если спокойная то можно не ждать

Добавлено через 32 секунды
А что, с коробкой автомат, можно превысить какие-то обороты, или докрутить до звона?

можно крутить... :)

alecsei63
12.06.2017, 12:36
Сколько народа столь ко и мнений.Крутине.

Niihto
12.06.2017, 22:24
Сначала не привычно все-потом нормально)70820


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

NF_65
05.10.2017, 19:34
1. стиль езды на дизеле? дизель "задумчевее" бензина, стоит ли давить тапку в пол? или ездим вольяжно?
2. на холодную с утра , греем или как? на бензе ожидал оборотов на норму и ехал, на дизеле как ?
3. еще дали совет бывалые турбодизелисты - перед тем как заглушить мотор пару минут погонять на холостых-типа чтоб турбина остыла, надо ли так?

1.Давить можно.тем более,что турбодизель сам к этому подталкивает........:D
2.Греем 2-3 минуты зимой. Летом можно сразу ехать.
3.Только после активной езды по трассе.

zerocool-max
06.10.2017, 10:15
1. давлю в пол педали когда хочу ускорится-самый интенсивный режим. причем дизелю надо давать "под попу" хотя бы раз за поездку эт лично мое мнение.
2. Летом не грею. Зимой можно чтобы постоял пару минут. Коробку греть бесполезно, она сама нагреется когда выедешь. Еду аккуратно пока стрелка не поднимется, хоть зимой хоть летом.
3. После трассы. В городе глушу сразу если ехал спокойно. Если топил секунд 30 стою.

serso
06.10.2017, 17:11
1. стиль езды на дизеле? дизель "задумчевее" бензина, стоит ли давить тапку в пол? или ездим вольяжно?
2. на холодную с утра , греем или как? на бензе ожидал оборотов на норму и ехал, на дизеле как ?
3. еще дали совет бывалые турбодизелисты - перед тем как заглушить мотор пару минут погонять на холостых-типа чтоб турбина остыла, надо ли так?
1. Стиль езды от мотора не зависит. Но дизель скажет вам спасибо, если не будет видеть оборотов больше 3000. Для интенсивного разгона оптимально нажатие в 2/3 педали.
2. Да как и бензин. Смысла в прогреве на месте нет, 5-10 секунд работы, и можно ехатьпросто давим педаль не больше чем на треть до того момента как не стронется стрелка температуры. Если хотим чтобы этот момент наступил быстрее - не включаем печку. На зиму обязательно закрываем половину радиаторной решетки - так и полезней и комфортней.
3. Только если вы остановились на обочине трассы после длительного движения, или встали у бордюра после уличных гонок. В повседневной жизни же всё устаканится пока вы парковку найдете.

Аристократ
28.10.2017, 22:02
3000 оборотов на дизеле это какая скорость? Думаю купить тигу тди, но люблю ездить 150 иногда и более переживаю, что не комфортно на ней будет. Для тиги дизельной какая крейсерская скорость? Автомат или дсг есть разница в плане живучести на больших скоростях?

liubov
29.10.2017, 02:52
3000 оборотов на дизеле это какая скорость? Думаю купить тигу тди, но люблю ездить 150 иногда и более переживаю, что не комфортно на ней будет. Для тиги дизельной какая крейсерская скорость? Автомат или дсг есть разница в плане живучести на больших скоростях?
дсг конечно лучше в плане динамики, комфорта та и 7 передача есть для экономной езды... 140-150 едет без проблем (даже на обычной акпп) ... обороты не помню)

ASA
29.10.2017, 11:54
на dsg-6 3000об/мин это 160км/ч

Аристократ
29.10.2017, 20:44
Думаю машину 13-14 года брать, я так понимаю дсг7 будет мокрая, вроде не особо ломучая. Пробеги у меня большие и трасса в основном. В год 70-100 ткм мотаю, вот выбираю по надежности вроде тига довольно живучая машина. Дсг не было, но наслышан! Специально форум по коробке шерстил, вроде проблем диких нет, может не нашёл темы или правда немцы подтянудись с дсг в плане надежности.

Добавлено через 4 минуты
Сейчас 2.5 тди пассат пробег 450 механика, сцепу недавно за 50 руб с работой поменял, в остальном только радует, но так как годы берут своё, да и поднадоела уже.

Barmi
29.10.2017, 20:55
Аристократ,
Не было в России на дизелях dsg. Кури форум ;)

ymy
01.01.2018, 21:41
3000 оборотов на дизеле это какая скорость? Думаю купить тигу тди, но люблю ездить 150 иногда и более переживаю, что не комфортно на ней будет. Для тиги дизельной какая крейсерская скорость? Автомат или дсг есть разница в плане живучести на больших скоростях?
2.0 TDI (150лс) на 2000 об. скорость 120+ на горизонтальном участке, Больше пока не пробовал

liubov
06.01.2018, 03:36
2.0 TDI (150лс) на 2000 об. скорость 120+ на горизонтальном участке, Больше пока не пробовал

У вас дсг... на автомате Тига1 2500 - 120, 2700 - 130, 2900 - 140

Anton161
16.01.2018, 01:44
мое мнение максималка для более менее уверенности это 150.
а так по мне, больше кайфую от тяги и обгона на трассе, нежели от скорости.
а ну да.... про проходимость забыл)))

по поводу то что 30-60 секунд после трассы постоять надо - это спасибо! не знал....

liubov
16.01.2018, 01:52
если ехали газ в пол то надо немного постоять остыть... если спокойно то не надо...

Anton161
16.01.2018, 01:59
если ехали газ в пол то надо немного постоять остыть... если спокойно то не надо...

Да не)) это цирк в "пол" давать!))
Можно просто плавно до 160 разгоняться на 6й передаче)

liubov
16.01.2018, 04:46
в чем цирк?))) у каждого своя езда... я например активно катаюсь потому плавно на 6 не разгоняюсь))))

Anton161
16.01.2018, 09:59
в чем цирк?))) у каждого своя езда... я например активно катаюсь потому плавно на 6 не разгоняюсь))))

Видимо это я бережно отношусь к автомобилю. "в пол" не очень люблю давать)
Всем хороших дорог желаю! чтобы можно было бы навалить)

serso
16.01.2018, 12:26
3000 оборотов на дизеле это какая скорость? Думаю купить тигу тди, но люблю ездить 150 иногда и более переживаю, что не комфортно на ней будет.
Здесь раздел первого Тигуана. На нем 3000 будет как раз около 150. На Тиге 2 обороты глобально меньше. По мне комфорт и скорость более 120км/ч несовместимы на любой машине.

Думаю машину 13-14 года брать, я так понимаю дсг7 будет мокрая, вроде не особо ломучая. Не будет на Тиге 13-14 годов ДСГ. За очень редким исключением немецкой сборки.
дсг конечно лучше в плане динамики, комфорта та и 7 передача есть для экономной езды... Здесь раздел первого Тигуана, и liubov, постоянно хвастающийся прелестями ДСГ (которые бесспорны, но в полной мере относятся ко второй генерации Тига), также постоянно опускает тот факт что его первый Тиг сделан в Германии, и: Не было в России на дизелях dsg.
.

на dsg-6 3000об/мин это 160км/чЗдесь раздел первого Тигуана. Не было на нем Дизеля с 6-ДСГ.
2.0 TDI (150лс) на 2000 об. скорость 120+ на горизонтальном участке, Больше пока не пробовалЗдесь раздел первого Тигуана. Не было на нем ни ДСГ, ни TDI-150 c HL )))

liubov
17.01.2018, 00:05
Здесь раздел первого Тигуана, и liubov, постоянно хвастающийся прелестями ДСГ (которые бесспорны, но в полной мере относятся ко второй генерации Тига), также постоянно опускает тот факт что его первый Тиг сделан в Германии, и:

машину могли пригнать из Германии.. а там дизельных тигуанов на дсг было много...

HeavyFuel
17.01.2018, 00:56
Здесь раздел первого Тигуана. На нем 3000 будет как раз около 150. На Тиге 2 обороты глобально меньше. По мне комфорт и скорость более 120км/ч несовместимы на любой машине.



на любом Х (иксе) БМВ комфортно ехать на скоростях 140-150 по трассам.

zerocool-max
18.01.2018, 11:12
По мне комфорт и скорость более 120км/ч несовместимы на любой машине.
Был лс430. 200 км\ч как будто сотку идешь. комфортно и безопасно телепартировал из одного города в другой.

serso
18.01.2018, 13:16
HeavyFuel[/b], zerocool-max, комфорт не ограничивается степенью тряски задницы водителя или оборотами/шумом двигателя. Но обсуждать это лучше не здесь."]Чем выше скорость автомобиля, и особенно чем больше разница скорости авто и общего потока на трассе, тем больше сил уходит на контроль за дорожной обстановкой. При скорости больше 140 (а выше-тем более) лично я уже не отвлекаюсь на окружающие красоты, а держу руль двумя руками руками и контролирую чтобы кто-либо не перестроился в мой ряд обгоняя на 80 еще более медленную фуру. Долго так ехать -некомфортно. Безусловно, кто-то и на таких скоростях держит руль одним пальцем, разговаривает с подружкой и попивает чаек, но я не хочу оказаться с ними на одной дороге. Обсуждалось тут: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=7944