PDA

Просмотр полной версии : МОТОМ, Ульяновск, внеплановый сервис


marattt
31.05.2010, 22:30
Сегодня посетил сервис в Ульяновске. Претензии - стук в передней подвеске и скрип заднего дивана (пробег 2600км). Сдал в 9.30, забрал лишь в 14.38 :confused:
Скрип устранили, опору двигателя для устранения "неликвида" передней подвеске заказали только после повторного тест-драйва в моем присутствии и моих цитат, подхваченых из форума.
Умиляет то, что авто первый час стояло на улице в ожидании внимания, а процесс выдачи авто, затянулся на 30 минут:eek:
Бонусом провели сервисную акцию по доработке замков дверей. В чем суть - никто не сознается, но пол-часика повозились - лично видел)

SADKO
01.06.2010, 12:30
Бонусом провели сервисную акцию по доработке замков дверей. В чем суть - никто не сознается, но пол-часика повозились - лично видел)

Сам был недавно на ТО , тоже дали подписать заказ наряд по ручкам. На вопрос что-это- ответ акция , но у вас все нормально и мы ничего не делали.

AngeLR
10.07.2010, 10:56
в целом обслуживание мне показалось не плохим, да - можно сказать "не торопливое", но и не "откровенные тормоза"... вежливые... всё объясняют... лишних денег не дерут (хотел поменять одну деталь "дорогой расходник" - сказали что не надо сразу на неё думать - и оказались правы)... вобщем только из-за неторопливости - на твердую четверку (из пяти) оценю их работу.

З.Ы. "акцию" тоже проводили - мне сразу сказали, что (цитирую, девушку оформляющую документы) "там что-то надо сделать с ручками дверей".

Хочу отметить работу менеджеров по продаже ульяновского дилера "МОТОМ".
Поразительно было вот что - я вообще не собирался покупать фольксваген, т.к. считал, что это дорого (относительно японцев)... зашел в салон "просто поглазеть что есть из кроссоверов у WV" - продавцы мне начали объяснять, что есть такой Тигуан (главное не навязчиво, но в мозгу осело)... я проникся, пообещал вернуться (ну как обычно, из вежливости)... а через пару-тройку дней я пошел и купил у них тигуан.

Что радует - после покупки отношение менеджеров по продаже не изменилось - всё так же приветливы и участливы, даже если приходишь с проблемой или заглядываешь с "праздными вопросами".

Пластилин
10.07.2010, 13:20
теперь познакомишься с сервисом, настрой ваш поубавится:)
Когда покупал авто позвонил в мотом, спросил про скидки (как раз акция была 8% и зим. шины + обвес) начали втирать что это на их выбор, захочет даст или не даст и то можно выбрать только одно из списка.
Спросил про белую подсветку, говорят что таких не выпускают только синие :confused: В итоге отказался от их услуг.
В итоге взял в НН в артане дали все 8% и зим. шины + обвес и без лишних вопросов.

AngeLR
10.07.2010, 13:35
ну не знаю, мне на тигуан дали в подарок (потому что он 2009 года , а покупал в феврале 2010): ксенон, коврики, дракона... чо-то еще... короче, если считать в деньгах - получилось как бы скидка во 90-100 тыс. рублей.

пробег уже за 20 тыс. - были мелкие проблемы, уже прошел ТО1 - разочарования в дилере не испытываю... вроде всё нормально.

-xxx-
10.07.2010, 20:28
И мне в Мотоме 100-к скинули! У меня предложение: ульяновцы, ну налепите уже себе наклейки клубные! А то катаюсь один :(

simon
10.07.2010, 20:41
-xxx-,Я бы с удовольствием! А где взять?:o

-xxx-
10.07.2010, 22:22
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2192

simon
10.07.2010, 23:51
-xxx-,Так и не понял, как их к нам доставить:confused:.. Жара, наверное, действует!

-xxx-
11.07.2010, 16:37
as-art высылает их в почтовом конверте после того как вы положите денежку ему на номер мобильника

simon
11.07.2010, 17:03
-xxx-,Теперь ясно.. Спасибо! Разберусь со своими Тигами и закажу;)!

marattt
13.07.2010, 19:54
Мне при покупке утверждали что меню БК на немецком только....надеюсь вам уже переключать начились? )

-xxx-
13.07.2010, 20:30
у меня авто 2009 гв. меню на англицком

simon
14.07.2010, 01:45
В Мотоме еще нет Тиг с русскоязычным меню..

marattt
24.07.2010, 18:01
Заседание продолжается...поменяли опору двигателя...опять стучит) К тому же приговорили задний фонарь к гарантийной замене ( потел)...

antond
30.07.2010, 21:18
Заседание продолжается...поменяли опору двигателя...опять стучит) К тому же приговорили задний фонарь к гарантийной замене ( потел)...
Там же, в мотоме, меняли опору. Бесполезно. Сказали сделали что смогли. Зачет им за то, что не послали как во многих других салонах.

simon
31.07.2010, 01:50
antond,У меня только после замены стойки (левой) стук пропал.. Сначала тоже опору меняли.

antond
31.07.2010, 09:16
antond,У меня только после замены стойки (левой) стук пропал.. Сначала тоже опору меняли.
Я думаю у стойки несколько другой стук, он должен быть постоянным.
А у меня только после получаса езды, видимо когда все конкретно нагревается, резинка становится мягче

simon
31.07.2010, 11:23
antond,Возможно, но стук был непостоянным и.. каким то пластмассовым чтоли..

antond
31.07.2010, 11:29
antond,Возможно, но стук был непостоянным и.. каким то пластмассовым чтоли..
Блин, похоже... Попробую на след. неделе задать вопрос мотому

marattt
31.07.2010, 12:59
У меня к тому же, защита картера разболталась и тоже гремит)

simon
31.07.2010, 18:40
Для проверки амортизаторов есть стенд.. Не надо ничего снимать с машины. Правда если дефект не подтвердится попросят заплатить за диагностику:(...

marattt
31.07.2010, 20:43
С другой стороны есть такой момент - в машине что-то гремит...найти что именно - это задача сервисменов а не хозяина авто...с какой стати хозяин должен оплачивать диагностику стойки если сервис не знает где искать?

simon
31.07.2010, 23:24
marattt,Что то гремит.. понятие неопределенное. Поставь себя на место сервисменов! Они, ведь на работу пришли, деньги зарабатывать.. Я три раза ездил с мастерами, пытаясь поймать это "что то гремит":(.. Кто из троих догадался проверить амортизатор? Но кто то догадался! Мало у нас в России профессионалов:(, но есть.. Поэтому всегда стараюсь надавить на их профессиональную гордость. Иногда получается, иногда нет:(..