PDA

Просмотр полной версии : Пропадает тяга до 3000 оборотов


Дениs
14.06.2017, 13:03
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Двигатель 1,4 CAVA 150 л.с. пробег 144 тыс.
Время от времени возникает такая проблема.
Во время движения при желании резко ускориться(при резком нажатии педали газа), пропадает тяга в интервале примерно 2000-2800 оборотов, как будто не включается компрессор - машина очень медленно развивает скорость. Если педаль газа отпустить и нажимать на нее плавно, то движок разгоняется быстрее. При выходе на 3000 оборотов- тяга появляется.
Такое проявляется время от времени и кажется в холодную погоду машина ведет себя лучше. Может что-то с датчиками (клапанами) которые отвечают за подключение компрессора.
Данная проблема пару раз в год возникала и на более ранних пробегах примерно 40-50 тыс. Но сейчас все чаще и чаще.
Ошибок не вылазит.
Не смог на форуме найти ответа помогите пожалуйста специалисты.

Добавлено через 8 минут
Еще бывают подергивания при разгоне (как будто клапан открывается и закрывается)

Добавлено через 1 час 46 минут
Происходит это после переключения на повышенную передачу:
разгон, сцепление, переключение, газ в пол - а машинка не едет - тяга пропала.
Опасно на обгонах становится.

kia
19.06.2017, 14:21
Проблема аналогичная. Подскажите, как её разрешить.

Рич
19.06.2017, 14:55
шнурком ошибки смотрели?

kia
19.06.2017, 17:04
Спасибо!!! Буду смотреть шнурком.

Рич
19.06.2017, 21:56
Спасибо!!! Буду смотреть шнурком.

отпишись потом

Дениs
20.06.2017, 09:42
Рич, У меня в сервисе ошибки искали - не было ошибок
Через диагностический блок с ноутбуком - это и есть шнурок?

kia
20.06.2017, 12:14
Переходя на высшую передачу (механика) и сразу "газ в пол" ни какой ответной реакции от двигателя. Но... переключив передачу отпустив педаль сцепления выждав секунду-две мотор отзывается на "газульку" . Компрессор или же какой датчик глючит?

SYM
20.06.2017, 12:57
может сама газулька глючит

Дениs
21.06.2017, 09:27
может сама газулька глючит
Почему ж она глючит в определенном режиме?

Sashyrik
21.06.2017, 11:49
А может топливный фильтр пора заменить???

kia
21.06.2017, 12:05
Причин вырисовывается несколько. Думаю копаться надо пошагово. А как хотелось бы сразу в "яблочко". Ладно, наши руки не для скуки....

Дениs
21.06.2017, 14:09
А может топливный фильтр пора заменить???
Компрессор не включается, топливный тут ни причем. - на турбине тяга отличная

Рич
21.06.2017, 19:12
Рич, У меня в сервисе ошибки искали - не было ошибок
Через диагностический блок с ноутбуком - это и есть шнурок?

это шнурок vag-com и прога на ноуте Вася диагност

Добавлено через 36 секунд


Компрессор не включается, топливный тут ни причем. - на турбине тяга отличная


к помпе твоей писец пришел, джеки чан на приборке горит?

Дениs
22.06.2017, 09:56
к помпе твоей писец пришел, джеки чан на приборке горит?

Посмотрите мое первое сообщение
С помпой все нормально (с эл магнитной муфтой думаю что тоже)
Менял ее, и данные симптомы были как до ее замены, так и после замены.

Я же писал что ошибок нет
если бы джеки чан горел было бы проще.

Дениs
22.06.2017, 10:48
Причин много может быть
может блок управления двигателем не подает сигнал на включение эл магн муфты, может блок управления регулирующей заслонкой барахлит, может наверное и какие другие датчики

Дениs
22.06.2017, 10:54
Хорошее вот описание конструкции и работы нашего двигателя

Дениs
14.07.2017, 08:28
Возвращался с дальней поездки сильно груженый - время от времени также пропадала тяга.
За 300 км до дома в движении загореласm лампа EPC - машина перестала развивать обороты выше 2,5 тыс аккуратно доехал до дома.
на следующий день пока ехал на сервис -загорелась еще она лампа (двигатель).
провели диагностику - нашли обрыв проводка от блока управления двигателем - перетерся. Запаяли. пока полет нормальный.
надеюсь предыдущие пропадания тяги были связаны с плохим контактом.

Vaj
24.07.2017, 12:01
Дениs, а что за проводок то?, у меня проблема та-же, клапан N75 заменил, но он вроде влияет на тягу после 3000, так что изменений нет.

Андрей Литл
30.07.2017, 06:00
надо менять заслонку.

exDimon-A6 V6TDI
31.07.2017, 15:47
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Двигатель 1,4 CAVA 150 л.с. пробег 144 тыс.
Время от времени возникает такая проблема.
Во время движения при желании резко ускориться(при резком нажатии педали газа), пропадает тяга в интервале примерно 2000-2800 оборотов, как будто не включается компрессор - машина очень медленно развивает скорость. Если педаль газа отпустить и нажимать на нее плавно, то движок разгоняется быстрее. При выходе на 3000 оборотов- тяга появляется.
Такое проявляется время от времени и кажется в холодную погоду машина ведет себя лучше. Может что-то с датчиками (клапанами) которые отвечают за подключение компрессора.
Данная проблема пару раз в год возникала и на более ранних пробегах примерно 40-50 тыс. Но сейчас все чаще и чаще.
Ошибок не вылазит.
Не смог на форуме найти ответа помогите пожалуйста специалисты.

Добавлено через 8 минут
Еще бывают подергивания при разгоне (как будто клапан открывается и закрывается)

Добавлено через 1 час 46 минут
Происходит это после переключения на повышенную передачу:
разгон, сцепление, переключение, газ в пол - а машинка не едет - тяга пропала.
Опасно на обгонах становится.


Посмотри внимательно впуск,была такая проблема,труба пластиковая рядом с шкивом КВ идет от интеркуллера,там защелка соединяет пластиковый воздуховод с резиновым патрубком,бывает вылетает,нет герметичности,от того и провал идет

Дениs
29.08.2017, 08:53
Дениs, а что за проводок то?, у меня проблема та-же, клапан N75 заменил, но он вроде влияет на тягу после 3000, так что изменений нет.
Один из проводков в жгуте под воздухозаборником.
Какой именно за что отвечает не подскажу.
Но проблема не исчезла предыдущая совсем. Временами тяга пропадает.
Заметил что вроде как больше проявляется в жару. В холодную пасмурную погоду - не проявляется.

Добавлено через 1 минуту
надо менять заслонку.
Как вариант конечно причина может быть в ней. Но она ж дорогая зараза - методом тыка не хотелось-бы. Может оказаться что не в ней дело.

Добавлено через 1 минуту
Посмотри внимательно впуск,была такая проблема,труба пластиковая рядом с шкивом КВ идет от интеркуллера,там защелка соединяет пластиковый воздуховод с резиновым патрубком,бывает вылетает,нет герметичности,от того и провал идет
А на фото или схеме есть возможность показать где смотреть