PDA

Просмотр полной версии : снова турбинка???


legion8607
03.06.2010, 10:55
Второй раз приходится поднимать подобную темку....
у нашего одноклубника BUGa ,беда случилась по дороге,в 200км не доезжая до Челябинска. Первые проявившиеся симптомы: свист и вой из подкапотного пространства,по телефону (созвонившись) погрешили на турбину...из выхлопной валит белый дым,ни один датчик не сигнализирует о неисправности,самое интересное-дым пропадал после 2000 об/мин.Проверил все уровни-масло,антифриз в норме. Созвонились с Нижневартовским и Сургутским дилерами.в один голос было заявлено,что они даже предположить не могут,что могло случится,но так как авто на гарантии-вызывать эвакуатор оф.дилера из Челябинска.Эвакуатор прибыл к 10 часам вечера,машина сдана в салон ( Керг) сегодня будут выносить вердикт,будет известно после обеда,но турбина все же,масло "выплюнула".Какие мысли до оф.решения???
ПиСи;просьба к суровым челябинским:).если кто чем помочь может т.89129387504 Юрий., думаю он не обидится (за телефон)

ADRI
03.06.2010, 11:57
Мотор 1.4?

MazdaЛексус
03.06.2010, 12:39
ПиСи;просьба к суровым челябинским:).если кто чем помочь может т.89129387504 Юрий., думаю он не обидится (за телефон) Если возникнет необходимость, в Екатеринбурге поможем, чем можем!
Еслишто, пусть звонит 9122459997

lw15
03.06.2010, 20:53
Какие мысли до оф.решения???
Вытянутная цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3247)

legion8607
03.06.2010, 23:04
вердикт таков-накрылась турбина,причину не говорят.Машину Юра оставляет,завтра акт составят и все,домой.

Добавлено через 9 минут
lw15,да,к той теме ,но немного по другому,не было световой сигнализации на приборке,не было потери мощности,не было утечек жиж... Еслиб не вой,смотря на белый дым,я бы просто погрешил на заправку.Если завыло,первая мысль-нарушение системы смазки или охлаждения,следовательно где то утечка.Этого тоже не было,остается мех повреждение...

lw15
03.06.2010, 23:34
Про трубку подачи масла внимательно читал? Как вариант... :(

bug
05.06.2010, 16:51
Добавлю к сказанному, что в "КЕРГе" причину выхода из строя турбины сервис-менеджер сказал что не знает - "какие то стечения обстоятельств", сказал что это у них первый случай с "Тигой"1,4 , был один случай с таким же двигателем но на "Гольф". Сказал что ремонт по гарантии, ждут зап.части.
При поломки турбины никакие сигналы не горели, масло выгнало примерно за 30-40мин. и тогда загорелся "стоп и красная лейка", стал парковаться на обочине и перед тем как заглохнуть загорелся "желтый двигатель".

Добавлено через 1 минуту
Вся выпускная система в масле. При погрузке на эвакуатор масло вытекало из глушителя, как будто и не жжоное.

Добавлено через 7 минут
Спасибо legion8607, за поддержку моральную и дельными советами.
Респект автосалону "КЕРГ" в Челябинске, не бросили эвакуировали, быстро приняли машину в ремонт и небыло никаких спорных вопросов (по вопросу ремонта по гарантии).
Обидно только - турбинку то я берег, на холодную не гонял, после поездок всегда на хх остывала, масло через 10 тыщ менялось, да и пробег то всего 23 тыс..

Добавлено через 44 минуты
lw15, У меня все масло выгнало в выпускную систему, катализатор как я понимаю тоже в масле весь, на мой вопрос сервису - что будете делать с катализатором, ответили что ничего, проедишь на высоких оборотах и все вылетит. Правы ли они? Судя по вашим описаниям катализатор и оба лямбда-зонда при такой паломки подлежат замене. Как быть?

Bulbash
05.06.2010, 17:42
bug, какое масло заливали? Обидно за надежность турбинки :(

bug
05.06.2010, 17:50
Масло перед поездкой на ТО-2 заливали 5-W30 ЛонгЛайф3.

lw15
06.06.2010, 22:55
bug,имхо раз написано - должны так действовать. А то можно тебе оставить, а кат налево продать...

bug
07.06.2010, 12:38
lw15, Сегодня звонил им в отд.запчастей узнавал по срокам поставки, заодно спросил какие зап.части заказаны - мне назвали турбокомпрессор, маслоподающая трубка и сопутствующие(прокладки и т.д.), кат. не заказывали. После этого сходил к своим ОД узнать что меняется при поломки турбины на Тиге, он посмотрел в компе у себя и мне показал что только сама турбина с прокладками и трубкой подающей(про трубку выделено и восклицательный знак стоит), а про кат. сказал что его поменяют если только он накрылся. У них совсем другой расклад чем у вас в описании.

kostbil
07.06.2010, 13:21
Такая же фигня была с турбиной! Поменяли только турбину и всё!!! Про кат тоже самое сказали, что масло выйдет и все ок))) при этом выхлопную систему не чистили, а как я понял просто гоняли по территории и выжигали масло))) зато все сделали за 4 дня!!! При чем когда турбина накрылась никакая лампочка не горела!!! даже масленка не загорелась, хотя щуп был абсолютно сухой!!! случилось тоже на пробеге 20к!

bug
07.06.2010, 14:43
kostbil, После такой замены никаких проблем с кат-ом небыло, и сколько уже на новой турбине прошел? Трубку маслоподачи на новую поменяли?

Думаю если проблема в трубке маслоподачи, у кого стоит старая лучше заранее заменить на с термозащитой. хотя х.з..

Lich
07.06.2010, 14:59
lw15, Сегодня звонил им в отд.запчастей узнавал по срокам поставки, заодно спросил какие зап.части заказаны - мне назвали турбокомпрессор, маслоподающая трубка и сопутствующие(прокладки и т.д.), кат. не заказывали. После этого сходил к своим ОД узнать что меняется при поломки турбины на Тиге, он посмотрел в компе у себя и мне показал что только сама турбина с прокладками и трубкой подающей(про трубку выделено и восклицательный знак стоит), а про кат. сказал что его поменяют если только он накрылся. У них совсем другой расклад чем у вас в описании.

При проблемах с турбиной в систему смазки и воздушный тракт очень вероятно могут попадать породукты износа ( стружка с подшипников , куски крыльчаток и тд ) Поэтому чистка картера и замена маслоприёмника обязательны даже с точки зрения здравого смысла
Проверка воздушного тракта также архи важна
В противном случаи можно попасть даже на разрушение ЦПГ ,и если проблема начнётся с 1-го цилиндра будете знать почему .
Я бы настоял на всех обязательных работах при замене турбины

Кстати в последнем номере ЗР для Пассата 1,8 тси рекомендуют проверять маслоотводящую трубку каждые 30 тыс (наверно опечатка ,нужно читать маслоподающую)

bug
07.06.2010, 15:11
А как настоять, машина в др.городе за 1500км.от меня, а какие работы проведут и что поменяют напишут в акте выполненых работ, тогда и вопросы задавать буду. Надо конечно к приему авто подготовиться.

kostbil
07.06.2010, 15:29
kostbil, После такой замены никаких проблем с кат-ом небыло, и сколько уже на новой турбине прошел? Трубку маслоподачи на новую поменяли?

Думаю если проблема в трубке маслоподачи, у кого стоит старая лучше заранее заменить на с термозащитой. хотя х.з..

Да вроде пока проблем не было, гдето 1500 км проехал уже! Насчет трубки не знаю! ничего не сказали, но я их просил чтоб все посмотрели разобрали и тд, на что они сказали что посмотрели все что нужно. Думаю что кроме самой замены они ничего не делали...

bug
07.06.2010, 15:40
Мне тут уже советуют как зделают турбинку сразу скидывать машину. НЕТ, нравится мне Тига, думаю и дальше будет радывать.
kostbil, тебе тоже чтоб больше без поломок.

kostbil
07.06.2010, 15:52
Спасибо! у самого были такие мысли, но все взвесил и понял что пока лучшего варианта не видно!

lw15
07.06.2010, 20:50
kostbil, может в новой эльзе уже и поменяли... И теперь типа не надо. Я на 100% не могу сказать, пока не увижу ее.