PDA

Просмотр полной версии : Что ждать от авто 2012 года?


vendex
26.06.2017, 14:36
Форумчане, присматриваюсь к Тигуанам б/у. Сейчас в область поиска попадают машины 2012 года. Понимаю что на форуме много информации, но я просто не в состоянии прочитать все эти тысячи сообщений. Возможно кто-то может сходу назвать все основные проблемы с которыми вероятно столкнуться при покупке авто такого года выпуска.

vlas
26.06.2017, 14:44
2012 год ни чем особенным в производстве Тигуанов не отличился.:)

Дима_89
26.06.2017, 14:45
Довольно странный вопрос, учитывая, что о движке и коробке ни слова.

Добавлено через 52 секунды
vlas, отличился, уже натяжитель другой.

vendex
26.06.2017, 14:48
Так как вопрос в разделе 2.0 TSI, подумал что не стоит указывать на двигатель) В общем двигатель 2 литра бензин + автомат.
Про отличия слышал что поршневую модернизировали, но не знаю что и когда.

vlas
26.06.2017, 14:49
vlas, отличился, уже натяжитель другой.
Другой, и что?

oleg73
26.06.2017, 15:01
vendex, про бензиновый 2.0 TSI пусть пишут его владельцы.
А в целом по машине, в зависимости от пробега могут быть на подходе опорные и ступичные подшипники. Без проблем все меняется в случае чего.
Наверняка нужно будет поменять масло в переднем редукторе, АКПП и муфте полного привода. Колодки по состоянию.
В целом, ничего серьезного и критичного с машиной быть не может.

Barmi
26.06.2017, 15:07
А чем данная тема не устроила ? http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=12880
Вроде давно на форуме.

Дима_89
26.06.2017, 16:02
vendex, а, ну да, не обратил внимания :o

Добавлено через 46 секунд
Другой, и что?

ну так поменялось же что-то :)

vendex
26.06.2017, 16:31
А чем данная тема не устроила ? http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=12880
Вроде давно на форуме.
Количеством страниц. Читать 100+ страниц просто нет времени. У меня был Тигуан 1.4 TSI и я по машине в принципе имеют представление. Вот решил создать тему чтоб понять как обстоят дела с 2.0 TSI. Потому что если бы кто спросил про 1.4, я бы описал вкратце слабые места.

Алекс7
26.06.2017, 16:47
vendex, с 2012 года производства, не с модельного, изменили поршневую. Но не так кардинально, так что проблема с маслом может быть. Может быть, нужно будет маслоотделитель на более новый заменить (посмотри в соответствующей теме). Из существенных багов - вода внутри двери багажника, по гарантии герметизируют фары или шов в крайнем случае. Сайленты наверняка придется поменять впереди, стойки стабилизатора, но это от мотора не зависит. У меня ноябрь 2011г, за массовыми болячками следил... :) Сам столкнулся с негерметичностью фар.

morrison
27.06.2017, 12:54
2012 год ни чем особенным в производстве Тигуанов не отличился.:)

новой поршневой отличился , а это главное . + кому то повезло с новыми натяжителями и цепями , как мне например .

zerocool-max
27.06.2017, 13:21
:) Сам столкнулся с негерметичностью фар.
Как лечить? у меня одна фара потеет. снял крышку вроде высохла. сейчас заказал силикогель родной маздовский хочу в фару приклеить.

vlas
27.06.2017, 13:37
новой поршневой отличился , а это главное . + кому то повезло с новыми натяжителями и цепями , как мне например .
Ну и....
Мой 2,0 произведён в июле 2012г.
Аппетит на масло у него не плохой.
Цепь прошла 77000км - пока жива.
Только при покупке БУ авто, ИМХО, есть множество других вопросов, которые не затрагивают год выпуска.
И большой разницы - смотреть Тиг 2011г.в. или 2013г.в. - думаю, что нет.

Алекс7
27.06.2017, 13:46
vlas, судя по ЕТКА новые кольца поршней пошли с ноября 2011г на CAWx. А ноябрьские машины тоже вполне себе кушали масло. :) У Rufast сменили поршневую. У меня не меняли, маловат расход, но тоже великоват, 1л на 150 моточасов.

А если у тебя 180 лс, то это не CAWA/CAWB уже мотор. Там с февраля 2012г изменения в поршневых кольцах по ЕТКА. Причем если они еще раз менялись в конце августа 2015, то на CAWx больше изменений не было. Так что с точки зрения колец калужские рестайлы 170/200 лс с ноября 2011 не должны отличаться.

dmabr
27.06.2017, 14:15
Цепь на машине 12 года как правило уже на замену. Хоть натяжитель и нового образца. То есть не сразу конечно после покупки, но 23-25 тысяч рублей надо про запас иметь в виду.

liubov
27.06.2017, 14:34
Основные проблемы это масложор... если гоняли по пробкам и меняли масло раз в 15тыс. он там будет 99% ... так же надо быть готовым к замене цепи... в зависимости от пробега надо быть готовым к замене всех масел и жидкостей... так что при покупке на диагностику обязательно загоняйте и комп диагностику так же... по возможности проверить пробег шнурком

Алекс7
27.06.2017, 14:37
liubov, у меня с завода. :) У Rufast тоже с завода.
У меня, правда, после кастрола дилерского стал больше.

morrison
27.06.2017, 16:38
Ну и....
Мой 2,0 произведён в июле 2012г.


редкий тут немецкий тиг ? я про калугу и моторы cawa и b


И большой разницы - смотреть Тиг 2011г.в. или 2013г.в. - думаю, что нет.

риски разные . поиметь проблемный тси 2011 г.в. гораздо бОльше шансов , чем 2012 , потому что примерно с этого модельного года пошла новая поршневая . жор 2013 гв носил уже практически единичные случаи.

Владимир67
27.06.2017, 21:34
Что ждать. да ничего 53т. пробега, еще лампочку не поменял все в норме, только ТО.Есть еще тигуан 200.л.с пробег около 100т, цепь в норме,

518
28.06.2017, 11:03
Проблемы могут быть совершенно разные, как и с любым авто, не стоит настраивать себя на негатив. Это не новый автомобиль, а значит разницу в деньгах Вы уже заложили на возможные вложения.
Основное для пробега более 100тыс км это замена цепи и чистка клапанов, все остальное, как повезет и вовсе (в разумных пределах) не зависит от прежнего владельца.