PDA

Просмотр полной версии : Опоры двигателя CBAB


Nissca
27.06.2017, 12:18
Всем добрый день. Столкнулся с проблемой. Нужна замена опор двигателя. VAG 5N0 199 262 L - это правая, и 3C0199555S - левая.
Мне предлагают оригинал 5N0 199 262 М. он стоит 4000, но буква последняя не L а М. Есть ли разница?
Стоит ли покупать не оригинал? И если да, то какой?
http://skrinshoter.ru/s/270617/MOZmsDHa

sergey-bartex
27.06.2017, 12:28
Nissca, подушки для ВАГа делает Лемфордер. покупайте этой фирмы. когда придет, увидите, что она идентична установленной у вас, только будет спилен значек VW. и подбирайте по букве, что стоит у вас, т.к. может прийти с другим креплением

Nissca
27.06.2017, 12:47
Но дело в том что левая опора только оригинал или китай.
http://skrinshoter.ru/s/270617/w8q1yfRg

oleg73
27.06.2017, 13:15
Nissca, слева ставьте сразу гидроопору от ауди. Есть соответствующая тема на форуме.

sergey-bartex
27.06.2017, 13:22
Nissca, странно. мне выдает что 3C0199555S - это Lemforder 3623701
правая 5N0 199 262 L - да, почему то только оригинал

Nissca
27.06.2017, 13:28
Nissca, слева ставьте сразу гидроопору от ауди. Есть соответствующая тема на форуме.
Не поможете с поиском, не могу найти. Или это не в нашем форуме?

oleg73
27.06.2017, 13:36
Nissca, тема большая: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=14154&highlight=%E3%E8%E4%F0%EE%EE%EF%EE%F0%E0 читать лучше сразу с конца.
Короткое резюме: Родная оригинальная опора полное дерьмо. Ставим гидроопору от ауди 8J0199555D, а на дизель лучше 8J0199555K (но она дороже).
И испытываем счастье. Дороговато, но оно того стоит.
В этой же теме кстати описывается как родную опору (левую) подлечить.

Troll
27.06.2017, 14:50
Nissca, только такую не берите
будет спилен значек VW
это, как бытует мнение, не прошедшие ОТК VAG, и пущенные в свободную продажу.

liubov
27.06.2017, 15:06
однозначно опору акпп берите гидро (D или K как по мне без разницы)... правая скорее всего так же только оригинал так как она гидро

sergey-bartex
27.06.2017, 16:45
это, как бытует мнение, не прошедшие ОТК VAG, и пущенные в свободную продажу
а где именно это ошибочное мнение бытует? и где именно ОТК ВАГа контролирует подушки и каким именно образом? я вот придерживаюсь мнения, которое бытует, что это одни и те же подушки, что Лемфордер просто штампует верхние части на одном и том же пресе (т.к. это дешевле, чем использовать новую форму)

oleg73
27.06.2017, 18:35
D или K как по мне без разницы
По наблюдениям за вышеуказанной темой, многие из тех, кто поставил D на дизель жалуются на вибрацию и ее ощущение на руле.
Я с К ничего подобного не ощущаю.

ZZZ
27.06.2017, 19:02
:confused: Как один из тех не многих, кто не почувствовал увеличения вибрации ни на руле ни под ним, после замены стоковой опоры на гидро с индексом D.

liubov
27.06.2017, 19:56
По наблюдениям за вышеуказанной темой, многие из тех, кто поставил D на дизель жалуются на вибрацию и ее ощущение на руле.
Я с К ничего подобного не ощущаю.

скоро сам узнаю.. лежит для замены D

Troll
27.06.2017, 21:34
а где именно это ошибочное мнение бытует?
Бытует там, где есть запчасти без спиленного значка, а изначально отлитые(отштампованные) под самостоятельную продажу.

sergey-bartex
27.06.2017, 21:49
Бытует там, где есть запчасти без спиленного значка
и конечно же это мнение разносят те, кому важнее продать бес спиленного значка. т.к. с этого больше навар... тогда можно сказать, что все, что без значка VW не прошло ОТК ВАГа.... кстати масло вы оригинальное льете и фильтры оригинал ставите?

Troll
27.06.2017, 23:03
и конечно же это мнение разносят те, кому важнее продать бес спиленного значка. т.к. с этого больше навар... тогда можно сказать, что все, что без значка VW не прошло ОТК ВАГа.... кстати масло вы оригинальное льете и фильтры оригинал ставите?
Вы знаете, ничего вам доказывать не собираюсь. Но...

тогда можно сказать, что все, что без значка VW не прошло ОТК ВАГа
Есть запчасти, которые производитель продаёт независимо, без участия автоконцернов. Эти запчасти НЕ ПОДВЕРГАЮТСЯ контролю качества автоконцернов.
кстати масло вы оригинальное льете и фильтры оригинал ставите?
Нет. Но покупаю у проверенных поставщиков. А вы наверное покупаете масло и фильтр в Ашане?

sergey-bartex
27.06.2017, 23:37
Вы знаете, ничего вам доказывать не собираюсь
понимаете, чтобы что доказывать (какое-либо утверждение) нужно данное утверждение подкреплять фактами. и желательно из достоверных источников. ОБС - в сторону
Эти запчасти НЕ ПОДВЕРГАЮТСЯ контролю качества автоконцернов
раскройте секрет - как именно и на какой стадии отдел ОТК проверяет те или иные запчасти? приезжает с машинокомплектами на завод того же Лемфордера и проверят на месте, как КПП держится с ДВС? все намного проще - качество проверяется перед вводом на производство. а потом подписывается соглашение о гарантии, при котором производитель признает гарантию за поставленную деталь, если в результате анализа неисправности гарантийный случай признает автопроизводитель
А вы наверное покупаете масло и фильтр в Ашане?
вы удивитесь, но нет. я покупаю у представителя марки Шелл в той стране, в которой живу.
кстати Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 настоящий 507 допуск 4 Литра обошлась в 1700рублей. как по-вашему, цена хорошая?

Troll
27.06.2017, 23:58
все намного проще - качество проверяется перед вводом на производство. а потом подписывается соглашение о гарантии, при котором производитель признает гарантию за поставленную деталь, если в результате анализа неисправности гарантийный случай признает автопроизводитель
что происходит с деталями, не прошедшими входной контроль автопроизводителя?

sergey-bartex
28.06.2017, 00:16
что происходит с деталями, не прошедшими входной контроль автопроизводителя?
вы наверное меня не поняли. детали проверяются перед началом производства той или иной модели. те фирмы, чьи детали не выдержали требований - просто не допускаются на конвейер и с ними не подписывается договор по поставкам. все. если вы не верите мне - пообщайтесь с людьми, кто работает в Калуге на ВАГе. вам то же скажут. именно так Лукойл попал на конвейер. и ВАГ-Калуга не делает тест каждой бочки на проверку масла. и таким же образом ВАГ не проверяет подушки Лемфордера. причина - ВАГ за год производит ок. 9 млн авто. это значит, что кроме проектирования, производства и прочей ерунды ВАГ должен был проверить все 9 млн подушек? а только подушек или всю номенклатуру запчастей? только в Тигуане наберется наверное с пару сотен наименований запчастей и комплектующих....и что все их отдел ОТК сидит на ВАГе и проверяет? вы серьезно так думаете? да они тогда только сидеть все время и проверять поступающие комплектующие, а не производить авто

Troll
28.06.2017, 10:34
ВАГ за год производит ок. 9 млн авто. это значит, что кроме проектирования, производства и прочей ерунды ВАГ должен был проверить все 9 млн подушек? а только подушек или всю номенклатуру запчастей? только в Тигуане наберется наверное с пару сотен наименований запчастей и комплектующих....и что все их отдел ОТК сидит на ВАГе и проверяет? вы серьезно так думаете? да они тогда только сидеть все время и проверять поступающие комплектующие, а не производить авто
вы видимо никогда не имели отношения к серьёзному производству, если так думаете. Сквозную проверку никто делать не станет при большом объёме, но выборку по партии делают всегда. Если находят брак, то либо делают сквозную проверку, либо "заворачивают" всю партию(всё зависит от договорённостей с поставщиком). Я такое наблюдал у подрядчиков hyundai, когда машина увозит на завод одну партию, а вернуться может с предыдущей.

sergey-bartex
28.06.2017, 10:44
вы видимо никогда не имели отношения к серьёзному производству
а почему вы считаете, что вы сталкивались с конвейерной автосборкой, а я нет? вы меня настолько хорошо знаете? ваши доводы - это гадание на кофейной гуще. нет никаких доказательств, что со спиленным знаком - это некондиция. доводы - я вам привел. приведу еще один. Лемф дает одну и туже гарантию на данныю подушку - 2 года. теперь вопрос. если это некондиция - производитель Лемф неадекваты? так по вашему?

Troll
28.06.2017, 17:24
а почему вы считаете, что вы сталкивались с конвейерной автосборкой, а я нет? вы меня настолько хорошо знаете? ваши доводы - это гадание на кофейной гуще. нет никаких доказательств, что со спиленным знаком - это некондиция. доводы - я вам привел. приведу еще один. Лемф дает одну и туже гарантию на данныю подушку - 2 года. теперь вопрос. если это некондиция - производитель Лемф неадекваты? так по вашему?



Знаете, общение с вами ничего кроме негативных эмоций не вызывает. Попрошу вас более не комментировать мои сообщения, не обращённые лично вам.

sergey-bartex
28.06.2017, 21:02
зачетный слив. написать вранье, сказать что это правда, а на доводы оппонента ответить откровенным сливом. ну, договорились

Свежий
16.09.2017, 22:57
Nissca, тема большая: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=14154&highlight=%E3%E8%E4%F0%EE%EE%EF%EE%F0%E0 читать лучше сразу с конца.
Короткое резюме: Родная оригинальная опора полное дерьмо. Ставим гидроопору от ауди 8J0199555D, а на дизель лучше 8J0199555K (но она дороже).
И испытываем счастье. Дороговато, но оно того стоит.
В этой же теме кстати описывается как родную опору (левую) подлечить.

Доброго дня!
Подскажите пжлста, как-нибудь можно проверить, что опоры умирают или нужно менять(щелчки или стук при резком трогании бывают)?
Жена была в сервисе, сказали под замену-опора КПП к кузову верх и опора ДВС верх!
Вот думаю, может в уши насцали наивной девушке сервисмены)). Под капотом сняли декор.накладку и сказали, что двиг чуть перекошен, смотрел и не понял, поржали или нет??)

-xxx-
17.09.2017, 10:31
Щелчки или стук при трогании могут быть из-за ослабших болтов крепления подрамника

Свежий
17.09.2017, 12:18
Согласен с вами, устают болты!!!
А как проверить и выяснить, что пора менять подушки двигателя и коробаса(какие симптомы, звуки, ориентиры)???
Заранее, благодарю!!!

liubov
18.09.2017, 15:18
подушка коробаса умирает даже к 60тыс... надо ставить гидро... проверить 100% это открутить 3 болта от акпп и рукой потрогать если легко ходит значит уже пора... новую рукой вообще не сдвинуть

а так есть большая тема по опоре акпп
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=14154

Acrobat
04.05.2019, 21:40
Ребята, подскажите, как правильно диагностировать опоры двигателя/акпп. Чувствуется свободный ход двигателя при нажатии/отпускании акселератора. Снимал опору которая под площадкой АКБ, рассверливал набивал резиной, стало лучше, но через неделю, две все вернулось + добавился скрип от резины. Поменял опору на лемфердер (обычная не гидро) и опять через месяц все вернулось. Может проблема в остальных 2-х опорах, усталость которых дает дополнительную свободу и убивает быстро замененную опору? Правая опора и нижняя на вид без повреждений. Пробег 187000км.

sergey-bartex
04.05.2019, 22:39
Acrobat, я себе ставил Кортеко - мега доволен
ооочень напоминает оригинал

ниже фото старой и новой

Acrobat
04.05.2019, 22:59
А остальные опоры не менял?
Лемфердер тоже добротно сделан, по виду точно такой же, но хватило не надолго.

S05C
05.05.2019, 06:26
Acrobat, Смотри сайлентблоки в подрамнике 2 круглых стоят друг над другом и тягу что вставляется между ними ( нижняя опора двигателя). Пробег у тебя достаточен чтоб их поменять. Монтажкой двигай их и смотри надрывы которые в купе дают некоторый свободный ход. Конкретно рвутся они на переднеприводниках . Я себе менял на 240000 стало лучше , ставил лемфедр.

sergey-bartex
05.05.2019, 12:12
нет, остальные не менял. у меня как видите гольф, и не 2,0 а 1,6 тди
у меня в отличие от ваших 2-литровых нет балансирных валов, нет двухмассового маховика (которые хорошо гасят колебания). и я почувствовал разницу. сейчас просто великолепно. нет пинков при заводке, на холодную вибрации почти отсуствуют

там вообще важно при замене правильно отрегулировать положение вместе с опорой, что со стороны ГРМ

я все делал на сервисе Шкоды. сделали супер

Acrobat
10.05.2019, 21:31
Смотри сайлентблоки в подрамнике 2 круглых стоят друг над другом и тягу что вставляется между ними
У меня то же подозрение на сайленты нижней опоры. А саму тягу смысл есть менять? Судя по ее виду в тяге сайлент не перепрессовать из за планки с доп. креплением.

S05C
02.06.2019, 18:29
Adamea, тут более чем про все написано. https://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=14154