PDA

Просмотр полной версии : Масло для грузовиков


zerocool-max
05.07.2017, 18:33
195097 - TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W30 CJ-4 5л
Есть такое масло. Стоит ли лить в дизельный тигуан? Замена масла каждые тысяч 5.
кто что думает анализ масла тут:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/18730-total-rubia-tir-9900-fe-5w-30-svezhee/

serso
05.07.2017, 19:47
Хороший вопрос.
В теории его характеристики должны быть не хуже легковых, а может и получше. По цене особого выигрыша нет, если только не полная халява.
Так что, не считая возможным однозначно советовать, спрошу: А зачем (использовать данное масло)?

Добавлено через 2 минуты
Кстати, если стремиться получить компетентное мнение по данному вопросу, то можно подобрать аналогичное масло из линейки кастрола, и спросить целесообразность его применения у грамотного человека (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=32242).

liubov
05.07.2017, 21:48
NOACK испаряемость масс (угар) = 11,9%

+1 зачем?

Строитель
05.07.2017, 23:09
Я и еще пара клубней гоняем на нем. Покупаем тарами по 20л, цена 7 тыщ, итого примерно 1800 за 5л. Масло ништяк, щелоч высокая, лоу сапс, синтетика присутствует. На нем не то что 5 тыщ, а 15 можно смело гонять. Угар практически отсутствует, с запуском даже в лютые морозы не было проблем. И да, на подделку нарваться практически нереально.

liubov
06.07.2017, 02:28
мне например масло Eurol Fluence DXS 5W-30 5л обходится так же 1800руб. притом что покупаю просто по 5л....

Строитель
06.07.2017, 09:41
По цене оно понятно, есть и дешевле. Грузовое отличается высоким щелочным числом, в частности у Рубии 9900 по новому рецепту щелоч идет аж 13 едениц, что дает возможность увеличить интервалы замены.
Если менять через 5 тыщ как предлагает автор темы, то можно лить что угодно. За такой срок ни одно не помрет.

liubov
06.07.2017, 10:01
только есть такой нюанс как сажа))) из за которой я бы не очень то спешил увеличивать интервал замены

zerocool-max
06.07.2017, 10:34
можно подобрать аналогичное масло из линейки кастрола
к сожалению нет доверия к этому производителю по многолетнему опыту. Плюс нарваться на подделку велик шанс.

Дело в том что друг прям прошаренный по маслам порекомендовал его лить. Говорит по характеристикам лучше чем легковые.

Добавлено через 1 минуту
только есть такой нюанс как сажа))) из за которой я бы не очень то спешил увеличивать интервал замены
пробеги не большие, да и машину обслуживаю всегда чаще. рав в пол года масло поменять не такие уж и большие траты.
В субару покупал UZautoOil 5w30 по халявной цене замена обходилась около 1000 р с фильтром. почему бы и не ездить на нем по 3-4 тысячи?)

rred
06.07.2017, 12:55
интересно, диапазон оборотов мотора на легковушке какой ? на грузовике 2000 редко достигают......

zerocool-max
06.07.2017, 13:29
интересно, диапазон оборотов мотора на легковушке какой ? на грузовике 2000 редко достигают......
а интервал замены у грузовика какой? 100 тыс? 120?))
http://www.total-oil.ru/reference/theory/recomend/int/

Добавлено через 4 минуты
интересно, диапазон оборотов мотора на легковушке какой ? на грузовике 2000 редко достигают......
На львиной доле магистральных тягачей, моторы к 1200 - 1300 об./мин. уже развивают макс. крутящий момент (самый дикий износ на нём) и Никогда не крутятся выше 1900 об.

в режиме макс.тяги износ мотора в несколько раз выше, нежели в режиме макс. мощности

serso
06.07.2017, 13:49
Дело в том что друг прям прошаренный по маслам порекомендовал его лить. Говорит по характеристикам лучше чем легковые.
Тут не спорю, вполне так и может быть. Поэтому уже задал вопрос про аналогичный продукт Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9.API CJ-4 (https://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/07E3678E15945249802580D6005D55E6/$File/BPXE-9TD8PQ.pdf)

нет доверия к этому производителю по многолетнему опыту. Плюс нарваться на подделку велик шанс.
Может быть первое является следствием второго? в соответствующей ветке ответ "продукт с данными параметрами нами не выпускался" совсем не редкость.
в режиме макс.тяги износ мотора в несколько раз выше, нежели в режиме макс. мощности хотелось бы узнать первоисточник этого смелого утверждения.

zerocool-max
06.07.2017, 13:56
хотелось бы узнать первоисточник этого смелого утверждения.
Не претендую на истину, взято отсюда)
http://www.oil-club.ru/forum/topic/24034-zamena-masla-cherez-40-000-km-na-fure/

Добавлено через 2 минуты
Поэтому уже задал вопрос про аналогичный продукт Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9.API CJ-4
1.5тыс разница с тоталем за 20 литровую бочку

rred
06.07.2017, 15:40
а интервал замены у грузовика какой? 100 тыс? 120?))
Бывает и двадцать тысяч км, бывает и по моточасам.
А еще я что-то слышал про стабильность масла при высоких оборотах двигателя.))

Ольга Равануза
06.07.2017, 15:53
Тут не спорю, вполне так и может быть. Поэтому уже задал вопрос про аналогичный продукт [URL="https://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/07E3678E15945249802580D6005D55E6/$File/BPXE-9TD8PQ.pdf"]Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9.[B]API CJ-4[/B.

Из описания данног масла, оно подходит для двигателей с сажевым фильтром, а если такого нет:confused:

zerocool-max
06.07.2017, 16:33
стабильность масла при высоких оборотах двигателя.))
а кто то на дизеле едет на высоких оборотах? я ускоряюсь обороты около 2-2.5 тыс на максимальной тяге. выше крутить смысла нет.

liubov
06.07.2017, 17:35
а кто то на дизеле едет на высоких оборотах? я ускоряюсь обороты около 2-2.5 тыс на максимальной тяге. выше крутить смысла нет.

а когда нажимаете газ в пол обороты выше 2,5 не подымаются? думаю многие как раз ездят с выше оборотами чем 2.5

Строитель
06.07.2017, 20:52
Эту тему с грузовыми маслами уже подробно обсосали в теме про дизельное масло. Ща по второму кругу идем)))) Еще советую масляным маньякам почитать тему "пробег за 300" :) Там у людей уже все сломалось кроме мотора и трансмиссии. С маслом кстати ни один не заморачивался и даже егр не отключают, негодяи))) вся сажа в мотор летит, возмутительно!

liubov
06.07.2017, 21:17
Эту тему с грузовыми маслами уже подробно обсосали в теме про дизельное масло. Ща по второму кругу идем)))) Еще советую масляным маньякам почитать тему "пробег за 300" :) Там у людей уже все сломалось кроме мотора и трансмиссии. С маслом кстати ни один не заморачивался и даже егр не отключают, негодяи))) вся сажа в мотор летит, возмутительно!
соглашусь что для дизеля интервал это не так критично как для TSI... но с другой стороны и топливо играет роль так как большая концентрация сажи в том же масле явно плохо отразится на двигателе... + у кого егр так же еще тот подарок... потому я бы больше 10 не катал... а менял заливая не очень дорогое масло...

Строитель
06.07.2017, 21:57
Сам по себе мотор данный достаточно надежен, очень много куда ставится в т.ч. На коммерческий транспорт в разных степенях форсировки. Убить его маслом не того допуска или сажей будет сложновато (в пределах разумного конечно). Установленных сервисных интервалов будет вполне достаточно для любых режимов эксплуатации.

serso
07.07.2017, 00:35
Из описания данног масла, оно подходит для двигателей с сажевым фильтром, а если такого нет:confused:

масла для двигателей с ДПФ как правило круче обычных и без проблем могут использоваться в потоках без оного. Такие масла имеют определенные недостатки, однако именно в рассматриваемых грузовых продуктах эти недостатки практически заменены на достоинства - легковые масла ЛоуСапс не могут и близко похвастать таким щелочным числом.

Добавлено через 4 минуты
а когда нажимаете газ в пол обороты выше 2,5 не подымаются? думаю многие как раз ездят с выше оборотами чем 2.5

У меня в принципе выше 3 не подымаются, даже когда газ в пол (без кика) - стильезды такой. Исключения бывают, но это крайне редкий форсмажор.

Добавлено через 2 минуты
Эту тему с грузовыми маслами уже подробно обсосали в теме про дизельное масло. Ща по второму кругу идем))))

Лениво искать - дай ссылочку на дебаты, плз. А если еще кратко опишешь к какому выводу пришли так вообще прекрасно будет!

liubov
07.07.2017, 00:40
Установленных сервисных интервалов будет вполне достаточно для любых режимов эксплуатации.
не соглашусь... тут как раз играет роль режим эксплуатации... пробки,чип, егр... могут убить масло к 10тыс... у кого трасса больше 50% и нету таких жестких пробок там да вполне может 15тыс. выходить...

Лениво искать - дай ссылочку на дебаты, плз. А если еще кратко опишешь к какому выводу пришли так вообще прекрасно будет!
вывод кто хочет тот заливает )))

Строитель
07.07.2017, 00:45
Попробую начало дебатов найти, но вывода естессно никакого нет, нас таких на грузовых маслах 3-4 человека, помидорами закидали да и все)))) хотя справедливости ради требования у допуска CJ-4 серьезные. Честно сказать беру его из-за цены и высокого щч, ну и подделка вряд ли будет.

serso
07.07.2017, 00:52
Не претендую на истину, взято отсюда)
http://www.oil-club.ru/forum/topic/24034-zamena-masla-cherez-40-000-km-na-fure/
Да, там приведен бесспорный аргумент, как раз в стиле интернет-баталий:
Про износ взято из книжек по Жигуарам. Там в писании было сказано, что в режиме макс.тяги износ мотора в несколько раз выше, нежели в режиме макс. мощности. Сам читал.
На самом деле всё с точностью до наоборот...

Добавлено через 6 минут
Попробую начало дебатов найти, но вывода естессно никакого нет, нас таких на грузовых маслах 3-4 человека, помидорами закидали да и все)))) хотя справедливости ради требования у допуска CJ-4 серьезные.
Лично я, например, категорически неприемлю 505.00, в чем твердо убежден, но вот против обсуждаемых (грузовых) масел доводов не нахожу. Но для того чтобы начать их применять, помимо отсутствия отрицательных, нужно еще наличие положительных доводов, причем не только по цене, а и по характеристикам.

Строитель
07.07.2017, 01:02
Ну хотя бы то что ЩЧ 13 и лоу сапс одновременно, уже неплохо :)

liubov
07.07.2017, 01:27
Как по мне особых то минусов и не видно кроме NOACK 11,9%... только нового анализа пока не сделали... но для себя я выбрал не дорогое масло Eurol хоть оно и 505.01 но свои 7500 выходит))) Щелочное 13 хорошо.. долго масло будет держатся но опять же за 15тыс. по пробкам можно столько сажи в масле накопить :eek: что будет так же не хорошо... хоть запас по щелочному еще будет... тут интересная статейка есть http://www.oil-club.ru/sazha-v-dizelnom-dvigatele/

zerocool-max
07.07.2017, 11:18
тему с грузовыми маслами уже подробно обсосали в теме про дизельное масло
новичку достаточно сложно прочитать кучу сотен страниц разом и подчерпнуть оттуда нужную инфу

Добавлено через 4 минуты
Как по мне особых то минусов и не видно кроме NOACK 11,9%... ну на 507 допуск 11%. у 505 который многие льют 13%. так что 11.9 норм


долго масло будет держатся но опять же за 15тыс.
замена масла в режиме пробок около 5 тысяч км) так что фиолетово как оно будет 15тыс) мне не жалко 2 тыс рублей раз в 5 тыс) тем более 5 тыс это примерно раз в 4-6 мес)

ASA
07.07.2017, 11:30
Как по мне особых то минусов и не видно кроме NOACK 11,9%...

Нам этот показатель на угар не особо принципиален, т.к. не жрЁть дизель масло, а вот для бензинок - да, чем меньше, тем лучше...

Строитель
07.07.2017, 13:52
Масло то кстати говоря если брать мелкой тарой, то ценник ваще конский. Тут только бочками вариант.

zerocool-max
07.07.2017, 14:15
Масло то кстати говоря если брать мелкой тарой, то ценник ваще конский. Тут только бочками вариант.
2300р 5л

Строитель
07.07.2017, 16:29
Еще недавно ее в пятерках вообще было не купить. Есть еще неплохое маслице mobil delvac 1 le, близкое по составу. Чуть лучше состав и чуть выше цена. Подделок наверно больше.

liubov
07.07.2017, 22:01
ну на 507 допуск 11%. у 505 который многие льют 13%. так что 11.9 норм
В допуск то вписывается но если сравнить например с
Eurol Fluence DXS 5W-30 505.01 - 9.1
total quartz 9000 energy 5w-40 505 - 9.9

разница есть))) хотя если ребята кто заливает говорят не уходит значит норм

2300р 5л
ну так это уже дорого... если масло берется из расчета не дорого взять и сменить там за 7-8тыс.... тот же Eurol например дешевле...

Ольга Равануза
08.07.2017, 08:22
Вот здесь на вопрос serso,эксперт Кострол развёрнутый ответ дал по исп. масла
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=1685653#post1685653

serso
09.07.2017, 00:05
Продублируем его тут:
Действительно, в ассортименте масел для коммерческой техники есть продукты с достаточно интересными характеристиками, что может вызвать желание использовать их в легковых двигателях. Тем не менее есть ряд ограничений, которые могут препятствовать этому:

1. "легковые" масла, как правило, обладают лучшими низкотемпературными свойствами в части прокачиваемости и проворачиваемости
2. также "легковые" масла, как правило, обладают меньшей испаряемостью
3. "грузовые" масла содержат более щелочной пакет. Малозольное (по грузовым меркам) масло E6, это фактически A3/B4 по легковой шкале. А высокощелочные масла E7 могут иметь значение щелочного числа 14-16 mgKOH/g. С точки зрения совместимости с различными сортами топлива это может выглядеть как преимущество, но повышенное образование зол в совокупности с п.2, может приводит к повышенной концентрации абразивных частиц в системе смазки, что может нанести непоправимый ущерб достаточно уязвимым поверхностям (особенно с нанесенным антифрикционным покрытием) ЦПГ легковых моторов.
4. при производстве моторных масел для грузовых дизелей могут применяться полимерные загустители (модификаторы вязкости) отличные по своим свойствам от компонентов для легковых масел и рассчитанные на иные нагрузки.
5. программа моторных тестов на определение противоизносной характеристики легковым масел более жесткая.

Т.о., если вы рассматриваете вопрос использования подобных масел в современных легковых дизелях, особенно европейской школы, то я бы не советовал. Если речь идет о классических азиатских дизелях - то почему бы и нет.
Для меня тема закрыта, впрочем если волшебник в голубом вертолёте бесплатно подарит грузовое масло для DPF, то куда деваться, использую )))