PDA

Просмотр полной версии : Как застраховаться от обмана.


saxar
05.06.2010, 15:37
Мне знакомый рассказал случай, у типа Q7 заезжает он на ТО-1 к ОД в мейджер ( по моему, но не принципиально), забирает машину едет домой и тут до него доходит, что у него замки на капоте и он забыл про них предупредить. Возвращается говорит точно все поменяли, точно не беспокойтесь вот наряд о проделанной работе. Ну тот поднял такой кипишь, что усрались извинятся, надавали кучу подарков.
Я к чему все это, а как проверить качество работ, что сделали, меняли ли масло, залили оригинал или тнк какой нить, ведь им хоть отработку лей на два года гарантии точно хватит, и.т.д. Вот и думаю живем в России, а у нас менталитет не обманешь не проживешь, а как быть простым обывателям.

mik66
05.06.2010, 19:50
присутствовать при проведении работ!

Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств"

ст. 31. "Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии."

saxar
05.06.2010, 20:54
присутствовать при проведении работ!

Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств"

На сколько я понял, ОД не пускают в ремонтную зону. Я еще ТО ни разу не проходил, но где-то на форуме читал, что кто-то хотел поприсутствовать, но его не пустили, не помню, чем мотивировали..

mik66
05.06.2010, 21:31
ну это уже вольное обсуждение нормативного акта...
меня как то пытались не пустить... пытались... не получилось у них...

Dr. Tiguaner
05.06.2010, 23:14
saxar, в большинстве вменяемых ОД не возражают.

saxar
05.06.2010, 23:49
ну это уже вольное обсуждение нормативного акта...
меня как то пытались не пустить... пытались... не получилось у них...
А я и не в курсе был, они наверное и работают побыстрей в присутствии владельца. Сколько по времени ТО-1 делают?

Paulus
05.06.2010, 23:50
Деццкий сад мля...:eek:

saxar
05.06.2010, 23:58
Деццкий сад мля...:eek:
Детский сад с Q7?

mik66
06.06.2010, 00:31
я пригонял пассат на ТО-3... присутствовал при работах... молчал...ну пару "глупых вопросов" было.... три часа...

Деццкий сад мля...:eek:

еще скажи что такого отношения к клиенту нет в Citroen и Land Rover... :)

Paulus
06.06.2010, 00:47
mik66, дело в твоем отношении, в твоем понимании и т.д...:cool:

Добавлено через 1 минуту
... Вот и думаю живем в России, а у нас менталитет не обманешь не проживешь, а как быть простым обывателям.
Люди, избавьте себя от дурацких предрассудков, включайте мозг по чаще.. И будет вам счастье!

mik66
06.06.2010, 00:53
Paulus, куча примеров на любых форумах как ОД "обманывают" клиентов...
или у тебя есть универсальное решение для простого обывателя... что бы у него было счастье у ОД???

Paulus
06.06.2010, 00:55
mik66, рецепт один: меньше читать страшилок на форумах, а больше думать своей головой.
Дело в том, что у ОД работают точно такие же люди, как и мы. С такими же "страхами" и опасениями того, что они не совсем понимают..
Везде, во всех отраслях присутствует человеческий фактор. Например, самый лучший механик вчера поругался с женой, а сегодня слегка накосячил с ремонтом авто.. Это жизнь, и от этого случайного фактора не избавиться..
Лично у меня при обслуживании у 4-х (четырех) ОД ситроен, нигде ниразу не было проблем.
Чего и всем вам желаю!

saxar
06.06.2010, 01:16
mik66, рецепт один: меньше читать страшилок на форумах, а больше думать своей головой.
По поводу включения мозга: из 8 бывших у меня до тигуана автомобилей, я ни один не обслуживал у ОД. (были и новые, но не та ценовая категория, все таки 45 штук) То есть опыт отсутствует, не раз слышал о разводах на сервисах, почитав форум пару раз наткнулся на рассказы, что не пустили в ремонтную зону.
По твоему получается, что в моем случае отсутствие правовых знаний и опыта, означает еще и отсутствие мозговой деятельности или равняется уровню детского сада, я тебя правильно понял.

Paulus
06.06.2010, 01:21
saxar, скажи, что тебе делать в ремонтной зоне? Ты что, специалист? Сорри, я в этом сомневаюсь. Не мешай людям обслуживать твою машину.
Удачи!

mik66
06.06.2010, 01:44
По твоему получается, что в моем случае отсутствие правовых знаний и опыта, означает еще и отсутствие мозговой деятельности или равняется уровню детского сада, я тебя правильно понял.
молодец!!! :ay:

mik66, рецепт один: меньше читать страшилок на форумах, а больше думать своей головой.

лично у меня был пример когда не поменяли масляный фильтр...

по моему это у тебя маниакальное отношение к проблеме...
получается что потребитель оплачивающий услуги не может убедится в том какие услуги ему оказываю? потребитель оплачивает услугу которая по умолчанию должна быть оказано КАЧЕСТВЕННО!!! и человеческий фактор тут должен быть на последнем месте.... потребителю наплевать что "вчера мастеру не дала его женщина"!

а по твоему получается "думать своей головой" - платить в кассу, терпеливо ждать часы выполнения и думать что всё будет хорошо... бред...
ИМХО

Paulus
06.06.2010, 01:54
а по твоему получается "думать своей головой" - платить в кассу, терпеливо ждать часы выполнения и думать что всё будет хорошо... бред...
ИМХО
Ошибаешься, это не по-моему, ибо я этого не писал..))
А по-твоему как? Исписать полфорума о своих страхах, и опять же думать, что все будет хорошо, это что?))))
Удачи в поисках верного решения!:cool:

mik66
06.06.2010, 02:14
А по-твоему как? Исписать полфорума о своих страхах, и опять же думать, что все будет хорошо, это что?))))

воспринимать как словоблудие или что то конкретное можешь сказать?

изначально вопрос ставился со всем о другом и топикастер получил ответ в виде ссылки на норматив...
а обсуждение доверия к ОД это уже другая тема... а ты "человеческий фактор", "случайный фактор"....
если для тебя бесконтрольная трата нескольких тысяч рублей, а иногда и десятков - "случайный фактор"... то пардонте....:cool:

Paulus
06.06.2010, 02:15
воспринимать как словоблудие или что то конкретное можешь сказать?
О хоспадя..))) Адьес амигос!

mik66
06.06.2010, 02:18
О хоспадя..))) Адьес амигос!

я так тебя и понял... словоблудие...
и тебе не хворать!

Paulus
06.06.2010, 02:21
я так тебя и понял...
Ты уверен? Точно?:cool:

mik66
06.06.2010, 02:32
разубеди меня в сложившимся мнении, ответь на вопрос в 17 посте?
или высказывайся так что бы тебя понимали...
:cool:

saxar
06.06.2010, 12:39
saxar, скажи, что тебе делать в ремонтной зоне? Ты что, специалист? Сорри, я в этом сомневаюсь. Не мешай людям обслуживать твою машину.
Удачи!
Не специалист но понять поменяли мне фильтр или нет, масло залили кастрюль или тнк и.т.д., думаю моего детсадовского развития должно хватить.

Добавлено через 10 минут
разубеди меня в сложившимся мнении, ответь на вопрос в 17 посте?
или высказывайся так что бы тебя понимали...
:cool:
Камрады хорош вам дуэлировать, я темку создавал в надежде, что кто то поделиться опытом или знаниями, например что масло поставляется VW и лить херь глупо. Но к сожалению слышал истории, что случается экономят и льют дешевое масло, а родное сбывают на сторону.
Вот совместными усилиями (включением мозгов :ai: ) хотелось найти оптимальное решение так, как присутствие в рем- зоне не панацея.

mik66
06.06.2010, 15:00
ну да... нафлудили...
Модераторы АУ!!!

по теме: можно промаркировать фильтры и сливную пробку в картере ...
у меня приятель на шкоде так постоянно делает (две машины в семье)...
сегодня спрашивал у него - один раз ОД "лажанулись" ... масло слили а масляный фильтр не сменили...

saxar
06.06.2010, 15:26
ну да... нафлудили...
Модераторы АУ!!!

по теме: можно промаркировать фильтры и сливную пробку в картере ...
у меня приятель на шкоде так постоянно делает (две машины в семье)...
сегодня спрашивал у него - один раз ОД "лажанулись" ... масло слили а масляный фильтр не сменили...
У нас же вроде фильтр внутри, как определишь, да и все больше прихожу к мысли, что кроме присутствия застраховываться нечем.

mik66
06.06.2010, 16:29
я на TDI мыл стакан с фильтром...
когда меняли вкладыш - корпус был весь залит соляркой....
и ни что не мешает залить край корпуса корректором канцелярским....

ну да....
только личное присутствие...