PDA

Просмотр полной версии : Tiguan vs Mitsubishi Outlander GT


Алекс33
10.07.2017, 18:24
ПРиветствую.
Покритикуйте умозрительно, т.к. его еще нет в продаже, новый Аутлендер GT.
Обзор:
Здесь (https://www.youtube.com/watch?v=37HX6PLIdmE)

Цена - около 2 300 000

SvetoiOtec
10.07.2017, 21:20
Старо как мир - этот V6

Firebird
11.07.2017, 14:38
ПРиветствую.
Покритикуйте умозрительно, т.к. его еще нет в продаже, новый Аутлендер GT.
Обзор:
Здесь (https://www.youtube.com/watch?v=37HX6PLIdmE)

Цена - около 2 300 000
Обзор просто ужасен, честно говоря. Невнятная речь, бедный лексикон, мальчишеские восторги....

JohnyLee
17.07.2017, 12:12
А что реально ни кто не рассматривает новый Аут GT как конкурента для Тигуана?

Внешность, на мой взгляд, не уступает Тигуану. Даже немного солиднее смотрится, благодаря бОльшим размерам. Основные, для меня, опции есть: подогрев лобового стекла и двух задниц, круговая камера, адаптивный круиз, контроль слепых зон, электропривод сидений. Кожа тоже присутствует, не думаю, что она хуже чем в Тигуане, тем более, что последнюю часто ругают.
И главное, двигатель: честный атмосферный 3.0 и честная АКПП. Т.е. для тех, кто сомневается в турбинах и ДСГ - самое то.

Цена 2,3кк. В принципе, это даже дешевле чем Тиг 220 с вышеперечисленными опциями. Расход, видимо, будет побольше на пару литров.

Что думаете?

-xxx-
17.07.2017, 14:06
Нормальная машина. Вот только двери будто из консервной банки, невесомые. Внутри по салону все кондовее и грубее. Кожаный салон вообще удивил грубыми швами. Был бы подешевле - почему бы и нет. А за 2,3 я б всё-таки взял тигуан

Osip
17.07.2017, 14:32
Почти везде у Аута ощущение дешевизны и экономии. Как-то пару месяцев завис в салоне Митсу надолго, поэтому от нечего делать смотрел Аут вдоль и поперек.

Из основных плюсов - багажник. Только за него я платить не готов. V6 и АКПП, наверное, кого-то действительно заинтересует, но сколько это чудо есть в городе по пробкам?
Внешность из серии "али экспресс" с кучей хрома на морде - по мне так очень сомнительное решение. А с учетом моего трассового пробега .. представляю как этот хром будет от пескоструя приятно выглядеть.

Алекс33
17.07.2017, 16:13
Я для себя решил, что нет, т.к. нет дизеля, довольно страшный внутри, аппетит двигла через чур и погремушечный он.

zerocool-max
17.07.2017, 17:27
лучше девочка без 3.14си чем машина митцубиси.
А если по сути то у кого из знакомых были митцубиси те оч жаловались на них.
Продавали и никто больше на митцу не ездит.
Один знакомый остался верен митцу монтеро спорт. расход правда 25л\100км. но его первая машина и ездит уже больше 10 лет на нем. Думаю из за того что другого не пробовал)

santa79
17.07.2017, 17:46
Мой 220 обошелся дешевле чем это неедущее корыто со смешным мафоном внутри)

ZEI
17.07.2017, 19:16
Смотрел я ауты, похлопал дверьми, посидел в салоне. Черт побери прошло 10 лет с момента выхода лансера 10, а за это время мицубиси мало чем поменялось, да там стала интересней музыка и приборка, вроде как появился "мягкий" пластик, добавили кнопку на запуск двигателя, и на этом все, даже кнопки подогрева сидушек (как и сами кнопки) остались там где были у 9го лансера. Для себя отметил, что в общем хорошая такая, большая и не дорогая машинка (2.0 2wd) для дачи, с большим багажником и клиренсом, можно нормально на ней ездить в среднем ряду по новой риге на дачу. А 3.0 аут, по мне так для фанатов марки.

dddd
17.07.2017, 22:58
А что реально ни кто не рассматривает новый Аут GT как конкурента для Тигуана?

Внешность, на мой взгляд, не уступает Тигуану. Даже немного солиднее смотрится, благодаря бОльшим размерам. Основные, для меня, опции есть: подогрев лобового стекла и двух задниц, круговая камера, адаптивный круиз, контроль слепых зон, электропривод сидений. Кожа тоже присутствует, не думаю, что она хуже чем в Тигуане, тем более, что последнюю часто ругают.
И главное, двигатель: честный атмосферный 3.0 и честная АКПП. Т.е. для тех, кто сомневается в турбинах и ДСГ - самое то.

Цена 2,3кк. В принципе, это даже дешевле чем Тиг 220 с вышеперечисленными опциями. Расход, видимо, будет побольше на пару литров.

Что думаете?
Для меня у аута 2 преимущества - размер салона/багажника и практически не ломаются по серьезному.
Кожа (ее подобие) - заломы, провисание, Кресло водителя за десятилетие так и не довели до ума - люфтит (решается танцами с бубном) Собрано все топорно. Ни о каком паритете по расходу бензина по городу можете не думать - литров 5 дополнительно можете закладывать. Динамика у автомобиля нормальная. Да и особых жалоб на автомобиль все-таки нет... Но мелочи раздражают... Да забыл - на аутлендере удостоились наконец-то установить датчик уровня омывайки - так что движение вперед есть :) Но, если закрыть глаза на мелочи (опять с чем сравнивать) - автомобиль беспроблемный, проходимость неплохая.

AleXXL.RU
18.07.2017, 17:53
Расход, видимо, будет побольше на пару литров.

Что думаете?

с расходом у него совсем грустно, надо быть готовым, а так едет нормально

Всем привет
18.07.2017, 20:56
всем большой привет!!!!

Guardian
03.08.2018, 06:59
всем привет.
надумал я тут поменять свой форд куга (на тиге жона котается), вчера смотрел аутГТ3.0 в максималке.
Японцы вообще в курсе что на дворе 21ый век? какие бл№ резиновые концевики на дверях? что это за деревянная панель? Поясничный подпор - не, не слышали! Шумоизоляция - зачем? мафон. приборы, селекторы и кнопочки - все с 90ых. и не надо мне говорить о том что "ну работает же надежно" - у моего форда с пробегом 70тык за 2 года все красивее и тоже работает надежно.
багажник - большой - но толку то, если он на каждой кочке гремит и скрипит. Особенно порадовали резиновые упоры под дверью багажника, тупо прикрученные на саморезы.
это просто кусок г...на.
я честно не ожидал такого от митсу. эта марка для меня умерла. навсегда.

LUL3
03.08.2018, 08:44
А что реально ни кто не рассматривает новый Аут GT как конкурента для Тигуана?

Внешность, на мой взгляд, не уступает Тигуану. Даже немного солиднее смотрится, благодаря бОльшим размерам. Основные, для меня, опции есть: подогрев лобового стекла и двух задниц, круговая камера, адаптивный круиз, контроль слепых зон, электропривод сидений. Кожа тоже присутствует, не думаю, что она хуже чем в Тигуане, тем более, что последнюю часто ругают.
И главное, двигатель: честный атмосферный 3.0 и честная АКПП. Т.е. для тех, кто сомневается в турбинах и ДСГ - самое то.

Цена 2,3кк. В принципе, это даже дешевле чем Тиг 220 с вышеперечисленными опциями. Расход, видимо, будет побольше на пару литров.

Что думаете?

Думаю что аут полное днище, учитывая что нынешняя версия аута посути глубокий рестайлинг XL конца 2008г, то между этими машинами просто пропасть, это как сравнить жигули с поло седан.

MVK
03.08.2018, 09:07
Думаю что аут полное днище, учитывая что нынешняя версия аута посути глубокий рестайлинг XL конца 2008г, то между этими машинами просто пропасть, это как сравнить жигули с поло седан.Я бы даже сказал 2005. Кузов CW5W в Японии начали еще в 2005 делать. У нас появился в 2007.
Технически, конечно, нынешний аут чуть изменили, но не глобально.
Если что, владел аутом 2011 года 7 лет.

Mit
12.08.2018, 16:24
Тоже отъездил на Ауте 3 с 2013 года. Правда комплектация была почти самая простая, но все что нужно до установил в процессе эксплуатации.
Из опций, больше всего не хватало обогрева лобового стекла и адаптивного круиза, жаба душила его до установить.

Пробеги у меня не большие, 12-15 тыр. в год.
За время эксплуатации, из поломок был только один косяк с закисающим ручным тормозом.
Там по сути проблема пустяковая - рвется пыльник, а в ремкомплекте его нет. В итоге все кто столкнулся с этой проблемой, мучаются.А нормальный ремкомплект выпустили буквально месяц назад.
Я тупо забил, в итоге, и не пользовался им.
Это из негатива.

А так в целом машина бралась под определенную задачу - ездить на дачу/работу.
Для своих целей - очень практичное авто.
Из плюсов - естественно багажник, клиренс.

Сравнительно небольшой расход, в среднем за 5 лет вышло около 10л/100км. Если тошнить 90-100, без обгонов минимум было около 7.6 л/100км. На тигуане сейчас в том же режиме где то 6.3 л/100км получается.

По городу в среднем было 11-12 л/100км, в самых глухих зимой пробках 14-15 могло быть.

Если сравнивать с Тигуаном - то конечно Аут рулится гораздо хуже, прям ощутимо. Но опять же привыкаешь и вроде норм.
И подвеска у Аута более жесткая, к этому за 5 лет так и не привык. У Тигуана помягче все таки, хотя где то читал, что наоборот.

По остальным параметрам аут проигрывает. Но я пока не настолько привык к Тигуану, и когда пересаживаюсь обратно в аут, то чувствую что вот оно всё - родное и простое :)
Понятно, что это все субъективно.

Если бы сейчас выбирал авто по тем же параметрам, что и 5 лет назад, то взял бы Кодиак. Т.к. по габаритам 1в1 как Аут.
А на сегодняшний день, для меня, у Тигуана конкурентов нет, за эти деньги.