PDA

Просмотр полной версии : Увеличение высоты профиля шины


dreamliner
06.06.2010, 12:23
Заранее прошу извинить за возможное повторение или, вообще, глупость вопроса)

Возможно ли увеличить клиренс авто, или попросту поднять его, за счет увеличения высоты профиля шины без серьезных последствий для подвески? Еслли кто-то уже поменял резину для 17 дисков - как эксплуатируется?

Просто хотелось бы , чтобы машина была повыше и колеса помассивнее смотрелись) Да и мягкость хода должна увеличится, по идее

terts
06.06.2010, 14:50
Что-то должно ухудшиться
С увиличением радиуса колеса, увеличивается и угловая скорость, а мощьность у автомобиля таже, Следовательно с увеличением диаметра колеса теряется мощьность (вообще я школу закончил в 1985г) может чего уже не помню.

dreamliner
06.06.2010, 14:52
и к чему это приведет?

terts
06.06.2010, 14:55
я так думаю, к более увеличенному расходу топлива, что бы создать лучший крутяший момент.

dreamliner
06.06.2010, 14:57
это не страшно

terts
06.06.2010, 15:08
А ещё при повороте руля в крайнее положение, резина может чиркать об арку колеса,
должно измениться показание скорости и километража пробега. мне кажется
Я не механик, я не знаю как эти показания снимаются, я по логике, то что длина окружности колеса увеличилась, ну и показания другие могут быть, а если эти показания ещё и завязаны на БК...........

Коста
06.06.2010, 17:30
Нужно посмотреть шинный калькулятор по изменению показаний спидометра и одометра. По моему опыту увеличение профиля на одну ступень вверх (5 единиц - то есть при увеличении радиуса дисков на 1 дюйм можно оставить тот же профиль или прибавить на 5 единиц при неизменном радиусе дисков) дает отклонение в пределах 3 процента фигня по моему. Арки у тигуана довольно большие влезет наверно поэтому 235/60 17 приподымет машинку на 1 см примерно.

Derini
06.06.2010, 18:08
А вот на 16", интересно, как будут сидеть 225/70 ?...

terts
06.06.2010, 18:46
Чем выше резина, тем управляемость на поворотах, на скорости хуже будет

killahertz1981
07.06.2010, 21:40
+1 Сопротивление качению возрастет при большей ширине резины. Отсюда потери на разгоне. (Например у меня на Ректоне 2 штатная резина 255\60 R18, разгон был 9 сек, поставил 275/60 R18, разгон уменьшился на секунду). Если чисто профиль увеличить, несколько возрастут крены, возможно изменится аэродинамика кузова что повлечет некоторое увеличение расхода.

dreamliner
10.06.2010, 10:15
а на подвеску с тормозами тоже повлияет?

мне кажется, машина помягче будет катиться, помимо прочего

Алекс7
10.06.2010, 11:06
Tсли память мне изменяет, на форуме уже неоднократно это обсуждалось, а также было выведено экспериментальным путем, что влезает шина диаметром ~703мм при той же ширине (не помню 215 или 235).

225/70R16 будет сильно задевать. 215/70R16 тоже вроде чиркать может.

Для "массивности" максимум 225/60R17 где-то. Только смысла в этом имхо нет.

PS: как оказалось, спидометр и так нагловато врет, в районе 50км/ч занижает уже на 3-4км/ч.

killahertz1981
10.06.2010, 11:10
Занижает??оьбычно у большинства европейских авто занижает (типа защита от дурака). Т.е. если по спидометру 100 км.ч, то в реале 110 км.ч может быть?

dreamliner
10.06.2010, 12:23
Мужчины, я уже извинялся за возможное повторение темы. Найти в форуме не могу, помогите, если в курсе.

Для меня не принципиальны эти десятые секунды на разгоне и снижение скорости на 5 км от 200 км.ч) и ничтожное увеличение расхода топлива тоже не принципиально)

На сколько можно увеличить высоту профиля без последствий для основных узлов авто? на 5 мм , 10 или..?))

Kab
10.06.2010, 14:24
killahertz1981,
Ваше предположение не совсем верно. Точнее оно относится к "выкату", а при разгоне наоборот-при увеличении пятна контакта с покрытием дороги бОльший крутящий момент передается. А, про разгон увеличившийся на секунду-это зависит от стольких факторов....
Аффтару темы: 1. .Главное, чтобы не терлась об арки при макс повороте руля. 2. Чем выше профиль-тем мягче поведение авто (на вкус и цвет)

Алекс7
10.06.2010, 15:46
Да, завышает, очепятался :) Т.е. на GPS 47км/ч, на спидометре 52км/ч (примерно). А обычно до 60 он точно показывает :)

mmsu
10.06.2010, 15:56
Tсли память мне изменяет, на форуме уже неоднократно это обсуждалось

конечно, обсуждалось: какой макс. диаметр войдет в арку? (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=1471)

кстата, можно и эту ветку туда подклеить.

а также было выведено экспериментальным путем, что влезает шина диаметром ~703мм

716мм (235/55/18) у меня стоит уже 60 тыс. и, думаю, это предел, больше уже будет затирать на поворотах! Можно снести в ФАК.

Бобёр
11.06.2010, 02:05
Ребята, если хочется поднять клиренс, то не проще ли поставить проставки под пружины? Если что не так, то без труда всё вернётся на место без дополнительных затрат.

Pikachu
14.06.2010, 13:49
на счет неправильных показаний не переживайте .. шнурком можно подогнать под правильные ... я сейчас себе подправил ... до 100км/ч показывает 1 в 1 с навигатором а больше 100 начинает врать в обратную сторону .. то есть показывать слегка меньше чем на самом деле ..
там 7 градаций ... по умолчанию стоит 4 .. "правдивая" 7

dreamliner
19.06.2010, 04:07
поставить проставки - реально на Тиг? что то еще, наверное, придется поменять\усилить?

BATXED
11.07.2010, 20:06
Нужно посмотреть шинный калькулятор по изменению показаний спидометра и одометра. По моему опыту увеличение профиля на одну ступень вверх (5 единиц - то есть при увеличении радиуса дисков на 1 дюйм можно оставить тот же профиль или прибавить на 5 единиц при неизменном радиусе дисков) дает отклонение в пределах 3 процента фигня по моему. Арки у тигуана довольно большие влезет наверно поэтому 235/60 17 приподымет машинку на 1 см примерно.
лутшэ 225\65\16.зачотно. колеса сразу масивнее смотряццо и с грантии неслетиш......вроде...

Добавлено через 12 минут
поставить проставки - реально на Тиг? что то еще, наверное, придется поменять\усилить?
реально...... только это надо делать в условиях специализированоого автосервиса или ателье. про гарантию сразу забудь... да и кувыркучий он будет... вкатывай колеса 225\65\16 и непарся.. тигуашка это ПАРКЕТНИК с возможностью сьезда на заснеженную обочину и штурмовки нечищенных зимой от снега дворов! все! если ты ужэ думаеш о лифте и внедорожной резине то ты поторопился с тигуашкой... для етого сузуки гранд витара есть! непаханое скажу тебе поле для постановки эксперементов и более жывучая и там можэш сразу аш на 5 см лифтануть проставками машину и это называццо будет *бюджэтный лифт* тобиш не професиональный...(представь што там профи вытворяют!) так что ездий и неищи возможностей выгрузить себя на бабки... это не джып! если интересно по говнам лазить то вот изучи http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=115 вот тут ребятки отрываюццо пополной!!! ну и заодно посмотри на цены...... на ихние цены.... и подумай сколько все ето тебе обойдется..