PDA

Просмотр полной версии : Просьба к тем, кто победил масложор


ALTOM
15.07.2017, 12:08
Предлагаю в этой теме отвечать только тем тигуановодам, кто победил масложор на двигателе CAWA (170лс 2.0TSI), выпущенном в 2013 году и позднее.
Большая просьба указать, какие значения ухода масла (л/1000км) были до ремонта и что же помогло (перепрограммирование ЭБУ, замена маслоотделительных колпачков, замена поршней или замена поршневых колец, ремонт турбины ...).

ALTOM
17.07.2017, 01:09
Что-то ответов нет. М.б. и "масложора" - нет!!!

gowolf
17.07.2017, 07:54
Боятся говорить. Я свой победил заменой колец на 53000 с мелочью. Сейчас чуть более 91000, масложёра нет.

-Евгенич-
17.07.2017, 08:09
масложор на двигателе CAWA
какие минимальные значения являются его признаками?

ALTOM
17.07.2017, 16:00
Так в РЭ написано же: расход масла может быть 1л/2000км!!!
(хотя у многих других авто, правда, в большинстве своём других марок == 0л/весь период эксплуатации ?!!).
У меня 0,6/2000 и постоянная тенденция к увеличению...Это, по-моему, начало "масложора".
А у Вас как?

Добавлено через 4 минуты
Боятся говорить. Я свой победил заменой колец на 53000 с мелочью. Сейчас чуть более 91000, масложёра нет.
А почему боятся-то, не понимаю?
Какие кольца (все или только маслосъёмные) и как меняли (с расточкой канавок цилиндра или просто на новые кольца) ?
А сколько масла движок съедал до ремонта ?

gowolf
17.07.2017, 17:37
А почему боятся-то, не понимаю?
Какие кольца (все или только маслосъёмные) и как меняли (с расточкой канавок цилиндра или просто на новые кольца) ?
А сколько масла движок съедал до ремонта ?
Маслосъёмные были сточены почти на половину, компрессионные чуток. Маслосъёмное колечко сняли с поршня - сжимаю его легонько пальцами оно и осталось сжатым, новое разжимается обратно, старые компрессионные тоже разжимались, но мастера поменяли все колечки на новые. Ничего не точили, цилиндры были хорошие без задиров. Когда покупал - предыдущий хозяин сказал, что чуть-чуть подъедает масло, в багажнике лежала литрушка VW c 507 допуском. На 1000 км жор оказался 4 литра. Сейчас не жрёт масло, как залили так и стоит на том-же уровне. Как сказали мастера - перегрелись колечки и жор пошёл, не залегли нет, стали на эластичные маслосъёмные кольца тобиш не работали из-за того что сделаны были из г..на можно сказать. Да VAG уже не тот что был раньше.

zerocool-max
17.07.2017, 17:39
Да VAG уже не тот что был раньше. и пиво было вкуснее и девушки красивее?)
Да просто обслуживать надо авто должным образом а не раз в 15 тыс масло менять как многие делают на них. Завод же сказал 15 тыс значит так нужно.

gowolf
17.07.2017, 21:02
Я для себя решил через 10 тыс. км. менять масло. пока лью LM TopTec4100

dmabr
17.07.2017, 21:27
Я свой победил заменой колец на 53000 с мелочью. Сейчас чуть более 91000, масложёра нет.
Это вы про дизельный двигатель говорите?

gowolf
17.07.2017, 21:41
Это вы про дизельный двигатель говорите?
Да, в подписи все мои бывшие авто и с ними не было таких проблем как с ВАГом.
Хотя Тигуан более экономичен - дизельный, бензиновый ещё тот проглот. В сравнении с Фордом Эскейпом тайванцем экономичен, но багажник маленький.

Stillet
17.07.2017, 22:09
Предлагаю в этой теме отвечать только тем тигуановодам, кто победил масложор на двигателе CAWA (170лс 2.0TSI), выпущенном в 2013 году и позднее.
Всё уже разжевано - масложор у нас из за маслосъемных колец в 99% случаев. На ДВИГАТЕЛЯХ, выпущенных после мая 2013, стоит новая поршневая с другими кольцами, случаи масложора на них единичны. Маслосъемные колпачки у нас ходят минимум 120 тысяч. Бывает, что давит через задний сальник коленвала. Если у Вас не задраны цилиндры, то больше причин масложора нет.

Rufast
17.07.2017, 22:11
Тема закрыта