PDA

Просмотр полной версии : Для доливки масла ехать на шиномонтаж или на мойку?!?!?!


Tenex
07.06.2010, 13:21
Вчера решил проверить уровень и обнаружил, что где то посередине между мин и макс. Решил долить, в багажнике литра валяется, а когда глянул на маслозаливную горловину, то маленько охренел, как то не обращал внимание раньше на то, что она утоплена и вся засыпана песком! Пришлось ехать на шиномонтаж, продувать сжатым воздухом. Вот жеж придумали фрицы! У них там может и покатит, чисто, а вот у нас:confused: И как ее прикрыть??????
Придумал, пока писал, вырежу кругляк из поролона и заткну!

shpunt
07.06.2010, 13:28
Вчера решил проверить уровень и обнаружил, что где то посередине между мин и макс.
так и должно быть. доливать не требуется.

Tenex
07.06.2010, 13:29
так и должно быть. доливать не требуется.
Ага, что же я зря ездил продувался, долил грамм 300:)

shpunt
07.06.2010, 14:03
уровень должен быть между мин и макс. а не на макс.

Tenex
07.06.2010, 14:08
уровень должен быть между мин и макс. а не на макс.
ничего страшного, угорит.

shpunt
07.06.2010, 14:34
если уровень не выше макс - тогда не страшно.
если выше - тогда может настать кирдык сальникам.

DimPin
08.06.2010, 12:58
что она утоплена и вся засыпана песком!

Можно было снять декоративную крышку с двигателя и горловина оказалась бы выше - песок бы ссыпался :) А то что осталось смахнуть тряпочкой.

Tenex
08.06.2010, 14:00
Можно было снять декоративную крышку с двигателя и горловина оказалась бы выше - песок бы ссыпался :) А то что осталось смахнуть тряпочкой.
А вот до этого я не додумался.:an: Крышка ведь легко снимается. Сенкс!

rucartman
08.06.2010, 23:30
так и должно быть. доливать не требуется.
По мануалу вроде можно долить примерно 0.5 л

pridurok
09.06.2010, 13:24
если уровень не выше макс - тогда не страшно.
если выше - тогда может настать кирдык сальникам.


Умоляю, поясните, пожалуйста почему настанет кирдык сальника и, самое главное, каким сальникам и отчего.

Получается, что современным турбированным двигателям много масла (в пределах верхней зоны щупа) противопаказано.

Zehn
09.06.2010, 13:47
На маслозаливной крышке написано, что масло выше максимума может вывести из строя для катализатор...

Tenex
09.06.2010, 14:10
Умоляю, поясните, пожалуйста почему настанет кирдык сальника и, самое главное, каким сальникам и отчего.

Получается, что современным турбированным двигателям много масла (в пределах верхней зоны щупа) противопаказано.
Да ничего не будет, если пару уровней не налить.

pridurok
09.06.2010, 14:34
Да ничего не будет, если пару уровней не налить.


Значиться держать уровень масла рамках верхней зоны щупа можно (а может быть и нужно) в период обкатки и при эксплуатации вообще.

А может быть и долив масла (для поддержания уровня и обновления масла в поддоне) можно допускать не с нижней метки средней зоны, а с более и до более высоких уровней.

Все-таки аналогичные двигатели (и бензиновые, и дизельные) на Тигуанах по-более нагружены, чем на авто с передним приводом.

Иными словами, более высокий уровень масла (в рамках допустимых зон) не зло, а благо для двигателя и масла.

Tenex
09.06.2010, 15:05
На маслозаливной крышке написано, что масло выше максимума может вывести из строя для катализатор...
CASTROL
recommended ampfohlen
я в немецком не силен, но сдается мне, что про катализатор там речи нет, а больше ничего на крышке не написано:confused:

DimPin
11.06.2010, 09:09
Иными словами, более высокий уровень масла (в рамках допустимых зон) не зло, а благо для двигателя и масла.
Это и не благо и не зло, если вы нальете 200гр больше максимума. А вот если пару литров сверху плеснете, то тут последствия могут быть самыми впечетляющими :) Начиная с потекших сальников и прущего отовсюду масла, в том числе и всевозможные внутренние утечки, вследствии повышения давления.

Erex
11.06.2010, 12:36
Умоляю, поясните, пожалуйста почему настанет кирдык сальника и, самое главное, каким сальникам и отчего.

Получается, что современным турбированным двигателям много масла (в пределах верхней зоны щупа) противопаказано.

Не слушайте никого :) Метки ставили не в Калуге после НГ :) Ничего плохого в масле по уровень макс нет! Выше - плохо! Но даже в этом случае есть какой то конструктивный запас для подстраховки, только проверять его не надо.

pridurok
15.06.2010, 16:31
Это и не благо и не зло, если вы нальете 200гр больше максимума. А вот если пару литров сверху плеснете, то тут последствия могут быть самыми впечетляющими :) Начиная с потекших сальников и прущего отовсюду масла, в том числе и всевозможные внутренние утечки, вследствии повышения давления.

Ну, тогда по мануалу надобно ездить - нижняя часть зоны В. И загрязнениям есть в чем концентрироваться, и масло не перегреется выше 130 град., и индикатор датчика температуры и уровня масла донимать не станет.

twoman
15.06.2010, 16:46
а как кожух пластиковый с двигателя снимается?

shpunt
15.06.2010, 17:33
дёргается вверх и всё :)
...
вчера у себя обнаружил уровень масла чуть ниже минимума. пробег всего 1800.
интересно, если к дилеру приехать на долив - возьмёт денег или нет ...

Терми
15.06.2010, 18:04
дёргается вверх и всё :)
...
вчера у себя обнаружил уровень масла чуть ниже минимума. пробег всего 1800.
интересно, если к дилеру приехать на долив - возьмёт денег или нет ...

денег возьмет за само масло, я когда забирал тигу, проверил уровень-был на минимуме, заставил долить-долили бесплатно, но остатки масла в канистре зажилили, мне не отдали. Масло на наши деньги 23 дол литруха, можно в магазине кастрол купить и долить- то же масло только без бирки фольксваген.

shpunt
15.06.2010, 18:54
да. сказали, что "расходник". покупать 1л и доливать самому.

nominal
16.06.2010, 10:39
вчера у себя обнаружил уровень масла чуть ниже минимума. пробег всего 1800.
вот этого я и боюсь... теперь понимаю почему япы не делают бензодвижки с ранним моментом.

shpunt
16.06.2010, 10:44
турбинка любит кушать. на Ауди Q5 тоже постоянно доливают масло.

nominal
16.06.2010, 10:58
shpunt, я думаю не в турбе дело... просто fsi жрет

shpunt
17.06.2010, 19:35
Сёдня на сервисе сказали (и в мануале написано), что турбо-движки кушают масло довольно "много". и нормой считается 1 литр на первые 5000км.
И то, что у меня за первые 2000км съело 300-400гр - тоже норма.
...
Купил фирменное 1 литр. именно то, которое льют на заводе. оно в 1.5-2 раза дороже обычной синтетики Кастрол, которое заливают при 15000 км - по цене 1000р за 1 л.
...
Ауди Q5 точно так же кушает.

nominal
17.06.2010, 20:03
shpunt,мдя... я лью мотюль за 1500 руб 5 литров и не жрет ничего за 15000 км.

Slam
17.06.2010, 20:12
Надо бы мне тоже подлить, проверил а оно на "min". пробег 6000 км. А вообще лучше его поменяю сам, хуже не будет.

shpunt, подскажи, ща лениво искать по форуму, какое масло лил для 2.0TSI?

shpunt
17.06.2010, 22:08
повторяю: долил то, которое заливают на заводе, для обкатки. оно с присадками, поэтому дороже.
а на ТО льют совсем другое, Кастрол. какое именно - не спросил.
....
замена масла самому черевато "попадаловом" в случае проблем с двиглом и доказательством того, что ты не баран, точнее, что твоё масло не палёное, экспертизой и кучей расходов и судом. и если докажут, что масло палёное - то ремонт двигла будет за свой счёт.
можно самому менять на 7500, а на 15000 у дилера, чтобы отметку поставили в сервисной книжке. но это излишнее. его достаточно менять 1 раз в 15000.

Derini
19.06.2010, 15:01
shpunt, ты разделяешь масло, которое льют на заводе и ТО? Насколько знаю, это одинаковые масла, а именно Castrol SLX Professional PowerFlow LongLife III .
Хотя некоторые дилеры льют Шелл, которые сгорает быстро...

bug
19.06.2010, 15:13
Мне в Челябинске после ремонта залили Castrol SLX Professional PowerFlow Longtec 0w30 допуск VW502.00 505.00. У своего ОД спросил что за масло -незнаем, у нас такого нет и небыло. Кто знает про это масло нормальное или фигню залили.