PDA

Просмотр полной версии : Тигуан 2 vs BMW X1


zelh
18.07.2017, 15:43
Тема зашла за сравнение, предлагаю вынести в отдельную тематику. Все обсуждение и сравнение пожалуйста тут. Если кто то будет выкладывать конкретные предложения с комплектациями от бмв, было бы очень хорошо.

zelh
19.07.2017, 11:29
Вот допустим это х1 мотор 18д. Ценник 1 980 со скидкой. Камеры нет, сидушки механика ткань, круиз по сути обычный. Вообщем что то типа нашего комфорта.

A082
19.07.2017, 11:30
А что именно сравнивается? Количество и стоимость опций?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Антон35
19.07.2017, 11:33
А что именно сравнивается? Количество и стоимость опций?
Предлагаю сравнивать всё: размеры, управляемость, цены, опции, материалы отделки и т.д.

A082
19.07.2017, 11:47
Мысли вслух.

Мое мнение, что х1 в кузове ф48 это странный автомобиль. Расово-неверное бнв с передним приводом и муфтой сзади. Перелицованный мини.

Его сделали специально для домохозяек, которым все равно что там в тележке.
Ф48 мягкий (по сравнению с предыдущим), валкий. Из-за того что мотор вне колесной базы, на руль реагирует иначе, чем консервативные модели бнв.

Тигуан это то же самое по технике. Только он честный, он такой изначально и был. Без обмана.

У тиги дсг, у ф48 айзин. Тут кому что нравится.

Ген3 моторы у вага хз как себя ведут в плане масложора, я пока не изучал. Б-моторы бнв нового поколения вроде бы ничем плохим пока тоже себя не проявили. Это про бензин.

Дизель вроде и там и там без приколов.

Салон и там и там кирзовый сапог. На 2 млн не тянет, вот честно.

На х1 нет виртуалкокпита и до LCI и не будет наверное. А там неизвестно пока.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Антон35
19.07.2017, 13:44
Салон и там и там кирзовый сапог.
С этим не соглашусь. Я вот очень расстроился впервые сев в салон нового Тигуана, каким всё дубовым и дешевым показалось. В Х1 пластик гораздо мячге и зон с таким пластиком тоже больше. По крайней мере там, где я трогал. Если я не ошибусь - то карты задних дверей там мягкие, в отличие от Тигуана, где скроили на всём. После Тиги сел в Пассат Аллтрэк - вот там качество салона просто на 2 головы выше тигуановского! Со скидками выходит почти в одну цену с Тигой (это я к тому, что не на порядок дороже, а лучше салон намного!)

A082
19.07.2017, 13:48
С этим не соглашусь. Я вот очень расстроился впервые сев в салон нового Тигуана, каким всё дубовым и дешевым показалось. В Х1 пластик гораздо мячге и зон с таким пластиком тоже больше. По крайней мере там, где я трогал. Если я не ошибусь - то карты задних дверей там мягкие, в отличие от Тигуана, где скроили на всём. После Тиги сел в Пассат Аллтрэк - вот там качество салона просто на 2 головы выше тигуановского! Со скидками выходит почти в одну цену с Тигой (это я к тому, что не на порядок дороже, а лучше салон намного!)



Не особо трогал руками. Особенно задние двери))))))

Еще минус бнв - шины. И докатка только в качестве опционального аксессуара


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

VladVikN
19.07.2017, 14:16
Еще минус бнв - шины. И докатка только в качестве опционального аксессуара
Согласен. Шины ранфлэт - дубовые. Докатка - опция недорогая. Кстати, на X3 докатка невозможна в принципе.

A082
19.07.2017, 14:21
Согласен. Шины ранфлэт - дубовые. Докатка - опция недорогая. Кстати, на X3 докатка невозможна в принципе.



В итоге у меня на е84 в дальняках всегда в багажнике лежало пятое колесо. Это неудобно.

Ранфлет тоже не гарантия мобильности. Однажлы пришлось ехать на эвакуаторе межгород так как в яме неожиданно осталось два ранфлета. От него кусками отлетает.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

VladVikN
19.07.2017, 14:32
В итоге у меня на е84 в дальняках всегда в багажнике лежало пятое колесо. Это неудобно.

В итоге у меня на е84 в дальняках всегда в багажнике лежало пятое колесо. Это неудобно.

Ранфлет тоже не гарантия мобильности. Однажлы пришлось ехать на эвакуаторе межгород так как в яме неожиданно осталось два ранфлета. От него кусками отлетает.
1. В F48 докатка размещается в своём штатном месте - в нише под полом.
2. Если в яме пробить 2 не ранфлэта, результат будет такой же.

zerocool-max
19.07.2017, 14:42
в яме неожиданно осталось два ранфлетакак поможет одна запаска?) Тоже была такая ситуация, благо от города недалеко было, пришлось другу везти два колеса

A082
19.07.2017, 14:57
1. В F48 докатка размещается в своём штатном месте - в нише под полом.
2. Если в яме пробить 2 не ранфлэта, результат будет такой же.



Ну как сказать. Эта яма была многопользовательской, за мной остановились две машины. У обоих по одному переднему левому колесу в минус. За 15 минут поставили запаски и уехали.

В моем случае я получил то что на картинке. Машина стала нетранспортабельна, потому что чиркала диском об асфальт при движении.

Я что пытаюсь донести, бнв позиционирует ранфлет как гарантию мобильности заместо https://uploads.tapatalk-cdn.com/20170719/5438045f06c0f0a77c054a712eb76a29.png.

На обычных колесах даже если потерял одно колесо то поставил докатку и худо бедно поехал. Если пробитое колесо на выбром - то потом нашел одно, два, четыре колеса без аврала и поставил. Но ты на ходу.

Ранфлет от сильной ямы разнесло в щепки. Найти одно точно такое же колесо (а нужен не только размер, но и марка модель и прочее прочее...) в два часа ночи на трассе нереально. В итоге - только эвакуатор.

Почему на бнв нельзя отходить от штатных параметров шин - написано в стенах плача по раздаткам на бнв клубе например. И кстати категорически нельзя ставить разные колеса как по осям так и между осей. Полный привод сойдет с ума и редукторы могут сказать дратути. Есть случаи с переоьувкой на трассе в абы что лишь бы доехать, а по приезду разбирались с раздатками/редукторами. Но с другой стороны есть и счастливые исходы.

Так что с ранфлетом тоже нужна запаска, и хорошо бы полноразмерная, и хорошо бы для нее было место в грузовом отсеке.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Добавлено через 4 минуты
как поможет одна запаска?) Тоже была такая ситуация, благо от города недалеко было, пришлось другу везти два колеса



Ну в одно дырка а в другом шишка получилась. Тоета и хуньдай что встали за мной - отделались каждый по одному колесу. RFT гораздо жестче и менее эластичен при деформации. Отсюда проблемы.

Но даже если отбросить мобильность (а ведь есть тысячи пользователей, которые не имеют ничего сказать против rft), то по поводу излишней чувствительности к колее и разбитой дороге...мне кажется только нечувствительный и равнодушный человек полюбит ранфлет. С ним машина шарахается по дороге и видит невидимую колею. Слишком большая цена для меня лично за "управляемость". На дороге действительно стоит хорошо, ведь бокового увода шины практически нет, отсюда четкий руль. Но очень тряско...


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Добавлено через 6 минут
Короче, я считаю, ч то надо учитывать специфику эксплуатации. Если много дальнобоя, то либо ранфлет снимать (при большой любви к баварской марке) либо рассмотреть что-то кроме пропеллера на капоте


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

zerocool-max
19.07.2017, 14:59
а еще любят шиномонтажники ранфлэт, где на работы от 50 до 100% наценка)

Добавлено через 49 секунд
рассмотреть что-то кроме пропеллера на капоте для дальнобоя хорошо крузак 200ый. дизельный

A082
19.07.2017, 15:01
а еще любят шиномонтажники ранфлэт, где на работы от 50 до 100% наценка)



О да. Но здесь есть правда. Низкопрофильный ранфлет заставит хорошенько попотеть


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Добавлено через 2 минуты
а еще любят шиномонтажники ранфлэт, где на работы от 50 до 100% наценка)

Добавлено через 49 секунд
для дальнобоя хорошо крузак 200ый. дизельный



Не все то дизельная таета что хорошо)))) https://www.drive2.ru/r/toyota/472986813598794367/

Уж лучше бэнзин? Расход такой же на этом бегемоте но за мотор голова не болит)))₽


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

zerocool-max
19.07.2017, 15:03
Низкопрофильный ранфлет заставит хорошенько попотетьвкурсе)у друга на 135 был ранфлэт

Добавлено через 2 минуты
Расход такой же на этом бегемоте но за мотор голова не болит)))ну у отца LX470, 2006года. пробег реальный 250 тыс. месяц назад замена головки блока цилиндра с клапанами(трещина появилась). Плюс коллектор выпускной у всех болячка. ремонта 100 тыс+. вот тебе и бензин. Расход опять же по трассе от 18 до 25. в городе с притапливаниями у меня был 33 литра на 100км

A082
19.07.2017, 15:10
Ну а кто обещал что таета не будет ломаться, кроме диванных аналитиков? Все ломается. Но 250к машина проехала, разве мало для первого знакомства с мотором изнутри?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Добавлено через 4 минуты
Что касается расхода, в том числе поэтому ТЛК не самый грамотный дальнобойский вариант. Собака кушать любит. Хотя... кому то 8 литров много и они тошнят чтоб 7.5 было. А кому то вообще до лампы.

Но если подумать, приобретая кабана за 4 млн и каской >200 тыс, люди реально заморачиваются на разницу в расходе?????????


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

zerocool-max
19.07.2017, 15:13
разве мало для первого знакомства с мотором изнутри? у него же был lexus gs300 awd тоже америкос. с мотором 3GR-FSE (да да тот самый проблемный с 5ым горшком) прошел почти 400 тыс. продали.
До этого был 4Runner 5VZ-FE пробег был под 500. До сих пор бегает. Максимум меняли маслосъемные колпачки.
250 тыс для тойоты старой(надежной. 2UZ-FE) это маленький пробег. Эти моторы родом из 91 года(1UZ-FE).

Добавлено через 1 минуту
Собака кушать любит любит зато тебе пофиг что под колесами. ямы, стыки. ты в относительной безопасности сидишь. Полный привод полноценный. Если авария перекрыла дорогу-можешь по полю, через лес проехать

VladVikN
19.07.2017, 16:45
Предлагаю сравнить стоимость владения этими автомобилями.
1. Стоимость ТО.
2. Стоимость страхования КАСКО.
3. Падение первоначальной стоимости автомобиля.

Пока для себя узнал стоимость полиса КАСКО. Расчёт сделан в Ингосстрахе при условной одинаковой цене автомобилей 2 млн Р. КАСКО без франшизы.
ИТАК: VW Tig 2 57 тыс Р. BMW X1 72 тыс Р.

Антон35
19.07.2017, 17:41
КАСКО без франшизы.
ИТАК: VW Tig 2 57 тыс Р. BMW X1 72 тыс Р.
Зависимость верная, для себя когда считал примерно так же было.
По ТО1 могу сказать примерно:
Х1 2.0d в районе 18т.р.
Тигуан 2.0d в районе 11 т.р. 2.0tsi так же

1777
20.07.2017, 14:12
Для начала надо сравнить следующие две вещи:
1. Есть ли у бмв электрообогрев лобового
2. Закрыты ли пороги от грязи

Антон35
20.07.2017, 15:13
Есть ли у бмв электрообогрев лобового
Электрообогрев в том виде, в каком он у Тигуана сейчас реализован - мне так и даром не нужен.
Пороги закрыты частично.
Вы прямо самые важные опции тут написали))))

zerocool-max
20.07.2017, 15:40
что все так гонятся за лобовым с подогревом?
На рио у меня был такой, ездил и молился чтобы камень не прилетел, т.к. лоб стоит 60 тысяч

sorex
20.07.2017, 15:44
что все так гонятся за лобовым с подогревом?
На рио у меня был такой, ездил и молился чтобы камень не прилетел, т.к. лоб стоит 60 тысяч

на тиг 35000...
каска все покрывает, сделал и ездишь не трясешься по всякой фигне...

zerocool-max
20.07.2017, 15:47
сделал и ездишь не трясешься по всякой фигне...
Только это трата денег. Была каско, помню как бегал за страховой и доказывая, что я не дурак.

morchee
20.07.2017, 17:11
В гараже у меня лежит от Е70 3 бампера, 4 фары передние, куча всякой пластмассы типа защита на дне и прочее - все поменяно по КАСКО. Лобовые треснутые только выкидывал. Никогда никаких проблем, может вы не у той конторы страхуетесь?

1777
20.07.2017, 17:17
Антон35,
естественно, это важные опции
зачем мне премиум за 3-4-5 млн, если у меня в ней штаны будут грязные 6 месяцев в году? и каждый раз скакать вокруг нее и соскребать лед со стекла?

A082
20.07.2017, 17:23
Антон35,
естественно, это важные опции
зачем мне премиум за 3-4-5 млн, если у меня в ней штаны будут грязные 6 месяцев в году? и каждый раз скакать вокруг нее и соскребать лед со стекла?



Какая связь между тигуаном, х1, премиумом и 3мя миллионами рублей?

Добавлено через 1 минуту
Электрообогрев в том виде, в каком он у Тигуана сейчас реализован - мне так и даром не нужен.
Пороги закрыты частично.
Вы прямо самые важные опции тут написали))))



Как устроен обогрев у тигуана?

zerocool-max
20.07.2017, 17:31
может вы не у той конторы страхуетесь?ингосстрах был.

1777
20.07.2017, 18:28
A082,
Бмв х1 стоит 3-4 млн и у него за эти деньги нет элементарных опций, которые есть в тигуане, который не премиум за 1,5-2,5 млн

ну или другими словами - когда я поеду на деловую встречу мой костюм от хюго босс за штуку баксов будет чище в народном автомобиле, так какой же из бмв премиум тогда?

A082
20.07.2017, 18:31
A082,
Бмв х1 стоит 3-4 млн и у него за эти деньги нет элементарных опций, которые есть в тигуане, который не премиум за 1,5-2,5 млн

x1 стоит дешевле, от 1,9 млн.

за 3-4 млн. он даром не нужен, за эти деньги продаются х3 и даже некоторые х5.,

zerocool-max
20.07.2017, 18:35
Друг выбирает авто до 2.5 млн.
Х1 в Мпакете 2.5 стоит.

1777
20.07.2017, 18:36
A082,
Так опций добавьте выдет 3 и выше

да движок нормальный, а не пукалку на 130 лошадей
Мой вариант начинаеться с 2,5 без опций

A082
20.07.2017, 18:57
A082,
Бмв х1 стоит 3-4 млн и у него за эти деньги нет элементарных опций, которые есть в тигуане, который не премиум за 1,5-2,5 млн

ну или другими словами - когда я поеду на деловую встречу мой костюм от хюго босс за штуку баксов будет чище в народном автомобиле, так какой же из бмв премиум тогда?



Ну тут смотрите какое дело. Если уж прям в таком ключе говорить, то костюм zegna очень хорошо пачкается при переобувке проколотого колеса. Тогда вам полюбому нужен ранфлет. И тут без бнв никуда)

Второй вариант развития событий. Зачем сетовать на отсутствие обогрева лба - ставьте машину в теплый паркинг.



Стоимость тигуана можно тоже разогнать к 3м миллионам ближе. На мой взгляд х1 никакой не премиум, обычный шарабан. Из премиума там только пропеллер того же цвета что и на взрослых машинах. За это и ценник. Если вы его действительно рассматриваете - тест драйв расставит точки. Неужели никакого значения не имеет как едет мини купер с пропеллером и дерганой коробкой?

И более того. Все что младше 5й серии у них тоже шарабан.

Тигуан в представляется как больше машины за те деньги. Но тоже далеко не выбор прагматика. Прагматик скорее кия спортиш купит


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Добавлено через 4 минуты
И завершающее обстоятельство. Прайслист это не то почем реально машины продаются. И чем "премиальнее" марка тем больше заложено маржи. Уверен у вас есть все шансы купить за 2,5 то что стоит влоб 3.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

1777
20.07.2017, 18:58
A082,
У меня 0,5 прокола на 85000 км пробега
А из машины я выхожу гораздо чаще

Ну сам то бмв позиционирует как премиум :)

нет, не рассматриваю именно изза этих двух опций, ну и ранфлета

скидки дают вроде как на машины в наличии, а я всегда беру под заказ с нужными мне опциями

A082
20.07.2017, 19:00
A082,
У меня 0,5 прокола на 85000 км пробега
А из машины я выхожу гораздо чаще

Ну сам то бмв позиционирует как премиум :)

нет, не рассматриваю именно изза этих двух опций, ну и ранфлета



Бнв премиумом сделали в том числе пользователи. Мы сами обманываться рады.

Очень часто машина не настолько круче едет насколько больше стоит.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Djentleman
21.07.2017, 08:29
Стоимость тигуана можно тоже разогнать к 3м миллионам ближе.


2,6 максимум, как и чем к 3м разогнать?



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Osip
21.07.2017, 09:40
На рио у меня был такой, ездил и молился чтобы камень не прилетел, т.к. лоб стоит 60 тысяч

Вы рисковый человек, если не страховали по Каско Рио. Тем более, что полис стоит дешевле лобового, а распространяется и на угон, и на другие повреждения и т.п.

Добавлено через 3 минуты
По теме - вот честно никогда не понимал мотивацию людей, которые берут базовые модели "премиальных" брендов. Особенно тех, кто берет дорогие комплектации. Ну вот какой смысл в Х1 за 3 млн.? Ты получишь в итоге мелкий авто, где от премиума будет только название. И в глазах "пацанов" ты круто все равно не будешь выглядеть. Если хочется понтов и качества, тогда уж за эти же деньги можно и Х5 б/у взять.
Нет, мне то все равно, дело каждого.. Лично для меня БМВ начинается минимум от Х3 и то под вопросом.

zerocool-max
21.07.2017, 09:57
Вы рисковый человек, если не страховали по Каско Риобыл дорогой охранный комплекс на авто

Антон35
21.07.2017, 11:40
Как устроен обогрев у тигуана?
Нитевой обогрев, который
1)заметен моим глазам и неприятен
2)мешает работе камере ассистентов (минус адаптивный свет, минус удержание полосы и т.д.)
Я хочу пленочный обогрев, как он реализован в Европе и на российском пассате.

Osip
21.07.2017, 12:10
Я хочу пленочный обогрев, как он реализован в Европе и на российском пассате.

Говорят, от него толку нет с нашими морозами. ХЗ, правда, или нет.


(минус адаптивный свет, минус удержание полосы и т.д.)

А у Х1 это все есть?

A082
21.07.2017, 16:34
2,6 максимум, как и чем к 3м разогнать?



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk



2,7 если точнее. И это не близко к 3 млн по вашему?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Добавлено через 50 секунд
Вы рисковый человек, если не страховали по Каско Рио. Тем более, что полис стоит дешевле лобового, а распространяется и на угон, и на другие повреждения и т.п.

Добавлено через 3 минуты
По теме - вот честно никогда не понимал мотивацию людей, которые берут базовые модели "премиальных" брендов. Особенно тех, кто берет дорогие комплектации. Ну вот какой смысл в Х1 за 3 млн.? Ты получишь в итоге мелкий авто, где от премиума будет только название. И в глазах "пацанов" ты круто все равно не будешь выглядеть. Если хочется понтов и качества, тогда уж за эти же деньги можно и Х5 б/у взять.
Нет, мне то все равно, дело каждого.. Лично для меня БМВ начинается минимум от Х3 и то под вопросом.



Поддерживаю. Х1 за 3 млн спорное приобретение. За те же деньги есть более взрослые машины


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Dmitri_
21.07.2017, 21:47
Как уже писал тут - вносил даже залог за х1 в фврале, в итоге случайно заехал в салон фв и увидел тигуан. Дальше ясно )
По х1. 2.1-2.3 млн более реальные варианты. Но убогие ранфлеты без докатки даже (как ехать на дальняк - для меня это принципиально?), нет омывайки фар (это вообще жесть какая-то), искусственная кожа (что бы не говорили а натуральная виенна куда приятнее сенсатека). Багажник меньше чем в тиге. Ну и памятник на вторичке, долго продается уже а по факту в городе не вижу совсем их. Про панораму, адаптив вообще молчу. В бмв это навенро космос стоит а в тиге за 2.2 стоит.

Djentleman
27.07.2017, 17:36
2,7 если точнее. И это не близко к 3 млн по вашему?





Мне предлагали за 2,6 макстоп дизель едишн. Даже если 2,7 , я найду другое применение этим трёмстам тысячам. Оно то близко но не равно, разница 0,3-0,4млн₽ это вопрос восприятия.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

ДимСаныч
14.08.2017, 12:01
Dmitri_, Намного неликвидней х1 по сравнению с Тигуаном на вторичке по Вашему мнению?

zelh
14.08.2017, 16:06
Dmitri_, Намного неликвидней х1 по сравнению с Тигуаном на вторичке по Вашему мнению?

Да Х1 это дичайший не леквид.

ДимСаныч
14.08.2017, 16:08
Тогда надо смотреть в сторону Тигуана 2 ��

zelh
14.08.2017, 16:11
Вообще глобально соглашусь с мнением многих, х1 это левый понт, вроде бмв а вроде и только шильдик.

больная тема под названием сансатек, хуже отделки представить даже сложно. Это просто даж не знаю как культурным словом описать.

И лично мне не нравится магнитола на х1, какая то ущербная, хорошие головы только нбт с 5й серии

И сидушки в основном лавочки, не поддержек ничего

A082
14.08.2017, 17:12
Да Х1 это дичайший не леквид.

Леквид...

А что значит неликвид?
Я продал свой х1 за неделю например


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Добавлено через 3 минуты
Вообще глобально соглашусь с мнением многих, х1 это левый понт, вроде бмв а вроде и только шильдик.

больная тема под названием сансатек, хуже отделки представить даже сложно. Это просто даж не знаю как культурным словом описать.

И лично мне не нравится магнитола на х1, какая то ущербная, хорошие головы только нбт с 5й серии

И сидушки в основном лавочки, не поддержек ничего



У тигуана есть аналог сенсатека? При всей топорности сенсатека он нормально чистится и не расстягивается (только иногда трескается). Либо гарантия либо перешить за 2500руб кусок стула раз в три года. А так да, бнв конечно надо на натуральной коже покупать, но это стоит денег.

А что в х1 нет нбт?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

zerocool-max
14.08.2017, 17:29
Я продал свой х1 за неделю например любой неликвид можно быстро продать. вопрос цены.

A082
14.08.2017, 17:34
любой неликвид можно быстро продать. вопрос цены.



Это безусловно. Но неликвид это скорее машина с весьма узкой целевой аудиторией. А что х1 что тиг это компактные кросоверы. Этот класс себя сейчас сам продает уже.

В чем неликвидность х1? Кто из здесь присутствующих продавал и ту и ту машину в сопоставимых внешних экономических условиях?

В декабре 2014 года мой гольф мк7 с руками отрывали дороже закупочной цены а я дурак не продал. А в декабре 2015 года я его продавал 4 месяца и продал очень дешево. Гольф - неликвид? Не думаю. Но тем не менее.


Быстро отлетит практически любая ходовая машина в хорошем состоянии. Те памятники что висят на авто-ру - значит висят до-ро-го. Или хлам.

Солярис - ходовая авта. Все что стоит >1,5млн уже имеет заведомо меньший спрос.

Так что тогда такое неликвид?



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

zerocool-max
14.08.2017, 17:43
Так что тогда такое неликвид?

volvo s80, camry 3,5 (40ка), ford excursion, mazda cx7, audi q7 старый, touareg бензин, prado дизель араб на механике с мотором 102 л.с., и т.д)

A082
14.08.2017, 17:49
volvo s80, camry 3,5 (40ка), ford excursion, mazda cx7, audi q7 старый, touareg бензин, prado дизель араб на механике с мотором 102 л.с., и т.д)



Х1 достоин этого списка?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

ДимСаныч
14.08.2017, 18:29
A082, А почему Вы сейчас на Тигуане, а не на х1? Я не ёрничаю, я в муках выбора. Внешне для меня даже вопросов нет - бэха круче. А вот дальше: цена (в первую очередь), ликвидность и т.д. и т.п. ...
Багажник!!!

A082
14.08.2017, 18:58
A082, А почему Вы сейчас на Тигуане, а не на х1? Я не ёрничаю, я в муках выбора. Внешне для меня даже вопросов нет - бэха круче. А вот дальше: цена (в первую очередь), ликвидность и т.д. и т.п. ...
Багажник!!!



У меня был е84, т.е. Предыдущая модель. Я в начале темы немного писал. Было жестко, нервно, ломуче и все время как-то напряженно. Бнв не мое...как оказалось... полтора года терпел ее.

Тигуан более комфортный, менее капризный. Руль легче, подвеска мягче. Этого и хотел. К слову тигуан у меня тоже старый (Т1 рест).

Ф48 (нынешняя модель х1) стала ближе к тигуану по комфорту. Но это не моя целевая ценовая категория.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

zelh
15.08.2017, 03:11
Х1 достоин этого списка?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Да вполне. БМВ на вторичке любят за пафос, как вообщем то и новые. А пафоса в Х1 вообще нет. Посмотреть на те же пятерки, 3/4 из них пустые барабаны, зато понт. А вот в Х1 этого нет.

Про сансатек, он мерзкий на ощупь и трескается. Та же виенна куда практичнее.

zerocool-max
15.08.2017, 03:57
Х1 достоин этого списка?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Х1 барабан продать тяжело, на фарше их особо не бывает.
Плюс зависит от региона где то дизель тяжело продать, где то бензин

Dmitri_
15.08.2017, 11:36
Да Х1 это дичайший не леквид.

Я не перекуп, но ориентируюсь на свои ощущения
Вы просто посмотрите сколько их в городе. Я ferrari чаще вижу. Без шуток

Лично для меня в плане ощущений x1 это недобмв. Чувак не дотянул на нормальную машину x5 или x3 хотя бы а хочется ему премиума :) купил x1. Это если о мужчинах.

Super_geroi
20.08.2017, 13:11
Dmitri_, Намного неликвидней х1 по сравнению с Тигуаном на вторичке по Вашему мнению?

Тигуан2 на вторичке - это трейдин. Идиотов, которые будут брать негарантийную дсг тачку не так чтобы много. Ну и пока статистики особой нет, т.к модель новая.

A082
22.08.2017, 00:50
Тигуан2 на вторичке - это трейдин. Идиотов, которые будут брать негарантийную дсг тачку не так чтобы много. Ну и пока статистики особой нет, т.к модель новая.



Вы этими словами обижаете многотысячную аудиторию владельцев автомобилей с дсг. Лично вы имеете с ней плохой опыт?

zerocool-max
22.08.2017, 09:05
Идиотов, которые будут брать негарантийную дсг тачку не так чтобы много.
Некрасиво называть незнакомых людей идиотами.
Все зависит от цены. если продавец делает скидку равную двум коробкам, то почему бы и не взять?

Arkady
22.08.2017, 09:17
zerocool-max, информационно стоимость коробки

A082
22.08.2017, 09:21
zerocool-max, информационно стоимость коробки



Так ее покупать не будут. Есть куланц и есть восточная европа.

Добавлено через 2 минуты
Вообще бестолковый базар. Дсг давно допилили уже за десять то лет. Да есть неудачные экземпляры но акпп в экзисте дорого стоит на любую машину. Современные акпп ломаются не реже дсг. Потому что они не проще по конструкции чем дсг.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Super_geroi
22.08.2017, 09:50
Так ее покупать не будут. Есть куланц и есть восточная европа.

Добавлено через 2 минуты
Вообще бестолковый базар. Дсг давно допилили уже за десять то лет. Да есть неудачные экземпляры но акпп в экзисте дорого стоит на любую машину. Современные акпп ломаются не реже дсг. Потому что они не проще по конструкции чем дсг.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Т.е., ты утверждаешь следуещее:
1) дсг надёжнее гидроавтоматов.
2) ремонт гидроавтоматов производится аналогино дсг, только заменой, т.е. крупноузловой ремонт. Т.е. устранить среднестатистическую неисправность в обоих коробках будет стоить в среднем одинаково?
3) на вторичном рынке машины с дсг ликвидны настолько, насколько и машины с гидроавтоматом.
Я правильно тебя понял?

A082
22.08.2017, 09:56
Т.е., ты утверждаешь следуещее:
1) дсг надёжнее гидроавтоматов.
2) ремонт гидроавтоматов производится аналогино дсг, только заменой, т.е. крупноузловой ремонт. Т.е. устранить среднестатистическую неисправность в обоих коробках будет стоить в среднем одинаково?
3) на вторичном рынке машины с дсг ликвидны настолько, насколько и машины с гидроавтоматом.
Я правильно тебя понял?



Искажаешь мои слова.


1) я написал что некоторые автоматы не надежнее дсг (речь о современных моделях).

2) про это я не говорил в принципе, но вообще то уже дсг хорошо ремонтируется без замены коробки целиком.

3) это ты тоже сам себе придумал. Ликвидность зависит от совокупности свойств авто.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Добавлено через 45 секунд
У тебя то у самого была дсг хоть раз?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

zerocool-max
22.08.2017, 09:58
я не говорил о новых коробках, я знаю сколько стоит новая коробка.

информационно стоимость коробки глянь сколько стоит коробка на хайлендер новая, на мурано.


они не проще по конструкции чем дсг
обычные коробки более приспособлены к городу, в отличии от ДСГ. Дсг живет когда по трассе(автобану) ездишь.

Добавлено через 2 минуты
ремонт гидроавтоматов
чинил я автомат обычный. нифига не дешевое удовольствие. в итоге не починили, 80 тысяч на ветер, взял Бэу коробку и продал машину. итого 150 тыс+ обошёлся ремонт.
Попробуй починить гидропанель с выработкой. Нифига-замена. можешь загуглить сколько стоит гидропанель новая. Обычную АКПП тяжелее чинить чем ДСГ и это факт

A082
22.08.2017, 10:06
я не говорил о новых коробках, я знаю сколько стоит новая коробка.

глянь сколько стоит коробка на хайлендер новая, на мурано.



обычные коробки более приспособлены к городу, в отличии от ДСГ. Дсг живет когда по трассе(автобану) ездишь.

Добавлено через 2 минуты

чинил я автомат обычный. нифига не дешевое удовольствие. в итоге не починили, 80 тысяч на ветер, взял Бэу коробку и продал машину. итого 150 тыс+ обошёлся ремонт.
Попробуй починить гидропанель с выработкой. Нифига-замена. можешь загуглить сколько стоит гидропанель новая. Обычную АКПП тяжелее чинить чем ДСГ и это факт


А чем они приспособлены? И каждая ли лучше приспособлена? Я не задираюсь, просто интересно мнение.

Если посмореть на мой т1 тди, то лучше б была дсг ей богу. От такого автомата даже в пользу ручки посмотреть можно. А вот о dq200 у меня воспоминания отличные, очень мягко и приятно шифтила (при условии свежего сцепления, конечно).

На х1 была коробка зф. В городе тоже была достаточно толкучей. На трассе 8 ступеней конечно вели себя приятно.

Хорошая коробка на солярисе 4акпп например. Работает мягко и плавно. Но не экономит, забирает секунды разгона и ни к чему не адаптируется. Если такую поставить в тигуан то будет надежно но уже неинтересно. Так что дсг помимо прочего это в том числе отражение хотелок юзеров.

zerocool-max
22.08.2017, 10:11
Хорошая коробка на солярисе 4акппбыла и 4 ступка и 6 ступка акпп на рио. норм коробки. есть свои особенности, на холодную плохо переключались.
Немцами до тиги не владел, в основном тойоты, лексусы были, хонда была, ниссан был. Везде коробки работали без нареканий. вообще. не пинались, не толкались, в пробках идеально, по трассе идеально. На тиге работает не так коробка. ты чувствуешь что механизм "ненадежный".

Super_geroi
22.08.2017, 10:47
Искажаешь мои слова.


Понятно.
Я подозревал, что такой ответ будет.
Всю любители писать о чудесной-прекрасной ДСГ резко сдуваются, при попытке перейти на более-менее(насколько возможно) конкретику.
Вопросов нет.

A082
22.08.2017, 11:12
была и 4 ступка и 6 ступка акпп на рио. норм коробки. есть свои особенности, на холодную плохо переключались.
Немцами до тиги не владел, в основном тойоты, лексусы были, хонда была, ниссан был. Везде коробки работали без нареканий. вообще. не пинались, не толкались, в пробках идеально, по трассе идеально. На тиге работает не так коробка. ты чувствуешь что механизм "ненадежный".



Вот да. Оно ездит и ездит, но чувствуешь что ненадежно как-то)) согласен))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Добавлено через 1 минуту
Понятно.
Я подозревал, что такой ответ будет.
Всю любители писать о чудесной-прекрасной ДСГ резко сдуваются, при попытке перейти на более-менее(насколько возможно) конкретику.
Вопросов нет.



Из всех нас только ты пришел и начал писать о чудесно-прекрасной дсг.

Я тебя два раза спросил конкретику - была ли у тебя дсг? Третий раз спросить?

А так да, я сдулся, конечно. Давай, сдуй меня полностью!!

zerocool-max
22.08.2017, 11:42
сдуй меня полностью!! через пуцку)

Savage1
22.08.2017, 12:41
Здесь обсуждение ДСГ???!!!

название темы перечитайте.

HeavyFuel
19.10.2017, 12:23
большой плюс Х1 - это рулежка. Причем на скоростях от 150 км/ч и выше. дорогу держит идеально!
Остальное все минус. нет багажника, жесткая.
Для себя понял (после 3-х лет владения е84), что напоминает фотомодель. Внешне:
" вау! епта, какая красотка!" А когда пообщаешься ближе - не стоит она этих денег...

VladVikN
19.10.2017, 14:41
после 3-х лет владения е84
Здесь сравнивают с BMW X1 в 48 кузове. Это принципиально другая машина.
А если сравнивать с 84 кузовом, то я с Вами согласен на 100%. Пластмасса в интерьере явно была заимствована из ВАЗовской 9-ки.

zerocool-max
19.10.2017, 16:00
....е84.....какая красотка
е84 красотка?)))

Wrecker
19.10.2017, 21:10
http://s019.radikal.ru/i642/1710/87/faf4e183b417.jpg (http://radikal.ru)

что -то я не понял у кретинов-маркетологов из бнв есть разум вообще?
в салонах еще летом видел х3 с 3литровым дизелем за 3 млн.


Вот какой должен быть выбор у настоящих мужиков, а не дровосеков :

взять тигу 220 л\с за 2,3 млн с движком от гольф-р, чипануть его до 300+ лошадей и получить 5 сек до 100

или

взять б\у х3 за 2.5 млн (с пробегом до 20тыс, почти новый) за 2.5-2.7 и чипануть его и получить те же самые 5 сек до 100

Arkady
19.10.2017, 22:09
Wrecker, от старого кузова избавлялись

HeavyFuel
19.10.2017, 22:38
е84 красотка?)))

Да. мне она до сих пор нравится внешне.

Aleksandr 62
19.10.2017, 23:21
Wrecker, от старого кузова избавлялись
Ещё избавляются, сосед пару недель назад, сдал свой х1, прикатил х3, 3 литра дизель, салон белый кожа, 2800

zerocool-max
20.10.2017, 10:50
Да. мне она до сих пор нравится внешне.
ну вкусы разные.... кому то мужики бородатые нра)))
Понимаю RS6 красотка, понимаю М3 классная...

HeavyFuel
21.10.2017, 10:25
ну вкусы разные.... кому то мужики бородатые нра)))
Понимаю RS6 красотка, понимаю М3 классная...

Мне не нравятся седаны. Из БМВ по экстерьеру нравятся х1, Х4, х6, тройка и пятерка GT. Ауди самой красивой считаю а7.

andrusss
12.12.2018, 08:11
Занесло тут меня в салон бмв и решил затестить тот самый, спорный х2, и он мне неожиданно понравился)
Тот же самый Тиг1 только во всем чуточку лучше: мотор лучше, коробка лучше, едет лучше, управляется лучше, внешний вид лучше, сидеть удобней! кресла лучше, вылет руля во всех диапазонах (меня просто достала убогая посадка и отсутствие вылета руля на Тиг1, Тиг2, Ку3 - либо сидеть неудобно либо приборки не видно), ну и цена соотвественно)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Arkady
12.12.2018, 09:15
andrusss, на каком прокатился дизель, бензин?

andrusss
12.12.2018, 10:22
Дизель конечно) я за дизель!)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Super_geroi
15.12.2018, 19:51
Мне не нравятся седаны. Из БМВ по экстерьеру нравятся х1, Х4, х6, тройка и пятерка GT. Ауди самой красивой считаю а7.

Ну и вкусы у вас.

-Евгенич-
15.12.2018, 22:42
Тот же самый Тиг1 только во всем чуточку лучше:
м/б, но у всех БМВ - пороги. но ведь и у Тиг2 с ними непорядок

Добавлено через 7 минут
хотя, когда просто сел в Х1 почувствовал себя "как дома", а уж когда начал руль настриваить....
а когда сел в Тиг2 почувствовал себя как в Фольксвагене....

HeavyFuel
16.12.2018, 21:38
Ну и вкусы у вас.

Каждому свое.

Builder
17.12.2018, 10:51
Занесло тут меня в салон бмв и решил затестить тот самый, спорный х2, и он мне неожиданно понравился)
Тот же самый Тиг1 только во всем чуточку лучше: мотор лучше, коробка лучше, едет лучше, управляется лучше, внешний вид лучше, сидеть удобней! кресла лучше, вылет руля во всех диапазонах (меня просто достала убогая посадка и отсутствие вылета руля на Тиг1, Тиг2, Ку3 - либо сидеть неудобно либо приборки не видно), ну и цена соотвественно)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

просто интересно какой у вас рост и вес?
у меня Т1
рост 184.5, вес 84кг
вылет руля есть, сидения поднимается опускается, приборку вижу всегда, даже после жены если сесть.
не могу понять почему у вас посадка не удобная. В бмв априори сидения лучше, но на этом все, дальше субьективно.

andrusss
17.12.2018, 18:55
172/64


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Big in Japan
17.12.2018, 19:14
Мне за 6 лет в Т1 так и не удалось найти нормальную посадку. А в БМВ я за 1 мин под себя все настроил. Уже катаюсь 2 недели и отлично себя чувствую. Сиденья правда М пак

Отправлено с моего SM-G9650 через Tapatalk

andrusss
17.12.2018, 19:46
Я с 11 года на Тигуанах, когда сел в Т2 понял, что хватит!)
Что взял?)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Builder
17.12.2018, 22:16
172/64


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
да просто видимо приелось вот и все.
габариты то не большие и разместиться более чем легко.

Smoke1889
31.01.2019, 10:21
По мне так тигуан выигрывает в просторе с салоне и набором опций

borg
23.04.2019, 21:19
Мне за 6 лет в Т1 так и не удалось найти нормальную посадку. А в БМВ я за 1 мин под себя все настроил. Уже катаюсь 2 недели и отлично себя чувствую. Сиденья правда М пак


как ощущения? есть "удовольствие за рулём"?
есть выбор между bmw x1 xdrive 20i m sport (192 л.с.) и тигуан highline (kessy, крыша+люк, navigation pro, 360 обзор, кожа оранжевая). раньше бмв не владел, мечты даже не было. на тест-драйве 18d sportline 150 л.с.) - подвеска отличная, руление, тянет хорошо. но по опциям, конечно, тигуан кажется побогаче. цена одна и та же со скидками.
опять же, "жесткая" подвеска нового Тигуана? посадка в тигуане повыше.
в Х1 в тестовой комплектации сиденья были попроще, без подколенных упоров и высоты. в m sport получше будет, но посадка будет ниже.

не могу понять, есть ли "престиж" бмв x1 в сравнении с vw t2. пока не чувствую.

по размерам кузова - одно и то же. багажник Х1 поглубже и не нужно запаску возить.

OlegRechts
28.04.2019, 00:37
Недавно сам полазил по X1. По кузову Тигуан не намного, но все же больше (длиннее -шире - выше). По "престижу"..... сами фанаты БМВ, сколько я лазил по их форумам, первую серию всерьез не воспринимают, что хетч, что кросс. Ну и салончик у "копейки" конечно слишком простенький, даже на фоне всегда достаточно аскетичного салона Тигуана. Сам по себе БМВ-шный салон определенно теснее, чем у Тигуана. Вообще ИМХО, визуально Тигуан как-то все-таки более логично сравнивать с иксовой "трешкой" БМВ, хотя это конечно уже другой класс.

D800E
06.05.2019, 06:29
OlegRechts, сам как фанат бмв машины этой марки с мотором поперёк не воспринимаю в принципе.
Как по мне, топовый Т2 220лс будет лучше во всем, в сравнении с F48

OlegRechts
22.06.2019, 01:11
Слушайте, а новый стал вообще хорош, и снаружи в внутри !


https://www.youtube.com/watch?time_continue=8&v=Gli2M6E1uNU

D800E
22.06.2019, 05:09
OlegRechts, только ездить разучился

andrusss
22.06.2019, 11:40
С чего бы это?)))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

D800E
30.06.2019, 01:03
andrusss, с того что мотор поперёк поставили) Раньше Х1 заимствовал платформу 3ed, а теперь делит ее с Mini Countryman.
В штатах был Е84 даже в версии 35is с движком N55.

OlegRechts
30.06.2019, 01:32
Ну,как говорится,"поживем-увидим". Выглядит совсем неплохо. Только странная тенденция у БМВ. X3 фактически догнал X5. X1 догнал бывший X3. А что X5 делать ? ;)

D800E
30.06.2019, 03:24
OlegRechts, гм, ну тут как бы видеть то ничего и не нужно.
Поперечная компоновка удел бюджетных или не претендующих на "драйв" авто, то что впоследствии родился целый класс хотхэтчей это уже как следствие именно бюджетности, ну и ряда нюансов, актуальных уже только для спорта (в ралли на грунте/гравии FWD предпочтительнее чем RWD).
Ну а ближе к обывательской реальности, если старый E84 чиповали в 300+ сил и продольная 8нр держала без проблем, то современный даже шить нет смысла из-за коробки и шасси в целом.

Добавлено через 9 минут
OlegRechts, а у Х5 появился "большой брат" в виде Х7)

OlegRechts
30.06.2019, 14:54
OlegRechtsа у Х5 появился "большой брат" в виде Х7)

Ну вот, опять X5 обидели ;)

topmo3a
09.07.2019, 10:32
...По "престижу"..... сами фанаты БМВ, сколько я лазил по их форумам, первую серию всерьез не воспринимают...

Для понятия престижу им надо бы слазить на форум владельцев и хочунов MB GLA - вот где суперкомпания собралась, которая и остальные машины за машины не считает. Все проигрывают, даже Тигуаны, ихним ГЛА )))

2D800E: а на тестах хыадын по снегу и грязи у Дьяса Валикхана всех объехал.

p.s. У Хысемь уже и пикап появился:
https://auto.imgsmail.ru/content/photogallery/photos/d/d/dda656fdf847e90464a1d02e36b26d28_orig.jpg

andrusss
10.07.2019, 00:34
Х2 с поперечным двигом 2д очень резвый показался, едет интересней тига точно, да и в тестах говорят что Настройки как у заднеприводного драйвовые сделали - мне понравилось)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Arkady
10.07.2019, 23:29
andrusss, 150 или 190?

OlegRechts
10.07.2019, 23:49
Для понятия престижу им надо бы слазить на форум владельцев и хочунов MB GLA - вот где суперкомпания собралась, которая и остальные машины за машины не считает. Все проигрывают, даже Тигуаны, ихним ГЛА )))


Опять же ради справедливости нужно сказать, что "А" класс (включая и GLA) для поклонников Мерса, это вообще эдакий "выродок", поскольку он переднеприводный. А Мерсы, как считают местные авторитеты, должны быть либо задне-, либо полноприводные. Так что за Мерс он у них вообще не считается. :rolleyes:

Кстати, заинтересовался, наспех пробежался по нескольким отзывам........неимоверный ржач вызвало заявление об "уважении в потоке". Нынче по-моему платиновый Майбах никакого "уважения" ни у кого не вызовет, а уж этот Чебурашка.......:rolleyes:


p.s. У Хысемь уже и пикап появился:


С жиру бесятся, сволочи. ;)

ROV777
11.07.2019, 00:20
Опять же ради справедливости нужно сказать, что "А" класс (включая и GLA) для поклонников Мерса, это вообще эдакий "выродок", поскольку он переднеприводный. А Мерсы, как считают местные авторитеты, должны быть либо задне-, либо полноприводные. Так что за Мерс он у них вообще не считается. :rolleyes:

Кстати, заинтересовался, наспех пробежался по нескольким отзывам........неимоверный ржач вызвало заявление об "уважении в потоке". Нынче по-моему платиновый Майбах никакого "уважения" ни у кого не вызовет, а уж этот Чебурашка.......:rolleyes:



С жиру бесятся, сволочи. ;)
Вызывает, когда ежу GLC купе, гораздо меньше желающих потягаться со светофора и уткнуться в зад на трассе, чем на Тиге. Когда ежу на Тиге постоянно кто то на дастерах или ниссанах их кожи лезет обогнать.

OlegRechts
11.07.2019, 00:51
Вызывает, когда ежу GLC купе, гораздо меньше желающих потягаться со светофора и уткнуться в зад на трассе, чем на Тиге. Когда ежу на Тиге постоянно кто то на дастерах или ниссанах их кожи лезет обогнать.

Речь шла про GLA. Уверен, что GLE действительно "вызывает", а GLS еще больше. ;)

ROV777
11.07.2019, 00:56
К стати, на Тиге2 мультимедиа гораздо современнее и навороченнее чем в GLС. Тут МВ явно сэкономил.

skyrat
11.07.2019, 01:01
Мерседес фигня, вот чуть грязненький Митсу л200 вещь, никто не подрезает и не лезет перед тобой.

ROV777
11.07.2019, 01:27
Мерседес фигня, вот чуть грязненький Митсу л200 вещь, никто не подрезает и не лезет перед тобой. А зачем L200 подрезать едет себе и едет в среднем ряду как грузовик.

OlegRechts
12.07.2019, 00:10
На самом деле если поднять эту тему, то как ни странно, но на трассе тебя совершенно спокойно объедет и Мерс S-ка, И БМВ X6 и Ауди А8, и никто не мигнет и не будет как макака висеть на бампере. Но если вдруг позади тебя окажется какой-нибудь сраный Кореец или двадцатилетний Кукурузер, то он будет висеть у тебя на жопе и мигать, пока у него фары не треснут.

andrusss
12.07.2019, 00:54
andrusss, 150 или 190?



190, там 150 вроде не ставят


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

topmo3a
12.07.2019, 01:07
...Но если вдруг позади тебя окажется какой-нибудь сраный Кореец или двадцатилетний Кукурузер, то он будет висеть у тебя на жопе и мигать, пока у него фары не треснут.

Причем, для них абсолютно не будет иметь значения, на какой ты будешь ехать в этот момент марке. ))

ROV777
12.07.2019, 08:39
Купите гнилую ВАЗ 9ку, спойлер из гладильной доски, наклейки типа "Можем повторить" и на дороге все от вас будут держаться подальше и стараться не парковаться рядом с вами.

OlegRechts
12.07.2019, 22:46
Купите гнилую ВАЗ 9ку, спойлер из гладильной доски, наклейки типа "Можем повторить" и на дороге все от вас будут держаться подальше и стараться не парковаться рядом с вами.

Это - "пять" ! :D

И кстати, да. Это единственный конкурент на дороге всяческим Соляркам, Рио и упомянутым двадцатилетним Крузакам. "Зубило" сделает всех ! :rolleyes:

Добавлено через 6 минут
Причем, для них абсолютно не будет иметь значения, на какой ты будешь ехать в этот момент марке. ))

А для этих людей в принципе не существует разницы. Ведь они "купили себе такую же как все, настоящую Иномарку" ! :rolleyes: