PDA

Просмотр полной версии : Толчки DSG-6 на "1" и на "R" передачах


VaDiMaZ
19.07.2017, 21:52
Сегодня несколько раз (2-3) КПП осуществляла толчки на первой передаче и на задней, езжу очень спокойно, пробег почти 2000 км. Суть проблемы: При трогании с места осуществляется довольно резкий толчок, затем по ощущениям КПП переходит в нейтраль, размыкая сцепление и со второго раза толчком включает первую передачу. Т.е. при трогании идет двойной выжим сцепления, толчок - накат - толчок (включена "1" передача) и далее нормальное движение и работа КПП. Аналогичная проблема была 1 раз и на задней передаче. Проблемы были в первые мин. 15 движения, утром, днем не повторялось.
У кого были аналогичные ситуации с КПП? Это норма, или можно ехать к дилеру, но в течении дня проехал 140 км., не повторялось.

iRedisko
20.07.2017, 00:27
Запишите на видео и съездите к дилеру, покажите. Это не нормальный режим работы, хотя, если больше не повторяется, можно и подзабить) Попробуйте выявить причину, может, на холодную так, может, в каких-то особых условиях проявляется.

VaDiMaZ
20.07.2017, 22:39
Я один с такой проблемой?

omsk
21.07.2017, 08:36
Может быть коробка еще не адаптировалась? Я первое время прислушивался к коробке, так как не передвигался раньше на роботах, все казалось подозрительным. Сейчас уже или привык, или механизмы притерлись но беспокойства не вызывает. Пробег 18000.
Если что-то напрягает в поведении машины, лучше сообщать дилеру в период гарантии. Если они скажут что это нормально, ответственность на них, обращение зафиксировано. А если не пройдет в период обкатки, то можно снова потревожить ОД, или сообщить об этом на ТО-1. Я так понимаю, пока не светится чек на приборной панели, машина считается исправной.

TVA
23.07.2017, 17:32
Вычитано в 02e_s_tronic_rus.pdf (стр.40) :
Процесс переключения передач
Исходное состояние
Двигатель работает на оборотах холостого хода,
положение селектора „P“ или „N“.
Водитель намерен поехать вперёд и произвести
разгон автомобиля: он переводит селектор в поло-
жение „D“ или „S“ и нажимает на педаль акселера-
тора.
Ситуация 1
При положении селектора „P“ или „N“ в коробке
передач ещё не произошло распознавание намере-
ния водителя, должно ли осуществляться движение
вперёд или назад. Будет включена передача „R“
или „D“?
Так как передача заднего хода и 1-я передача соот-
ветствуют делительному механизму 1, выбор одно-
временно обеих передач невозможен.
С целью сокращения времени реагирования при
трогании с места при положении селектора „P“ или
„N“ в делительном механизме 1 предварительно
выбирается передача заднего хода, а в делитель-
ном механизме 2 - вторая передача.
При переведении селектора в положение „D“ или
„S“ сначала включается сцепление К2 и происходит
передача крутящего момента через 2-ю передачу.
Ситуация 2
Ситуация 2
В делительном механизме 1 (теперь „свободном“)
происходит одновременное переключение с пере-
дачи заднего хода на 1-ю передачу и включение
сцепления K1. Сцепление K1 полностью перенимает
передачу крутящего момента, диски сцепления K2
полностью размыкаются.
Как правило, времени реакции КП достаточно для
того, чтобы осуществить переключение с передачи
заднего хода на 1-ю передачу до того, как водитель
нажмёт на педаль акселератора, и автомобиль
начинает движение на 1-й передаче. В режиме дви-
жения, в котором водитель перемещает селектор из
положения „N“ в положение „D“ и одновременно
нажимает на педаль акселератора, времени реак-
ции КП недостаточно, поэтому автомобиль начинает
движение на 2-й передаче и продолжает движение
до тех пор, пока не завершится процесс переключе-
ния в делительном механизме 1.

VaDiMaZ
24.07.2017, 22:09
Сегодня обращался к дилеру, сказали все в норме. Дефект не проявляется. На тестовом авто такое тоже бывает.

ZWZZ
09.07.2018, 15:11
Здравствуйте. У меня тоже такая проблема. Дергает при старте вперед, а сегодня и назад тоже. Проявляется в разное время при разных обстоятельствах. Закономерности не вижу. Пробег 12000 км. К офицалам обращался, но как и всегда при тестовом прокате с менеджером ничего не проявилось, а раз нет проблемы то и разбираться они не стали. Сказали как будет явная проблема которую можно увидеть тогда и приезжайте. Обычно раз в неделю случается, но бывает и больше. Самое интересное вот с утра дергает, а потом нормально работает целую неделю хотя я специально и тормоз резко бросаю при трогании с места и в пробке когда еду тоже мониторю как трогается. Мне показалось, что при отпускании педали тормоза происходит просадка оборотов и машина почти глохнет и в этот момент коробка резко размыкает сцепление что бы мотор не заглох и пытается снова включить передачу и так несколько раз. Получается несколько рывков. Короче не явная проблема и как её решить пока не знаю. Если есть мысли по этому вопросу прошу поделиться. С уважением Виталий.

Deman
09.07.2018, 17:51
Я один с такой проблемой?

проблемы нет, пробег 8000

SauberF1
09.07.2018, 20:01
Если есть мысли по этому вопросу прошу поделиться.

Мысли есть, делюсь: ездите и получайте удовольствие, а не следите за тем, что коробка раз в неделю допустила грубый старт.

Jayss
12.07.2018, 17:28
Такая же фигня на 15000 на холодную в основном, скинул клеммы на 30 мин, уже неделю езжу без подобных глюков. Я описывал на Драйве

staryi
22.10.2018, 23:16
Бывают следующие глюки, сегодня заезжал на парковочное место и при маневрировании переключался с R на D а переднее колесо попало в небольшую ямку. Я соответственно отпускаю педаль тормоза, газ не трогаю и машина в этот момент вроде начинает сама трогаться, в перейди получается небольшое препятствие и в этот момен происходит рывок, даже обороты малость подпрыгнули и потом снова стали как в холостом режиме и такое ощущение что машина на нейтраль стала и немного скатилась снова в ямку. Если потом поддать газку, то нормально трогается и дальше переезжает препятствие. И тут же заезжал задним ходом в горку (снова препятствие при трогании), при переключени на заднюю передачу и отпускании педали тормоза без газа, происходит аналогичная фигня толчек и как снова в нейтраль ушла, ну а дальше газу и пошла. Я так понимаю не у меня одного такие фокусы!?! ��

Varfoalex
23.10.2018, 02:08
Я один с такой проблемой?
Бывает такая же фигня с коробкой, без каких либо закономерностей, редко, в основном на холодную.

skvvlg
10.12.2018, 09:45
Езжу с этой проблемой 3 месяц. Закономерности нет. Обратился к ОД, менагер при приёмке сказал "это нормально, просто я резко гоняю" - я ему "я же не пенсионер". Короче наехал на них. Забрали, посмотрели. Вернули, сказали что сбросили прошивку на коробке, "покатайтесь 1000км - понаблюдайте". Сначала я обрадовался, пинки пропали. Примерно к 1000км появились снова. ОД не знает что с этим делать, хотя мастера признали что проблема есть. Порекомендовали оставить машину для экспериментов и поиска проблемы. Пробег 30.000км.

SuperbMk3.4×4
23.01.2019, 16:31
Знаю я тут как белая ворона. У меня Шкода суперб 4×4 dq250 dsg6 машина 2018 года пробег 14к пинка даёт когда накатом едешь на второй машина теряет скорость и втыкает 1 передачу,так что в спину бьёт,но это не всегда... И в обратном порядке временами может дать пинка. Если газ в пол то все норм.

omsk
23.01.2019, 17:35
Откуда на Супербе DSG6?
Или у Вас 2-х литровый Суперб?

Lan_svt
23.01.2019, 17:38
Откуда на Супербе DSG6?
Или у Вас 2-х литровый Суперб?
Тут фишка в 4*4. При таком сочетании и на Октавии ДСГ6

SauberF1
23.01.2019, 23:08
Тут фишка в 4*4.

Видимо, фишка не в 4 на 4, а в том, что мотор на 280 сил. :rolleyes:

Canterbury
15.03.2019, 17:35
Здравствуйте. У меня тоже такая проблема. Дергает при старте вперед, а сегодня и назад тоже. Проявляется в разное время при разных обстоятельствах. Закономерности не вижу. Пробег 12000 км. К офицалам обращался, но как и всегда при тестовом прокате с менеджером ничего не проявилось, а раз нет проблемы то и разбираться они не стали. Сказали как будет явная проблема которую можно увидеть тогда и приезжайте. Обычно раз в неделю случается, но бывает и больше. Самое интересное вот с утра дергает, а потом нормально работает целую неделю хотя я специально и тормоз резко бросаю при трогании с места и в пробке когда еду тоже мониторю как трогается. Мне показалось, что при отпускании педали тормоза происходит просадка оборотов и машина почти глохнет и в этот момент коробка резко размыкает сцепление что бы мотор не заглох и пытается снова включить передачу и так несколько раз. Получается несколько рывков. Короче не явная проблема и как её решить пока не знаю. Если есть мысли по этому вопросу прошу поделиться. С уважением Виталий.

Могу только подтвердить при пробеге за 60000км. Аналогично было на Ocatavia 1.8 с DSG7. Ничего нового.

Lapwing
24.03.2019, 00:48
Никогда таких таких симптомов не встречал.

dd921
07.04.2019, 21:54
У меня тоже пинается , пробег 780 км.

Alex7312
09.04.2019, 20:46
Сегодня машина провалилась в снег начал буксовать несколько раз были удары мне покозалось что в дсг сейчас вот сижу и думаю что из этого вылезет удары били такие нормальные

SauberF1
10.04.2019, 19:20
Сегодня машина провалилась в снег начал буксовать несколько раз были удары мне покозалось что в дсг сейчас вот сижу и думаю что из этого вылезет удары били такие нормальные

Не совсем понял о чём речь, но это скорее работа имитации блокировок.

ayk60
12.04.2019, 21:21
но это скорее работа имитации блокировок
Да, все верно. Она у нас так работает. Я первый раз испугался, думал все, приплыли.

OlegRechts
12.04.2019, 22:24
Сегодня машина провалилась в снег начал буксовать несколько раз были удары мне покозалось что в дсг сейчас вот сижу и думаю что из этого вылезет удары били такие нормальные

Если машина переднеприводная, то это имитация блокировки. Эти "удары" слышны, когда машина резко стопорит колесо, которое буксует и перекидывает крутящий момент на другое. При этом и сама машина может ощутимо дергаться. Но как раз после этого "танца" она обычно находит за что зацепиться одним из колес и спокойно вылезает на свободу. ;)

Lukartem57
06.05.2019, 10:30
Пробег 1372 обкатку прохожу спокойно. Сегодня без прогрева , на холодную коробка сильно пнулась 2 раза при трогании с места, на 1й передаче. Как буд то трогаюсь на механике на 2й передаче и резко бросаю сцепление. Кто как решает проблему ?

SauberF1
09.05.2019, 09:38
Пробег 1372 обкатку прохожу спокойно. Сегодня без прогрева , на холодную коробка сильно пнулась 2 раза при трогании с места, на 1й передаче. Как буд то трогаюсь на механике на 2й передаче и резко бросаю сцепление. Кто как решает проблему ?

Если трогались сразу после включения "драйва" из нейтрали или паркинга, то это и было бросание сцепления на второй передаче, потому что коробка так и работает. Если просто пнулась, то не парьтесь, всякое бывает. Во время обкатки ДСГ не всегда ведёт себя хорошо. Может, субъективно, но я считаю, что с пробегом коробка стала работать лучше. :confused:

OlegRechts
10.05.2019, 17:43
Слушайте, если начать так "прислушиваться" к любой машине, то можно столько всего "услышать", что выход будет только один - ходить пешком. ;) Для успокоения могу сказать, что такое действительно иногда бывает, когда вы трогаетесь в месте, где есть небольшой подъем, либо незаметная для вас кочка. Наша коробка как известно крайней "умная" и в режиме "драйв" старается постоянно экономить, для чего перейти на вторую передачу чуть ли не при трогании с места. Так вот, в момент трогания она старается перейти на повышенную передачу, потом натыкается на препятствие либо ей не хватает оборотов из-за наклона поверхности, она "понимает" это и втыкает обратно первую, именно в этот момент происходит толчок. Естественно, все это происходит меньше чем за секунду. Сам несколько раз такое ловил. Но происходит это исключительно на "холодном" движке, очевидно "спросонья". :rolleyes: