PDA

Просмотр полной версии : Плавающая вибрация на Тигуане


Демитрий
26.03.2016, 00:04
Доброго вечера! Срочно нужна помощь!!! Не так давно началась вибрация и при проезде около 100 км появляется гул спереди. Вибрация на скорости 80 км/ч становится невыносимый долбит в руль так что его становится невозможно держать и идёт сильная отдача в области ног переднего пассажира. Грешил на внутренний ШРУС так как люфт на шлицевой вала раздатки был очень приличный. Поменял ШРУС внутренний, если кому пригодится то номер не оригинала SKF - VKJA8726 цена 6500 р., вибрация не пропала. Интересная вещь что гул появляется периодически и при раскачивании машины на дороге увеличивается и может пропасть. Вибрация тоже непостоянна то появится то пропадет но не до конца. При движении более 110 км/ч практически не ощущается. Кто подскажет что это может быть?

Rom972
26.03.2016, 07:53
Бензин, дизель? Пробег авто?

Демитрий
26.03.2016, 10:05
Двигатель 2,0, CAWA, бензин, полноприводный, АКПП, пробег 150000 км., 2009 г/в.

ips
26.04.2016, 12:42
SKF - VKJA8726 цена 6500 р. сейчас уже 10000р.

Поменял ШРУС внутренний
Вибрация появляется при интенсивном наборе скорости. Похоже будто колеса восьмерками. Вот это внутренние шрусы. Или у Tiguana по другому?

oleg73
26.04.2016, 14:51
На подъемник. Покрутить и послушать.

VitCh
26.04.2016, 15:40
Такая же фигня: крутили, смотрели, ничего сказать не могут. Постоянная вибрация, передающаяся на кузов, чувствуется через ноги, иногда перерастает в небольшую тряску. Дилер не может определиться с причиной.
Может быть вибрация от ступичного подшипника?
Не очень похоже на внутренние трипоиды, тогда колбасило бы при нагрузке, а вибрация постоянная и без нагрузки.
Что делать? Мод кто подскажет?

Stillet
26.04.2016, 18:46
Такая же фигня: крутили, смотрели, ничего сказать не могут.
Что делать? Мод кто подскажет?
Опоры коробки, двигла меняли? И балансировку колес проверьте, сильно смахивает на дисбаланс.

VitCh
26.04.2016, 20:39
Колеса выставлял в ноль, перекидывал с тест-драйва, тот же результат. Какая то странная вибрация: как мелкая дрожь, которая гуляет по салону. Опоры не смотрели ...

Stillet
26.04.2016, 21:19
Колеса выставлял в ноль, перекидывал с тест-драйва, тот же результат. Какая то странная вибрация: как мелкая дрожь, которая гуляет по салону. Опоры не смотрели ...
Защита двигателя - проверьте как прикручена. Больше дешевых и безболезненных вариантов не вижу. При движении накатом (отпущена педаль газа, коробка в D или S) тоже трясет?
Возможно, что приводные валы пора менять.

Андрю-Ха
27.07.2017, 08:44
Добрый день форумчане. Вчера писал в разделе "Сносит машину", но что-то никто не откликнулся... поэтому решил повторить и написать здесь. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, как у моего автомобиля, прошу помочь квалифицированным советом. Понимаю, что это трудно и почти невозможно, но тем не менее, надеюсь на взаимовыручку.
Итак, Тига 2011 г.в.,2,0 л.,бензин, пробег 104 000 км. Езжу аккуратно и бережно. При наборе скорости от 40-60 км/час, иногда при крутом повороте (в любую сторону) возникает неприятное чувство болтанки автомобиля, как-будто еду на убитой резине...как на зимней R16 так и на летней R17. При наборе скорости более 70 км этот момент исчезает, иногда длится кратковременно, а иногда километра 2..3. На трассе не чувствуется совсем. Что сделано: заменил опорные подшипники на передних стойках, сайлентблоки на рычагах (передние и задние), в сервисе забраковали стойку стабилизатора и приговорили левую заднюю пружину, заменил масло в коробке, раздатке, муфте Халдрекс, поменял колёса (по сроку) на Бридж R17, диски не гнутые, делал развал-схождение, балансировал, менял кардан (в качестве эксперимента: там где на "своём" вибрировал на подменном было всё гуд, и наоборот - где на своём чувствовал себя уверенно на подменном всё повторялось вновь), задний правый ступичный подшипник, подушки двигателя целые. При повороте руля ни хрустов ни шума не слышно, разобрал трипод левый, но выработки почти нет, заложили новую смазку, но проблема не исчезла... После смены какой-нибудь детали всё нормализуется, но только недолго - примерно недели на две, а дальше снова всё по новой. Фары протирал, по колёсам пинал... :confused: Я в растерянности :mad: Буду благодарен за дельный совет, заранее всем откликнувшимся спасибо.:az:

Scaqlietti
27.07.2017, 09:26
для начала сделать развал схождение. и пружины меняются парами

ShamanKing
27.07.2017, 09:30
При наборе скорости от 40-60 км/час, иногда при крутом повороте (в любую сторону) возникает неприятное чувство болтанки автомобиля, как-будто еду на убитой резине
Болтанка какая? Продольная/поперечная. Машина раскачивается из стороны в сторону или вверх низ подпрыгивает? Нужно подробнее симптомы описать.

Андрю-Ха
27.07.2017, 09:57
для начала сделать развал схождение. и пружины меняются парами

За три месяца делал развал-схождение два раза. Один из которых у ОД. Пружину поставил б/у от Тиги 11 года.

Добавлено через 6 минут
Болтанка какая? Продольная/поперечная. Машина раскачивается из стороны в сторону или вверх низ подпрыгивает? Нужно подробнее симптомы описать.
По ощущениям восьмёркой, больше склоняюсь к этому варианту. Неровности проходит плавно без нырков. Один механик при проведении диагностики сказал, что внутренняя "граната" чуть с увеличенным люфтом. Мне казалось, что жёстко она стоять не может?! Или я не прав :confused: Второй диагност разобрав её пришёл к заключению, что выработка на ней не критична :eek:

Масян
27.07.2017, 10:26
Подушки, опоры КПП, сайленблоки подрамника посмотри


Отправлено с кофеварки

Сергей1609
27.07.2017, 10:26
Может заехать на стенд МАНА

Андрю-Ха
27.07.2017, 11:15
Может заехать на стенд МАНА

Шутите так? Откуда в Перми такой стенд, а Марий Эл от нас далековато. У нас даже у ОД диагностику подвески проводят с помощью мата и монтировки :mad:

Сергей1609
27.07.2017, 12:00
Шутите так?
У Вас город в разы больше нашего,у нас в городе 2 стенда

Sashyrik
27.07.2017, 12:03
Я конечно могу ошибаться, но возможно подключена функция "помощника" прохождения поворотов - или как то так она называется...
короче говоря при прохождении поворотов на скорости мозг автоматически подтормаживает левые или правые колеса в зависимости от левого или правого поворота. может эта функция барахлит?!

Добавлено через 2 минуты
пообщайся с walerka (http://forum.tiguans.ru/member.php?u=23825), он подскажет где посмотреть подключена эта функция у тебя или как.

liubov
27.07.2017, 12:34
функция XDS

XDS
Блок АБС (03), канал адаптации № 67: 1 - включено, 0 - выключено.

но думаю она тут не причем... но ради эксперимента можно проверить

104 000 км подушки двигателя целые.
если подушку акпп еще не меняли то она уже мертвая... но такую проблему вызвать не может....

сайлентблоки продольных рычагов целые?

Андрю-Ха
27.07.2017, 13:53
функция XDS Блок АБС (03), канал адаптации № 67: 1 - включено, 0 - выключено.

если подушку акпп еще не меняли то она уже мертвая...

сайлентблоки продольных рычагов целые?
За функцию XDS спасибо, в качестве очередного эксперимента конечно попробую, но склоняюсь что дело всё-таки в другом. За год было проведено 6 диагностик в разных местах включая ОД, но про СБ продольных рычагов никто ничего не сказал. Всё в норме. У вас лично на автомобиле была такая проблема, если была то как решили?

liubov
27.07.2017, 14:14
У меня было что на большой скорости (180+) немного плавала... то решилось новыми СБ в передней подвески и новыми стойками стаба (хотя они не стучали но уже толком не держали)... продольных рычагов так же были заменены на них были трещины...

п.с. может все таки аморы устали?

HEO
28.07.2017, 10:45
Я думаю, дело в правом внутреннем ШРУСе. Очень возможно, что когда опорники меняли, трипод из гранаты выскочил и его выставили криво. Начал бы с разбора его.

Андрю-Ха
28.07.2017, 12:15
Я думаю, дело в правом внутреннем ШРУСе. Очень возможно, что когда опорники меняли, трипод из гранаты выскочил и его выставили криво. Начал бы с разбора его.

А почему именно правый, а не левый? Левый разбирал, там всё хорошо. Насколько я понимаю криво установленный привод даст о себе знать скрипами, стуками, щелчками и пр., а этот гадёныш молчит! И проблема проявляется не всегда. Даже при прохождении одного и того же поворота неисправность проявляется через раз! Заметил на днях, что на непрогретом холодном двигателе колебания возникают чаще, чем на прогретом.

HEO
28.07.2017, 12:32
Левый привод короче и шанс вылететь у него при замене опорника гораздо меньше, а вот правый легко вылетает, если не учитывать эту особенность, когда освобождает стойку аморта

Отправлено с моего ASUS_T00N через Tapatalk

Добавлено через 1 минуту
Могли криво вставить и, например, дал трещину один из подшипников на триподе. Таким образом, неисправность плавающая

Отправлено с моего ASUS_T00N через Tapatalk

Troll
28.07.2017, 12:40
п.с. может все таки аморы устали?
тоже склоняюсь к этому. У меня сдохли(газ весь вышел, а масло не вытекло), а определить смогли только когда открутили для замены чего-то другого(не помню). Это я про задние.

Андрю-Ха
01.08.2017, 10:35
Сделал в очередном ТЦ осмотр подвески, и опять результат: "У вас всё хорошо, замечаний к подвеске нет!" По совету одного из форумчан нашёл таки стенд Маха, и вот результат...:mad:

liubov
01.08.2017, 15:30
а фото развала есть?

Андрю-Ха
01.08.2017, 17:18
а фото развала есть?
А надо? РС делал три раза за последние 6 месяцев, один из которых у официалов...все измеряемые углы находятся в допустимых диапазонах, РС делалось на оптическом и компьютерном стендах, а результат как по амортизаторам один - всё в норме! Износа резины нет, диски прямые (имею ввиду, что в ямы не залетал), ремонтов с подвеской не было, за исключением описанных выше. Ваше предложение, что ещё можно попробовать? Менять автомобиль дорАХга и не хочу...:rolleyes:

liubov
01.08.2017, 17:20
все таки скиньте глянуть распечатку...

Андрю-Ха
01.08.2017, 17:40
все таки скиньте глянуть распечатку...

Попробую заехать к официалам, если у них осталась такая информация попрошу. Я раньше доверчивый был людям на слово верил, а теперь бумажки требую

liubov
01.08.2017, 20:40
понятно... я просто всегда распечатку беру))) там просто бывает такое что в допусках а машинку то все равно ведет... например развал спереди -022 и -050 в допусках а машину будет вести))) хотя если вам несколько дели то маловероятно что так тупо выставили но все таки так для общей картины глянуть

Андрю-Ха
07.08.2017, 14:00
Уважаемые Тигуановоды, огромное спасибо всем высказавшим своё мнение. Вчера наконец-то открылась тайна...Оказался правый внутренний шрус. При движении услышал глухие ритмичные стуки, автомобиль начало мотать. Заехал в автосервис - вывесили машину в очередной раз и увидели, как ходит движок на подушках. Приговорили шрус и подушки, надеюсь мои мытарства закончатся после установки оригинала (рисковать не хочу):bp:

liubov
07.08.2017, 14:19
подушку акпп ставьте только гидро... оригинал фуфло

Андрю-Ха
07.08.2017, 19:26
подушку акпп ставьте только гидро... оригинал фуфло

Что за гидро? Может номерок сбросите?

HEO
07.08.2017, 19:59
Уважаемые Тигуановоды, огромное спасибо всем высказавшим своё мнение. Вчера наконец-то открылась тайна...Оказался правый внутренний шрус. При движении услышал глухие ритмичные стуки, автомобиль начало мотать. Заехал в автосервис - вывесили машину в очередной раз и увидели, как ходит движок на подушках. Приговорили шрус и подушки, надеюсь мои мытарства закончатся после установки оригинала (рисковать не хочу):bp:
А я говорил.....[emoji41]

liubov
08.08.2017, 01:59
Что за гидро? Может номерок сбросите?

8J0199555D или K

Андрю-Ха
08.08.2017, 08:34
8J0199555D или K

Спасибо ещё раз:az:

Cucelo
19.09.2017, 09:57
Одноклубники, сложилась следующая ситуация. Машина вибрирует на скоростях до 50/60 км в час, как при неправильно отбалансированном колесе!
подвеску на сервисе смотрели, колеса балансировал, сход развал в норме. Что еще может быть?
После того как проеду километр-два вибрация становится меньше, но не исчезпет. В руль не бьет.

Отправлено с моего M3s через Tapatalk

alex 158
19.09.2017, 19:01
Кардан, резиновые муфты кардана.

alecsei63
19.09.2017, 20:22
Может приводы.

Cucelo
19.09.2017, 21:10
Как то диагностировать это можно?чтоб не просто менять.

Отправлено с моего M3s через Tapatalk

alex 158
19.09.2017, 21:58
Автомобиль на подъёмник помощника за руль , пусть погазует на передаче внимательно осмотреть кардан привода . Муфты кардана проверить на разрывы , расслоения может перекосы.

Saturn
27.09.2017, 20:03
Cucelo,
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=15981
как раз с этим сейчас борюсь на своем дизеле...

Alex5-6
27.09.2017, 20:49
У меня было похожее, после стоянки на том месте где колесо соприкасалось с землёй на нем (колесе) оставалась небольшая деформация, после 3-4 километров все выправлялось. Достала эта хрень меня так, что выбросил весь комплект.

o-l-e-g-e-k
15.10.2017, 20:52
Практически такая же ситуация, только гул не так сильно слышен а вот вибрация присутствует и максимально ощущается в диапазоне 90-110 км\ч, выше 120-130 отсутствует( либо настолько часта что не ощущается) а при меньших скоростях 60-80 иногда слегка тоже присутствует. По ощущениям слегка потряхивает и немного передается дрожь на руль. При этом дрожь на руле ощущается во всех режимах кроме N и P ( хотя иногда бывает и в них). С момента как появилась: поменяли масло в АКПП с фильтром, внтуренний правый шрус (трипоид со стаканом вместе), опору левую (АКПП). После всего этого изменения незначительные( максимум небольшое смещение вибрации в пределах 5 км выше-ниже, что может быть субъективным). Первый комплект колес отбалансировали ( были небольшие косяки) - не помогло. Поменяли на второй комплект...все тоже самое. Сайленты нижних рыгачов поменяны тысяч 15 назад. Рулевые тяги, стойки стабилизатора и наконечники целые - проверяли. Колеса качали - ступичные по ощущениям живы. Куда дальше копать...прям загадка какая то?? подскажите кто сталкивался.

Alexsey96
15.10.2017, 21:08
Может кардан?

o-l-e-g-e-k
15.10.2017, 21:28
Может кардан?
Сам уже много почитал... понимаю что может быть еще много всего, но поменять полмашины не хочется( хотя уже начал)
Ка его(кардан) можно проверить?? только снимать и ехать без него?
Просто сбивает с толку наличие вибрации на холостом, на месте... Может конечно вообще 2 разных причины, но тогда нужно еще и вторую искать.

Игорь1
14.11.2017, 22:01
Подскажите, при разгоне от 90 км начинается вибрация по кузову, колеса отбалансированы.

titanik
14.11.2017, 22:07
Игорь1, Кардан как вариант.

vvm910
10.04.2018, 07:09
Идет вибрация при разгоне, тоже все вышеперечисленное перебрал, снимал кардан, но вибрация осталась. Может кто-нибудь нашел причины?

o-l-e-g-e-k
10.04.2018, 16:39
Все оказалось хорошо, поменял только колеса (свои диски проверил и немного поправил и поставил резины с другого тига) -вибрация на скорости 90-110 пропала. Видимо очень чувствительна машина. При этом резина мягче и едется по-другому. То ли от резины, то ли стало как слегка гудит подшипник ступичный ( во всяком случае очень похоже)

vvm910
12.04.2018, 17:46
Колеса поменял - вибрация также осталась:(

o-l-e-g-e-k
12.04.2018, 18:02
Если колеса и баланс в норме, тогда по порядку
-шрусы
-кардан (промежуточная опора)
-тормозные диски (износ и кривизна, я свои тоже поменял, но вибрация от колес оставалась)
-ступичные подшипники (или сама ступица может быть кривой)
дальше хуже
-редуктора (в заднем шрус может качаться в месте соединения с ним и давать хорошую вибрацию)
-Акпп

а вообще - желательно найти хорошего диагноста, иначе можно все машину поменять:rolleyes:

vvm910
17.04.2018, 18:40
Поменял левый внутренний (поставил stellox) и наружный (поставил JD) ШРУСы - вибрация при разгоне исчезла. Пока что вот так.

Добавлено через 1 минуту
Теперь остался гул впереди - грешу на шины hankook optima.

ledra
03.12.2018, 19:12
Доброго вечера! Срочно нужна помощь!!! Не так давно началась вибрация и при проезде около 100 км появляется гул спереди. Вибрация на скорости 80 км/ч становится невыносимый долбит в руль так что его становится невозможно держать и идёт сильная отдача в области ног переднего пассажира. Грешил на внутренний ШРУС так как люфт на шлицевой вала раздатки был очень приличный. Поменял ШРУС внутренний, если кому пригодится то номер не оригинала SKF - VKJA8726 цена 6500 р., вибрация не пропала. Интересная вещь что гул появляется периодически и при раскачивании машины на дороге увеличивается и может пропасть. Вибрация тоже непостоянна то появится то пропадет но не до конца. При движении более 110 км/ч практически не ощущается. Кто подскажет что это может быть?
Может кто сталкивался именно с таким же явлением: гул и вибрация проявляется по прошествию 80-100 км пути по трассе (до этого расстояния расстояния вибраций нет), отчетливо слышен только на гладком асфальте и под тягой. Как тягу убираешь, гул и вибрация пропадают. Если по трассе проехать кочкам/ямам/выбоинам, то вибрация практически пропадает, а потом появляется снова. Если вытащить предохранитель ЕСП и полного привода, вибрация не пропадает и остается такой же.Мастера в сервисе причины точной не видят, вроде как все хорошо. Предлагают менять все подряд: шрусы, подвесной кардана, ступичные. Но как то не хочется менять наугад, может все таки кто либо сталкивался?
Машина Дизельная, на автомате, с полным приводом. пробег 120к
PS: это точно не колеса, проверено на 3-х комплектах резины и 2-х комплектах дисков, везде поведение одинаковое.

Славон
22.04.2019, 13:55
Проблема в следующем,появилась вибрация при разгоне с 80-100,что характерно сразу после удаления сажевого фильтра и глушения егр,до этого все было в норме,видит ли кто в этом какую связь?Сегодня подергал приводные валы,ни где люфта вроде нет,кроме одного наружного с права -даже стучек слабенький присутствует,может ли из за наружного шруса быть вибрация?