PDA

Просмотр полной версии : Масло в вакумном усилителе тормозов


Дмитрий 800
30.07.2017, 22:14
Доброе время суток. Вчера вышел из строя вакумный усилитель тормозов. Сегодня заменил. Решил посмотреть что произошло со старым. Вскрыв неисправный, обнаружил масло и лопнутую и разбухшую от масла мембрану.
Прошу прояснить откуда в вакумнике появляется масло и к чему мне готовиться.
Двигатель 1.4 TSI CAXA, ручка 122 л.с.

ZZZ
30.07.2017, 23:43
откуда в вакумнике появляется масло

Масло обычно из вакуумного насоса, но многие за масло принимают тормозуху из ГТЦ.

roma33
01.08.2017, 16:13
где купить и сколько стоит вакумный усилитель тормозов

Arkady
01.08.2017, 16:39
roma33, если оригинал предлагаю у Паши CooLeo

Mihalich
01.10.2017, 17:19
Доброе время суток. Вчера вышел из строя вакумный усилитель тормозов. Сегодня заменил. Решил посмотреть что произошло со старым. Вскрыв неисправный, обнаружил масло и лопнутую и разбухшую от масла мембрану.
Прошу прояснить откуда в вакумнике появляется масло и к чему мне готовиться.
Двигатель 1.4 TSI CAXA, ручка 122 л.с.
Дмитрий 800. Доброго времени суток. Вы нашли ответ как масло попало в вакуумный усилитель тормозов? Исходя из собственного опыта, выходит следующее, 01.2017г. у меня на Тигуане тоже вышел из строя ВУТ, заменил на новый оригинал, старый разобрал, как и у Вас внутри присутствовало масло, мембрана разбухла и лопнула. Тогда же проверил обратный клапан, на патрубке подвода вакуума к ВУТ, клапан был полностью исправен и следов масла в самом патрубке подвода вакуума к ВУТ не было. Вчера ВУТ снова вышел из строя, я на 100 процентов уверен по этой же причине, пару дней назад он начал шипеть при нажатии на тормоз (т.е. появился небольшой надрыв мембраны), а вчера мембрана лопнула совсем. Отходил новый всего 9,5 месяца примерно 10 т.км. Что делать не знаю, просто ставить новый смысла нет, его судьба будет такая же. В первом ВУТ было именно масло,а не тормозуха, небольшое количество, но мембрана в нижней части была полностью в масле. Она сделана из обычной резины а не масло-бензостойкой, вот и разрушается. Машина у меня такая же как у ВАС: двигатель 1.4 TSI CAXA, ручка 122 л.с.

Дмитрий 800
03.10.2017, 16:19
Добрый день! Причину не нашел, сам думал, что обратный клапан, но он так же без масла. Клапан работает как положено, где искать причину не знаю.

Mihalich
12.10.2017, 01:59
"Добрый день! Причину не нашел, сам думал, что обратный клапан, но он так же без масла. Клапан работает как положено, где искать причину не знаю."

Доброго времени суток. Информация будет полезна всем кто столкнулся с данной проблемой. Разобрался почему умер уже второй вакуумный усилитель тормозов по причине попадания масла. Картина получается следующая, масло, хоть и небольшое его количество как на моем Тигуане попадает в ВУТ по вакуумной трубке с обратным клапаном. При проверке обратного клапана, если создать сразу довольно большое разряжение на выходе клапана он будет держать на 100 %, что также подтвердилось при отсоединении вакуумного шланга с ВУТ, на момент снятия шланга двигатель был заглушен 10 минут назад, при снятии шланга, ВУТ всосал в себя большое количество воздуха. А если при проверке создать небольшое разряжение, происходит следующее, клапан не срабатывает и не закрывается, пропуская через себя. Этого ни в коем случае не должно происходить т.к. даже небольшое количество масла попавшего в ВУТ разрушает со временем мембрану и ВУТ выходит из строя. Так что если просто заменить ВУТ на новый, он в течении года тоже накроется по этой же причине, что и произошло. На самом деле, данная проблема довольно редкая, местный оф. дилер с такими проблемами не сталкивался, да и регламентом ВАГ не предусмотрено разбирать вышедший из строя не разборный ВУТ и выяснять по какой причине он умер. Его просто заменят на новый и все. Косвенно это подтверждается и тем что вакуумную трубку с обратным клапаном, даже у оф. дилера можно заказать только с сроком доставки 1 месяц. т.к. её нет на складе в Москве. Трубка идет только в сборе с обратным клапаном и датчиком давления, на мой авто имеет артикул 5N0612041AF стоит дорого, примерно 7000 руб. Отдельно купить обратный клапан нельзя. Чтобы не убить третий установленный ВУТ, пока идет вакуумная трубка с обратным клапаном, временно промыл старую бензином, обратный клапан начал отрабатывать штатно, с характерным щелчком, и стал полностью герметичен. Проблема хоть и редкая но встречается, на форуме гольф клуба некоторые владельцы меняют пятый умерший ВУТ так и не поняв что происходит. Когда отсоединял вакуумную трубку от впускного коллектора, оттуда вылилось небольшое количество масла, но это проблема всех турбированных двигателей, это масло и попадает в ВУТ.

Дмитрий 800
13.10.2017, 09:39
Доброе Утро! Значит тоже буду менять вакуумную трубку с обратным клапаном.

Davamen
06.07.2018, 15:01
Подскажите мужики, шток вакуумного насоса тормоза выскакивает обратно с ударом при резком отпускании педали тормоза, что делать и есть ли фото разобранного насоса спасибо!