PDA

Просмотр полной версии : Помогите люди добрые, накрылась АКП


Алексей_72
09.06.2010, 18:28
Tiguan track4m 2.0 TSI Суть в том что приехал домой, ставлю на стоянку, селектор коробки в паркинг, а он рычаг в паркинг поставился, а на индикаторе горит R, и все триндец едет только назад, рычаг обратно не идет, глушу двигатель, после чего он не заводится и пишет поставь нейтраль или паркинг, звоню дилеру, он конечно вези в сервис, сервис от меня находится за пару тысяч километров, и не на машине а на поезде надо до автодороги добираться!!! Объяснил я это ему, он мол отковыряй облицовку блестящую и там желтая кнопочка есть, нажал я ее смог селектор в нейтраль поставить, двигатель завелся.
Теперь машина ехать может, но на паркинг не ставит, рычаг не всегда фиксируется, ключ не вытаскивается, на дисплее MFI передача не отображается, я это дилеру объяснил, он мол один хрен тащи в сервис, а мне чтобы в сервис попасть нужно либо по железке машину отправить, либо двое суток на пароме плыть, вобщем помогите кто чем может совсем настрой упал :(

Добавлено через 1 час 55 минут
http://forum.tiguans.ru/archive/index.php/t-1779.html
вот нашел на форуме тут же, но неужели только к дилеру гнать, неужели нельзя ручками что-нить сделать???

twoman
10.06.2010, 09:29
не думаю, что тут много людей, ковырявших автомат своими руками. Я бы не полез, например, так что к дилеру или пусть он по телефону твоего спеца консультирует + скачать этку/эльсу

Алексей_72
10.06.2010, 14:01
скачать этку/эльсу не понял что скачать нужно?

Derini
10.06.2010, 14:11
Алексей_72, лучше и то, и то. ЕТКА - каталог запчастей, ЕЛСА - электронная библиотека по авто (схемы, сборка/разборка, рекомендации, etc.)

Алексей_72
10.06.2010, 14:30
а где их скачать-то подскажите?

Алекс7
10.06.2010, 15:46
Алексей_72, на торрентах ищи.

Серж-027
10.06.2010, 15:53
Машина гарантийная??? Нужно общаться с ОД по вопросу доставки авто к ОД. Проконсультируйся с юристами.

Tuwka
10.06.2010, 17:01
Tiguan track4m 2.0 TSI Суть в том что приехал домой, ставлю на стоянку, селектор коробки в паркинг, а он рычаг в паркинг поставился, а на индикаторе горит R, и все триндец едет только назад, рычаг обратно не идет, глушу двигатель, после чего он не заводится и пишет поставь нейтраль или паркинг, звоню дилеру, он конечно вези в сервис, сервис от меня находится за пару тысяч километров, и не на машине а на поезде надо до автодороги добираться!!! Объяснил я это ему, он мол отковыряй облицовку блестящую и там желтая кнопочка есть, нажал я ее смог селектор в нейтраль поставить, двигатель завелся.
Теперь машина ехать может, но на паркинг не ставит, рычаг не всегда фиксируется, ключ не вытаскивается, на дисплее MFI передача не отображается, я это дилеру объяснил, он мол один хрен тащи в сервис, а мне чтобы в сервис попасть нужно либо по железке машину отправить, либо двое суток на пароме плыть, вобщем помогите кто чем может совсем настрой упал :(

Добавлено через 1 час 55 минут
http://forum.tiguans.ru/archive/index.php/t-1779.html
вот нашел на форуме тут же, но неужели только к дилеру гнать, неужели нельзя ручками что-нить сделать???

Когда две недели назад покупал машину, мне манагер впаривал про VW service или что-то типа того. Мол если у Вас что-то с машиной случилось в ЛЮБОЙ ТОЧКЕ России, то звоните и мол наши спецы к Вам приедут, если сделать ничего нельзя на месте, то на эвакуаторе пригонят. (Деталей не помню, не перед глазами эта карточка с номером).
Видимо тебе просто "забыл" ОД про это сказать.

Алексей_72
10.06.2010, 19:55
Вобщем починял я машинку, спасибо механику Сергею из Мэйджор Авто единственный сервис где переключили на человека который реально гайки крутит, четко и ясно обяснил что дело точняк не в селекторе (хотя у него не было таких случаев), и сказал что либо выскочил трос из крепления, либо надо трос регулировать. Так вот у меня банально выскочил трос (рубашка) из крепления, после того как супруга подергала селектор в то время как я смотрел под капот все стало ясно, не бы он закреплен, выскочил вобщем.
Вобщем рубашка троса вставляется там и вытаскивается просто руками без проблем, засунул на место и все заработало. Для тех у кого будет не так просто нужно регулировать трос, что тоже делается элементарно именно в доступном месте крепления троса. А послушали бы вы что в других сервисах несли....
Один сказал что точно дело в электрике и посоветовал искать в пучке проводов под рулевой колонкой.
Другой сказал на подъемник загони и смотри тяги от селектора, там нет тяг, там трос говорю, это его похоже озадачило не слабо...
Третий сказал поискать посторонние предметы в селекторе или снять его.
Но все единогласно советовали в сервис пригнать.
Так или иначе благодарен им за то что тратили на меня время и не посылали сразу узнав где нахожусь, все СТАРАЛИСЬ ПОМОЧЬ консультацией по телефону, мелочь а приятно!
Всему форуму спасибо за участите у меня все Ok!

Сергей
10.06.2010, 20:43
хорошо что все так хорошо закончилось, а то тоже нахожусь в дали от дорог в россию - и с насторожкой читаю подобные темы
Удачи ;)

Derini
10.06.2010, 21:05
Сорри за нескромный вопрос, а вы откуда? 2000км до дилера... Это как от Питера до Одессы на машине... о_О

saxar
10.06.2010, 21:50
Когда две недели назад покупал машину, мне манагер впаривал про VW service или что-то типа того. Мол если у Вас что-то с машиной случилось в ЛЮБОЙ ТОЧКЕ России, то звоните и мол наши спецы к Вам приедут, если сделать ничего нельзя на месте, то на эвакуаторе пригонят. (Деталей не помню, не перед глазами эта карточка с номером).
Видимо тебе просто "забыл" ОД про это сказать.
К карте прилагается брошюра, в которой написано что данная услуга работает в радиусе 120 км до ближайшего ОД. Да и если случай гарантийный тады усе бесплатно, а вот если докаЖУТЬ шо ни, тады ой. :ai:

Savage1
11.06.2010, 10:02
увидел с опозданием- был у знакомого аналогичный случай.
они заехали на тиге в глухую деревню, там еще километров 50 через лесок на рыбалку типа..ну приняли на грудь, остановившись, попытались тронуться и х..... .
вот ситуация то: ночь, полупьяные, почти нет сигнала сотового, людей нет, трактора нет, идти не дойдешь до трактора.
к счастью дозврнились до ОД и он сказал ,что это тросик коробки и как его поставить на место.
но у людей в тот период времени был конкретно "жим-жим". просьба не путать с зум-зум .

Хорошо ,что решилась проблема!!!

Pote
11.06.2010, 13:55
Да и тут на форуме было тоже самое. Надо тему в FAQ перенести что ли.

Алексей_72
05.08.2010, 09:51
Вобщем уже три раза у меня трос коробки так выскакивал, сегодня проволочкой прикручу чтобы не было такого больше, сделать конечно не сложно, но бля не пойму как такое может быть на машине дороже миллиона, которая выпускается не первый год :(

msn
23.01.2011, 14:57
Происходит та же беда:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=4763

Машина на гарантии, меньше 1000 пробега.
Поехал к ОД, они часа 3 шуршали сканером, хотя я их предупредил на счет варианта троса в селекторе.
На следующие утро позвонили и сказали, что действительно трос, все починили забирайте.

При первой остановке после ремонта действительно все работало.
На 2…4 остановке, светодиод R горел не продолжительное время после перевода в P.
На 5-той остановке все повторилось и селектор заблокировался.

Отвез опять ОД.
Они говорят, что проблема перестала проявляться, но еще ни чего не делали.

После пребывания в ремзоне, судя по всему ремонт – это поиск ошибок сканером (нет ошибок – значит все хорошо), все что сканером не находится – сразу вызывает проблемы у диагноста. В связи с чем вопрос не осталось ли у кого кто ремонтировал это проблему сам фото процесса ремонта. Или чуть более подробного описания, что бы я мог сказать диагносту проверь там то и сделай то-то, а то чувствую ремонт затянется на долго.

P.S.
Разочаровало “немецкое качество”.
3 месяца машине, уже 2-й раз не СТО.

Don Tiguan
23.01.2011, 15:03
Известная проблема
во времена моей работы в фольце такие случаи бывали. Так вот механики часа четыре теребили авто, не понимая в чем загвоздка. А вот дружный коллектив манагеров не подключая ваг-комов, залезли под капот и решили проблему минут за 30)))

msn
23.01.2011, 15:35
Так причина была то же в тросике или в чем-то другом?

Don Tiguan
23.01.2011, 16:19
Так причина была то же в тросике или в чем-то другом?

Во всей теме описана только проблема тросика. Так по логике вещей проблема была в тросике или в чем то другом?)))) Включите логику:D

Paramon
23.01.2011, 16:59
Алексей_72, не мог бы фотоотчет выложить как проволоку крутить? Мало ли что..., тьфу (3 раза), конечно, но вдруг когда народу с форума и пригодиться.

msn
23.01.2011, 20:12
По логике да!
Я уже не знаю какие аргументы нужно предоставить ОД, что бы они сделали как нужно (буду записывать на камеру).
Заявили следующие - за 40 мин тест драйва (тестировал диагност), ни чего не произошло, значит проблемы уже нет.
Я доехал до стоянки, опять та же фигня, хотя сказали что тросик подтянули прошлый раз и эта проблема точно решена.

Don Tiguan
23.01.2011, 22:45
Алексей_72, не мог бы фотоотчет выложить как проволоку крутить? Мало ли что..., тьфу (3 раза), конечно, но вдруг когда народу с форума и пригодиться.
Там сложновато сфотографировать. Врядли у автора получится. В двух словах на движке внизу блока цилиндров есть паз, в который вставляется резиновая вставка, через которую непосредственно этот тросик и проходит.

Алексей_72
24.01.2011, 16:45
В гараже буду сфоткаю, там сложного ничего нету, трос крепится в скобе металлической и из нее регулярно выскакивает по причине хреновой пластиковой защелки на самом тросе, берется проволочка и продевая через зазор между скобой и коробкой прикручивается сам трос, не давая тем самым подниматься вверх, после того как сделал ни разу не было проблем, все нормально, тьфу-тьфу.

Don Tiguan
24.01.2011, 16:59
Алексей_72, это от размера фотика зависит) моим туда сложно залезть)

msn
25.01.2011, 15:39
В третий раз приезда на СТО селектор окончательно заблокировался, хорошо что как раз на стоянке дилера.
Попросил показать диагноста, где этот тросик. Он его дергал, но блокировка не снялась.
Снял крышку селектора, после чего отверткой как-то убрал блокировку.
Диагностика васом ни чего не показала, а кроме того блок управления селектором не отвечал на запросы сканера.
Может быть проблема не с тросиком а это:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=4632

Плохо что диагносты смотрят только васом, и если он ни чего по самодиагностике не находит, то они тоже ни чего не знают. Может кто посоветует толковое СТО в Киеве.

Алексей_72
28.01.2011, 10:47
Алексей_72, не мог бы фотоотчет выложить как проволоку крутить? Мало ли что..., тьфу (3 раза), конечно, но вдруг когда народу с форума и пригодиться.

Лучше если не пригодится, но на всяк случай выкладываю алгоритм действий:
Если вы при постановке рычага в паркинг или заднюю передачу вдруг обнаруживаете что рычаг КПП поместился в положение "P" а горит индикатор "R" при отпускании тормоза машина едет назад, рычаг заблокирован и не перемещается никуда, а по спине ползет холодок, то скорее всего это ваш случай и действовать нужно следующим образом:
1. Вспомните добрым словом DAS AUTO.
2. Заглушите двигатель (ключ не отдаст, это нормально)
3. Используя любой острый предмет (я пользовал нож) подденьте облицовку селектора КПП и поднимите ее вверх.
4. Найдите желто-зеленый пластиковый фиксатор в недрах вашего авто, одной рукой, нажмите на него, а другой рукой сдвиньте рычаг КПП в положение задней передачи.
5. Откройте капот, выйдите из машины, визуально найдите местонахождение троса переключающего передачи, если у вас в машине есть напарник пускай он чуть пошевелит рычаг КПП, будет тогда видно что где не зафиксировано.
6. Дотянитесь до троса и подвигав, вставьте его в кронштейн, у меня он при этом зафиксировался и при попытке вытащить не вытаскивался (думаю это зависит от состояния пластиковых фиксаторов)
7. Сядте в машину, включите зажигание, проверьте работоспособность КПП, если все в поряде закройте облицовку.
8. Возьмите проволоку или любой другой подручный материал, думаю можно капроновую стяжку или даже капроновую нить и продев ее через зазор между кронштейном и блоком привяжите трос к кронштейну так чтобы он не мог подняться вверх.
9. Закройте капот, помяните добрым словом DAS AUTO.

Dr. Tiguaner
28.01.2011, 12:47
Don Tiguan, может пост #26 в FAQ перенести?

Don Tiguan
28.01.2011, 13:19
Dr. Tiguaner, вечером, если руки дойдут)

olegskr
29.01.2011, 04:05
Алексей_72,

спс,золотая инфа!

а добрым словом- наверняка надо в "" взять

msn
11.02.2011, 01:47
Что то совсем плохо с ремонтом.
Ждал 2 недели деталь (кулиса селектора), сегодня привезли.
Заменили кулису и какой-то дроссель (вроде был заводской брак).
Утром отпустили со словами что будет ездить лучше чем новая.
В обед приехал опять с той же проблемой (уже 4 раз), диагносты в шоке – говорят не может быть.
Проблема таки повторилась на их глазах, сказали будем регулировать дальше.
Регулировали тросик – не помогло, сказали это может быть вызвано еще и многофункциональным переключателем (F125).
Отрегулировали, покатались 5 минут вокруг сервиса – проблема вроде ушла, но ручку селектора при ремонте ощутимо расшатали, уже скрипеть начала.
Приехал домой, ставлю на стоянку – опять тоже самое, в положении P горит R и все заблокировано.
На машине ездил всего 30 часов, и она уже в сумме 30 дней на сервисе.

Покупал в Киеве Автосоюз, с допами получилось почти $50K :(
Может, кто что посоветует как обстоят дела в Украине с возвратом или обменом на другой автомобиль?

redline83
11.02.2011, 02:31
Что то совсем плохо с ремонтом.
Ждал 2 недели деталь (кулиса селектора), сегодня привезли.
Заменили кулису и какой-то дроссель (вроде был заводской брак).
Утром отпустили со словами что будет ездить лучше чем новая.
В обед приехал опять с той же проблемой (уже 4 раз), диагносты в шоке – говорят не может быть.
Проблема таки повторилась на их глазах, сказали будем регулировать дальше.
Регулировали тросик – не помогло, сказали это может быть вызвано еще и многофункциональным переключателем (F125).
Отрегулировали, покатались 5 минут вокруг сервиса – проблема вроде ушла, но ручку селектора при ремонте ощутимо расшатали, уже скрипеть начала.
Приехал домой, ставлю на стоянку – опять тоже самое, в положении P горит R и все заблокировано.
На машине ездил всего 30 часов, и она уже в сумме 30 дней на сервисе.

Покупал в Киеве Автосоюз, с допами получилось почти $50K :(
Может, кто что посоветует как обстоят дела в Украине с возвратом или обменом на другой автомобиль?

в РФ если за год машина была в ремонте более 30 дней без результата то можно требовать обмена и если поломка одного узла агрегата более 3 раз тоже можно обменять, дилер конечно будет мозги парить нужно к юристам сходить

msn
05.04.2011, 14:47
Вроде все починили, тфю 3 раза.
Был брак многофункционального переключателя F125.
Заменили, вроде проблема ушла, по крайней мере уже почти месяц нет.
Итого в новой машине 2 бракованы детали, и почти 2 месяца в ремонте...

Rylyaev
06.05.2011, 11:43
Заблокировало АКП в положении "Р" горит "R", реально советов много, как решить раз и навсегда???:aq:

pest89
08.05.2011, 16:28
в мануале есть про снятие блокировки

msn
10.05.2011, 00:39
Заблокировало АКП в положении "Р" горит "R", реально советов много, как решить раз и навсегда???:aq:
Лучше к ОД, так как показала практика причин этого как минимум 5.

Rylyaev
10.05.2011, 09:50
Ребята все как и показывал Алексей_72, нужно все го лишь закрепить на корпусе датчик, и все!!!он просто выскакивает от езды!!!
Всего 10-15 минут и готово.Спасибо за красочные пояснения.:bp: :bp: :bp:

Бак
17.09.2013, 15:39
Доброго дня !!! Вот и меня постигла эта участь. Долго рыл форум , спасибо за подсказку про тросик , но после проверки он оказался на месте. Стоит как надо ничего не дергается. На завтра записался к дилеру. Посмотрим что покажет их диагностика. Самое нехорошее что после выключения зажигая (наполовину конечно ,так как ключ не вытащить ) проходит минут 5 включаем и оба коробка в паркинге. Проблема связано только с переключением в паркинг. Все остальные передачи работают как надо. Посмотрим что скажет дилер.

mike023
23.05.2014, 15:22
Доброго дня !!! Вот и меня постигла эта участь. Долго рыл форум , спасибо за подсказку про тросик , но после проверки он оказался на месте. Стоит как надо ничего не дергается. На завтра записался к дилеру. Посмотрим что покажет их диагностика. Самое нехорошее что после выключения зажигая (наполовину конечно ,так как ключ не вытащить ) проходит минут 5 включаем и оба коробка в паркинге. Проблема связано только с переключением в паркинг. Все остальные передачи работают как надо. Посмотрим что скажет дилер.

И что же сказал дилер?

Alex30-08
03.07.2015, 21:17
Доброго всем времени суток.
Проблема. Приехал, припарковался, заглушил как надо. Через некоторое время прихожу запускать - горит надпись: "переведи рычаг в положение N/D" и, соответственно, не запускается. Рычаг стоит как надо, индикация тоже. Что делать???

Чалекс
03.07.2015, 21:35
Что делать???
читать страницу под номером 2.

Alex30-08
04.07.2015, 05:23
Цитата:
Сообщение от Alex30-08 Посмотреть сообщение
Что делать???
читать страницу под номером 2.
__________________
Track & Field, 2.0 TSI 4 MOTION (S-chips St1, 240 лс), Черный Deep перламутр, Comfort, Technic, Technic 2, Technology package Russia, Комфортные передние сиденья, RCD 310 (SuperB), KESSY, ParkPilot, Система контроля уровня давления воздуха в атмосфере!!!

Подари жизнь и надежду ! ! !
Чалекс, спасибо за участие, но тросик я уже проверил и вторую станичку перечитал несколько раз. Тросик сидит как влитой, даже намеков не подает, что может выскочить)))

Чалекс
06.07.2015, 20:28
Alex30-08, а порядок действий в сообщении 26-ть пробовал?

Alex30-08
07.07.2015, 06:04
Спасибо, Чалекс, за участие.
Отчаявшись решить проблему самостоятельно, пригнал машину к дилеру (на эвакуаторе, конечно). Дело в том, что у меня проблема не в заклинившей коробке (она нормально переключается, адекватно индицируется и на панель и рядом с коробкой соответствующая передача), а в том, что поворачивая ключ на старт высвечивается надпись "Переведиди рычаг..." и она соответственно не заводится. Проконсультировался я некоторыми специалистами, говорят это электроника или мозги. Короче отогнал машину, проблема, как мне диагностировали в Германике в проводах (где-то около воздушного фильтра), которые оказались повреждены коррозией (несмотря на то, что они были хорошо заизолированы). Машине четыре года, нигде не плавала и не тонула, езжу (стараюсь ездить) аккуратно. Вот такая не совсем веселая история. Всем спасибо)))

Чалекс
07.07.2015, 17:38
Alex30-08, напиши подробнее какие ошибки были диагностированы и как лечили, можно с фотками.

Бак
08.07.2015, 23:33
Вот такая не совсем веселая история. Всем спасибо)))
Доброго дня !!!
Спасибо нужно говорить когда авто заберете ))) была похожая ситуация . Причем сразу указал им на многофункциональный переключатель(вроде как то так) который стоит на Акпп куда тросики приходят . Они на меня посмотрели искоса)) и сказали что нам лучше знать и поменяли мне по гарантии весь механизм в салоне . Сказали готово ... долго парили про то да се .. машинку забрал .. все ок .. доехал до дома ..заехал на стоянку ..гирлянда на приборке чек .. и снова рычаг в паркинге а показывает заднюю . и ключик не вытаскивается ))) хорошо уже был опыт и ключик чтобы клемму сбросить(после этого все вставало на свои места ) . До очередного перевода из Д в паркинг. Как итог ... чуток ругани и замена изначально того о чем говорилось ранее этого самого переключателя.

Alex30-08
09.07.2015, 10:30
Пока (тьфу-тьфу-тьфу) третий день езжу без проблем. По истечение недели доложусь что и как. Всем спасибо)

Добавлено через 7 минут
Alex30-08, напиши подробнее какие ошибки были диагностированы и как лечили, можно с фотками.
__________________
Честно говоря, как лечили не видел и какие ошибки выскакивали тоже, поэтому насчёт фоток - увы. Сказали, что при диагностике отсутствовала связь между рулевой колонкой и коробкой, хотя проблем я не замечал. В дальнейшем нашли проблему в коррозии проводки, т.е. не проходил сигнал. Вот, в принципе, и все. Провода в Германике оценили рублей 800-900, а работа - будь здоров (4000 руб). Как то так(

lexus60
03.03.2016, 21:00
ТОже проблема,встала с паркинг,заблокировалась,горит R
Завтра доберусь до шнукра,посмотрю что говорит

Robin_Bobin
23.09.2016, 10:44
честно пропахал поиском темы схожие с интересующей меня, поэтому прошу не ругать если уже было и дать ссылки где почитать или ответить на мой вопрос. Пишу в данной теме, т.к. по заголовку и по содержанию близка, а новую создавать, как я понял, нежелательно.

Неожиданно, без каких либо-предупреждений не завелась машина. Почитав форум, предположил, что либо аккумулятор, либо генератор. Купил новый акб - завелась. Но акпп перешлал в режим аварийной блокировки. Благодаря опять же этому форуму, понял как, нажатием жёлтого фиксатора, снять с блокировки селектор.
Вопрос в следующем: а что собственно дальше? фиксатор-то возвращается назад. Только везти авто к ОД (у нас в городе нет)? или обычный сервис тоже поможет? или, например, у нас есть ОД Шкоды. Самому нереально реанимировать?
Прошу проявить благожелательность, я полный ноль в устройстве авто и за 4 года эксплуатации Тигуана с поломками сталкивался не очень часто.

Чалекс
27.09.2016, 10:40
раз так я полный ноль в устройстве авто
то лучше получить помощь у одноклубников в Вашем городе, написав им через личку. На крайний случай к ним у нас есть ОД Шкоды, либо если есть сервис по АКПП.

anox
19.07.2017, 13:45
всем привет..

у меня похожая проблема, НО :

рычаг КПП свободно перемещается, блокировки нет ( во всяком случае пока ) , передачи показывает правильно, машина заводится и едет, пока что.

при этом на экране показывает требование перевести рычаг в положение Р постоянно, если в P перевожу - все ок.


смотрел тросик - все на месте, клемму + скидывал.. не помогло..проблема проявляется через раз...

oleg73
19.07.2017, 15:32
anox, тут вообще не в коробке дело может быть!
Такое будет если какая-то дверь приоткрыта (сработка датчика открытия двери)

anox
19.07.2017, 16:52
спасибо, что ответили. думаю в моем случае дело не в дверях, т.к. сработка датчика по идее отображается на дисплее в виде открытой двери ( капота и т.д.) красного цвета.

Получается такое сообщение - как запрет к движению по абсолютно разным причинам? независимо от состояния КПП?

в ближайшее время попробую васей - почитать мозги на предмет ошибок ( как только найду кого-нибудь со шнурком в своем городе ), но подозреваю что ничего не будет..

oleg73
19.07.2017, 17:05
Получается такое сообщение - как запрет к движению по абсолютно разным причинам? независимо от состояния КПП?
Я думаю - да!
Надо ошибки шнурком посмотреть, а там уже видно будет...