PDA

Просмотр полной версии : Машина плохо тянет и греется


danilikos
04.08.2017, 00:29
Всем привет. Сегодня случилось интересное явление. Завел машину и поехал, чувствую машина как то плохо тянет, стоит отпустить газ и машина теряет скорость, как будто тормозит двигателем. Посмотрел температуру масла-она аж 118 гр. (Проехал минут 15 по городу). При этом слышно было вентилятор. Доехал до места, заглушил машину, и вентилятор несколько раз (5 или 6) запускался с громким достаточно воем.
Вообще заметил что вентилятор охлаждения в последнее время часто громко работал после того как заглушишь машину. Заметил что это началось как проехал по трассе 200 км.

В чем может быть причина такого?

Отправлено через Tapatalk

titanik
04.08.2017, 00:37
danilikos, Я бы не связывал Т масла и "кто то держит за хвост". 118, конечно, много, но не фатально.
Т ОЖ сколько была?

danilikos
04.08.2017, 00:42
danilikos, Я бы не связывал Т масла и "кто то держит за хвост". 118, конечно, много, но не фатально.
Т ОЖ сколько была?У меня никогда не было такой высокой температуры масла. Т ОЖ вроде в порядке была 90, хотя могу ошибаться... Не обратил на нее внимание. А вот странное поведение машины было явным.
Заправляюсь на одной и той же заправке Лукойл 95. Зимой промывал форсунки и поменял все катушки зажигания (ТК было троение зимой), масло Ликви Молли synthoil 5w30 в официальном магазине куплен. Что ещё написать не знаю.

Отправлено через Tapatalk

titanik
04.08.2017, 01:11
danilikos, Если этот баг повторяется, то начни с механики. Подними машину по осям и покрути колёса. Проверишь тормоза (заднюю только с ручника снять не забудь). Бывает подклинивает моторчик/шестерни стояночного тормоза.
Т ОЖ к сожалению у нас всегда 90, пока не закипит уже....Через Васю можно глянуть только или на стороннем компьютере на КАН шине.
Ещё обрати внимание как переключаются передачи вниз при отпускании газа. Должно быть плавное понижение до второй почти до скорости пешехода. И только потом первая.

danilikos
04.08.2017, 01:20
danilikos, Если этот баг повторяется, то начни с механики. Подними машину по осям и покрути колёса. Проверишь тормоза (заднюю только с ручника снять не забудь). Бывает подклинивает моторчик/шестерни стояночного тормоза.
Т ОЖ к сожалению у нас всегда 90, пока не закипит уже....Через Васю можно глянуть только или на стороннем компьютере на КАН шине.
Ещё обрати внимание как переключаются передачи вниз при отпускании газа. Должно быть плавное понижение до второй почти до скорости пешехода. И только потом первая.Завтра заеду на сервис, пусть посмотрят. И это не похоже на залегание ручника, не настолько тяжело идёт машина. Буду наблюдать.

Отправлено через Tapatalk

walerka
04.08.2017, 02:15
Имхо, навернулся большой вентиль. Т.е. он работает, но не так как нужно.

vanj
04.08.2017, 08:15
Можно не крутить колеса, а пощупать тормозные диски аккуратно, если один подтормаживает, будет явно горячущим.

SMax
04.08.2017, 09:38
а пощупать тормозные диски аккуратно,
Лучше тогда именно колесные диски, тормозные горячие после торможений всегда а вот если колесо клинит то тепло передается на колесный в 100%, (о тормозной в этом случае можно тупо ожог получить)

vanj
04.08.2017, 09:57
Лучше тогда именно колесные диски, тормозные горячие после торможений всегда а вот если колесо клинит то тепло передается на колесный в 100%, (о тормозной в этом случае можно тупо ожог получить)
это точно, очень аккуратным надо быть.... я перед ощупыванием :-))
(один раз сомневался- щупал) постарался остановиться накатом...потом трогал.
тема интересная - что же там.. автор, пиши, очень интересно.

morrison
04.08.2017, 10:45
danilikos, . 118, конечно, много, но не фатально.


не фатально , но не нормально . На исправной мащине 118 град или около того будет если по трассе валить под 200 км\ч , а по городу , если не передвигаться без резких ускорений на повышенных оборотах , то в пределах 100-104 град.

canoeist
04.08.2017, 10:47
Лучше тогда именно колесные диски, тормозные горячие после торможений всегда а вот если колесо клинит то тепло передается на колесный в 100%, (о тормозной в этом случае можно тупо ожог получить)
Поэтому лучше сначала принюхаться к колесу, нет ли запаха перегретого железа. А уже потом тянуть к нему руки :).

danilikos
04.08.2017, 13:24
сказали радиаторы надо чистить. почищу-отпишусь. машина все таки быстро греется, вроде не сильно жарко на улице а вентилятор подвывает. по городу проехался немного, Т масла к 110 гр

sas2059
04.08.2017, 13:39
Думаю датчик в вентиляторе накрылся, он встроен в один из вентиляторов.
Я поменял в сборе, хотя говорят вроде как можно починить.

Sashyrik
04.08.2017, 14:39
Большой пропеллер под замену 100%!!!

Добавлено через 4 минуты
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=601

danilikos
06.08.2017, 15:18
В общем заменили мне охлаждающую жидкость (сказали возможно давно не меняли и при замене сошло всего 4 л.), Почистил радиатор на мойке. Машина стала ехать плавнее, не перегревается. Но, биограф вентилятор все же запускается часто и шумно. Буду разбираться с вентилятором.

Отправлено через Tapatalk

ShamanKing
06.08.2017, 16:15
при замене сошло всего 4 л
с печки не сливается, только если продувать. Так что это нормально. Если бы не хватало литра, то в бачке было бы пусто.

danilikos
06.08.2017, 16:16
с печки не сливается, только если продувать. Так что это нормально. Если бы не хватало литра, то в бачке было бы пусто.Они сказали что много воздуха было.

Отправлено через Tapatalk

danilikos
15.08.2017, 12:01
В продолжении истории много чего есть сказать. Через несколько дней после замены антифриза, случилось так что утром я завел машину см поехал и у меня запищал датчик антифриза. Остановился, глядь под капот, а там антифриза "на донышке". Подумал, может в системе осело... Ну, я как нормальный человек, доливаю... И еду дальше. День отъездил, правда ездил мало. На следущий день поехал к диагносту чтобы посмотрел как там цепь ГРМ поживает... Пока ехал опять запищал антифриз.. ну, думаю, прекрасно.. останавливаю, глушу, охлаждаю, доливаю.. доезжаю до сервиса, мне подключают комп и смотрят цепь, отклонение цепи почти 6%.. надо срочно менять. Попутно посмотрели ошибки, подклинивают вентиляторы оба, один вообще не работает. На замену. И течёт радиатор. Так я попал на 50 штук только по запчастям плюс работа 15.

Отправлено с моего SM-N920I через Tapatalk

danilikos
24.09.2017, 20:57
Всем привет. Месяц назад заменит цепь ГРМ, распредвала, радиатор и вентиляторы.

Есть проблема, на холодную пока не проедешь километров 10, чувствуется что двигатель разгоняется в натяг. Если набрать скорость, отпустить газ то можно заметить что машина мало едет на холостом ходу и заметно снижает скорость. После того как двигатель хорошо прогреется, такой проблемы нет, двигатель разгоняется хорошо, не нужно все время надавливать на педаль газа чтобы машина ехала. То есть едет ровно.
Да, и еще расход бензина большой под 20 литров (2.0 TSI 170 лс).

Может ли это быть засорение клапанов? Как диагностировать?