PDA

Просмотр полной версии : TDI 2.0 ремонт в Питере где?


SoulKeeper
13.08.2017, 02:23
При пробеге 63 тыс. движок начал адски ждать масло, около литра на 1000 км. Поехал к дилеру он выкрутил форсунки и померил давление в цилиндрах, при опускании эндоскопа в 3-х цилиндрах видно масло и компрессия в них 45 вместо 30. Никаких визуальных признаков проблемы авто не даёт, никакие лампы не горят, расход топлива нормальный, мощность нормальная, выхлоп чистый, двигатель работает очень ровно, не греется. Только масло жрёт :(
Какие могут быть варианты лечения данной проблемы? И во столько денег это может встать?
И посоветуйте заодно в Питере нормальный сервис где могут нормально провести диагностику и ремонт.

Scaqlietti
13.08.2017, 14:14
Замена поршней поможет. В каком режиме работает машинка? В основном город? Пробки?

titanik
13.08.2017, 14:16
Scaqlietti, А может банальную раскоксовочку Шуммой на ночь посоветовать? Дёшего и просто, а хуже точно уже не будет.

Scaqlietti
13.08.2017, 14:21
Scaqlietti, А может банальную раскоксовочку Шуммой на ночь посоветовать? Дёшего и просто, а хуже точно уже не будет.

Это полумеры, скорее не поможет. Там маслосьемные кольца забиваются сажей от егр и стираются. Нужно чаще масло менять

Добавлено через 2 минуты
SoulKeeper,

Вот уже некоторые прошли через масложор
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=23807

titanik
13.08.2017, 14:21
Scaqlietti, Есть надежда, что просто забились. Залить 2 баллона Шуммы в гошки и изредка проворачивать колено руками. Если шумма останется в гошках и её надо откачивать, то всё..приплыли.((

SoulKeeper
13.08.2017, 17:30
Масло менялось не реже чем через 10 тысяч, обычно раз в год по регламенту через 7-10 тысяч, и тем что заливал дилер, только родное вольксвагеновское, ездили на машине не очень много. Езда 80% трасса, 20% город. Режим эксплуатации более чем гуманный, по городу почти без пробок по трассе на круизе не более 110. Зимой не эксплуатировалась вообще, даже зимнюю резину не покупали. Соляра только Лукойл.

В первую очередь интересует где в Питере это можно грамотно отдиагностировать и потом отремонтировать.

liubov
13.08.2017, 17:47
Там еще сажи на самих клапанах куча... поршневую\кольца если надо будет можно взять kolbenschmidt... EGR убивать однозначно надо

SoulKeeper
13.08.2017, 17:59
А только кольца поменять если такой вариант прокатывает или нет? Или там маслосъёмные колпачки? Или там какая-то хитрость есть что всё это надо комплектом менять? Походу если поршень в сборе менять так проще вообще движок выкинуть нахер и поставить контрактный...

liubov
13.08.2017, 18:44
А только кольца поменять если такой вариант прокатывает или нет? Или там маслосъёмные колпачки? Или там какая-то хитрость есть что всё это надо комплектом менять? Походу если поршень в сборе менять так проще вообще движок выкинуть нахер и поставить контрактный...

Надо разбирать, отмывать от сажи и смотреть\измерять состояние... поршня не оригинал не дорогие... в общем нужен хороший моторист который нормально сделает дефектовку

Поршня, кольца, клапана есть kolbenschmidt... прокладки ELRING например

Scaqlietti
13.08.2017, 18:58
Масло менялось не реже чем через 10 тысяч, обычно раз в год по регламенту через 7-10 тысяч, и тем что заливал дилер, только родное вольксвагеновское, ездили на машине не очень много. Езда 80% трасса, 20% город. Режим эксплуатации более чем гуманный, по городу почти без пробок по трассе на круизе не более 110. Зимой не эксплуатировалась вообще, даже зимнюю резину не покупали. Соляра только Лукойл.

В первую очередь интересует где в Питере это можно грамотно отдиагностировать и потом отремонтировать.

С таким режимом езды и обслуживания этот дизель ездит долго и счастливо. Видимо брак колец.

Я рекомендую все таки найти нормального од, риск развода там минимален, в отличии от неоффиц.
Скорее всего замена поршней( или колец если найдешь), ну и желательно почистить впускные клапана и со всем впуском. Короче в копеечку выйдет ремонт.
Контрактный мотор однозначно не вариант, легче отремонтировать свой

liubov
13.08.2017, 19:00
Контрактный мотор однозначно не вариант, легче отремонтировать свой
+1 Это лотерея и кот в мишке...

Или там маслосъёмные колпачки?
очень маловероятно что дело в них..

Scaqlietti
13.08.2017, 19:09
А только кольца поменять если такой вариант прокатывает или нет? Или там маслосъёмные колпачки? Или там какая-то хитрость есть что всё это надо комплектом менять? Походу если поршень в сборе менять так проще вообще движок выкинуть нахер и поставить контрактный...

Маслосьемные колпачки меняются при разборе башки, если надумаешь чистить клапана.
Машина какого года вып? И где обслуживалась?

Добавлено через 8 минут
Кстати в какой то из тем я отписывался, у знакомого такая же история с масложором и примерно таким пробегом. Тоже постоянно тошнил и экономил дизель. Может почаще давать просираться на трассе? И вся сажа повылетает сама

liubov
14.08.2017, 00:31
То что двигателя не любит тошноты это факт... но думаю просто дать газку уже не поможет

Scaqlietti
14.08.2017, 04:29
То что двигателя не любит тошноты это факт... но думаю просто дать газку уже не поможет

уже конечно не поможет, только нож

SoulKeeper
15.08.2017, 10:22
Проблема в том, что официальный дилер выставил примерно такой прайс: работа просто разобрать собрать - 35000, комплект прокладок, чтобы просто разобрать и собрать - ещё 47000, и если они это будут делать то там ещё куча каких-то работ, короче меньше чем за 130-160 тысяч просто собрат-разобрать двигатель у них получается. И это вообще без какого-либо ремонта! Замена колпачков в голове с разбором головы от 200 тысяч. Комплект поршней с работой по установке от 200 тысяч, если проблема с задирами в цилиндрах то блок цилиндров от 250 + компллект поршней + ещё херова туча всего. Короче меньше пол-ляма вообще никакой ремонт у них не получается.

Машина 12 года обслуживалась в Genser.

PS Последний раз когда менял масло вместо оригинала 5w-30 залил Castrol 5w-40 какое-то самое крутое. Движёк стал получше как-то работать. При перегазовке вместо чёрного дыма, когда даёшь просраться машине стал вылетать почти прозрачный, с небольшим желтоватым оттенком. Вот не пойму это хорошо или нет? :)
И ещё расход масла как мне кажется упал, точнее проехав на этом новом масле 400 км по городу я не заметил что оно вообще уходит, хотя по идее уже пол литра должно было уйти. Как залили на сервисе по риске на щупе на максимум, так и стоит не движется.


!!! Дайте телефоны нормального моторного сервиса в Питере!

Добавлено через 3 минуты

Кстати в какой то из тем я отписывался, у знакомого такая же история с масложором и примерно таким пробегом. Тоже постоянно тошнил и экономил дизель. Может почаще давать просираться на трассе? И вся сажа повылетает сама
По трассе я ежу на круизе, потому что так удобнее. Еду 100-110 и топливо экономиться и "типа движёк не упарывается на пару с коробкой". Вас тут специалистов не поймёшь, то не ушатывай двигатель с коробкой резким вождением, то ушатывай :)

liubov
15.08.2017, 15:28
Цены космос... однозначно искать хорошего мастера...

тут специалистов не поймёшь, то не ушатывай двигатель с коробкой резким вождением, то ушатывай
современные машины вообще не любят тошнить... + на низких оборотах работает EGR

Scaqlietti
15.08.2017, 20:02
SoulKeeper,
Цены нереальные. Пусть подготовят официальное предложение, на бумаге с печатями.

Arkady
16.08.2017, 00:01
SoulKeeper,
Цены нереальные. Пусть подготовят официальное предложение, на бумаге с печатями.
И что это предложение ему даст?пожалуется в ФГР или Роспотребнадзор

Добавлено через 2 минуты
SoulKeeper, есть знакомые мастера, правда по микроавтобусам, как то капиталил у них транспортёр, спрошу смогут они сделать

liubov
16.08.2017, 00:56
+1... даже если просто сравнить цены оригинала и kolbenschmidt разница больше чем в два раза... примерно поршень + кольца оригинал у нас ~17тыс. руб... kolbenschmidt ~6400руб

Scaqlietti
16.08.2017, 01:11
И что это предложение ему даст?пожалуется в ФГР или Роспотребнадзор

Добавлено через 2 минуты
SoulKeeper, есть знакомые мастера, правда по микроавтобусам, как то капиталил у них транспортёр, спрошу смогут они сделать

Именно предложение с печатями будет означать ремонт по elsa. То что автору сказали по ценам, все взято с потолка и нежелание разбираться с проблемой.

S05C
16.08.2017, 04:37
SoulKeeper, Может эта тема поможет в решении там все есть и что надо и цены и клубень делал мотор в Питере, свяжись с ним в личке. http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=23807
Запчасти можно купить все самому и привезти в ремонт экономия от 30% точно будет.

konstantin941
31.08.2017, 13:46
В клубный сервис Вагтехбокс не звонили ?