PDA

Просмотр полной версии : АКПП -начала жить своей жизнью, что за косяки не пойму куда лезть


Korich
18.08.2017, 12:15
Ситуация такая... Недавно сиало такое что нде бегает окошко квадратное указывающее какая скорость включена- сиало само по себе то светятся всее сразу то одно как положено, при переключении скорости назад загораются цыферки (которые включаются когда переходишь в режим тип-троник) и даже при парковке остановившись возле дома поставив автомат в режим Паркинг (Р) ключь не вытаскивается т.к в окне светятся все скорости и циферка 1.. на Фото все видно если присмотреться - селектор в (Р) а на дисплее черт пойми... даже не знаю что делать.. Нвходусь в МОСКВЕ сейчас..
Пошевелив сам переключатель скоростей иногда все встает на свои места..

Korich
18.08.2017, 12:17
еще фото

Korich
18.08.2017, 12:18
еще фото И еще одно

walerka
18.08.2017, 19:00
Панель положения селектора умирает.

Korich
19.08.2017, 16:53
Панель положения селектора умирает.

Как она может умирать?? Если я ручку селектора переключения шевелю и на диплее ровно все отображается

walerka
19.08.2017, 17:08
Korich, ошибки какие диагностика показала?

Dimain
19.08.2017, 17:41
в любой сервис дилерский на диагностику, а там по обстановке...
не думаю, что у вас, что-то серьёзное, моё мнение, что дело в контактах (окисление, отходит и т.п.).

Korich
19.08.2017, 17:54
в любой сервис дилерский на диагностику, а там по обстановке...
не думаю, что у вас, что-то серьёзное, моё мнение, что дело в контактах (окисление, отходит и т.п.).

Спасибоо а тут есть как разобрать селектор переключения скоростей... мне кажется там что то потому что я когда рычаг трогаю или просто немного его прижимаю там в лево или право то на понели вот эта хрень и появляется...

Dimain
19.08.2017, 17:57
Korich, можете разобрать, но не факт, что подлезете к контактам...
в любом случае, снимите крышку селектора и осмотрите!!!

и уж если ничего не увидете, то в сервис.

п.с. рекомендую фв центр север, сам там обслуживаюсь, адекватные люди и плюс у них скидки по работе на машине старше 2-х лет, ну и на запчасти

Korich
19.08.2017, 22:38
Korich, можете разобрать, но не факт, что подлезете к контактам...
в любом случае, снимите крышку селектора и осмотрите!!!

и уж если ничего не увидете, то в сервис.

п.с. рекомендую фв центр север, сам там обслуживаюсь, адекватные люди и плюс у них скидки по работе на машине старше 2-х лет, ну и на запчасти

Спасибоо обращусь если что сам туда

Troll
19.08.2017, 23:26
Korich, у меня селектор бренчит почти с нуля. Хотел разобрать, и устранить причину. Когда снял крышку селектора, и увидел предполагаемый объём работ, то желание разбирать пропало. Так что подумай, а может поменять его сразу?
P.S. Может более знающие люди подскажут, но мне кажется, что БУ коробки берёт данные о включённом диапазоне не с селектора, а есть датчик положения внутри коробки. Может тросик растянулся или начинает соскальзывать? Но это так, на правах фантазий.

Korich
20.08.2017, 17:04
Korich, у меня селектор бренчит почти с нуля. Хотел разобрать, и устранить причину. Когда снял крышку селектора, и увидел предполагаемый объём работ, то желание разбирать пропало. Так что подумай, а может поменять его сразу?
P.S. Может более знающие люди подскажут, но мне кажется, что БУ коробки берёт данные о включённом диапазоне не с селектора, а есть датчик положения внутри коробки. Может тросик растянулся или начинает соскальзывать? Но это так, на правах фантазий.

Блин вот вчера приехал поставил на парковку (Р) и горели все окошки и машина работала волнами так не ровно;(( пошевелил переключатель селектора и окошки на дисплее исчезли и машина стала работать ровно как положено.... пипецц че за хрень

Korich
20.08.2017, 17:13
Ситуация такая... Недавно сиало такое что нде бегает окошко квадратное указывающее какая скорость включена- сиало само по себе то светятся всее сразу то одно как положено, при переключении скорости назад загораются цыферки (которые включаются когда переходишь в режим тип-троник) и даже при парковке остановившись возле дома поставив автомат в режим Паркинг (Р) ключь не вытаскивается т.к в окне светятся все скорости и циферка 1.. на Фото все видно если присмотреться - селектор в (Р) а на дисплее черт пойми... даже не знаю что делать.. Нвходусь в МОСКВЕ сейчас..
Пошевелив сам переключатель скоростей иногда все встает на свои места..
Сегодня припарковался стоит машина работает но работает волнами на холостых т.е плавающий звук мотора, машина находилась в положение на (Р) на дисплее горели все окошки всех скоростей... пошевелил селектор в лево в право прижал немного его и все сразу окошки все погласли светилось только там где (P) и машина заработала плавно как положено на холостых---- что делать куда залезть или это внутри коробки??

Korich
20.08.2017, 17:19
вот так светятся все окошки положения селектора АКПП

Korich
20.08.2017, 17:20
а вот так должно быть

-xxx-
20.08.2017, 18:34
Начни с массы под капотом

Savage1
20.08.2017, 19:54
Закрыто за дубль

Korich
21.08.2017, 20:44
Что это селектор переключения а что именно х.з ошибка не сбрасывается значит сломалось конкретно.... Сказали на ходу коробка может в (р) встать так как мозги дают информацию двигателю а тут светятся все положения и все скорости как бы.. поэтому сказали аккуратнее иди сказали окислились контакты которые бегают там и передают информацию какая скорость сейчас включега .. всё это не внутри коробки а тут снаружи... пока никуда не лезу не уверен

Diagnoser
22.08.2017, 01:30
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/02413

я бы начал с проверки регулировки троса акпп

Korich
22.08.2017, 02:59
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/02413

я бы начал с проверки регулировки троса акпп

А что там пишет эта ссылка??? и как понять проверить регулировку троса АКПП -- где его там глянуть?? точнее что там регулировать?? самому можно или это в сервис только?

Diagnoser
22.08.2017, 03:17
- Установите рычаг селектора управления коробкой на автомобиле передач в положение «Р».

- Ослабьте регулировочный болт наконечника троса управления коробкой передач.

- Немного покачайте рычаг селектора вперед-назад, не переводя его из положения «Р» в другие положения. При этом трос управления займет в оболочке оптимальное положение.

- Переместите рычаг штока выбора передач в положение «Р», для чего отожмите рычаг до упора назад относительно направления движения автомобиля.

- Затяните регулировочный болт наконечника троса.

- Проверьте четкость включения режимов коробки передач во всех положениях селектора управления коробкой передач.

Korich
22.08.2017, 13:02
- Установите рычаг селектора управления коробкой на автомобиле передач в положение «Р».

- Ослабьте регулировочный болт наконечника троса управления коробкой передач.

- Немного покачайте рычаг селектора вперед-назад, не переводя его из положения «Р» в другие положения. При этом трос управления займет в оболочке оптимальное положение.

- Переместите рычаг штока выбора передач в положение «Р», для чего отожмите рычаг до упора назад относительно направления движения автомобиля.

- Затяните регулировочный болт наконечника троса.

- Проверьте четкость включения режимов коробки передач во всех положениях селектора управления коробкой передач.

Спаасибоо это явно в сервис скорее всего;((( только не понял как понять в начале написано не переводить из положения (Р) а потом покачав его в положении (Р) переместите рычаг селектора в положение (Р) для чео отодмите рычаг до упора назад отноительно направлению движения авто?????

Diagnoser
22.08.2017, 14:14
это про рычаг выбора на самой кпп
http://www.vwmanual.ru/img/tiguan/0928.jpg

serso
22.08.2017, 22:03
мне кажется, что БУ коробки берёт данные о включённом диапазоне не с селектора, а есть датчик положения внутри коробки. Может тросик растянулся или начинает соскальзывать? Но это так, на правах фантазий.
Точно. Блок управления АКПП берет данные о требуемом режиме работы с датчика положения ручки, который по факту представляет собой всего-лишь многопозиционный выключатель. Тросик служит только для механического перемещения трещетки.

Diagnoser
22.08.2017, 22:27
бу коробки данные берет с f125 который на самой коробке,а вот f319 по которому у тс ошибка подключен к подрулевому и находится в самом селекторе,потому когда данные о паркинге не совпадают из разных источников и возникает данное событие
http://kppservis.ru/instrukcii_opisaniya_kpp/img/cce5ded69e66c795219adc63bbe6612b.jpg

http://www.vw-transporter.ru/page-images/volkswagen_t5_2010_e313.jpg

Korich
23.08.2017, 17:48
Точно. Блок управления АКПП берет данные о требуемом режиме работы с датчика положения ручки, который по факту представляет собой всего-лишь многопозиционный выключатель. Тросик служит только для механического перемещения трещетки.
Всё 🙈🙈 запутался теперь куда сувать руки..;;;

Добавлено через 2 минуты
бу коробки данные берет с f125 который на самой коробке,а вот f319 по которому у тс ошибка подключен к подрулевому и находится в самом селекторе,потому когда данные о паркинге не совпадают из разных источников и возникает данное событие
http://kppservis.ru/instrukcii_opisaniya_kpp/img/cce5ded69e66c795219adc63bbe6612b.jpg

http://www.vw-transporter.ru/page-images/volkswagen_t5_2010_e313.jpg

Ну я заглядывал туда подняв крышку и кожу на селекторе видно этот датчик .. но ого пальцем трогаю именно кончик который там при нажатии на тормоз убегает- ничего не меняется

Diagnoser
23.08.2017, 18:18
руки совать под капот,снять воздухан и отрегулировать трос,после этого проверить на ошибки блок 02 и 16

Korich
20.09.2017, 06:50
ДРУЗЬЯ ВООБЩЕ ТАКАЯ ТЕМА- ЗАЕХАЛ ВЧЕРА В СЕРВИС ФОЛЬКСВАГЕНА- вообщем причина в самом селекторе((((((( появляется люфт и режимы там перескакивают и не касаются контактов каких то... Там все пластиковое не меняется ВЫВОД-НУЖЕН САМ СЕЛЕКТОР В СБОРЕ ((( кто то писал предлагал отзовитесь