PDA

Просмотр полной версии : Замена DSG DQ-250


Evgeny79
23.08.2017, 03:55
Моя запись о проблеме которая приключилась со мной в субботу утром, повез я ребенка в аэропорт, возвращаясь​ домой, ехал на скорости где то км 40-50 решил немного ускорится и надавил на педаль газа машина начала ускорятся, как вдруг резко сбросила скорость, на приборке выскочила надпись ( неисправность акп, невозможно включить заднюю скорость) затем появилась надпись акп в аварийном режиме, обороты крутит только до 3000 и скорость макс. 60 км, проехал я в таком режиме примерно 500 метров, затем остановился, заглушил, опять завел, все хорошо, ошибка пропала. Пришел домой позвонил дилеру, записался на диагностику, время было только на сегодня, проездил на машине еще два дня, все впорядке никаких ошибок больше не было, но как мне показалось расход увеличился на 1 литр, но может это и субъективно… В результате приехал к диллеру отдал машину на диагностику, вердикт дилера: акп под замену! Вот такой поворот, походу я первый с такой проблемой, на форуме ничего подобного не нашел.

rembrand
23.08.2017, 06:11
Тут вроде человек тоже писал о похожей проблеме и тоже dsg под замену, видимо брак.

Iceman
23.08.2017, 09:16
Моя запись о проблеме которая приключилась со мной в субботу утром, повез я ребенка в аэропорт, возвращаясь домой, ехал на скорости где то км 40-50 решил немного ускорится и надавил на педаль газа машина начала ускорятся, как вдруг резко сбросила скорость, на приборке выскочила надпись ( неисправность акп, невозможно включить заднюю скорость) затем появилась надпись акп в аварийном режиме, обороты крутит только до 3000 и скорость макс. 60 км, проехал я в таком режиме примерно 500 метров, затем остановился, заглушил, опять завел, все хорошо, ошибка пропала. Пришел домой позвонил дилеру, записался на диагностику, время было только на сегодня, проездил на машине еще два дня, все впорядке никаких ошибок больше не было, но как мне показалось расход увеличился на 1 литр, но может это и субъективно… В результате приехал к диллеру отдал машину на диагностику, вердикт дилера: акп под замену! Вот такой поворот, походу я первый с такой проблемой, на форуме ничего подобного не нашел.

Хорошо что все хорошо окончилось, я представляю если бы вы фуру обгоняли в плотном потоке, когда тяжело перестроиться в ранее занимаемое место, а продолжить маневр уже никак...

tamdima
23.08.2017, 09:32
Хорошо, что дилер не стал жлобствовать и заменит коробку. Мог ведь сказать, что ошибки больше нет - ничего делать не надо.

Evgeny79
23.08.2017, 10:20
Хорошо, что дилер не стал жлобствовать и заменит коробку. Мог ведь сказать, что ошибки больше нет - ничего делать не надо.
ну я бы этот так не оставил, тогда как ездить дальше?? если постоянно ждать что опять коробка может глюкнуть, или не дай бог такая ситуация, которую описали выше!!!

Iceman
23.08.2017, 11:07
Хорошо, что дилер не стал жлобствовать и заменит коробку. Мог ведь сказать, что ошибки больше нет - ничего делать не надо.

Ох, сейчас в информационный век такое отношение к клиенту может положить продажи нового тигуана на раз. Поэтому правильно делают что меняют! Да и все таки наверное что то там было в сохраненных ошибках...

katerok
23.08.2017, 11:14
Да и все таки наверное что то там было в сохраненных ошибках...
да по-любому в сохраненных запись должна была остаться.

Evgeny79
23.08.2017, 11:20
Ох, сейчас в информационный век такое отношение к клиенту может положить продажи нового тигуана на раз. Поэтому правильно делают что меняют! Да и все таки наверное что то там было в сохраненных ошибках...
Да, шумиху можно поднять большую, но пока вроде все лояльны..не буду портить нервы не себе не дилеру, пускай меняют... Все таки гарантия это вещь!!!

zerocool-max
23.08.2017, 11:22
подменный авто дали то?

Evgeny79
23.08.2017, 11:25
подменный авто дали то?
Да, выпросил!!))) дали поло

Iceman
23.08.2017, 11:27
Да, выпросил!!))) дали поло

Вообще молодцы!

liubov
23.08.2017, 11:46
брак бывает... меняли даже айсины по гарантии... потому рабочая ситуация

Liquid
23.08.2017, 12:49
Хорошо, что дилер не стал жлобствовать и заменит коробку. Мог ведь сказать, что ошибки больше нет - ничего делать не надо.
Логи то есть.

Evgeny79
23.08.2017, 12:53
Логи то есть.
Я думаю если бы захотели, могли бы логи и почистить...

Liquid
23.08.2017, 12:57
Я думаю если бы захотели, могли бы логи и почистить...

Думаю сейчас диагностика онлайн и всё улетает в базу на концерн. Судиться при заведомом проигрыше никому не нужно. Плюс можно от завода люлей отхватить за некачественное обслуживание, да и расходы основные несет завод, а не дилер.

Alex-789
23.08.2017, 13:44
брак бывает... меняли даже айсины по гарантии... потому рабочая ситуация
Со мной тут недавно один товарищ инфой от местного дилера поделился, за неполные 4 месяца 11 коробок под замену, типа берите двухлитровые. Так что какой-то слишком распространённый брак.

HoolSan
23.08.2017, 14:00
Evgeny79, Ну я на машине жены жал педальку от души. Пока все нормально.
Будем надеяться, что вам быстро и четко все поменяют - и машина будет дальше только радовать. Коробка старая, я думаю, все ж исключительный случай.

Кстати, как обкатку прошли? и какой пробег сейчас был?

Добавлено через 1 минуту
Со мной тут недавно один товарищ инфой от местного дилера поделился, за неполные 4 месяца 11 коробок под замену, типа берите двухлитровые. Так что какой-то слишком распространённый брак. А вот это уже интересная информация! у какого дилера эта история?

Alex-789
23.08.2017, 14:31
HoolSan,
У нас в Карелии он единственный, Норден.

zerocool-max
23.08.2017, 14:41
Катайте их и в хвост и в гриву. покатаетесь годик да напишете досудебную о том чтобы забрали авто и вернули деньги)
Только таким образом их можно научить делать нормальные машины. В США они боятся сырые разработки толкать, т.к. там быстро их к ногтю прижмут

Iceman
23.08.2017, 14:45
Катайте их и в хвост и в гриву. покатаетесь годик да напишете досудебную о том чтобы забрали авто и вернули деньги)
Только таким образом их можно научить делать нормальные машины. В США они боятся сырые разработки толкать, т.к. там быстро их к ногтю прижмут

+1, а если влобач из-за того косяка коробки влететь то там пожизненно наверное выплачивать будут.

zerocool-max
23.08.2017, 14:55
а если влобач из-за того косяка коробки влететь
к сожалению тяжело доказуемо. Тогда нужны будут логи с машины, что вывалилась в ошибку именно в этот момент. Нужна будет экспертиза что из за этой ошибки случилось непоправимое, плюс регистратор(куда же без него. мне несколько раз помогал решить в мою сторону спорные ситуации). Ну и оч приличные адвокаты, которые вывезут всё это. Только подавать на фольцваген рус? русский суд не присудит много денег, максимум оплата лечения, машину и 10-50 тысяч компенсации. А вот если в европейский подать и на Volkswagen GMBH тогда тогда есть шанс выйграть на всю жизнь деньжат.

Deemaze
23.08.2017, 14:57
Эх, не хватает у нас версии комфортлайн 150 на ручке, хотя в Европе есть.

zerocool-max
23.08.2017, 15:02
не хватает 240 сильной дизельной версии. думаю бодрячком едет

Веня
23.08.2017, 16:14
Пусть коробас меняют на Айсин. Тогда и проблем не будет

Alex-789
23.08.2017, 16:29
Эх, не хватает у нас версии комфортлайн 150 на ручке, хотя в Европе есть.
На полном приводе пожалуйста. Хотя на тест-драйве катал, не сказал бы что в городе сильно отличается от моих 122 на переднем.

SauberF1
23.08.2017, 16:34
Ну, про сырость технологий в плане ДСГ6 - вы зря, она древняя как дерьмо мамонта.

Да и ВАГ чего ругать, эту коробку не они делают. :)

zerocool-max
23.08.2017, 17:11
про сырость технологий в плане ДСГ6
на каких авто в США стоит DSG?:)

Liquid
23.08.2017, 17:20
на каких авто в США стоит DSG?
Passat, Golf GTI/R, T6(DQ500)...
Вот неувязочка вышла, да?

Другое дело, что действительно были отзывы массовые по DSG, да и в целом VW и другие европейцы в USA считаются хуже корейцев.

zerocool-max
23.08.2017, 17:35
Passat, Golf, T6(DQ500)...
Вот неувязочка вышла, да?
http://www.vw.com/models/passat/trims/2017/1-8t-r-line-trim/edit/tab/transmission/
это разве DSG?

на GTI только нашёл DSG.

Liquid
23.08.2017, 17:42
zerocool-max, на каких точно комплектациях не знаю. Плюс они называются совсем иначе. Я сделал Ctrl-F на странице и нашел упоминания DSG. Про DSG на транспортерах знаю, потому что искал отзывы по DQ500 на зарубежных форумах.

zerocool-max
23.08.2017, 17:51
zerocool-max, на каких точно комплектациях не знаю. Плюс они называются совсем иначе. Я сделал Ctrl-F на странице и нашел упоминания DSG. Про DSG на транспортерах знаю, потому что искал отзывы по DQ500 на зарубежных форумах.
на американском сайте фольцваген нет ни транспортеров ни мультивэнов. Хз где они)
з.ы. нашел. они на отдельном сайте

Evgeny79
23.08.2017, 17:56
Passat, Golf GTI/R, T6(DQ500)...
Вот неувязочка вышла, да?

Другое дело, что действительно были отзывы массовые по DSG, да и в целом VW и другие европейцы в USA считаются хуже корейцев.

что считают в USA мне мало интересно, сам пересел с корейца ( хундай санта-фе) на тигуана, и скажу ничуть не пожалел, даже с данной проблемой, если бы мне снова вернули деньги и сказали выбирать снова, взял бы тигуана!!!

liubov
23.08.2017, 18:53
Катайте их и в хвост и в гриву. покатаетесь годик да напишете досудебную о том чтобы забрали авто и вернули деньги)
Только таким образом их можно научить делать нормальные машины. В США они боятся сырые разработки толкать, т.к. там быстро их к ногтю прижмут

коробки уже давно обкатаны

Добавлено через 1 минуту
Passat, Golf GTI/R, T6(DQ500)...
Вот неувязочка вышла, да?

Другое дело, что действительно были отзывы массовые по DSG, да и в целом VW и другие европейцы в USA считаются хуже корейцев.

массовые отзывы сухих DQ200 которые на тиуган не ставят

Добавлено через 35 секунд
Пусть коробас меняют на Айсин. Тогда и проблем не будет

повторюсь они так же ломались и меняли их )) вот печалька :confused:

Добавлено через 41 секунду
Со мной тут недавно один товарищ инфой от местного дилера поделился, за неполные 4 месяца 11 коробок под замену, типа берите двухлитровые. Так что какой-то слишком распространённый брак.

на 2.0 DQ500 это самая крутая и надежная дсг)))

SauberF1
23.08.2017, 20:45
А чем США показатель? Отсутствие ДСГ у них на рынке может быть связано с кучей всевозможных причин.

Суть в том, что DQ-250 начала выпускаться аж в 2003-м году. И с тех пор пережила несколько модификаций, хотя слишком проблемной не была изначально.

Агрегат, которому 15 лет, называть сырым несерьёзно.

Что касается DQ-200 то и по ней уже давно массовых отзывов нет - допилили ещё пару лет назад.

liubov
23.08.2017, 20:53
DQ200 массовых нет))) но все равно ломается на много чаще чем мокрые аналоги

SauberF1
24.08.2017, 01:20
Что-то мне подсказывает, что DQ200 ломается не чаще, просто она установлена на гораздо большем числе машин, в т.ч. бюджетных. Если по процентам от общего количества посмотреть, наверняка выход из строя плюс-минус одинаковый.

zerocool-max
24.08.2017, 10:15
Агрегат, которому 15 лет, называть сырым несерьёзно.
вот с кем бы я не говорил у кого ДСГ, и пробег около 70 и выше тот уже по крайней мере один раз чинил дсг.
Это не показать сырости? что коробка еле 50 тысяч откатывает? а у кого пробеги 50\100 тысяч в год? Раз в пол года коробку чинить чтоли?

Vortex163
24.08.2017, 10:58
Эх ВАГ, ВАГ, воз с ДСГ и ныне там получается.
А у знакомого тем временем на ауди А5 опять что то загремело в С-тронике при начале движения, по гарантии пол коробки заменили ему на 42тыс, сейчас почти 100тыс км. и опять.

Масян
24.08.2017, 11:16
вот с кем бы я не говорил у кого ДСГ, и пробег около 70 и выше тот уже по крайней мере один раз чинил дсг.
Это не показать сырости? что коробка еле 50 тысяч откатывает? а у кого пробеги 50\100 тысяч в год? Раз в пол года коробку чинить чтоли?



Работа маркетологов

Iceman
24.08.2017, 11:39
Эх ВАГ, ВАГ, воз с ДСГ и ныне там получается.
А у знакомого тем временем на ауди А5 опять что то загремело в С-тронике при начале движения, по гарантии пол коробки заменили ему на 42тыс, сейчас почти 100тыс км. и опять.

Пф!! Ну этож с-троник, а у нас же мокрая ДСГ!))) Которая надежней автомата айсин!

HoolSan
24.08.2017, 11:44
вот с кем бы я не говорил у кого ДСГ, и пробег около 70 и выше тот уже по крайней мере один раз чинил дсг.
Это не показать сырости? что коробка еле 50 тысяч откатывает? а у кого пробеги 50\100 тысяч в год? Раз в пол года коробку чинить чтоли?

У меня на прошлой машине был пробег выше 70т. на DQ200 - не чинил.
Нынешняя 4й год (пробег меньше 70т) - тоже не чинил :rolleyes:

Все от лукавого. я на драйве расписывал мысли свои на этот счет. Думаю, дело в способности людей обкатывать новую машину.

Добавлено через 1 минуту
Эх ВАГ, ВАГ, воз с ДСГ и ныне там получается.
А у знакомого тем временем на ауди А5 опять что то загремело в С-тронике при начале движения, по гарантии пол коробки заменили ему на 42тыс, сейчас почти 100тыс км. и опять.

А вот тут пожалуйста поподробнее... Это один из главных моих претендентов на следующую машину :) На драйве, видимо, знакомый машину не выложил? т.к. там не видел подобной темки

Vortex163
24.08.2017, 11:55
Пф!! Ну этож с-троник, а у нас же мокрая ДСГ!))) Которая надежней автомата айсин!
Надежней автомата Айсин только автомат Калашникова:cool: Хотя кто-то где-то когда-то про кого-то говорил что у него сломался айсин в гарантийный период, но почему бы и нет, брак ни кто не отменял, тем более на такое огромное кол-во проданных тигуанов именно на айсине.




А вот тут пожалуйста поподробнее... Это один из главных моих претендентов на следующую машину :) На драйве, видимо, знакомый машину не выложил? т.к. там не видел подобной темки

Ему 47 лет, он вряд ли вообще знает что такое Драйв2. Я его редко вижу, мы раньше жили в одном доме он переехал уже года 3 как. Знаю что еще какая то байда была то ли с люком то ли с панорамой, это еще в те времена он с ней занимался.

Rusel222
24.08.2017, 15:38
Как говорить о надёжности дсг если без замены мехатроника до 100 тыс мало коробок доживают? В то же время много народу не меняют масло в айсине и по 200 тыс, ездят при этом и говорят зачем менять там масло если она и так спокойно ездит? Кстати, после замены мехатроника идет чередом замена сцепления как правило. С-троник это тоже дсг, и power shift у Форда это тоже тот же самый дсг с очень сомнительным ресурсом..

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk

Liquid
24.08.2017, 15:50
много народу не меняют масло в айсине и по 200 тыс, ездят при этом и говорят зачем менять там масло если она и так спокойно ездит?
:eek: вы понимаете как работает передача момента в гидротрансформаторе и в коробке с дисками сцепления?

Напомните, пожалуйста, сколько ходит комплект сцеплений на механике?

DSG - это мать его роботизированная МЕХАНИКА. Пакет сцеплений - расходник.
Да, дорогой расходник, но тем не менее...
Выход из строя мехатроника это уже второй вопрос. В интернете видел гуляет 3 версии:
1) Из-за износа сцепления увеличивается токовая нагрузка на электромагнитные клапаны и что-то там горит в цепях. (звучит как чушь)
2) Используются безсвинцовые припои при пайке плат в угоду экологии, что приводит к разрушению дорожек в жестких температурных режимах.
3) Износ сцепления дает микрочастицы которые забивают клапаны мехатроника.

Rusel222
24.08.2017, 16:02
Из 4 знакомых/друзей катающих дсг у двоих замена мехатроника.. причину не знаю. Но одна машина эксплуатируется 90 % по трассе.. много слышал сообщений, что дсг боится резких разгонов и пробок.. ни того ни другого на тех проблемных двух дсг не было. Пока отказался от замены тиги на скаут..


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

liubov
30.08.2017, 18:43
вот с кем бы я не говорил у кого ДСГ, и пробег около 70 и выше тот уже по крайней мере один раз чинил дсг.
Это не показать сырости? что коробка еле 50 тысяч откатывает? а у кого пробеги 50\100 тысяч в год? Раз в пол года коробку чинить чтоли?

я например общался много с владельцами у кого мокрая дсг и пробег 100+.. проблем нет.. :)

Добавлено через 3 минуты
Из 4 знакомых/друзей катающих дсг у двоих замена мехатроника.. причину не знаю. Но одна машина эксплуатируется 90 % по трассе.. много слышал сообщений, что дсг боится резких разгонов и пробок.. ни того ни другого на тех проблемных двух дсг не было. Пока отказался от замены тиги на скаут..


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

опять вопрос какая стоит дсг? недавно говорил с человеком где в мокрой дсг не меняли масло 150тыс))) и она живая!!! а так если в мокрой менять масло хотя бы каждые 40тыс. будет она долго служить.... как минимум 200тыс. выходит...

Foland11
31.08.2017, 01:34
Выход из строя мехатроника это уже второй вопрос. В интернете видел гуляет 3 версии:
1) Из-за износа сцепления увеличивается токовая нагрузка на электромагнитные клапаны и что-то там горит в цепях. (звучит как чушь)
2) Используются безсвинцовые припои при пайке плат в угоду экологии, что приводит к разрушению дорожек в жестких температурных режимах.
3) Износ сцепления дает микрочастицы которые забивают клапаны мехатроника.
1) - Согласен, бред.
2) - Это уже фантазии какие то.
3) - Чтобы этого не случилось, для этого предусмотрен внешний, заменяемый масляный фильтр в мокрой ДСГ. Только он удерживает частички износа фрикционов пакета сцепы. Металлическую же пыль удерживают множество магнитов внутри коробаса.
В самом мехатроне тоже есть собственные микро фильтры. Для него страшна не пыль от сцеплений, а металлическая стружка от "железа" (если чего-то там неисправно).
Менять маслице с фильтром каждые 40-50тыс/км и ДСГ-6(7) будет не убиваема очень долго.

SauberF1
31.08.2017, 15:10
2) - Это уже фантазии какие то.

Это не фантазии. Похожая проблема существовала, как минимум на DQ200 точно. Была целая акция по замене синтетического масла на минеральное именно по такой причине.

liubov
31.08.2017, 15:40
Это не фантазии. Похожая проблема существовала, как минимум на DQ200 точно. Была целая акция по замене синтетического масла на минеральное именно по такой причине.

к тигуану это не относится

SauberF1
31.08.2017, 19:45
к тигуану это не относится

А я и не говорил, что относится. Я лишь отметил, что это не фантазии, а вполне реальный вариант при определённых температурных условиях и ГСМ.

blue_dolphin
01.09.2017, 16:55
вот с кем бы я не говорил у кого ДСГ, и пробег около 70 и выше тот уже по крайней мере один раз чинил дсг.
Это не показать сырости? что коробка еле 50 тысяч откатывает? а у кого пробеги 50\100 тысяч в год? Раз в пол года коробку чинить чтоли?
у моего друга дизельный пассат на DQ250. Покупал из германии с пробегом 150к (скрученный, реальный больше) и по РФ он уже накатал 100к+. Из поломок - менял потекшую крышку на коробке. По самой коробке ничего не было. Но масло в ней он меняет регулярно, про "S" режим в курсе. И вообще он чуток "гик" по железкам.
С другой стороны, есть два знакомых, которые давно брали Тиг дорестайл на DQ250, у них действительно у обоих коробас с нови улетел на 60-80к пробега. Но ничего по обслуживанию DSG они мне не рассказывали...:confused:
Так что тут не угадаешь, сколько эта DSG проходит....

кстати версия №2 про безсвинцовые припои, если подумать, очень хорошая технология закладка для планового устаревания техники. А если ещё и посмотреть в какую сторону работают конструкторы ВАГ в последние 10-15 лет, то вообще сомнений никаких не остается.

SauberF1
01.09.2017, 18:13
закладка для планового устаревания техники. А если ещё и посмотреть в какую сторону работают конструкторы ВАГ в последние 10-15 лет, то вообще сомнений никаких не остается.

Не существует никакого "планового устаревания". Существует экономика. И ресурс любой детали высчитывается исключительно как компромисс между стоимостью и средним сроком эксплуатации всего изделия. Так что конструкторы работают на удешевление, чтобы сделать автомобили доступными, естественно принятые меры не проходят бесследно. Современная техника чрезвычайно сложна и становится только сложнее, так что направление именно в этом - улучшение комфорта пользователя и соблюдение экологических норм, а не в стремлении дать владельцу возможность двадцать лет ездить на одной машине, хотя и это возможно, если нормально обслуживать и осознавать, что тот или иной ремонт (включая серьёзный и дорогостоящий) иногда может потребоваться.

Iceman
02.09.2017, 18:52
у моего друга дизельный пассат на DQ250. Покупал из германии с пробегом 150к (скрученный, реальный больше) и по РФ он уже накатал 100к+. Из поломок - менял потекшую крышку на коробке. По самой коробке ничего не было. Но масло в ней он меняет регулярно, про "S" режим в курсе. И вообще он чуток "гик" по железкам.
С другой стороны, есть два знакомых, которые давно брали Тиг дорестайл на DQ250, у них действительно у обоих коробас с нови улетел на 60-80к пробега. Но ничего по обслуживанию DSG они мне не рассказывали...:confused:
Так что тут не угадаешь, сколько эта DSG проходит....

кстати версия №2 про безсвинцовые припои, если подумать, очень хорошая технология закладка для планового устаревания техники. А если ещё и посмотреть в какую сторону работают конструкторы ВАГ в последние 10-15 лет, то вообще сомнений никаких не остается.
Все верно. Машина должна откатать гарантию плюс пару лет и начать разваливаться. Никому не нужны вечные авто с которых не пересадить владельцев на новое с новыми экологическими требованиями.
Я не верю что немецкая инженерная мысль не способна наконец устранить все косяки дсг которая в ходу уже более 10 лет.

SauberF1
02.09.2017, 20:04
Я не верю что немецкая инженерная мысль не способна наконец устранить все косяки дсг которая в ходу уже более 10 лет.

Не могут в рамках бюджета и компоновки для поперечных двигателей. Не стоит строить теорий заговора. Фольксваген, наверное, сам в шоке от репутации своей ДСГ. Это крайне важный вопрос. Поэтому никто и никогда тяп-ляп делать не будет - это урон всей марке.

Хотя на деле опять же коробка в любой своей версии достаточно надёжная, просто исходя из количества проданных машин в численном выражении поломок тоже получается много. Плюс не стоит забывать, что в силу некоторых особенностей коробка требует определённого подхода к своей эксплуатации. Так что огромный процент поломок наверняка у тех, кто ездит из разряда "а, автомат..." и не парится. Насколько это правильно - вопрос, но уже другой.

Снять с производства и прекратить установку такой трансмиссии ВАГу мешают два фактора: отсутствие альтернатив и рентабельность самого проекта таких коробок передач, который несмотря на довольно долгую жизнь вряд ли уже окупился.

Недавно где-то проскакивала новость, что Фолькс завязал с разработкой десятиступенчатой ДСГ и даже якобы уничтожил существующий прототип. Не думаю, что правда, но изменения грядут - это факт.

Масян
02.09.2017, 20:13
Фигня это. Сделать ДСГ надежной при современных материалах элементарно. Но это не выгодно. Смысл делать автомобили с ресурсом в 1-2-3 млн км. Кому тогда продавать новые авто?
Даже японцы перестали делать ДВС милионники
Чистый маркетинг с малым вкраплением инженерии.
Ещё в 60-70 годы делали с ресурсом. Сейчас ресурс мал

omsk
02.09.2017, 20:58
Тогда получается и производителю Ford тоже невыгодно было пауэршифт свой сделать надёжным. И у корейцев почему-то роботизированная коробка не очень удачной получилась. Я уже не говорю про ниссановские вариаторы. Вот уж какие все дальновидные, все заложили малый ресурс. Экономия в процессе конкурентной борьбы, как мне кажется, и заговоры здесь не при чем. Машины и раньше ломались, да только интернетом люди начали активно пользоваться в начале/середине 2000-х, вот и стали все информационно подкованными) Если раньше проблемы не выходили за пределы гаража/двора/района/города, то теперь все знают о проблемах с машинами не только в стране, но и за границей.

Масян
02.09.2017, 21:45
Ой. Да ладно.
Я помню старые тойоты, ниссаны и прочих япов
Помню Ауди, фольксы, мерсы и бэхи
Там ресурс был заложен огромный. Теперь такого нет.
Раньше о ремонте подвески Крузака 80/ки или Короллы 100 начинали думать к пробегу 150 ткм
Да и по немцам ситуация была таже почти.
Как пример. На япах ресурс КПП был равен ресурсу ДВС. На немцах за ресурс ДВС меняли 2-3 КПП.
Смысл покупать новое авто если старое исправно возит?

FRUKTMAN
02.09.2017, 22:25
Ой. Да ладно.
Я помню старые тойоты, ниссаны и прочих япов
Помню Ауди, фольксы, мерсы и бэхи
Там ресурс был заложен огромный. Теперь такого нет.
Раньше о ремонте подвески Крузака 80/ки или Короллы 100 начинали думать к пробегу 150 ткм
Да и по немцам ситуация была таже почти.
Как пример. На япах ресурс КПП был равен ресурсу ДВС. На немцах за ресурс ДВС меняли 2-3 КПП.
Смысл покупать новое авто если старое исправно возит?

А Вы готовы такой же автомобиль с ресурсом в 3 разр больше купить в 1.5-2 раза дороже? Или без всех современных "наворотов"? Ресурс бесплатно не нарастает.

Кстати свой предыдущий автомобиль продал в идеальном состоянии с пробегом 120 тыс. км обслуживание только стандартные ТО. никаких ремонтов.

Масян
02.09.2017, 22:31
А за счёт чего Тигуан стал дороже на 1 млн?
Мой в максималке был 1,5.
Только не надо, что электроника так подорожала

Добавлено через 1 минуту
ДСГ это механика с автоматическим переключением. Чего ж она по надежности хромает?
Можете верить или нет. Но инженеров при создании техники слушают все меньше

FRUKTMAN
02.09.2017, 22:35
Так курс рубля к евро вроде говорят тоже поменялся.
И как не странно но электроника тоже денег стоит.

FRUKTMAN
02.09.2017, 22:39
...
Можете верить или нет. Но инженеров при создании техники слушают все меньше

Инженеров всегда слушали только после экономистов. Автомобиль должен приносить прибыль, а не убытки.

Finnet
02.09.2017, 22:39
Мой в максималке был 1,5.

Вы когда за эту цену брали до 2015 или после?

Масян
02.09.2017, 22:53
Инженеров всегда слушали только после экономистов. Автомобиль должен приносить прибыль, а не убытки.



После 95 года

Добавлено через 1 минуту
Вы когда за эту цену брали до 2015 или после?



А Т1 сильно отличается 2011 и 2015 г???

FRUKTMAN
02.09.2017, 22:55
После 95 года

Да нет, всегда так было. Даже в "оборонке" и у милитаристов.

Finnet
02.09.2017, 22:56
А Т1 сильно отличается 2011 и 2015 г???

Т1 может и не отличается, но курс доллара/евро к рублю немного изменился. Есть предположение что это могло повлиять и на цену. Не?

FRUKTMAN
02.09.2017, 22:59
Т1 может и не отличается, но курс доллара/евро к рублю немного изменился. Есть предположение что это могло повлиять и на цену. Не?

Да Вы что??? Тиги же в России производят. Причем тут курс?:)

Масян
02.09.2017, 23:03
Таки мы сейчас за надёжность агрегатов (в которых решают все экономисты, а не инженеры) или за цены и курс?


Отправлено с кофеварки

Zehn
08.09.2017, 14:10
Таки мы сейчас за надёжность агрегатов (в которых решают все экономисты, а не инженеры) или за цены и курс?


Отправлено с кофеварки

Так вы за все тут разговор ведете.
Можно у вас узнать, чем на хлеб зарабатываете?

Только не пишите, что барменом и поэтому на форуме пишите с рабочей кофеварки. :p

Масян
08.09.2017, 14:17
Уголёк добываю. Это что то меняет?
Падение качества даже у немцев наблюдаю

blue_dolphin
12.09.2017, 15:43
ну и чо притихли все?

omsk
12.09.2017, 15:48
а чего еще обсуждать?
статистика из одной замены)

Serjio 65
12.09.2017, 17:33
Все поменяно..:o Ждем следующего. Тьфу (3 раза )

KAV rzn
23.10.2017, 23:07
Здравствуйте! Возникли следующие проблемы с ДСГ 6, при трогании с места вперёд или назад коробка иногда пинается, дергается. Такое ощущение что сцепление попеременно то включается, то выключается, при нажатии на газ начинает работать нормально. Это происходит примерно в 20% моих поездках. Диагностика у дилера ничего не показала, дилер все списал на «нервный» мехатроник. Кто- то наблюдал такие проблемы, может как то не так начинаю движение?

omsk
24.10.2017, 05:26
Здравствуйте! Возникли следующие проблемы с ДСГ 6, при трогании с места вперёд или назад коробка иногда пинается, дергается. Такое ощущение что сцепление попеременно то включается, то выключается, при нажатии на газ начинает работать нормально. Это происходит примерно в 20% моих поездках. Диагностика у дилера ничего не показала, дилер все списал на «нервный» мехатроник. Кто- то наблюдал такие проблемы, может как то не так начинаю движение?
Если при трогании, нажать педаль газа и резко отпустить, то "нервное" поведение DSG будет наблюдаться, особенно на малых оборотах. Коробка пытается понять что ей делать, разгоняться, причем сразу же пытается воткнуть вторую передачу, или останавливаться. На светофорах часто бывает так, машины впереди тронулись и тут же притормозили, и по цепочке опять тронулись и поехали. Я жду когда все поедут, потом плавно нажимаю газ и уже разгоняюсь. И тогда все отлично. И в пробках затяжных переключаюсь в ручной режим или спорт, чтобы избежать частых переключений 1-2-1.

Pauls_E
24.10.2017, 09:14
Если при трогании, нажать педаль газа и резко отпустить, то "нервное" поведение DSG будет наблюдаться, особенно на малых оборотах. Коробка пытается понять что ей делать, разгоняться, причем сразу же пытается воткнуть вторую передачу, или останавливаться. На светофорах часто бывает так, машины впереди тронулись и тут же притормозили, и по цепочке опять тронулись и поехали. Я жду когда все поедут, потом плавно нажимаю газ и уже разгоняюсь. И тогда все отлично. И в пробках затяжных переключаюсь в ручной режим или спорт, чтобы избежать частых переключений 1-2-1.

по моим ощущениям это происходит только на холодной коробке. когда разогреется все плавненько.

omsk
24.10.2017, 09:49
Pauls_E, да, на холодную такое тоже может быть.

labdubdreg
24.10.2017, 10:48
У меня тоже на холодную такое. Так что это норма, видимо

Wizardi
30.10.2017, 11:01
Здравствуйте! Возникли следующие проблемы с ДСГ 6, при трогании с места вперёд или назад коробка иногда пинается, дергается. Такое ощущение что сцепление попеременно то включается, то выключается, при нажатии на газ начинает работать нормально. Это происходит примерно в 20% моих поездках. Диагностика у дилера ничего не показала, дилер все списал на «нервный» мехатроник. Кто- то наблюдал такие проблемы, может как то не так начинаю движение?
У себя тоже заметил такое

asta
12.12.2017, 09:50
у меня на холодную - иногда задняя срывается даже... жму тормоз и опять понемногу газ, - уже нормально .... В пробках, да - если на ручной или спорт не переключиться , бывают дерганья.

Mitrey
12.12.2017, 13:07
при трогании с места вперёд или назад коробка иногда пинается, дергается.
Отписавшиеся "у кого это есть" автохолдом пользуетесь? У меня "это" было до тех пор, пока я его не отключил... правда сам не понимаю, как это можно связать :eek:, но тем у кого включён - попробуйте! У меня и задняя пинка давала и вперёд иногда. Теперь всё ОК!

хан088
12.12.2017, 18:35
при трогании с места вперёд или назад коробка иногда пинается, дергается.
Отписавшиеся "у кого это есть" автохолдом пользуетесь? У меня "это" было до тех пор, пока я его не отключил... правда сам не понимаю, как это можно связать :eek:, но тем у кого включён - попробуйте! У меня и задняя пинка давала и вперёд иногда. Теперь всё ОК!

Автохолдом не пользуюсь, но пинки на задней и первой есть. Причем на прошлом Тигуане была такая же коробка, но ничего подобного не ощущал:confused:

asta
12.12.2017, 20:05
Пользуюсь постоянно как было включено с момента покупки

Mitrey
13.12.2017, 03:39
Пользуюсь постоянно как было включено с момента покупки

Вот теперь возьмите и отключите его, понаблюдайте пропадут ли толчки. Повторюсь сам не понимаю, как это связать, но по факту после отключения автохолда у меня пинки пропали. Ощущались они только при парковке машины (то есть вперёд/назад, когда маниврируешь по паркингу). В движении не было. Задняя, Вы верно отметили даже срывалась, аж не по себе было и происходило это на горячую кп. Сейчас с отключенным автохолдом уже забыл эти ощущения. Надеюсь навсегда.

labdubdreg
13.12.2017, 10:33
Тоже включен автохолд. При парковке если его отключаю, то вроде так не пинается

asta
13.12.2017, 10:41
Сейчас на ТО заехал , пожаловался на это, мастер тоже про авторучник и автохолд сказал. Теперь не забывать их отключать при парковке надо...
Причину мастер объяснил так: гидравлика в тормозах отпускает, а вот колодки не всегда отходят от дисков ( особенно после мойки в холодную погоду, ну или как сейчас туман по ночам ) видимо может прихватывать к диску колодки. Вот они и «срываются» от диска и получается тот самый пинок. Вроде логично...

smorsin
13.12.2017, 13:11
Еще может быть неосознанный перенос навыков с механики.
При трогании на механике многие плавно работают сцеплением, а вот газ дают несколькими отдельными толчками, как бы "поплескивая".
А для автомата и робота положение педали газа - это один из ключевых параметров для принятия решений.
На автоматах и роботах газом надо работать плавнее, тогда и коробка будет понимать нормально, что надо водителю.

asta
13.12.2017, 13:26
Не мой случай: пятая машина на автомате, вариаторе, дсг)))

omsk
13.12.2017, 14:02
На автоматах и роботах газом надо работать плавнее, тогда и коробка будет понимать нормально, что надо водителю.
Особенно на роботе, как мне кажется.
Я долгое время привыкал и к отклику педали газа, и к автохолду, и к тормозам.
Дайте всем механизмам приработаться, ногам привыкнуть к плавным нажатиям, и всё будет хорошо.

констинтин
13.12.2017, 14:55
плач ярославны регулярно наблюдаю.......
падение качества, планируемое старение и так далее
Ведь вроде все умные люди или все далеки от техники?
если хотите разобраться во всем этом, подумайте о некоторых вещах, ну например:
1. какие пробеги были у людей в 80-90 годы
2. стоимость автомобиля постоянно падает(по отношению к зарплате) ну или не растет это уж точно
3. чтобы эксплуатировать автомобиль хотя бы в 90 годы нужно было обладать определенным набором навыков и знаний ну и умений
4. какие требования к комфорту, динамичности автомобиля предьявляют сегодня
5. ну и экология, без коментариев
6. нам нужен только низкий расход топлива( в городе 15 это уже много)

ну и как воспоминание: мои родственники наезжали по 300-400 тыс километров на своих жигулях, волгах, москвичах за 15-20 лет и это было в 70-80 годы просто огромные пробеги для не комерческого транспорта.
Спросите у мам, пап, ну может дедушек бабушек, кто из них ездил на работу или в отпуск на машине?
по поводу ДСГ-концерн выпускает миллионными экземплярами в год ДСГ по всему миру и мокрую уже почти 15 лет. Если бы неисправность была бы массовой или хотя бы выходила бы за пределы обыкновенной статистики брака, то сняли бы с производства давно.

Добавлено через 2 минуты
не претендую на звание самого умного(не дай бог)...... так размышления вслух

Deman
13.12.2017, 15:14
Народ, а у вас с момента покупки были толчки? Или потом появились?

п.с. постоянно с автохолдом катаюсь, никаких рывков, толчков и т.п. не ощущаю, пробег 1300 км.

asta
13.12.2017, 15:22
Сегодня то-1 прошел , 15 тысяч накатал с июля. Пинки появились после наступления холодов и то по утрам после длительной стоянки. Особо меня такое поведение машины не напрягает. У каждой машинки бывают или скорее есть свои особенности. Просто их надо знать и по возможности не зацикливаться на мелочах. Гарантию пока не отменили и «Гарантия мобильности» работает ) Ну не вечно же мы будем ездить на этих тигуанах. Главное при смене машины - не забывать менять и марку производителя. Тогда обеспечен кайф ощущения нового авто.
Лучше расслабиться и получать удовольствие...

smorsin
14.12.2017, 14:20
Не мой случай: пятая машина на автомате, вариаторе, дсг)))

А я не про ваш случай. От автохолда "пинок" один, а по сути это просто не пинок в коробке, а не очень плавный старт. Даже на автомате с гидротрансформатором то же самое, так как автохолд отпускает машину только по нажатию газа. Это может даже сопровождаться слышимым единовременным звуком, похожим на отрывание примерзшей железки.

KAV rzn писал, что у него как бы сцепление попеременно то включается, то выключается, и в сервисе говорят, что мехатроник "нервный". Судя по тексту, это не один пинок, а несколько последовательных. Если вместо одного плавного нажатия на газ будет несколько кратковременных нажатий-отпусканий, то мехатроник вполне может и "занервничать" так.

Еще из-за того, что педаль не механическая, а это по сути переменный резистор, в районе нулевого положения педали могут быть колебания сопротивления, которые электронике коробки видны тоже как кратковременные "нажатия-отпускания". Но это уже домыслы, так как сглаживание измерений должно быть, не совсем же дундуки эту электронную педаль реализовывали.

Diman2
09.06.2018, 19:51
Доброго всем времени суток.
Тигуан 2, 1.4, 22000, передний привод DQ250. При прогретой коробке при включении задней передачи наблюдается не сразу движение, т.е. стоит на месте газ нажат чуть и бах поехала. Это нормально? Такое не всегда в принципе.

Liquid
09.06.2018, 19:53
Эмм ручник?

SauberF1
09.06.2018, 20:26
Это нормально. Коробка хреново включает заднюю. У меня отложилось, что на задней передаче, вроде как, тоже есть синхронизатор, поэтому столь явных и систематических затыков быть по идее не должно. Но периодически они случаются. Да и хрен бы с ним.

Deman
09.06.2018, 22:19
Проблем с задней передачей не замечал

ayk60
09.06.2018, 23:37
Доброго всем времени суток.
Тигуан 2, 1.4, 22000, передний привод DQ250. При прогретой коробке при включении задней передачи наблюдается не сразу движение, т.е. стоит на месте газ нажат чуть и бах поехала. Это нормально? Такое не всегда в принципе.

Это не нормально теоретически, но бывает. Еще на 6 пассате с DQ200 такое бывало. Не парюсь по этому поводу.

blue_dolphin
13.06.2018, 10:38
Доброго всем времени суток.
Тигуан 2, 1.4, 22000, передний привод DQ250. При прогретой коробке при включении задней передачи наблюдается не сразу движение, т.е. стоит на месте газ нажат чуть и бах поехала. Это нормально? Такое не всегда в принципе.
ключевое слово я выделил специально.
у меня DQ500 и если ехать назад и гладить педаль нежно, то так и происходит. С щелчком и ударом по корпусу. Если давануть газ от души то все норм. Особенность DSG.

Mitrey
13.06.2018, 20:18
blue_dolphin А я заметил полную противоположность... пинок может возникнуть именно после включения задней и резкого нажатия газа... Вроде всё логично и на разных авто и моделей коробок также ку меня и ранее было. Поэтому никогда не нажимаю сразу на газ после включения задней, а только "плавно поглаживаю" после пары секунд, как Вы заметили выше. И пинков нет в таком режиме у меня.

Призрак
14.06.2018, 00:23
имхо, у тигуана реализована задержка включения задней передачи, где-то 1 секунду DSG фактически не реагирует на селектор, переведенный в R. по фонарям заднего хода видно, они загораются только через секунду после перемещения селектора в положение задней передачи.
вполне логичный алгоритм, т.к. рычаг через это положение всегда проходит.

SauberF1
14.06.2018, 00:27
Пинок связан не с резкостью или плавностью нажатия педали акселератора, а исключительно с задержкой во включении самой задней передачи. Ситуацию усугубляет то, что иногда она включается не сразу, в этом случае слышен ещё и щелчок жёсткого включения муфты.
Ровно тот же эффект может случиться и при включении первой передачи. Просто такое практически исключено. Так как в ДСГ6 и первая, и задняя включаются посредством одного пакета фрикционов, т.е. они по определению не могут переключаться достаточно быстро между друг другом, поэтому трогание осуществляется со второй передачи и только потом подтыкается первая.

Таким образом, любой затуп при включении задней может произойти только если перед этим осуществлялось движение вперёд, либо селектор находился какое-то время в положении "Д".

Фича: если подрочить селектор несколько раз из реверса в драйв, то трогание произойдёт со второй передачи. :rolleyes:

blue_dolphin
14.06.2018, 09:29
клубни мы ПИНОК обсуждаем или ЗАДЕРЖКУ? Определитесь уже.
если пинок, то у меня коробка при трогании вперед через раз пинается. Причем сильно. Но это дефект водятла, а не машины.

Призрак
14.06.2018, 10:09
Задержка на реакцию на перемещение селектора, время на переключение, а водитель уже давит на газ, реакция электроники - замкнуть сцепление быстрее и жестче, т.к. водитель хочет ехать.
а учитывая, что у DQ-250 задняя в нечетном ряду - задержка будет весьма ощутимой.
у DQ-500 задняя в четном ряду (не совсем, конечно, так в задней оба вторичных вала задействовано у 500-ой, но все же), по этому при попадании в нейтраль кпп должна включить первую и заднюю и задержка будет чуть меньше, но на практике, если перевести селектор в R и подождать секунду - трогаешься плавно, если перевести и нажать слегка на газ сразу - тычок.

Liquid
14.06.2018, 10:37
Какое вообще нажатие педали? Передачу воткнул, педали отпустил, машина уже едет. Мягко и плавно.

omsk
14.06.2018, 11:59
у меня коробка при трогании вперед через раз пинается.
blue_dolphin, с автохолдом или без?

SauberF1
14.06.2018, 12:36
Какое вообще нажатие педали? Передачу воткнул, педали отпустил, машина уже едет. Мягко и плавно.

Один раз из двадцати при включении задней машина после отпускания тормоза тупит и никуда не едет. Но нажатие газа тут не поможет.

А обсуждаем, наверное, мы всё же не совсем пинки, а задержку и пинки именно после задержки, а не вообще при переключениях.

з.ы. несвоевременное включение задней неисправностью не считаю, потому что на механике тоже в 1 раз на 20 попасть не удаётся. В этом случае отпускаешь сцепление, выжимаешь и спокойно включаешь. Использует ли ДСГ такой же алгоритм мне неизвестно. Хотя, повторюсь, крайне странно, что у ДСГ при наличии синхронизатора на задней возникают подобные проблемы.

blue_dolphin
14.06.2018, 14:02
blue_dolphin, с автохолдом или без?
авто холд нипричем. Просто я по разному на педаль давлю. Плюс адаптивность коробки. Иногда она почему то решает что надо пипец как валить и со светофора я чуть ли не втыкаюсь в попу впереди едущего. Соседи по потоку думают, что я дебил.

А блин когда надо перекресток со второстепенной дороги перескочить, чтобы едущие по главной в бочину не засадили, жмешь на гашетку по полной ... и просто катишься ...

omsk
14.06.2018, 14:38
авто холд нипричем. Просто я по разному на педаль давлю. Плюс адаптивность коробки. Иногда она почему то решает что надо пипец как валить и со светофора я чуть ли не втыкаюсь в попу впереди едущего. Соседи по потоку думают, что я дебил.

А блин когда надо перекресток со второстепенной дороги перескочить, чтобы едущие по главной в бочину не засадили, жмешь на гашетку по полной ... и просто катишься ...

Понял про что речь..
Наверное из-за слишком умных мозгов этой самой DSG.
Турбина срабатывает так же шарообразно иногда. Ощущение что Тигуан сам решает за водителя, когда и как нужно ехать.
Машина с характером))

blue_dolphin
14.06.2018, 17:17
.... подождать секунду - трогаешься плавно, если перевести и нажать слегка на газ сразу - тычок.
при всем уважении к присоединившимся к дискуссии, но я чего то не понимаю....я специально никогда не давлю газ сразу после переключения селектора кпп, хотя бы секунду после переключения даю коробке понять что сейчас будет, и только потом начинаю движения. Вы зачем сразу на на газ нажимаете? Некоторые, как я понял, вообще при нажатом газе ручку кпп трогают. В чем смысл, господа?


на 250-ке кто-нибудь пробовал двигаясь вперед накатом в режиме "N" включить "D". Что будет?

SauberF1
14.06.2018, 21:45
на 250-ке кто-нибудь пробовал двигаясь вперед накатом в режиме "N" включить "D". Что будет?

Я пытался так сделать пару раз. Результат, насколько я помню, зависит от некоторых факторов. Если изначально катиться на "Н", т.е. так чтобы она была долго включена, то потом "Д" без тормоза воткнуть не даст. Если на ходу сделать "Д" - "Н" - "Д", то, вроде как, без проблем всё. Хотя могу ошибаться.

Суть в том, что один хрен селектор механически ни с чем кроме "Паркинга" не связан, поэтому как бы, воткнуть что-то неправильно просто нереально.

Призрак
15.06.2018, 00:15
blue_dolphin, терпения, видимо, не хватало в первые дни после длительной эксплуатации разных автомобилей с МКПП :o

Diman2
15.06.2018, 15:20
Это нормально. Коробка хреново включает заднюю. У меня отложилось, что на задней передаче, вроде как, тоже есть синхронизатор, поэтому столь явных и систематических затыков быть по идее не должно. Но периодически они случаются. Да и хрен бы с ним.

Спасибо. Успокоили:)
Я когда был на ТО-1, сказал данную проблему менеджеру - он напрягся так сильно:confused:, но при диагностике как назло сразу едет - когда менеджер в авто, то никаких проблем:confused:

Добавлено через 9 минут
Эту DQ250 я на туране еще перебирал. На сайте про механику есть мои посты. И скажу я вам , что не такая она уж и замороченная. Главное чтобы все было отбалансированно (сцепление лучше в сборе брать, а не менять фрикционные диски как я). Соленоиды тоже менял - сразу переключения стали лучше. Коробка на дизельном туране прошла 190000!

omsk
15.06.2018, 15:24
Коробка на дизельном туране прошла 190000!
Это до ремонта?
А жидкость как часто в ней меняли?

Diman2
15.06.2018, 16:33
Это до ремонта?
А жидкость как часто в ней меняли?
Да, до ремонта, но по своей инициативе - сильно пиналась 3-2, опять же можно было поменять только соленоиды. Фрикционы штангеном мерял 0,09мм только стерлись. Но т.к. купил уже новые (фрикционы которые из материалла, стальные оставил они вообще не пострадали). Видимо поставил фрикционы и не отбалансировано сцепление стало и при включении D была приличная вибрация, но как только давал чуть газа все пропадало. А и маховик двухмассовый тоже поменял.
Масло поменял тогдаже. Покупал с пробегом 90000 - менялось или нет, не знаю.

Добавлено через 3 минуты
Фильтр (который сверху коробки) был черный как сажа. Внутренний фильтр (который перед всасом насоса) просто помыл салярой и просушил.

Добавлено через 2 минуты
Магниты тоже почистил - металлической пыли было придостаточно.

SauberF1
15.06.2018, 22:45
Магниты тоже почистил - металлической пыли было придостаточно.

В каком состоянии был корпус дифференциала? В той части где ось сателлитов стоит. Обычно вся стружка оттуда на старых коробках. В новых, вроде что-то дорабатывали в этом месте.

Diman2
16.06.2018, 09:35
В каком состоянии был корпус дифференциала? В той части где ось сателлитов стоит. Обычно вся стружка оттуда на старых коробках. В новых, вроде что-то дорабатывали в этом месте.

Диф был в норме. Сателиты были странноваты как будто не блестящие зубья а чуть матовые. И штифт чуть вылез который ось сателитов держит я его молотком тюкнул пару раз и он влез обратно. А в общем ничего страшного не увидел.
Еще при разборке сломал сепаратор подшипника конического первичного вала - он из пластика какого-то коричневого. Вот его я помучался искать, нашел только в одной конторе в Москве, ну и с заменой пришлось устать.:eek:

blue_dolphin
18.06.2018, 11:44
Если изначально катиться на "Н", т.е. так чтобы она была долго включена, то потом "Д" без тормоза воткнуть не даст. Если на ходу сделать "Д" - "Н" - "Д", то, вроде как, без проблем всё. Хотя могу ошибаться.

ехал я однажды в полной темноте и пробке. Да, да, такое бывает. А поскольку пробка вялотекущая была, маслал я селектор то S то в N, то в D. Вобщем в один момент оказалось что качусь я по дороге в режиме N и переключил в D, узнал я это по лязгу шестеренок. Нифига не мягко она переключилась. Аж заскрежетала. Переключилось без нажатия на тормоз. Не знаю что там было, но больше я так делать не буду.

SauberF1
18.06.2018, 14:24
узнал я это по лязгу шестеренок.

Вы же понимаете, что это исключено алгоритмом работы коробки в принципе? :) Максимум что может быть некоторый рывок, как на любой механике при отпускании сцепления в случае неверного сочетания оборотов двигателя и скорости автомобиля на данной передаче.

blue_dolphin
18.06.2018, 14:44
Вы же понимаете, что это исключено алгоритмом работы коробки в принципе? :) Максимум что может быть некоторый рывок, как на любой механике при отпускании сцепления в случае неверного сочетания оборотов двигателя и скорости автомобиля на данной передаче.
Я вообще пока не понял даже - можно ли на 250 и 500-ке на ходу делать N==>D ? и каково коробке когда двигателем тормозят?

ayk60
18.06.2018, 15:49
Я вообще пока не понял даже - можно ли на 250 и 500-ке на ходу делать N==>D ? и каково коробке когда двигателем тормозят?

N и D в наших коробках, в контексте вашей ситуации, это разомкнутое и сомкнутое сцепление. Нет у нас механической нейтрали в самой коробке. Так что ни каких железных лязгов быть не могло в принципе. По этой же причине переключение в N в пробке, совершенно бессмысленно, так как сцепления и так уже разомкнуты, ну если педаль тормоза не гладить, а чуть прижать. Это хорошо видно по тахометру. Чуть приослабить тормоз и обороты подрастают слегка. Машина думает, что пора ехать и начинает поджимать сцепления. Нажимаем тормоз посильней, сцепление разжимается и обороты падают.

blue_dolphin
18.06.2018, 16:53
Так что ни каких железных лязгов быть не могло в принципе.

"нет" и "не может быть" это суть разные вещи. На своей машине пробовали?


По этой же причине переключение в N в пробке, совершенно бессмысленно, так как сцепления и так уже разомкнуты, ну если педаль тормоза не гладить, а чуть прижать. Это хорошо видно по тахометру. Чуть приослабить тормоз и обороты подрастают слегка. Машина думает, что пора ехать и начинает поджимать сцепления. Нажимаем тормоз посильней, сцепление разжимается и обороты падают.
тысячу раз уже здесь обсуждалось...на практике все по-другому.

почему тогда в N нет расколбаса а в D есть, если там все одинаково и зависит только от педали тормоза?

ayk60
18.06.2018, 17:02
"нет" и "не может быть" это суть разные вещи. На своей машине пробовали?
Неоднократно. Лежит рука на подлокотнике и рычаге, тормознул рычаг вперед двинулся. Воткнул обратно. Ни каких проблем нет.


Добавлено через 35 секунд
почему тогда в N нет расколбаса а в D есть, если там все одинаково и зависит только от педали тормоза?
Что есть расколбас? На практике все именно так и есть. Нет механической нейтрали у нас. Только размыкание сцепления.

Iceman
18.06.2018, 18:02
"нет" и "не может быть" это суть разные вещи. На своей машине пробовали?


тысячу раз уже здесь обсуждалось...на практике все по-другому.

почему тогда в N нет расколбаса а в D есть, если там все одинаково и зависит только от педали тормоза?

Там же насос у вас постоянно какой то работает на мокрой дсг поэтому и есть вибрации в д режиме. Но это вроде как не трение дисков

SauberF1
18.06.2018, 22:13
Нет механической нейтрали у нас.

Ну, не совсем так на самом деле. На одном из рядов "нейтраль" есть - вместе с пятой передачей. Просто по сути всегда какие-то передачи включены: если селектор в "паркинге" или "нейтрали", то включены вторая и задняя (для 250-й коробки) для более быстрой реакции на действия водителя при необходимости. В "драйве" включены первая и вторая.

Природа вибраций и их исчезновения при выключении "драйва" уже многократно обсуждалась. Связана она с т.н. Creep-регулированием. Т.е. при включённом драйве диски поджаты и проскальзывают. Но ощутить вибрации, по моему опыту, можно либо на холодном, либо на перегретом масле. В нормальных условиях ничего подобного не наблюдается. В коробке есть контура охлаждающего масла (возможно, они же в холодное время являются подогревающими, хотя я подтверждения такому предположению не нашёл). Использование охлаждающего масла тоже зависит от режима, выбранного водителем. Суть в том, что когда температурное состоянии коробки не совсем оптимальное, диски фрикционов, судя по всему, схватываются. Тот же самый эффект можно получить на холодной (зимой) машине: раскрутите мотор (селектор в P или N), автомобиль будет пытаться поехать.

з.ы. Да, забыл. Есть ещё самоадаптация коробки, когда она пытается понять зависимость между проскальзыванием фрикционов и передаваемым моментом. Происходит это, вроде как, не только в движении, но и на стоящей машине, что, наверное, тоже может приводить к каким-то ощущениям. :)

Diman2
20.06.2018, 20:24
Неоднократно. Лежит рука на подлокотнике и рычаге, тормознул рычаг вперед двинулся. Воткнул обратно. Ни каких проблем нет.


Добавлено через 35 секунд

Что есть расколбас? На практике все именно так и есть. Нет механической нейтрали у нас. Только размыкание сцепления.
Механическая нейтраль есть и за нее отвечает свой соленоид.

blue_dolphin
27.06.2018, 15:07
Неоднократно. Лежит рука на подлокотнике и рычаге, тормознул рычаг вперед двинулся. Воткнул обратно. Ни каких проблем нет.
я не про это писал. Катитесь 20км/ч в N и потом не касаясь педали тормоза включаете D. Что будет?

Добавлено через 10 минут
Но ощутить вибрации, по моему опыту, можно либо на холодном, либо на перегретом масле.
На любом масле. Хоть прогретом, хоть кипяченом. Есть вибрация. только не надо думать что у неё такая амплитуда, будто от нее у водителя аж зубы стучат. После некоторого количества отзывов тигуанщиков я внимательно понаблюдал что происходит с моей машиной в N и что в D. И да в D вибрация есть. А если бы специально её не искал, то и не заметил бы. Думал бы что так и надо.

Но судя по том у что здесь на форуме пишут, у большинства тигуанов разницы по вибрации между N и D не имеется. Или просто их владельцы не хотят её искать. Тут уже личное дело каждого.

SauberF1
27.06.2018, 21:01
Но судя по том у что здесь на форуме пишут, у большинства тигуанов разницы по вибрации между N и D не имеется. Или просто их владельцы не хотят её искать. Тут уже личное дело каждого.

Вибрация, как я и говорил, есть, но не всегда. У меня проявляется в основном при работающем кондиционере в пробках. Т.е. когда жарко и всё сильно нагрето, а может что-то в какой-то резонанс с чем-то входит при таких условиях. Также бывает зимой сразу после холодного старта. Но в большинстве случаев вибрации нет вообще и понять, что машина заведена можно только по стрелке тахометра. :)

ayk60
28.06.2018, 15:48
я не про это писал. Катитесь 20км/ч в N и потом не касаясь педали тормоза включаете D. Что будет?
Именно 20? На счет точно 20 не скажу. Но и на 40 и на 60 ни каких проблем не возникало. Еду я и еду как могу, рука на подлокотнике и рычаге. Тормознул движением вперед рука рычаг в N перевела. Соответственно в N и качусь как ехал. Просто двигаю обратно в D и еду дальше. Там технически ни чего трещать от этого не может.

SauberF1
28.06.2018, 20:11
Я же уже писал: если ехать и на ходу перевести в нейтраль, то потом можно обратно без проблем в драйв вернуться. Если же на нейтрали с места покатиться и набрать определённую скорость, то включить дайв, всего скорее, уже не даст (блокировка рычага не выключится без нажатия тормоза).

ayk60
29.06.2018, 00:41
то включить дайв, всего скорее, уже не даст (блокировка рычага не выключится без нажатия тормоза).
Про это и в инструкции написано.

Вопрос был, как я понял, на ходу туда-сюда потыкать. Ну или уточнять надо, что не просто Катитесь 20км/ч в N, а начали катиться с места под горку в N до 20 км.ч.

Shokolad
13.09.2018, 11:47
Народ, у меня какая то хрень началась с коробкой.

Двигатель 1,4(150), полный привод
Пробег 27 тыс км.

После длительной стоянки, завожу авто. Авто работает на холостом 5-10 минут. Включаю Драв. Плавно нажимаю на газ и...… получаю пинок под зад..... машина трогается с дерганьями. Далее это не повторяется. Ни при езде, ни если заглушить авто и снова завести...…. Ошибок нет... что это может быть?

Diman2
13.09.2018, 22:48
Ошибок нет... что это может быть?
С этим пинком надо к дилеру пусть ищут. Скорее всего это соленоид сцепления нечетных передач так барахлит. Может и еще чего.

SauberF1
15.09.2018, 16:36
что это может быть?

При нейтрали включены задняя и вторая. Поэтому если начать трогаться сразу после включения "драйва", то это произойдёт на второй и только потом будет подтыкаться первая. Видимо, этот переход происходит на холодной коробке не очень аккуратно.

По мне так фигня; бывает, что ДСГ дёргает, не попадает с первого раза в заднюю и т.д. Скажем, особенность работы, хотя по описанию трудно понять масштаб проблемы. Быть может, реально имеет смысл обратиться к дилеру. Если же косяк присутствует разово и исключительно после длительной стоянки, то не думаю, что есть поводы для паники.

После некоторой эксплуатации ДСГ я понял, что в холодном и перегретом состоянии она себя ведёт, мягко говоря, неидеально.

labdubdreg
20.09.2018, 15:43
После длительной стоянки, завожу авто. Авто работает на холостом 5-10 минут. Включаю Драв. Плавно нажимаю на газ и...… получаю пинок под зад..... машина трогается с дерганьями.
У меня такая фигня началась где-то с середины-конца августа, но только при заводе утром. Выезжать с парковки стало жутко, стал отключать autohold, потому что с ним пинается еще сильнее