PDA

Просмотр полной версии : Осечки при зажигании


Анатолий_П
31.08.2017, 22:02
Всем привет, прошу помочь решить одну проблему. Тигуан 2012 г.в., рестайлинг, 1,4, 122 л.с., пробег 69 тыс. Машина стоит ночь на улице, утром при повороте ключа слышно только работу стартера, машина не заводится. Долго не кручу, несколько секунд и отпускаю ключ. Тут же пробую второй раз, машина заводится с пол тыка. Либо бывает заведётся и дёргается на маленьких оборотах, дашь газу и всё становится хорошо, но ведь так не должно быть. Непонятная беда. ОД разводит руками, ошибок нет, масло, фильтры меняются регулярно, бенз Лукойл и Газпромнефть, свечи поменял (проблема была до их замены, осталась и после). И что самое интересное - в течении дня при запуске двигателя этой проблемы нет. Может у кого была похожая проблема, что нужно проверить?

igor2013
02.09.2017, 20:06
Всем привет
Может у кого была похожая проблема, что нужно проверить?
Привет. Пару раз такое было при сдохшем АКБ. Пора вам на новый заменить.

canoeist
04.09.2017, 18:22
Я в этом не разбираюсь, но, как мне кажется, забита какая-то сетка/фильтр бензонасоса/топливной магистрали + возможно дохлый аккумулятор. Логика такая, когда открываешь водительскую дверь появляется звук (вроде как это бензонасос куда-то, что-то качает, и обычно это после длительной стоянки происходит). Если первое предложение правда, то дохлый аккумулятор через забитую сетку/фильтр не может прокачать бензин. При второй попытке, какая-то часть бензина уже прокачалась и машина заводится.

Caravanscheg
07.09.2017, 18:45
...когда открываешь водительскую дверь появляется звук (вроде как это бензонасос куда-то, что-то качает, и обычно это после длительной стоянки происходит)...
Абсолютно нормальное явление. Действительно, при открытии водительской двери включается на некоторое время бензонасос (заблаговременно нагоняет давление в топливной магистрали).
...дохлый аккумулятор через забитую сетку/фильтр не может прокачать бензин...
А вот такое - едва ли возможно. Токи, которые потребляют бензонасос и стартер СОВСЕМ_РАЗНЫЕ.

Убивец
13.09.2017, 00:27
[QUOTE=Caravanscheg;1715210]Абсолютно нормальное явление. Действительно, при открытии водительской двери включается на некоторое время бензонасос (заблаговременно нагоняет давление в топливной магистрали).

При подключенном аккумуляторе и выключенном зажигании давление в рампе постоянное

Добавлено через 6 минут
Была у меня похожая проблема. При запуске на холодную троила безбожно. На втором горшке. Перекидывал катушки - всё равно второй горшок. Померял компрессию - 13,1 - 13,3 по горшкам. Заменил форсунку. Поездил с месяц и опять такая же фигня. Загнал к электрику и он прозвонил цепь с мозгов. Оказалось что залипал провод на массу на катушке на втором горшке. Поджали контакты. Пока езжу

Caravanscheg
13.09.2017, 14:11
При подключенном аккумуляторе и выключенном зажигании давление в рампе постоянное

Спорить не буду, весьма возможно, что действительно постоянное. :)
Однако бензонасос при открытии водительской двери на некоторое время включается, это факт.

canoeist
14.09.2017, 15:12
А вот такое - едва ли возможно. Токи, которые потребляют бензонасос и стартер СОВСЕМ_РАЗНЫЕ.
Тогда, я бы послушал шуршит ли бензонасос при открытии двери после ночной стоянки.
Анатолий_П, а на приборке отображается открытие водительской двери?