PDA

Просмотр полной версии : Датчик 2 температуры ОЖ.


Pinkdude
01.09.2017, 17:17
Друзья всем привет, расскажите кто в теме. Двигатель 1,4 BWK 2008
После завода чере секунд 5 на полную включается вентилятор охлаждения. Машина прогревается до 90 градусов и держит хорошо температуру. Читал что распространенная проблема, перетирался или отрывался из за натяга провод до датчика.
Ошибка Р2185, не удаляется, стираешь и сразу появляется.
Так вот, где этот второй датчик? на выходе из радиатора и в самом радиаторе датчиков нет. (если я не слепой). Хотя говорят это датчик на выходе радиатора - g83.
Нашел вот такую схему, там номер 20 этот датчик. http://www.vwmanual.ru/tiguan/1/power/engine_bwk/snyatie-elementov-sistemy-ohlazhdeniya Правда там он? И я просто не увидел...?
Или на 1.4 на выходе нет ничего?
Один знаю около термостата, но это не он. :confused:
И еще, у 1.4 всего один вентилятор охлаждения? а то везде на форумах про 2 пишут, но это наверное у 2 литровых два?
Благодарю за ответы заранее!

Bulbash
09.11.2017, 22:19
При начале движения загорается ошибка Р2185, слишком высокий сигнал. Ошибку стираю, до следующего запуска двигателя и на холостых не загорается.
Периодически во время движения и при стоянке с заведенным двигателеи включается вентилятор, секунд на 20-30.
Температура в норме.
Менять датчик или обрыв где-то?

Отправлено с моего SM-N930F через Tapatalk

Рич
09.11.2017, 22:52
При начале движения загорается ошибка Р2185, слишком высокий сигнал. Ошибку стираю, до следующего запуска двигателя и на холостых не загорается.
Периодически во время движения и при стоянке с заведенным двигателеи включается вентилятор, секунд на 20-30.
Температура в норме.
Менять датчик или обрыв где-то?

Отправлено с моего SM-N930F через Tapatalk

у меня был обрыв и вентилятор постоянно крутил... думаю, у тебя датчик

Pepper
24.01.2018, 19:00
Завел в мороз, заревел вентилятор как дурной, на приборке температуру тоже не показывает. Насколько я понимаю, это с G62 туда данные подаются.
Ошибки ниже. Поменял G62, не помогло. Обрыв там искать?
Да-да, я знаю, что на выходе из радиатора тоже надо смотреть проводку и датчик. Но, судя по бюллетеню ФВ, данные должны с G62 идти. Не идут (

008581 - Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости
P2185 - 000 - слишком высокий уровень сигнала - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 38
Индекс забывания: 255
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: -40.0°C
Температура: -36.0°C
Абс.давл-е: 0.0 mbar
Напряжение: 0.000 V

000280 - Датчик температуры охлаждающей жидкости(G62
P0118 - 000 - )слишком высокий уровень сигнала
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 188485 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 20:24:47

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: -40.0°C
Температура: -36.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 10.922 V

Добавлено через 3 часа 51 минуту
Отбой. Скинул ошибку, вентилятор замолчал. А показометр тупо не показывал, т.к. этим адским вентилятором все тепло сдувало и мотор не нагревался.

Стажёр
14.04.2018, 23:37
Кто нибудь менял датчик температуры? Тот который за включение вентиляторов отвечает? Если я правильно понял, там их два, скидываю с одного фишку - пропадает показания (не показывает температуру), скидываю другую - ничего не происходит. Оба мотора молотят постоянно. Ошибку пишет на датчик. Может кто менял, подскажите какой номерок у него и главное как к нему добраться?! Мотор CLJA

Рич
15.04.2018, 22:20
Кто нибудь менял датчик температуры? Тот который за включение вентиляторов отвечает? Если я правильно понял, там их два, скидываю с одного фишку - пропадает показания (не показывает температуру), скидываю другую - ничего не происходит. Оба мотора молотят постоянно. Ошибку пишет на датчик. Может кто менял, подскажите какой номерок у него и главное как к нему добраться?! Мотор CLJA

смотрите проводку, проблема была в ней

Стажёр
15.04.2018, 23:57
Проблема решилась заменой датчика. Кстати, если нужно проверить можно поменять их местами. Они оба одинаковые. 660₽ и пять минут времени и делов то... в клубном сервисе попросили 600 рябчиков за эту процедуру:eek:

gmz_sr
25.06.2018, 09:52
Внесу свои пять копеек.. Неделю назад выскочил чек двигателя, просканировал - ошибка Р2185 -слишком высокий сигнал... полез на форумы искать помощи...
определились, что что то с датчиком температуры охлаждающей жидкости G83..
заказал в Автодоке ваговский - 560 руб.. Друзья посоветовали автоэлектрика с прямыми руками... договорились вчера подъехал к нему... открыли капот, сняли блок воздушного фильтра... нашли где стоит на выходе с радиатора..подождали пока остынет...чтоб руки не обжечь при замене.. подлазить очень не удобно... все плотнячком состряпано... потренировались снимать контактную группу на бачке с охл. жидкостью... начали снимать и ... обрыв проводки ... датчик сняли - воткнули новый (раз уж купил) антифриза вылилось пять капель!!! ... перекусили провода для удобства работы с штекером...
про***сь мин 20 ни в какую не вылазит... предложил отпилить бабышку сзади... и выскочил как намыленный!!! Дальше припаяли провод вставили в разъем фишку...
посадили на темоусадку уже на месте... запустили...сняли ошибку и все чики!!!
цена вопроса, благодаря другу - 3 бутылки пивасика 1,5 л... )))
может кому то поможет в ваших проблеммах

Рич
25.06.2018, 14:41
Внесу свои пять копеек.. Неделю назад выскочил чек двигателя, просканировал - ошибка Р2185 -слишком высокий сигнал... полез на форумы искать помощи...
определились, что что то с датчиком температуры охлаждающей жидкости G83..
заказал в Автодоке ваговский - 560 руб.. Друзья посоветовали автоэлектрика с прямыми руками... договорились вчера подъехал к нему... открыли капот, сняли блок воздушного фильтра... нашли где стоит на выходе с радиатора..подождали пока остынет...чтоб руки не обжечь при замене.. подлазить очень не удобно... все плотнячком состряпано... потренировались снимать контактную группу на бачке с охл. жидкостью... начали снимать и ... обрыв проводки ... датчик сняли - воткнули новый (раз уж купил) антифриза вылилось пять капель!!! ... перекусили провода для удобства работы с штекером...
про***сь мин 20 ни в какую не вылазит... предложил отпилить бабышку сзади... и выскочил как намыленный!!! Дальше припаяли провод вставили в разъем фишку...
посадили на темоусадку уже на месте... запустили...сняли ошибку и все чики!!!
цена вопроса, благодаря другу - 3 бутылки пивасика 1,5 л... )))
может кому то поможет в ваших проблеммах

частая болячка на тигуанах

gmz_sr
25.06.2018, 14:47
Может быть... не встречал на форуме такую инфу, кстати у меня это произошло на 150 850 км....
после решения это уже не кажется так страшно, как в начале...

Рич
25.06.2018, 21:33
Может быть... не встречал на форуме такую инфу, кстати у меня это произошло на 150 850 км....
после решения это уже не кажется так страшно, как в начале...

примерно на таком же пробеге было, тоже сначала датчик менял)))