PDA

Просмотр полной версии : CAWA: Каким способом вылечить масложор?


ALTOM
01.09.2017, 21:46
Похоже попался мне CAWA с неудачной конструкцией поршней. Масла ест уже 1л на 3000км. Наверное, надо понемногу готовиться к ремонту ДВС. Как же лучше его сделать, чтобы навсегда избавиться от масложора и денег лишних не потратить? А одна только разборка-сборка ДВС стоит 50тр.!!!
Подскажите какой вариант выбрать (кто уже сделал ремонт):
1) Замена ПГ:
1.1 на предыдущую версию (меняется вместе с шатунами);
1.2.на ПГ «маде ин ЮэСэЙ»;
1.3.на изготовленные российскими «левшами» по немецким чертежам.
2) Ремонт «родных» поршней:
2.1 Установка более жёстких маслосъёмных колец (МК), а м.б. и компрессионных;
2.2.установка МК бОльших размеров с расточкой канавок в родных поршнях.
А может кто знает другие способы?
Подскажите квалифицированную СТО в Питере.

liubov
02.09.2017, 02:28
Ставить модернизированную поршневую только не оригинал а колбеншмит... еще попытка не пытка попробовать раскоксовку "шуми" возможно уменьшит расход масла немного... конечно полностью не вылечит это точно... если долго не планируете ездить можно вообще забить

ShamanKing
02.09.2017, 08:48
Раскоксовка только шумой не поможет, я бы попробовал BG109+BG110 затем шума или gzox или icc300. Тогда есть шанс на небольшое улучшение.

Dupont
02.09.2017, 10:07
Определите, какая версия поршневой/пальца у вас установлена и подбирайте актуальную замену, подобно тому как описано здесь. Лучше брать наборные кольца, благо на 1.8/2.0 они уже давно существуют.

https://www.drive2.ru/b/2783707/
https://www.drive2.ru/b/2786907/
https://www.drive2.ru/b/3055767/

Svarog
02.09.2017, 15:03
Я бы для начала немножко прокачался в русском языке, в котором слова "масложЁр" нет, а есть слово "масложОр", имеющий общий корень со словами "жратва", "жрать", "жертва", "жор", "обжора". Где-то 6 класс средней школы, полагаю.

ALTOM
02.09.2017, 23:33
Я бы для начала немножко прокачался в русском языке, в котором слова "масложЁр" нет, а есть слово "масложОр", имеющий общий корень со словами "жратва", "жрать", "жертва", "жор", "обжора". Где-то 6 класс средней школы, полагаю.
Признаю, по русскому в школе у меня было между 3 и 4. Но в последствии пожелел об этом не раз и понял, что язык наш, только когда базаришь в курилке, простой. Да и в техническом ВУЗе такого предмета, к сожалению, не преподают. А вот в последующем, когда какой-нибудь документ или описание на работе составлял, то осознал: "Надо почаще в орфографический словарь заглядывать".
С написанием слова "масложор", поторопился, блин. Потом увидел, а редактирование названия темы и самого поста уже недоступно...
Стараюсь, ведь, писать грамотно, потому-что, понимаю, что только так будет другому ясно, что хочу сказать. Самому претит, когда вижу, что кто-то "пишет, как слышит". Но нелюбовь к предмету в школе даёт о себе знать до сих пор...
А вот слово "жертва", по-моему, не однокоренное со словом "жор". Но, тем не менее, спасибо, Svarog (а вот своё замечание Вы могли бы сформулировать деликатно).

Добавлено через 1 час 31 минуту
Определите, какая версия поршневой/пальца у вас установлена и подбирайте актуальную замену, подобно тому как описано здесь.
Как определить-то, подскажите? По ELSA или ETKA? Звонок другу-дилеру?

liubov
03.09.2017, 02:04
По VIN в ETKA...

ALTOM
03.09.2017, 12:27
По VIN в ETKA...
А насколько в ETKA достоверная информация ? Спрашиваю, потому что на вопрос об артикуле ПГ дилер ответил: "Что эта информация конфиденциальная. ВАГ такую информацию не разглашает".

liubov
03.09.2017, 12:32
А насколько в ETKA достоверная информация ? Спрашиваю, потому что на вопрос об артикуле ПГ дилер ответил: "Что эта информация конфиденциальная. ВАГ такую информацию не разглашает".

ОД только и может взять инфу с ETKA))) так что ETKA достоверный источник... ОД по ходу вообще было лень что то смотреть

Dupont
03.09.2017, 12:50
Как определить-то, подскажите?Если собираетесь менять комплект поршни-кольца, то в принципе все равно какие стоят сейчас. Если машина 13 года, установлен 23 палец. Актуальная версия поршней для CAWA/CCZD с диаметром пальца 23мм:

Оригинал. Поршни - 06H107065DM; Кольца - 06H198151J (наборные).

Kolbenschmidt. Поршни - 41198600 (https://onlineshop.ms-motorservice.com/msi/MSICD?lang=RU&page=showKODetail&ksnr=41198600&mprdktnr=5568332&stacklevel=3&hisdir=fwd); Кольца - 800113810000 (https://onlineshop.ms-motorservice.com/msi/MSICD?lang=RU&page=showRSDetail&ksnr=800113810000&mprdktnr=5748547&stacklevel=3&hisdir=fwd) (наборные).

morrison
03.09.2017, 14:39
Раскоксовка только шумой не поможет, я бы попробовал BG109+BG110 затем шума или gzox или icc300. Тогда есть шанс на небольшое улучшение.

Бесполезно , пустая трата времени денег с риском убить стенки цилиндра . На драйве были отчеты . Только замена поршневой.

ShamanKing
03.09.2017, 18:12
morrison, стенки цилиндра убивали на алюминиевом блоке, у нас вроде чугунина. Ну и там держали сутки, голову тоже надо включать.

Бесполезно , пустая трата времени денег

Ну я вообщем то и писал:
Тогда есть шанс на небольшое улучшение

а шанс, такая штука, что всегда есть... отзывы по этой процедуре разные)) Но то что этот шанс стремится к нулю, это факт.

ALTOM
05.09.2017, 21:50
Убедительная просьба: смену марки масла, применение промывок и раскоксовок в этой теме не предлагать и не обсуждать. Интересны варианты решения вопроса методом ремонта. Спасибо.

titanik
05.09.2017, 21:56
ALTOM, Чтобы что то отремонтировать , нужно что то сломать)). А вот что сломано у тебя конкретно.......
Отдать кучу бабла за капитальный "ремонт" двигателя ты всегда успеешь. До этого перепробуй все не хирургические методы.

ALTOM
05.09.2017, 22:22
ALTOM, Чтобы что то отремонтировать , нужно что то сломать)). А вот что сломано у тебя конкретно.......
Отдать кучу бабла за капитальный "ремонт" двигателя ты всегда успеешь. До этого перепробуй все не хирургические методы.

А вот ответ Stllet в теме "Просьба к тем, кто победил масложор":
Всё уже разжевано - масложор у нас из за маслосъемных колец в 99% случаев. На ДВИГАТЕЛЯХ, выпущенных после мая 2013, стоит новая поршневая с другими кольцами, случаи масложора на них единичны. Маслосъемные колпачки у нас ходят минимум 120 тысяч. Бывает, что давит через задний сальник коленвала. Если у Вас не задраны цилиндры, то больше причин масложора нет.После этого модератор мою тему закрыл.
У меня Тигуан октябрьский. Пробег 70 ткм (но масло подъедать стал сразу после покупки). Что у меня за единичный случай - я и хочу понять. Потому здесь, всё-таки, прошу форумчан делиться знаниями только о ремонте (из-за дефектов колец или ПГ в целом), с целью экономии ден.средств.

TIP-TOP
14.09.2017, 21:53
У меня Тигуан октябрьский. Пробег 70 ткм (но масло подъедать стал сразу после покупки). Что у меня за единичный случай - я и хочу понять. Потому здесь, всё-таки, прошу форумчан делиться знаниями только о ремонте (из-за дефектов колец или ПГ в целом), с целью экономии ден.средств.

Здесь как говорится все средства хороши. Можно для начала так. Если проходили все ТО у официального дилера то попробуйте его попросить о Куланце по замене поршневой группы. Но тут всё зависит от его так называемой "доброй воли". Если повезёт и всё согласуют то запчасти будут от VAG бесплатными, а вот за работу по замене придется платить из собственного кармана. Сколько? Это как согласует дилер.

smo
14.09.2017, 22:30
А вот ответ Stllet в теме "Просьба к тем, кто победил масложор":
После этого модератор мою тему закрыл.
У меня Тигуан октябрьский. Пробег 70 ткм (но масло подъедать стал сразу после покупки). Что у меня за единичный случай - я и хочу понять. Потому здесь, всё-таки, прошу форумчан делиться знаниями только о ремонте (из-за дефектов колец или ПГ в целом), с целью экономии ден.средств.
ПТС выдано 20.05.13 это значит у меня старые кольца и мне кабздец!?!?!

Пашкин
14.09.2017, 22:32
Похоже попался мне CAWA с неудачной конструкцией поршней. Масла ест уже 1л на 3000км. Наверное, надо понемногу готовиться к ремонту ДВС. Как же лучше его сделать, чтобы навсегда избавиться от масложора и денег лишних не потратить? А одна только разборка-сборка ДВС стоит 50тр.!!!
Подскажите какой вариант выбрать (кто уже сделал ремонт):
1) Замена ПГ:
1.1 на предыдущую версию (меняется вместе с шатунами);
1.2.на ПГ «маде ин ЮэСэЙ»;
1.3.на изготовленные российскими «левшами» по немецким чертежам.
2) Ремонт «родных» поршней:
2.1 Установка более жёстких маслосъёмных колец (МК), а м.б. и компрессионных;
2.2.установка МК бОльших размеров с расточкой канавок в родных поршнях.
А может кто знает другие способы?
Подскажите квалифицированную СТО в Питере.

Надо сначала дефектовать ЦПГ, осмотреть зеркало цилиндра, померить. А после уже принимать решение о замене того или иного.

ALTOM
15.09.2017, 09:42
Надо сначала дефектовать ЦПГ, осмотреть зеркало цилиндра, померить. А после уже принимать решение о замене того или иного.
Так если дефектовать со снятием ГБЦ, то это уже будет стоить 40-50 тр. Или имеется в виду эндоскопия ? А померить - это компрессия ?

liubov
15.09.2017, 11:32
Так если дефектовать со снятием ГБЦ, то это уже будет стоить 40-50 тр. Или имеется в виду эндоскопия ? А померить - это компрессия ?

нет именно надо разбирать что бы сделать замеры и нормальный осмотр

igor2013
16.09.2017, 13:21
Не подскажешь, как узнать каталожные номера?
Дилер и VW отказываются. Вчера установил дома Этку, так, пока не понял почему, по VINу моя машина неправильно идентифицируется (BlueMotion вместо 4Motion???)...
Зарегистрируйся в
https://www.elcats.ru
Там узнаешь свою комплектацию и запчасти по Вину.

ALTOM
20.09.2017, 21:28
Зарегистрируйся в
https://www.elcats.ru
Там узнаешь свою комплектацию и запчасти по Вину.
А инфа на elcats по VW откуда ? Из той же ETKA ?

Добился работы ETKA 7.4. Выдала корректно идентификацию на мой Тиг (тип и № ДВС соответствуют -> CAWA).
Только вот у меня какой вопрос: могут ли CAWA при сборке иметь варианты установленнных ПГ или МК/КК и отразится ли это в БД Этки (по-моему понятию - нет).
Ну т.е., если есть вариации сборки, то надо делать бы поиск по номеру ДВС, а не по VIN...
Есть ли где такой поиск ?