PDA

Просмотр полной версии : Volvo XC60, почти подружился


Lind
10.09.2017, 02:35
После продаже своего тигуана, стал смотреть авто на замену. Посмотрел новый Тиг, но он как-то не зацепил меня так как первый, может потому то после япов первый был значительным шагом, скорее даже прыжком, вперед. VOLVO мне в принципе понравилась еще в 2015 когда покатался на тест-драйве. Так и появился вариант с Новосибирском, товарищ по моей просьбе посмотрел авто и собрал все необходимую информацию, потом пошел торг с продавцами по цене. И вот уже третью неделю являюсь владельцем ХС60, сейчас уже дома. Итак 16 год, черный, Комплектация: Summum D4, пакеты: "Зимний", "Обзор", "Практичность", "Охрана", Парктроники передние/задние, Спорт сиденья, VOC, люк, 19 диски "Lesath", в России с конца июня 2016, в эксплуатации с сентября., приобретался в МСК в Inchcape потом переехал в Новосибирск, был у ЮЛ, потом директор наверное посчитал не престижным ездить на Вольво и поменял его на Мерседес, там я его и купил у ОД Мерседеса. Сразу по приобретению загнал в сервис к ОД Вольво, хотя после 1 ТО авто прошло чуть больше 6 т.км., на следующий день перегнал в "Баварию-Мотрос", это филиал Питерской фирмы "Лаборатории скорости" и сделал программное отключение EGR и сажевого фильтра, с удалением последнего, и для полноты чип RICA. Проехав на нем 6 т.км. можно сказать что уже сжился с машиной. Ехал один, перегон дался без проблем. Авто пока только радует, может потому что понимал что полу чаю и какие возможны особенности. В общем пока имею чувство удовлетворения от сделки и владения. Наклейка клубная осталась может и на эту приклею.https://a.d-cd.net/1753739s-960.jpg (https://a.d-cd.net/1753739s-960.jpg)

morchee
10.09.2017, 10:28
На этом поколении XC60 мне не понравилось:
- куцый экран с невнятной графикой,
- все кнопки сбиты в кучу на центральной консоли, выглядит как калькулятор,
- часть кнопок выше упомянутого калькулятора перекрыты селектором коробки передач,
- у друга есть данный автомобиль, очень плохо его слышно, когда он говорит через громкую связь в машине, качество отвратительное,
- на ремнях безопасности не обнаружил фиксаторов защелки в висячем положении, она болтается внизу.

Firebird
10.09.2017, 12:09
Тема XC60 vs Тиг-2 уже есть. Но отпишусь про муки выбора.
Очень хотелось XC60, мне нравится ее дизайн, нравится отделка салона, нравится (как ни странно), что это старая модель с максимально пофикшенными косяками. Нравится отличный дизель 2.4.

Что не понравилось:
Внутри тесновато для такой машины. Задний ряд близко к переднему, детям скорее все в тиге будет комфортнее. Правда, багажник заметно больше, но компоновка тига правильнее.
Дизайн интерьера с парящей панелью и человечком-климатом - на любителя. У меня отторжения не вызывает, но и восторга нет
10 лет в автомобилестроении - большой срок. Тиг выглядит и является куда более современным авто.
В поворотах XC60 все-таки валкая, на мой взгляд.
Цена. За уходящий с рынка кроссовер дилер просит дофига, даже с учетом скидок. Стоимость владения. У вольво все недешево - допоборудование, расходники, запчасти. Фольксваген в этом плане более лояльный


При одинаковой цене взял бы XC60, но в сравнимой комплектации (summum + адаптивный круиз против HL + адаптивный круиз и некоторые другие допы) вольво почти в полтора раза дороже, чем тиг. При этом тиг оснащен заметно лучше.

И да, сиденья в тиге лучше. На XC60 долго пытался подстроиться, вроде удобно, но что-то не то. Но это уже индивидуально

titanik
10.09.2017, 14:23
morchee, Да уж. Меня тоже всегда бесил просто этот калькулятор на консоли)). В старых моделях там кнопочек было вообще сплошняком разных...С 2017 года его уже нет и вся рабочая поверхность водителя приобрела уже нормальный вид.

Lind
10.09.2017, 16:01
При одинаковой цене взял бы XC60, но в сравнимой комплектации (summum + адаптивный круиз против HL + адаптивный круиз и некоторые другие допы) вольво почти в полтора раза дороже, чем тиг. При этом тиг оснащен заметно лучше.

И да, сиденья в тиге лучше. На XC60 долго пытался подстроиться, вроде удобно, но что-то не то. Но это уже индивидуально

По хорошей дороге согласен Тиг рулится лучше однозначно, но на грунтовке и плохом асфальте его болтает больше, из-за более короткой базы и меньшего веса. ХС 60 мне обошелся в 2 млн, новый дизельный Тигуан в средней комплектации мне обошелся бы не меньше.Просто хотелось чего-то другого. Сиденья подогнал под себя быстро проблем за весь перегон не было. После чипа динамика вполне, Перед Кемерово есть участок автострады, там без проблем ехал в левом ряду 220 и чувствовалось что есть еще запас. Кнопки на консоли лично меня не напрягают, я и на Тигуане пользовался ими только для установки климата и здесь тоже самое, в остальном обхожусь кнопками на руле

Владиэмир
10.09.2017, 16:52
Машина хорошая,у приятеля была.Я ездил на "семидесятке".Только кузов другой, а всё остальное такое же.Что нужно не прозевать - ЗАМЕНУ МАСЛА В КОРОБКЕ.У дилера не прописано в регламенте, а ,как оказалось,надо.У другого приятеля коробка на ХС-90 приказала долго жить.Восстанавливали спецы бывшие дилерские,они и просветили.

Dmitri_
11.09.2017, 00:12
Хороший авто проверенный временем