PDA

Просмотр полной версии : сложности при замене масла


sanek-n
21.06.2010, 00:47
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста сложно ли самому поменять масло, ехать до диллера далеко, что для этого нужно читал, что какаято пробка одноразовая?

pridurok
21.06.2010, 17:02
sanek-n, одноразовая - прокладка на пробке. Впрочем если отжечь медное колечко - повторно можно использовать.

Vist
21.06.2010, 17:05
sanek-n,в принцапи при замене масла меняются и фильтры двигателя, поэтому я всё таки советую зганять к оф.дилеру!

sanek-n
21.06.2010, 21:31
Не судите строго за глупые вопросы, просто нет мануала, а знакомый рассказывал, что ему когда масло меняли, чего-то очень много разбирали, чтобы до фильтра добраться и сливали тосол, так ли это? или просто меняется как обычно? Сливается-заливается ставиться фильтр?

-xxx-
21.06.2010, 22:05
мне на t&f меняли так: на подъемнике сняли защиту двига, открутили пробку- слили масло - закрутили пробку - прикрутили обратно защиту - опустили с подъемника - заменили масляный фильтр в стакане - залили масло- попросили завести движку и дождаться погасания лампочки давления масла (она и не горела) - все.

Добавлено через 1 минуту
ИМХО, легко заменишь сам! Только ключ подбери для того чтобы открутить стакан масляного фильтра

marattt
21.06.2010, 23:53
Друзья, а некоторые сервисы (не оф.) откачивают масло щупом прямо из двигателя. Кто что думает?

sanek-n
22.06.2010, 00:01
мне на t&f меняли так: на подъемнике сняли защиту двига, открутили пробку- слили масло - закрутили пробку - прикрутили обратно защиту - опустили с подъемника - заменили масляный фильтр в стакане - залили масло- попросили завести движку и дождаться погасания лампочки давления масла (она и не горела) - все.

Добавлено через 1 минуту
ИМХО, легко заменишь сам! Только ключ подбери для того чтобы открутить стакан масляного фильтра

Спасибо.

S05C
23.06.2010, 15:48
мне на t&f меняли так: на подъемнике сняли защиту двига, открутили пробку- слили масло - закрутили пробку - прикрутили обратно защиту - опустили с подъемника - заменили масляный фильтр в стакане - залили масло- попросили завести движку и дождаться погасания лампочки давления масла (она и не горела) - все.

Добавлено через 1 минуту
ИМХО, легко заменишь сам! Только ключ подбери для того чтобы открутить стакан масляного фильтра
То есть маслянный фильтр меняется где то сверху без подъёмника? Где этот стакан расположен? Когда снимал защиту ,спереди снизу ,видел что то подобное, под большой ключ спереди двигателя, чуток прикрытое шлангами.

titanik
22.03.2013, 20:48
sanek-n,в принцапи при замене масла меняются и фильтры двигателя, поэтому я всё таки советую зганять к оф.дилеру!
Качать шины тоже ездите к ОФИЦИАЛЬНОМУ дилеру? ))) Я с вас под столом))
http://content.foto.mail.ru/mail/maxbike/1244/i-1523.jpg

Банка масляного фильтра откручивается специальной приспособой. Есть куча разных, но удобнее всего у нас откручивать его ременным съёмником типа такого
http://www.masterkluch.ru/images/image_lrg/10494.gif
С более длинными ручками не подлезть или тупо не с руки))
Далее снимаем защиту и подставив таз под сливное отв. выкручиваем пробку. Сливать нужно горячее масло и как минимум 15 минут (лучше больше)
Прокладку менять положено по регламенту, хотя уже стопятьсот раз обсуждалось, что прокладку можно не менять как минимум 2-3 слива масла. Ничего не будет сопливить, инфа 146% )).
Перед закручиванием нового фильтра ОБЯЗАТЕЛЬНО смазать его резиновое кольцо маслом. Закрутить фильтр сильно, но РУКАМИ!!!!. Просто кожаной перчаткой, никаких приспособ! В процессе работы фильтр сам себя дожмёт сколько надо. Если закрутите ключём или ещё чем, то откручивать придётся протыкая его отвёрткой, особенно если менять его раз в 15000. Прикипает токавпуть)
Масло в фильтр перед прикручиванием заливать не обязательно. Ни разу этого не делал, ни разу иконка давления масла не загоралась, но если очень хочется, то можно залить внутрь грамм 250.
Залить масло как обычно литра 4,5, завести, заглушить и доливать до уровня середины щупа.
Вот и всё.
Фильтр двигателя меняется вообще за 3 минуты одной крестовой отвёрткой.

Впрочем если куча времени, понтов и денег можно и к официалам сгонять)))

serso
22.03.2013, 23:55
titanik, некрофил, но хорошо написал:ay:

На дизеле масляный фильтр вкладышем сделан, но от этого ничего принципиально не меняется.

titanik
23.03.2013, 00:01
titanik, некрофил, но хорошо написал:ay:

На дизеле масляный фильтр вкладышем сделан, но от этого ничего принципиально не меняется.

ойпляяяяя(((((
Отдыхать надо больше...пятница всё таки)

Только вот я не понял, почему у меня эта тема всплыла только сегодня. Я как умная Маша на дату и не смотрю....Вчера не было...форум глюкнул?

Серафимыч
21.04.2013, 23:18
Приветствую, фуромчане-однополчане! Сегодня поменял самостоятельно моторное масло. Если у кого-то возникнет потребность, могу изложить краткий отчет. С уважением...

titanik
22.04.2013, 00:48
Приветствую, фуромчане-однополчане! Сегодня поменял самостоятельно моторное масло. Если у кого-то возникнет потребность, могу изложить краткий отчет. С уважением...
Как менять масло тут знают даже блондинки:D. Не все хотят это делать самостоятельно))

mozgiz85
15.08.2013, 04:40
ребят кому не сложно можно фото сливной пробки?! не могу представить, что и где там нужно откручивать, хочу самостоятельно поменять масло, решил делать каждые 7500км.,

mozgiz85
15.08.2013, 04:54
... все нашел всем спасибо!

logun1969
15.08.2013, 18:27
... все нашел всем спасибо!
... смотри с коробки не слей....:D

mozgiz85
15.08.2013, 23:33
logun1969, а сливная пробка коробки это та которая прямо перпендикулярно расположена и защитой не закрыта?!

titanik
15.08.2013, 23:39
mozgiz85, Не знаю как у вас, но у меня сливная пробка АКПП под внутренний шестигранник (круглая, слегка только выступает и строго параллельна земле), в то время как сливная пробка двигла это обычный болтяра.
Так что перепутать можно только с жёсткого бодуна)) + к этому по ошибке слить масло из коробки не удасться всё равно, даже если открутить этот винт. Масло сливается полностью только при откручивании ещё одной внутренней пробки с мерной трубкой.

Alex_R
16.08.2013, 11:28
На рестайле (2.0) поддон другой и пробка теперь тоже маленькая и неприметная как на коробке.

LёXus
16.08.2013, 12:16
Alex_R, А фото можно? Просто у меня тоже рестайл, купил у официалов пробку, так они мне продали обычный болт.

mozgiz85
16.08.2013, 19:28
LёXus, это и есть пробка слива моторного масла, - болт с прокладкой

Alex_R
16.08.2013, 20:43
Фото не делать, ETKA сейчас под рукой тоже нет, но по ней бьется, что с какого то месяца 11 года другой поддон и в него ввернута пробка к ней отдельно идет шайба, по заказу в EXIST мне пришла пробка под TORX 45.
Когда снял защиту, там реально была пробка под шестигранник, толи с конвеера толи официалы на первом ТО поставили, короче я ее так и не выкрутил менял масло через щуп.
N 013 81 57 кольцо
N 911 679 01 пробка
ставится вроде с 22.11.2011

LёXus
18.08.2013, 07:33
Воо..а мне продали обыкновенную под накидкой ключ, а не под торкс...хотя авто 13г.в.

titanik
18.08.2013, 20:41
Воо..а мне продали обыкновенную под накидкой ключ, а не под торкс...хотя авто 13г.в.
Ну какая нафиг разница, если параметры резьбы на болте совпадают с резьбой в поддоне?!:eek:

mozgiz85
19.08.2013, 19:49
Alex_R, все правильно продали вам, не знаю как у других, но с моделей 2012г. идет болт и на нем шайба которая не снимается - это и есть пробка слива.

SMax
19.08.2013, 19:55
идет болт и на нем шайба которая не снимается - это и есть пробка слива.
Почему не снимается, шайбы продаются отдельно ;)

mozgiz85
19.08.2013, 19:57
Что хотел написать то.... тема названа 100% точно! ))) менял масло в выходные на даче, первый раз сам, пробег 23000 км., про себя могу сказать сразу больше менять в промежутке между основным ТО не буду 100%, масло которое слил, было идеальным не скажу что как новое, ну и не совсем уж черного цвета, капал на салфетку, растекалось большим желто-коричневым пятном. В общем менять масло ни чего сложного, как говориться и блондинка справиться, есть один нюанс, т. сказать на будущее кто будет менять сам, проблема была с заменой масленого фильтра.... видать на сервисе при прохождении ТО-1 фильтр затянули спец. ключом с ремешком. В общем провозился я с ним не один час... раскрутил с помощью кожаного ремня для брюк и маленькой монтировкой ( ремень в удавку ключ в изгиб накидываем на фильтр и айда...ремень мочим в воде). Так что вот такие дела, зато двигатель после замены замурлыкал как котенок .... приятно )))))масло Castrol edge professional A3 0w30 (не реклама)

mozgiz85
19.08.2013, 20:03
SMax, не знаю... заезжал к дилеру с своему... сравнил пробку купленную в exist с их .. один в один, сказали, что на этих пробках шайба - это и есть прокладка и она не съемная!!! пробовал вытащить шайбу по резьбе.. ни как..

Мурена13
19.08.2013, 20:15
Почему не снимается, шайбы продаются отдельно
Нет пробка идет в сборе болт и прокладка N 908 132 02, кольцо отдельно идет на пробку акпп 09D 321 181 B

mozgiz85
19.08.2013, 20:37
Мурена13, +100500

SMax
19.08.2013, 21:24
Нет пробка идет в сборе болт и прокладка N 908 132 02, кольцо отдельно идет на пробку акпп 09D 321 181 B
А...Так у Вас дизель )
Себе покупал N 911 679 01 -болт, N 013 81 57-кольцо :) При замене ни слова не сказали что не подошло ;)

titanik
20.08.2013, 01:22
Что хотел написать то.... тема названа 100% точно! ))) менял масло в выходные на даче, первый раз сам, пробег 23000 км., про себя могу сказать сразу больше менять в промежутке между основным ТО не буду 100%, масло которое слил, было идеальным не скажу что как новое, ну и не совсем уж черного цвета, капал на салфетку, растекалось большим желто-коричневым пятном. В общем менять масло ни чего сложного, как говориться и блондинка справиться, есть один нюанс, т. сказать на будущее кто будет менять сам, проблема была с заменой масленого фильтра.... видать на сервисе при прохождении ТО-1 фильтр затянули спец. ключом с ремешком. В общем провозился я с ним не один час... раскрутил с помощью кожаного ремня для брюк и маленькой монтировкой ( ремень в удавку ключ в изгиб накидываем на фильтр и айда...ремень мочим в воде). Так что вот такие дела, зато двигатель после замены замурлыкал как котенок .... приятно )))))масло Castrol edge professional A3 0w30 (не реклама)
А ты хотел открутить фильтр руками?)) Затягивают дилеры всё что ни попадя, причём безбашенно. Это касается и фильтров и колёсных гаек и болтов поводков дворников и много ещё чего...
Наш фильтр (бензинка) затягивается именно руками до состояния, что "уже никак" (не забыть смазать маслом ободок-резинку). Никакими ключами и ремешками при затяжке не пользоваться! ИМХО. При работе фильтр сам себя дожмёт на сколько надо. Открутить руками отработанный фильтр уже не получится. Мой "ключ" - именно ремешок на квадратной палке.
Выделенное мной - противоречишь сам себе)) Масло ты слил вроде и не отработанное и не чёрное, а двигатель замурлыкал. С чего бы это, как ты думаешь? ) Я думаю, что как раз от того, что ты не поленился и заменил масло в промежутке между ТО)

LёXus
20.08.2013, 07:34
SMax, не знаю... заезжал к дилеру с своему... сравнил пробку купленную в exist с их .. один в один, сказали, что на этих пробках шайба - это и есть прокладка и она не съемная!!! пробовал вытащить шайбу по резьбе.. ни как..

Вот и мне такую пробку продали, сегодня заехал на эстокаду снял защиту, а пробка оказывается у меня другая, под торкс, черная, в цвет поддона и утоплена в него, т.е. заподлицо с поддоном..ничего не торчит. Авто 13 года. Да, и расположена она немного сбоку, а не снизу поддона...вообщем решил я промежуточную замену масла делать через щуп)))

mozgiz85
21.08.2013, 00:25
titanik, возможно, вы и правы. я тоже за то, чтобы все таки менять масло в промежутке, вот только это не очень дешево...

LёXus, а кто продал то ? брали бы пробку у дилера и нет сомнениям. тоже по началу сомневался, и беспокоился как бы не напортачить, поэтому !7 раз отмерь... 1 раз отрежь!

titanik
21.08.2013, 01:14
titanik, возможно, вы и правы. я тоже за то, чтобы все таки менять масло в промежутке, вот только это не очень дешево...

А чего там дорогого то? Отсосом ценник на смену масла даже у нас не более 300-т руб. Ну + масло ещё 40-50 Евро.

LёXus
21.08.2013, 07:06
mozgiz85, пробку как раз и брал у дилера))

morf-71
24.08.2013, 11:01
Тоже сам хочу заменить масло. Все кто знает подскажите - крышка сверху двигателя (черная) как снимается? Откручивать что нибудь надо или нет, если надо то где? Сломать не хочется - силы дохрена. Двигатель дизельный.

Barmi
24.08.2013, 15:07
morf-71,
Тянуть крышку вверх и все. Ни чего сложного и ни чего не сломаешь!!!

titanik
24.08.2013, 15:29
morf-71,
Тянуть крышку вверх и все. Ни чего сложного и ни чего не сломаешь!!!

только не сразу всю, а аккуратно по углам не задирая вверх (раз силы дохрена)))

Heim
24.08.2013, 17:15
поехал в очередной раз менять масло, через 7500, всё сделал как и раньше, купив пробочку VFG N 908 132 02. Через пару дней увидел что под правым передним колесом есть лужицы масла, приехал в сервис, открутили защиту - подтёки масла из под пробки...докрутили её на 1,5 оборота. Прошло ещё 2 дня, кладу газетку под машину в том же месте - с утра опять лужица. Что за хрень? Откачивать масло и ставить новую пробку?

Мурена13
24.08.2013, 18:07
А ты видел что тебе новую пробку поставили?


Отправлено с iPad mini через Tapatalk

titanik
24.08.2013, 19:15
поехал в очередной раз менять масло, через 7500, всё сделал как и раньше, купив пробочку VFG N 908 132 02. Через пару дней увидел что под правым передним колесом есть лужицы масла, приехал в сервис, открутили защиту - подтёки масла из под пробки...докрутили её на 1,5 оборота. Прошло ещё 2 дня, кладу газетку под машину в том же месте - с утра опять лужица. Что за хрень? Откачивать масло и ставить новую пробку?
:eek::eek: N/t она не была закручена вовсе. Может быть купить этому автосервису динамоключ и научить позьзоваться? Заодно букварь по Тигуану, где написано сколько нужно закручивать. Явшоке))

Heim
24.08.2013, 19:25
что пробка новая - абсолютно точно! Насчёт динамоключа - докручивали 1,5 оборота с явным усилием.

Мурена13
24.08.2013, 19:39
что пробка новая - абсолютно точно! Насчёт динамоключа - докручивали 1,5 оборота с явным усилием.
Бред полный. Так не бывает.

titanik
24.08.2013, 19:52
Бред полный. Так не бывает.
+1.
Полтора оборота это не с усилием, а со срывом резьбы. Я понимаю с усилием докрутить на 45 градусов, максимум на 90 после динамоключа.
Течь может только если привалочную область намеренно шкрябали рашпилем или болт загнать не по резьбе.

yurasha61
25.08.2013, 00:03
Полтора оборота это не с усилием, а со срывом резьбы. Я понимаю с усилием докрутить на 45 градусов, максимум на 90 после динамоключа.
Течь может только если привалочную область намеренно шкрябали рашпилем или болт загнать не по резьбе.
Под пробкой стоит алюминиевая прокладка, можно смело тянуть и 2 оборота сжимая её, до срыва резьбы далеко. Менял масло на прошлой неделе, пробку тянул сам, идёт очень легко.

titanik
25.08.2013, 00:08
Под пробкой стоит алюминиевая прокладка, можно смело тянуть и 2 оборота сжимая её, до срыва резьбы далеко. Менял масло на прошлой неделе, пробку тянул сам, идёт очень легко.
Мой пост про то, что если пробку один раз закрутить с положенным усилием, то на повторной протяжке её на полтора оборота не дотянешь - сорвёшь резьбу. Поддон тоже не из инопланетной стали сделан)

yurasha61
25.08.2013, 00:12
Мой пост про то, что если пробку один раз закрутить с положенным усилием, то на повторной протяжке её на полтора оборота не дотянешь - сорвёшь резьбу. Поддон тоже не из инопланетной стали сделан)
Если поставить пробку БУ со старой прокладкой, то да.

titanik
25.08.2013, 00:25
Если поставить пробку БУ со старой прокладкой, то да.
Ну вот чего ты споришь??:)
Пробку положено закручивать ЕМНИП с усилием 40 Нм. Если сразу так сделать, то после этого тянуть дальше нельзя более чем на 90-100 градусов. Ты говоришь, что можно дожать ещё на 548 градусов.
Дожимай.. и следующим действием будет поход в метизы за свелом и метчиком на 12:D

LёXus
25.08.2013, 15:27
На новых тигах пробка другая..под торкс...и не меняется (многоразовая), меняется только прокладка(колечко как на свечах) на ней.

Trambrake
05.09.2013, 21:06
Вопрос к тем, кто самостоятельно менял масло на T&F:
Для снятия защиты двигателя скошенную губу бампера надо снимать?
Вопрос возник, собственно, из-за того, что после ТО2 заметил такую вещь:
http://forum.tiguans.ru/attachment.php?attachmentid=18164&stc=1&d=1378397042
И вот теперь гадаю - то ли это я где-то зацепился, то ли мастер оказался рукожопый.
Эти защёлки вернуть на место без подъёмника можно?

as73
05.09.2013, 21:10
Вопрос к тем, кто самостоятельно менял масло на T&F:
Для снятия защиты двигателя скошенную губу бампера надо снимать?
Не надо, достаточно снять защиту - несколько болтов и саморезы

titanik
05.09.2013, 21:37
Trambrake, Рукой надави и всё. Почему они высчелкнулись это другой вопрос.

SMax
05.09.2013, 23:17
Не надо, достаточно снять защиту - несколько болтов и саморезы
А как Вы снимите защиту если передние болты от нее под этим пыльником? ;)

P.S. Просто когда снимали обратно вставили неаккуратно, рукожопие это у них в порядке вещей, дилеры :)

Alex_R
06.09.2013, 07:37
Эти защёлки вернуть на место без подъёмника можно?
Попробуй просто надавить, должны защелкнуться.
Как правильно сказал SMax без снятия пыльника защита не сниматься.

as73
06.09.2013, 16:32
Цитата:
Сообщение от as73
Не надо, достаточно снять защиту - несколько болтов и саморезы
А как Вы снимите защиту если передние болты от нее под этим пыльником?
просто аккуратно отогнул - совсем не снимал - не помню чтобы возникли какие-то сложности.

-xxx-
06.09.2013, 17:18
У меня такие мастера обломали все боковые крепления у этой пластиковой накладки. В этом году все-таки заменил ее на новую. Цена вопроса около 2круб.
Так что снимать защиту двигателя лучше со сьемом накладки

SMax
06.09.2013, 17:30
У меня такие мастера обломали все боковые крепления у этой пластиковой накладки....Так что снимать защиту двигателя лучше со сьемом накладки
+ многаааааа :)

morf-71
06.09.2013, 19:30
Дорогие товарищи дизелисты, помогите. Решил поменять масло, купил в магазине масляный фильтр, а он по размеру больше чем стакан - не влазит. В магазине говорят что точно от дизельного Тигуана. У меня вопрос где можно посмотреть какой у меня двигатель там вроде они отличаются четырьмя буквами.

Добавлено через 9 минут
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста сложно ли самому поменять масло, ехать до диллера далеко, что для этого нужно читал, что какаято пробка одноразовая?

Пробка не одноразовая, так же как в жигулях. У меня шайбу отжигать не надо было она свободно сидела на пробке.

Phin
07.09.2013, 11:51
Дорогие товарищи дизелисты, помогите. Решил поменять масло, купил в магазине масляный фильтр, а он по размеру больше чем стакан - не влазит. В магазине говорят что точно от дизельного Тигуана. У меня вопрос где можно посмотреть какой у меня двигатель там вроде они отличаются четырьмя буквами.

Вариант в сервисной книжке есть
Еще вариант в каталоге по вину пробить /запросить код фильтра.
В том же автодоке...

Могу ошибаться, но вроде слышал у рестайла иной фильтр, а мотор чуть ли не тот же. Хотя это наверно к топливному относилось.

Отправлено через Tapatalk

Мурена13
07.09.2013, 12:07
Дорогие товарищи дизелисты, помогите. Решил поменять масло, купил в магазине масляный фильтр, а он по размеру больше чем стакан - не влазит. В магазине говорят что точно от дизельного Тигуана. У меня вопрос где можно посмотреть какой у меня двигатель там вроде они отличаются четырьмя буквами.
У меня вот такой фильтр 071 115 562 C

morf-71
07.09.2013, 12:08
[QUOTE=Phin;708461]Вариант в сервисной книжке есть
Еще вариант в каталоге по вину пробить /запросить код фильтра.
В том же автодоке...

Спасибо большое нашел в сервисной книжке.

SMax
18.09.2013, 23:40
Подниму тему ибо возник так сказать экологический вопрос :)
Смастерил тут себе систему для откачки масла на базе: http://vwts.ru/forum/202465.html
Теперь задумался куда отработку потом деть.. Самый простой способ не привлекает ибо совесть есть )) а вот куда это дело по уму утилизировать? Кто куда девает отработку при замене? коллеги :)

titanik
18.09.2013, 23:55
Макс, ты извращенец))) Приехал ко мне под окна и откачал.
Отдаю приятелю в гаражи. В любом гараже есть шайтан-авторемонт)). Зимой они отапливаются мультитопливными печами , в которых горит что угодно. У особо богатых специальные печки именно на любых ГСМ.

SMax
19.09.2013, 00:22
Макс, ты извращенец))) Приехал ко мне под окна и откачал.
Ну тык, руками тоже хочется порой что-то сделать ) А что, такая же помпа только цена вопроса рублей 400 ;) А к тебе я лучше за следущей баклажкой масла из Финки приеду ;)

Phin
19.09.2013, 01:58
А есть смысл хоть иногда сливать с поддона? Может шлак какой с поддона выйдет который отсосом не захватывается..?

Отправлено через Tapatalk

titanik
19.09.2013, 02:21
Думаю что есть, раз в сколько то лет). Только как это сливать? Откручивать поддон и смывать какашки вручную. По тому, сколько какашек было на поддоне АКПП, можно представить сколько скапливается на поддоне двигателя.

Phin
19.09.2013, 09:29
Думаю что есть, раз в сколько то лет). Только как это сливать? Откручивать поддон и смывать какашки вручную. По тому, сколько какашек было на поддоне АКПП, можно представить сколько скапливается на поддоне двигателя.

Ну я полагал с горячим маслом часть сольется через пробку...

Про акп интересно - пробег 55т , пора эту тему полистать...

Отправлено через Tapatalk

Phin
19.09.2013, 09:30
А поддон на герметике полагаю? У мотора. Хлопотно....
Была бы копеечная прокладка...

Отправлено через Tapatalk

Мурена13
19.09.2013, 09:47
А поддон на герметике полагаю? У мотора. Хлопотно....
Была бы копеечная прокладка...

Отправлено через Tapatalk

А зачем поддон двигателя снимать? Вы хотите фильтр масляного насоса почистить или капиталку делать? Может давление масла пропало ?


Отправлено с iPhone через Tapatalk

Phin
19.09.2013, 12:08
нет , с профилактической точки зрения...
я просто спросил , имеет ли смысл сливать всеж через сливную пробку периодически , а не все время отсосом... вдруг часть возможно образовавшегося шлака сойдет...

остально про снятие Титаник додумал :)

Мурена13
19.09.2013, 12:17
В общем всегда лучше через сливное отверстие сливать, в зависимости от поддона можно и поддомкрачивать одну сторону, да и постоять машине с открученной пробкой не помешает, все по капле больше вытечет.

-xxx-
19.09.2013, 12:20
Подниму тему ибо возник так сказать экологический вопрос :)
Смастерил тут себе систему для откачки масла на базе: http://vwts.ru/forum/202465.html
Теперь задумался куда отработку потом деть.. Самый простой способ не привлекает ибо совесть есть )) а вот куда это дело по уму утилизировать? Кто куда девает отработку при замене? коллеги :)

За ссылку премного благодарен! Давно искал себе путевый насос чтобы замутить подобную систему.

SMax
19.09.2013, 12:39
За ссылку примного благодарен! Давно искал себе путевый насос чтобы запустить подобную систему.
Его правда в продаже не так просто найти, себе взял последний у продавца со склада. Оказалось у него шестеренки подклинивали, видимо лежал долго, пришлось разобрать, смазать. Конструкция там действительно еще по советски надежная :)

titanik
19.09.2013, 18:44
нет , с профилактической точки зрения...
я просто спросил , имеет ли смысл сливать всеж через сливную пробку периодически , а не все время отсосом... вдруг часть возможно образовавшегося шлака сойдет...

остально про снятие Титаник додумал :)
Чой то я додумал? )
Я думаю так, что года через 2-3 в поддоне картера скапливается фактически гуталин, который не вытечет никак и не отсосать его тоже никак. В поддоне картера АКПП слой этого гуталина миллиметра в 4 мне привидился или как? А температура и нагрузки на масло там гораздо меньше, чем в двигателе.
С герметиком возни вообще никакой - протёр-обезжирил-нанёс ровным валиком и прилепил. Через пол-часа наливай масло.

maksss
19.09.2013, 18:50
Чой то я додумал? )
Я думаю так, что года через 2-3 в поддоне картера скапливается фактически гуталин, который не вытечет никак и не отсосать его тоже никак. В поддоне картера АКПП слой этого гуталина миллимтра в 4 мне привидился или как? А температура и нагрузки на масло там гораздо меньше, чем в двигателе.
С герметиком возни вообще никакой - протёр-обезжирил-нанёс ровным валиком и прилепил. Через пол-часа наливай масло.

ну если масло лили паленое может и появится гуталин, тогда он будет везде в движке, считай капец! А откуда в АКПП взялся гуталин? у меня после 107 000 был только на магнитах от скопившейся метал пыли.

titanik
19.09.2013, 18:54
ну если масло лили паленое может и появится гуталин, тогда он будет везде в движке, считай капец! А откуда в АКПП взялся гуталин? у меня после 107 000 был только на магнитах от скопившейся метал пыли.
У меня был слой очень густого масла, который я удалил только тряпкой с керосином. + на магнитах ёжики из стружки в гуталине. Пробег был 120 и ни одного снятия поддона.

Phin
21.09.2013, 00:39
Какой герметик использовали?

Отправлено через Tapatalk

titanik
21.09.2013, 01:19
Какой герметик использовали?

Отправлено через Tapatalk
Я не использовал ещё. Поддон картера двигла пока снимать не буду. Покупал Локтайт 5920 и 5921...не помню. Он нужен мне дня нижней крышки цепи ГРМ.

Vadim_Mk
29.09.2013, 18:50
Чой то я додумал? )
Я думаю так, что года через 2-3 в поддоне картера скапливается фактически гуталин, который не вытечет никак и не отсосать его тоже никак.
========================
Все больше убеждаюсь в полезности промывочного масла Лукойл - вымывает всю каку с движка и поддона и замены масла со сливом через пробку картера а не отсосом...

titanik
29.09.2013, 21:37
========================
Все больше убеждаюсь в полезности промывочного масла Лукойл - вымывает всю каку с движка и поддона и замены масла со сливом через пробку картера а не отсосом...

Никакой разницы не вижу. У меня конец трубки загоняется в самую нижнюю часть поддона. Высасываю 4,7...4,8 л.
Ты уверен, что оставшееся промывочное масло (прилично на самом деле) не образует с новым некую новую субстанцию?) Насколько я знаю современные движки уже давно не рекомендуется промывать никакими маслами.

Vadim_Mk
29.09.2013, 23:35
Никакой разницы не вижу. У меня конец трубки загоняется в самую нижнюю часть поддона. Высасываю 4,7...4,8 л.
Ты уверен, что оставшееся промывочное масло (прилично на самом деле) не образует с новым некую новую субстанцию?)

Основа всех масел - гидрокрекинт (высоко очищенное изомеризованное минеральное масло из нефти). Класс вязкости для Тигуана 502 - 0/5/10W30/40.
Промывочное масло Лукойл - это минеральное масло вязкости SAE20 - состав его приведен здесь (http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=10881) с противоизносной присадкой ZDDP и Са, главная задача которого за счет более низкой вязкости растворить и вынести всю каку из системы смазки движка....Никаких субстанций оно просто не может образовывать - оно просто все растворяет в себе и благополучно сливается с растворенной дрянью ...

Насколько я знаю современные движки уже давно не рекомендуется промывать никакими маслами.
Насколько я знаю ОД и производитель рекомендуют менять масло раз в 15 000 км/ 1 год..Я поиграл два года в эти игры - с меня хватит...На 48 000 км обслуживания строго у ОД, после пятиминутки промывал двигатель промывочным - когда я увидел что слилось в первый раз (http://www.oil-club.ru/forum/topic/40-promivki-dvigatelja-pjatiminutki-obshaja/page__view__findpost__p__175349) - здесь машины жены, но на Tiguan было то же самое..Одним словом вопрос веры - мыть не мыть...Сейчас менял на осень-весну, при пробегах 6000 - 8000 км - сливалось промывочное не такое черное как в первый раз, но довольно таки потемневшее

titanik
30.09.2013, 00:35
Vadim_Mk, Не буду сильно спорить, тут действительно дело религии, но ИМХО в условно нормальном движке за 6-8 тысяч км. с маслом не должно происходить то, что нужно потом вымывать промывочным маслом. Если всё таки это происходит, то промывка это не лечение, а лишь затягивание скорой кончины двигла.
Так что промывка при укороченном цикле замен масла это если и не выкинутые деньги (если всё делаешь сам и промывочного масла в гараже бочка), то по крайней мере выкинутое время.

Vadim_Mk
30.09.2013, 00:48
цена вопроса + 300 рублей и 20 минут времени. ..Каждому -свое :)

Phin
30.09.2013, 09:34
цена вопроса + 300 рублей и 20 минут времени. ..Каждому -свое :)

Предпочитаю смешивать свежее масло с остатками не свежего, нежели с остатками не пойми чего... современные масла и так обладают хорошими моющими свойствами.
У меня приятель помыл дизель у пыжа чемто правда на пробеге 200-300т. . Все отмыл, блестит, в картере га...но -мотор стуканул, вкладыши провернулись...

Отправлено через Tapatalk

yurasha61
30.09.2013, 09:54
цена вопроса + 300 рублей и 20 минут времени. ..Каждому -свое
Давно бросил эту процедуру ещё на отечественных авто.
За 20 мин присадка может смыть отложения, но полностью вывести их из двигателя нет; что чревато закупоркой мелкодиаметровых каналов.
Предпочитаю медленную смывку присадками масла в процессе эксплуатации.

maksss
30.09.2013, 13:51
Свежая статья в "За рулем" на тему "Мыть или не мыть?"

http://www.zr.ru/content/articles/574752-smena_masla_promyvanije_zheludka/

Vadim_Mk
30.09.2013, 19:07
Свежая статья в "За рулем" на тему "Мыть или не мыть?"

http://www.zr.ru/content/articles/574752-smena_masla_promyvanije_zheludka/
Этой весной чистился практически как рекомендует ЗР - длинная промывка 200 км +короткая промывка + две промывки промывочным...Как то у дураков мысли сходятся...Проверял давление масла при замене жижи в АКП - все ОК, ничего не забито - ни сетка, ни каналы...

dimann
23.11.2013, 22:04
Может где и было уже, но хочется узнать. Как все чистят от грязи заливную горловину от маслинной пробки. Мож кто придумал как закрывать ее от грязи. Пока надел на нее перчатку сверху. Забавно смотрится. Как самогонный аппарат.

http://www.zr.ru/content/articles/57...nije_zheludka/

А статейка зачетная.
К стати , много фоток таких загаженных движков от Кастрола. Мож самопала много в их таре? У них защиты 0.

Мурена13
23.11.2013, 22:43
Как все чистят от грязи заливную горловину от маслинной пробки.
Тряпка и воздух.

dimann
24.11.2013, 13:34
Тряпка и воздух.
Значит я буду первый с перчаткой. Может из медицины что подойдет. Будем пробовать. :)

Мурена13
24.11.2013, 14:00
Значит я буду первый с перчаткой. Может из медицины что подойдет. Будем пробовать. :)

http://img.tapatalk.com/d/13/11/24/pehagy9u.jpg
Ну можно и такой вариант попробовать


Отправлено с iPhone 5
через Tapatalk (http://tapatalk.com/m?id=1)

titanik
24.11.2013, 14:24
Есть такая ядрёная штука в баллончике как очиститель тормозных дисков и колодок. По сути это просто какой то растворитель. Очень быстро испаряется не оставляя никаких следов.