PDA

Просмотр полной версии : Honda CR-V


alexsvar
25.09.2017, 15:28
Прокатился на тест-драйве на новой хонде, 5-го поколения.
Впереди на водительском месте все понравилось, ну разве что, если уж придираться, то немного узковато в коленях, если хочется развалиться - то не выйдет. http://forum.littleone.ru/images/smilies/033.gif Своеобразная приборка, показывает спидометр цифровыми цифрами, анимирует как бы момент, передаваемый на колеса, а сбоку уровнями-полосочками наполненость бака и температуру. Наверно еще всякого туда можно вывести, не успел попробовать. Экран мультимедиа понравился - он нарочито сделан как нашлепка на торпеду, и с механической ручкой-крутилкой громкости. Внутри андроид и есть Яндекс-навигатор, это - здорово. Реакции на пальцы - как у смартфона.
Интересно объединено пространство в центральном подлокотнике, и там не только два разъема ЮСБ, но и зачем-то HDMI. Самый большой из виденных бардачков, туда не просто лист А4 влезет, а целая пачка на 500 листов. Общее ощущение впереди: просторно , ничего не сжимает пространство (как, например в Куге).
Сзади - вообще отлично, первая машина после длинного кодиака, где можно сесть и вытянуть ноги. Мне кажется, что на 5-10 см больше расстояние между рядами, чем у нового тигуана. Роскошный диван еще и спинка немного назад откидывается. Две розетки ЮСБ на 2.5 А. Вылезать сзади немного мешает центральная стойка, но зато задняя дверь открывается на 90 градусов. Нигде такого не видел. Багажник большой, но на видео-обзорах казался больше. По площади не особо выделяется, но глубокий, с фальшполом.
На ходу: шумоизоляция не очень, непонятно почему дилеры не обувают машины в шины , которые звучат потише. http://forum.littleone.ru/images/smilies/033.gif Когда на это обратили внимание - менеджер сходу предложил в подарок шумоизоляцию арок. На старом тигуане гораздо тише, в первую очередь слышен мотор, а не колеса. Тут и мотор слышно нормально, если поддавать газу. Радиус поворота не большой, меньше, чем у первого тигуана. В целом езда и рулежка на двигателе 2.4 не вызвала каких-то переживаний: едет и едет. По ямкам идет хорошо, но подвеска жестковата, это чувствуется. Тормоза показались какими-то странными, наверно несколько вялыми. Зеркала и обзорность нормальная.
Американская сборка, вариатор с гидротрансформатором.

В топе нет адаптивного круиза, и из камер кругового обзора почему-то только задняя и в правом зеркале (протестировать на удалось).
Зарулить на подъемчик и вывесить колеса не дали :( Судя по тестам - она это может, но не очень хорошо.

Расскажите что-нибудь плохое про хонды, а? :)

Shokolad
25.09.2017, 15:42
Прокатился на тест-драйве на новой хонде, 5-го поколения.
Впереди на водительском месте все понравилось, ну разве что, если уж придираться, то немного узковато в коленях, если хочется развалиться - то не выйдет. Своеобразная приборка, показывает спидометр цифровыми цифрами, анимирует как бы момент, передаваемый на колеса, а сбоку уровнями-полосочками наполненость бака и температуру. Наверно еще всякого туда можно вывести, не успел попробовать. Экран мультимедиа понравился - он нарочито сделан как нашлепка на торпеду, и с механической ручкой-крутилкой громкости. Внутри андроид и есть Яндекс-навигатор, это - здорово. Реакции на пальцы - как у смартфона.
Интересно объединено пространство в центральном подлокотнике, и там не только два разъема ЮСБ, но и зачем-то HDMI. Самый большой из виденных бардачков, туда не просто лист А4 влезет, а целая пачка на 500 листов. Общее ощущение впереди: просторно , ничего не сжимает пространство (как, например в Куге).
Сзади - вообще отлично, первая машина после длинного кодиака, где можно сесть и вытянуть ноги. Мне кажется, что на 5-10 см больше расстояние между рядами, чем у нового тигуана. Роскошный диван еще и спинка немного назад откидывается. Две розетки ЮСБ на 2.5 А. Вылезать сзади немного мешает центральная стойка, но зато задняя дверь открывается на 90 градусов. Нигде такого не видел. Багажник большой, но на видео-обзорах казался больше. По площади не особо выделяется, но глубокий, с фальшполом.
На ходу: шумоизоляция не очень, непонятно почему дилеры не обувают машины в шины , которые звучат потише. Когда на это обратили внимание - менеджер сходу предложил в подарок шумоизоляцию арок. На старом тигуане гораздо тише, в первую очередь слышен мотор, а не колеса. Тут и мотор слышно нормально, если поддавать газу. Радиус поворота не большой, меньше, чем у первого тигуана. В целом езда и рулежка на двигателе 2.4 не вызвала каких-то переживаний: едет и едет. По ямкам идет хорошо, но подвеска жестковата, это чувствуется. Тормоза показались какими-то странными, наверно несколько вялыми. Зеркала и обзорность нормальная.
Американская сборка, вариатор с гидротрансформатором.

В топе нет адаптивного круиза, и из камер кругового обзора почему-то только задняя и в правом зеркале (протестировать на удалось).
Зарулить на подъемчик и вывесить колеса не дали Судя по тестам - она это может, но не очень хорошо.

Расскажите что-нибудь плохое про хонды, а?
О новой не скажу, а предыдущая очень надежный и экономичный аппарат. Средний расход у 2,0 не выходит за 10 л/100 км, по трассе 6,5-7 л/100 км. Тормозные диски, как у всех японцев меняются в диапазоне 60-80 тыс км. Но как показала практика не разваливаются и до 110 тыс км))))

P.S. Не нужно думать что это кроссовер - полный привод это только название. Просто хороший семейный авто, универсал или минивэн скорее....

lasko
25.09.2017, 15:52
а мне качество звучания магнитолы не понравилось:o и цифры спидометра...уж больно большие. Понравились фары:) и не понравились двери, как из фольги...легкие

VolfWagen
25.09.2017, 15:58
Плохое???

Да, пожалуйста:

http://www.kolesa.ru/kak-kupit-i-kakoy-vibrat-avtomobil/honda-cr-v-lll-s-probegom-skrytaya-korroziya-kuzova-i-skachki-napryazheniya

http://www.kolesa.ru/kak-kupit-i-kakoy-vibrat-avtomobil/honda-cr-v-lll-s-probegom-ne-sovsem-polnyj-privod-i-utechki-masla-iz-dvs

alexsvar
25.09.2017, 16:05
О новой не скажу, а предыдущая очень надежный и экономичный аппарат. Средний расход у 2,0 не выходит за 10 л/100 км, по трассе 6,5-7 л/100 км. Тормозные диски, как у всех японцев меняются в диапазоне 60-80 тыс км. Но как показала практика не разваливаются и до 110 тыс км))))

P.S. Не нужно думать что это кроссовер - полный привод это только название. Просто хороший семейный авто, универсал или минивэн скорее....

У коллеги на 180 ткм менялись только какие-то "расходники". Т.е. производитель действительно выпускает надежные авто?

зы: мне требуется именно кроссовер. Не внедорожник, но кроссовер. И жаль, что у хонды с этим слабовато.

Shokolad
25.09.2017, 16:20
У коллеги на 180 ткм менялись только какие-то "расходники". Т.е. производитель действительно выпускает надежные авто?

зы: мне требуется именно кроссовер. Не внедорожник, но кроссовер. И жаль, что у хонды с этим слабовато.
У меня с 2013 года два авто на глазах эксплуатируются.
Экономичны, вместительны и надежны. ИМХО лучший японский универсал.....
По трассе, по городу отлично. Проедет везде где есть дорога, но на раскисшем проселке увязнет. На обочину я бы тоже с осторожностью съезжал бы....

Добавлено через 3 минуты
а мне качество звучания магнитолы не понравилось и цифры спидометра...уж больно большие. Понравились фары и не понравились двери, как из фольги...легкие
Дружище, этож японец.

alexsvar
25.09.2017, 16:44
У меня с 2013 года два авто на глазах эксплуатируются.
Экономичны, вместительны и надежны. ИМХО лучший японский универсал.....
По трассе, по городу отлично. Проедет везде где есть дорога, но на раскисшем проселке увязнет. На обочину я бы тоже с осторожностью съезжал бы....


Эх, печаль, печаль. Либо едет, но дорогая или уродская машина, либо нормальная - но не едет как AWD :( Перепробовал наверно уже все кроссоверы дешевле 2.5 млн - нет альтернатив тиге.

Shokolad
25.09.2017, 16:53
Эх, печаль, печаль. Либо едет, но дорогая или уродская машина, либо нормальная - но не едет как AWD Перепробовал наверно уже все кроссоверы дешевле 2.5 млн - нет альтернатив тиге.
однозначно нету

zerocool-max
25.09.2017, 17:07
Расскажите что-нибудь плохое про хонды, а?
был у родственника CR-V старенький. Задолбал поломками.
Был у меня Одисей. Это корыто высосало денег больше чем любой авто. Ломалась чаще жигулей. Добило меня то что замок зажигания заклинил! В центре города. Сел, вставляешь ключ, а ключ не подходит....Оказывается у них болезнь такая...Повезло что не в лесу вышел "до ветру"... Продал и перекрестился...
Да, ща многие скажут да эт старые тачки, а тут будет новая с салона... На ютубе загуглите как в америке плюются от хонд(чиж нью йорк делал обзоры как они мучались с хондами).

YuriyNsk
25.09.2017, 17:45
http://info.drom.ru/surveys/55562/ тоже поглядываю на свежие срв и форестер с 2,5 на вариаторе. Да, японцы как то подотстали в электронных начинках авто и введению передовых технолигий. Зато просторно, предсказуемо, надежно. Никаких тебе байпасов, турбин, маслоотделителей, дсг, от которых возможен подвох. На вторичке ликвидность высокая.

zerocool-max
25.09.2017, 17:49
и введению передовых технолигий
в тойоте в 84 году было цифровое табло и тач скрин климат с АВТОМАТИЧЕСКИМ климатом) в 91 году был вибровстряхиватель на зеркалах заднего вида, адаптивная подвеска TEMS, в том же 91 году был выдвижной электро руль(да да, именно так как выезжает на современных авто, вставляешь ключ и он выезжает в "рабочее"положение)
Они всегда много чего умели и могли, только люди не хотели или не могли платить за это.
цифровое табло:
https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=2d5a75f3a156c4f7b12ff6f1bbaf372d-l&n=13
тач скрин климат
https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=10c506d82905864a319ac2b01703e1da-l&n=13

YuriyNsk
25.09.2017, 19:44
zerocool-max, так и я примерно про тоже - Хонда вон роботов строит, а машину напичкать не хотят. Да и надёжность - я покупал Хонду Торнео с 235000 пробега 1998гв, так там по ходовой почти все заводское стояла. Бывшая Хонда hrv 2001 гв на вариаторе пробежала у следующего владельца 400000 км и ещё вполне бодра. Слабо представляю vag c gsg с таким пробегом.

alexsvar
25.09.2017, 21:12
http://info.drom.ru/surveys/55562/ тоже поглядываю на свежие срв и форестер с 2,5 на вариаторе. Да, японцы как то подотстали в электронных начинках авто и введению передовых технолигий. Зато просторно, предсказуемо, надежно. Никаких тебе байпасов, турбин, маслоотделителей, дсг, от которых возможен подвох. На вторичке ликвидность высокая.

"Надежно" я бы не сказал, в обоих машинах стоят вариаторы. Правда с гидротрансформатором, что безусловно плюс.
2.5 от субары по отзывам склонен к масложору. Внутри форя мне не понравилось, очень как-то пластимассово. И это первая машина, где стукнулся о выступ на двери левой коленкой :) У ЦРВ выступающая часть хотя бы мягкая.

Spektr
27.03.2018, 12:15
CR-V пятого поколения получился очень неплохим. Но...

В 2017 году в России продано:
Honda CR-V - 2172 шт.
VW Tiguan - 27776 шт.

Люди голосуют рублем.

BarTig
27.03.2018, 12:31
Про 5 поколение ничего не могу сказать (разве что только ИМХО), а на третьем поколении езжу прямо сейчас :)

CR-V хорошая, надежная, вместительная машина.
Из минусов выделю плохую динамику, повышенный расход зимой и плохие внедорожные качества (работа полного привода).

В остальном - все очень предсказуемо, комфортно, вместительно.
Хорошее качество отделки интерьера, вечные ходовка, коробка и движка.

Но с Тиг 2 это совсем разные машины. С Рав 4 или Форестер Сервант еще можно сравнивать, но не с Тигой :cool:

AlexAutoStudio
27.03.2018, 20:14
Хонда не локализована у нас - соответственно дорогая. А так если не смотреть на цену - вполне не плохой автомобиль получился!

Inglar
27.03.2018, 21:09
Хонда не локализована у нас - соответственно дорогая. А так если не смотреть на цену - вполне не плохой автомобиль получился!Крайне сильно сократилось количество офф. дилеров,т.к. машины дилер заказывает по предоплате с 2016 года,думаеться отсюда и цена и не только машины ,а обслуживание у офф. дилера.
А так бы СРВ была бы более востребованна.

zerocool-max
28.03.2018, 10:03
Хонда не локализована у нас - соответственно дорогая.а почему БМВ Х1 который собирают в германии у нас продается меньше 2 млн? Евро дорогое\таможню проходит...? Может дело в ценовой политике?

Super_geroi
28.03.2018, 10:09
Хонда не локализована у нас - соответственно дорогая. А так если не смотреть на цену - вполне не плохой автомобиль получился!

А что там не плохого?

VladVikN
28.03.2018, 10:16
БМВ Х1 который собирают в германии у нас продается меньше 2 млн?
Потому что его собирают в Калининграде!

Savage1
28.03.2018, 10:16
Сразу прошу остановить обсуждение Х1 в данной теме- для этого авто есть своя отдельная и не здесь.

DedPihto
23.05.2018, 11:54
Хонда СРВ (Honda CR-V) - Тигуан (Tiguan): грязь и снег по колено:

https://youtu.be/qegJKe1Yn7o

YuriyNsk
14.08.2018, 05:28
https://youtu.be/t_7zwbZ0e-Q ещё один тестер, был размещен в новостях на сайте РБК.