PDA

Просмотр полной версии : КОМПРЕССИЯ


weiz
21.06.2010, 21:14
Всем доброе время суток!
....................:mad: :confused: :( (это эмоции)
Суть: Запуск с утра происходит нормально, чуствуется незначительное подергивание Тигры (обороты не плавают, расход на ХХ пределах нормы), далее поехали, 1 и 2 вроде ОК, на третьей давишь тапочку и чувствуется мандраже. Записался приехал отдал.
С грустью в голосе ОД доводит до моего сведения, что во втором цилиндире копмрессион тока 6,9. Вскрытие пока не производили (первый раз такая хрень). Написали запрос на завод и ждут ответа или сегодня к концу рабочего дня или завтра к обеду.
Итак уважаемые знатоки ВОПРОС:
Как вы думаете в чем причина сего поведения? (ТО-2 пройдено 3 т.км. назад, АИ-95, не шумахер)

Добавлено через 33 минуты
Да, забыл, масло не кушает, дыма нет!

Slam
21.06.2010, 22:31
моё имхо, попал под стастистку с двиглом 1.4 с комбинированным наддувом.

Pote
22.06.2010, 10:01
У кого-то нашли трещину в цилиндре. Была такая тема. Он долго воевал с дилером. А так ПОВЕЗЛО что в гарантию, а иначе ремонт очень очень дорогой.

Roger
22.06.2010, 22:25
Wiez,отпишись по результатам что к чему,плиз,когда ясность будет!Что-то волнительно,ибо сам юзаю такой же аппарат,да и пробег одинаковый!Заранее благодарен!

Fenoman
25.06.2010, 21:59
Ох, похоже у нас с тобой одна история. Только у меня нет компрессии в 3-ем цилиндре. Симптомы те же самые... Двигло работает неровно, на 3-ей давишь и мандраже...

Машину оставил позавчера у дилера и вот что скажу.
Произвели вскрытие... А там полный кошмар. Все закоксовалось, все к копоти... масле... грязи... Клапаны до конца уже не закрывались!!!!!!!!!!!
Я просто в шоке... Машину заправлял исключительно ЭКТО Плюс на лукойле, берег ее. Масло проверял своевременно. Доливал лишь раз... А тут такое... Короче делают, как сказали, мини капитальный ремонт, но мне кажется успокаивают. Будут менять все прокладки, клапаны..... Ну еще тучу всего, потом скажут...
Но это еще не все... Обнаружили, что потек левый передний амортизатор - под замену. Стучит правая опора двигателя - устранят... Руль стоит немножко неровно, влево. Выпрямят... Машину тянет налево - разберуться.

Я в шоке от всего этого... Машине нет и года!!! Езжу аккуратно, стиль вождения спокойный. И это хваленое ДАС АУТО??? Да у калины каждый год двигатель перебирать не нужно... а тут... это ппц...

Я вот думаю... реально ли добиться замены движка или автомобиля?

Pote
25.06.2010, 22:27
А двигатель у тебя какой? ЗАкоксовалось от бенза или масла?

Fenoman
25.06.2010, 22:43
1,4 У меня. Вроде как и от бенза и от масла.

Добавлено через 1 час 4 минуты
Кстати пробег почти в точности как у автора темы, 26 тысяч накатал. Как перед ТО-3 все произошло ((((( Хотел на днях на ТО-2 записаться и случился этот ппц...

weiz
26.06.2010, 09:33
Fenoman, Приветствую брат по несчастью. Насчет ДАС АУТО впринципе идет разочарование в отдельных вещях. Что-то это напоминает Россиию - задумка хороша, а вот исполнение не очень.
Самое интересное что аналогичных проблем (именно по России) дольшое кол-во, но 1,4 признан лучшим двигателем второй год подряд.
Сегодня вроде должны вернуть Тигру, уточнусь в чем проблема у меня была, отпишусь.
А по замене двигателя или обмену машины сложновато все. Единственное буду пытаться продлить срок гарантии непосредственно на двигатель (через Германию)

Fenoman
26.06.2010, 13:27
weiz, будем ждать отписки твоей. Я тоже отпишусь как мне сделают. Хотелось бы узнать главный образом причину этого кошмара, чтобы больше такого не повторилось. Спроси обязательно! Я тоже буду долбить своего дилера.

bug
26.06.2010, 16:23
А не в масле ли "кастрол" все эти проблеммы, кокс в двиглах и в трубках турбин, в "тайоту" например не "кастрол" льется и таких проблем нет. WV "кастрол" рекомендует потому что у них соглашение между собой. Как думаете?

Derini
26.06.2010, 21:58
От Кастрола вряд ли, а вот от Шелла....

weiz
28.06.2010, 20:52
Забрал пепелац!
Поменяли все 4-ре поршны в сборе по качеству (со слов мастера) металла более "закаленные".
Делали неделю т.к. приезжали два чела с ФРГ конкретно по моему случаю (я в шоке от такого внимания).
Была трещена всетаки 3-го поршня, нагара и кокса небыло.
Вероятная причина горючка, т.к. со слов москвичей за границей такого нет, только в России. По поводу заправки склоняются к 92-му, присадки не надо.
На период ремонта обеспечили шкодой румстер в нулевой комплектации, но на удивление порадовал - для города нормальный вариант.
Все сделано по гарантии.
Сейчас 1,5 т.км обкатка и притирка, хотя даже на скромном режиме чуствуется - зверь.

Fenoman
28.06.2010, 23:22
Оооо как =) Мне машину не предоставят, но зато ТО2 полностью за их счет )))) Так что обойдусь.
Мне сегодня звонил инженер, сказал что движок разбросали, что все поршни супер, нигде никакого износа. А причина якобы в том что масло на клапаны каким-то раком попадало... то ли из турбины, то ли еще откуда, я не понял! Как забирать буду узнаю конкретней. А так все ок. Но турбина под замену будет... Еще ждать дня 3-4. Потом тоже отпишусь по результатам.

simon
28.06.2010, 23:32
Такая же фигня:(.. Пониженная компрессия в 3м цилиндре! Предположительно трещина в поршне. Завтра вскрытие. Внешних признаков неисправности не было, кроме, чуть пониженной, тяги и повышенного расхода масла (900 г на 1 тыс км).. Дали подменный 2х литровый тиг и долго успокаивали, что я не первый (и не последний!!!!!) с двигателем 1.4..:(:(:(

Pote
29.06.2010, 21:19
Страшно, что будет на вторичном рынке с Тигами с 1.4. - Фиг продашь, т.к. про болячку с турбиной и клапанами многие знают уже сейчас.

weiz
29.06.2010, 21:27
Да, забыл добавить что и турбинку поменяют (правда незнаю зачем). А

А насечет продажи думаю особых проблем не будет, не та у нас страна что бы пугались трудностей, вазы и тазы же по сей день приобретают
и китайцы шныряют во всю. Так что "Зубов баяться.......":o

twoman
06.07.2010, 10:29
Какова норма компрессии в цилиндрах для 1,4? Где то читал про 10-15, но не уверен. Подскажите, пжлста, знатоки.

Fenoman
06.07.2010, 12:20
Буду забирать завтра-послезавтра свой аппарат - спрошу. Сделали мини-капитальный ремонт =)

AngelNeo
06.07.2010, 13:04
блин, на самом деле стремно как-то... У меня вообще за 4 дня до окончания гарантии выяснили, насосное колесо/турбинное колесо бьёт по кожуху (натиры на кожухе). Попал на замену турбины.... пробег 39 тыс...
На екзисте посмотрел одна турбина стоит 74 тыс руб... + еще куча с ней меняется + работа.... Вообщем опоздал бы чуток, ченился бы за свой счет.... Жесть короче....

Может ВАГУ уже пора продлевать гаранию как минимум на три года? А то турбины летят, трещены в поршне....

DimPin
06.07.2010, 13:10
На екзисте посмотрел одна турбина стоит 74 тыс руб... + еще куча с ней меняется + работа.... Вообщем опоздал бы чуток, ченился бы за свой счет.... Жесть короче....


Ну за свой счет конечно не факт, есть еще надежда на Куланц. Но все таки ситуация неприятная.

AngelNeo
06.07.2010, 13:31
ох, зная нашу страну, сомневаюсь я, что Куланц помог бы мне хоть в чем-нибудь.... Я вообще не понимаю как можно не овечать за свой продукт настолько, что после окончания срока гарантии авто полностью ремонируешь за свой счет.... Я понимаю там лапмочки, колодки, дворники это все расходка, но если у тебя проблемы с поршнем на третьем году экскплуатации авто например, и ФВ прекрасно знает статистику таких неисправностей, на мой взгляд, ремонировать авто за свой счет в этом случае это кощунство!
да и вообще они прекрасно знают конструктивные недоработки своих двигателей, у меня вообще Тиг один из первых, магистраль подачи масла без теромоизоляции была, и если б у меня ававто сломалось после гарнтии почему я должен оплачивать его ремонт за свой счет если завод изготовитель сам допустил конструктивный дефект? На всех новых тигах это магистраль уже идет с изоляцией... а это одна из возможных причин поломки турбины.....

Karl
06.07.2010, 13:53
AngelNeo, потому, что существуют гарантийные правила, и покупая машину Покупатель с ними априори соглашается. Данный подход относится не только к ФВ, но и к другим производителям, и это нормально.

Единственное, если какой ни будь "косяк" проявит себя массово, то может последовать отзыв партии авто, что иногда случается. Как пример из последнего - это Тойота.

AngelNeo
06.07.2010, 14:28
Я не спорю с гаранийными правилами и я не спорю, что я их принял. Просто получается что тебе впарили машину стоимость более 1 млн и сказали, что два года она проездит :)

Я, например, не считаю что это правильно, особенно в случае с магистралью подачи масла. Это явная недоработка, а почему я за свой счет должен отвечать за конструктивные недороботки завода изготовителя? Если сам изготовитель при это пишет: "Проверить магистраль подачи масла к турбонагнетателю. Если есть магистраль, которая установлена без термозащиты, её необходимо заменить." таким образом, ФВ ставил магистрали без термо защиты и сейчас сервисам необходимо заменить эти магистрали :)

Kokos54
06.07.2010, 14:29
блин, на самом деле стремно как-то... У меня вообще за 4 дня до окончания гарантии выяснили, насосное колесо/турбинное колесо бьёт по кожуху (натиры на кожухе). Попал на замену турбины.... пробег 39 тыс...
На екзисте посмотрел одна турбина стоит 74 тыс руб... + еще куча с ней меняется + работа.... Вообщем опоздал бы чуток, ченился бы за свой счет.... Жесть короче....

Может ВАГУ уже пора продлевать гаранию как минимум на три года? А то турбины летят, трещены в поршне....
Крутовато за турбину 74 рубля, а сколько она тогда стоит у ОД:eek: Как-то занимался запчастями на грузовые машины, в том числе и турбинами. Так вот, была/есть фирма в Питере(БР Турбо вроде) поставляла нам турбины по вполне приемлемым ценам! Скажем в MAN Price стоимость турбины выходила в 70-80 мы ее продавали за 40 и это с авиадоставкой!

AngelNeo
06.07.2010, 14:30
Я понимаю, что все равно дальше форума это никуда не уйдет, но просто такой подход к своим авто, это не зер гут со стороны ФВ :)

Добавлено через 1 минуту
Kokos54 со слов сервиса где-то 2800$ за турбину.

DimPin
06.07.2010, 16:32
ох, зная нашу страну, сомневаюсь я, что Куланц помог бы мне хоть в чем-нибудь....
Да нет, куланц работает и мне известны реальные случаи его применения. И в принципе могло бы быть хорошим продолжением гарантии если бы все это делалось в открытую. А то ведь что получается: Куланц есть, но никто не знает на какие агрегаты и узлы он распространяется. У меня вот у отца недавно на Туареге сломалась заслонка воздухозаборника. Для первых дизелей V6 частый случай. Залазию на форум Табуретоводов и читаю что несколько человек поменяли эти заслонки по Куланцу, а ОД мне говорит что это невозможно. И как понять кто кого нае... ?
Сделали бы открытый список, дак многие бы только ради Куланца продолжали бы ездить на ТО к ОД.
Ладно, что-то флуд получился опять какой-то. Можно завести отдельную темку про Куланц и собирать инфу кто что знает. Думаю может пригодится.

twoman
06.07.2010, 16:39
Какова норма компрессии в цилиндрах для 1,4? Где то читал про 10-15, но не уверен. Подскажите, пжлста, знатоки.

таки никто не в курсах чтоле? :confused:

AngelNeo
06.07.2010, 17:06
....... читаю что несколько человек поменяли эти заслонки по Куланцу, а ОД мне говорит что это невозможно.

На форуме гольфа читал, что с ОД не всегда эффективно разговаривать на тему Куланца, лучше обращаться напрямую в представительство. А вообще у ФВ есть горячая линия, можно позвонить и узнать у них.

simon
06.07.2010, 22:54
таки никто не в курсах чтоле? :confused:
Норма 12, должна быть не ниже 10! Сегодня вскрыли мой движок:(.. Три (!) поршня с трещинами!!!!!!!!!! Грешат на наш бенз (в провинции) - со слов представителя VW. Типа в Московии таких проблем нет..

Добавлено через 4 минуты
На форуме гольфа читал, что с ОД не всегда эффективно разговаривать на тему Куланца, лучше обращаться напрямую в представительство. А вообще у ФВ есть горячая линия, можно позвонить и узнать у них.
Мне ОД говорил, что их VW чуть ли не силой заставляет, но не всегда 100 проц оплачивает замену. По какому принципу - не понял:confused:...

Fenoman
07.07.2010, 00:31
Норма 12, должна быть не ниже 10! Сегодня вскрыли мой движок:(.. Три (!) поршня с трещинами!!!!!!!!!! Грешат на наш бенз (в провинции) - со слов представителя VW. Типа в Московии таких проблем нет..

Добавлено через 4 минуты

Мне ОД говорил, что их VW чуть ли не силой заставляет, но не всегда 100 проц оплачивает замену. По какому принципу - не понял:confused:...

3 поршня??? ТРИ ПОРШНЯ с трещинами???? Это же $%#$%$... и много нецензурины. Качество Дас Ауто стремительно начинается улетучиваться... Это ж как мы все попали получается у кого 1.4 двигатели!!! Но все еще надеюсь на лучшее... Вот вот заберу свой агрегат, но у меня вроде трещин не было. Масло попадало просто.

simon
07.07.2010, 02:17
Fenoman,Ну, может, я не так выразился...:o Трещины не в самих поршнях, а кольцах на них. Из-за этого и повышенный угар масла (в воздуховодах турбины его тоже было полно). Ну это то они починят по гарантии, а вот, что будет после ее окончании?!

Andriotti
07.07.2010, 12:54
......есть еще надежда на Куланц......
Подскажите,что есть это такое?:confused: Чё с ним делают и зачем он?:o

DimPin
07.07.2010, 13:19
......есть еще надежда на Куланц......
Подскажите,что есть это такое?:confused: Чё с ним делают и зачем он?:o
Куланц
Многолетние исследования качества и надежности узлов и деталей автомобилей Volkswagen, дают концерну Volkswagen основания гарантировать безотказную работу важнейших систем и узлов автомобиля Volkswagen на срок, намного превышающий общую двухлетнюю гарантию на новый автомобиль.

В то же время экономический расчет показал, что в послегарантийный период для Volkswagen Service® выгодно оплачивать существенную часть расходов по устранению неисправностей вашего автомобиля Volkswagen и тем самым поддерживать свою репутацию лучшей системы сервиса.

Здесь подробнее: http://atlant-m.kiev.ua/warranty_kulanz.php

Andriotti
07.07.2010, 13:25
DimPin,СПАСИБО!!! Оперативно!!!:ay:

Добавлено через 3 минуты
Условие предоставления послегарантийной поддержки "Куланц"


Обязательное условие предоставление послегарантийной поддержки Куланц - техническое обслуживание автомобиля Volkswagen в сервисном центре «Атлант-М Лепсе» в соответствии с регламентом, указанным в сервисной книжке-ВОТ ТОЛЬКО РОСТОВЧАНАМ ЭТО НЕ СВЕТИТ... Как и другим,не москвичам...:(

Fenoman
13.07.2010, 11:44
Забрал и я свой агрегат. Заменили всю поршневую с кольцами. Почистили и притерли клапана. Заменили турбину и тучу всего другого... Теперь тоже обкатка и притирка в спокойном режиме. Но двигатель уже совершенно другой!!! Надеюсь больше такого не повторится. Сказили что двигло из первых серий, типа косяки были различные, в частности масло попадало туда куда не нужно и так далее... Ну чтож, поездим посмотрим как говорится.

Кстати никто не знает продлевается ли срок гарантии на время ремнонта? Мне почти 3 недели делали, имею ли я право требовать продления гарантии на эти 3 недели?

Shans
13.07.2010, 11:59
Fenoman, П.3 ст. 20 закона о защите прав потребителей
В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

DimPin
14.07.2010, 12:25
Кстати никто не знает продлевается ли срок гарантии на время ремнонта? Мне почти 3 недели делали, имею ли я право требовать продления гарантии на эти 3 недели?
Более того, на все вновь установленны запчасти также дается 2 года гарантии. По-крайней мере у меня так внизу каждого заказ-наряда написано.

Pote
14.07.2010, 19:59
А МНЕ втюхали, что на новый ЗИП НЕТ ГАРАНТИИ, типа тока 2 года машине, и стока же гарантия на ВСЕ детали, вот если бы купили детали , то тогда 2 года.

DimPin
14.07.2010, 20:41
А МНЕ втюхали, что на новый ЗИП НЕТ ГАРАНТИИ, типа тока 2 года машине, и стока же гарантия на ВСЕ детали, вот если бы купили детали , то тогда 2 года.
Честно сказать подобный вопрос я не задавал, просто читал внизу наряд-заказа, что на оригинальные запасные части распространяется 2 года гарантии.

mir999
15.07.2010, 01:10
Честно сказать подобный вопрос я не задавал, просто читал внизу наряд-заказа, что на оригинальные запасные части распространяется 2 года гарантии.

если написано, значит так и есть, так сказать свобода договора, если написано, значит взяли на себя обязательства. у меня так же написано!

VanOdium
15.07.2010, 18:12
А по-моему все-таки 2 года гарантии все-таки на ПРИОБРЕТАЕМЫЕ запчасти, а в случае гарантийной замены - только до окончания общего гарантийного срока на авто.. тут ведь как, если логически рассудить - производитель гарантирует, что авто без проблем проездит 2 года, а в случае если проблемы все же будут - устранит их бесплатно. Зачем же ему на заменяемые по гарантии детали давать дополнительную гарантию, если они меняются всего лишь в рамках исполнения обязательств по двухлетней беспроблемной эксплуатации авто?

АлексК
15.07.2010, 19:27
Согласен. Скорее всего гарантия на запчасти если их покупаешь

Ofset
06.08.2010, 22:41
Добрый день. Аналогичная проблема на 1,4 2008 года. Диагностировали отсутствие компрессии во втором цилиндре. Сказали будут разбирать искать причину (((. Скажите пожалуйста на сколько должен затянуться ремонт чтобы мне дали авто в замен?

weiz
07.08.2010, 10:36
Ofset, Ну для начала здрасте.
Сам ремонт может составить 2-3 дня, все зависит от желания, возможности, наличия запчастей.
Мне обяснили так, автомобиль самостоятельно передвигаться не может - получите подмену. Но скорее всего особых параметров нет, есть машина возьмите.
Кстати а пробег какой, и откуда сам?

simon
07.08.2010, 11:59
Ofset,Вчера забрал своего тигу после ремонта. Делали всего три дня. но... Ждал больше месяца! Заказывали поршни в Германии.. Все это время Тига стоял с разобранным двигателем. Правда дилер не оставил в беде и давал подменные автомобили (Тигуан и Гольф).. Дали подменку сразу, в первый же день (как только узнали, что запчастей в Москве нет).

Ofset
10.08.2010, 14:39
Пробег около 40т, Москва. Хотя это не первый случай с поршнями, мне ОД сказал что направил запрос в Германию с просьбой подтвердить гарантию, так как после разбора двигателя выяснилось что просто откололся кусок поршня )))) подмен говорят нет в наличии, но и то обращаться по этому поводу можно только после подтверждения Германией гарантии. Волокита одним словом.

Добавлено через 2 минуты
Еще вопрос: под замену попали только те поршня к которых были проблемы или меняют все?...они ведь такие же, если один треснул...то рано или поздно другие подтянуться, к тому сроку и гарантия истечет(

weiz
10.08.2010, 18:40
Ofset, Конкретно у меня поменяли все на какие-то "усилинные" типа, в перечне использованных запчастей целая страница с больтиками фигольтиками и всякими примочками.

simon
10.08.2010, 18:50
Ofset,Я тоже оч долго ждал. Около месяца. Подробностями не интересовался, но сказали сразу - гарантия! Меняют сразу все - комплектом. А старые упаковывают, так аккуратненько, и отправляют в Москву. Тоже поинтересовался про "усиленные".. Сказали, что не знают. Каталожный номер тот же, но ... при изменении детали его невсегда меняют!

mir999
13.08.2010, 12:55
Ofset,Я тоже оч долго ждал. Около месяца. Подробностями не интересовался, но сказали сразу - гарантия! Меняют сразу все - комплектом. А старые упаковывают, так аккуратненько, и отправляют в Москву. Тоже поинтересовался про "усиленные".. Сказали, что не знают. Каталожный номер тот же, но ... при изменении детали его невсегда меняют!

не не упаковывают, потом утилизируют прям на территории(разбивают кувалдой) а потом выбрасывают :)
а что за усиленные мож какие то характерные признаки таковых есть?

Алекс7
13.08.2010, 16:29
кстати мне мастер сказал, ни в коем случае в 1.4 не лить всякие Экто и ультимейты... убивает... :) чисто 95-й и все.

Lich
14.08.2010, 13:52
Fenoman,Ну, может, я не так выразился...:o Трещины не в самих поршнях, а кольцах на них. Из-за этого и повышенный угар масла (в воздуховодах турбины его тоже было полно). Ну это то они починят по гарантии, а вот, что будет после ее окончании?!

Трещин в поршневых кольцах не бывает У них есть три состояния - рабочее, сломаны или изношены
Если все таки прозвучало слово трещины то скорее всего это трещины поршня в районе в перемычек ,там где кольца стоят
Критичным состоянием для этих перемычек особенно в районе первого кольца можно считать холодный пуск из за термических напряжений
в первые секунды холодного пука температура там может увеличиваться очень значительно за очень короткое время а если сразу поехать то и больше

simon
14.08.2010, 15:09
Lich,Абсолютно верно! Трещины в перемычках! Я сам их видел.. На двух поршнях микротрещины, с лупой только можно увидеть, а на одном даже выкрашиваться перемычка начала..:mad:Вот и у меня подозрения на холодный пуск зимой, но... почему проявилось только сейчас? Тут уже спецы по прочности металлов нужны...

Lich
15.08.2010, 12:30
Lich,Абсолютно верно! Трещины в перемычках! Я сам их видел.. На двух поршнях микротрещины, с лупой только можно увидеть, а на одном даже выкрашиваться перемычка начала..:mad:Вот и у меня подозрения на холодный пуск зимой, но... почему проявилось только сейчас? Тут уже спецы по прочности металлов нужны...

Сразу и не проявится
Сначала повышенный износ колец , неполное сгорание, закоксовка колец и камеры сгорания ,угар масла и тд

Хреново все это ..... Webasto должно проблему решить

simon
15.08.2010, 13:15
Lich,Пожалуй вы правы...

Веня
15.08.2010, 14:29
Все это не есть хорошо. Воспринимается как неприятные звоночки всем-всем у кого движок 1,4 л TSI. Как будто чего-то с поршнями недоковали.
:mad:

А ведь двигатель берет и берет призы !
А где же правда?
В нашем топливе? Маловероятно.
В нагрузках? Тогда в первых рядах были бы те, кто чиповался и тем самым форсировал движок.
Но разве это так? Вроде нет. Значит не так. Значит все склоняется все же к конструктивной недоработке.

А производитель хранит гордое молчание. Оставляя проблему без коментариев.
Это похоже на: А не пошли бы вы ... .
Но это будет продолжаться до тех пор, пора не запахнет жареным, журналисты не вцепятся в задницу и не начнут трепать имя фирмы.
Если колебания достигнут тревожной амплитуды, тогда правление концерна вынуждено будет что то делать. Ну стажем выборочную диагностику, с возможностью отзыва болезных машинок с 1,4 TSI, но это какие деньги?

Ofset
17.08.2010, 11:25
Так вот что скажу по поводу моей трещине в поршне...гарантию подтвердили, сказали з/ч будут идти недели две....подменных автомобилей свободных нет и не скоро будут поскольку на них уже очередь стоит... Поршни в России имеются, не хватает одной "фигулинки" (дословные слова ОД) которой в России не имеется... Можно ли на них как-нибуть повлиять с подменным автомобилем? А то с грудным ребенком своим ходом не наездиешся((((

Andriotti
17.08.2010, 11:39
Ofset, сначала надо по хорошему объяснить,что грудничек есть и ИХ проблема тебя не интересует... Как нет подменных авто??? Так много поломанных,что все подменные раздали??? Ну а дальше пригрозить-СМИ,суд и т.д... ОД ОБЯЗАН,да еще при ТАКОЙ поломке,предоставить авто...

Ofset
17.08.2010, 12:23
Andriotti, Сказали что подменных авто всего 5 и те давно уже на руках ((( что хотят то и творят!

Andriotti
17.08.2010, 12:29
Ofset, тогда надо идти на шкандль...:confused:

AngelNeo
03.10.2010, 12:13
Не завелся с утра, вызвал эвакуатор, отвез к диллеру. На следующий день позвонили, сказали нет компрессии в 3 ЦИЛИНДРАХ! А в 4-ом практически нет.... Короче машина сейчас у ОД, а гарантия кончилась...... Вот думаю кулац обломится мне или за свой счет все придется делать....

Пластилин
03.10.2010, 13:59
друг тебе сюда http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3837

Olegka
28.07.2011, 20:10
Сегодня был у ОД. Компрессия во 2 цилиндре 10, а в остальных 12 вот и не знаю, грозит то же что и у других собратьев или допускается разность в компрессии!!! Норма от 10 до 15. Допустимая разность до 3. Вроде как в норме всё. Может даже изначально так было. Но стрёмно!!! ПРобег 72 тысячи км.

LIFAN69
29.07.2011, 12:33
bug, кастрол рекомендуется даже для Porsche !
(на черной полоске видно)
http://s54.radikal.ru/i144/1107/c2/289427aead62.jpg

Diamond
06.08.2013, 21:58
У меня 2.0 TSI. Обнаружили пропуски воспламенения по цилиндру. Сменили форсунку, но ошибка не ушла. Проверили компрессию. По 3-му цилиндру 9.4. Чтобы понять причину - надо снимать головку цилиндра - это долго и довольно дорого (везет тем, кто на гарантии). А деталей на замену нет - только под заказ за 2 недели. Получается, что нужно заплатить за всрытие, узнать причину, а потом заказать детали (не дешевые) и вновь платить за новое вскрытие=открытие. Ужос! :(
Но ОД сказал, что есть некие приборы (а у ОД их нет), которые могут как-то диагностировать причину без вскрытия головки цилиндра. Может кто знает о чем речь - подскажите, что за оно?

Rom972
06.08.2013, 22:53
Diamond, ищи где делают эндоскопию двигателя...

Pote
07.08.2013, 09:51
А катушку то меняли? Пропуск зажигания - сначала катушка, потом свеча, потом дальше рыть. Если машина 2009-2010 - у них катушки с косяком. Надо менять на новые с каким-то индексом. А тебе просто переставить и завести машину - пропуски сменились на другой цилиндр - значит она. потом так же свечу, а потом уже к эндоскописту, там кольца смотреть и т.д. Какой пробег?

Diamond
07.08.2013, 13:02
Diamond, ищи где делают эндоскопию двигателя...
Спасибо! Видимо это именно то, что надо. Осталось найти теперь тех, кто это делает :)

Добавлено через 2 минуты
А катушку то меняли? Пропуск зажигания - сначала катушка, потом свеча, потом дальше рыть.
Катушки тестировали ОД - они в норме, свечи все новые поставлены.
Разве катушка тоже может влечь недостаточную компрессию?

Какой пробег?
151 тыс.

Pote
07.08.2013, 15:58
Жалобы на пропуски были... и про катушки и свечи не было инфы. Диагностика катушек у дилера как была сделана? Надо поменять местами. А то может пропуск зажигания и компрессия НЕ СВЯЗАНЫ друг с другом. Дохлые судя по форуму катушки при комп. диагностики показывают норма, а при перестановке пропуски уходят в другой цилиндр. Поменяй сам. Там работы на 10 мин.

Diamond
07.08.2013, 18:35
Диагностика катушек у дилера как была сделана?
А кто ж их знает. Я изначально просто к ним приезжал с жалобой на катушки, а они проверили и сказали, что с катушками все в порядке, а дело в форсунках.

А то может пропуск зажигания и компрессия НЕ СВЯЗАНЫ друг с другом.
Всё возможно. Просто замена форсунки в одном цилиндре проблему по нему сняла по пропускам, а по тому, что оказался с низкой компрессией - нет.

Дохлые судя по форуму катушки при комп. диагностики показывают норма, а при перестановке пропуски уходят в другой цилиндр. Поменяй сам. Там работы на 10 мин.
Я бы поменял, только диагностики у меня всё равно нет, чтобы проверить.
Но, компрессия - проблема посерьезней, чем пропуск..