PDA

Просмотр полной версии : замена ремня ГРМ на моторе CLJA


remontvw.spb
27.09.2017, 14:07
специально для Тигуан-клуба:-)

https://img-fotki.yandex.ru/get/765674/2635851.bd/0_d7b8a_6c836e90_orig.jpg

в общем и целом вполне возможно провести эту процедуру своими силами, но важно соблюдать последовательность и быть внимательным к мелочам. Ошибка может дорого обойтись.
Итак, первым дело нужно извлечь корпус топливного фильтра

https://img-fotki.yandex.ru/get/508911/2635851.be/0_d7bbe_e0e7512a_orig.jpg

перед снятием расширительного бачка нужно слить антифриз. Проще всего это сделать, сняв шланг с дополнительной электропомпы

https://img-fotki.yandex.ru/get/372788/2635851.be/0_d7bc0_edb5b4f_orig.jpg

сам расширительный бачок можно просто положить на мотор сверху

https://img-fotki.yandex.ru/get/372788/2635851.be/0_d7bc6_89919b3e_orig.jpg

откручиваем правый локер

https://img-fotki.yandex.ru/get/478910/2635851.be/0_d7bc1_6ff4637c_orig.jpg

для снятия ремня доп.агрегатов накидываем ключ на 16 на болт ролика натяжителя, вращаем по часовой стрелке

https://img-fotki.yandex.ru/get/373240/2635851.be/0_d7bc2_add8f0e8_orig.jpg

вставляем фиксатор, снимаем ремень. А фиксатор снова вынимаем и отпускаем ролик, что бы не мешал в последствии откручивать кожух.

]https://img-fotki.yandex.ru/get/765674/2635851.be/0_d7bc3_50672261_orig.jpg


Откручиваем гайку крепления патрубка

]https://img-fotki.yandex.ru/get/476828/2635851.be/0_d7bc4_d4abff68_orig.jpg

сверху с этого же патрубка снимаем резиновый шланг, с датчика -
разъём, и откручиваем болт второго крепления

http://remontvw.spb.ru/wp-content/uploads/2017/04/IMG_7356.jpg

патрубок можно извлекать, что б не мешал

https://img-fotki.yandex.ru/get/362196/2635851.be/0_d7bc8_c7aa9a14_orig.jpg

remontvw.spb
27.09.2017, 14:07
сразу откручиваем болты крепления шкива, но один пока оставляем на месте

https://img-fotki.yandex.ru/get/369434/2635851.be/0_d7bc9_ba492bee_orig.jpg


откручиваем болты крепления правой опоры к кузову

https://img-fotki.yandex.ru/get/510121/2635851.be/0_d7bca_9fc0d46c_orig.jpg

далее мотор нужно вывесить на траверсе 10-222 A. Или вот такой

https://img-fotki.yandex.ru/get/370378/2635851.be/0_d7bcb_c28a31b6_orig.jpg

а ещё проще - обеспечить упор под поддон. Например, деревянным чурбаком:-)

https://img-fotki.yandex.ru/get/476828/2635851.be/0_d7bcc_16c7abf9_orig.jpg

опуская и поднимая кузов можно регулировать и положение мотора внутри. Итак, приподнимаем его, что бы подушка отошла от лонжерона

https://img-fotki.yandex.ru/get/765674/2635851.be/0_d7bcd_27e08fce_orig.jpg

Теперь можно открутить и болты крепления подушки к двигателю, извлечь её.

http://remontvw.spb.ru/wp-content/uploads/2017/04/IMG_7355.jpg

Далее откручиваем кронштейн от блока. Два болта сверху

https://img-fotki.yandex.ru/get/370378/2635851.be/0_d7bce_20aab15_orig.jpg

один снизу

https://img-fotki.yandex.ru/get/373867/2635851.be/0_d7bcf_39d3c553_orig.jpg

кронштейн вынимает вверх, откладываете в сторону.
Отщёлкнув фиксаторы, снимаем верхнюю часть кожуха ГРМ

http://remontvw.spb.ru/wp-content/uploads/2017/04/IMG_7360.jpg

теперь необходимо выставить ВМТ. Для начала прокручиваем коленвал до тех пор, пока риска ни шкиву не совпадёт с ответной меткой на кожухе

http://remontvw.spb.ru/wp-content/uploads/2017/04/IMG_7362.jpg

remontvw.spb
27.09.2017, 14:08
при этом стрелка на шестерне распредвала должна смотреть вверх (ответной части нет)

https://img-fotki.yandex.ru/get/373867/2635851.be/0_d7bd2_7d461cdf_orig.jpg

откручиваем последний болт шкива коленвала, откладываем в сторону. Откручиваем снизу 4 болта крепления нижней части кожуха

https://img-fotki.yandex.ru/get/370378/2635851.be/0_d7bd4_d851b8b3_orig.jpg

и один сверху

https://img-fotki.yandex.ru/get/480022/2635851.be/0_d7bd5_afee561_orig.jpg

Снимаем кожух.
Для выставления ВМТ необходимо использовать специальный фиксатор. Их есть два вида, под овальную и под круглую шестерню (да-да, существуют овальные шестерни:-)).

https://img-fotki.yandex.ru/get/476828/2635851.be/0_d7bd7_6f1c04d8_orig.jpg

Для мотора CLJA нужен фиксатор T10050

Смотрим на зубчатую шестерню коленвала, видим на ней метку, а в передней крышке - углубление

https://img-fotki.yandex.ru/get/769660/2635851.be/0_d7bd6_fb9e4f5f_orig.jpg

необходимо положить фиксатор на шестерню так, что бы совпали риски, а штырь на обратной стороне попал в углубление

https://img-fotki.yandex.ru/get/372429/2635851.be/0_d7bd8_f98f0c76_orig.jpg

в идеале и фиксатор распредвала должен сразу вставиться в паз

https://img-fotki.yandex.ru/get/476828/2635851.be/0_d7bd3_3d57ea59_orig.jpg

и такой же фиксатор применяется для шестерни ТНВД. Правда разглядеть его паз можно только с помощью зеркала

https://img-fotki.yandex.ru/get/508911/2635851.be/0_d7bd9_b86b5a26_orig.jpg

но идеал в жизни встречается редко:-)
небольшое лирическое отступление: вы наверняка обратили внимание, что у бензиновых моторов ВМТ выставляется по меткам, а в наших дизелях нужны какие то фиксаторы. А дело в том, что дизель более чувствителен к фазам, и требует более тонкой настройки, в пределах одного зуба ремня. Для этого шестерня распредвала крепится к нему не на шпонке, а на трёх болтах, с возможностью регулировки. Так вот перед снятием ремня необходимо эти три болта ослабить, а так же болты шестерни ТНВД. Но удерживать их нужно особым способом

https://img-fotki.yandex.ru/get/770612/2635851.bf/0_d7be6_b8da2ae5_orig.jpg

remontvw.spb
27.09.2017, 14:08
Перед снятием ремня можно проверить текущее натяжение. Чаще всего (на первой замене) встречается вот такая картина

https://img-fotki.yandex.ru/get/476828/2635851.bf/0_d7bda_4bb3e2cb_orig.jpg

для 100 000 км это - нормально, и говорит не о растяжении ремня (ремни не растягиваются), а об его износе. Но если ремень уже меняется не первый раз, отклонения чаще всего более заметные, о причинах скажу позже.
Откручиваем верхний паразитный ролик

https://img-fotki.yandex.ru/get/478662/2635851.bf/0_d7bdc_2e1796a1_orig.jpg

откручиваем гайку ролика-натяжителя, ослабляем ремень, и теперь его можно снимать

https://img-fotki.yandex.ru/get/765674/2635851.bf/0_d7bdd_7bbea43_orig.jpg

откручиваем большой паразитный ролик, откручиваем три болта крепления помпы, извлекаем её

http://remontvw.spb.ru/wp-content/uploads/2017/04/IMG_7379.jpg

не забываем подставить ёмкость, польётся антифриз

https://img-fotki.yandex.ru/get/742275/2635851.bf/0_d7bde_8e4c2add_orig.jpg

наклонив мотор, даём стечь антифризу, а пока готовим помпу. А подготовка заключается в том, что резиновое кольцо желательно смазать, что бы не повредить при установке. Я для этих целей применяю касторовое масло, которое куплено в аптеке

https://img-fotki.yandex.ru/get/370378/2635851.bf/0_d7bdf_8fa7a724_orig.jpg

посадочное место в блоке необходимо очистить, помпу вставлять ровно, без перекосов. Болты затягиваются динамометрическим ключом

http://remontvw.spb.ru/wp-content/uploads/2017/04/IMG_7384.jpg

следующим прикручиваются паразитные ролики, и так же затягиваются динамометром

http://remontvw.spb.ru/wp-content/uploads/2017/04/IMG_7385.jpg

http://remontvw.spb.ru/wp-content/uploads/2017/04/IMG_7386.jpg

remontvw.spb
27.09.2017, 14:09
перед установкой натяжного ролика обращаем внимание на его фиксацию. В блоке есть углубление

https://img-fotki.yandex.ru/get/212758/2635851.bf/0_d7be2_704ae0f5_orig.jpg

а на ролике - выступ

https://img-fotki.yandex.ru/get/370378/2635851.bf/0_d7be3_68f67185_orig.jpg

надеваем ролик на шпильку, но не до конца

https://img-fotki.yandex.ru/get/372788/2635851.bf/0_d7be4_edae6203_orig.jpg

накидываем ремень на все шестерни и ролики, и надвигаем РАВНОМЕРНО по всей длине

https://img-fotki.yandex.ru/get/372788/2635851.bf/0_d7be5_fc969d5f_orig.jpg

убеждаемся, что выступ ролика натяжителя попал в ответное углубление, накручиваем гайку.
Прикручиваем верхний паразитный ролик, затягиваем с усилием 20Nm

https://img-fotki.yandex.ru/get/362196/2635851.bf/0_d7be7_3004241d_orig.jpg

теперь можно приступать к регулировке. И самое важное условие: МОТОР ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОЛНОСТЬЮ ОСТЫВШИМ!!!

https://img-fotki.yandex.ru/get/369579/2635851.bf/0_d7bee_c98b5b85_orig.jpg

прокручивая ролик по часовой стрелке несколько раз, с перенатягом, обеспечиваем посадку на шестерни

https://img-fotki.yandex.ru/get/769623/2635851.bf/0_d7be9_dbbcdada_orig.jpg

затем, отпуская ролик с положения "перетянуто" до совмещения стрелки индикатора с прорезью, добиваемся правильного натяжения.

https://img-fotki.yandex.ru/get/765674/2635851.bf/0_d7bed_9df0f439_orig.jpg

Затягиваем гайку

http://remontvw.spb.ru/wp-content/uploads/2017/04/IMG_7399.jpg

Теперь необходимо затянуть болты крепления шестерни распредвала. Но важно при этом удерживать саму шестерню, в противном случае получим смещение фаз

http://remontvw.spb.ru/wp-content/uploads/2017/04/IMG_7397.jpg

так же затянуть болты шестерни ТНВД

remontvw.spb
27.09.2017, 14:10
Вынимаем все фиксаторы, прокручиваем коленвал на 360°, проверяем фазы. Первым вставляем фиксатор распредвала, затем вставляем нижний. Если видим отклонения, слегка отпускаем болты распредвала, и прокручиваем коленвал, пока нижний фиксатор не встанет, как нужно

https://img-fotki.yandex.ru/get/212758/2635851.bf/0_d7beb_535216ae_orig.jpg

Если производите работу самостоятельно, и первый раз, желательно перепроверить себя несколько раз. Фазы, натяжение, моменты затяжки. И приступать к сборке в обратной последовательности.
Несколько важный моментов:
-нельзя использовать подручные средства вместо фиксаторов

-ремень нельзя перегибать!

https://a.d-cd.net/4983c05s-960.jpg

-нельзя прокручивать помпу без антифриза в системе. Небольшое количество влаги в районе технологического отверстия помпы в первые минуты работы не говорят об её неисправности.

Надеюсь, кому-нибудь пригодится.

oleg73
27.09.2017, 14:35
Для удержания шестерни распредвала при затяжке болтов вы использовали какую-то специальную приспособу? Она фиксирует саму шестерню относительно двигателя? Что за приспособа?
И там я еще заметил на фото, что фиксатор в виде стержня с шариком на конце уже вынут! Это как так?

remontvw.spb
27.09.2017, 14:48
Для удержания шестерни распредвала при затяжке болтов вы использовали какую-то специальную приспособу? Она фиксирует саму шестерню относительно двигателя? Что за приспособа?
И там я еще заметил на фото, что фиксатор в виде стержня с шариком на конце уже вынут! Это как так?

так в том то и дело, что если просто затягивать болты, то удерживать от прокручивания будет только штырь, а он ни разу не рассчитан на такую нагрузку. Поэтому нужно удерживать шестерню, и одновременно прикладывать усилие как к динамометрическому ключу, так и к фиксатору, причём в противоположные стороны
я купил универсальный LICOTA ATA-0356 (https://garagetools.ru/tovar/universalnoe-prisposoblenie-dlya-fiksatsii-shkivov1)

alecsei63
27.09.2017, 15:45
Вот это отчет. Яков как всегда молодец.

Сергей1609
27.09.2017, 15:50
Как вовремя.:az:

Tole4ka
28.09.2017, 15:26
спасибо за отчет. Подскажите параметры фиксатора для распредвала.Для ТНВД-как я понял,аналогичный?

remontvw.spb
28.09.2017, 15:44
Могу дать их номера по ELSA:-)

Maroc
28.09.2017, 16:43
добрый день
сколько примерно выходит по деньгам замена ремня ?
запчасти + работа (не ОД)

remontvw.spb
28.09.2017, 16:55
Наверное в каждом городе разные цены:-)

sashavibe
28.09.2017, 23:31
Спасибо за отчёт! Хочется услышать ответ на вопрос Maroc . В Питере у Вас? Можно в личку Cпасибо.

Scaqlietti
28.09.2017, 23:44
Maroc,
Везде по разному. Кто то берет 5 рублей кто то 10 за работу. У од примерно 3.3 нормо часа, вот и считайте)

remontvw.spb
29.09.2017, 11:10
мне тоже видится разброс от 5 до 10
я беру 7

Vad9l
29.09.2017, 15:00
Доброго дня.
На днях тоже первый раз самостоятельно заменил ГРМ в тигуане по мануалу ELSE. В принципе все просто, но для первого раза много вопросов было.
Теперь еще один появился после замены ГРМ проехал более 100км, думаю дай гляну, снял крышку ГРМ, и вижу что язычек натяжного ролика примерно на 5 мм правее прорези, как у автора на фото (выделил красным).
Нормально ли это???
Хотя при установке стоял строго по середине прорези, проворачивал несколько раз КВ для проверки и с установкой фиксаторов все было нормально.

remontvw.spb
29.09.2017, 15:19
думаю дай гляну, снял крышку ГРМ, и вижу что язычек натяжного ролика примерно на 5 мм правее прорези, как у автора на фото (выделил красным).
Нормально ли это???

вот потому я и пытался акцентировать внимание на "мелочах":-)

Scaqlietti
29.09.2017, 15:26
+- 5 мм роли никакой не играет

Vad9l
29.09.2017, 15:53
remontvw.spb Делал все на холодном моторе, загнал вечером в гараж, утром приступил!
Я так понимаю ремень немного перетянут, критично это или нет? Знаний у меня мало в этом, т.к. первый раз.
Scaqlietti Т.е. не стоит опять лезть в ГРМ, регулировать натяжение.

Scaqlietti
29.09.2017, 16:15
remontvw.spb Делал все на холодном моторе, загнал вечером в гараж, утром приступил!
Я так понимаю ремень немного перетянут, критично это или нет? Знаний у меня мало в этом, т.к. первый раз.
Scaqlietti Т.е. не стоит опять лезть в ГРМ, регулировать натяжение.

Не стоит, все нормально

remontvw.spb
29.09.2017, 16:19
remontvw.spb Делал все на холодном моторе, загнал вечером в гараж, утром приступил!
и это правильно. А вот повторная то проверка проводилась уже после запуска и прогрева?

Vad9l
29.09.2017, 20:14
Нет. Без запуска, все зажал, провернул КВ два раза, вставил фиксатор на КВ, штифт на РВ и ТНВД все сошлось и натяжной был в допуске, и так еще один раз.

remontvw.spb
30.09.2017, 17:59
то есть выставили правильно, првоернули КВ, и индикатор остановился уже в другом месте?
Ну, это ещё не криминал. Напоминаю, что перед непосредственно выставлением натяжения ролик необходимо несколько раз повернуть в положение "перенатянуто", давая тем самым ремню сесть во все прорези шестерёнок, и выбрать слабину, и потом уже, отпуская, добиться совмещения индикатора и прорези. Ну и немаловажно подводить КВ к ВМТ единым плавным движением хотя бы последнюю четверть оборота.

Vad9l
01.10.2017, 17:02
Индикатор был в другом месте, не дотянут, я его подтягивал по всем правилам, с ослаблением шкивов РВ и ТНВД, затягивал с помощью спецключа.
После этого я еще 2 раза прокручивал КВ, индикатор был в прорези.
Подводил плавно КВ, чтобы вставить фиксатор. И сам не понимаю почему так получилось, немного перетянут ролик.
Завтра сниму еще раз крышку ГРМ и сфоткаю положение язычка.

Vad9l
02.10.2017, 17:44
Сегодня снял крышку грм и сфоткал натяжной ролик, что думаете?

remontvw.spb
02.10.2017, 18:04
слегка перетянуто, но не криминально

Vad9l
02.10.2017, 18:37
Успокоили, а то я переживал, что перетянул, уже думал лезть!!
Всем спасибо за советы!

Vad9l
23.10.2017, 23:18
Дополню, может кому пригодится. В моем сообщении выше, фото ролика на горячем моторе, а на холодном двигателе как надо, язычек натяжного четко по середине.
remontvw.spb Прав на все 100%, про температуру при замене ГРМ.
Теперь я спокоен, что все сделал правильно.

Семак
26.11.2017, 22:32
то есть выставили правильно, првоернули КВ, и индикатор остановился уже в другом месте?
Ну, это ещё не криминал. Напоминаю, что перед непосредственно выставлением натяжения ролик необходимо несколько раз повернуть в положение "перенатянуто", давая тем самым ремню сесть во все прорези шестерёнок, и выбрать слабину, и потом уже, отпуская, добиться совмещения индикатора и прорези. Ну и немаловажно подводить КВ к ВМТ единым плавным движением хотя бы последнюю четверть оборота.

remontvw.spb Спасибо за ваши советы по замене грм. У меня тоже после после проверки фаз индикатор натяжного ролика стал в положении слабой натяжки. Хотя перед этим по вашему совету с перенатяжкой провернул КВ на 360 чтобы ремень хорошо сел,после этого еще раз все выставил. Все стало по меткам закладные встали ,а индикатор все равно ушел в положении недонатянуто. При вращении КВ обратил внимания что индикатор натяжного ролика все время гуляет от прорези . Подводил плавно. Пока кожух не снимал глянуть как сейчас стоит индикатор, надо снять посмотреть.Проехал после замены уже 500км.

remontvw.spb
26.11.2017, 23:58
да, это неприятный момент, что индикатор пляшет, согласен. Потому и важно прокручивать ровно, хотя это и сложно выполнить.

Семак
28.11.2017, 11:59
remontvw.spb подскажите зачем фиксировать тнвд при замене ремня. Он как то влияет на фазы газораспределения? Я делал все как вы написали. Просто потом подумал что если он не влияет,то можно и не ослаблять на нем болты,при натяжке он сам немного про крутится и все. Или все же тнвд также должен быть выставлен по метке,тогда получается он на что то влияет.

remontvw.spb
28.11.2017, 12:40
хороший вопрос. Действительно, ТНВД выполняет простую задачу, нагнетает давление в рейл, и чисто теоретически не привязан к фазам ГРМ. Но если с него снять ремень, не зафиксировав шестерню, она заметно провернётся за счёт усилия пружин внутри, и могут возникнуть сложности с обратным надеванием.

ZZZ
28.11.2017, 15:20
ТНВД выполняет простую задачу, нагнетает давление в рейл, и чисто теоретически не привязан к фазам ГРМ

Вероятно ТНВД специально "отвязан" от фаз ГРМ для более равномерной загрузки ремня.

remontvw.spb
28.11.2017, 15:34
да вроде он по определению не должен быть привязан, так как конструкция трёхплунжерная же?:-)

ZZZ
28.11.2017, 15:56
так как конструкция трёхплунжерная же?:-)

Двух плунжерный на V образном. А кулачков на валу ТНВД вроде два.

remontvw.spb
28.11.2017, 16:26
охотно верю, мой опыт общения ТНВД только с другими марками:-)
вот коллега говорит, что бывают таки насосы с электронной точкой отсчёта, они точно требуют привязки к ВМТ.

ZZZ
28.11.2017, 23:54
вот коллега говорит, что бывают таки насосы с электронной точкой

И я охотно верю, на японской подводной лодке чего только не бывает :-) ?

remontvw.spb
29.11.2017, 12:30
не-не, речь шла именно о VW

dimann
30.11.2017, 13:11
remontvw.spb,

А теперь самое интересное. Ваша фраза :
А дело в том, что дизель более чувствителен к фазам, и требует более тонкой настройки, в пределах одного зуба ремня. Для этого шестерня распредвала крепится к нему не на шпонке, а на трёх болтах, с возможностью регулировки. Так вот перед снятием ремня необходимо эти три болта ослабить, а так же болты шестерни ТНВД. Но удерживать их нужно особым способом.
Ослаблять болты шестерни распредвала и ТНВД взято из ЕТКИ. Но там же сказано , что после установки ремня ГРМ необходимо провести регулировку фаз газораспределения. И это естественно, т.к. ослабляя регулировочные болты вы сбиваете регулировку фаз. Зачем это делать в гаражных условиях? Видимо необходим другой способ фиксации этих шестеренок без нарушения заводских регулировок фаз. Или необходимо делать пометки заводской регулировки, для ее последующего восстановления. Отметьте обязательно это в своих постах. Это важно.

remontvw.spb
30.11.2017, 13:49
о каких заводских регулировках Вы говорите?
Если бы подразумевалось снятие и установка ремня без тонкой настройки в каждом случае, то шестерни не делались бы разрезными, а чётко фиксировались на валах, как в бензиновых моторах.

Настройка, про которую я писАл, одинаково делается что в гаражных условиях, что на станции ОД.

dimann
30.11.2017, 16:03
remontvw.spb, Нашел ваше описание настройки фаз. Тогда смысл другого крепления шестеренок отпадает. На сколько я помню по другим ремням ГРМ, у них должно быть направление вращения. Как у нашего ремня с этим?

remontvw.spb
30.11.2017, 16:41
ни разу не встречал направленных ремней на ВАГах:-)
Одна рекомендация существует, соблюдать направление, если ставится обратно прежний ремень.

ZZZ
30.11.2017, 17:15
remontvw.spb, подскажи пож-та какая звездочка для болтов крепления нижнего шкива ну и за одно болтов крепления шруза и и подшипника ступицы колеса.
ВАг повадился Spline и Torx ставить, по фото не всегда понятно.

remontvw.spb
30.11.2017, 18:06
возможны варианты, но чаще всего

- для болтов крепления нижнего шкива- 10
- болтов крепления шруза -10/12
- болты крепления подшипника ступицы колеса к поворотному кулаку -12

ZZZ
30.11.2017, 19:04
Т.е. это Spline 10, Spline 12 ??

remontvw.spb
30.11.2017, 19:06
да, извините за короткие тексты, с телефона пишу

k-700
04.12.2017, 22:14
Вечер добрый.В НФ двигателях синхронизация валов регулируется по ВАГ-КОМ.Возможна ли такая регулировка на этих моторах.Что говорит ЭЛЗА

remontvw.spb
04.12.2017, 22:49
Простите, простите, в каких моторах СИНХРОНИЗАЦИЯ ВАЛОВ настраивается компьютером?!:-)

k-700
04.12.2017, 23:06
насос-форсунки двиг AVB если не изменяет память 3 или 4 группа диапазон регулировки от минус 6 до плюс 6 град.Могу немного ошибаться.Кстати многие мастера с этим не заморачиваются.Был опыт

remontvw.spb
04.12.2017, 23:15
в 4-ом окне 4-ой группы можно посмотреть, какое значение в данный момент имеется, но оно не регулируется компьютером, только вручную.

k-700
04.12.2017, 23:23
регулируется естественно звездочкой РВ а контроль по ваг-ком

remontvw.spb
04.12.2017, 23:31
так что Вас в данный момент интересует, возможность регулировки, или возможность контроля?:-)

k-700
05.12.2017, 00:42
интересует скорее контроль правильности установки валов или это все таки не так критично как на НФ

remontvw.spb
05.12.2017, 09:06
Синхронизация валов важна для любого мотора:-)

k-700
05.12.2017, 20:45
получается что проверить можно только фиксируя приспособами валы

remontvw.spb
06.12.2017, 14:42
не, фиксаторы позволяют выставить ВМТ, а точная настройка уже производится вручную, по показаниям

oleg73
06.12.2017, 15:00
remontvw.spb, на прогретом моторе надо нуля добиться?
А регулировать на абсолютно остывшем?

remontvw.spb
06.12.2017, 15:26
температура важна для регулировки натяжения ремня, а для попадания в "0" - нет. Я не считаю, что критически важно добиться именно в идеальный "0", но хотя бы не больше +1/-1°

oleg73
06.12.2017, 21:15
Стало быть регулировку фаз надо производить не трогая натяжитель? Это возможно?
Если температура влияет на натяжение ремня, то не влияет ли она на фазы?

Семак
06.12.2017, 21:31
Для попадания в ноль температура влияет. Вот у меня после замены все фиксаторы стоят четко,проверяли много раз, натяжение на холодном как положено. Подключал Васю смотре,на холодном моторе длина фазы +0,05, а когда мотор прогреется полностью то длина фазы уже -0,24. И индикатор натяжного ролика на холодном моторе стоит четко в прорези,а на прогретом уходит правее в перенатяг немного. Если рассуждать логически то 0 конечно надо ловить на прогретом моторе, но если на прогретом моторе добиться нуля то на холодном по идее тогда Вася покажет +0,20. Как то так получается. Смотрел ради интереса раз 5 с утра на холодном моторе и на прогретом, все как писал выше. Значит при прогреве фазы слегка уходят в минус.

k-700
06.12.2017, 22:12
точный ноль выставить вряд ли получится поэтому и присутствуют какие то допуски.подскажите пожалуйста какой ремень в иновском комплекте .пишут только made in UK

remontvw.spb
07.12.2017, 17:17
.подскажите пожалуйста какой ремень в иновском комплекте .пишут только made in UK

у INA далеко не один поставщик:-)
Чаще всего - Gates

alecsei63
07.12.2017, 17:55
Гейтс хороший производитель.Даже одно время был оригиналом.

кудесник
07.12.2017, 18:13
remontvw.spb (http://forum.tiguans.ru/member.php?u=32691) При каком пробеге рекомендуете менять ремень 90 или 120 т.к.? Где вы находитесь ?

remontvw.spb
07.12.2017, 21:21
remontvw.spb (http://forum.tiguans.ru/member.php?u=32691) При каком пробеге рекомендуете менять ремень 90 или 120 т.к.? Где вы находитесь ?


во многом зависит от режима эксплуатации. У меня нет статистики, на каком пробеге рвётся оригинальный ремень, если его не менять, но хорошо знаю, во что обходится устранение последствий:-)
Поэтому рекомендую не перебегать 100 000 км.
Я- в Питере:-)

Arkady
07.12.2017, 21:27
remontvw.spb, ну а если нет статистики, то почему на 100?

кудесник
07.12.2017, 21:27
Я- в Питере:-)
Это я видел. В каком районе если не секрет. Подходит время менять ремень вот и думаю где?

remontvw.spb
07.12.2017, 21:49
remontvw.spb, ну а если нет статистики, то почему на 100?

исхожу из рекомендаций производителей :-)
Не автомобилей, а самих ремней

Microb63
04.01.2018, 22:00
[QUOTE=remontvw.spb;1762061]исхожу из рекомендаций производителей :-)
Не автомобилей, а самих ремней[

Пробег 106 тыс. км ремень заводской при осмотре на холодную стрелка ролика натяжителя с маленьким отклонением, визуально ремень в хорошем состоянии.

remontvw.spb
04.01.2018, 23:44
У меня есть пара ремней с пробегом, которые так же выглядят отлично. Кроме места разрыва:-)

walerka
05.01.2018, 00:58
У меня есть пара ремней с пробегом, которые так же выглядят отлично. Кроме места разрыва:-)

А на каком пробеге?:o

remontvw.spb
05.01.2018, 23:40
про один знаю, что 81000, второй - не известно

liubov
06.01.2018, 00:17
81 родной или может крученый?)))

remontvw.spb
06.01.2018, 14:31
информация достоверная:-)

remontvw.spb
06.02.2018, 16:18
remontvw.spb подскажите зачем фиксировать тнвд при замене ремня.

Добрый день. Сегодня был на очередном тех.тренинге от GATES, и , наконец то, получил ответ на этот вопрос:-) На самом деле он был на поверхности, но пока не ткнули носом...
Как крутится коленвал? Образно говоря - рывками. После вспышки в цилиндре - ускорение, при сжатии - замедление. Натяжитель компенсирует эти рывки, работая на скручивание и отпускание, в резонансе с работой мотора. А что такое ТНВД? Это насос, у которого тоже есть такт сжатия. И вот если его не синхронизировать с коленвалом, получится дополнительная вибрация, в противофазе работы натяжителя. Это не чревато поломками или неправильной работой двигателя, но, в теории, скажется на ресурсе и ремня и натяжителя, а на практике - это источник повышенной шумности привода ГРМ.

ZZZ
06.02.2018, 18:47
Как крутится коленвал? Образно говоря - рывками

Скорее коленвал (из-за собственной массы) + маховик\бублик + балансировочные валы крутятся равномернее по сравнению с тем как распредвалы и ТНВД дергают натжитель.

Miha-M
06.02.2018, 19:36
отчет по замене цепи ждать?)

remontvw.spb
06.02.2018, 21:14
отчет по замене цепи ждать?)


от меня - точно нет:-)
Я действительно считаю, что большинство работ по обслуживанию VW можно проводить собственными силами. Но моё глубокое убеждение, что замена цепи - это та работа, которую лучше доверить специалистам.

Miha-M
06.02.2018, 21:31
от меня - точно нет:-)
Я действительно считаю, что большинство работ по обслуживанию VW можно проводить собственными силами. Но моё глубокое убеждение, что замена цепи - это та работа, которую лучше доверить специалистам.

А т.е. замену ремня осилит каждый собственными силами?)

remontvw.spb
06.02.2018, 21:46
А т.е. замену ремня осилит каждый собственными силами?)

при наличии инструмента, нормальных рук и с предварительной подготовкой это вполне реально.

Miha-M
06.02.2018, 21:48
при наличии инструмента, нормальных рук и с предварительной подготовкой это вполне реально.

Хорошо, а чем тогда в этом плане СУЩЕСТВЕННО отличается замена цепи?)

remontvw.spb
06.02.2018, 22:27
на мой взгляд, больше нюансов, больше операций, больше квалификации.

Оам1
08.02.2018, 13:03
В наличии 2 машины конец 2011 года. Обе Дизель. У одной пробег75т, у другой 30тыс.
Замена ГРМ по регламенту на 90 тыс. Но вроде уже по 6 лет обоим. Есть ли какие рекомендации по сроку замены ГРМ, или смотреть только пробег?
Посоветуйте пож.

serdjey
08.02.2018, 13:21
Машина конец 2010, пробег 75 тыс км. Тоже не менял. Ремень визуально отличный. На следующем ТО наверно все же буду менять

remontvw.spb
08.02.2018, 13:27
производители ремней обозначали только срок хранения на складе - 8 лет. Замена - по пробегу ,к возрасту никто не привязывал.

dimann
10.02.2018, 10:48
при наличии инструмента, нормальных рук и с предварительной подготовкой это вполне реально.

Да уж! Только к этому нужно прибавить просторный, теплый гараж с ямой, свободное время на подготовку и саму замену. И благодушное отношение благоверной ко всему этому. :)

Евгений Сергеевич
13.02.2018, 18:50
Есть ли альтернатива этому ремкоплекту ГРМ Contitech CT1139 K2 и этой помпе SKF VKPC 81269. Цены малость кусаются, при возможности хочу немного сэкономить.

coromate
13.02.2018, 19:38
Евгений Сергеевич, жыдули четверку купите, так сэкономите.

Евгений Сергеевич
13.02.2018, 22:22
Евгений Сергеевич, жыдули четверку купите, так сэкономите.

С вопросом о выборе автомобиля я обращусь в другом форуме.

coromate
13.02.2018, 23:43
Ну блин, у вас авто за 800+ тысяч рублей, а вы хотите скроить пару тысяч на одном из самых важных расходников, выход из строя которого повлечёт за собой ремонт на 100+ тысяч.

Выбор ваш, чо. Открывайте экзист и смотрите аналоги этого артикула.
Вам, кстати, диски тормозные бу не нужны?

liubov
14.02.2018, 00:45
Есть ли альтернатива этому ремкоплекту ГРМ Contitech CT1139 K2 и этой помпе SKF VKPC 81269. Цены малость кусаются, при возможности хочу немного сэкономить.

на таком экономить нельзя... капиталка потом дороже

Serёga
14.02.2018, 15:53
ГРМ Contitech CT1139 K2
Ремень Конти из этого комплекта не рекомендую: возьмите оригинальный. Тоже Конти, но с логотипом ВАГа - они отличаются.

remontvw.spb
14.02.2018, 16:22
Ремень Конти из этого комплекта не рекомендую: возьмите оригинальный. Тоже Конти, но с логотипом ВАГа - они отличаются.

можно поинтересоваться источником информации?
Представители Конти настаивают на обратном.

Serёga
14.02.2018, 22:02
можно поинтересоваться источником информации?

Проверено на собственном опыте: купите комплект конти и отдельно оригинальный ремень (тоже конти) - пощупайте их. Состав резины точно отличается - это очевидно, что бы там не утверждали представители Конти.

remontvw.spb
14.02.2018, 22:24
Как скажете

ZZZ
15.02.2018, 11:01
Состав резины точно отличается - это очевидно

Здравый смысл подсказывает изменение состава резины для комлекта слишком затратно.
В комплект могут положить не немецкий, а румынский или бразильский ремень это реальный факт.

Serёga
15.02.2018, 12:41
В комплект могут положить не немецкий, а румынский или бразильский ремень это реальный факт.

возможно, но разница точно видна.

ZZZ
15.02.2018, 13:13
Срок службы деталей с заменой по регламенту обычно занижают на столько чтобы отклонения в техпроцессе изготовления не становились фатальным фактором.
Контрафакт маловероятно окажется в комплекте скорее в единичном изделии.
В моей практике проблемы были после попадания масла, охлаждайки или ремня доп агрегатов.
На ремешки желательно поглядывать хоть иногда официалы в инпекционный сервис могут профунькать. Поликлиновидный с трещинами также опасен как и ГРМ.
Коллега (лэндровер) принес новый натяжной ролик из комплекта с люфтом как после пробега... решили не ставить

кудесник
16.02.2018, 18:31
Гейтс или Конти какой комплект лучше купить?

Евгений900
16.02.2018, 18:45
кудесник, Поставил себе комплект ГРМ Конти и помпу SKF, пока проехал 4000 км, все нормально!

remontvw.spb
16.02.2018, 18:48
практически все те оригинальные ремни, что мне доводилось снимать при первой замене были производства Конти

кудесник
16.02.2018, 19:02
Если я правильно понял-ролики все равно какой фирмы .А ремень Конти.

liubov
17.02.2018, 00:06
берите комплект конти и не парьтесь

Baywit
26.02.2018, 21:43
Сколько нужно антифриза при замене помпы?

oleg73
26.02.2018, 22:58
Baywit, антифриз хорошо бы полностью поменять. Слить еще с партубка внизу.

Alexsey96
03.06.2018, 08:50
Всем привет. Предстоит замена ремня грм и причиндалов, возник вопрос по рассинхронизации кв и рв, инфы по CLJA где смотреть в васе не нашёл, включил delphi, это смотреть?

ZZZ
04.06.2018, 10:53
это смотреть?

Нет не это.

Alexsey96
04.06.2018, 11:48
Тогда, что смотреть?

ZZZ
04.06.2018, 13:09
Тогда, что смотреть?


UDS группы в разных версиях шнурка могут быть скомпонованы по разному.

ZZZ
06.06.2018, 13:00
В общем это параметр "camshaft slope position"

ZZZ
06.06.2018, 13:04
на русском

melkon2002
06.06.2018, 19:44
В общем это параметр "camshaft slope position"

Не совсем верно ...
Смотреть "Адаптационное положение" .
Чем ближе к "0" тем лучше . Если после замены ремня значения выше 3гр просить чтобы поправили .
В процессе эксплуатации ремень слегка тянется ,если это значение начинает вылезать за 7 гр в каких то режимах мотор может не завестись и на ходу моргать спиралью с ошибкой по синхронизации валов.

Alexsey96
06.06.2018, 20:04
Лучше напишите " IDE0xxxx" , может этот идентификатор во всех прогах означает одно и тоже, т.к у меня обновляемый вася и фразы рассинхронизация там нет.

Александр358
15.06.2018, 22:35
Привет, в Вася диагност надо смотреть "электроника двигателя, контролируемые группы, 51 группа 4 строка "стабилизация"

Добавлено через 5 минут
практически все те оригинальные ремни, что мне доводилось снимать при первой замене были производства Конти

Привет, так что же лучше покупать? Конти? Дайко? Гейтс?

Alexsey96
16.06.2018, 06:44
Привет, в Вася диагност надо смотреть "электроника двигателя, контролируемые группы, 51 группа 4 строка "стабилизация"



Я про CLJA спрашивал.

Niihto
17.06.2018, 10:40
Привет, в Вася диагност надо смотреть "электроника двигателя, контролируемые группы, 51 группа 4 строка "стабилизация"

Добавлено через 5 минут




Привет, так что же лучше покупать? Конти? Дайко? Гейтс?



То же голову чуть не сломал выбирая что купить, потом забил и заказ набор от Конти


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

ZZZ
18.06.2018, 12:03
Смотреть "Адаптационное положение" .

Лучше напишите " IDE0xxxx" ,


Ответ буксует :confused::confused::confused::mad:

Andrey_div0n
25.06.2018, 14:40
Ответ буксует
я так понимаю, имелось ввиду IDE00182 Адаптация распредвала: впуск: ряд 1: длина фазы

на русском
Миниатюры
вы на заведенном смотрели или на заглушенном? у меня значения в иде00182 (-0,20) и иде04669 (0,00) разные

melkon2002
25.06.2018, 15:17
Ответ буксует :confused::confused::confused::mad:

Ответ буксует т.к. в разных версия прошивок данное значение может быть в разном адресе калибровок.
Все излазить и сообщить как то времени нет . По этому даже сам этим никогда не морочился . Проще смотреть в тексте .

ZZZ
25.06.2018, 15:41
данное значение может быть в разном адресе калибровок.

Приехали :o. Как это измеренное значение установки фазы может быть в калибровках.
Идентификатор вероятно может быть разный. Сдается, что в шнурке есть текстовый параметр, но не привязан к нужному значению. Делаю вывод на основании того, что после замены ремня грм напротив текста подходящего по описанию как было по нулям так и осталось, что крайне маловероятно.

melkon2002
25.06.2018, 16:27
Приехали :o. Как это измеренное значение установки фазы может быть в калибровках.
Идентификатор вероятно может быть разный. Сдается, что в шнурке есть текстовый параметр, но не привязан к нужному значению. Делаю вывод на основании того, что после замены ремня грм напротив текста подходящего по описанию как было по нулям так и осталось, что крайне маловероятно.

Да не значение, а адрес в калибровках по которому выдается это значение .
Человек просил конкретный адрес что точно указать сложно.

ZZZ
25.06.2018, 17:11
Человек просил конкретный адрес

Я так понял что вопрос был об идентификаторе расположения UDS группы.

http://forum.tiguans.ru/attachment.php?attachmentid=84530&stc=1&thumb=1&d=1528275599

melkon2002
25.06.2018, 19:08
Я так понял что вопрос был об идентификаторе расположения UDS группы.

http://forum.tiguans.ru/attachment.php?attachmentid=84530&stc=1&thumb=1&d=1528275599
Маленькая картинка ...
По сути ты прав .

Andrey_div0n
25.06.2018, 21:15
и к чему пришли? где смотреть это адаптационное значение?

ZZZ
26.06.2018, 11:08
и к чему пришли? где смотреть это адаптационное значение?

Похоже надо шнуркоделов трясти в их профильной теме.

Andrey_div0n
26.06.2018, 12:08
шнуркоделов тряс. у автоадаптера такое вот:
IDE00182 Адаптация распредвала: впуск: ряд 1: длина фазы -0.20 °
IDE00394 Положение распредвала: начало фазы 122.21 °
IDE00395 Положение распредвала: конец фазы 250.40 °
IDE00406 Число оборотов распредвала 414.5 /min
IDE04669 Распределительные валы: фаза 0.00
п.с. посылают в профильную тему

shish
01.07.2018, 14:40
По кемню-какой фирмы предпочтительнее??

remontvw.spb
01.07.2018, 14:49
в оригинале чаще всего Контитек

Max12321
07.09.2018, 15:42
Подскажите, пожалуйста, какого размера нужны внутренние 12-гранники (открутить шестерню ТНВД) и 12-гранные головки?

shish
08.09.2018, 11:14
в оригинале чаще всего Контитек

так оригинал или контитек??

remontvw.spb
08.09.2018, 12:08
так оригинал или контитек??оригинал контитек

shish
08.09.2018, 12:21
оригинал контитек

в экзисте брать можно???

remontvw.spb
08.09.2018, 12:36
в экзисте брать можно???

любой посредник - лотерея. Лучше найти на сайте производителя ближайшего дистрибьютора и покупать у него
хотя вроде бы о подделках ремней Конти я не слышал. Но могут попасться долго лежавшие на складе

Max12321
08.09.2018, 18:15
remontvw.spb,
Подскажите два вопроса:
1. Какого размера нужны внутренние 12-гранники (открутить шестерню ТНВД) и 12-гранные головки при замене ремня ГРМ?
2. недавно купил VW Tiguan 2.0 CLJA. Предыдущий владелец говорит, что 15т.км. назад заменил ГРМ с комплектом. Вчера приехал вечером домой, приоткрыл верхнюю крышку ГРМ, чтобы посмотреть в каком положении находится стрелочка на натяжном ролике. Она находилась более 5-7 мм вправо (не влево!) от контрольной прорези натяжки. На горячую, вроде как, так и должно быть. Сегодня утром опять залез под крышку - указатель все равно был правее примерно 5мм от прорези. Получается ремень сильно перетянут? Нужно ли его немного ослабить и заодно проверить регулировку фаз?
Помогите, пожалуйста! Так как знаю, что для дизеля регулировка фаз очень важна...

MONDEO_
09.09.2018, 00:29
Кто подскажет как проверить фазы Васей. Менял недавно ремень ГРМ. Мастер штифтом застопорил только шестерню распредвала. На старый ремень и все шестерни поставил метки, потом перенес эти метки на новый ремень и совместил с метками на шестернях. Ни какие шестерни (Рапредвала, ТНВД ) не ослаблялись. Теперь интересно что с регулировкой фаз.

remontvw.spb
09.09.2018, 11:55
приоткрыл верхнюю крышку ГРМ, чтобы посмотреть в каком положении находится стрелочка на натяжном ролике. Она находилась более 5-7 мм вправо (не влево!) от контрольной прорези натяжки. На горячую, вроде как, так и должно быть. Сегодня утром опять залез под крышку - указатель все равно был правее примерно 5мм от прорези. Получается ремень сильно перетянут? Нужно ли его немного ослабить и заодно проверить регулировку фаз?
Помогите, пожалуйста! Так как знаю, что для дизеля регулировка фаз очень важна...

совершенно верно, важна и синхронизация валов, и правильность натяжения. Если положение стрелки и на холодном и на горячем моторе не отличается, скорее всего гайка крепления ролика перетянута. Желательно произвести всю процедуру заново, для собственного спокойствия.

Max12321
10.09.2018, 08:33
remontvw.spb,
А по первому вопросу подскажете? (1. Какого размера нужны внутренние 12-гранники (открутить шестерню ТНВД) и 12-гранные головки (на коленвал) при замене ремня ГРМ?)

Добавлено через 58 секунд
скорее всего гайка крепления ролика перетянута
С какой силой ее нужно затягивать?

Добавлено через 28 минут
Дело в том, что я не имею набора 12-гранных головок и двенадцатигранников. Поэтому хочу прикупить только те, что понадобятся в данной работе.

ZZZ
10.09.2018, 10:01
Мастер штифтом застопорил только шестерню распредвала.

Это был не мастер ! Как миниммум стопоров должно быть два для колена и для распреда.
интересно что с регулировкой фаз

Как повезет, проверить шнурком установку фаз на CLJA пока никто не смог.
Иденнтификатор параметра есть но он отображается как "0" .

remontvw.spb
10.09.2018, 11:26
(1. Какого размера нужны внутренние 12-гранники (открутить шестерню ТНВД) и 12-гранные головки (на коленвал) при замене ремня ГРМ?)

для работы по мотору понадобится довольно таки большое количество бит и головок, надо отметить.
И навскидку я сейчас их обозначения не назову, потому что весь инструмент лежит на рабочем месте, просто беру то, что нужно, и использую:-)

С какой силой ее нужно затягивать?
20 Нм и довернуть на 45°

Max12321
10.09.2018, 13:55
remontvw.spb, Чтобы добраться до регулировки натяжного ролика, подушку двигателя можно не снимать?

MONDEO_
10.09.2018, 21:52
Это был не мастер ! Как миниммум стопоров должно быть два для колена и для распреда.


Как повезет, проверить шнурком установку фаз на CLJA пока никто не смог.
Иденнтификатор параметра есть но он отображается как "0" .
Менял в vag-servise. Может и проглядел когда колено стопорили. Стрелка натяжителя на холодную чуть правее прорези, а на прогретом в прорези или чуть левее.
Идентификатар синхронизации фаз в измеряемых параметрах нашел -"0", а коррекция фазы первого цилиндра 0.04'. Кто что думает?

remontvw.spb
10.09.2018, 23:16
remontvw.spb, Чтобы добраться до регулировки натяжного ролика, подушку двигателя можно не снимать?

подозреваю, что добраться то до гайки можно, а вот отпустить и натянуть ролик будет сложновато

ZZZ
11.09.2018, 10:38
Идентификатар синхронизации фаз в измеряемых параметрах нашел -"0",

Так она у всех "0" причем что до что после замены.

коррекция фазы первого цилиндра 0.04'. Кто что думает?

Если эта величина не имеет зависимости от температуры, оборотов, нагрузки и пр. то вполне вероятно это установочное значение, а если плавает то адаптационное.
Надо всем собраться написать коллективное письмо, дожать шнуркоделов. Может VAS показывает угол надо зацепиться за прравильный идентификатор, чтобы дожим был предметным.

Может и проглядел когда колено стопорили

Посмотри на шкив распреда должно быть видно если его сдвигали при регулировке. Кожух ремня можно не снимать достаточно отщелкнуть клипсы.

MONDEO_
11.09.2018, 23:33
Посмотри на шкив распреда должно быть видно если его сдвигали при регулировке. Кожух ремня можно не снимать достаточно отщелкнуть клипсы.
Шестерни не откручивались точно.

ZZZ
12.09.2018, 10:44
Шестерни не откручивались точно.

Совсем не откручивают ослабляют болты, после натяжки ремня затягивают, потом снимают приспособы проворачивают пару оборотов и проверяют повторной установкой приспособ. Это какой из Vag-S так лихо меняет, Волгоградка или Талалихина ?

MONDEO_
12.09.2018, 13:50
Совсем не откручивают ослабляют болты, после натяжки ремня затягивают, потом снимают приспособы проворачивают пару оборотов и проверяют повторной установкой приспособ. Это какой из Vag-S так лихо меняет, Волгоградка или Талалихина ?
Талалихина.
Шестерни не ослабляли. Всё встало на свои места и натяжитель в прорези.
Тогда зачем ослаблять???
Единственное - мы перенесли метки со старого ремня на новый.

ZZZ
12.09.2018, 15:24
Тогда зачем ослаблять???

Болты шкива РВ ослабляют для того чтобы натяжитель выбрал противоположенную от него петлю между застопоренными валами. Я думаю если работали по своей технологи, то только проверка угла по значениям в диагностике снимает сомнения.

MONDEO_
12.09.2018, 20:13
Я думаю если работали по своей технологи, то только проверка угла по значениям в диагностике снимает сомнения.
Поясните пож. какие значения и в какой диагностике имеете ввиду?

ZZZ
13.09.2018, 10:11
в какой диагностике имеете ввиду?

Пробовать VAS PC, VAG CAN PRO.

Miha-M
13.09.2018, 20:15
Пробовать VAS PC, VAG CAN PRO.

На мой взгляд vag can pro не очень для диагностики... вася и тот лучше)

ZZZ
17.09.2018, 15:14
Есть vag com, vas5054, vag can pro и гараж со всем необходимым)

Я так понимаю ничего из вышеперепечисленного не показывет угол установки распредвала CLJA ?:o

Miha-M
17.09.2018, 16:48
Я так понимаю ничего из вышеперепечисленного не показывет угол установки распредвала CLJA ?:o

Лично у меня дизеля никогда не было, поэтому я и не интересовался этим вопросом.

ZZZ
17.09.2018, 18:47
не интересовался этим вопросом

Заглянет CLJA на диагностику посмотрте может какая из диагностик покажет угол установки РВ, :confused: если не трудно.

MONDEO_
21.09.2018, 22:26
Есть у кого новости по провеке фазы на clja?

walerka
12.03.2019, 02:24
Адрес 01: Электроника двигателя (03L 906 018 LJ)

12:55:31
IDE00021 Число оборотов коленчатого вала двигателя 829 /min
IDE00182 Адаптация распредвала: впуск: ряд 1: длина фазы -0.24 °
IDE00394 Положение распредвала: начало фазы 122.41 °
IDE00395 Положение распредвала: конец фазы 250.42 °
IDE00406 Число оборотов распредвала 415.0 /min
IDE04669 Распределительные валы: фаза 0.00 °
Это перед заменой ремня. Пробег 107 т.к.

ZZZ
12.03.2019, 11:31
IDE04669 Распределительные валы: фаза 0.00 °
Вероятно этот ID применим для конструкции когда распреды приводятся каждый своим шкивом от ремня. Т.к. на CLJA один шкив ремня на оба распреда IDE04669 всегда ноль.