PDA

Просмотр полной версии : Вот и меня притерли на парковке


Kab
24.06.2010, 13:50
Решил выложить хронологию событий.
Утром поставил машину на парковке у работы. Когда пошел на обед увидел, что притерли правую переднюю дверь с вмятинкой, рядом соответственно никого.
12-00 звоню в страховую (Если разрешат модеры и не сочтут за рекламу могу потом добавить название). На трубке висел минут 20 пока соеденяли с отделом КАСКО. Так мол и так, рассказал. Что мне делать? Оператор говорит, что нужна справка из ГАИ с описанием повреждений и потом заявление написать.
12-20 звоню по 112. Так и так, там-то и там-то... Ждите...
12-22 звонок мне. "Это из ГАИ. У нас тут все заняты. Пострадавшие, свидетели есть?" - "Нет" - "Приезжайте к нам и все напишем. Адрес...."
12-50 Прям на КПП меня начинают оформлять, дают бланк объяснения...
13-20 "Справка будет в течении недели..." - "Как так через неделю? Надо ща! Мне в страховую..." - "Ну, авария розыскная.... та-та-та..... Но, при желании....." В итоге, так как сам бывший государев служащий-договорились на "прям ща без желаний".
15-00 Вернулся на работу, звоню в страховую. Ожидание уже всего-лишь мин 5 на трубке. "Справка на руках, готов заявлять" - "Вы сами к нам или комиссара?" - "Ясен пень, комиссара" - "Хорошо, ждите, Вам перезвонят"
15-15 "Это из службы комиссаров Когда, куда?" - "Я на работе до 18-00 там-то. Успеете?" - "Да, ждите"
16-30 "Это комиссар. Я подъезжаю, Вы на месте?" - "Да. Подъезжайте оттуда, жду там-то".
16-40 Подъехал, обфоткал, пошли писать. Пишем... Он мне на выбор дает два сервиса. Мне не один не подходит. "Хочу туда, где покупал, там же страховался, там мне удобно." - "У меня выбор только такой. Звоните в страховую". Далее были переговоры со страховой "...мы туда не направляем с сегодняшнего дня..."у кого непосредственно страховался "Хочу к Вам а меня не пущают.... Почему?...." Сошлись на том, что когда уже будет номер дела там попробуем переписать направление а сейчас берите направление, куда предлагают. Кстати респект комиссару, который терпеливо ждал пока я вис на трубке.
В итоге в 17-30 у меня направление на руках. Жду несколько дней и попробую добиться перенаправления, так как в предложенные вообще нет желания ехать (и далеко по пробкам и очередь 1-1,5 месяца).
Если кому-то интересно, можно будет продолжить опус)))

Savage1
24.06.2010, 14:03
КАСКо рулит! многие поняли это после вот таких вот неприятных неожиданностей, включая меня.
поинтересуйся потом стоимостью работ и деталей- хоть будет как бальзам на душу и сердце. поймешь, что не зря платил за Каско)

у меня относительно плевый ремонт и замена накладки и стекла лобовухи, хоть и у ОД покрыл сразу 2/3 оплаченной страховщикам суммы)


а если честно , то странное вам ГАИ попалось =).
по пункту правил: ущерб по вине третьих лиц- такие дела оформляет уже не ГАИ, а участковый...

mercader
24.06.2010, 15:55
ну, по всякому бывает, где то тут писал уже что у меня был аналогичный случай только с передним крылом, в ГАИ я не ездил, участкового не вызывал, в страховую не обращался, подъехал к своему дилеру(страховку у них в салоне оформлял), вышел человек, все сфоткал, дали бумажку подписать, через несколько дней позвонили и пригласили на ремонт, во время ремонта выяснилось что помимо крыла еще и накладка пластмассовая повреждена, ну тут уже ничего подписывать не пришлось, просто по телефону сообщили что будут ее менять, ремонт небольшой был сделали за пару дней...

Серж-027
24.06.2010, 22:52
Не переживай, все будет нормалек.
Вообще то в страховом полесе указано, где будет ремонтироваться Авто. У ОД или их сервис СК(с последующим о слетом с гарантии). Я всегда наезжаю на этот фактор(гарантию) и дают мне направление к ОД.

Curly
29.06.2010, 00:14
Обычно не направляют на определенный сервис, если у страховой закончился договор с этим сервисом, и они его не собираются продлевать. Мне из-за этого пришлось идти в другую страховую и подороже платить за страховку, но зато проблем никаких ни со страховой, ни с любимым сервисом и ремонтом.
Так что, Kab, это будет классно, если Вы все-таки добьетесь направления туда, куда хотите, но если их отношения прервались - то это малореально :(

Kab
29.06.2010, 11:49
вчера мне наконец-то назначили куратора по страховому делу. Поговорил с ним. Он сказал, что нужно подъехать, написать заявление и в принципе никаких препятствий он не видит. Заявление рассматривается в течении 15 дней. Осталось только доехать. Надеюсь завтра успею.
З.Ы.
Всем спасибо за поддержку и участие. Прододолжение следует)))

Kab
06.08.2010, 12:37
Вчера вечером забрал машину из ремонта. Всем доволен. Вот блин и опыт появился в этих делах...

Segey
12.08.2010, 01:14
не слабо разница в датах 29.06 аж по 6.08 это 38 дней прошло. и я не обсчитался так как написанно ..завтра успею.

как отремонтировали-то? хорошо?

Kab
12.08.2010, 17:14
Сделали все хорошо. Из 38 дней неделя моего отпуска попала. В остальном все в поряде

Segey
12.08.2010, 20:40
да все равно долго)))

ЕвгенийSPB
20.01.2011, 22:24
меня тоже потери на парковке. слегка правда. передний бампер с левой стороны потертость и крепление пластмассовой накладки к крылу треснуло. еще по каско не обращался. вот думаю по идее 3 процента без справок. и стоит вопрос уложатся или нет:)
еще хочу к своему дилеру, так как машина на гарантии. заехал к дилеру сказали прямого урегулирования нет. буду настаивать в страховой либо направления к дилеру своему или брать деньги и ремонтироваться у дилера. главное уже приценился что почем:)
теперь примерно знаю сколько со страховой требовать.
как ситуация разрешится отпишусь.

Savage1
21.01.2011, 10:09
ЕвгенийSPB,коллега. год назад у меня была почти 100% похожая ситуация. в Автоганзе насчитали порядка 30-35 тысяч за это для страховой (процарапана накладка пласт. на крыло и снята краска по переднему бампера до белого пластика без царапины). если говорите про 3% франшизы, то это почти на пределе , если не меньше.