PDA

Просмотр полной версии : Плохой завод на холодную


Brok16
10.10.2017, 11:46
Всем привет.
За 3 года владения никаких проблем не было. С конца сентября обнаружил, что стал плохо заводиться на холодную. Если раньше заводился после прокрутки 1 - 1,5 сек, то сейчас на холодную приходится крутить 5 - 6 сек. После этого стартер уже крутил плохо.
Заменил аккумулятор, протянул точки соединения с массой, стартер может крутить бодро и долго, но проблема не решилась.
Один раз, после 8 часовой стоянки на улице крутил около 10 сек.
При этом появилась ошибка: датчик (G40 P0343 - 000 - )слишком высокий уровень сигнала

000835 - Датчик положения распредвала=>датчик(G40

P0343 - 000 - )слишком высокий уровень сигнала - Непостоянно

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00100000

Приоритет неисправности: 0

Частота появления ошибки: 3

Индекс забывания: 255

Пробег: 49150 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2017.10.03

Время: 17:39:37



Стоп-кадр:

Об/мин: 1438 /min

Нагрузка: 20.0 %

Скорость: 0.0 km/h

Температура: 10.0°C

Температура: 10.0°C

Абс.давл-е: 990.0 mbar

Напряжение: 11.557 V




Проверил напряжения на снятом разъеме G40 +4,9V ; +4,75V ; 0V - вроде нормально. Если пытаться завести со снятым разъемом G40 то не заводится и формируется точно такая же ошибка.
Прочистил контакты спиртом. Перезащелкнул разъем. Ошибка больше не появляется, но и заводится на холодную иногда после 5 - 6 сек, иногда сразу.
Т.Е. проблема не пропала. Сложность диагностики в непостоянности. На горячую по прежнему мгновенно заводится. На холодную когда как.

Подскажите куда копать в сторону датчика или куда то еще?

Laserdancer
10.10.2017, 12:08
Где-то читал, что нужно поменять датчик распредвала и проблема уходит сразу.
Катушки, свечки в норме?

У меня была такая проблема с холодным движком, но у меня решилось только заменой свечей.

Brok16
10.10.2017, 13:50
Катушки, свечки в норме?


Свечи менял на ТО-30, состояние было хорошее, можно было и не менять, сейчас 50. Катушки не менял, но динамика отличная.

Brok16
11.10.2017, 10:22
Вчера проблема повторилась.

1 неисправность: 000835 - Датчик положения распредвала=>датчик(G40 P0343 - 000 - )слишком высокий уровень сигнала - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 49215 km Отсчет времени: 0 Дата: 2034.14.13 Время: 04:49:54 Стоп-кадр: Об/мин: 1432 /min Нагрузка: 20.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 10.0°C Температура: 9.0°C Абс.давл-е: 980.0 mbar Напряжение: 12.700 V Готовность: 0000 0101

Заказал датчик 07L 905 163 C

Laserdancer
11.10.2017, 10:41
Заказал датчик 07L 905 163 C

Правильно! Потом отпишись, помогла ли замена.

Brok16
19.10.2017, 13:51
Заменил датчик G40 ( 07L 905 163 C). Прошла неделя, проблемы не повторялись.

zerocool-max
19.10.2017, 13:53
у меня так было на одном автомобиле когда компрессии не было)
На холодную вращаешь вращаешь потом только заводится. на горячую с пол тычка

Brok16
31.10.2017, 13:26
Прошло 2 недели после замены датчика G40. Заводился отлично. Но вчера и сегодня утром опять не мгновенный старт, 3 секунды крутит стартер. Могу связать только с очень высокой влажностью. Шнурком ошибки пока не смотрел.

Brok16
01.11.2017, 12:28
Подключился шнурком - ошибка: Датчик положения распредвала=>датчик(G40

P0343 - 000 - )слишком высокий уровень сигнала - Непостоянно

Т.Е. Замена самого датчика не помогла.
На улице сыро +3 град. - заводится плохо. На улице сухо -2 град. - заводится отлично.

Если отключить датчик G40 от разъема то такая же ошибка появляется постоянно. Мне кажется, что похоже на проблему с проводкой.

Racer-Man
24.01.2018, 10:28
Здравствуйте. VW Tiguan 2.0, 2012 года, пробег 68 тыс. Стоит webasto не штатная. При сильных морозах, перед запуском автомобиля на минут 15-20 запускаю webasto. После завожу через авто-запуск.

Судь проблемы следующая: при заводке на холодную - двигатель троит, обороты плавают в районе 500-800 и двигатель глохнет (это при том что двигатель предварительно немного прогрет webasto), со второй попытки заводится, но прогревочных оборотов нет. Прочитал ошибки, ошибок по двигателю нет.

Свечи и воздушный фильтр заменил 300 км. назад, в прошлые выходные. Свечи ngk 2667, фильтр mann. Подскажите что может быть? Бензин заправляю 95 на одной и той же заправке, проблем не было. Думаю почистить дроссель, либо топливный фильтр (но проблем в тяге на полном газу не испытываю).

В ютубе нашёл точно такую же проблему, только двигатель 1.4:

https://youtu.be/V5k_u4PcYuA

Rom972
24.01.2018, 11:16
Racer-Man, проблема известна, причина в том, что большая разница температур по разным датчикам. Выдерживай паузу минут 5-10 между Вебасто и автозапуском и все будет ОК...

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2555&highlight=%C2%E5%E1%E0%F1%F2%EE

Racer-Man
24.01.2018, 11:30
Понял вас, спасибо! Попробую.

зулум
12.02.2018, 10:12
Такая же проблема по утрам, приходиться крутить подольше. Раньше замечал отчетливый звук работы насоса при открытии двери водителя, сейчас не слышно его.
Других проблем нет, чек не горит, не троит и т.п.

Racer-Man
12.02.2018, 10:14
У меня при открытии двери водителя хорошо слышно звук насоса.. ошибок тоже нету.

зулум
26.03.2018, 09:55
Brok16, решили свою проблему?, если да то как

kNmpa
31.03.2018, 12:04
Brok16, решили свою проблему?, если да то как



Такая же проблема с заводом появилась, тоже интересно решилась ли проблема?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

зулум
02.04.2018, 10:55
Поменял свечи, ездил на них 25тыс , вроде лучше стало

зулум
06.04.2018, 09:04
короче, это не свечи

зулум
16.05.2018, 09:31
Решил кажется свою проблему. У меня стоит ГБО, пропускала вторая форсунка, заменили, пока ровно все.

Brok16
18.05.2018, 17:50
Brok16, решили свою проблему?, если да то как

Проблему решил. Виновата оказалась дополнительная сигналка. В жгуте было доп реле рвущее сигнал от датчика G40. После замены этого реле все Ок.

зулум
20.05.2018, 16:40
У меня опять повторилось

зулум
07.12.2018, 14:26
Все лето было нормально, с наступлением холодов опять проблема повторяется, что тут с температурой может быть связано?

Oleg7777
07.12.2018, 16:12
Все лето было нормально, с наступлением холодов опять проблема повторяется, что тут с температурой может быть связано?
Запуск на холодную и обогащение смеси при пуске зависит на прямую от сопротивления датчика температуры ОЖ двигателя. Тот что стоит на помпе. Если свечи зажигания в норме конечно. Проверено практически. При не исправности датчика не какая ошибка не диагностируется. Если конечно не обрыв и не замкнут накоротко.

зулум
07.12.2018, 16:58
Он расположен под впускным коллектором? и чтоб его заменить надо снять впуск?

Oleg7777
07.12.2018, 17:46
Он расположен под впускным коллектором? и чтоб его заменить надо снять впуск?

Нет. Достаточно снять впускную трубу до заслонки. Саму заслонку, это не сложно. Можно воздухозаборный патрубок до фильтра. Остальное по месту видно будет. На датчике пластиковая защёлка.

зулум
10.12.2018, 09:34
Поменял задубевшие шланги на форсунках ГБО, второе утро запуск нормальный, видимо подсасывал воздух

зулум
13.12.2018, 09:48
Проблема вернулась, мистика какая та

зулум
13.01.2019, 10:08
Oleg7777, датчик на патрбуке и на помпе одинаковый?

Oleg7777
13.01.2019, 13:41
Oleg7777, датчик на патрбуке и на помпе одинаковый?
Внешне они очень похожи. Узнать точно взаимозаменяемы ли они можно измерить их сопротивление мультиметром при одной и той же температуре.

зулум
13.01.2019, 19:04
Номера обеих датчиков совпадают. Не смог я вытащить короче этот датчик, защелку не получилось снять, очень тесно и неудобно. Сломал разъем, вернее провода от разъема как то странно отломались, где провода входили в штекер были намазаны клеем. Три года назад делали мне мотор, видимо кто делал тоже сломал там что то. Снял разъем с патрубка запаял провода поставил, внизу сколхозил на время. Завелась, работает. Еще заслонка на трех винтах держалась, то ли забыли закрутить то ли выпал, еще винты слабо были затянуты.

MaxKa
18.01.2019, 22:43
На заслонке такая резьба что слабо затянуть нельзя, его вот один саморез нижний левый очень неудобный и наверное забили его закручивать в этом сервисе.

зулум
19.01.2019, 09:21
Винт как раз отсутствовал в удобном месте, спереди, в добавок я еще на одном резьбу сорвал. Взял мебельный саморез, он как раз подходил по высоте, но был чуть большего диаметра, сточил наждачкой и закрутил :).

зулум
31.01.2019, 12:45
Получилось все таки у меня поменять датчик, но причина плохо запуска была не в нем, причина была в ГБО, травил редуктор и три из четырех форсунок. После долгого простоя впуск заполнялся газом, чем больше стоит тем больше заполняется газом и тем больше приходилось крутить.