PDA

Просмотр полной версии : Необходим совет владельцев


Konstantin_66
12.10.2017, 13:39
Доброго времени суток!
Понимаю, что тема банальна и поиском пользовался (из-за чего образовалась каша в голове).
Сейчас передвигаюсь на мерседес с200 компрессор, вынужден его продать и пересесть на машину чуть дешевле. Заинтересовали две модели:
1. Passat b7 2011-2013 г. (обязательно на механике, т.к. очкую я брать DSG из-за горы отрицательных отзывов и отсутствия лишних средств на ремонт в случае возникновения поломки) двигатель 1.4 (122 л.с.) либо 1.8 (152 л.с. если найду по цене в которую планирую уложиться)
2. Tiguan 2010-2012 годов (обязательно на механике по тем же причинам) двигатель какой по цене пройдет.

денисов
12.10.2017, 13:45
Доброго времени суток!
Понимаю, что тема банальна и поиском пользовался (из-за чего образовалась каша в голове).
Сейчас передвигаюсь на мерседес с200 компрессор, вынужден его продать и пересесть на машину чуть дешевле. Заинтересовали две модели:
1. Passat b7 2011-2013 г. (обязательно на механике, т.к. очкую я брать DSG из-за горы отрицательных отзывов и отсутствия лишних средств на ремонт в случае возникновения поломки) двигатель 1.4 (122 л.с.) либо 1.8 (152 л.с. если найду по цене в которую планирую уложиться)
2. Tiguan 2010-2012 годов (обязательно на механике по тем же причинам) двигатель какой по цене пройдет.

катаю тиг 12 года с двиг 1.4 (122 л.с.) на механике, все устраивает. полет норм...

Konstantin_66
12.10.2017, 13:57
Какой пробег? как вообще впечатление от авто?

Добавлено через 5 минут
на что обратить внимание при осмотре? Какие основные дефекты у тигуана?

денисов
12.10.2017, 13:59
Какой пробег? как вообще впечатление от авто?

пробег чуть за 50 тыс. катаю каждый день на работу и в отпуск ездил на юга, вполне доволен авто. летом раздельный климат - сказка, зимой спасает электрофен отопителя ( если на коротких поездках), нравится посадка. заменил задние с/блоки передних рычагов (поставил от ауди тт) улучшилась рулежка, стала жоще. крупного ничего не менял еще, только масло и фильтра, планирую заменить антифриз и тормозуху (всетаки нам юбилей. 5 лет уже), колеса родного 16 радиуса и зима и лето, удачи Вам в выборе

Konstantin_66
12.10.2017, 14:03
видимо работа очень близко, у меня такой пробег за 1.5-2 года приходит )) Спасибо!

денисов
12.10.2017, 14:08
видимо работа очень близко, у меня такой пробег за 1.5-2 года приходит )) Спасибо!

да город не большой, до работы 3,5 км. при выборе авто конечно лучше со спецом хотя бы по кузовщине + толщиномер лакокраски, ну и оплатить диагностику по двигателю, а так все как у всех. внешний вид и т.д. еще раз удачи

Konstantin_66
12.10.2017, 14:09
зимой действительно машина прогревается 30-40 минут, а на холостом вообще не прогревается? (многие так пишут про 1.4)

oleg73
12.10.2017, 14:14
Tiguan 2010-2012 годов (обязательно на механике по тем же причинам) двигатель какой по цене пройдет.
На двухлитровых тигуанах указанных годов выпуска стоит классический 6-ти ступенчатый гидроавтомат (типтроник), японский AISIN.
Поэтому формулировка "обязательно на механике по тем же причинам" не уместна.

Я именно по этой причине и взял тигуана...

денисов
12.10.2017, 14:14
зимой действительно машина прогревается 30-40 минут, а на холостом вообще не прогревается? (многие так пишут про 1.4)

может мне просто повезло, но я не мерзну, (зимы то у нас с Вами одинаковые) первые минуты выручает электрофен в отопителе, а далее все замечательно прогревается и отапливается весь салон, ни разу не замерли ни стекла ни пассажиры на заднем сидении

Konstantin_66
12.10.2017, 14:18
На двухлитровых тигуанах указанных годов выпуска стоит классический 6-ти ступенчатый гидроавтомат (типтроник), японский AISIN.
Поэтому формулировка "обязательно на механике по тем же причинам" не уместна.

Я именно по этой причине и взял тигуана...


Этого я не знал, думал WV на все подряд лупят DSG. Какая буквенная формулировка у этого двигателя (тот который 170 л.с?) или у коробки, чтобы тоже в список рассматриваемых внести, вдруг попадется не дорогой вариант

Добавлено через 1 минуту
может мне просто повезло, но я не мерзну, (зимы то у нас с Вами одинаковые) первые минуты выручает электрофен в отопителе, а далее все замечательно прогревается и отапливается весь салон, ни разу не замерли ни стекла ни пассажиры на заднем сидении

электрофен? это типа что-то штатной вебасты только на салон?

Laserdancer
12.10.2017, 14:33
На двухлитровых тигуанах указанных годов выпуска стоит классический 6-ти ступенчатый гидроавтомат (типтроник), японский AISIN.
Поэтому формулировка "обязательно на механике по тем же причинам" не уместна.

Я именно по этой причине и взял тигуана...
Поддерживаю! По той же причине взял себе 2.0 тигу 12 года. Катаюсь уже почти 6 месяцев. На короткие и длинные расстояния, полет отличный.

Добавлено через 4 минуты
электрофен? это типа что-то штатной вебасты только на салон?
Грубо говоря "электро печка". На сколько я помню, не во всех комплектациях она есть. Особенно касается 1.4.

Konstantin_66
12.10.2017, 14:36
теперь понятно! у Вас какой пробег? что-то кроме расходников и ходовой меняли?

oleg73
12.10.2017, 14:38
Этого я не знал, думал WV на все подряд лупят DSG. Какая буквенная формулировка у этого двигателя (тот который 170 л.с?) или у коробки, чтобы тоже в список рассматриваемых внести, вдруг попадется не дорогой вариант
Konstantin_66, любой двухлитровый (бензин/дизель), произведенный в России (Калуга).
На 1,4 могла быть механика и DSG.

Электрический отопитель салона стоит штатно на 1,4 бензине и 2,0 дизеле. Так как эти двигатели долго прогреваются.
Работа отопителя абсолютно незаметна. Завел - пошел теплый воздух.

Ольга Равануза
12.10.2017, 14:54
зимой действительно машина прогревается 30-40 минут, а на холостом вообще не прогревается? (многие так пишут про 1.4)

Привет земляку;)
Зимой завожу, 2 минуты и поехала, фен греет быстро через 5 минут в салоне очень тепло, двигатель через 1 км примерно тоже до рабочего нагревается , на холостых греть смысла нет:ay:
Для нашего города Тигуан предпочтителен:ay: чем пассат.
здесь можно про 1,4 почитать
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=7867

Да забыла сказать 1,4 122 лс на ручке самый надёжный:ay:

Konstantin_66
12.10.2017, 14:56
Привет зёма! :) давно эксплуатируешь тигуана? какой год, пробег? проблемы какие-либо были? (3 раза плюнул через плечо, чтобы не сглазить)

Ольга Равануза
12.10.2017, 15:06
Привет зёма! :) давно эксплуатируешь тигуана? какой год, пробег? проблемы какие-либо были? (3 раза плюнул через плечо, чтобы не сглазить)

Да у меня пробег не большой 10 000 км. 2016 года, проблем нет тьфу, тьфу, тьфу:rolleyes:
Машиной очень довольна, и по городу (с нашеми дорогами, бордюрами и колеями)и летом на дачу с километр дорога не очень (товарищ на гольфе 7 к нам на дачу не ездит , машину жалко, а я на Тигушке замечательно проезжаю:ay:

денисов
12.10.2017, 15:13
Этого я не знал, думал WV на все подряд лупят DSG. Какая буквенная формулировка у этого двигателя (тот который 170 л.с?) или у коробки, чтобы тоже в список рассматриваемых внести, вдруг попадется не дорогой вариант

Добавлено через 1 минуту


электрофен? это типа что-то штатной вебасты только на салон?

нет. в корпусе отопителя (в салоне авто) находится электротэн и пока радиатор отопителя не прогреется, воздух в печке гонит через него

canoeist
12.10.2017, 16:09
2. Tiguan 2010-2012 годов (обязательно на механике по тем же причинам) двигатель какой по цене пройдет.
Этих годов 1.4 150 л.с. не рекомендую брать: Проблемы с поршневой на 1.4TSI, статистика отказов (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3837).

В ветке форума 1.4. 122 л.с. (http://forum.tiguans.ru/forumdisplay.php?f=73) можно покричать "ау". Там писать нечего, народ постоянно не тусуется.

dmabr
12.10.2017, 16:11
Катаюсь на Тигуане и Пассате. Пассат больше нравится. Расход на нем 9 литров по городу против 12 Тигуана. Проезжает везде где мне надо, а где не надо там и Тигуан не проедет. Так что полный привод и клиренс- так и не понял зачем они и в чем смысл кроссоверов. Короткая база, козлящий...- после мерседеса Тигуан может и не понравиться. Плюсы Тигуана- хоть и маленький, а запихнуть в него можно что-то габаритное, что в седан не влезет, спать можно в полный рост вытянувшись, если переднее сиденье вперед сложить (салон комфорт). Так что из двух машин я бы выбрал Пассат. От 12 года, чтобы поршневая не проблемная была. DSG у меня кстати стоит и нравится больше чем классический автомат Тигуана. Ну может в Е-бурге зимой снега навалом, что не проехать на обычном седане, но я на Пассате с ППД проблем зимой не имею.

Ольга Равануза
12.10.2017, 16:14
Этих годов 1.4 150 л.с. не рекомендую брать: Проблемы с поршневой на 1.4TSI, статистика отказов (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3837).

это точно
1.4 122 л.с. очень хороший:ay:
1.4 150 л.с. проблемный:eek:


В ветке форума 1.4. 122 л.с. (http://forum.tiguans.ru/forumdisplay.php?f=73) можно покричать "ау". Там писать нечего, народ постоянно не тусуется.

Да скучно у нас там, мы все на 2,0 или 1,4 150 лс , вот там что не день то приключения :rolleyes:

potap
13.10.2017, 05:44
Да скучно у нас там,
Это точно:) Я уже на Гольфовском от скуки зависаю, там народу со 122м побольше:D

blue_dolphin
13.10.2017, 13:52
2. Tiguan 2010-2012 годов (обязательно на механике по тем же причинам) двигатель какой по цене пройдет.
как я понял главный критерий при выборе - надежность. Тогда в вашем случае либо 1,4-122 ручка, либо 2,0-170 автомат. Их и рассматривайте. Каждый вариант оптимален для своих целей. Во всех остальных вариантах исполнения Тигуана - вопросов будет больше.
нормальные 1,4-150 на ручке появились в 2013 году, модель двигателя CTHA, остальные модификации двигателей - опасно.

bandytto
13.10.2017, 19:40
blue_dolphin, а почему не дизель 140 на гидроавтомате?

Konstantin_66
13.10.2017, 20:56
понял! всем большое спасибо за советы!
Если коротко подвести итог, получается, что по надежности (а как следствие меньшие затраты) тигуаны 1.4 (122 л.с.) МТ, 2.0 (170 л.с.) АТ/МТ, либо пассат 1.4. МТ, но после 2013 года.

Super_geroi
13.10.2017, 21:53
как я понял главный критерий при выборе - надежность. Тогда в вашем случае либо 1,4-122 ручка, либо 2,0-170 автомат. Их и рассматривайте. Каждый вариант оптимален для своих целей. Во всех остальных вариантах исполнения Тигуана - вопросов будет больше.
нормальные 1,4-150 на ручке появились в 2013 году, модель двигателя CTHA, остальные модификации двигателей - опасно.

Адский совет. 2.0 2010-2012 это практически точное попадалово на масложрущий двигатель.

dmabr
14.10.2017, 01:16
2.0 2012года с чего это он масложрущий? Это 10-11 годов касается. Так что лучше сразу смотреть Рестайл. Он с 2012 года пошёл.

blue_dolphin
17.10.2017, 18:31
у меня 2,0 2015 г.в. масло жрал 1л на 1000 км. И что? Причина оказалась в прокладке между рулем и сиденьем...
2.0 2010-2012 это практически точное попадалово на масложрущий двигатель.
модели движков в студию

keysidorov
23.10.2017, 15:05
Всем привет! Тоже необходим совет...
Катаю пассат Б7 1.4 122лс ДСГ7 вот уже 4 года. Не зассал и взял)) И очень доволен, половину того что пишут оказалось неправдой, все действительно от этой кожанной прокладки зависит. По авто все в принципе устраивает, но подумываю сменить авто.
Засматриваюсь на Тигуана. Хотел бы услышать отзывы владельцев:
1) Хватает ли 122 лс? Мне на пассате хватает, а как у вас по ощущениям?
2) Что с надежностью подвески? Меня пугают знакомые (которые слыхали от друга подргуги друга) что всё сыпется после 100 т.км. Что, мол, до идеального состояния не довести уже, люфты бла-бла-бла.
3) И собственно главный вопрос: можно ли в бюджете 1 млн. найти Тигуан не старше 13 года, в состоянии чтобы я менял маслицо, фильтра, свечки, колодки да сайленты с яйцами? Иль лучше свою обслужить по всем фронтам и ездить себе дальше?)

Ольга Равануза
23.10.2017, 15:49
Всем привет! Тоже необходим совет...
Катаю пассат Б7 1.4 122лс ДСГ7 вот уже 4 года. Не зассал и взял)) И очень доволен, половину того что пишут оказалось неправдой, все действительно от этой кожанной прокладки зависит. По авто все в принципе устраивает, но подумываю сменить авто.
Засматриваюсь на Тигуана. Хотел бы услышать отзывы владельцев:
1) Хватает ли 122 лс? Мне на пассате хватает, а как у вас по ощущениям?
2) Что с надежностью подвески? Меня пугают знакомые (которые слыхали от друга подргуги друга) что всё сыпется после 100 т.км. Что, мол, до идеального состояния не довести уже, люфты бла-бла-бла.
3) И собственно главный вопрос: можно ли в бюджете 1 млн. найти Тигуан не старше 13 года, в состоянии чтобы я менял маслицо, фильтра, свечки, колодки да сайленты с яйцами? Иль лучше свою обслужить по всем фронтам и ездить себе дальше?)

Ну в вашем случаи, смысла менять вообще не вижу, у вас пассат такого же года получается, и вас все устаревает, вы свою машину знаете, а сейчас искать (не известно еще что найдёте) :eek:
Это как Шило на мыло менять:confused: ИМХО

vw2.0
23.10.2017, 15:59
Катаю второй тиг. Был 2.0TDI, сейчас 2.0TSI. Если брать с рук, то лучше бензин, ибо дизель очень требователен к качеству топлива, а как и чем его заправляли до Вас - ХЗ. Как вывод - можно влететь на хорошую капусту.
С подвеской проблем не было вообще.
За чуть больше 1 млн. можно найти хороший вариант 2014 г., при этом лучше присмотреться к двигателям 2.0

денисов
23.10.2017, 16:39
Всем привет! Тоже необходим совет...
Катаю пассат Б7 1.4 122лс ДСГ7 вот уже 4 года. Не зассал и взял)) И очень доволен, половину того что пишут оказалось неправдой, все действительно от этой кожанной прокладки зависит. По авто все в принципе устраивает, но подумываю сменить авто.
Засматриваюсь на Тигуана. Хотел бы услышать отзывы владельцев:
1) Хватает ли 122 лс? Мне на пассате хватает, а как у вас по ощущениям?
2) Что с надежностью подвески? Меня пугают знакомые (которые слыхали от друга подргуги друга) что всё сыпется после 100 т.км. Что, мол, до идеального состояния не довести уже, люфты бла-бла-бла.
3) И собственно главный вопрос: можно ли в бюджете 1 млн. найти Тигуан не старше 13 года, в состоянии чтобы я менял маслицо, фильтра, свечки, колодки да сайленты с яйцами? Иль лучше свою обслужить по всем фронтам и ездить себе дальше?)
Б7 и тиг, немного разные авто, смотря что искать. если по выше-то тиг...а про подвеску, так это как ездить, можно и за 500 км убить...

vov4ik
28.11.2017, 17:05
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 1K0-907-530-V4.clb
Part No SW: 1K0 907 530 S HW: 1K0 907 951
Компонент: J533 Gateway H07 0071
Ревизия: H07 01 Серийный номер: 221008F2000680
Кодировка: F9827F06000202006002
Мастерская #: WSC 01324 785 00200
VCID: 3776D7C546655B8092-8062

1 неисправность:
01044 - Блок управления закодирован неправильно
000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 255
Пробег: 146358 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 10:52:36

Ребят помогите разобраться,в поиске не нашёл направьте где описано!!!!

potap
29.11.2017, 05:43
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 1K0-907-530-V4.clb
Part No SW: 1K0 907 530 S HW: 1K0 907 951
Компонент: J533 Gateway H07 0071
Ревизия: H07 01 Серийный номер: 221008F2000680
Кодировка: F9827F06000202006002
Мастерская #: WSC 01324 785 00200
VCID: 3776D7C546655B8092-8062

1 неисправность:
01044 - Блок управления закодирован неправильно
000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 255
Пробег: 146358 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 10:52:36

Ребят помогите разобраться,в поиске не нашёл направьте где описано!!!!
Тут спроси http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=12046

AndreykA
29.11.2017, 10:59
1 неисправность:
01044 - Блок управления закодирован неправильно
Скорее всего в списке оборудования поставлена галочка на каком-то блоке/оборудовании, которого нет. Или наоборот, оборудование в машину установлено, а в списке не отмечено.
У меня похожее было, когда FLA установил, а в списке оборудования еще не отметил. Также ругался.

vov4ik
29.11.2017, 12:36
Это объясняет. Установил RNS 510,а вопрос знатокам прописать сложно её

AndreykA
29.11.2017, 14:57
vov4ik, 37-й блок в списке отметил галочкой?

vov4ik
30.11.2017, 01:18
vov4ik, 37-й блок в списке отметил галочкой?

Нет конечно.