PDA

Просмотр полной версии : Глохнет


Димарёк
31.10.2017, 01:00
Проблема в следующем, 2.0 TSI, после заводки 5-10 секунд машина глохнет, так может повторяться 3-4 раза, что на холодную так и на горячую. На табло ни что не высвечивается, при езде всё норм, обороты не плавают и не троит. Поездил заглушил, заново запускаешь опять то же самое.
Подскажите что происходит с машиной?

titanik
31.10.2017, 01:49
Димарёк, Считывай ошибки, тогда и будет почва для раздумий.

Димарёк
31.10.2017, 09:47
Titanik спасибо. Собираюсь поехать к офицеалам, как то они дороговато просят за диагностику 1700т.р.

getredtm
31.10.2017, 10:12
Схожая проблема.
Были обильные дожди. С утра вчера завожу. Завелась, 2-3 секунды поработала - заглохла, значок генератора. Думаю - нифига себе новости. Пробовал дальше заводиться - не получалось. Подождал чуть-чуть, завел, воткнул D, проехал немного, встал на P. Вроде нормально. Доехал до работы. С работы выхожу - опять та же ерунда. Сначала не заводилась. Потом опять 2-3 секунды - и глохнет. На передаче у нее не получается что-ли. Когда прогрелась - заводится без проблем и не глохнет. Вставил ELM, прочекал ошибки, вольтаж. При незаведенной 12.3, при заведенной 14.3-14.5. Генератор отпал. Ошибок 0 целых 0 тысячных. В чем проблема - не пойму. Может, у кого была такая шняга? Что делать?(

Димарёк
31.10.2017, 10:17
Не знаю что это такое, ошибка В114812
клемма 15 кз на плюс посиф. Это единственная ошибка, не считая пред на омывайку фар.

foboss
31.10.2017, 11:49
сигнализация?

Димарёк
31.10.2017, 11:54
Сигналка стоит, но с ней ни каких проблем не было.
Думаю стоит ли ехать к ОД )

Maximus_S
23.11.2017, 17:44
Всем привет.
У меня похожая проблема.
После запуска, неважно, на холодную или на горячую, несколько секунд плавают обороты, или глохнет. Повторно когда запускаю нужно немного стартером покрутить (пару секунд). И после этого работает нормально и на ходу и на месте, до следующего старта. Ошибок при этом нет.

titanik
23.11.2017, 20:42
По моему все варианты "глохнет без ошибок" сводятся к двум вещам.
1. Не штатная работа сигналки, иммобилайзера и пр. шняши
2. Резкое падение давления топлива в рампе. Т.е грубо говоря топлива нет сразу на все горшки.

Это если отбросить что то фатальное с мозгами двигателя.

Maximus_S
08.12.2017, 12:40
titanik, Спасибо за совет.
вчера подключал телефон к авто через WIFI адаптер.
и наблюдал за давлением в рампе.
стояло 38.5-39.5 бар.
потом давление пошло вниз и авто заглох.

Добавлено через 3 минуты
titanik, Сегодня просматривал новые сообщения, в одном была похожая тема, и было сообщение:
Всем привет. Была проблема тигуан 2012 2.0TSI глох после заводки, бывало сразу или секунд через 10-15.
Итак я разобрался в чём была причина, предварительно сделал 3 диагностики, внёс сигналку( думал из за неё). В итоге замерил давление подачи бензина с бака, проблема была в топливном насосе низкого давления, хоть он и жужал давая понять что он живой, но давление не довал.
Может кому поможет моё сообщение. Но сначало посмотрите давление.

Denis Turbo Union
08.12.2017, 14:27
Особенность топливного модуля именно на Тигуане в том ,что он легко разбирается , нет необходимости менять целиком модуль вполне достаточно подобрать сам входной сеточный фильтр и поменять , ну или промыть при первых симптомах .

Сергей 124rus
09.12.2017, 16:51
Добавлено через 1 минуту
Димарёк, Доброго времени суток. Была такая же беда, глохла через несколько секунд после запуска! Ошибка выскакивала (Р2293 клапан регулятора давления топлива). Замена ТНВД проблему не решила. Диагносты у ОД приговорили блок управления топливным насосом, заменил, проблема осталась. Сегодня заменил топливный насос (тот, что в баке). День откатался - полет нормальный!

rulilla
17.12.2017, 14:44
Отмечусь.
Симптомы: на ходу глохнет на горячую, и не всегда, а только после непродолжительной стоянки с выключенным двигателем. Минут 15-30 примерно. Если стоянка совсем короткая-до 10-15 минут-бага не проявляется. После длительной стоянки тоже. После перезапуска двигателя все приходит в норму.
Ошибка "Р2293 клапан регулятора давления топлива" присутствует. Пробег 100+
Наблюдаю, коплю бабло :cool:

А, вот еще что: субъективно, стартер начал подольше крутить перед запуском.

Сергей 124rus
17.12.2017, 18:31
rulilla, Замена топливного насоса должна решить проблему!(у меня причина была в нем)

Denis Turbo Union
17.12.2017, 18:42
Добавлено через 1 минуту
Димарёк, Доброго времени суток. Была такая же беда, глохла через несколько секунд после запуска! Ошибка выскакивала (Р2293 клапан регулятора давления топлива). Замена ТНВД проблему не решила. Диагносты у ОД приговорили блок управления топливным насосом, заменил, проблема осталась. Сегодня заменил топливный насос (тот, что в баке). День откатался - полет нормальный!
Как мне эта история знакома))

Сергей 124rus
17.12.2017, 18:49
У VAGов это видимо слабое место...

Korich
18.12.2017, 13:45
ТОЧНО такая же беда... раньше было реже сейчас стало появляться чаще... все говорят насос ТНВД из за него... ошибка вот какая
1 неисправность:
008851 - Регулятор давления топлива
P2293 - 000 - механическая неисправность - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 8
Индекс забывания: 255
Пробег: 104178 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 13:39:16

Стоп-кадр:
Об/мин: 832 /min
Нагрузка: 70.2 %
Скорость: 4.0 km/h
Температура: 81.0°C
Температура: 39.0°C
Абс.давл-е: 1020.0 mbar
Напряжение: 13.843 V
ОТВЕТ-ЗАМЕНА ТНВД... дале посмотрим

Сергей 124rus
18.12.2017, 13:50
Насос, который в баке видимо недиагностируется и поэтому ошибку выдает следующий узел (ТНВД)

rulilla
19.12.2017, 04:19
Освежу впечатления к сообщению #13. Сегодня ни с того ни с сего тупо заглох на ходу и больше не завелся. На галстуке в гараж. Шнурок выдаёт все те же жалобы.
Давления топлива в шлангах нет. СОВСЕМ! Видимо, ТНВД не при чем. Глубоко копать пока не стал, но направление выбрал все-таки в сторону бензонасоса и его блока управления. Меняю эту тему на: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=7909

Сергей 124rus
19.12.2017, 06:30
Давление может проподают ещё из за забитого топливного фильтра...

Korich
20.12.2017, 23:44
ДРузья я уже почти на старте идти покупать ТНВД.. Ноооо Мучает одно НОо...ошибку я выше описал свою... ЛОГ скинул..
ТАК ВОТ!!--- Многие пишут что ошибка одна одинаковая... но сами симптомы разные.... вот как: Пишут мол слабая динамика, медленный разгон, обороты мол плохо растут.. и т.д...
У меня же ситуация вот какая.. Машина как рвала из под себя так и рвет... при кикдауне шипы вылетают из под колёс... разгон уверенный обороты при кикдауне до 5-6 тыс свободно..
НО раньше было реже причём очень...сейчас стало чаще намного..не зависит холодная или горячая машина... и так и так может.просто работает и начинает Тррт Тррт Трр дергаться обороты падают до минимума ...если педалькой сидеть и прям вот драконить топать топать топать по ней то можно иногда раздраконить и она просрется прогазуется и нормально.... а бывает и бесполезно..глохнет и все.. и ты можешь маслать маслать она заведется заглохнет , заведется заглохнет... постоишь немного может повезти ..завелась...чаще стало это при включении скорости... стоишь на холостом раз скорость она Дрр Дрр Дррр дрыгается обороты малые падают бах и заглохла... и это бывало прям на дороге на светофоре...(и как дебил включаешь аварийку и..)
Вообщем примерно такая вот картина... У официалов ПОЛНАЯ диагностика (тоесть все будут вскрывать дуть проверять давить и т.д-стоит 4.500..Бляя ..мол мы вам точно скажем что именно сломано.. и что менять ..) насос ТНВД BOSH 8тыс. диагностика стоит пол насоса.... опять же а если дело не в нем... Х.З что делать куда лезть...а ведь впереди НГ... деньги стоят под вопросом ...КТО ЧТО ДУМАЕТ

Сергей 124rus
21.12.2017, 05:55
Я бы начал с осмотра сетки на топливном насосе, который в баке... ( Если сетка забита, меняй на ВАЗовскую, 2112, стоит рублей 100) и неплохо было бы посмотреть топливный фильтр...

rulilla
21.12.2017, 06:15
Korich
Случай похож на мой, только бага проявлялась исключительно на горячую.
После очередного заглохиивания заводиться отказалась. В гараж дотянули на галстуке.
В сухом остатке машина стоит со снятым топливным насосом. Пока видится засор эжекционного насоса, т. к. правая половина бака пустая, а левая-заполнена бензином. Обломанный кусок насоса найден внутри бака. 2 года назад такое уже лечил.

Korich
21.12.2017, 06:55
ДРузья я уже почти на старте идти покупать ТНВД.. Ноооо Мучает одно НОо...ошибку я выше описал свою... ЛОГ скинул..
ТАК ВОТ!!--- Многие пишут что ошибка одна одинаковая... но сами симптомы разные.... вот как: Пишут мол слабая динамика, медленный разгон, обороты мол плохо растут.. и т.д...
У меня же ситуация вот какая.. Машина как рвала из под себя так и рвет... при кикдауне шипы вылетают из под колёс... разгон уверенный обороты при кикдауне до 5-6 тыс свободно..
НО раньше было реже причём очень...сейчас стало чаще намного..не зависит холодная или горячая машина... и так и так может.просто работает и начинает Тррт Тррт Трр дергаться обороты падают до минимума ...если педалькой сидеть и прям вот драконить топать топать топать по ней то можно иногда раздраконить и она просрется прогазуется и нормально.... а бывает и бесполезно..глохнет и все.. и ты можешь маслать маслать она заведется заглохнет , заведется заглохнет... постоишь немного может повезти ..завелась...чаще стало это при включении скорости... стоишь на холостом раз скорость она Дрр Дрр Дррр дрыгается обороты малые падают бах и заглохла... и это бывало прям на дороге на светофоре...(и как дебил включаешь аварийку и..)
Вообщем примерно такая вот картина... У официалов ПОЛНАЯ диагностика (тоесть все будут вскрывать дуть проверять давить и т.д-стоит 4.500..Бляя ..мол мы вам точно скажем что именно сломано.. и что менять ..) насос ТНВД BOSH 8тыс. диагностика стоит пол насоса.... опять же а если дело не в нем... Х.З что делать куда лезть...а ведь впереди НГ... деньги стоят под вопросом ...КТО ЧТО ДУМАЕТ

АХ Да--вот что еще: Свечи стоят после последнего официального ТО ....заводится нормально быстро работает ровно......Хочу конечно поменять но стоит ли..если работа ровная запуск уверенный пробег 140тыс.

Denis Turbo Union
21.12.2017, 11:52
ДРузья я уже почти на старте идти покупать ТНВД.. Ноооо Мучает одно НОо...ошибку я выше описал свою... ЛОГ скинул..
ТАК ВОТ!!--- Многие пишут что ошибка одна одинаковая... но сами симптомы разные.... вот как: Пишут мол слабая динамика, медленный разгон, обороты мол плохо растут.. и т.д...
У меня же ситуация вот какая.. Машина как рвала из под себя так и рвет... при кикдауне шипы вылетают из под колёс... разгон уверенный обороты при кикдауне до 5-6 тыс свободно..
НО раньше было реже причём очень...сейчас стало чаще намного..не зависит холодная или горячая машина... и так и так может.просто работает и начинает Тррт Тррт Трр дергаться обороты падают до минимума ...если педалькой сидеть и прям вот драконить топать топать топать по ней то можно иногда раздраконить и она просрется прогазуется и нормально.... а бывает и бесполезно..глохнет и все.. и ты можешь маслать маслать она заведется заглохнет , заведется заглохнет... постоишь немного может повезти ..завелась...чаще стало это при включении скорости... стоишь на холостом раз скорость она Дрр Дрр Дррр дрыгается обороты малые падают бах и заглохла... и это бывало прям на дороге на светофоре...(и как дебил включаешь аварийку и..)
Вообщем примерно такая вот картина... У официалов ПОЛНАЯ диагностика (тоесть все будут вскрывать дуть проверять давить и т.д-стоит 4.500..Бляя ..мол мы вам точно скажем что именно сломано.. и что менять ..) насос ТНВД BOSH 8тыс. диагностика стоит пол насоса.... опять же а если дело не в нем... Х.З что делать куда лезть...а ведь впереди НГ... деньги стоят под вопросом ...КТО ЧТО ДУМАЕТ
:( Скажи неужели нет ни одного толкового механика по знакомству ? Если есть ,пусть почитает сначала ... (уж простите не реклама .но уже не могу смотреть на метания )https://www.drive2.ru/o/b/3145772/
все три части последовательно ,там есть и вид на топливный фильтр насоса низкого давления , ТНВД меняется по совершенно определенным признакам ( их здесь я не вижу ) и как совершенно правильно сказали :) , не имея возможность контролировать ЭБУ (с 2008 г убрали датчик НДТ )опирается на показания датчика давления в секции высокого давления , довольно часто ставит себе не правильный диагноз .:confused:

Korich
21.12.2017, 19:46
:( Скажи неужели нет ни одного толкового механика по знакомству ? Если есть ,пусть почитает сначала ... (уж простите не реклама .но уже не могу смотреть на метания )https://www.drive2.ru/o/b/3145772/
все три части последовательно ,там есть и вид на топливный фильтр насоса низкого давления , ТНВД меняется по совершенно определенным признакам ( их здесь я не вижу ) и как совершенно правильно сказали :) , не имея возможность контролировать ЭБУ (с 2008 г убрали датчик НДТ )опирается на показания датчика давления в секции высокого давления , довольно часто ставит себе не правильный диагноз .:confused:
Спасибо за совет.. механники то есть... знаете как у них-- расписано все в гаражах.. и просто так заехать ..мол друг давай поищим посмотрим что не так --увы нет время((( надо заезжать с конкретным списком работ...ну вот как то так..((( тему полистаю сейчас что скинули почитаю что да как

dmabr
05.03.2018, 23:51
rulilla, Замена топливного насоса должна решить проблему!(у меня причина была в нем)

А как же сообщение от 21 ноября в другой теме?:
Менял топливный фильтр, топливный насос, ТНВД, реле топливного насоса... Осталось проверить блок управления топливным насосом.

Сергей 124rus
06.03.2018, 05:36
Сначала я менял сам насос, непомогло. А после замены всего модуля проблема ушла...

CHIF
18.03.2018, 19:37
А ошибки какие выдаёт?

Korich
19.03.2018, 04:35
А ошибки какие выдаёт?

Ошибка механическая неисправность ТНВД

Скиминок
14.05.2018, 18:29
Машина Глохнет после езды примерно через час. Ситуация следующая. Заводится без проблем, ни звуков, не троит, ни чек не загорается. После того как доезжаю до работы примерно 1-1,3 ч, при торможении когда скорость фактически равно 0, то машина глохнет, не всегда. Проверка показала ошибку датчика наддува воздуха турбины, его замена ни к чему не привела. Было ли у кого такое и где искать проблему, кроме как на турбину ошибок нет. Разгоняется и едет без проблем. Только при торможении в 0 и после этого, я выставляю в паркинг и она снова заводится без проблем.

titanik
14.05.2018, 22:15
Скиминок, Турбина 100% не причём и все датчики, связанные с ней. Копай в сторону топлива. ТННД, ТНВД и прочеЯ...
Вангую на ТННД в баке или блок его управления.

Скиминок
15.05.2018, 12:51
Меня просто смущает, что на скорость никак не влияет,то есть она не глохнет на скорости, а только при торможении или когда пытаешься очень тихо ехать, машину не троит

walerka
15.05.2018, 16:51
Предлагаю посмотреть проводку к мотору. Был случай, когда машина глохла при включении задней и начале трогания. Перетерся проводок КВ по моему. Или РВ... На дизеле правда. По этим датчикам не всегда бывают ошибки. Именно их используют для блокировки в сигналках. И машина не заводится и ошибки нет...
Можно прокатиться с ноутом и посмотреть сигналы с датчиков в момент торможения. Именно так и выявили случай с задней...

Скиминок
15.05.2018, 18:26
Всем спасибо в пятницу отдаю в VAG TEX BOX, надеюсь найдут причину

Скиминок
18.05.2018, 17:55
В общем вернулся из VAG TEX BOX единственное, что нашил это та же ошибка перепаяли провода почистили форсунки. Посмотрим что дальше. Сказали если будет опять, то тогда будут сажать механика с компом и будем ездить, до тех пор пока не повториться) Пока едет хорошо. Еще раз всем спасибо кто откликнулся.

Скиминок
21.05.2018, 12:34
В общем вернулся из VAG TEX BOX единственное, что нашил это та же ошибка перепаяли провода почистили форсунки. Посмотрим что дальше. Сказали если будет опять, то тогда будут сажать механика с компом и будем ездить, до тех пор пока не повториться) Пока едет хорошо. Еще раз всем спасибо кто откликнулся.

Ну в общем пока полет нормальный видимо в этом и была причина:)