PDA

Просмотр полной версии : Сбой в работе системы контроля


Pro-тига
09.11.2017, 00:33
Коллеги.
Сегодня столкнулся с такой проблемой:
При перестроении из одной полосы в другую с разницей в уровне см. 4-5 (опять ремонт на Ленинградке), услышал как бы хлопок справа сзади, машина запнулась, появилась надпись "Сбой в работе системы контроля давления в шинах", загорелся желтый значок "давление в шинах". Пробовал через БК сохранить значение давления (чтобы убрать значок), не сохраняется. При запуске высвечивается на приборке "Сбой в работе..."
Система контроля косвенная, давление в норме.
Что это может быть? Навернулся блок АБС или датчик отлетел?

Добавлено через 2 часа 27 минут
Продолжу свои страдания.
Вечером ездил за ребенком, появился гул-свист при наборе скорости (от 0 до 50 и далее при ускорении), загорелся жёлтый знак двигателя.
Сегодня менял цепь у партнеров клуба, ладно система контроля давления, вроде никак не связано, значок двигателя это уже близко... Печаль.

AndreykA
09.11.2017, 17:36
При перестроении из одной полосы в другую с разницей в уровне см. 4-5 (опять ремонт на Ленинградке), услышал как бы хлопок справа сзади, машина запнулась, появилась надпись "Сбой в работе системы контроля давления в шинах", загорелся желтый значок "давление в шинах". Пробовал через БК сохранить значение давления (чтобы убрать значок), не сохраняется. При запуске высвечивается на приборке "Сбой в работе..."
Была однажды такая же фигня. Словил яму передним правым колесом и точно также выскочило сообщение о неисправности и не сохранял комп новое значение, хотя давление во всех колесах было норм. Васей-диагностом стер ошибку, ЕМНИП в блоке АБС, и все заработало нормально.

появился гул-свист при наборе скорости (от 0 до 50 и далее при ускорении)
Гул-свист откуда идет?

загорелся жёлтый знак двигателя.
Ну, с колесами и давлением в них вряд ли связано.

Ошибки все считайте диагностикой - будет пища для размышлений.

Pro-тига
09.11.2017, 23:38
Вопрос решился следующим образом:
Сегодня ездил на диагностику к ОД + спасибо форуму (Las и поискал по темам) при замене цепи был не качественно закреплен патрубок турбины, когда наскочил на неровность патрубок отошел, в результате, сбой системы контроля, желтый знак двигателя, коробка в сервисный режим (знак ключа), пропала тяга и слышался гул-вой при попытке ускорится
Когда все подсоединили проблема ушла.
Может кому пригодится.

AndreykA
10.11.2017, 09:33
Хм...
был не качественно закреплен патрубок турбины, когда наскочил на неровность патрубок отошел, в результате, сбой системы контроля
интересная зависимость. Никогда б не подумал.

Добавлено через 2 минуты
Странно, что подогрев сидений не отключился и фары продолжали светить:rolleyes::rolleyes::rolleyes:

zerocool-max
10.11.2017, 10:09
Странно, что подогрев сидений не отключился и фары продолжали светить действительно странно, немец же))

Pro-тига
10.11.2017, 12:32
[QUOTE=AndreykA;1747949]Хм...

интересная зависимость. Никогда б не подумал

Сам был удивлен, но мне об этом сразу сказал мастер из одного проверенного сервиса, когда я описал по тлф симптомы, довел информацию ОД, но они и патрубке сомневались, хотели менять датчик расхода воздуха. Проехал около 100 км - все нормально.