PDA

Просмотр полной версии : На каком пробеге меняют ГРМ на TDI?


Igor54
08.07.2010, 09:10
Уважаемые господа, подскажите пожалуйста На каком пробеге меняют ГРМ?
72 500 км с 1 ноября 2009..

vlas
08.07.2010, 09:18
90000

vo99
08.07.2010, 09:39
Я может глупость напишу, а разве стоит не цепь.

vlas
08.07.2010, 09:51
На 1,4ТСИ точно цепь, а вот на 2,0 ТДИ - надо смотреть.

Посмотрел - на ТДИ стоит ремень.

Shokolad
08.07.2010, 12:45
На 1,4ТСИ точно цепь, а вот на 2,0 ТДИ - надо смотреть.

Посмотрел - на ТДИ стоит ремень.

а на TSI?

vlas
08.07.2010, 12:52
1,4 и 2,0 TSI - цепь.

Andriotti
08.07.2010, 16:44
А пипец в виде погнутых клапанов возможен от разрыва ремня?

S05C
08.07.2010, 17:59
А пипец в виде погнутых клапанов возможен от разрыва ремня?
Незнаю но это попа полная!!! В сервисной книге написано каждые 150000 тыс зубчатый ремень привода газораспределения заменить только 4х цил ТДИ с насос форсунками. И так же написано Зубчатый ремень привода распределительного вала заменить на ТДИ с Комон Реил при пробеге 210000 тыс . А унас Комон Реил или Насос форсунки. ?!

Andriotti
08.07.2010, 18:03
Незнаю но это попа полная!!! В сервисной книге написано каждые 150000 тыс зубчатый ремень привода газораспределения заменить только 4х цил ТДИ с насос форсунками. И так же написано Зубчатый ремень привода распределительного вала заменить на ТДИ с Комон Реил при пробеге 210000 тыс . А унас Комон Реил или Насос форсунки. ?!
У нас TDI... И,по-моему,лучше на 150000 заменить,чтобы не получился гемор...:eek:

S05C
09.07.2010, 06:08
У нас TDI... И,по-моему,лучше на 150000 заменить,чтобы не получился гемор...:eek:
Тоже считаю что 150000 тыс болие мение вменяемая цифра, так как на 100 Крузуке по книге я на 140000 менял.

vlas
12.07.2010, 14:58
Не уверен на 100% но по регламенту для России, утверждённому ФВ РУС на 90000 - менять.
Вот:
Дополнительные работы (изменения)

Уважаемые дамы и господа, владельцы легковых автомобилей марки VOLKSWAGEN

Настоящим информируем Вас, что дополнительно к общепринятым на Европейском рынке регламентированным работам по техобслуживанию легковых автомобилей марки VOLKSWAGEN производителем установлена для рынка России следующая периодичность сервисных операций:


Периодичность Операции
через каждые 15 000 км - Противопыльный/салонный фильтр: заменить фильтрующий элемент
через каждые 30 000 км - Ремень поликлиновый: проверить состояние.
- Шарниры приводов: осмотреть защитные чехлы на наличие негерметичности и повреждения.
- Система охлаждения: проверить уровень и морозостойкость охлаждающей жидкости, при необходимости долить жидкость.
- Свечи зажигания: заменить.
- Фильтр топливный: заменить
- Воздушный фильтр: очистить корпус фильтра и снегозащитную сетку (при наличии), заменить фильтрующий элемент.
- Водостоки: очистить сливные отверстия водоотводящих полостей, обеспечить свободный слив дождевой воды.
через каждые 90 000 км - Зубчатый ремень привода газораспределения: заменить
сезонные работы - Радиатор системы охлаждения двигателя, конденсатор кондиционера, промежуточный охладитель воздуха, радиатор системы охлаждения АКПП: осмотр, при необходимости мойка/очистка (pH не выше pH7).

Приведённые здесь изменения в перечне работ соответствуют состоянию на 22 сентября 2009 года.
В дальнейшем возможно внесение изменений в перечень работ.

С уважением,
ООО Фольксваген Груп Рус"

mmsu
18.07.2010, 20:29
ремень на 150, а натяжной ролик на 300!

Igor54
16.10.2010, 08:49
Как не думали ,а меняют на 90 ткм
стоит в Челябинске и Новосибирске одинаково под 12 тр комплект ремень и ролики ,а 5 тр работа

BATXED
16.10.2010, 11:42
Как не думали ,а меняют на 90 ткм
стоит в Челябинске и Новосибирске одинаково под 12 тр комплект ремень и ролики ,а 5 тр работа

точ в точ цена на шкодовский ремень и раьоты в МСК.....

Pote
16.10.2010, 20:02
Брат проехал за 2.5 года 90000 на Форде - поменял ремень. Весь потресканный был, нитки торчали. Завод говорит, что 150 000 проедешь, а гарантия на ремень 2 000 км. и ВСЁ!!! Это о чём то говорит тоже.

BATXED
16.10.2010, 21:03
85 ТЫШ КМ И НЕФИГА НЕТРОГАЛ......

lw15
16.10.2010, 21:50
Если не хочется играть в лотерею - лучше менять каждые 90 000км.

BATXED
16.10.2010, 21:51
lw15,угу........

S05C
17.10.2010, 21:51
На экзист комплект ролик ремень 8360 на дизель стоит.

BATXED
17.10.2010, 22:39
На экзист комплект ролик ремень 8360 на дизель стоит.
НЕзабывай что у дизеля в грм цепь стоит... а ети ремешки обводные и ролик от них соответственно...

S05C
18.10.2010, 20:33
НЕзабывай что у дизеля в грм цепь стоит... а ети ремешки обводные и ролик от них соответственно...
Нет в ТДИ газораспредиление происходит засчёт ремня , а не цепи . Ты неправ.

BATXED
19.10.2010, 01:16
Нет в ТДИ газораспредиление происходит засчёт ремня , а не цепи . Ты неправ.
ПОЧИТАЙ етку .... или спраси у люьово дилера в сц.. на дизель ремень мало кто ставит иьо оьорвать может... ну или хотя што там происходит засчет ремня но от тово што когда клапана встречяюццо дизель застрахован вот той самой цепью в движке...

Zehn
19.10.2010, 01:21
ПОЧИТАЙ етку .... или спраси у люьово дилера в сц.. на дизель ремень мало кто ставит иьо оьорвать может... ну или хотя што там происходит засчет ремня но от тово што когда клапана встречяюццо дизель застрахован вот той самой цепью в движке...

Матчасть подучи, двоечник... :D

Двух ссылок тебе будет достаточно?

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=87924

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=35354

BATXED
19.10.2010, 01:27
.

Zehn,погоди... щяс тогда просветлюсь и отвечю.... но мне штот о здаеццо шо ето лажа какаято :(

Добавлено через 9 часов 15 минут
S05C,
Zehn,УГУ..... вы правы.... признаю сеья ламером в етом пункте :( гггггг

Igor54
06.12.2010, 13:09
Поменял ремень ГРМ и ручейковый с комплектом роликов все с работой под 18 тысяч вышло

BATXED
06.12.2010, 19:50
Igor54,ого..... :(

Denis_ka
06.12.2010, 19:59
Для 1.4 инженер по гарантии предположил, что скоро внесут в регламент замену цепи грм на 90 тыс.км, т.к. много обращений именно из за растянутой цепи.

BATXED
06.12.2010, 22:58
Denis_ka,У ТЯ ЦЕПУРА/?

Denis_ka
07.12.2010, 00:56
Denis_ka,У ТЯ ЦЕПУРА/?
Не только у меня, а так даже 2 (я не про ту, что на шее :) ), на королее жены 1.4 тоже с цепью

Лёха
07.12.2010, 02:13
В россиий диллеры все советуют менять в 2 раза чаще, поэтому не удивительно что на 90 тыс а не 160. ТО в германии тоже не каждые 15 тыс а каждые 30 делают. А по поводу гнет или нет клапана - Гнет, причем если мне память не изменяет на всех ваговских моторах, даже на старых 8ми клапанных 1,6 объемом.

BATXED
07.12.2010, 08:58
Denis_ka,яс....

Tiguan_VWTS
20.01.2011, 00:06
народ - я так и не врубился - цепь то на каком пробеге на CAW менять??? - неужто также на 90тыков?????

lw15
20.01.2011, 00:18
Когда отвалится.

BATXED
20.01.2011, 00:24
Tiguan_VWTS, кто што говарит...... но замена ремня на дизеле и бензине особо неотличяеццо во временном промежутке...... я ваще сначяло думал шо на дизеле цепь. ан нет...... ремень......

Yuriis
20.01.2011, 18:23
Не знал, что цепь подлежит замене, тем более на таком ,,детском,, пробеге.

Igor54
21.01.2011, 10:46
а в книжке про цепь через сколько написано,на дизеле ремень двигатель СBA 180 ткм в россии через 90 указали менять соответсвенно на половину и цепь если она не растянулась до этого пробега

Yuriis
21.01.2011, 16:33
Обычно цепь всякими там роликами регулируют. На то ана и цепь. Поликлиновый ремень - это да, выходит из строя... зато более мягкая и правильная работа... Могу цепь сравнивать только с BMW... На 525xi меняли на 350-400 тыщах...

vallero74
22.01.2011, 10:51
пробег 160тыщ проблем с ремнем ГРМ нет собираюсь менять на 180тыщ по сервисной карте.воздушный фильтр и топливный меняю в 45тыщ

Igor54
22.01.2011, 11:11
vallero74, С гарантии не сняли?
мне когда поменяли, я забрал все себе ролики как новые и ремень вообще без изменений как новый ,это просто русский развод.
В мануале написано 180 ткм не смена, а контроль и потом каждые 30 тысяч контроль.

BATXED
22.01.2011, 11:18
Обычно цепь всякими там роликами регулируют. На то ана и цепь. Поликлиновый ремень - это да, выходит из строя... зато более мягкая и правильная работа... Могу цепь сравнивать только с BMW... На 525xi меняли на 350-400 тыщах...
на бмф моторах все LUFVAFFE летало.... им то незнать толк в цепяхъ!!!!! а фольц хоть и с 37 года делают но дальше танкеток для пехоты непошло дело......

Добавлено через 47 секунд
пробег 160тыщ проблем с ремнем ГРМ нет собираюсь менять на 180тыщ по сервисной карте.воздушный фильтр и топливный меняю в 45тыщ
брат ты наверно не в росии жывеш? или я ошыбаюсь???

lw15
22.01.2011, 20:27
пробег 160тыщ проблем с ремнем ГРМ нет собираюсь менять на 180тыщ по сервисной карте.воздушный фильтр и топливный меняю в 45тыщ

Конечно личное дело...:eek:

Raven
28.01.2011, 23:55
пробег уже 96 тыщ, заехал к ОД поменять колодки, а мне такой подарок от Од - рекоменд. земенить Цепь привода и регулятор фаз газораспр. вообще примерно на 25т руб зачастей+работа..

Igor54
05.02.2011, 11:33
Raven, у Вас бензиновый двигатель 2 или 1,4?

mmsu
31.03.2011, 20:09
Предстоит ТО-6 (90тыс), машина уже не на гарантии. Хочу услышать советы по поводу замены ремня ГРМ на TDI. По сервисной ремень меняется на 150т.км, наверное, вместе с направляющими роликами. Натяжной ролик на 300т.км. ОД советуют менять на 90т.км целым ремкомплектом. Это рекомендация наших ОД или есть предписание VW для наших регионов?

lw15
31.03.2011, 20:34
mmsu, если машину жалко, лучше менять на 90. Потому как дальше лотерея.

mmsu
31.03.2011, 21:10
А может у кого-то есть номерки ремня и роликов? Или целого ремкомплекта.

Igor54
01.04.2011, 12:46
mmsu, Я менял на 90 там все как новое было и ремень и ролики ,за замену вышло 18 тысяч

mmsu
01.04.2011, 13:09
mmsu, Я менял на 90 там все как новое было и ремень и ролики ,за замену вышло 18 тысяч

во-во, думаю у меня так же буде ) Поменяю, наверно, на 105тыс.!

Просто для сравнения, у нас за ТО-5 (масло, все фильтра, ремкомплект ГРМ) просят $600

vallero74
05.04.2011, 15:26
заменили ремень грм 180тыщ состояние удовл.

S05C
05.04.2011, 21:03
Первый раз на 180 тыс поменял чтоли? За какое время накатал столько км, проблеммы какие либо были7 с топливной например или подвеской.

Igor54
06.04.2011, 09:45
vallero74, а у меня вот так выглядел как новый после 90 ткм

BAY
06.04.2011, 10:49
vallero74, а у меня вот так выглядел как новый после 90 ткм

Не рановато поменяли? Вроде перед заменой можно оценить состояние ремня. Ролики тоже моментально не сдыхают, начинают шуметь сначала. Ресурс современных ремней рассчитан на 250-300 тыс км. Даже с учетом работы двигателя на холостых, пробок и прочих простоев маловероятно превышение ресурса ремня при пробеге 180 тыс км.
Я к тому, что при пробеге 180 тыс можно уже продать машину другому хозяину и дорогая замена ремней ляжет на его карман.

Igor54
06.04.2011, 10:52
BAY, а гарантия ...

Добавлено через 1 минуту
конечно рано ,только ВАГовская инструкция по замене для РФ 90 ткм,

BAY
06.04.2011, 10:57
BAY, а гарантия ...

Добавлено через 1 минуту
конечно рано ,только ВАГовская инструкция по замене для РФ 90 ткм,

Понятно. Просто я не расчитываю проехать 90 тыс во время гарантийного срока. Мой пробег за два года максимум 60-70 тыс км.

Igor54
06.04.2011, 11:00
BAY, в инструкции по обслуживанию на 180 ткм произвести контроль состояния и потом через каждые 30 ткм повторять контроль, а в России менять на 90 ткм ну ни прикол...

BAY
06.04.2011, 11:02
BAY, в инструкции по обслуживанию на 180 ткм произвести контроль состояния и потом через каждые 30 ткм повторять контроль, а в России менять на 90 ткм ну ни прикол...

Грабеж российского потребителя :)

Igor54
06.04.2011, 11:06
BAY,так они сейчас на 1,4 говорят цепь менять со всеми звездочками на 90 ткм ,а это на 25-28 рублей тема, мне же тоже все ролики сменили + ручейковый натяжитель все 18 рублей встало...

BAY
06.04.2011, 11:44
BAY,так они сейчас на 1,4 говорят цепь менять со всеми звездочками на 90 ткм ,а это на 25-28 рублей тема, мне же тоже все ролики сменили + ручейковый натяжитель все 18 рублей встало...

Про цепь в 1.4 ... видимо нашумевшая проблема связана как-то с износом цепи и ее натажителем, поэтому такие рекомендации.

vallero74
07.04.2011, 15:46
S05C,пробег за 1.5год проблема была с приводом управления турбиной на150ткм на форуме писал, есть фото,больше проблем не было и ни чего не менял кроме плановых то,машиной доволен!

mmsu
07.04.2011, 16:02
в инструкции по обслуживанию на 180 ткм произвести контроль состояния и потом через каждые 30 ткм повторять контроль, а в России менять на 90 ткм ну ни прикол...

по сервисной на 150 замена ремня.

Zehn
07.04.2011, 17:35
Существует такое понятие МОТОРЕСУРС двигателя.

При нормальной эксплуатации авто моторесурс ремня ГРМ можно приравнять к пробегу авто.

Например перемещение на авто по Москве по нескончаемым пробкам это равенство нарушается.

Вот и все объяснение правил для России.

S05C
07.04.2011, 21:09
S05C,пробег за 1.5год проблема была с приводом управления турбиной на150ткм на форуме писал, есть фото,больше проблем не было и ни чего не менял кроме плановых то,машиной доволен!
Дай ссылочку пожалуйста, интересно что там приключилось с этим приводом.

vallero74
08.04.2011, 07:34
S05C, тема привод регулятора турбонаддувом 5стр.

S05C
08.04.2011, 22:21
vallero74 спасибо ознакомился.

Stas_13
04.08.2011, 17:25
по сервисной на 150 замена ремня.
http://www.vw-varshavka.ru/autoservice/price_to_vw/tiguan/dizel/
ТО Фольксваген Тигуан - 30000 км 35 553,00 руб.
Регламентные работы:
Проверка осветительных приборов
Проверка толщины накладок тормозов
Проверка давления в шинах
Компьютерный опрос неисправностей
Проверка АКБ
Проверка уровней всех жидкостей
Замена масла и маслянного фильтра
Замена салонного фильтра
Замена воздушного фильтра
Замена топливного фильтра
Замена ремня ГРМ
Рекомендуемые работы: (оплачиваются отдельно)
Замена колодок с тормозными дисками (по состоянию)
Замена тормозной жидкости (каждый 2 года)
Замена масла муфты Haldex
Где правда?:confused:

MikachiKatakuna
04.08.2011, 18:19
Stas_13,
Тут правда:
http://www.volkswagen.ru/ru/service/vw_service/tech_service/tiguan.html

Васильич
04.08.2011, 18:32
ТО Фольксваген Тигуан - 30000 км 35 553,00 руб.
Нифига себе расценки у народного автомобиля!:eek:

Stas_13
04.08.2011, 23:39
Stas_13,
Тут правда:
http://www.volkswagen.ru/ru/service/vw_service/tech_service/tiguan.html
Спасибо, здесь вроде реальные цифры. Просто попались данные с сайта автоцентра Варшавка которые слегка удивили стоимостью ТО на 30 тыс. и я так понял как раз в основном за счет замены ремня ГРМ.

Миха
14.08.2011, 09:50
Всем привет.Прошу совета.При замене цепи ГРМ на 2.0 TSI (пробег 110 тыс.км),что при этом желательно еще заменить?

Igor54
14.08.2011, 11:08
Миха, если на сервисе ОД там денег столько возьмут за цепь? , на 2 литровом ,то особо и не надо менять это только 1,4 проблемный и то проблема в нятяжителе, в закоксовании канала,....а вообще не надо менять на 200-300 ткм там возможно и придет время это перестраховка ОД и ВАГа

Добавлено через 20 часов 0 минут
PS,
,это мне пришлось, что бы не слететь с гарантии, ремень сменить, со всеми роликами и натяжителями + еще ручейковый с роликами все в 18,5 тр влезло, когда что сменили увидел все было почти новое, главный враг ремней и роликов это пыль,если ездить по дорогам ,то особо пыли нет, а главный враг цепи, кокс масла,

Добавлено через 20 часов 15 минут
Дай ссылочку пожалуйста, интересно что там приключилось с этим приводом.
у меня с этим приводом приключилось следующее: перестала включаться турбина Тиг поползлз с разгона максимум до 100 км в час, фуру на 80 км в час обогнать сложно было,
поменяли по гарантии,ждал 2 недели, причины скорее всего в том что зимнее утепление проморгал снять, ночью под -20 днем +15
шел по дороге, на обгонах хотелось динамики, подключал на S так подергал от Тобольска до Сургута и вылетело, от перегрева локального я такой вывод сделал накидушка из кошмы сверху лежала на моторе и низ закрыт был......машины ломают только люди или механики,сами они не ломаются
опорный подшибник меняли до этого ,не надо в 40 градусный мороз прыгать на кочках
Вебасту 2 раза чинили ,
причина не надо мыть зимой днище на портальной мойке, вода попадает в выхлопушку и через не в камеру, потом выезжаешь подгреватель запускается и кирдык, стал пробкой от шампанского затыкать больше не меняли

Миха
15.08.2011, 16:03
[QUOTE=Igor54;213080]

Добавлено через 20 часов 0 минут
PS,
,это мне пришлось, что бы не слететь с гарантии, ремень сменить, со всеми роликами и натяжителями + еще ручейковый с роликами все в 18,5 тр влезло, когда что сменили увидел все было почти новое, главный враг ремней и роликов это пыль,если ездить по дорогам ,то особо пыли нет, а главный враг цепи, кокс масла,

:bf: Спасибо за совет.я думаю еще покатаюсь,масло меняю по сезону независимо от пробега.еще один вопрос,за натяжением цепи как-то надо следить или натяжитель это делает

Igor54
15.08.2011, 16:13
Миха, процесс натяжения контролирует гидро-масляный натяжитель на 2 литрах таких проблем особо не было ,натяжение не измерить а фазы можно, осцилографом имея данные с нормальной (аналоговой) машины, уверен, Вам это не надо

Миха
15.08.2011, 16:17
Миха, процесс натяжения контролирует гидро-масляный натяжитель на 2 литрах таких проблем особо не было ,натяжение не измерить а фазы можно, осцилографом имея данные с нормальной (аналоговой) машины, уверен, Вам это не надо

понял.СПАСИБО.пока заморачиваться не буду.

artem-ret
21.08.2011, 13:17
мой личный совет исходя из печального опыта лучше менять на 60000

Igor54
24.08.2011, 12:55
artem-ret, это что за машина в 60 ткм, менять ? или условия особые были в чем печаль?

aleks_767
25.08.2011, 14:03
Да просто как было уже сказано, что бы ободрать нашего брата. А замену рекомендуют потому, что нет гарантии в наших ОД как на масло, которое они выдают как гуд, так и на те работы, якобы они делают и они не могут отступать от правил установленных в данном сервисе и норме часов отведенных на ТО (ТО в 30т.км стоит как мне сказали от 23 500 р. и время 4 часа на все работы---- Регламент VW всего на 1,8 часа). Вот и думай, в чем вопрос. Ведь сказано осмотр и при необходимости замена, но не для РОССИИ, у нас тупо замена, бабки всем нужны, ремонт по гарантии автосалонам не выгоден, т.е. копейки для них. ВОТ ВАМ /das avto/!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Простите если что не так сказал, что то не то подумал или кого то обидел.

P.S. Просто надоело! Везде тебя хотят ободрать до нитки, как свои так и чужие.

Добавлено через 3 минуты
да хотел добавить, что эта цена с расходниками на ТО-2 для тигуана

Igor54
25.08.2011, 15:37
aleks_767, так у Вас свечизамена на на 2 ТО 30, а что еще то насували,,

aleks_767
25.08.2011, 17:32
так в том то и дело!!!!! Масло, фильтра и свечи плюс работа (цена норма часа 1500 рябчиков, ТО 4 часа, т.е. 4x1500=6000), а если ещё что найдут, то не стесняйтесь будем ВАС "ДОИТЬ" по полной,свечи тупо меняют, своих расходников нельзя!!!!!!!! ЭТО В ВОРОНЕЖЕ. (больше нет в области)
Позвонил в другой (в белгородской области) пожалуйста ТО в раойней 12-13 тр. с их расходниками, спросил свои ОК только за работу где то в районе 3000 р.и всё.
Так вопрос напрашивается в ЧЁМ РАЗНИЦА в обслуживании!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено через 7 минут
Да совсем забыл: это при самом дешевом масле которое они льют в воронежском центре, а если хочешь по лучше то + что то в районе 2500 т.р., судите сами.

Добавлено через 26 минут
диагностика через комп., что типа диагностики ходовой, якобы внешний осмотр с низу по ходовой.
На вопрос, если какие то датчики будут почти на пределе своих номинальных значений, они не меняют мотивируя еще в допуске, да и по ходовой если есть какие то видимые повреждения на дисках то замена деталей по ходовой за ваш счет, а это доказать будет возможным, но к ним не наездиться. Да и в общем впечатления о других официальных дил.сервисах в воронеже не ахти!

S05C
25.08.2011, 21:52
aleks_767 если в другом регионе дешевле и в кармане 10000 рублей останется едь к ним. В чем проблема? Там где я сейчас живу мне 300км до Сиба, 400км до Барнаула и 400км до Омска Выбирай ТО не хочу. Делаю в Сибе тупо масло и фильтра меняю чтоб с гарантии не слететь, ходовую и колодки сам на эстакаде или в гароже смотрю гораздо чаще чем очередное ТО.Расходники всегда свои включая масло. Болие 3200тыс за ТО ещё не платил. Скоро ТО-4 придётся раскошелиться))).

aleks_767
26.08.2011, 09:27
Так я и сделаю!
СПАСИБО!

Igor54
27.08.2011, 19:52
S05C, на задние если менять нужен будет шнурок , для развода стояночного

S05C
28.08.2011, 10:10
Ага , в курсе спасибо.

zhuchok380
18.09.2011, 18:17
Добрый день Друзья! Был у ОД. попросил список запчастей для замены ГРМ (подходит ТО 90 TDI). Список был получен - а в нем так же указана рекомендация заменить вместе с ремнем ГРМ и роликами Насос охлаждающей жидкости... Не кому такое не предложили???

Так же рекомендовали заменить ролик и ремень генератора...

S05C
18.09.2011, 20:05
Обычно помпу в месте с ГРМ меняют, так как если она потом побежит туже работу придется делать из-за помпы, соответственно и платить придется дважды. Мне кажется 90 тыс рановато для замены ГРМ. На ТЛК 100 3 раза уже ГРМ менял вместе с помпой через 140 тыс( рекомендация из мануала). Ручейковый ремень на генераторе с роликом меняется для надежности и спокойствия чтоб потом на трассе не встрять по причине его разрыва. Потому что он врятли 180 тыс протянет.

Kirya
18.09.2011, 20:55
Сижу в руках с сервисной книжкой. Пытаюсь разобраться!

Инспекционный сервис(60т.км.)-Поликлиновый ремень: проверка состояния

Дополнительные работы-каждые 210т.км.- Замена зубчатого Привода ГРМ только для дизельных двигателей Common Rail 1.2TDI, 1.6TDI, 2.0TDI.

Вопрос раз. На наших(Калужских) новых Тигуанах, двигатели Common Rail???

Согласно:
http://www.volkswagen.ru/ru/service/vw_service/tech_service/tiguan.html

ТО90т.км.
Заменить зубчатый ремень привода распредилительного вала Ремкомплект ремня ГРМ(ремень ГРМ)-15774(5420)

Вопрос два. Что в себя включает предлагаемый ремкоплект за 15774???

Igor54
19.09.2011, 10:01
А кто кроме меня поменял ремень?

Добавлено через 23 часа 11 минут
Kirya, 2 ремня ГРМ и Ручейковый и все ролики натяжные и прогонные

korynd78
09.08.2012, 12:50
Правильно понимаю что при замене ремня ГРМ надо менять еще и помпу (насос) и ремень генератора?

Troll
09.08.2012, 16:25
korynd78, Да. И ещё все ролики ГРМ(4 штуки), и натяжитель ремня генератора. Я поменял всё на 120 т.км., как рекомендуют финны, а не на 90, как наши.
После замены посмотрел на снятые з/ч, и увидел: ролики все мёртвые(скоро свистеть могли начать), с люфтом, а помпа живая.

korynd78
09.08.2012, 16:55
До 120 тыс можно смело ездить? Не порвется ремень?

S05C
09.08.2012, 20:22
Вот тоже потихоньку озадачиваюсь данным вопросом. Собираюсь менять на 100-110 тыс, но не на 90 тыс так как это рановато.. Парни в деньгах это удовольствие сколько стоит? Запчасти? работа?

korynd78
10.08.2012, 10:33
У неофициалов расклад такой
6000 р - работа
12 500 ремень ГРМ + ролики
6500 помпа оригинальная
и еще ремень генератора с роликами около 2500

Warez
10.08.2012, 10:50
Был у ОД вчера, сказали про замену ремня 18 т.р. в т.ч. и работы.

korynd78
10.08.2012, 11:04
Только дилер не меняет помпу и второй ремень генератора.
А все "мастера" говорят что лучше все это вместе менять.

shatrov
10.08.2012, 11:43
Я менял на 90 тыс. Только грм и ролики, помпу и приводные не трогал, сейчас 152 тыс все нормально. Комплект грм брал у ГРИЗЛИ за 7 с копейками и 5200 замена у официалов. Правда менял в прошлом году. Может что то и подорожало.

Troll
10.08.2012, 15:00
korynd78, Ремень был в таком состоянии, что ещё тысяч 200 отходил бы. А вот ролики покачали.

cheshir
10.08.2012, 15:21
В последнем ЗР написано, что ГРМ у бенза на пробеге 150 тыс. км. менять надо...

http://s1.ipicture.ru/uploads/20120810/aQLyB0av.gif (http://s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/12377863.html)

Norkus
12.08.2012, 17:09
cheshir, так ведь у всех бензиновых цепь... или ошибаюсь?

Denis_ka
12.08.2012, 19:34
cheshir, так ведь у всех бензиновых цепь... или ошибаюсь?
на бензинках цепь

S05C
13.08.2012, 22:03
Мой Од говорит на 90 проверка ремня, замена на 120 тыс км.

Сан Саныч
20.08.2012, 21:55
Вот тоже потихоньку озадачиваюсь данным вопросом. Собираюсь менять на 100-110 тыс, но не на 90 тыс так как это рановато.. Парни в деньгах это удовольствие сколько стоит? Запчасти? работа?

Работа не знаю, но зап. части в моск. обл. стоят 23.000!!! Там и ролики и ремень и самое дорогое это помпа!

zhuchok380
21.08.2012, 11:52
в воронеже комплект 19 000 (оригинал), в том числе натяжитель и ремень генератора

fylhtq999
28.09.2012, 11:02
Вам всем будет смешно. Тигуан 1.4 (150 л.с.) меняют цепь ГРМ при пробеге авто 48000 км. по гарантии. В эксплуатации полтора года. По плохим дорогам не ходил. Хотя для немца Калужской сборки наверное российский автодороги и есть бездорожье. Сложилось такое впечатление, что там стояла велоспедная цепь изготовленная или на Дерибасовской или в подворотне у дяди Миши.

S05C
29.09.2012, 22:36
Слабые эти моторы, хоть и наград море получили. На тазиках реже меняется. Хотя это к ГРМ и не относится ведь ремень только на дизеле.

kNmpa
01.12.2012, 12:17
Получается на дизеле до 120 000 не стоит заморачиваться с заменой грм, Независимо от режима эксплуатации? Или все же если каждодневные пробки и, или каждый день по кольцу 80 км со скоростью более 140 км/ч, ну и режим езды вообще достаточно не спокойный все же стоит призадуматься?

89000 пробег, в новогодние по скандинавии, не хотелось бы гденить в норвежской глуши встать со всавшими в один ряд клапанами...

Troll
02.12.2012, 18:53
kNmpa, я менял на 120, ремень был хорош, а ролики мертвые конкретно.
P.S. чтобы наш ремнь порвать, надо умудриться. Раньше начнется жуткий вой от заклинившего ролика.

S05C
05.12.2012, 21:59
Планирую менять на 120 тыс.

kNmpa
05.12.2012, 23:10
kNmpa, я менял на 120, ремень был хорош, а ролики мертвые конкретно.
P.S. чтобы наш ремнь порвать, надо умудриться. Раньше начнется жуткий вой от заклинившего ролика.

Какие признаки того, что ролики или ремень походят к концу? У меня с утра на холодную негромкий свист в районе радиатора, прогреваясь звук уходит..

S05C
06.12.2012, 20:12
У меня с утра на холодную негромкий свист в районе радиатора,
У мну тоже самое, нужно дифференцировать, может это ролик не ГРМ звук издает , а допустим ремня генератора. Близкий к кончине ролик будет визжать как парасёнок ( не факт).

Добавлено через 2 минуты
Ремень трескается, снеми защитный кожух да посмотри, будут поперечные трещины в районе зубьев с внутренней стороны ремня при значительном износе.

Troll
07.12.2012, 17:18
kNmpa, Именно свист с утра при прогреве. У меня он начался вроде тысяч в 30-50. После замены ГРМ пропал.

old 1
27.12.2012, 10:36
цепи тянутся от агресивной езды ну и сделаны они из очень не качественного материала.Я менял при пробеге 90 000.Машина не тигуан но тоже фольц.

Терми
13.06.2013, 10:37
127 тысяч, поменял ремень ГРМ, генератора, все ролики. Ремень ГРМ визуально был в отличном состоянии, ролики некоторые больше, некоторые меньше имели шум, помпа-тоже поменял, визуально в хорошем состоянии. Можно съэкономить - взять только ролик а не весь механизм натяжителя ремня генератора, да и снимать механизм геморно-надо снять компрессор и там долго ковыряться,а ролик снимается просто с боку. Из всего снятого худшее состояние имел ремень генератора-кондиционера-весь в трещинках(он стоит открытый и страдает видимо от грязи - пыли. Обошлось запчасти - ролики фирмы ина, помпа кажись скф, 2400гривен-русскими9600, работа 400гривен, русскими 1600. Замена грм-пришлось при замене снимать разширительный бачок, фильтр, все трубки возле фильтра, опору двигателя.
В общем ремень ГРМ живой, помпа живая, но вот ролики больше 130 тысяч гонять не желательно, на одном из роликов была видна смазка, кот начала выдавливаться. И ремень генератора больше 130 тысяч эксплуатировать не желательно.

За одно были поменяны опорные подшипники(оригиналы) 2х150гривен( 2х600рублей), одна опора, передние и задние(перепрессовывались) сайлентблоги передних рычагов, и в зади сайлент блоки(самые верхние большие , стоят в продольных рычагах). за работу еще заплатил 800 гривен(3200 русскими).

Может что и напутал, но общий итог - работа за все 1200 гривен(4800рублей)
Осталось сделать развал-схождение(вчера уже не успел), это еще гдето 160 гривен (640 рублей) . Делал все не у официалов. Мастер , кот все это делал, обслуживал мою машину все 3 года в оф сервисе и месяц назад увволился , открыв свою СТО. В общем доволен и спокоен, а то надоели приколы по возможному обрыву ремня.Следующая замена ГРМ по рекомендациям мастера через 90 тысяч.

Kirya
15.08.2013, 11:45
Подскажите, на тигуан 2011тди(CLJA), какой ремкомплект нужен?
03L 198 119
03L 198 119B
03L 198 119C
?

S05C
16.08.2013, 06:52
Экзист даёт , что они все подходят на машину с твоим мотором. Позвони в экзист и они сами всё раскажут. Думаю что цена зависит от полноты комплекта, допустим есть помпа или нет её в комплекте.

Beloozersk1
30.08.2013, 20:04
пока авто (СВАВ 2009г.в. без сажевика) была на гарантии (2года) заменил как просили оф.дилеры чтоб гарантия была
ГРМ 1раз на 90тыщ (хотя в сервисной написано 180тыш) все ролики и 2 ремня, без помпы

ГРМ 2раз на 270тыщ (=90+180) все ролики 2 ремня и помпу, все снятые детали не отличались от тех что заменили на 90тыщ, несмотря на то что им 180тыщ, а помпе 270тыщ, были как новые только чуть в пыли...

з\ч оригинал и работа у ОД, дороже чутка чем в Экзисте но гарантия ОД на всё те же 90тыщ

Весельчак У
17.11.2013, 22:36
155000 уже, с ГРМ и роликами даже не парюсь, менять буду на 200 000 !!! Ремень держит до 300 000 спокойно...

S05C
18.11.2013, 06:52
Ремень держит до 300 000 спокойно...
На чём основано, такое утверждение?

Весельчак У
19.11.2013, 22:13
:)На визуальном осмотре

Scaqlietti
19.11.2013, 23:10
даже коммерческий транспорт например Крафтера меняют ремни с помпой на 100 тыс, а уж юрлица считать умеют и представляют стоимость ремонта двигателя в случае обрыва)))

Весельчак У
21.11.2013, 00:15
:mad:

Весельчак У
07.12.2013, 23:52
Вы были правы господа форумчане, на VAGовском заводе сказали, что на TDI 2.0 меняют они ремень ГРМ, Через 150000. Весь ремкомплект ГРМ, включая помпу, обошелся мне в 380 евро (03l 198 119, 03l 121 011 gx, 03l 903 137 t) - auto-baumer.de:az:

мвл
13.12.2013, 13:38
Для статистики; заменил ГРМ на 175т, второй ремень с роликом менялся по гарантии на родине авто и на момент замены "накрутил" 105т. Приготовил фотоапарат... а фоткать не чего. Визуально к обоим ремням "не подкапаешься", ни трещенок, ни затертостей... Помпу не менял, ролики микрометром не измерял...., но визуально, не сильно отличаются от новых.
Буду рад, если с кого-то снял "тревогу". Следующую замену буду делать не раньше, чем через 120т. (не смотря на тяжелые условия эксплуатации авто на дорогах России..., что считаю "раскруткой" дилеров. Стоимость работы у ОД по замене, без стоимости ЗЧ и расходников, 4655р. Данные на 12.12.2013) Удачных выходных.
Белый СВВВ на ручке.

XOPEK
13.12.2013, 14:44
Вы были правы господа форумчане, на VAGовском заводе сказали, что на TDI 2.0 меняют они ремень ГРМ, Через 150000. Весь ремкомплект ГРМ, включая помпу, обошелся мне в 380 евро (03l 198 119, 03l 121 011 gx, 03l 903 137 t) - auto-baumer.de:az:

А разве там не цепь???:confused:

vlas
13.12.2013, 14:53
XOPEK, на ТДИ, к счастью, пока ещё ремень.

XOPEK
13.12.2013, 15:12
Надо брать

Весельчак У
13.12.2013, 17:35
Для статистики; заменил ГРМ на 175т, второй ремень с роликом менялся по гарантии на родине авто и на момент замены "накрутил" 105т. Приготовил фотоапарат... а фоткать не чего. Визуально к обоим ремням "не подкапаешься", ни трещенок, ни затертостей... Помпу не менял, ролики микрометром не измерял...., но визуально, не сильно отличаются от новых.
Буду рад, если с кого-то снял "тревогу". Следующую замену буду делать не раньше, чем через 120т. (не смотря на тяжелые условия эксплуатации авто на дорогах России..., что считаю "раскруткой" дилеров. Стоимость работы у ОД по замене, без стоимости ЗЧ и расходников, 4655р. Данные на 12.12.2013) Удачных выходных.
Белый СВВВ на ручке.
Стоимость работы у ОД по замене, без стоимости ЗЧ и расходников, 4655р. Данные на 12.12.2013)
а в СПб у диллеров 12000 рублей со своими запчастями (нева-автоком):(

titanik
14.12.2013, 16:10
а в СПб у диллеров 12000 рублей со своими запчастями (нева-автоком):(
Тоже что то не верится в такие цены в Москве)
У счастливчика Тигуан или Туран всё таки?

Весельчак У
15.12.2013, 15:47
Туаран у него

Phin
15.12.2013, 20:45
В этке 210000 км пишется для Европы

Весельчак У
15.12.2013, 21:03
На заводе в г. Вольскбург сказано - на 160 000 км, но реально ремень ходит до 250 000 вообще без проблем, проблемы у других деталей рем комплекта ГРМ - например: ролик натяжитель...

мвл
16.12.2013, 10:27
titanik, Зубчатый ремень- снять и установить 1.900 нормочас 3537.80 руб
Натяжной ролик -снят и установлен 0.600 нормочас 1117.20 руб.

Весельчак У, Когда регистрировался, был Туран. Сейчас Тигуан и именно "Белый СВВВ на ручке"

klapan16
16.12.2013, 10:55
Я правильно понимаю что ремень ГРМ на TDI менять по регламенту для России 120т.км
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=788967&postcount=25

Phin
16.12.2013, 11:27
Я правильно понимаю что ремень ГРМ на TDI менять по регламенту для России 120т.км
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=788967&postcount=25

тогда уж полный текст джокумента
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=788935&postcount=24
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=788967&postcount=25

на 6й странице про 210 000 пишется :) , правда не про Россию

Весельчак У
19.12.2013, 00:36
160 000 в FRG меняют весь ремкомплект(два ремня, натяжной ролик, помпа), наши диллеры требуют через 90000 но это развод на бабосы и только. Ремень если почитать по форуму у всех при замене даже на 180000 как новый, а вот натяжной ролик...

yurax
23.12.2013, 01:49
У меня пробег был 128штук вовремя поменял +ролики кроме помпы ,была трещина поперёк на ремне (вот-вот бы) !!!:mad: былобы

Phin
23.12.2013, 10:01
Сам кто менял на дизеле? Сложно?

yurax
23.12.2013, 12:43
Сложного ничего главное метки не сбить ,как девятка !

Игорь46
23.12.2013, 23:26
За спиной 90000. Долго изучал вопрос замены ремня и помпы. Сначало решил, что пока рано, но после того, как мой знакомый на 93 тысячи попал на ремон движка из-за порванного ремня - заказал ремень с роликами и навсякий случай помпу. Основной пробег накатал по трассе на максимальных оборотах, думал что износ будет заметным, но все старые детали оказались в идеальном состоянии. Так что, если кто в сомнении, то не спешите. У знакомого не тигуан, а ауди.

мвл
24.12.2013, 16:32
Игорь46, плюс еще Ваш знакомый и не знает РЕАЛЬНОГО пробега своей машины. (сервисная книжка ни есть критерий истины)

Белый СВВВ на ручке.

Весельчак У
24.12.2013, 19:30
Да лучше заменить и задокументировать это, даже если скоро продавать - это скажется на цене. А если не продавать скоро, то ездить и не побаиваться:az:

кудесник
24.12.2013, 20:22
Да лучше заменить и задокументировать это, даже если скоро продавать - это скажется на цене. А если не продавать скоро, то ездить и не побаиваться:az:

+100:ay:

Kirya
20.02.2014, 14:48
Кто-нибудь менял на CLJA?
Подскажите, номер самого рем.комплекта, помпы и приводного ремня с роликами?

S05C
20.02.2014, 20:43
Кто-нибудь менял на CLJA?
Подскажите, номер самого рем.комплекта, помпы и приводного ремня с роликами?
Экзист дает в от этот номер 03L 198 119 C

Добавлено через 3 минуты
Помпа- 03L 121 011 J

Добавлено через 8 минут
Ремень генератора 03L 903 137 T, токой же и на СВАВ стоит.

Добавлено через 9 минут
Натяжной ролик ремня генератора можно не менять, я свой заменил на 120тыс км, старый как новый. Там, ролик идет вместе с натажителем ремня, можно поменять сам ролик , натяжитель меняют только при поломки пружины. Оригинальный номер ролика кто то в теме давал, могу дать только дубликат. Вот 0-N1534S . Ну и сам полностью натяжитель оригинал. 038 903 315 AH

SavelevVV
06.05.2014, 10:13
заменили ремень грм 180тыщ состояние удовл.

Приветствую, спасибо за фото ремня., пробег идет к 90 т.км, будо смотреть ремень, замену масла делаю каждые 7500, топливный 15000, вебаста есть, в мороз тоже езжу часто(Живу около Нижневартовска) и + чиповался в Керге в Челябинске.

Собственно вопрос, вебаста есть? как часто меняли масло, в мороз машина эксплуатировалась? какой стиль езды,? Чипованный?

В общем денег на замену ремня нет, и на основе Ваших данных приму решение менять или нет.

И последний самый главный вопрос? как подобраться для разбора кожуха знаю, но визуально можно определить состояние ремня ГРМ.

Заранее спасибо и прошу прощение за кучу вопросов.

S05C
07.05.2014, 07:00
SavelevVV, Пробегна данный момент 130000км. Закупил запчасти , потихоньку. Сначала ремкомплект ГРМ , сейчас помпа подошла. Буду менять в скором времени. Замена у ОД стоит от 3500р до 4500р.
но визуально можно определить состояние ремня ГРМ.
Можно, но это будет условное определение, смотреть ремень надо со стороны зубьев ремня, есть ли там поперечные трещины. Сверху ремень может и не быть растрескан. Износ у всех разный и зависит от условий эксплуатации. На Амароке например, на форуме пишут что ремни рвались уже на 90000км, так как там он был плохо защищен от внешних условий и по гарантии там меняли кожух ремня на доработанный.
В общем денег на замену ремня нет
Покупай частями, время у тебя еще есть.

S05C
21.08.2014, 21:10
Парни, я ж сегодня ГРМ заменил)))) .

S05C
29.08.2014, 23:15
https://www.youtube.com/watch?v=IP6TLTDC-JE&feature=youtu.be

Warez
30.08.2014, 00:24
То же менял, но у меня не был лопнут ремень, практически как новый, вам повезло. Остался набор для замены ремня.

watersteampro
29.09.2014, 20:18
Что стоит на 2.0 TSI. 170 лс. ГРМ или цепь и каков регламент замены?

Korich
29.09.2014, 20:47
Что стоит на 2.0 TSI. 170 лс. ГРМ или цепь и каков регламент замены?
Вот тут почитайте http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=12134&page=50 я поменял вчера!!! хорошо что вовремя успел!! как чувствовал...

diman680
12.11.2014, 00:12
Ребята, подскажите, во сколько обходится замена ремня ГРМ на дизеле?

SavelevVV
12.11.2014, 06:31
Ребята, подскажите, во сколько обходится замена ремня ГРМ на дизеле?


В сургуте 20, в Самаре 17-18 з/ч + работа

diman680
12.11.2014, 09:28
В сургуте 20, в Самаре 17-18 з/ч + работа

Спасибо.

_Zed_
12.11.2014, 12:46
Купил не давно машину, погнал конечно на диагностику в.ч. и цепи. В итоге приговорили ее. Пробег 73 т.км. Прошлый владелец ее не менял.
вышло с работой и необходимыми з/ч в 22,5 рублей. Ремни пока не менял, выглядят довольно бодро, вроде их менял прошлый владелец.

Warez
12.11.2014, 15:18
diman680, в екзисте взял комплект 7 т.р. + проспособа для замены 560р и 1500 за замену у своего человека.

SavelevVV
12.11.2014, 15:24
проспособа для замены 560р

Подскажите пожалуйста номерок приспособы!

Warez
12.11.2014, 15:30
SavelevVV, в ebay набери VW Audi Kurbelwellenstop Absteckstift TDI T10050 3359

diman680
12.11.2014, 16:46
diman680, в екзисте взял комплект 7 т.р. + проспособа для замены 560р и 1500 за замену у своего человека.
Вот это уже приятнее в плане финансов.
Т.е. продается готовый комплект в сборе? Есть его номер?

S05C
12.11.2014, 17:38
diman680, Да ё ма ё тему сначала прочтите, там всё есть. Как вам Warez подскажет номер комплекта ГРМ мы даже не знаем какой у вас мотор.
Тема про ГРМ, цепи приплетать стали.
Внимательнее комрады.

Добавлено через 4 минуты
Модераторы перенесите тему в Дизельный двигатель.

Вячеслав 77
12.11.2014, 19:27
diman680, Да ё ма ё тему сначала прочтите, там всё есть. Как вам Warez подскажет номер комплекта ГРМ мы даже не знаем какой у вас мотор.
Тема про ГРМ, цепи приплетать стали.
Внимательнее комрады.

Добавлено через 4 минуты
Модераторы перенесите тему в Дизельный двигатель.

Название темы не очень удачное. Даже те кто знают, что у них:цепь или ремень могут путаться. Слово "ремень" добавить бы в название.

Warez
12.11.2014, 20:50
Не, ну я вижу что у человека TDI соответственно и говорю про ремень грм для дизеля.

vov4iik
19.11.2014, 09:58
А самому реально заменить ремень и ролики(там их 4 как я понял этих роликов)

Warez
19.11.2014, 11:15
vov4iik, реально вполне, если приспособа есть и сам хоть раз менял. Только с одним роликом засада, его я так понял практически никто не меняет, он в принципе по 300т.км. ходит, болт его крепления упирается в опору двигателя, если её снять то и с ним траблов не будет.

vov4iik
20.11.2014, 17:46
Warez, Приспособа не проблема,а пометкам там нужно что нибудь выстовлять.

Warez
20.11.2014, 18:24
vov4iik, читайте, файл прикрепил.

S05C
20.11.2014, 19:35
vov4iik, Вот еще клубень наш делал http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=17560

vov4iik
21.11.2014, 20:35
SavelevVV, в ebay набери VW Audi Kurbelwellenstop Absteckstift TDI T10050 3359

Вместо 3359 можно просто сверло на 6мм?

Warez
21.11.2014, 23:16
vov4iik, там комплект идет, смысл велосипед изобретать?

vov4iik
22.11.2014, 01:18
Разберемся)

vov4iik
22.11.2014, 19:55
Warez, можно приспособу т10050 одну отдельно купить и воспользоватся двумя сверлами на 6мм как я понял

Warez
22.11.2014, 20:07
vov4iik, да можно конечно.

vov4iik
08.12.2014, 13:40
Ребята кто подскажет как поставить коленвал в вмт

Sanches78
26.03.2015, 11:49
Вот мы все обсуждаем на каком пробеге. Дилеры и прочие сервисы талдычат, что нужно менять на 90 тыс., а то и раньше, но цепь или ремень в большинстве случаев не могут в один момент потерять свои свойства и слететь/перескочить и т.д.
Обычно на форуме пишут о проблеме, если она реально есть. Т.е. если бы у всех цепи слетали, то мы бы тут устали бы об этом читать! Но я не смог найти ни одного сообщения о слете цепи и загибе клапанов. Получается, что мы оперируем некими мифами, догадками, предположениями, но не фактами.

В любом случае, если цепь растянется или натяжной механизм перестанет ее натягивать, то это произойдет ни в одно мгновение. Уверен, что скорее всего сначала будет слышен характерный звук.

S05C
30.03.2015, 19:10
Sanches78, Тут за дизель трут. А на нем как известно стоит ремень.

Zossim
09.03.2017, 00:44
На пассате дизельном 170 л.с. замена производится на 150 000,но тут на тиге в дилерском центре написали рекомендацию,что замену надо проводить на 7 Т.О.,а это 105 000.На мой вопрос про 150 000 менеджер сказал,что ему техник так написал в рекомендациях.Вот и думаю я дурак и неправильная у меня инфа или они меня разводят)))

liubov
09.03.2017, 00:55
У нас из за условий меняют на 120тыс. в Европе на 180тыс.

kkkapitan
03.01.2018, 02:46
Поменял на 150 тыс. ремень был нормальный.

Sheriff_aka_Max
23.01.2018, 11:42
товарищи, подскажите номерки всех нужных деталей для замены помпы со всеми вытекающими на CLJA

alecsei63
23.01.2018, 12:25
Выше должно быть все номера.

banda
28.01.2018, 18:59
Хочу тоже отписаться... тигуан мотор CLJA 2011 год пробег 140тыс. Ремень родной состояние отличное проверяю при замене масла.уверен свои рекомендуемые европейцами 200 тыс проходит.по мануалу замена в 210 тыс.

liubov
28.01.2018, 19:27
Хочу тоже отписаться... тигуан мотор CLJA 2011 год пробег 140тыс. Ремень родной состояние отличное проверяю при замене масла.уверен свои рекомендуемые европейцами 200 тыс проходит.по мануалу замена в 210 тыс.

по мануалу для России 120

banda
28.01.2018, 19:29
Ну я имел в виду не для России)))

liubov
29.01.2018, 11:20
понято... все равно если сам VW рекомендует для России 120 я бы не тянул с заменой до 200тыс.... капиталка потом дороже

zerocool-max
29.01.2018, 11:47
Хочу тоже отписаться... тигуан мотор CLJA 2011 год пробег 140тыс. Ремень родной состояние отличное проверяю при замене масла.уверен свои рекомендуемые европейцами 200 тыс проходит.по мануалу замена в 210 тыс.Ждет отчета)

кирс
31.01.2018, 17:24
Замена комплекта грм на свав при пробеге 170 тысяч,авто 8 лет.-все было в хорошем состоянии. думаю до 200 реально ходит даже в российских условиях.. а может и побольше. Рекомендации менять на 90-120 тысяч-наверное все таки страшилки,выброшенные деньги получаться... У кого не спрашивал-никто не слышал про обрыв ремня на дизелях наших...

banda
31.01.2018, 17:27
Согласен с тобой полностью!!!!!

Viper56
31.01.2018, 17:49
по мануалу для России 120
Так 120 или всё-таки 90? Каков окончательный вердикт знатоков?

alecsei63
31.01.2018, 17:53
Рано на 90.

GA Trainer
31.01.2018, 17:59
Viper56, 120ткм, во всех странах, с повышенной запыленностью. Мы живем именно в такой). В других - 210.

S05C
08.02.2018, 05:30
У кого не спрашивал-никто не слышал про обрыв ремня на дизелях наших...
На форуме есть случай, разрыва ремня на 180тыс если не ошибаюсь. Со всеми вытекающими.

Alex78
08.02.2018, 07:07
На форуме есть случай, разрыва ремня на 180тыс если не ошибаюсь. Со всеми вытекающими.У нашего Сыктывкарского клубня разрыв был что-то порядка на 75...у Алекс-упорный...[emoji53]

Отправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk

doki
26.02.2018, 11:10
по мануалу для России 120

А совсем не давно в мануале для России было 90:)

GA Trainer
26.02.2018, 14:57
А совсем не давно в мануале для России было 90
Только не в "мануале", наверно, а в Сервисной книжке. В редакции 08.2010, первый раз предлагалось в 90 т.км. проверять состояние ремня ГРМ для 4х-цилиндровых бензиновых двигателей, не имеющих четкого регламента замены (предположительно, для 211 семейства, которое, на момент публикации "книжки" еще не появилось в России). Для дизелей с CR 2л., 1,6л. -210т.км. Но это сейчас уже не актуально)

doki
26.02.2018, 21:48
Только не в "мануале", наверно, а в Сервисной книжке. В редакции 08.2010, первый раз предлагалось в 90 т.км. проверять состояние ремня ГРМ для 4х-цилиндровых бензиновых двигателей, не имеющих четкого регламента замены (предположительно, для 211 семейства, которое, на момент публикации "книжки" еще не появилось в России). Для дизелей с CR 2л., 1,6л. -210т.км. Но это сейчас уже не актуально)

на официальном сайте фолькцвагена это было

liubov
27.02.2018, 05:09
главное что пишут в Elsa ))

Louis-13
07.05.2018, 02:54
Не знаю что и где там пишут, мотор CLJA пробег 80000, обрыв ремня грм!
Просто пипец...
Мог предположить что угодно, но только не это и не на таком пробеге!!!
Никаких предпосылок, ровное движение по трассе и на тебе, спираль, потеря мощьности, заглохших двигатель и как итог, ремень в хлам...
И начались танцы с бубном...
До Москвы 360, до Воронежа 170, и ценнег на эвакуатор конский...
Было принято решение двигаться в столицу Черноземья.
Пару тройку часов ожидания, поиски эвакуатора, три с половиной часа движения на спине у газельки и вот оно счастье в начале первого ночи мы сгрузили нашего коня в гараж...
Жду запчасти и готовлюсь к ремонту.
Все более чем странно...
На В6 пассате, мотор СВАВ первая замена ремня 140т, вторая 130т, что в первом, что и во втором случае, ремень как новый! Никаких даже намеков на трещины или малейшие повреждения!!!
А тут вот такая байда...
Что думать, даже и не знаю...

GA Trainer
07.05.2018, 10:14
Louis-13, доброго дня! На каком предприятии планируете ремонт? Надеюсь, слово "гараж" - не означает именно гараж. Пришлите VIN в личку, посмотрю, что можно сделать.

ZZZ
07.05.2018, 10:29
Никаких предпосылок, ...

Это на первый взляд. Начнете менять и вылезет.

liubov
07.05.2018, 16:20
Не знаю что и где там пишут, мотор CLJA пробег 80000, обрыв ремня грм!
Просто пипец...
Мог предположить что угодно, но только не это и не на таком пробеге!!!
Никаких предпосылок, ровное движение по трассе и на тебе, спираль, потеря мощьности, заглохших двигатель и как итог, ремень в хлам...
И начались танцы с бубном...
До Москвы 360, до Воронежа 170, и ценнег на эвакуатор конский...
Было принято решение двигаться в столицу Черноземья.
Пару тройку часов ожидания, поиски эвакуатора, три с половиной часа движения на спине у газельки и вот оно счастье в начале первого ночи мы сгрузили нашего коня в гараж...
Жду запчасти и готовлюсь к ремонту.
Все более чем странно...
На В6 пассате, мотор СВАВ первая замена ремня 140т, вторая 130т, что в первом, что и во втором случае, ремень как новый! Никаких даже намеков на трещины или малейшие повреждения!!!
А тут вот такая байда...
Что думать, даже и не знаю...

сочувствую... машина ваша с салона? сколько лет авто? не видно в каком месте порвался?

HEO
07.05.2018, 16:25
Блин.... У меня 60 тысяч на одометре, авто 11 года. Призадумался...

liubov
07.05.2018, 17:49
Блин.... У меня 60 тысяч на одометре, авто 11 года. Призадумался...

После 5-6 лет лучше заменить ремень...

Scaqlietti
07.05.2018, 23:03
Скорее пробег кручен, заводской ремень выхаживает 90-100, а вот послед замены это кот в мешке, играет роль качество ремня и роликов и правильный натяг ремня

HEO
07.05.2018, 23:08
После 5-6 лет лучше заменить ремень...Да это понятно. Надо менять

-xxx-
07.05.2018, 23:35
Слышал ремень генератора может неудачно прорваться и попасть под ремень грм. Тогда рвется и второй.
З.ы Сам я менял ремень первый раз на 90т, второй на 190

Louis-13
08.05.2018, 00:37
Это на первый взляд. Начнете менять и вылезет.

Уже начал, ничего конкретного что могло бы привести к обрыву, не найдено!

Добавлено через 4 минуты
сочувствую... машина ваша с салона? сколько лет авто? не видно в каком месте порвался?

Машине три с половиной года, пробег не скручен, автомобиль честный и проверен по разным каналам, уверен полностью!
Ремень порвался по шву, и к сожалению что это уже не первый случай узнал слишком поздно...
По этому поводу была типиай, но ее очень быстро сняли и тему замяли...
Повторюсь, узнал слишком поздно(

Добавлено через 3 минуты
Скорее пробег кручен, заводской ремень выхаживает 90-100, а вот послед замены это кот в мешке, играет роль качество ремня и роликов и правильный натяг ремня

Ремень, как я уже писал, выхаживает на много больше!!!
Я на пассате менял на пробегах 150, 130 и они были в идеале!
А здесь видимо банальный брак...
Ремень грм не рвётся на пробегах 40, 70, 80 тысяч километров...

Добавлено через 1 минуту
Слышал ремень генератора может неудачно прорваться и попасть под ремень грм. Тогда рвется и второй.
З.ы Сам я менял ремень первый раз на 90т, второй на 190

Ремень генератора совсем ни при чем!
Грм закрыт кожухами и попасть туда ему сложно!

liubov
08.05.2018, 00:37
Машине три с половиной года, пробег не скручен, автомобиль честный и проверен по разным каналам, уверен полностью!
каналы это хорошо... пробег в блоках смотрели?

Ремень порвался по шву, и к сожалению что это уже не первый случай узнал слишком поздно...
случаи если и были то очень мало... номер TPI или что там писали известно?

п.с. брак может быть везде ((( на ремне кто производитель не видно?

п.с.2 если машина обслуживалась на офф сервисе можно попробовать по куланцу делать

Louis-13
08.05.2018, 00:56
Louis-13, доброго дня! На каком предприятии планируете ремонт? Надеюсь, слово "гараж" - не означает именно гараж. Пришлите VIN в личку, посмотрю, что можно сделать.

Предприятий для ремонта тут не много)
Поэтому гараж, это гараж!
Да и помещение для ремонта это не главное, главное руки и знание того человека, который будет осуществлять данный процесс!
А это один и тот же человек, что и в дилерском центре автомир воронеж)
Да и в ремонте планирую учавствовать лично...
Так что надеюсь у нас все получиться)

Добавлено через 6 минут
каналы это хорошо... пробег в блоках смотрели?


случаи если и были то очень мало... номер TPI или что там писали известно?

п.с. брак может быть везде ((( на ремне кто производитель не видно?

п.с.2 если машина обслуживалась на офф сервисе можно попробовать по куланцу делать

Пробег смотрел
Да случаев было не много, но о двух мне сказал тот человек, который будет ремонтировать мой мотор
Да и про типиай он же мне и рассекал... но к сожалению слишком поздно(
Ремень пока не вытаскивали, но посмотрю обязательно!
По поводу куланса я уже думал, но последние то делал сам и поэтому вероятность отказа слишком велика...
Да и в Воронеже у меня нет знакомых в дц, а до Москвы далеко и слишком дорого на эвакуаторе)
Поэтому видимо своими силами...

Владимир 12_
27.10.2018, 23:01
Купил авто 2.0 tdi на прошлой неделе , решил съездить на диагностику ,заодно и проверить ходовку. И обнаружили реальный пробег авто 163т! Сказать что я был в ах..е это что то ,хотя прежний владелец клялся что 67т. Машина 15 года. Теперь думаю что смотреть и что менять?((

oleg73
28.10.2018, 01:55
Как минимум все технические жидкости и расходники. Ремни в том числе.

kvocerr
28.10.2018, 04:00
Купил авто 2.0 tdi на прошлой неделе , решил съездить на диагностику ,заодно и проверить ходовку. И обнаружили реальный пробег авто 163т! Сказать что я был в ах..е это что то ,хотя прежний владелец клялся что 67т. Машина 15 года. Теперь думаю что смотреть и что менять?((



А мона узнать )) как определили реальный пробег,,,


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Владимир 12_
28.10.2018, 20:31
Съездил в сервис на диагностику ,там нашли кучу ошибок по скану, причем по климату были ошибки на 124 т.140 т. Последняя ошибка в 163 т.приче все ошибки по пагели приборов.

Добавлено через 48 секунд
Чистили всё да не везде смогли скрутить

Вячеслав 77
28.10.2018, 20:45
Съездил в сервис на диагностику ,там нашли кучу ошибок по скану, причем по климату были ошибки на 124 т.140 т. Последняя ошибка в 163 т.приче все ошибки по пагели приборов.

Добавлено через 48 секунд
Чистили всё да не везде смогли скрутить

Остается надеяться,что со времени последней ошибки машина не проехали еще 50 тыс. км. Странно, почему многие находят косяки в своих б/у машинах через несколько дней (недель) после покупки. Почему сразу не изучить ее досконально. На работе коллега купил машину.Пришел к механику с просьбой посмотреть - у него свой подъемник. Выяснилось, что машина лежала на крыше и сделана не очень качественно.

Владимир 12_
28.10.2018, 21:41
Остается надеяться,что со времени последней ошибки машина не проехали еще 50 тыс. км. Странно, почему многие находят косяки в своих б/у машинах через несколько дней (недель) после покупки. Почему сразу не изучить ее досконально. На работе коллега купил машину.Пришел к механику с просьбой посмотреть - у него свой подъемник. Выяснилось, что машина лежала на крыше и сделана не очень качественно. вот надо было( да теперь уже поздно. Остаётся надеяться ,что хоть регламент проводили вовремя

Shmikl
28.10.2018, 22:20
Чистили всё
И как после чистки?:

нашли кучу ошибок по скану, причем по климату были ошибки
ИМХО, машина год назад еще была на гарантии, имеет смысл заехать в сервис по отметкам сервисной книжки.
З.Ы. Если Вы скажете, что сервисная книжка предыдущим владельцем была утеряна, я буду громко улыбаться вот с этого:
владелец клялся что 67т

doki
29.10.2018, 09:39
вот надо было( да теперь уже поздно. Остаётся надеяться ,что хоть регламент проводили вовремя

Неприятно конечно, но не страшно. Дизель легко проедет 300т.км. А что говорит сервисная книжка?

Gh0sT_
02.11.2018, 13:06
Если все эти косяки так легко находятся ПОСЛЕ покупки...почему их не делать ДО?

Владимир 12_
02.11.2018, 14:20
Последний визит к официалам в марте 17 года при пробеге 101 т.

Добавлено через 1 минуту
На книжке запись последняя при то 45т.

Higuain
11.11.2018, 21:23
Побег 72 Но год 2012 , как думаете когда лучше заехать на замену ?
И менять с помпой или можно без ?

Shmikl
11.11.2018, 22:36
Последний визит к официалам в марте 17 года при пробеге 101 т.
Почему Вы это не пробили до того, как выслушивать клятвы владельца?:
прежний владелец клялся что 67т.

vov4iik
09.01.2019, 20:14
Не знаю что и где там пишут, мотор CLJA пробег 80000, обрыв ремня грм!
А можно узнать производителя ремня?

Рустам52
17.01.2019, 12:13
Ребята! Где-то в темах выкладывал фото, 93К пробег, ремень уже треснул. Ещё чуть и его оборвало. Чутьём каким то заехал на замену (5 лет резино-техническому изделию).
Меняйте лучше по возрасту или пробегу, что наступит ранее. К сведению, дилер при замене на ремень даёт гарантию 2 года. И на упаковке ремня стоит срок годности! Производитель знает о свойствах рти.

MichTiguan
19.03.2019, 16:19
На днях заменил ремень ГРМ. Авто декабрь 2012 года, те чуть более 6 лет. CLJA Родной стоял Dayco. Пробег 58 000. При снятии выяснилось что ремень в идеальном состоянии. Фото приложу. Небольшие следы антифриза на помпе, давно высохшие. Заменили ремень генератора, тк там есть трещины и ролики. Полазил по сайтам производителей,тк до конца непонятно когда его менять при малых пробегах. Почитал англоязычные форумы по VAG. Выводы:
* Производители не дают точных сроков замены ремня , отсылают к производителям. Тк зависит от типа авто.
https://www.contitech.de/getmedia/8dfb65b2-a3c9-43b0-a007-3faabfffbaee/PTG8625-DeEnEs-Timing-belt-replacement-intervals.pdf
* VAG в Англии рекомендует 5 лет.https://www.volkswagen.co.uk/need-help/owners/cambelt-change
*Dayco предлагает осматривать после 100 000 пробега. При этом где то вычитал после первой замены интервал нужно сокращать. Если не менялись все узлы,касающиеся ГРМ, то ресурс по пробегу сокращается на 50%.
*На американских форумах VAG пишут что ресурс современного ремня очень большой. Ругаются на VAG за короткий интервал. У Форд 10 лет. Его обрыв возникает,как правило, по причинам связанным с заклиниванием подшипников и других проблем с роликами (грязь,жидкости и тд). Поэтому менять надо всё сразу.

Думаю ремень проходит и 10 лет спокойно при малых пробегах, но решил перебдеть.

MichTiguan
19.03.2019, 16:24
Еще несколько фото

HogoFogo
19.03.2019, 16:40
Авто 2014 года. Заменил на 92000.

NazGool
19.03.2019, 18:33
На днях заменил ремень ГРМ. Авто декабрь 2012 года
Был в такой же ситуации. Авто 2012 года, в 2017, через 5 лет заменил ГРМ исходя из похожих соображений...на всякий случай, для спокойствия. Пробег был около 36 тыс.
Ремень бы в отличном состоянии, а вот помпа подтекала...