PDA

Просмотр полной версии : Слепой ближний свет ксенона.


dar2000
14.11.2017, 12:38
Добрый день, тигуановоды.
Может подобный вопрос уже был, но я не нашел.
Тигуан 2010 г с адаптивным ксеноном. Пробег 180 тысяч. Пару лет назад начал слепнуть ближний свет. В смысле освещать стало хуже и хуже. Дневных ходовых огней нет, все время горит ближний свет. Поменял лампочки на Philips XenStart 35W. На коробке написано что оригинал (брал по 2700 за каждую). Вроде стали светить по-прежнему неплохо. Через пару лет одна сдохла - вернул одну заводскую (из родных одна перегорела). Теперь светят одинаково хреново и в условиях короткого светового дня ездить дискомфортно. Расстроило конечно такой короткий срок службы, да и ухудшение яркости за такой короткий срок.
Тут начали советчики рекомендовать заменить линзы в фарах (типа помутнели) и возможно блоки розжига. Понятно что все поменять самый легкий путь, но и дорогой в первую очередь.
Кто-нибудь сталкивался в подобным? Что порекомендуете?

walerka
14.11.2017, 13:39
Для начала посмотреть на фары и в фары. Может у Вас пленка, она мутнеет, хотя выглядит еще прилично? Если есть пыль на линзах - это очень сильно влияет на освещенность.
В конце концов купите хорошие Обычные! лампы, Осрам например. Без всяких +++. Они более долговечны и стабильны...

мвл
14.11.2017, 13:51
Поставить ДХО (ставил в место противотуманок) и продлишь жизнь ксенону....

dar2000
14.11.2017, 15:35
Для начала посмотреть на фары и в фары. Может у Вас пленка, она мутнеет, хотя выглядит еще прилично? Если есть пыль на линзах - это очень сильно влияет на освещенность.
В конце концов купите хорошие Обычные! лампы, Осрам например. Без всяких +++. Они более долговечны и стабильны...

Пленки нет. Как проверить линзы на мутность? В целом выглядят нормально.
И как понимать про хорошие обычные лампы? Галогенки что ли?

Добавлено через 2 минуты
Поставить ДХО (ставил в место противотуманок) и продлишь жизнь ксенону....

Ну мысль есть поставить ДХО. Либо с али на противотуманки, либо в габариты диоды. Местные умельцы предлагают с кан-модулем.

А по теме сталкивался?

momo
14.11.2017, 15:47
А разве нельзя включить противотуманки в режиме дхо?

Омский
16.11.2017, 10:57
Через пару лет одна сдохла - вернул одну заводскую (из родных одна перегорела). Теперь светят одинаково хреново и в условиях короткого светового дня ездить дискомфортно. Расстроило конечно такой короткий срок службы, да и ухудшение яркости за такой короткий срок.
Тут начали советчики рекомендовать заменить линзы в фарах (типа помутнели) и возможно блоки розжига.
Почитайте, может найдете ответ:
https://ria.ru/avto/20171115/1508813763.html

walerka
16.11.2017, 15:54
dar2000, я имел ввиду стандартные ксеноновые лампы. Сейчас уже не найду тот сайт, где про каждую лампу было расписано. Например, по памяти : у Филипса, есть лампы Color Mathc (как то так...) , которые предназначены для замены по одной. Т.е. световая температура такой лампы изначально ~5000 , а у обычной 4300 . Это сделано специально, т.к. лампы со временем уходят в синеву, и их температура приближается к 5000 к.
Пыль на линзах очень хорошо видна, если пристально осмотреть включенную линзу. Но вот на счет мойки наших фар - я очень сомневаюсь. На Пассате лично мыл - все ок.

Mr_Romanov
19.11.2017, 20:12
dar2000, набери в контору типо галогена.нет, там парни в курсе где какие линзы стоят. Я когда со своим светом разбирался тоже им звонил, они сразу сказали что на рестайлинговом тигуане проблем с линзами нуль, меняй лампы. Но у меня как оказалось дело было в дешманский плёнке.
До этого был фокус, так там при постоянном ближнем уже к 50к отражатель выгорает, и нужно делать ретрофит

Troll
19.11.2017, 20:19
dar2000, набери в контору типо галогена.нет, там парни в курсе где какие линзы стоят. Я когда со своим светом разбирался тоже им звонил, они сразу сказали что на рестайлинговом тигуане проблем с линзами нуль, меняй лампы. Но у меня как оказалось дело было в дешманский плёнке.
До этого был фокус, так там при постоянном ближнем уже к 50к отражатель выгорает, и нужно делать ретрофит
поддерживаю. Там работают очень профессиональные сотрудники. И они, вроде, подделками не торгуют. Я брал у них 5 лет назад лампы Philips(какие-то +100500%), так до сих пор светят, как новые.

dmitrich2009
19.11.2017, 20:57
Добрый день, тигуановоды.
Может подобный вопрос уже был, но я не нашел.
Тигуан 2010 г с адаптивным ксеноном. Пробег 180 тысяч. Пару лет назад начал слепнуть ближний свет. В смысле освещать стало хуже и хуже. Дневных ходовых огней нет, все время горит ближний свет. Поменял лампочки на Philips XenStart 35W. На коробке написано что оригинал (брал по 2700 за каждую). Вроде стали светить по-прежнему неплохо. Через пару лет одна сдохла - вернул одну заводскую (из родных одна перегорела). Теперь светят одинаково хреново и в условиях короткого светового дня ездить дискомфортно. Расстроило конечно такой короткий срок службы, да и ухудшение яркости за такой короткий срок.
Тут начали советчики рекомендовать заменить линзы в фарах (типа помутнели) и возможно блоки розжига. Понятно что все поменять самый легкий путь, но и дорогой в первую очередь.
Кто-нибудь сталкивался в подобным? Что порекомендуете?
Сними, помой фары. Я мыл спиртом с добавлением нашатыря, предварительно сняв блок управления и розжига. Линзу надо чистить дополнительно т.к. с двух сторон образуется пленка. Снимаешь пленку ватным тампоном на проволоке со стороны поворотной галогенки и через цоколь лампы ксенона. Стекло тоже же изнутри желательно помыть с помощью магнита. Отражатель в линзе и фаре у меня был в отличном. состоянии. Свет после процедур изменился существенно.

dar2000
20.11.2017, 11:46
Блин, разбирать фару конечно кардинальная мера. На крайний случай оставлю. Пока же ответы натолкнули на поиск тестов ксеноновых ламп и выяснил что не все лампы одинаковы полезны. :)
Начну с покупки хороших ламп, а там посмотрю что дальше делать. Возможно и снимать для промывки придется. Есть ссылка на технологию разборки?

zerocool-max
20.11.2017, 12:42
Есть ссылка на технологию разборки?в духовку их или феном строительным. Только с феном осторожнее, не перегрей место какое нибудь

S05C
23.11.2017, 10:00
ВтЪ http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=24033&highlight=%EF%EE%EC%FB%F2%FC+%F4%E0%F0%FB

Добавлено через 3 минуты
Себе мыл одну линзу 2 раза , вторую с первого раза получилось. Адски не удобно проволкой там юлозить. Фары надо снимать . И смотри хорошо на результат перед установкой. Мыть линзу и снутри и снаружи. Эффект есть . Лампам моим 7 лет уже , родные.

Shokolad
23.11.2017, 11:42
Добрый день, тигуановоды.
Может подобный вопрос уже был, но я не нашел.
Тигуан 2010 г с адаптивным ксеноном. Пробег 180 тысяч. Пару лет назад начал слепнуть ближний свет. В смысле освещать стало хуже и хуже. Дневных ходовых огней нет, все время горит ближний свет. Поменял лампочки на Philips XenStart 35W. На коробке написано что оригинал (брал по 2700 за каждую). Вроде стали светить по-прежнему неплохо. Через пару лет одна сдохла - вернул одну заводскую (из родных одна перегорела). Теперь светят одинаково хреново и в условиях короткого светового дня ездить дискомфортно. Расстроило конечно такой короткий срок службы, да и ухудшение яркости за такой короткий срок.
Тут начали советчики рекомендовать заменить линзы в фарах (типа помутнели) и возможно блоки розжига. Понятно что все поменять самый легкий путь, но и дорогой в первую очередь.
Кто-нибудь сталкивался в подобным? Что порекомендуете?
Обычно ксеноновые лампы работают 2 года, после чего, световой поток у них начинает падать. Т.е. они вроде светят, но со сниженной эффективностью.

Замени лампы на оригинальные или Филипс или Осрам. Но главное не Кетайские. Очень много подделок, особенно оригинал.

Игорь09
23.11.2017, 12:31
у меня был мутный сам пластик фар съездил на полировку.свет вернулся.пол года полет нормальный

Sound
25.11.2017, 23:14
у меня был мутный сам пластик фар съездил на полировку.свет вернулся.пол года полет нормальный

А вот это осторожнее, не знаю как на фольце, а на япах постоянно полировать потом приходится мутнеют после полировки порой сразу после 1-2 моек... суть проблемы не ясна, но было как на митсу так и на хонде...

Димс
25.11.2017, 23:19
dar2000, думаю, линзы дорестайлового тигуана не сильно отличаются от линз В6-го пассата.
Тогда проблема решается просто:
- мойка фар (неоднократно описано, фейри и много дистиллированной воды с последующей сушкой в духовке, никаких фенов! пыли снова в фары надуешь);
- замена ламп на обычные ксеноновые осрам или филлипс, без всяких +100%.
Год назад продал пассат В6 с пробегом 300000, линзы родные, лампы менял на пробеге 200000. Свет был достойным!!! Мой Р-лайн с пробегом 40000 светит немногим лучше... Правда линзы за три года помутнели, планирую помыть.
Короче, мойка фар с заменой ламп решает проблему света на автомобилях возрастом до 10-ти лет и пробегом до 300000 км, проверено!

Sound
25.11.2017, 23:19
Вот читаю многие помыли и говорят что есть смысл, а вот только что там с обратной установкой? крепёжные отверстия там одни и нет настройки ни какой? вдруг пучок собьётся?

Димс
25.11.2017, 23:26
Sound, полировку делать нужно осторожно, наружный защитный слой поликарбоната фар стирается на раз. Проблема решается просто: бронируем пленкой. Но нужно быть готовым к тому, что через пару лет интенсивной езды помутневшую пленку придется заменить. Фару полировать больше не придется.

dmitrich2009
25.11.2017, 23:28
Вот читаю многие помыли и говорят что есть смысл, а вот только что там с обратной установкой? крепёжные отверстия там одни и нет настройки ни какой? вдруг пучок собьётся?
Изменений в настройке света не должно произойти. Во всяком случае проверить нетрудно и отрегулировать.

Димс
25.11.2017, 23:28
Sound, какие отверстия?
Фары снимаешь в сборе, поставишь также. Заодно смажешь привод регулировки фары

dmitrich2009
25.11.2017, 23:33
в духовку их или феном строительным. Только с феном осторожнее, не перегрей место какое нибудь

Стекла категорически НЕ СНИМАТЬ И НЕ ГРЕТЬ НИ ФЕНОМ НЕ ДУХОВКОЙ. КОНСТРУКТИВНО НЕ ПРЕДУСМОТРЕННО. Есть некоторые фары где герметик размягчатся от нагревания, тут такое не пройдет.

Sound
26.11.2017, 14:28
Sound, какие отверстия?
Фары снимаешь в сборе, поставишь также. Заодно смажешь привод регулировки фары

ну не знаю угол и выставление тут конечно автоматическое, но просто возник вопрос из-за владения японцами, там в простых фарах всегда винты крепёжные были и регулировочные, после демонтажа таких фар, даже на стенде мне не смогли выставить как поставили на заводе, свет мне не нравился...

Димс
26.11.2017, 22:59
Sound, фары на пассатах снимал неоднократно. Ни разу после монтажа вопросов с регулировкой не возникало. Фару косо установить трудно. Думаю, в тигуане должно быть также. Сам задумываюсь о мойке фар.

Troll
27.11.2017, 15:07
Пообщавшись тут с вами, решил помыть фары. Снял, помыл спиртом, а толку никакого. На линзах ничего не было(если судить по неизменившемуся цвету белой ветоши) ни внутри, ни снаружи(за 7 лет экплуатации). А вот лампочкам уже пора на покой. Теперь изучаю лампочки, где-бы взять не подделку и подешевле(и поближе).

Sound
27.11.2017, 23:55
Присоединяюсь, и думаю что китай какой-нить покачественнее... подсказал бы кто...?
Но свет что-то реально слабым кажется... на аккорде правильном с линзами было намного ярче освещение...

Да и методу поточнее как проверить, грязь есть или нет? вообще с какого перепугу она там должна появиться? а то что то мутно описано, смотреть на включенной линзе... куда смотреть, как должно быть?

Димс
28.11.2017, 01:46
Sound, всё просто. Включаешь ближний свет и смотришь сбоку или немного сверху на линзу. Если она имеет матовый молочный оттенок, значит пора мыть. Чистая линза "кристально чистая". Она играет бликами света. Для сравнения посмотри у кого-нибудь на новом авто. Сразу поймешь.
И ещё, качественная мойка фар только со снятием, с фейри, с дистиллированной водой и последующей сушкой. На стекле, точнее поликарбонате, фары изнутри тоже грязь есть.

S05C
28.11.2017, 06:01
Troll, да там как таковой даже пыли нет. А вот
Включаешь ближний свет и смотришь сбоку или немного сверху на линзу. Если она имеет матовый молочный оттенок, значит пора мыть.
У меня было именно так, разок провел по линзе спиртовым тампоном и опа разница сразу заметна. А как лампы зажег так сразу увидел различие между чистой и грязной линзой.
Как там этот на лет образуется хз.

Добавлено через 3 минуты
Troll,
Sound, Прочитайте про лампы от MTF- корея.

Sound
28.11.2017, 09:39
Troll,

Добавлено через 3 минуты
Troll,
Sound, Прочитайте про лампы от MTF- корея.

Да я уже это понял что они хорошие, но по цене они как и филипс стандартный... на кой тогда мне такие заморочки...

Aid007
28.11.2017, 12:13
Вчера сам поменял лампочки, поставил осрам 66340. Поменять слева тот еще гемор, снять фару не получилось, но хоть немного отодвинув все таки поставил, справа все проще, поменял без снятия!

Sound
29.11.2017, 19:28
судя по яндексу это D3S ничего не напутали?

Aid007
29.11.2017, 23:06
У меня рестайл

dar2000
30.11.2017, 08:46
На выходные запланировал снятие и мытье фар. По описанным симптомам, у меня именно загрязненные линзы. Молочно-матовые, даже если смотреть в лоб.
И еще вопрос. Световая граница светит уж прямо под нос. Регулировка по высоте на адаптивных фарах предусмотрена?

Sound
30.11.2017, 10:04
И еще вопрос. Световая граница светит уж прямо под нос. Регулировка по высоте на адаптивных фарах предусмотрена?

Как смотрел световую границу? я если по дороге еду то её не вижу совсем, плавно снижается освещённость, а если к стене то видно...

Регулировка автоматом же работает, но погрешность при переустановке явно всё равно появится, невозможно имхо поставить такую большую фару чтобы как на заводе стояла, 2 страницы назад я задавал вопрос есть ли регулировочные винты, мне вразумительно никто и не ответил... но, задний и передний даже говрят есть датчики, задний я сам видел как на лексусе, датчик с 2мя тягами на нижний рычаг подвески он один с одной стороны стоит, спереди я не видел где он есть... так вот проверь его не закисли ли тяги, у меня на rx300 были повреждены их пыльнички очень маленькие и тяга просто стояла колом, но фары светили хорошо и приемлемо, зато когда я решил отревизировать этот сложный датчик как оказалось, то стали светить чуть меньше, родня сказа нах нужно, верни всё в обратку, пришлось сбросить клемму и фары видимо установились в усреднённое положение и стали светить как и было до ревизии датчика...

ССИ
30.11.2017, 10:12
если по дороге еду то её не вижу совсем
Значит сильно вверх задраны фары. Встречные не нервничают?

Добавлено через 2 минуты
Регулировка по высоте на адаптивных фарах предусмотрена?
Предусмотрена. Будет "адаптироваться" вокруг установленных винтами положений. :)

Sound
30.11.2017, 10:27
dar2000,
вот прочитай полезная ветка
http://www.touareg-club.net/forum/archive/index.php/t-3178.html

ССИ,

ни разу...

Добавлено через 3 минуты
редусмотрена. Будет "адаптироваться" вокруг установленных винтами положений

винты эти где стоят? внутри фары или снаружи? что при снятии меняется в положении фар? если меняется?

dar2000
30.11.2017, 10:31
Как смотрел световую границу? я если по дороге еду то её не вижу совсем, плавно снижается освещённость, а если к стене то видно...



Конечно сужу по дороге. Четкая граница освещения слишком близко к автомобилю находится. Даже в городе ехать не комфортно. А уж на трассе тем более.

Не совсем понял аналогию с туарегом.

ССИ
30.11.2017, 11:07
винты эти где стоят? внутри фары или снаружи? что при снятии меняется в положении фар? если меняется?
Винты - внутри. Головки винтов снаружи (2шт., горизонталь/вертикаль). Крепление фар - это другие (!) винты.

Sound
30.11.2017, 11:47
Винты - внутри. Головки винтов снаружи (2шт., горизонталь/вертикаль). Крепление фар - это другие (!) винты.

а при переустановке фар отверстия болтов крепления круглые или есть и вытянутые? для смещения фары в ту или другую сторону...

Добавлено через 1 минуту
Не совсем понял аналогию с туарегом
Чего непонятного читал ветку то? там чел это и пытался сделать поднять свет, он уходил у него обратно без подключения вагкома

dar2000
30.11.2017, 12:11
Читал.
Я в смысле что автомобили разные и полную аналогию проводить не имеет смысла.
По поводу регулировки механически, после которой фары автоматически возвращаются в прежнее положение, я именно и имел в виду. Товарищ из автоцентра еще 15 лет назад рассказывал про авенсисы, которые светили в пол. Поднимали, а автоматика обратно их опускала.

Я поэтому и спрашиваю, пробовал кто-нибудь адаптивные фары регулировать вверх.

dar2000
30.11.2017, 21:49
Позвонил сегодня официалам знакомому мастеру-приемщику и задал этот вопрос. Сказал что через комп можно отрегулировать адаптивные фары. Через 2 тысячи км ехать на ТО (дней 10), попробую отрегулировать. Отпишусь по результатам.
В эти выхи мойка. Спирт добыт. :)

Sound
30.11.2017, 21:56
если вообще через ваг ком, то дешевле к клюбню обратиться будет да и быстрее думаю состыкуетесь...

Mr_Romanov
30.11.2017, 22:12
dar2000,Отрегулировать нельзя, можно записать выставленные параметр.
То есть регулируешь фары по прибору, а с помощью прибора сохраняешь. Что бы при следующем включение, они в это положение встали.

dmitrich2009
30.11.2017, 23:24
Позвонил сегодня официалам знакомому мастеру-приемщику и задал этот вопрос. Сказал что через комп можно отрегулировать адаптивные фары. Через 2 тысячи км ехать на ТО (дней 10), попробую отрегулировать. Отпишусь по результатам.
В эти выхи мойка. Спирт добыт. :)
Процент рассеивания ксеноновых фар-1%. Т.е. на каждый метр удаления фары от стены надо уменьшить горизонт пучка на 1 см. т.е. становишься на ровной поверхности условно в пяти метрах от стены и отмечаешь мелом линию горизонта равной высоте от дороги до середины линзы фары. Регулируешь с помощью шестигранника или плоской отверки, что бы верхняя линия пучка света должна быть ниже на пять см. Я делал с помощью лазерного уровня.
Решающим действием в мойке фар - это снятие налета с линз.

lansx10
08.12.2017, 21:27
Всем привет!!!
Год назад купил Тиг, сразу поехал на дальняк и оценил качество ксенона. Летом ездил на юг, тож в восторге. Сейчас светит и освещает отлично, но кажется, что свет какой-то желтый. Как считаете кажеться или он у нас действительно желтоват?
Просто смотрю на японцев там оооочень синевой отдает.

Sound
08.12.2017, 21:45
Как считаете кажеться или он у нас действительно желтоват?
Просто смотрю на японцев там оооочень синевой отдает.

Смотря какие японцы, если лексус с ледом, то там есть возможность добавить холоного цвета так как КПД фар нереально большой Линзованный Лед на 3!!! диода и 3 линзы!!! видел, и видимо яркости с запасом компенсируется слепость холодного света выше 4000... опять же на лексусе RX300 начала 2000х годов свет ксенона был тоже желтоват, за то освещение до сих пор очень хорошее... имхо это не родной свет... синеватый...

Да желтоват наш свет! но это и есть залог хорошей видимости, а ксенон при своей эффектности стайлинга хуже освещает, если температура цвета выше 4000к так что либо шашечки либо ехать как говориться...

мне вот кажется что мой ксенон хоть и с желта, но слабо освещает в сравнении с простым галогеном... даже без линз...

Добавлено через 44 секунды
видимо мыть всё-таки придётся...

Mr_Romanov
08.12.2017, 22:58
lansx10,Какой пробег, год. Пленки нет защитной?
У меня у кореша камри 50 рестайл, у него тоже более голубой, но там лампы в стоке 5000к

lansx10
10.12.2017, 20:11
lansx10,Какой пробег, год. Пленки нет защитной?
У меня у кореша камри 50 рестайл, у него тоже более голубой, но там лампы в стоке 5000к

Пробег 17700 км, декабрь 2016, пленка сразу после салона поставлена, вроди еще сильно не зацарапана.

Mr_Romanov
10.12.2017, 20:17
lansx10, полиуретан или винил?

lansx10
10.12.2017, 22:56
скорее всего винил. та, что дешевле. про более дорогую рассказали сказок, что не смогут загнуть по форме фары, по этому запилили дешевую

Mr_Romanov
10.12.2017, 23:09
lansx10,Езжай снимай. Винил очень сильно портится от ультрафиолета и реагентов. Я год с таким винилом проездил и думал где же хваленый ксенон, заменил на полиуретан и офигел(если грубо)
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1737964&postcount=569

ips
11.12.2017, 12:57
Всем привет. В прошлом году после замены ламп заметил что отсутствуют кольца 8P0 941 621. Они вообще нужны? По каталогу они есть, а в реалии их нет. Или это калуга экономит?
https://youtu.be/d15SOoZk80g?t=220

Aid007
11.12.2017, 15:24
ips, у меня стоят, думаю на завод фара в сборе приходит! Ты новой машину брал?
Если кольца нет как ты крепил лампу?

ips
11.12.2017, 15:42
Так же как на видео
https://youtu.be/d15SOoZk80g?t=220

Aid007
11.12.2017, 16:48
Если как на видео, то думаю все норм, у меня также)))