PDA

Просмотр полной версии : температура двс после чипа


а- волков
18.11.2017, 21:08
Интересует температура двигателя после программного отключения ерг. Летом ездил все было нормально с наступлением холодов температура двс приезде под нагрузкой все нормально сбрасываешь газ начинает значительно понижаться. Не могу понять неисправен термостат или это связано с чипом. двигатель cbab.

Phin
18.11.2017, 21:10
Интересует температура двигателя после программного отключения ерг. Летом ездил все было нормально с наступлением холодов температура двс приезде под нагрузкой все нормально сбрасываешь газ начинает значительно понижаться. Не могу понять неисправен термостат или это связано с чипом. двигатель cbab.Егр догревал ваш двигатель, теперь его нет...

а- волков
18.11.2017, 21:11
У вас чипован.

walerka
18.11.2017, 21:56
Если ЕГР не заглушен на выходе из коллектора - он все равно будет греть антифриз ... Хотя это вряд ли влияет на прогрев мотора...

ZZZ
18.11.2017, 23:24
Интересует температура двигателя после программного отключения ерг.

Холоднее в мороз за ислючениием комплектаций с догревателем. Чуть-чуть лучше после удаления контура самовара.

Добавлено через 1 час 1 минуту
Если ЕГР не заглушен на выходе из коллектора - он все равно будет греть антифриз ... Хотя это вряд ли влияет на прогрев мотора...

please translate on Russian clear

Troll
19.11.2017, 00:49
Интересует температура двигателя после программного отключения ерг. Летом ездил все было нормально с наступлением холодов температура двс приезде под нагрузкой все нормально сбрасываешь газ начинает значительно понижаться. Не могу понять неисправен термостат или это связано с чипом. двигатель cbab.



Смотри термостат. У меня был стабильный недогрев, т.к. он открывался на 76(вроде) градусах. После замены на Behr греется нормально до 87, и потом поддерживает температуру 87-96 градусов. Я это смотрел на климатронике(с синими окошками, канал 19-2). Если климатроник новый, то посмотри через Васю в измеряемых величинах. У меня при температуре на улице до -8 при движении температура ниже 87 не падает, а если постоять на холостых то начинает потихоньку снижаться из-за печки(за 10 минут до 82 падала)

walerka
19.11.2017, 01:20
please translate on Russian clear
На СВАВ клапан отсекающий ОГ стоит прямо перед впускным коллектором. Т.е. если на выпускном коллекторе не стоит заглушка - выхлопные газы будут "долетать" до конца трубопровода. Т.е. через радиатор они проходить будут.
А двигатель не будут греть т.к. охлаждайка циркулирует через радиатор. Т.е. к нагреву двигателя не имеет никакого отношения.

walerka
19.11.2017, 01:28
77127

77128

Revenger
04.12.2017, 11:52
Та же проблема с недогревом после чипа.

Егр удален полностью с вихревыми, самовар отключен от ОЖ.
При обычной поездке "на работу" по городу (20 минут), без webasto нереально нагреться до 90 гр. Набирает максимум 75. И это при закрытых решетках (верхняя и нижняя) радиатора. Температура за бортом -5 ... +1.

Холодно блин в салоне :(, достало уже. С ЕГР реально быстрее прогревался.

Подскажите как правильно проверить термостат?
При какой температуре он должен открываться??

ZZZ
04.12.2017, 13:34
Подскажите как правильно проверить термостат?

Если датчик из контура охладителя переставлен в выходной патрубок радиатора то по шнурку должна быть разница в показаниях датчиков температуры с характерным порогом при открытии термостата.
Если температура на выходе из радиатора растет плавно то вероятно термостат подустал и не закрывается плотно
Трубки от Вебасто обычно не имеют теплоизоляции и реально удлинняют малый контур. Если Вебасто не включать в машине холоднее по сравнениию с вообще без неё.

При какой температуре он должен открываться??

как минимум 87 думаю замена на 95 зимой ситуацию со временем прогрева не улучшит а летом может стать хуже из-за рассогласования с параметрами заложенными в блок управленя.

Revenger
04.12.2017, 14:26
Спасибо!
Вот только проверил посредством Васи Диагноста.
MWB 001 и MWB 007 показывают температуру датчика на выходе из ГБЦ G62.
MWB 117 показывает температуру на выходе из радиатора, это датчик G83, он у меня удален из контура ЕГР и переставлен на выход из радиатора в тройник.

Так вот, о показаниях:
Из ГБЦ 75,6 - Из радиатора 73 гр. Причем одинакового быстро растут показания. Вывод - термостат не работает.

Рядом есть еще один CBAB (в шатае вся система ЕГР) без вебасто. Проверил и его. Из ГБЦ 66.6 - Из радиатора 37,8. Ну, с учетом того, что самовар ЕГР дополнительно прогревает ОЖ, то скажем что термостат еще живой.

А теперь о том что поставить взамен . . .
Оригинал? Бехр Хелла? Феби? Стоят около 1 к. руб

Troll
04.12.2017, 14:29
Бехр Хелла?
я его поставил, очень доволен.

Revenger
04.12.2017, 14:33
я его поставил, очень доволен.

А есть подводные камни при замене?

Пока такая картина: Сливаем ОЖ с выхода радиатора. Впускной с дросселем скину, уже несколько раз делал - а дальше там вроде как можно уже подлезть.

Upd: посмотрел по схеме, а там 2 термостата у нас??

https://yadi.sk/i/w7g3GDYK3QJ93Zhttps://yadi.sk/i/w7g3GDYK3QJ93Zhttps://yadi.sk/i/w7g3GDYK3QJ93Zhttps://yadi.sk/i/w7g3GDYK3QJ93Z77624

Я заказал тот, что под номером 13.
Тот, что под номером 31 - тоже термостат??? или это тот же термос, только в сборе с корпусом ??

ZZZ
04.12.2017, 15:08
я его поставил, очень доволен.
Скока градусов 87 или 95 ?

Troll
04.12.2017, 16:33
Скока градусов 87 или 95 ?
87. 95- это вроде у бензинок

Добавлено через 2 минуты
Revenger, я не сам менял, не захотел возиться. По эльзе там всё просто, но я заглянул, и понял, что без съёма генератора у меня это вряд ли получится.

Revenger
04.12.2017, 17:59
Кстати не у всех надо генератор снимать. Разобрался с номерами 13 и 31 на схеме, что выше писал.
У CBAB:
До 02.08.2009 идет простой термостат-вставка 03G 121 113
После 03.08.2009 идет уже 4-ходовой 2-позиционный клапан с термостатом 03L 121 111 AC.

У CLJA:
Сразу идет 4-ходовой 2-позиционный клапан с термостатом, но с номером 03L 121 111 AE.

Вот что говорит Эльза по поводу термостата-вставки 03G 121 113:
77625

Troll
04.12.2017, 19:44
Revenger, а внизу, под термостатом видишь 4 отверстия? Так это вроде точки крепления генератора или компрессора кондиционера, и без съёма очень неудобно к термостату подлезать. В общем я на это посмотрел(вживую, а не на картинке), и понял, что сам не хочу(не смогу) этого делать.

Revenger
06.12.2017, 10:31
Снял вчера термостат . . .
Потребовалось разобрать впускной коллектор с корпусом ЕГР и дросселем, снять подающий воздух патрубок, чтобы добраться к нижнему болту термостата.

77663

И в принципе все.
Работа вдвоем заняла примерно 1,5 часа "не спеша".

Вот он, виновник торжества
77664

Видно, что уплотнительная резинка размягчилась, слетела с оправки и ее закусило.
77665

Как следствие - вот такие отверстия и пропуск ОЖ в радиатор.
77666

Кстати вот так выглядит впускной после 12 к пробега при заглушенном ЕГР
77667

Revenger
06.12.2017, 10:34
Продолжение . . .

77668
77669
77670
77671

Нагара нет, но "Сопливит" маслом из корпуса ЕГР и дросселя со всех щелей :(

Вопрос: Есть идеи как устранить? Или забить на это дело?

ZZZ
06.12.2017, 11:03
Видно, что уплотнительная резинка размягчилась, слетела с оправки и ее закусило

Получается антифриз уплотнитель термостата так расслабил ? КАкой был G13 ?

Revenger
06.12.2017, 11:59
Получается антифриз уплотнитель термостата так расслабил ? КАкой был G13 ?

Нет, летом маслоохладитель потек и масло попало в систему ОЖ. Долго промывал дистилированной водой, а так же ЛАВРом 2-х компонентным. Скорее всего из-за масла и промывки резинка и "кончилась". Т.к. с ЛАВРом промылись даже подржавевшие трубки ОЖ родного вебасто. Пришлось заменить на резиновые шланги.

Антифриз заливаю G12++ (Glysantin G40)

а- волков
08.12.2017, 16:19
В общем тему можно закрывать. Виновником оказался термостат который открывался примерно на 70-75 град. Термостат заменил на махле-оригинал температура стала держатся 85-96. По нормальному заработал климат-контроль. Программное отключение егр и закольцовка теплообменника егр по его протечке не причем. Замена термостата та еще песня. У меня стоит 4 ходовой. Нужно снять компрессор кондея генератор дроссельную заслонку с патрубком от интеркулера и пришлось снимать корпус масленного фильтра целиком из-за одного поганенькова болтика недавал снять термостат.

ZZZ
08.12.2017, 17:42
снимать корпус масленного фильтра целиком из-за одного поганенькова болтика недавал снять термостат

Так сам термостат по картинке на двух болтиках. Фильтр с другой стороны от заслонки.
Жаль фоток нет, были мысли махнуть термостат тоже долго греется и поджирает на литр больше как прохладно. Гену и заслонку морально был готов снять, а тут оказывается еще и компррессор с корпусом фильтра на съём нарисовались .

а- волков
08.12.2017, 19:27
Компрессор снимается просто откручиваешь 3 болта и 1 разъем и опускаешь на шлангах. Корпус фильтра снимал из-за болта который крепит пластиковый парубок который вставляется в корпус термостата и уплотняется резиновым кольцом. По эльзе для этого болта есть спецключ.

Vadimaz87
19.12.2017, 21:12
Я правильно понимаю, что если температура двиг по климатронику не превышает 77 градусов, то термостат требует замены?

2009 tdi, апрель. Получается, у меня стоит термостат-вставка.

Стоит его менять на 4-ходовой?

а- волков
19.12.2017, 22:06
Нет ставь который идет по вину. Просто со временем термостаты начинают открываться раньше по температуре.

Добавлено через 1 минуту
Дополнение у тебя термостат меняется легче.

Vadimaz87
20.12.2017, 08:35
Может вопрос не совсем в тему,
почему показания температуры двигателя на климатронике ниже, чем температуры охл жидкости на приборной панели?

На приборке 90, на климатронике 78...

ZZZ
20.12.2017, 12:02
На приборке 90, на климатронике 78...

так устроен показиметр на приборке все что =/- (примерно) 78-98 стрелка температуры показывает ровно "12 часов", чтобы клиент не невничал от усталого термостата раньше времени.

Vadimaz87
20.12.2017, 17:52
Как считаете, если рабочая температура двигателя не поднимается выше 78 (по климатронику), то есть смысл менять термостат?

В принципе, в салоне тепло при такой температуре. По крайней мере, когда погода как сегодня, минус 7 градусов.

Может быть, если заменить термостат, расход уменьшится или еще какие-то плюсы будут?

Или забыть и не париться?

ZZZ
20.12.2017, 18:48
выше 78 (по климатронику)

на холодную правильно показывает уличную температуру ? Шнурком посмотреть что второй датчик показывает, пирометром по трубкам померитть.
.
Если и летом не держит 87 то менять пока мотор шлаком не зарос.

Revenger
21.12.2017, 11:46
Как считаете, если рабочая температура двигателя не поднимается выше 78 (по климатронику), то есть смысл менять термостат?

В принципе, в салоне тепло при такой температуре. По крайней мере, когда погода как сегодня, минус 7 градусов.

Может быть, если заменить термостат, расход уменьшится или еще какие-то плюсы будут?

Или забыть и не париться?

Проверить показания обоих датчиков, как я писал выше и сделать вывод о работе термостата.
Вот вы пишете, что выше 78 градусов температура не поднимается. Это при каких режимах? Сколько времени едете и есть ли вебасто/работает ли при движении а/м?

Vadimaz87
21.12.2017, 13:31
Вот вы пишете, что выше 78 градусов температура не поднимается. Это при каких режимах? Сколько времени едете и есть ли вебасто/работает ли при движении а/м?

Описываю режимы. Данные актуальны для погоды -8 градусов.

Если без вебасто:
после запуска двигателя и начала движения, двигатель прогревается до рабочей температуры (по панели приборов 90 градусов) минут за 15-20. Далее температура не падает. По климатронику это значение соответствует 78-80 градусам.

Если с вебасто:
после запуска двигателя температура двигателя соответствует рабочей (по панели приборов 90 градусов). На климатронике значение 78-80. Выше 78-80 градусов температура двигателя по климатронику не поднимается никогда.

Alexsey96
21.12.2017, 14:31
Басто выше 80 тоже не греет, у меня сейчас ситуация такая же, думал термостат, но патрубок радиатора холодный.

Vadimaz87
21.12.2017, 14:59
Я так понимаю, что надо ждать до лета, чтобы отследить значение температуры двигателя. Если оно также не поднимется выше 80, то менять термостат.

Revenger
22.12.2017, 10:36
Ничего ждать не надо. Наоборот, если неисправен термостат, его лучше заменить сейчас, нежели летом.

Значение температуры на приборке вообще не смотрите (оно специально врет), просто забудьте что у вас есть этот прибор. Смотрите только 19 - 2 на климатронике.

За какое время езды (езда по свободному городу? по трассе? по пробкам??) без вебасто, догреваетесь до 80 гр?
И да, как написали выше, Вебасто греет до 78-80 гр, далее отключается.

Все же правильнее будет найти шнурок (VAG COM, Вася Диагност) и посмотреть значения двух датчиков температуры в динамике. Термостат у нас должен открываться полностью на 87 гр.

Я диагностировал так:

Вот только проверил посредством Васи Диагноста.
MWB 001 и MWB 007 показывают температуру датчика на выходе из ГБЦ G62.
MWB 117 показывает температуру на выходе из радиатора, это датчик G83, он у меня удален из контура ЕГР и переставлен на выход из радиатора в тройник.

Так вот, о показаниях:
Из ГБЦ 75,6 - Из радиатора 73 гр. Причем одинакового быстро растут показания. Вывод - термостат не работает.

Рядом есть еще один CBAB (в шатае вся система ЕГР) без вебасто. Проверил и его. Из ГБЦ 66.6 - Из радиатора 37,8. Ну, с учетом того, что самовар ЕГР дополнительно прогревает ОЖ, то скажем что термостат еще живой.

MONDEO_
16.07.2018, 10:39
Подскажите номер самого термостата без корпуса для CLJA 2013 г.в. Что-то совершенно разные варианты выдаются.
Спасибо.

а- волков
28.07.2018, 22:32
отдельно термостата нет идет в сборе

MONDEO_
30.07.2018, 23:31
отдельно термостата нет идет в сборе
Да, разобрался. Проверил свой - открывается при 85-86 °С. Так что нет смысла менять.