PDA

Просмотр полной версии : Пинает задний мост


ay7ru
19.11.2017, 19:07
Народ, подскажите что это было и что с этим делать.
Похоже, что при резком разгоне с малой скорости, резком разгоне в повороте (видимо при нормальной пробуксовке передней оси) электроника подключает задний мост и я получаю пинок...
Пока асфальт без снега и льда это проходит без последствий. Но не хотел бы повторения истории на снегу.
Масло в муфте Халдекс меняли 30 000 км назад (4 года назад).
По идее масло не карета и в тыкву за 30 000 пробега превращаться не должно... Есть идеи?

Arkady
19.11.2017, 19:26
ay7ru, как минимум почитать ошибки васей

alex1263600
19.11.2017, 19:29
Народ, подскажите что это было и что с этим делать.
Похоже, что при резком разгоне с малой скорости, резком разгоне в повороте (видимо при нормальной пробуксовке передней оси) электроника подключает задний мост и я получаю пинок...
Пока асфальт без снега и льда это проходит без последствий. Но не хотел бы повторения истории на снегу.
Масло в муфте Халдекс меняли 30 000 км назад (4 года назад).
По идее масло не карета и в тыкву за 30 000 пробега превращаться не должно... Есть идеи?

Не переживай, на льду и в снегу: легкий пинок, затем легкий занос, мгновенно срабатывает ЕСП и дальше как по рельсам с ускорением. Обратил внимание еще глубокой осенью 12 года.
Короче нормально.

ay7ru
19.11.2017, 21:14
ay7ru, как минимум почитать ошибки васей - на приборке чисто. А Вася опознает пинок как ошибку?


alex1263600 - типа так у всех???? Пинок? Занос? ЕСП? Ять... может лучше монопривод из него сделать?

oleg73
19.11.2017, 22:19
ay7ru, может нога тяжелая и слишком сильно тапку давит?
Я замечаю пинок если резко тапку вдавить.
Если сначала чуть придавить, а потом сильнее, то никакого пинка нет.

alex1263600
19.11.2017, 22:25
- на приборке чисто. А Вася опознает пинок как ошибку?


alex1263600 - типа так у всех???? Пинок? Занос? ЕСП? Ять... может лучше монопривод из него сделать?

Как у всех не знаю, я про себя.
Первый раз был напуган, потом привык, и даже интересно так проходить повороты.
Но главное со скоростью не перестараться.
А на моноприводе будешь просто "тошнить" в этих поворотах, ЕСП мотор просто задушит.
Еще раз; дорога скользкая (не трасса) едем не спеша на входе в поворот, чуть прибавляем газульку, пинок, зад чуть дергается в сторону, легкий удар в заднем мосту (может колодки, может муфту) мигает желтая лампочка ЕСП, зад довольно ощутимо стабилизируется, и машин с набором скорости идет по прямой.
На больших скоростях не пробовал - боязно.

Phin
19.11.2017, 22:36
Это не мост, и не халдекс. У вас коробка пинается. Проходил такое у себя.

alf165
19.11.2017, 23:17
ay7ru, у себя замечаю пинок при 1/4-1/2 топлива в баке - по ощущениям как незакрепленный в багажнике арбуз - только без звука. Видимо топливо при таком уровне бьет в стенку бака. Попробуй заправить полный бак

Добавлено через 3 минуты
как при старте, так и при переходе от торможения к разгону

ay7ru
20.11.2017, 00:18
Это не мост, и не халдекс. У вас коробка пинается. Проходил такое у себя. - коробка? нее... точно не она. Почему? Передача не меняется в это время. На 3-й жму.

Добавлено через 3 минуты

Еще раз; дорога скользкая (не трасса) едем не спеша на входе в поворот, чуть прибавляем газульку, пинок, зад чуть дергается в сторону, легкий удар в заднем мосту.

Могу подсказать условия проще - гравийная обочина - правым колесом на песке, левым на асфальте. Неспешно начните движение, а потом хорошенько дайте газу - правое колесо сорвётся в букс, сразу же получите пинок под зад.

Напрягает такое подключение полного привода... Ударный режим работы трансмиссии не есть гут...

Phin
20.11.2017, 00:30
Нету у халдекса ударного режима, и никогда не было, там всегда преднатяг. Ищите причины в коробке. Хотя Вам виднее конечно)

Коробка пинает не обязательно в момент переключения, это может делать гидротрансформатор.

Все сказанное имхо, но основанное на собственном опыте, я также грешил на халдекс...

Добавлено через 6 минут
У меня только 1 вопрос, как часто меняли масло акпп?

ay7ru
20.11.2017, 00:49
Масло в АКПП??? ХЗ - я владею машиной второй месяц.
Судя по следам на поддоне масло сливали.
И что - вы победили эти пинки коробки?
И с чего коробка вдруг пинает при проскальзывании колёс? Не в момент резкого разгона с 70, не в момент старта с места до сотни под отсечку, а именно когда буксует одно из передних колёс?

Phin
20.11.2017, 01:22
1. А какой пробег у машины?
2. Заменой масла акпп могли пытаться вылечить коробку, но было поздно пить баржом, вот и слили машину. Ну как вариант...
3. Да, у себя я вылечил проблему заменой гидроблока акпп. Наши японские айсины 09м все ж капризны и нередко просятся в сервис.
4. На сухом покрытии тигуан с рабочим халдексом вообще проблематично заставить шлифовать колесами, поскольку в момент старта момент распределяется 50х50 или что около того. А толчки да , как будто сзади приходят, было такое ощущение. Поэтому снимал предохранитель халдекса и делал резкие старты на переднем приводе. Правда такие тесты не имели особых успехов, поскольку передок с чипом 185лс моментально срывал передние колеса в пробуксовку раньше чем начинала буксовать коробка. Но факт пробуксовки коробки и резкое смыкание гидротрансформатора, что и давало толчек, я с этих экспериментов таки выявил.

Конечно все индивидуально, но я рекомендую не тянуть с диагностикой в первую очередь коробки, пока коробка не начала изрыгать золото в поддон.

Добавлено через 3 минуты
ay7ru, как минимум почитать ошибки васейКоробка кстати не выдавала никаких ошибок.

horrido
20.11.2017, 02:11
Были похожие подергивания заднего моста. Причина -муфта Халдекса, а точнее ее блок управления. Вот подробности
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1734288&postcount=1604

liubov
20.11.2017, 05:02
халдекс легко исключить отключив (вынуть предохранитель)

alex1263600
20.11.2017, 07:44
Это не мост, и не халдекс. У вас коробка пинается. Проходил такое у себя.

Что самое интересное: при отключенной ЕСП и включенной кнопке Off Road (у меня дизель T&F) таких явлений не наблюдал.

Добавлено через 2 минуты
- коробка? нее... точно не она. Почему? Передача не меняется в это время. На 3-й жму.

Добавлено через 3 минуты


Могу подсказать условия проще - гравийная обочина - правым колесом на песке, левым на асфальте. Неспешно начните движение, а потом хорошенько дайте газу - правое колесо сорвётся в букс, сразу же получите пинок под зад.

Напрягает такое подключение полного привода... Ударный режим работы трансмиссии не есть гут...

Асфальт и гравий = асфальт и лед :)

Добавлено через 2 минуты
Нету у халдекса ударного режима, и никогда не было, там всегда преднатяг. Ищите причины в коробке. Хотя Вам виднее конечно)

Коробка пинает не обязательно в момент переключения, это может делать гидротрансформатор.

Все сказанное имхо, но основанное на собственном опыте, я также грешил на халдекс...

Добавлено через 6 минут
У меня только 1 вопрос, как часто меняли масло акпп?

Если вопрос ко мне, то частичная замена (без замены фильтра) в прошлом году на 90 т км. Подобное поведение машины с момента покупки в далеком 12 году.

Phin
20.11.2017, 09:20
халдекс легко исключить отключив (вынуть предохранитель)Это не совсем так. Прочтите еще пост12, пункт 4

Добавлено через 24 минуты
Что самое интересное: при отключенной ЕСП и включенной кнопке Off Road (у меня дизель T&F) таких явлений не наблюдал.

Добавлено через 2 минуты


Асфальт и гравий = асфальт и лед :)

Добавлено через 2 минуты


Если вопрос ко мне, то частичная замена (без замены фильтра) в прошлом году на 90 т км. Подобное поведение машины с момента покупки в далеком 12 году.Вопрос был к ТС

ay7ru
20.11.2017, 10:15
Пробег сейчас 56 000 км.

На Драйв-2 я вообще прочитал мнение, что на дизелях коробка пинается в разных режимах (вопрос был про езду накатом и пинки) даже у новых машин... Типа это не баг, это фича... Поэтому коробка именно так возможно из-за дизеля.

Видимо отключить Халдекс предохранителем и понять коробка или муфта...

Phin
20.11.2017, 10:36
В общем суть проблемы может быть выявлена только путем личных ощущений в разных режимах. По описанию трудно понять, только личный ж.помер)

Изъятие предохранителя вам может не помочь с правильным выявлением дефекта, причины я описал.

ay7ru
20.11.2017, 10:42
4. На сухом покрытии тигуан с рабочим халдексом вообще проблематично заставить шлифовать колесами, поскольку в момент старта момент распределяется 50х50 или что около того.
Добавлено через 3 минуты
Коробка кстати не выдавала никаких ошибок.

Как раз вызвать пробуксовку не проблема. Я описал простую ситуацию - песчаная обочина. Правое колесо на песок, левое на асфальт, тронуться плавно и затем дать газа. Разница в коэфф. сцепления под колёсами вызовут мгновенную пробуксовку правого колеса и пинок под зад.
Ну и вы точно так же отключали халдекс предохранителем.

zerocool-max
20.11.2017, 11:25
у нас сзади мост?:confused:
А рама целая? может отгнило чего?)

а если по теме, кардан в каком состоянии? на лексусах(GX, LX) и крузаках частая тема когда изнашевается кардан и пинается при трогании и торможении. Вдруг и тут это.
Халдекс уже написали как проверить

ay7ru
20.11.2017, 11:44
Ну кардан вроде был просто пыльный. Офицалы сказали, что потерян балансир и надо типа перебалансировать на стороне. Но я решил забить.
При трогании и торможении вроде всё гладко...

serso
20.11.2017, 13:15
Масло в муфте Халдекс меняли 30 000 км назад (4 года назад).
По идее масло не карета и в тыкву за 30 000 пробега превращаться не должно... А вот за 4 года вполне может, тем более что в халдексе его положено менять не реже раза в три года.

Добавлено через 2 минуты
ХЗ - я владею машиной второй месяц.
А откуда инфа что масло в халдексе вообще меняли? А если меняли, то слышали ли они про фильтр?

ay7ru
20.11.2017, 13:27
Инфа про замену масла в халдэксе из сервисной книжки. Обслуживалась у офицалов все 7 лет. И подозреваю, что офицалы вряд ли меняли фильтр... т.к. он от вольво.

В ближайшие выходные собираюсь поменять и масло-фильтр в халдэксе. Фильтр к 56 тыс. может и не в лучшем состоянии быть...

zerocool-max
20.11.2017, 13:41
56 тыс. откуда уверенность в пробеге, если вы не первый владелец? может 250 уже пробег

ay7ru
20.11.2017, 13:50
откуда уверенность в пробеге, если вы не первый владелец? может 250 уже пробег

По машине видно ))) Владелицы две женщины (дверные ручки оцарапаны когтями, следы на заднем бампере от детской коляски). Грязи-пыли почти нигде нет, диски и колодки были родные, сервисная книжка полная, всё у офицалов. Краска почти без сколов (при пробеге под 80 тыс видел капот весь в сколах). Пробег судя по книжке 7-9 тыс в год. Видимо между детским садом и домом. Вообщем состояние у машины почти как из салона.

Было две смены масла в халдэксе (на 17 тыс и на 36), и видимо раз в коробке - думаю искали причину пинков под зад )))

zerocool-max
20.11.2017, 15:25
По машине видно ))) Владелицы две женщины (дверные ручки оцарапаны когтями, следы на заднем бампере от детской коляски). Грязи-пыли почти нигде нет, диски и колодки были родные, сервисная книжка полная, всё у офицалов. Краска почти без сколов (при пробеге под 80 тыс видел капот весь в сколах). Пробег судя по книжке 7-9 тыс в год. Видимо между детским садом и домом. Вообщем состояние у машины почти как из салона.
Видел машину с пробегом 300 без сколов на капоте-стояла мухобойка, перед продажей сняли. В книжке все отметки были(ТО раз в год), перед каждым ТО пробег мотался, масло менялось самостоятельно раз в 10 тысяч. Салон как новый-руль был в оплетке, сидения в чехлах.
И не поверишь, человек, покупая данный авто верил в реальность пробега. радовался, что нашел такую машину)

з.ы. есть человек кто за 5-7 тысяч отхимчистит салон будет как булочка.

serso
20.11.2017, 16:56
Владелицы две женщины
Это как? Общедолевая собственность? Или по очереди, и ты уже третий?

ay7ru
20.11.2017, 16:57
Уже третий. Они по очереди владели )))
У меня прям традиция брать машину после женщин.
После них своеобразные косяки - руль чуть крутился - опорные под замену и о чудо! руль как пушинка.
Задняя дверь на кочках громыхала - искал 2 часа что там жавкает. В итоге отпустил упоры и тишина в салоне....
Тормозные колодки стёрты почти под 0. Нигде нет заглушечек, резиночек и проч - профильные форумы они явно не читали ))))
В прошлой тачке почти всё то же самое было.

Алекс7
20.11.2017, 17:09
zerocool-max, у меня пробег 44350, прошло шесть лет. :) Еще шины родные с завода...

в халдексе его положено менять не реже раза в три годаДля машин после 2010 года, а до того реже по регламенту.

ZZZ
20.11.2017, 17:37
Насос в муфте подыхает то работает то нет. Сбросить ошики если наловит сразу много то на замену.

ay7ru
20.11.2017, 17:52
Печальное предположение...
Кому-то не лень повторить опыт с песчаной обочиной? Может она так и должна работать?

ZZZ
20.11.2017, 18:01
Кому-то не лень повторить опыт с песчаной обочиной

На льду в перемешку с асфальтом точно ничего не пинает. Насобирать гвоздей в колеса и грязи на бока на обочине не готов.
Найди кто рядом со шнурком или ЕЛМ-ку купи пригодится это более научный способ.

ay7ru
20.11.2017, 18:04
ELM что-то покажет при отсутствии ошибок на приборке???

ZZZ
20.11.2017, 18:11
ELM что-то покажет при отсутствии ошибок на приборке???
ни одна ошибка по муфте на приборке не видна только ошибки читать.

ay7ru
20.11.2017, 18:46
Отдельные статьи пишут, что с халдэксом 4 поколения задний мост не может вращаться быстрее переднего - теоретически пинок под зад не возможен?
https://techautoport.ru/transmissiya/sistemy-polnogo-privoda/mufta-haldex.html

ZZZ
20.11.2017, 18:53
Слюбой электромуфтой максимальная раздача 50%50 по осям, но кроме муфты есть ESP тормозящее отдельные колеса и ускоряющие другие.

serso
20.11.2017, 19:01
Отдельные статьи пишут, что с халдэксом 4 поколения задний мост не может вращаться быстрее переднего - теоретически пинок под зад не возможен?
Тут уже отмечали "грамотность" формулировок, я присоединюсь:
Мост задний ни на какой машине не вращается.
Да и нет у нас моста.
Вращаются колеса.
По секрету скажу, что на любом халдексе (а также любой муфте, расположенной между карданом и редуктором) задние колеса не могут вращаться быстрее передних.
В ситуации "передние колеса на льду, задние с зацепом" пинок будет мама не горюй, НО при нормально работающей трансмиссии пинков нет! Активная работа задних колес ощущается в легком (легком, Карл!) вилянии попы при активном разгоне на скользком покрытии, которое даже не нужно ловить рулем, оно само гасится системой стабилизации путем незначительного распускания муфты.

Добавлено через 2 минуты
но кроме муфты есть ESP тормозящее отдельные колеса и ускоряющие другие.
Ты же грамотный человек, причем тут момент? Вопрос про обороты. На нашей схеме трансмиссии задние колеса (в сумме конечно) не могут крутиться быстрее передних. Передние быстрее задних могут, но никак не наоборот.

ZZZ
20.11.2017, 19:06
ay7ru, Пойди уже снимми пред муфты ... дел на минуту хоть что-то проясниться.

Добавлено через 4 минуты
Ты же грамотный человек, причем тут момент?

Я про момент нислова не сказал.

Передние быстрее задних могут, но никак не наоборот.

Если ESP заблокирует одно заднее, то второе заднее в теории может обогнать два передних. Не знаю позволяет ли это сделать блоки управлениия, но чисто кинематически это реально.

zerocool-max
21.11.2017, 10:08
zerocool-max, у меня пробег 44350, прошло шесть лет. Еще шины родные с завода... не спорю, есть машины с мелким пробегом. я сейчас на своей 13 тыс в год проехал)
Но есть машины якобы с мелким пробегом, а на самом деле уставшие. Народ берет и мучается, а потом хает машину что не надежная.
В пробеге можно быть уверенным в 2 случаях-либо ты первый хозяин либо машина была на глазах с автосалона(покупка у друга).

ay7ru
21.11.2017, 10:35
ay7ru, Пойди уже снимми пред муфты ... дел на минуту хоть что-то проясниться.

По рабочим я на ней не катаюсь, на выходных в сервис.
Надеюсь обслужить халдэкс. После сервиса попробую потестить ситуацию в пригороде.

Добавлено через 3 минуты

Но есть машины якобы с мелким пробегом, а на самом деле уставшие.

В моей пробег 56 000 и натяжитель старого типа, как и цепь. Не очень верю, что можно пробежать 300 000 км не поменяв цепь, или поменяв найдя старый тип цепи и натяжителя.

Zhrv
21.11.2017, 11:35
[QUOTE=ay7ru;1753109]По рабочим я на ней не катаюсь, на выходных в сервис.
Надеюсь обслужить халдэкс. После сервиса попробую потестить ситуацию в пригороде.

У меня помирает насос "проявлен нижний предел 00448" муфта отключается при интенсивном разгоне, выскакивает значок ESP и душит двигатель. но ни каких пинков нет. Прошу держать нас в курсе как решите свою проблему.

walerka
21.11.2017, 13:36
Печальное предположение...
Кому-то не лень повторить опыт с песчаной обочиной? Может она так и должна работать?

Пробовал я так на песчаной обочине - нормально все трогается, пробуксовка видна только по следам. Водителем она не ощущается.

zerocool-max
21.11.2017, 15:13
В ситуации "передние колеса на льду, задние с зацепом" пинок будет мама не горюй,был такой баг у хонды cr-v\hr-v что пиналась задница в неудачный момент, например на гололеде в повороте и машины в кювет улетали сразу.

walerka
21.11.2017, 17:57
Еще момент : если стартуя вы крутите рулем - то пинок может и быть нормальным явлением, т.к. ПП работает до определенного угла поворота руля.

ay7ru
21.11.2017, 18:03
Еще момент : если стартуя вы крутите рулем - то пинок может и быть нормальным явлением, т.к. ПП работает до определенного угла поворота руля.

о! вот именно так и было все три раза!

1 - мокрый асфальт, объезд заглохшей газели в правой ряду - максимальный разгон почти с места с выездом в соседний ряд. Естественно с вывернутым рулём...

2 - такой же выезд в соседнюю полосу с обочины - асфальт сухой, но под одним из колёс песок, вывернутый руль.

3 - мокрый асфальт, поворот под 90 град с ускорением

Т.е. вывернутый руль в определённый момент отключает полный привод и машина получает "пинок"?

Phin
21.11.2017, 19:11
о! вот именно так и было все три раза!

1 - мокрый асфальт, объезд заглохшей газели в правой ряду - максимальный разгон почти с места с выездом в соседний ряд. Естественно с вывернутым рулём...

2 - такой же выезд в соседнюю полосу с обочины - асфальт сухой, но под одним из колёс песок, вывернутый руль.

3 - мокрый асфальт, поворот под 90 град с ускорением

Т.е. вывернутый руль в определённый момент отключает полный привод и машина получает "пинок"?Бред, не может это правоцировать пинок
Имхо

alex1263600
21.11.2017, 19:16
Бред, не может это правоцировать пинок
Имхо

Да не, не бред. У меня получается так, только я не напрягаюсь, поскольку такие ситуации бывают как правило не более пяти раз за зиму.:o

Iceman
22.11.2017, 10:11
о! вот именно так и было все три раза!

1 - мокрый асфальт, объезд заглохшей газели в правой ряду - максимальный разгон почти с места с выездом в соседний ряд. Естественно с вывернутым рулём...

2 - такой же выезд в соседнюю полосу с обочины - асфальт сухой, но под одним из колёс песок, вывернутый руль.

3 - мокрый асфальт, поворот под 90 град с ускорением

Т.е. вывернутый руль в определённый момент отключает полный привод и машина получает "пинок"?

Никогда ни в каких ситуациях не чувствовал подключения заднего моста на Т1 на разгоне с вывернутым рулем или нет.
У вас что то неисправно, возможно насос халдекса накрыватся и глючит, или еще что, но в любом случает это не нормально. На торможении были подпинывания небольшие, но там и вроде как один из немногих режимов когда момент вообще не передается назад.

ay7ru
22.11.2017, 10:20
Никогда ни в каких ситуациях не чувствовал подключения заднего моста на Т1 - тут скорее при отключении моста

walerka
22.11.2017, 10:43
ay7ru, тогда не парься, этот пинок более менее нормальное явление. Бывает такое иногда, например когда выезжаешь из двора на дорогу и приходится резко вынырнуть не мешая потоку. Так вот когда руль выравнивается происходит точек. Интенсивность которого зависит от силы нажатия на педаль газа.
Как вариант - можно посмотреть в 67м канале адаптации АБС включена ли XDS . И если включена - отключить. Может тогда толка не будет.?

ay7ru
22.11.2017, 11:03
ay7ruвключена ли XDS . И если включена - отключить. Может тогда толка не будет.?

Тоже мысль. Только шнурка нет. Всё не мог придумать зачем он мне. Будем считать первым поводом. Но тогда этот пинок - блокировка заднего диффа? Судя по описанию системы XDS. Или даже скорее срабатывание тормозных колодок на одном из колёс с попыткой имитировать блокировку диффа?