PDA

Просмотр полной версии : Связка 1.4 150 лс 4motion и DSG


Jasper
05.12.2017, 11:49
Всем добрый день!
Сейчас владею первым тигуаном 2.0 на полном приводе с АКПП.
На выходных покатался на тест драйве в новом двухлитровым тигуане, всё понравилось.
Начал смотреть что по деньгам подходит и оказалось что только 1.4 150 лс, полный привод с коробкой DSG (6 ступка DQ-250).
1.4 150 лс у них на тесте не было, но со слов слов менеджера сказал что в динамике по городу до 80 км/ч разницы с двухлитровым не почувствую.

Уж очень переживаю за такую связку. Про DSG DQ-500 которую ставят на двух литровые тигуаны слышал что она более надежная чем 6 ступка и привод на двух литровом цепной а не ременной как у 1.4.
В идеале конечно лучше взять два литра пп и ДСГ 7, но ценник сразу на 100 тыщ больше, а я и так набрал пакеты медиа и техника.

Вопрос к тем кто владеет таким мотором, приводом и коробкой, сколько уже проехали? Есть ли какие нарекания, может уже обращались в ремонт?

Osip
05.12.2017, 12:09
Вряд ли тут есть те, кто прямо уже очень много проехал на Т2.

Цепь и ремень - не вижу особой разницы. Ремень меняют по регламенту, а цепь меняют по необходимости. Как правило примерно на одном пробеге, так что тут паритет.

Я, конечно, за связку 2.0 + DQ500.

Questor
05.12.2017, 12:16
Всем добрый день!
Сейчас владею первым тигуаном 2.0 на полном приводе с АКПП.
На выходных покатался на тест драйве в новом двухлитровым тигуане, всё понравилось.
Начал смотреть что по деньгам подходит и оказалось что только 1.4 150 лс, полный привод с коробкой DSG (6 ступка DQ-250).
1.4 150 лс у них на тесте не было, но со слов слов менеджера сказал что в динамике по городу до 80 км/ч разницы с двухлитровым не почувствую.

Уж очень переживаю за такую связку. Про DSG DQ-500 которую ставят на двух литровые тигуаны слышал что она более надежная чем 6 ступка и привод на двух литровом цепной а не ременной как у 1.4.
В идеале конечно лучше взять два литра пп и ДСГ 7, но ценник сразу на 100 тыщ больше, а я и так набрал пакеты медиа и техника.

Вопрос к тем кто владеет таким мотором, приводом и коробкой, сколько уже проехали? Есть ли какие нарекания, может уже обращались в ремонт?

ДСГ вообще специфическая коробка особенно в городских режимах.
На трассе нет никаких вопросов, только стрелка тахометра при переключения дергается и все.
Касательно надежности. Все таки DQ250 как и DQ500 это мокрые ДСГ и положить будет сложнее чем сухое ДСГ.
ТСИ 150 л.с. особо претензий нет. для города его заглаза, да и по трассе нормально, если вы не гонщик.
Касательно цепи вместо темня, почитатйте страсти про цепи на Гольфе 6, вот там надо боятся, а ремень, это норма)
Собственно из этих опасений и не стал брать 2.0, расход, налоги, риски с цепью.

Ток к ДСГ надо привыкнуть, ну оупорно она не хочет плавно сбрасывать передачи вниз при торможении двигателем в городе, например перед светофором... в остальном нет вопросов.

sLyudmila
05.12.2017, 14:28
Ток к ДСГ надо привыкнуть, ну оупорно она не хочет плавно сбрасывать передачи вниз при торможении двигателем в городе, например перед светофором.
а как это ощущается? Просто в выходные была на тест-драйве 2.0 TSI хайлайн, не ощутила разницы с автоматом

Sanchez
05.12.2017, 14:44
1.4 150 лс у них на тесте не было, но со слов слов менеджера сказал что в динамике по городу до 80 км/ч разницы с двухлитровым не почувствую.
Проехал уже 11000 на данной связке.
Как ни странно соглашусь с манагером, до 100 мотор довольно бодрый, дальше увы и ах.
Про DSG DQ-500 которую ставят на двух литровые тигуаны слышал что она более надежная чем 6 ступка
Ну тут вопрос спорный, на Гольф7 R 300лс/380НМ стоит как раз DQ250, думаю если бы была хуже, то на такой хотхетч ее бы не вкорячили.

Расходом 1,4 тоже не удивит, будет немногим меньше 2,0.

Questor
05.12.2017, 14:46
а как это ощущается? Просто в выходные была на тест-драйве 2.0 TSI хайлайн, не ощутила разницы с автоматом

Ощущается это очень просто, вы на скорости отпускаете педаль газа, смотрите как стрелка тахометра медленно опускается по оборотам и зависает на 1200 перед тем как весьма лениво перейти на пониженную передачу.
Коробка не всегда держит двигатель в тонусе на оптимальном крутящем моменте, есть некоторые турболаги, зачастую коробке нужно помогать переключением на пониженную передачу, иначе страдает динамика.

Iceman
05.12.2017, 14:54
Рассмотрите дизель! Тут говорят что по цене дешевле 2,0

констинтин
05.12.2017, 15:21
Разные ощущения у разных людей от машины. У меня 1.4 150 л.с. до 140 км в час обгоны даются легко. Больше не пробывал, да и негде(зима у нас наступила)

Wasus
05.12.2017, 23:32
Как бывший владелец мотора 1.4 смело скажу - агрегат отличный. По расходу, динамике в городе, цене обслуживания. Масло ни капли не жрал. Но даже на лёгком гольфе мк7 (cxsa, 122 лс, 200нм, 1270 кг) на мкпп испытывал трудности на трассе в жару будучи загруженным пассажирами и чемоданами. Все маневры обгона планировал заранее, после 100км в час ехал с огромным натягом. Тут чудес ждать не стоит - тигуан тяжёлый, более 1.5 тонн и полный привод.
Подчеркну - в не жаркое время года, один человек в салоне, без груза - динамика просто огонь. В других условиях - описал выше.
Ремень грм - наоборот спокойствие. Замена на 90к пробега при копеечной стоимости. Цепь у 1.4. Ыла больным местом - отказались. А на моторах 2л вроде не было проблем...

Denis86
06.12.2017, 16:37
Я откатал 60 000 на рестайле 1.4 150. На тест драйве ездил на тигуан2 180лс, купил в итоге 220 лс. Как ехал старый 150 на ручке мне нравилось больше, чем новый 180 на дсг.

Добавлено через 2 минуты
по расходу - вообще сказка, ехал очень часто "в пол", в итоге средний 10.8 95 бенз. Сейчас же на 220, 12.5 примерно средний, причем бенз 100 и машину обкатываю, стараюсь не газовать. Короче, по крайней мере, старый 150 - отличный аппарат.

blue_dolphin
06.12.2017, 16:54
Jasper, если денег на DQ500 не хватает, то и DQ250 в общем тоже неплохая коробка, и не стоит её бояться, как тут правильно сказали - она тоже мокрая.
Куча народу ездит на двухсотпятидесятках и полет нормальный.
Её нюанс будет в том что из-за большей нагруженности, к её обслуживанию и эксплуатации надо подойти более скурпулезно. Все базовые знания есть тут на форуме.
Но если Вы все-таки больше склоняетесь к мнению "зачем конечному потребителю знать устройство машины, ведь за него уже подумал производитель", тогда DSG лучше не покупать.....

FIN
06.12.2017, 17:02
Я откатал 60 000 на рестайле 1.4 150.

DSG ?

Denis86
06.12.2017, 17:07
нет, на ручке

SauberF1
06.12.2017, 21:41
Вопрос к тем кто владеет таким мотором, приводом и коробкой, сколько уже проехали? Есть ли какие нарекания, может уже обращались в ремонт?

Нормальная связка, тут вопрос лишь в том, что вы ожидаете от двигателя и как планируете пользоваться автомобилем.

В плане надёжности статистики пока особой нет, но думаю, что в ближайшее время и не будет. Тысяч до 60 косяки могут быть только из-за брака или из-за совсем уродской эксплуатации, а вот что будет дальше - покажет только время.

Но по умолчанию двухлитровые моторы вкупе с дку500 едва ли как-то надёжнее, чем 1,4 и дку250, если правильно ездить и обслуживать.

Questor
07.12.2017, 10:22
При 250 Нм крутящего момента на 1.4 ТСИ DQ250 держит 350 Нм момента.

И это вам не задушенные 1.8 ТСИ с 250 Нм момента при DQ200 с теми же самыми 250 Нм. максимального момента.

Что бы уложить даже DQ250 нужно реально постараться...

Именно из-за сухой DQ200 пришлось отказаться от вариантов выбора и Пассата и Суперба...

констинтин
07.12.2017, 11:22
[quote="blue_dolphin;1761333"]Её нюанс будет в том что из-за большей нагруженности, к её обслуживанию и эксплуатации надо подойти более скурпулезно. Все базовые знания есть тут на форуме.
Но если Вы все-таки больше склоняетесь к мнению "зачем конечному потребителю знать устройство машины, ведь за него уже подумал производитель", тогда DSG лучше не покупать.
Вроде такую коробку ставили и на октавию RS и на шкода йети. Чем же она на тигуане более нагружена? Скорей уж наоборот разгружена)))

Deer
07.12.2017, 11:38
Сейчас на 1.4 DSG, правда передний привод. Пробег 75т. Какого-то особого обслуживания коробки не делал (одна регламентная замена масла), каких-то специальных правил эксплуатации не соблюдал. Не гонщик, но езжу обычно быстрее потока. Претензий к коробке нет.

blue_dolphin
11.12.2017, 14:17
констинтин, в том-то и дело что два моих знакомых все-таки уложили dq250 на Тиге. Внутри гарантии про пробеге 60К.Оленеводы.
И есть ещё третий знакомый. Гиковатый тип в части железок. Постоянно в Мск мотается по вопросам бизнеса. Вот у него она уже намотала 300+. Он давно хочет сменить машину, а коробас все никак не сломается. .....а так да, 350 ньютонов, но они у каждого разные....

Questor
11.12.2017, 14:35
констинтин, в том-то и дело что два моих знакомых все-таки уложили dq250 на Тиге. Внутри гарантии про пробеге 60К.Оленеводы.
И есть ещё третий знакомый. Гиковатый тип в части железок. Постоянно в Мск мотается по вопросам бизнеса. Вот у него она уже намотала 300+. Он давно хочет сменить машину, а коробас все никак не сломается. .....а так да, 350 ньютонов, но они у каждого разные....

А можно уточнить в какие годы эти коробки все таки накрылись ? Это свежие ревизии dq250 ?

Mitrey
15.12.2017, 10:15
Сегодня 7777 км. на одометре моего Тиг 2 промелькнуло. Причём добрая половина пробега это трасса (летний отпуск) на скоростях выше средней (130-140 в среднем). Я сам ранее скептически относился к такому сочетанию (был некий стереотип), последняя моя машина была X-Trail 2,5 атмо 169.л.с. Поэтому основной сравнение с ним. Совсем ранее были Спортаж 2012 и 2010 года по 150 л.с. - овощи ещё те. В городе наша машинка бодренькая, сомневался на счёт трассы, но теперь абсолютно не жалею. Может и пульнуть когда надо, абсолютно спокойно совершает обгоны и едет лучше Хитрилы и управляется в разы лучше. Не ездил конечно в 4-м, 5-м. Но Я жена + ребёнок нормально поливает. Близкий друг тут недавно со мной прокатился, у него новая мазда CX5 2,5 был удивлён, как Тиг с "пакетом сока" (как некоторые его тут называли) может ехать.

ovtonkonog
28.02.2018, 21:49
У жены 1.4 tsi.dq250, 2016., переднеприводный. В принципе довольно бодрый. Но захотелось больше. Чипанул в Евро коде на st1 плюс чип коробки. И он реально прёт :))) разгон до 100 упал с 10.5 до 8.7. Меряли рейслоджиком. С ланча. Это на зимней резине. На спорте газ в полик, при переключении на вторую ещё секунды три пробуксовывает. Мой дизель на стоке уделывает только в путь. :))
Так что не заморачивайтесь хватит вам мощи.

blue_dolphin
01.03.2018, 15:26
А можно уточнить в какие годы эти коробки все таки накрылись ? Это свежие ревизии dq250 ?
из периода 2010-2012. Причем "уложившие" все равно отзывались положительно о коробке....

Questor
01.03.2018, 17:10
из периода 2010-2012. Причем "уложившие" все равно отзывались положительно о коробке....

На самом деле это не показатель... Могла быть неудачной ревизия, могли быть дефекты производства... Основная проблематика все ДСГ, да и автоматов в принципе - это перегрев коробки, износ деталей, грязь в масло и приехали... говорят что и DQ500 можно уложить, только там запас прочности повыше....

blue_dolphin
02.03.2018, 15:03
говорят что и DQ500 можно уложить, только там запас прочности повыше....
опять двадцать пять.. да на Транспортерах они ложатся на пробегах 60К, пачками ремонтируются, давно все разжевано уже.

Questor
02.03.2018, 15:24
опять двадцать пять.. да на Транспортерах они ложатся на пробегах 60К, пачками ремонтируются, давно все разжевано уже.

где такое написано ? у вас достоверная статистика или опять бла-бла-бла ??)) :D

taged
12.03.2018, 22:07
Есть тут кто преодолел 40-50тыс км на данной связке? Есть ли проблемы? Надо ли масло доливать?

Yurik
27.03.2018, 12:06
У знакомого 1.4-125л.с, передний привод, 11 мес. эксплуатации, 15 т. пробега.
В холодную погоду ДСГ начала дергать при старте. Скоро поедут в сервис...

blue_dolphin
27.03.2018, 17:43
где такое написано ? у вас достоверная статистика или опять бла-бла-бла ??)) :D
если у вас нет DSG, то конечно нафиг надо вдумчиво читать матчасть. Бла-бла проще в разы... Тигуан недавно купили?

spinoza
06.04.2018, 17:36
Всем добрый день!
Сейчас владею первым тигуаном 2.0 на полном приводе с АКПП.
На выходных покатался на тест драйве в новом двухлитровым тигуане, всё понравилось.
Начал смотреть что по деньгам подходит и оказалось что только 1.4 150 лс, полный привод с коробкой DSG (6 ступка DQ-250).
1.4 150 лс у них на тесте не было, но со слов слов менеджера сказал что в динамике по городу до 80 км/ч разницы с двухлитровым не почувствую.

Уж очень переживаю за такую связку. Про DSG DQ-500 которую ставят на двух литровые тигуаны слышал что она более надежная чем 6 ступка и привод на двух литровом цепной а не ременной как у 1.4.
В идеале конечно лучше взять два литра пп и ДСГ 7, но ценник сразу на 100 тыщ больше, а я и так набрал пакеты медиа и техника.

Вопрос к тем кто владеет таким мотором, приводом и коробкой, сколько уже проехали? Есть ли какие нарекания, может уже обращались в ремонт?

" привод на двух литровом цепной а не ременной как у 1.4"......Может я туплю- это на каком 1.4,- стоит ремень?

Deman
06.04.2018, 17:38
на 1,4 TSI CZDA

spinoza
06.04.2018, 18:32
на 1,4 TSI CZDA

"признаю свою вину, меру, степень, глубину"...не нашёл в переговорах то, что речь идёт об этом моторе.
Но, цуко, считаю, что ремень всё таки лучше. В этом моторе конечно выставить ГРМ не так, как на других. Но тем не менее, лучше чем цепь. Раньше были цепи роликового типа и ходили до миллиона. Сейчас многорядные-говно.

Почему нельзя сразу написать- какой ДВС установлен?

James VW
29.04.2018, 08:12
Форумчане, поделитесь опытом, как ДСГ лучше использовать, чтобы всё не накрылось медным тазом? К примеру, действительно ли на новом Тиге нужно в спорт переходить в пробке, сцепление то теперь мокрое? И можно ли в движении с драйва на спорт переходить и обратно? Интересно ваше мнение, коллеги.

spinoza
29.04.2018, 13:47
Форумчане, поделитесь опытом, как ДСГ лучше использовать, чтобы всё не накрылось медным тазом? К примеру, действительно ли на новом Тиге нужно в спорт переходить в пробке, сцепление то теперь мокрое? И можно ли в движении с драйва на спорт переходить и обратно? Интересно ваше мнение, коллеги.
"накрыться" может вне твоего желания. Если тебе хочется выкручивать обороты до максимума(система всё равно ограничит и переключит), - катайся на спорте. В остальном ничего нового. Мокрое от сухого отличается лишь тем, что переживает больший крутящий момент(нагрузку) от двигателя. И не более того.

James VW
29.04.2018, 15:36
"накрыться" может вне твоего желания. Если тебе хочется выкручивать обороты до максимума(система всё равно ограничит и переключит), - катайся на спорте. В остальном ничего нового. Мокрое от сухого отличается лишь тем, что переживает больший крутящий момент(нагрузку) от двигателя. И не более того.

Вот как раз выкручивать не собираюсь на полную, но хочется, чтобы подольше не обращаться в сервис. Т.е. на ходу ты считаешь, что можно переключиться с В на S и обратно (вопрос глупый, но я до этого только на механике был) Но износостойкость от пробочных переключений с D1 на D2 и обратно у "мокрого" ведь выше из-за сниженного трения, правильно я понимаю? Да и прогревать TSI стоит? Ждать пока температура масла до 50С поднимется? Вопросы, повторюсь, вероятно, простые, но в инете однозначного ответа на них нет... Но мнения интересны и важны.

spinoza
29.04.2018, 16:25
Вот как раз выкручивать не собираюсь на полную, но хочется, чтобы подольше не обращаться в сервис. Т.е. на ходу ты считаешь, что можно переключиться с В на S и обратно (вопрос глупый, но я до этого только на механике был) Но износостойкость от пробочных переключений с D1 на D2 и обратно у "мокрого" ведь выше из-за сниженного трения, правильно я понимаю? Да и прогревать TSI стоит? Ждать пока температура масла до 50С поднимется? Вопросы, повторюсь, вероятно, простые, но в инете однозначного ответа на них нет... Но мнения интересны и важны.
Главное не переключаться в режим "RAKETA" :bp: на ходу. Что касается прогрева, тут кто как. Я практически не грею. Примечательно, в европе, если тебя выловили на прогреве, весьма ощутимый штраф.

Urus
29.04.2018, 17:18
Форумчане, поделитесь опытом, как ДСГ лучше использовать, чтобы всё не накрылось медным тазом? К примеру, действительно ли на новом Тиге нужно в спорт переходить в пробке, сцепление то теперь мокрое? И можно ли в движении с драйва на спорт переходить и обратно? Интересно ваше мнение, коллеги.

Пользуйтесь как обычным автоматом и не слушайте хейтеров дсг. Единственное - старайтесь не перегружать трансмиссию при буксовании и т.п. То есть не следует думать что вы купили настоящий внедорожник и лезть на нем во все гОвны какие найдете. Впрочем этого боятся не только дсг, но и прочие автоматические трансмиссии - что планетарные что вариаторы. В мертвых пробках переключаться на спорт целесообразно лишь из соображений более позднего повышения передачи, то есть при медленно ползущем заторе на спорте вы будете все время на первой, а в обычном режиме коробка будет быстро подтыкать вторую, в связи с чем может ощущаться недостаток момента на низких оборотах. В режим спорт можно переключаться быстро и когда угодно - например чтобы интенсивно ускориться при обгоне. По надежности сцепления " мокрых" дсг значительно превосходят таковые "сухих" так как по сути это те же пакеты фрикционов в масле что передают крутящий момент в планетарных автоматических трансмиссиях и механизмах блокировки гидротрансформатора. Там слабое место - гидроклапана, замыкающие фрикционы, а в мокрой дсг - соленоиды мехатроника, которые контактируют с маслом, при накоплении в котором металлизированной взвеси, они могут выйти из строя. Поэтому для обеспечения надёжности лучше менять масло в коробке согласно регламенту. А так никакой разницы с автоматом. Только переключается быстрее, кпд выше и топливо экономит за счёт отсутствия потерь на раскрутку гидротрансформатора.

spinoza
29.04.2018, 17:29
Пользуйтесь как обычным автоматом и не слушайте хейтеров дсг. Единственное - старайтесь не перегружать трансмиссию при буксовании и т.п. То есть не следует думать что вы купили настоящий внедорожник и лезть на нем во все гОвны какие найдете. Впрочем этого боятся не только дсг, но и прочие автоматические трансмиссии - что планетарные что вариаторы. В мертвых пробках переключаться на спорт целесообразно лишь из соображений более позднего повышения передачи, то есть при медленно ползущем заторе на спорте вы будете все время на первой, а в обычном режиме коробка будет быстро подтыкать вторую, в связи с чем может ощущаться недостаток момента на низких оборотах. В режим спорт можно переключаться быстро и когда угодно - например чтобы интенсивно ускориться при обгоне. По надежности сцепления " мокрых" дсг значительно превосходят таковые "сухих" так как по сути это те же пакеты фрикционов в масле что передают крутящий момент в планетарных автоматических трансмиссиях и механизмах блокировки гидротрансформатора. Там слабое место - гидроклапана, замыкающие фрикционы, а в мокрой дсг - соленоиды мехатроника, которые контактируют с маслом, при накоплении в котором металлизированной взвеси, они могут выйти из строя. Поэтому для обеспечения надёжности лучше менять масло в коробке согласно регламенту. А так никакой разницы с автоматом. Только переключается быстрее, кпд выше и топливо экономит за счёт отсутствия потерь на раскрутку гидротрансформатора.
Присоединяюсь...и хотелось бы что бы автор запроса обратил внимание на это цитирую" Там слабое место - гидроклапана, замыкающие фрикционы, а в мокрой дсг - соленоиды мехатроника, которые контактируют с маслом, при накоплении в котором металлизированной взвеси, они могут выйти из строя".
таким образом, как и везде , есть свои преимущества и недостатки. "в сухой DSG мехатроник
изолирован от продуктов износа из механической части. Но цена- "ВОСХИЩАЕТ".

James VW
29.04.2018, 17:32
Главное не переключаться в режим "RAKETA" :bp: на ходу. Что касается прогрева, тут кто как. Я практически не грею. Примечательно, в европе, если тебя выловили на прогреве, весьма ощутимый штраф.

Да там и в шипованной резине даже не пустят на свои дороги :o Я тоже пока особо не грею (делаю скидку на тёплое время), просто начинаю медленное движение, а там и 50 подтягивается.

spinoza
29.04.2018, 17:43
Да там и в шипованной резине даже не пустят на свои дороги :o Я тоже пока особо не грею (делаю скидку на тёплое время), просто начинаю медленное движение, а там и 50 подтягивается.
Слушай, но это в как в жизни,- кому суждено сгореть, тот не утонет.
У меня у друга туарег 2004 года. Рвёт его,(даже определение не могу подобрать), весь поцарапаный, местами битый, - но в салоне, нет слов - Благодать. Они со своим товарищем, брали одновременно, в одном салоне на заказ. Так вот второй, из сервисов не вылазил первых лет 5-ть, и продал.
Млин, ну это железо. Какие нафиг прогнозы. Я же вот сказал, не грею вообще. Если в сугробе стою, ну завёл и пошёл оттереть лобовое стекло и за руль. И ни хрена.
Есть у меня Тур 2006 года 5.0 дизель- тоже. Ну что ещё добавить к этому.
нет. Добавлю. Ездили в буквальном смысле на телегах по сотни вёрст, и ни кто их не облизывал.
Короче, "склифософский", катайся, следи за регламентом, не лей в "сердце" всякую дрянь.

James VW
29.04.2018, 17:48
Пользуйтесь как обычным автоматом и не слушайте хейтеров дсг. Единственное - старайтесь не перегружать трансмиссию при буксовании и т.п. То есть не следует думать что вы купили настоящий внедорожник и лезть на нем во все гОвны какие найдете. Впрочем этого боятся не только дсг, но и прочие автоматические трансмиссии - что планетарные что вариаторы. В мертвых пробках переключаться на спорт целесообразно лишь из соображений более позднего повышения передачи, то есть при медленно ползущем заторе на спорте вы будете все время на первой, а в обычном режиме коробка будет быстро подтыкать вторую, в связи с чем может ощущаться недостаток момента на низких оборотах. В режим спорт можно переключаться быстро и когда угодно - например чтобы интенсивно ускориться при обгоне. По надежности сцепления " мокрых" дсг значительно превосходят таковые "сухих" так как по сути это те же пакеты фрикционов в масле что передают крутящий момент в планетарных автоматических трансмиссиях и механизмах блокировки гидротрансформатора. Там слабое место - гидроклапана, замыкающие фрикционы, а в мокрой дсг - соленоиды мехатроника, которые контактируют с маслом, при накоплении в котором металлизированной взвеси, они могут выйти из строя. Поэтому для обеспечения надёжности лучше менять масло в коробке согласно регламенту. А так никакой разницы с автоматом. Только переключается быстрее, кпд выше и топливо экономит за счёт отсутствия потерь на раскрутку гидротрансформатора.

Очень подробно расписали, спасибо :ay: Когда покупал Тиг 2 с DSG, да ещё и 1.4, правда полный привод, понимал, что камнями закидают, но явные отличия от первого поколения, всё же взяли своё. Плюс мне и правда не буреломам, как я подозреваю и большинству, на самом деле, не ездить :) Кстати, очень полезно, что отметили слабое место, я учту. Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу прогрева и S на D тоже можно переключаться на ходу? Подозреваю, что да), как правильно отметил коллега, - главное на РАКЕТУ не перейти :D

Добавлено через 3 минуты
Слушай, но это в как в жизни,- кому суждено сгореть, тот не утонет.
У меня у друга туарег 2004 года. Рвёт его,(даже определение не могу подобрать), весь поцарапаный, местами битый, - но в салоне, нет слов - Благодать. Они со своим товарищем, брали одновременно, в одном салоне на заказ. Так вот второй, из сервисов не вылазил первых лет 5-ть, и продал.
Млин, ну это железо. Какие нафиг прогнозы. Я же вот сказал, не грею вообще. Если в сугробе стою, ну завёл и пошёл оттереть лобовое стекло и за руль. И ни хрена.
Есть у меня Тур 2006 года 5.0 дизель- тоже. Ну что ещё добавить к этому.
нет. Добавлю. Ездили в буквальном смысле на телегах по сотни вёрст, и ни кто их не облизывал.
Короче, "склифософский", катайся, следи за регламентом, не лей в "сердце" всякую дрянь.

Это да. Порой нужно просто делать, по уму конечно, но делать, а не размышлять. :bp:

spinoza
29.04.2018, 17:57
Когда покупал Тиг 2 с DSG, да ещё и 1.4
мотор какой?

James VW
29.04.2018, 18:02
мотор какой?

EA211 CZD

spinoza
29.04.2018, 18:06
это как понимаю уже ремень на грм

James VW
29.04.2018, 18:08
это как понимаю уже ремень на грм

Да, поменяли немцы на ремень:)

Добавлено через 1 минуту
Да и косяки подправили говорят. \время покажет...

spinoza
29.04.2018, 18:17
а какие "косяки"?
то, что ремень- это OK. Но опять же, его упаковали так, что уже не знаешь, что лучше, а что -хуже.

Urus
29.04.2018, 18:20
Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу прогрева и S на D тоже можно переключаться на ходу?
Мотор не грею вообще, только если вынужденно - когда надо машину очистить, а коробку не насилую минут 5-7 на ходу. Переключать спорт-драйв и обратно на ходу не только можно, но и нужно, собственно для этого и приспособлен рычаг трансмиссии - толчок назад - "спорт" и машина разгоняется по другому, разогнался - еще толчок -включилась шестая. Вполне логично, даже появляется давно утраченное ощущение управления крутящим моментом, как на механике. Правда передач получается всего две - быстрая и медленная :)
А в целом - все как в мануале. Вообще, инструкция - наше все. Думаю, если бы народ ее читал, половины тем и постов на этом форуме бы не существовало.

James VW
29.04.2018, 18:26
а какие "косяки"?
то, что ремень- это OK. Но опять же, его упаковали так, что уже не знаешь, что лучше, а что -хуже.

Я до такой степени не углублялся в вопрос, это уже слова дилера. Я знал, что на ремень сменили, это да, что в итоге не должно приводить к растяжению, как на цепи, и перескакиванию уже на 50000 (со слов владельцев...) Ну про масложор это и так было, вроде. Однако и от того как и где водишь много зависит (трасса/город, к примеру)

Добавлено через 1 минуту
Мотор не грею вообще, только если вынужденно - когда надо машину очистить, а коробку не насилую минут 5-7 на ходу. Переключать спорт-драйв и обратно на ходу не только можно, но и нужно, собственно для этого и приспособлен рычаг трансмиссии - толчок назад - "спорт" и машина разгоняется по другому, разогнался - еще толчок -включилась шестая. Вполне логично. В общем все как в мануале. Вообще, инструкция - наше все. Думаю, если бы народ ее читал, половины тем и постов на этом форуме бы не существовало.

Так и есть, конечно. Я читаю, но хочется, ведь, всё сразу узнать :D

spinoza
29.04.2018, 18:37
Мотор не грею вообще, только если вынужденно - когда надо машину очистить, а коробку не насилую минут 5-7 на ходу. Переключать спорт-драйв и обратно на ходу не только можно, но и нужно, собственно для этого и приспособлен рычаг трансмиссии - толчок назад - "спорт" и машина разгоняется по другому, разогнался - еще толчок -включилась шестая. Вполне логично. В общем все как в мануале. Вообще, инструкция - наше все. Думаю, если бы народ ее читал, половины тем и постов на этом форуме бы не существовало.
опять же - присоединяюсь. Что то мне вспомнилось, что есть такая опция у немцев,- если хочешь изучить мануал с сотрудником, это стоит столько то нормо часов. Читать, изучать,-мало кому хочется. Свари кашку, разжуй и помоги проглотить. Мля, сейчас столько инфы в инете.....даже продолжать не хочется.
Есть у меня видео запись, когда взял в ремонт мотор BZB. Стоит клиент рядом, говорит давайте проверим состояние вкладышей (всех). Сделал бы сам, просто у меня нет места и инструмента
Я ему говорю- не снимем поддон, пока не снимем АКПП. Он мне в ответ, вот есть ссылка в инете, что всё это делается просто. Я ему отвечаю- предлагаю так:- я даю тебе инструмент, и ты снимаешь. Только с моей стороны условие - если всё как по инету и ты снимаешь, - я работу выполняю бесплатно. Если нет - стоимость работы +300%.
Он говорит- согласен. Договорились, что все разговоры пишутся.
Вопрос в студию -чем закончилось?

James VW
29.04.2018, 19:21
опять же - присоединяюсь. Что то мне вспомнилось, что есть такая опция у немцев,- если хочешь изучить мануал с сотрудником, это стоит столько то нормо часов. Читать, изучать,-мало кому хочется. Свари кашку, разжуй и помоги проглотить. Мля, сейчас столько инфы в инете.....даже продолжать не хочется.
Есть у меня видео запись, когда взял в ремонт мотор BZB. Стоит клиент рядом, говорит давайте проверим состояние вкладышей (всех). Сделал бы сам, просто у меня нет места и инструмента
Я ему говорю- не снимем поддон, пока не снимем АКПП. Он мне в ответ, вот есть ссылка в инете, что всё это делается просто. Я ему отвечаю- предлагаю так:- я даю тебе инструмент, и ты снимаешь. Только с моей стороны условие - если всё как по инету и ты снимаешь, - я работу выполняю бесплатно. Если нет - стоимость работы +300%.
Он говорит- согласен. Договорились, что все разговоры пишутся.
Вопрос в студию -чем закончилось?

Все, конечно, так, но не стоит забывать и о том, что, порой, может закрасться толика сомнения у читающего, а правильно ли я понял/интерпретировал написанное + есть и те, которые от того, что их начинают гонять туда сюда по инструкции впадают в экзистенциальный кризис :D Ну что-то вроде того, когда ищешь функцию Auto Hold, а в инструкции нет такого пункта, но есть ассистент при спуске, переходишь туда, читаешь, а речь о спуске идёт. Дилер говорил о помощи при трогании, находясь на горке. Читаешь, а там отсылка с 176 стр. на 220, переходишь туда, там-то и скрыт Auto Hold, скрыт в главе Парковка и маневрирование, а ассистент в главе Движение был. Ну суть в чём, многие просто не в состоянии по каждому пункту так гонять :D и упрощают себе задачу. Другое дело по каждому пункту задавать вопросы - это, конечно, не правильно. А немцы правильно придумали, - хочешь, чтобы разжевали на месте просто заплати и каждый пункт расскажут:cool:

spinoza
29.04.2018, 19:23
Я до такой степени не углублялся в вопрос, это уже слова дилера. Я знал, что на ремень сменили, это да, что в итоге не должно приводить к растяжению, как на цепи, и перескакиванию уже на 50000 (со слов владельцев...) Ну про масложор это и так было, вроде. Однако и от того как и где водишь много зависит (трасса/город, к примеру)

Добавлено через 1 минуту


Так и есть, конечно. Я читаю, но хочется, ведь, всё сразу узнать :D
преимущества ремня ГРМ в том, что у него нет гидронатяжителя
в 98% случаях. Как правило - это механическое натяжение.
Не буду спорить, тут время покажет, что лучше.
В те, далёкие годы, был у меня мерседес 140, с 6-ти литровым мотором, так вот, цепь на нём я поменял примерно на 800 000. А можно было бы и не менять. Там простая (типа велосипедная) цепь. Меняется элементарно(это кто знает). Вот и вывод....знаю тех, кто на родной цепи проездил ВНИМАНИЕ 1 300 000.....

James VW
29.04.2018, 19:28
преимущества ремня ГРМ в том, что у него нет гидронатяжителя
в 98% случаях. Как правило - это механическое натяжение.
Не буду спорить, тут время покажет, что лучше.
В те, далёкие годы, был у меня мерседес 140, с 6-ти литровым мотором, так вот, цепь на нём я поменял примерно на 800 000. А можно было бы и не менять. Там простая (типа велосипедная) цепь. Меняется элементарно(это кто знает). Вот и вывод....знаю тех, кто на родной цепи проездил ВНИМАНИЕ 1 300 000.....

800000 ничего себе! Эх, сейчас всё заточено на меньший срок службы. От усложнения механизмов или потому что деньги нужно делать большим дядям, это уже вопрос философский (почти)

spinoza
29.04.2018, 19:49
800000 ничего себе! Эх, сейчас всё заточено на меньший срок службы. От усложнения механизмов или потому что деньги нужно делать большим дядям, это уже вопрос философский (почти)

Как сказал мне мой шеф-тренер, с недавнего времени, автомобили сочиняют не инженеры,-а маркетологи.
2-е. Очень жёсткие требования к экологии.
Кстати, ты пропустил МИЛЛИОН 300 000
а теперь, коль уж время в выходные расскажу:- в далёкие -конца 90-х годов, один дядька купил себе мерса. Ездил себе и ездил, но вот смущало какой то звук из мотора. Лет много, так ездил. Объездил кучу мастерских, но причину так и не нашли. Решил поменять ГРМ , и тут выяснилось, что гидро натяжитель цепи не работал вообще. В блоке цилиндров не до конца было просверлено отверстие для подачи масла. В общем(по слухам) ему выдали новую модель, а Даймлер Бенц этот мотор выставил на стенд с описанием своего косяка, но с упором на то, что даже в этом случае мотор отработал как надо.

James VW
29.04.2018, 21:05
Как сказал мне мой шеф-тренер, с недавнего времени, автомобили сочиняют не инженеры,-а маркетологи.
2-е. Очень жёсткие требования к экологии.
Кстати, ты пропустил МИЛЛИОН 300 000
а теперь, коль уж время в выходные расскажу:- в далёкие -конца 90-х годов, один дядька купил себе мерса. Ездил себе и ездил, но вот смущало какой то звук из мотора. Лет много, так ездил. Объездил кучу мастерских, но причину так и не нашли. Решил поменять ГРМ , и тут выяснилось, что гидро натяжитель цепи не работал вообще. В блоке цилиндров не до конца было просверлено отверстие для подачи масла. В общем(по слухам) ему выдали новую модель, а Даймлер Бенц этот мотор выставил на стенд с описанием своего косяка, но с упором на то, что даже в этом случае мотор отработал как надо.

Это запредельный пробег, конечно:ay: Опять же, что не говори, а раньше было качественнее и надёжнее. Но, похоже, это правда жизни:confused:

ovtonkonog
29.04.2018, 23:11
Кстати, насчёт AUTO HOLD, кто что думает насчёт постоянного его использования. Понятно , что колодки и диски тормозные больше жрёт, а как насчёт полезности для dsg? Жене включил на постоянку. Имхо, меньше шансов для пробуксовки сцепления в пробках.

Urus
29.04.2018, 23:31
Кстати, насчёт AUTO HOLD, ...... Понятно , что колодки и диски тормозные больше жрёт,
Как раз не понятно. Нажал на тормоз - машина остановилась после чего моторчик зажал колодки. Нажал на газ - моторчик разжал колодки - машина поехала. В какой момент происходит повышенный износ ?
а как насчёт полезности для dsg?
Так же как и с износом тормозов - никак. Машина на тормозе ( автохолд) - сцепление разомкнуто, нажат газ - тормоз отпущен- сцепление зажато - машина поехала. Ничего отличного от обычной езды.

James VW
29.04.2018, 23:39
Кстати, насчёт AUTO HOLD, кто что думает насчёт постоянного его использования. Понятно , что колодки и диски тормозные больше жрёт, а как насчёт полезности для dsg? Жене включил на постоянку. Имхо, меньше шансов для пробуксовки сцепления в пробках.

Добавлю чуток. Только рывки будут смущать поначалу, особенно на подъём.

ovtonkonog
30.04.2018, 07:45
В общем правильно я включил жене :)) надо самому попробовать

сrocodile
02.05.2018, 18:47
В общем правильно я включил жене :)) надо самому попробовать
Вы так пишете, что как будто включение автохолда это какой-то колдовской прием с пассами руками и завываниями:), а не простое нажание кнопки.
Она в состоянии сама решить, нужно ей это или нет?
Что-то, какая-то деградация водителей....

omsk
03.05.2018, 08:09
Автохолд оценил не сразу, но позже привык и без него уже никак. DSG имеет свойство откатываться, например при старте на подъем. Автохолд исключает этот фактор. Так же (лично для меня) это безопасность. Часто ловлю себя на том, что отвлекаюсь стоя на светофоре, и нога непроизвольно сползает с педали тормоза. Такое бывает редко, но бывает. А еще можно в плюсы добавить удобство автоматической постановки и снятия ручного тормоза с автохолдом.

К слову говоря, очень привык к DSG. Никаких толчков, пинков нет. Разгон и переключения ровные. Единственный нюанс, это передвижение на низах 2-й передачи в пробках. Вторая передача подтыкается на малых оборотах, и тяги недостаточно для стремительного разгона. Считаю это именно особенностью, а не минусом. Возможно это исправляется прошивкой DSG, в тему не вникал.

blue_dolphin
07.05.2018, 12:11
DSG имеет свойство откатываться,
газульку жмякайте сильнее и быстрее, т.е. делайте как можно меньший временной промежуток между тем как убрали ногу с тормоза и нажали газ, и ничего не будет откатываться. DSG тоже умеет смыкать сцепление по-разному.

Тема про жор колодок со стороны автохолда просто умиляет. Почти на стоячем авто колодки чуть прикусываются и моментально жрутся. А как на трассе жестко оттормаживаться 180-90 заскакивая в карман между фурами или по светофорам ездить газ-тормоз, это нет, колодкам от этого только лучше. По городу на светофорах как тормозите?
Ну и езда на высокой скорости с активной рулежкой, в т.ч. в межсезонье. бОльшая часть автолюбителей вообще отказывается верить что в таком режиме тоже стираются колодки.

Pakon
16.05.2018, 19:32
Тема про жор колодок со стороны автохолда просто умиляет
У меня на Гольфе+ с МКПП тоже автохолд.Но кнопки нет.Наверное из меню включил.Хитрый он,тормозит только когда назад откатываешься))) Не ну удобно.И может там колодки ручника задействованы.

Sanchez
17.05.2018, 10:55
У меня на Гольфе+ с МКПП тоже автохолд.Но кнопки нет.
Ну это не совсем автохолд как на Тигуане, у вас система помощи трогания на подъеме. Она несколько иначе работает, точнее на уклоне удерживает авто 3-4сек для более уверенного трогания.

Wishes
27.05.2018, 21:31
Друзья подскажите новичку, в плане бездорожных характеристик езды по снегу зимой и по размытым проселочным дорогам на дачу летом есть существенная разница между полным приводом на двигателе 1.4 150лс и 2.0 180лс ?

alex1263600
27.05.2018, 21:38
Друзья подскажите новичку, в плане бездорожных характеристик езды по снегу зимой и по размытым проселочным дорогам на дачу летом есть существенная разница между полным приводом на двигателе 1.4 150лс и 2.0 180лс ?

Один едет, другой тоже не едет. Под Ваши требования - дизель, поскольку в грязи надо не ехать, а тянуть.
Но в плане бездорожных характеристик первое что смотреть, это геометрию. У Тигуана здесь не все так хорошо, как прописано производителем.
На ю-тубе можете найти, ссылки где-то на форуме есть.

Konstantin73
27.05.2018, 22:02
Друзья подскажите новичку, в плане бездорожных характеристик езды по снегу зимой и по размытым проселочным дорогам на дачу летом есть существенная разница между полным приводом на двигателе 1.4 150лс и 2.0 180лс ?

По снегу - по целине? Для таких потребностей не столько двигатель, сколько резина важна. И да - лучше всего будет дизель.

Urus
27.05.2018, 22:13
Друзья подскажите новичку, в плане бездорожных характеристик езды по снегу зимой и по размытым проселочным дорогам на дачу летом есть существенная разница между полным приводом на двигателе 1.4 150лс и 2.0 180лс ?
Разницы в контрукции полного привода между авто с разными моторами нет. Характеристики моторов легко найти и сравнить. С учётом ограниченных внедорожных качеств кроссовера, особенности конструкции пп, думаю, месить гОвны лучше на чем либо посерьёзнее.

Добавлено через 2 минуты
По снегу - по целине? Для таких потребностей не столько двигатель, сколько резина важна. И да - лучше всего будет дизель.Только дизель примерно на 120 кг тяжелее бензина. Причем центр смещен к передней части.

Wishes
27.05.2018, 22:25
Один едет, другой тоже не едет. Под Ваши требования - дизель, поскольку в грязи надо не ехать, а тянуть.
Но в плане бездорожных характеристик первое что смотреть, это геометрию. У Тигуана здесь не все так хорошо, как прописано производителем.
На ю-тубе можете найти, ссылки где-то на форуме есть.

Не не. Ютюб ролики я смотрел где сравнивали все кроссоверы. И полноприводные качества у тигуана одни из лучших. Я не имею ввиду снежную целину или грязь по колено. А имею ввиду городской снег - ну вот ночью снега навалило и народ буксует стоит, приходится подкапывать, чтобы на седанах выбраться. Или на дачу еду на седане - а там колеи и лужи - на седане сползаешь в нее и пузом трешься, но на скорости проезжаешь впринципе. Крутящий момент у 2 литрового мотора больше, а все остальное одинаковое как и у 1.4 как я понял. Дает ли он преимущество в этих условиях, или он только на ускорение влияет и динамику на асфальте ?

Urus
27.05.2018, 22:46
Не не. Ютюб ролики я смотрел где сравнивали все кроссоверы. И полноприводные качества у тигуана одни из лучших. Я не имею ввиду снежную целину или грязь по колено. А имею ввиду городской снег - ну вот ночью снега навалило и народ буксует стоит, приходится подкапывать, чтобы на седанах выбраться. Или на дачу еду на седане - а там колеи и лужи - на седане сползаешь в нее и пузом трешься, но на скорости проезжаешь впринципе. Крутящий момент у 2 литрового мотора больше, а все остальное одинаковое как и у 1.4 как я понял. Дает ли он преимущество в этих условиях, или он только на ускорение влияет и динамику на асфальте ?

Что касается снега и вообще скользких поверхностей общеизвестно что более высокий момент только вредит. Режим трансмиссии "снег" рекомендованный для таких условий как раз гасит момент и делает разгон более плавным "внатяг" . Преимущества 180 сильного мотора в динамике разгона и эластичности, для внедорожных качеств не принципиальны.

Nirks
28.05.2018, 20:23
Что касается снега и вообще скользких поверхностей общеизвестно что более высокий момент только вредит. Режим трансмиссии "снег" рекомендованный для таких условий как раз гасит момент и делает разгон более плавным "внатяг" . Преимущества 180 сильного мотора в динамике разгона и эластичности, для внедорожных качеств не принципиальны.
О критериях "скользких поверхностей" и о коэффициенте "скользкости" у асфальта, с вами наверное можно целы подраздел на данном форуме расписать.
Но это всё наверное от образования, как писали в соседней теме:
Согласен - в силу воспитания и образования не все имеют возможность понимать где, что и как.......

Ну а если серьёзно, можно более подробно описать:
- про вред высокого момента?
- в какой момент, вредит высокий момент?


Urus уж пожалуйста не разочаруйте меня .
Очень надеюсь, что вы искренне верите в то, что здесь вы пишите.

alex1263600
28.05.2018, 20:42
Разницы в контрукции полного привода между авто с разными моторами нет. Характеристики моторов легко найти и сравнить. С учётом ограниченных внедорожных качеств кроссовера, особенности конструкции пп, думаю, месить гОвны лучше на чем либо посерьёзнее.

Добавлено через 2 минуты
Только дизель примерно на 120 кг тяжелее бензина. Причем центр смещен к передней части.

А где можно посмотреть, что дизель тяжелее бензинки на 120 кГ?
Что тяжелее, это правда. А 120 кГ, ну как бы помягче сказать: Вы ошибаетесь. :o

Добавлено через 11 минут
Не не. Ютюб ролики я смотрел где сравнивали все кроссоверы. И полноприводные качества у тигуана одни из лучших. Я не имею ввиду снежную целину или грязь по колено. А имею ввиду городской снег - ну вот ночью снега навалило и народ буксует стоит, приходится подкапывать, чтобы на седанах выбраться. Или на дачу еду на седане - а там колеи и лужи - на седане сползаешь в нее и пузом трешься, но на скорости проезжаешь впринципе. Крутящий момент у 2 литрового мотора больше, а все остальное одинаковое как и у 1.4 как я понял. Дает ли он преимущество в этих условиях, или он только на ускорение влияет и динамику на асфальте ?

Преимущество дает больший крутящий момент, на низких оборотах. Это к дизелю, или к бензину с большим литражем (объемом).
Разница между дизелем и бензином, в получении высокого крутящего момента. На двигателях одного объема у дизеля "максимального" момента смещена в зону более низких оборотов. На бензине в зону высоких.
Тигуан бензин 2,0 л очень резв на высоких скоростях, а дизель после 120 км/ч уже не столь резв (или как говорят "шумахеры" не едет)
На "бездорожье" дизель идет на малых оборотах без проблем (как трактор).
Бензинке, что бы ехать надо поднять обороты для получения нужного момента. Следовательно повышаются обороты на колесах, и в условиях низкого сцепления с грунтом, они срываются в пробуксовку. То есть езды " в натяг" не получается, и Вы вполне можете "закопаться".

Urus
28.05.2018, 20:47
О критериях "скользких поверхностей" и о коэффициенте "скользкости" у асфальта, с вами наверное можно целы подраздел на данном форуме расписать.
Но это всё наверное от образования, как писали в соседней теме.
Ну а если серьёзно, можно более подробно описать:
- про вред высокого момента?
- в какой момент, вредит высокий момент?
Urus уж пожалуйста не разочаруйте меня .
Очень надеюсь, что вы искренне верите в то, что здесь вы пишите.
Абсолютно уверен в том что вы искренне верите в то что здесь пишЕте. В конце концов возможно вы не виновыты в том что у вас есть пробелы в знании школьного курса физики. Однако пытаться объяснить что либо индивиду, не обладающему даже базовыми знаниями, как вы правильно процитировали из "соседней темы" - малоперспективно. Надеюсь что изучив его основы вы не разочаруетесь и с вами можно будет предметно обсудить вопросы. Если, конечно, они останутся. Заодно и русский подтянете :)

alex1263600
28.05.2018, 20:50
Что касается снега и вообще скользких поверхностей общеизвестно что более высокий момент только вредит. Режим трансмиссии "снег" рекомендованный для таких условий как раз гасит момент и делает разгон более плавным "внатяг" . Преимущества 180 сильного мотора в динамике разгона и эластичности, для внедорожных качеств не принципиальны.

Нет слов. Не вводите людей в заблуждение. :mad:
Что бы было понятнее. Трактор и легковой авто с двигателями одной мощности: сравните в поле и на дороге. Конечно это крайности разного целевого назначения, но по ним очень понятно про момент и обороты.

Urus
28.05.2018, 21:11
А где можно посмотреть, что дизель тяжелее бензинки на 120 кГ?
Что тяжелее, это правда. А 120 кГ, ну как бы помягче сказать: Вы ошибаетесь.
Здесь (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=34243&page=44) посмотрите. По моему 439 поста и ниже.
Если брать разницу с 1.4 то там даже больше.
Бензинке, что бы ехать надо поднять обороты для получения нужного момента.
Для этого на настоящих внедорожниках имеется понижающая передача, которой на Тигуане нет.
Нет слов. Не вводите людей в заблуждение.
Что бы было понятнее. Трактор и легковой авто с двигателями одной мощности:
Не корректное сравнение. Разные трансмиссии разная подвеска, разные колеса. Читайте внимательнее о чем идет речь в посте. Включая текст который в нем цитируется. Там речь не идет о том что лучше ползет по целине. Тигуан вообще не для этого и сдохнет через короткое время из за перегрева муфты. Однако при выезде из сугроба по льду преимущество получит не более моментное ТС а то у которого будет цепкая резина, легкий вес и правильно работающий полный привод. Увеличение момента при прочих равных приведет к проскальзыванию колес и как следствие - гашению момента противобуксовочной системой.

Nirks
28.05.2018, 21:16
Абсолютно уверен в том что вы искренне верите в то что здесь пишЕте. В конце концов возможно вы не виновыты в том что у вас есть пробелы в знании школьного курса физики. Однако пытаться объяснить что либо индивиду, не обладающему даже базовыми знаниями, как вы правильно процитировали из "соседней темы" - малоперспективно. Надеюсь что изучив его основы вы не разочаруетесь и с вами можно будет предметно обсудить вопросы. Если, конечно, они останутся. Заодно и русский подтянете :)
По поводу орфографии, вы уж меня простите, но я всё таки на техническом интернет форуме.
А тут как вам сказать, что бы не обидеть, технические знания в приоритете перед орфографией. Уж реали современной жизни.
Встретимся на литературных вечерах, с удовольствием послушаю в вашем исполнении стихи например:
- шаганэ ты моя шаганэшаганэ ты моя шаганэ.....


Urus всё таки очень вас прошу, дать более расширенный ответ (с учётом знаний школьного курса физики) на ранее заявленное вами:
- про вред высокого момента?
- в какой момент, вредит высокий момент?
так сказать просветить.

Urus
28.05.2018, 21:46
всё таки очень вас прошу, дать более расширенный ответ (с учётом знаний школьного курса физики) на ранее заявленное вами:
- про вред высокого момента?
- в какой момент, вредит высокий момент?
так сказать просветить.
Здесь посмотрите (http://g.zeos.in/?q=%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%20%D0%BF%D 1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B1%D1%83%D0% BA%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B9 %20%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B)
Ну или здесь (http://g.zeos.in/?q=%D0%BA%D1%80%D1%83%D1%82%D1%8F%D1%89%D0%B8%D0%B 9%20%D0%BC%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%20%D0%B7% D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%B5%D0%B5%20%D0%B2%D0%BE%D0%B6 %D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5) . Только не спрашивайте почему так и причем здесь это. Все равно не поймете. Для этого все таки учиться надо ...было :)

spinoza
28.05.2018, 22:19
Не корректное сравнение
По поводу подтянуть "русский".

Urus
28.05.2018, 22:27
По поводу подтянуть "русский".
Хорошо - сравнение было не корректно. Если вас устроит. :rolleyes:
Кстати - тогда уж "подтянуть русский". Да и "по поводу" (обстоятельству) в этом контексте тоже как-то не совсем по-русски.

Nirks
28.05.2018, 23:05
Здесь посмотрите (http://g.zeos.in/?q=%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%20%D0%BF%D 1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B1%D1%83%D0% BA%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B9 %20%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B)
Ну или здесь (http://g.zeos.in/?q=%D0%BA%D1%80%D1%83%D1%82%D1%8F%D1%89%D0%B8%D0%B 9%20%D0%BC%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%20%D0%B7% D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%B5%D0%B5%20%D0%B2%D0%BE%D0%B6 %D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5) . Только не спрашивайте почему так и причем здесь это. Все равно не поймете. Для этого все таки учиться надо ...было :)

Эх как обычно потрындеть так вы здесь, а как за писульки ответ держать, так сразу:
Здесь посмотрите (http://g.zeos.in/?q=%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%20%D0%BF%D 1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B1%D1%83%D0% BA%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B9 %20%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B)
Ну или здесь (http://g.zeos.in/?q=%D0%BA%D1%80%D1%83%D1%82%D1%8F%D1%89%D0%B8%D0%B 9%20%D0%BC%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%20%D0%B7% D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%B5%D0%B5%20%D0%B2%D0%BE%D0%B6 %D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5) . Только не спрашивайте почему так и причем здесь это. Все равно не поймете. Для этого все таки учиться надо ...было :)

У вас это уже входит в привычку. А такие тенденции настораживают.

Продолжаем читать ваши "перлы" или так сказать научную фантастику
.........Не корректное сравнение. Разные трансмиссии разная подвеска, разные колеса. Читайте внимательнее о чем идет речь в посте. Включая текст который в нем цитируется. Там речь не идет о том что лучше ползет по целине. Тигуан вообще не для этого и сдохнет через короткое время из за перегрева муфты. Однако при выезде из сугроба по льду преимущество получит не более моментное ТС а то у которого будет цепкая резина, легкий вес и правильно работающий полный привод. Увеличение момента при прочих равных приведет к проскальзыванию колес и как следствие - гашению момента противобуксовочной системой.
Лёд и вес автомобиля есть прямая зависимость?
Т.е. при неизменных условиях:
- автомобиль (Тигуан)
- дорожное покрытие (в данном случае лёд)
- колеса в сборе (покрышка + диск)
произвести два заезда с изменяемым показателем:
- вес автомобиля
В первом заезде вес 2 500 кг. и второй заезд вес авто 3 000 кг.
Вот почитав ваш пост засУмневался (перепроверил не опечатка, проверочное слов Умник), не неужто у более лёгкого авто (в данном случае Тигуан с весом 2 500 кг.) сцепление со льдом будет лучше, чем у второго более тяжёлого авто (Тигуан с весом 3 000 кг.).

Но что то мне подсказывает, от Urus ждать ответа не приходиться.....

Urus
28.05.2018, 23:14
Эх как обычно потрындеть так вы здесь, а как за писульки ответ держать, так сразу:


У вас это уже входит в привычку. А такие тенденции настораживают.

Продолжаем читать ваши "перлы" или так сказать научную фантастику

Лёд и вес автомобиля есть прямая зависимость?
Т.е. при неизменных условиях:
- автомобиль (Тигуан)
- дорожное покрытие (в данном случае лёд)
- колеса в сборе (покрышка + диск)
произвести два заезда с изменяемым показателем:
- вес автомобиля
В первом заезде вес 2 500 кг. и второй заезд вес авто 3 000 кг.
Вот почитав ваш пост засУмневался (перепроверил не опечатка, проверочное слов Умник), не неужто у более лёгкого авто (в данном случае Тигуан с весом 2 500 кг.) сцепление со льдом будет лучше, чем у второго более тяжёлого авто (Тигуан с весом 3 000 кг.).

Но что то мне подсказывает, от Urus ждать ответа не приходиться.....

От urus - точно нет :) Все что мог, как говорится, для вас сделал. Да вы не нервничайте. Последуйте лучше совету, почитайте пока матчасть .Ссылок вам накидали. Подумайте - зачем разные умные дяди лепят на моментные машины антибукс. Может и так поймёте когда крутящий момент - зло. Но без теории трудновато будет. Учебники найдете в школьной библиотеке.

spinoza
28.05.2018, 23:19
Хорошо - сравнение было не корректно. Если вас устроит. :rolleyes:
Кстати - тогда уж "подтянуть русский" ))) Или не? Русского не существует? Или имелось ввиду что р это не о русском? :) Да и "по поводу" (обстоятельству) в этом контексте не совсем по-русски.
я написал про "не корректно". В этой связке пишется слитно......"некорректно".
на самом деле, "по фигу", кто и как пишет. Главное, что бы было доступно и понятно.

Nirks
28.05.2018, 23:30
Urus про вес авто и качество сцепления вы как обычно не смогли что внятно ответить. Не удивлён.
Все пытаетесь навязать ссылки, так вы в дальнейшем подписывайте свои тексты мол взят от туда (ссылочку), автор текста (ник).

От urus - точно нет :) .....Может и так поймёте когда крутящий момент - зло. Но без теории трудновато будет. Учебники найдете в школьной библиотеке.
Вы вторую страницу усердно озвучиваете про крутящий момент.
Вопрос для вас, какой вы считаете оптимальный крутящий момент для Тигуана 2 ?

Urus
28.05.2018, 23:49
я написал про "не корректно". В этой связке пишется слитно......"некорректно".
на самом деле, "по фигу", кто и как пишет. Главное, что бы было доступно и понятно.

Согласен. Просто значения слов пИшете и пишИте настолько отличаются что употребление одного в контексте другого вызывает недоумение явной безграмотностью.

Добавлено через 12 минут
Вы вторую страницу усердно озвучиваете про крутящий момент.
Urus всё таки очень вас прошу, дать более расширенный ответ (с учётом знаний школьного курса физики) на ранее заявленное вами:
- про вред высокого момента?
- в какой момент, вредит высокий момент?
так сказать просветить.
Забыли... Не страшно.

spinoza
28.05.2018, 23:58
Согласен. Просто значения слов пИшете и пишИте настолько отличаются что употребление одного в контексте другого вызывает недоумение явной безграмотностью.

Добавлено через 12 минут


Забыли... Не страшно.
по барабану. Тут тех.сайт, а не упражнения по лексике.
я лично - забил.....

Nirks
29.05.2018, 00:17
Добавлено через 12 минут


Забыли... Не страшно.

На мои вопросы вы только и смогли написать:
- Забыли... Не страшно.

Вы что то забыли и вам страшно, или вам угрожают неизвестные и вы не можете открыто попросить помощи?
Подмигните правым глазом два раза, я буду у верен что с вами всё в порядке.

Что я вам могу сказать, из всех ваших выше написанных постов складывается одно разочарование и попытка оправдать вами свой выбор, что в свою очередь вас подталкивает все больше и больше опираться на научно фантастические аргументы приводимые вами.

Ваша забота о русском и орфографии, напомнила момент из фильма "Брат-2" где главный герой покупал б/у авто и продавец (яркий ценитель русского и орфографии) сказал крылатую фразу:
— Довезёт до Сан-Фrанциско и обrатно! Молодой человек. Мы гусские , друг друга не обманываем!

alex1263600
29.05.2018, 08:14
Здесь (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=34243&page=44) посмотрите. По моему 439 поста и ниже.
Если брать разницу с 1.4 то там даже больше.



Вы форумам верите больше чем ПТС?
По Вашей ссылке 441 пост: 1,4 бензин 1576 кГ. Дизель 2,0 1696 кГ.
Смотрю свой ПТС на свой дизель: масса снаряженного автомобиля 1595 кГ.
Разница с вашим 1,4 19 кГ, но никак не 120.
Еще раз повторяю: если не в теме, то не вводите людей в заблуждение.
Как все запущено. Коэффициент скользскости - Исаак Ньютон отдыхает.

Iceman
29.05.2018, 09:33
Ребят я поржал над 2 страницами последними. Физику никто чтоль не учил, такие бредни и главное с таким знанием))))

Urus
29.05.2018, 10:02
Вы форумам верите больше чем ПТС?
По Вашей ссылке 441 пост: 1,4 бензин 1576 кГ. Дизель 2,0 1696 кГ.
Смотрю свой ПТС на свой дизель: масса снаряженного автомобиля 1595 кГ.
Разница с вашим 1,4 19 кГ, но никак не 120.
Еще раз повторяю: если не в теме, то не вводите людей в заблуждение.
Как все запущено. Коэффициент скользскости - Исаак Ньютон отдыхает.

Так там информация из ПТС и оффсайта. По офсайту - ровно 120, по ПТС больше. Вы или не читали или нарушаете п 5.0 правил, сознательно вводя людей в заблуждение относительно тех. характеристик.
"Коэффициент скользкости" - сильно сказано :D Сами сгенеририровали или "отдыхающий" Исаак подсказал ? :)
https://uploads.tapatalk-cdn.com/20180529/5e624fdd4b63c975f91f4dda334abad8.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/20180529/343e1edcb9823ddf38167a7a80c45d7b.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/20180529/7620911bfa14fbd9ca5b39ac966475e4.jpg

alex1263600
29.05.2018, 19:15
Круто, ТИГ 1 дизель весит как второй 1,4, и легче двухлитровых на 100 кГ. Куда смотрит ВАГ?