PDA

Просмотр полной версии : Discovery Sport


alexsvar
12.12.2017, 12:50
После полугодовых раздумий, что взять на замену Тигуану-1, чтоб было лучше по всем показателям, среди которых главными для меня были: геометрическая проходимость, гидроАКПП и объем багажника, - внезапно выбор пал Discovery Sport, который нынче продают с хорошим дисконтом и бонусами, типа 9 бесплатных ТО. При базовой цене за комплектацию SE выше трех миллионов он был не особо конкурентом тигуану, но за нынешние 2.6 минус пакет бесплатных ТО - почти вплотную приблизился к топовым комплектациям тигуана. Но у Дискавери Спорт комплектация SE + несколько предустановленных плюшек выглядит довольно скудно по сравнению с топовой версии второго Тига, что конечно печально, но тут каждый решает для себя, что важнее.

Кому интересно - сравнение по первым впечатлениям

Что хорошего:
- 9 ст АКПП, первая передача ну очень низкая
- просвет в 210 мм и углы въезда и съезда - 25 и 31 соответственно, брод 600 мм
- багажник глубиной в 98 см и шириной в 110 мм (между арками), есть модификация с третьим рядом "детских" сидений
- шумоизоляция
- предпусковой подогрев
- алюминиевые: капот, крылья, крыша и задняя дверь - очень легкая.
- софтина получения информации о состоянии и расположение авто с статистикой и треками поездок. Все это по дефолту сливается производителю - это не хорошо.
- в зеркало заднего вида встроены три обучаемые кнопки управления воротами/шлагбаумами

Что плохого:
- неудобные узкие сиденья, на мои 180 см немного не хватает регулировки назад и вверх, нет регулировки наклона подушки
- сиденье узковато, замок ремня безопасности расположен низко и зажат между жо и облицовкой подлокотника
- вязкий руль, вращается с усилием, вяло возвращается в среднее положение, очень ощутимая вибрация от дизеля на холостых, литые металлические вставки от которых рукам холодно зимой
- довольно много эргономических и логических ошибок в вторичных органах управления и мультимедиа (тут можно всплакнуть о вагеновской педантичности)
- мало мест хранения, нет держателей для карточек/монеток
- надо дополнительно активировать всякие плюшки мультимедиа, типа аналога carplay

В целом внутри авто выглядит более скучным и более монументальным, чем второй тиг. Я то думал, что скучнее немцев не бывает :) В целом по оснащению комплектация SE напоминает топовую версию первого тигуана :) Вобщем это кроссовер, вроде как сохранивший традиционные ценности своего племени :)

https://pp.userapi.com/c840332/v840332985/32dab/WteerUVp1IE.jpg

Nick_variant
16.12.2017, 00:12
Нормальная машина. В 2015 заменила Тигуан. Одно обращение по гарантии. По общему ощущению - типа, внедорожник, по сравнению с кроссовером Тигуаном)))
Скучный - да, может быть. Логика чужая (островная, нам не понять...) - да.
Но это дело привычки.
Ну и сзади просторно)))

Super_geroi
16.12.2017, 02:21
Там вроде SE совсем деревянная в плане плюшек.

yugorchanin
07.01.2018, 10:54
Там вроде SE совсем деревянная в плане плюшек.
не то чтобы совсем, но конечно скучноватее чем HSE, хотя за HSE и денежки уже другие

alexsvar
07.01.2018, 22:56
не то чтобы совсем, но конечно скучноватее чем HSE, хотя за HSE и денежки уже другие

По акции продавался SE с допами, приближающими к HSE.

MakarSP
07.01.2018, 23:11
тестил дизеля, в целом- понравился. Шумности движка не ощутил. Старт достойный, переключения Акпп - плавные, незаметные, устойчивость и маневренность- понравилась, торможение- очень понравилось. По салону- просторно. Рулевое- дискомфорта не доставило, сейчас уже не вспомню.
Единственная машина где укачало на водительской сидушке))) неожиданно и не понравилось ...
Рассматривал, но ценник также аховый, задумался..

Nick_variant
07.01.2018, 23:36
тестил дизеля, в целом- понравился. Шумности движка не ощутил. Старт достойный, переключения Акпп - плавные, незаметные, устойчивость и маневренность- понравилась, торможение- очень понравилось. По салону- просторно. Рулевое- дискомфорта не доставило, сейчас уже не вспомню.
Единственная машина где укачало на водительской сидушке))) неожиданно и не понравилось ...
По мне, так дизель тарахтит))) (может после бензинки, а может тот дизель, который не Евгений:)).
Укачивания тоже как-то не заметно, но может от профиля колес зависит.
Ценник - да.... Типа, что хотите, лакшери..))

Baloo73
08.01.2018, 00:59
Доброй ночи. Интересует расход Диско Спорт с новым дизелем 2.0, понятно что обкатка, но и все же...

alexsvar
08.01.2018, 10:06
Доброй ночи. Интересует расход Диско Спорт с новым дизелем 2.0, понятно что обкатка, но и все же...

100 км/ч по спидометру - 5.1 л/100
120 км/ч - примерно 7-8 л/100
среднее на 2000 км пробега, город с небольшими пробками/загород 50/50 - 8.9 л/100

На тесте машина была туповата, даже сомневался, хватит ли ее 150 лс 380 Нм , чтоб не чувствовать себя совсем лишенцем после ТСИ Тигуана :) , - сейчас по городу хватает на 146% :) хотя пока выше 2500 об стараюсь не крутить. На ТСИ резче ощущались переключения и подхват после 2500 об, на Диско более плавный и субъективно ничуть не хуже. Очень приятные ощущения.
Позже попробую как она едет на обгонах выше 100, м.б. сделаю чип.

lasko
08.01.2018, 10:48
alexsvar, а что за чип ?

alexsvar
08.01.2018, 13:00
alexsvar, а что за чип ?

Подробно не разбирался, делает Савелов, стоит 13 тр, отзывы положительные:
Двигатель: Дизель 2,0
Мощность до чиптюнинга (заводские параметры): 150/180 л.с., 380/430 Нм Мощность после чиптюнинга: 210 л.с., 480 Нм
Особенности прошивки:
Динамичная прошивка с улучшенной "отдачей" при любых ускорениях и оборотах двигателя
Ощущения при вождении:
- значительное увеличение мощности при любых ускорениях
Плюсы:
- увеличение мощности выше штатных вариантов
- идентификаторы прошивки не меняются и не обнаруживаются ОД

Baloo73
08.01.2018, 13:09
100 км/ч по спидометру - 5.1 л/100
120 км/ч - примерно 7-8 л/100
среднее на 2000 км пробега, город с небольшими пробками/загород 50/50 - 8.9 л/100

На тесте машина была туповата, даже сомневался, хватит ли ее 150 лс 380 Нм , чтоб не чувствовать себя совсем лишенцем после ТСИ Тигуана :) , - сейчас по городу хватает на 146% :) хотя пока выше 2500 об стараюсь не крутить. На ТСИ резче ощущались переключения и подхват после 2500 об, на Диско более плавный и субъективно ничуть не хуже. Очень приятные ощущения.
Позже попробую как она едет на обгонах выше 100, м.б. сделаю чип.Вполне достойно! Мой Фрил с 2.2 TD4 и "древним" айсином расходует 8,5л трасса110-130. И 10л по городу, зимой с пробками и прогревами до 12л.

Отправлено с моего Le X527 через Tapatalk

alexsvar
08.01.2018, 13:13
Вполне достойно! Мой Фрил с 2.2 TD4 и "древним" айсином расходует 8,5л трасса110-130. И 10л по городу, зимой с пробками и прогревами до 12л.

Новый двигатель и задуман, как более экономичный, а вот как у него с надежностью - большой вопрос. В старом объем 2.2 мне больше нравится и блок чугунный, а в новом блок алюминиевый, вроде с чугунными "гильзами".
На прогрев тоже уходит, но не учитывается, стоит вебасто в дистанционным пуском - это самая благодать :)

Baloo73
08.01.2018, 13:28
На прогрев тоже уходит, но не учитывается, стоит вебасто в дистанционным пуском - это самая благодать :)
Именно ее я и имел ввиду подогрева/прогрева. Без нее уже машину не хочу -))Нравится что врубается на обогрев салона даже в пробках сама. Было дело: застрял в снегопад на М4, так вот она родимая и согревала[emoji3]


Отправлено с моего Le X527 через Tapatalk

518
09.01.2018, 00:11
Был на тестдрайве семиместного дискавери в комплектации за 5 000 000 руб. дизель 249 лс.
Первые впечатления - вместительно, качественно, низкий пол относительно ног (к минусу отношу) зато отсутствует тоннель на втором ряду, руль многофункциональный (но очень тонкий, как спичка), разгоняется вальяжно (хотелосьбы порезче в два раза), управляется хорошо, но кренит больше (20 колеса 60 высота), чем на тиге. На третьем ряду сидеть удобно, но залазить очень не удобно туда, чем на мерседесе GLS, либо в хонде пилот.
Интерьер на пятерку, экстерьер на любителя (на четверку с минусом). Двигатель на месте с улицы не заметно, что дизель и в движении вообще не заметно, что дизель. Но при свободном движении присутсвует неприятный вой (во всяком случая я его слышу). При вдавливании газа появляется приятный басистый звук выхлопа-двигателя. Высота пневматики заслуживает уважения. В обычном режиме по высоте за рулем чувствую себя как на камазе, но приятно высоко. Запаска под машиной на лебедке.
Свет на светодиодах без поворотки (к минусу), в 2018г будет поворотный с DLA. Подножки выдвигающиеся тоже будут только в модели 2018г.
В планах тест драйв оффроуд на 1,5 часа по специальной трассе представительства Ленд Ровер, в Подмосковье.
При покупке такого авто в зачет принимают свой авто до 1 000 000р и плюс скидка еще около 800 000р за ушедший 2017 год. за авто из наличия, либо которые еще идут с завода. Все ТО на гарантийный период включены в стоимость авто!

Nick_variant
09.01.2018, 00:18
низкий пол (к минусу отношу)
очень!
разгоняется вальяжно (хотелосьбы порезче в два раза)
зачем ему быстро! повалится)) высокий!
Но это всё (так понимаю) про ДискавериV.
Спорт (тоже бывает семиместный) - немного другая машина)

518
09.01.2018, 00:30
очень!

зачем ему быстро! повалится)) высокий!
Но это всё (так понимаю) про ДискавериV.
Спорт (тоже бывает семиместный) - немного другая машина)

Да, это именно про дискавери v.
Кстати, на драйве, к моему удивлению, всего две таких машины (один из России, другой из казахов). Больше нет! :confused:
Чем новый спорт семиместный от V отличается?

Nick_variant
09.01.2018, 00:48
Чем новый спорт семиместный от V отличается?
Просто другая машина)) Хотя по дизайну и издалека может и похожи...)

https://c.radikal.ru/c12/1801/ab/af67298e7558.jpg (https://radikal.ru)

https://a.radikal.ru/a39/1801/1f/d327334f5329.png (https://radikal.ru)

ДискоСпорт = Тиг+, Диско5 = Тур+:)

518
09.01.2018, 01:51
Просто другая машина)) Хотя по дизайну и издалека может и похожи...)

https://c.radikal.ru/c12/1801/ab/af67298e7558.jpg (https://radikal.ru)

https://a.radikal.ru/a39/1801/1f/d327334f5329.png (https://radikal.ru)

ДискоСпорт = Тиг+, Диско5 = Тур+:)

На сколько я понял спорт немного короче, с одной панорамой в крыше, чуть проще в салоне и дешевле. Диск V чуть длиннее, два люка, комплектация побогаче и дороже на миллион?

alexsvar
09.01.2018, 10:28
На сколько я понял спорт немного короче, с одной панорамой в крыше, чуть проще в салоне и дешевле. Диск V чуть длиннее, два люка, комплектация побогаче и дороже на миллион?

Они между собой отличаются примерно как тигуан и туарег. Диско5 гораздо больше и дороже ДискоСпорта, это две совсем разные машины.

alex1263600
12.03.2018, 21:58
Как ощущения от машины, не разочаровала?
На Тига вернетесь?

alexsvar
13.03.2018, 00:13
Как ощущения от машины, не разочаровала?
На Тига вернетесь?

Не разочаровала. К туговатому рулю привык за месяц, через два и сиденья показались ничего. Сиденье пришлось чуть опустить вниз, тогда оно смогло еще чуть отъехать назад, и бедро перестало висеть в воздухе. Потеплеет - может попробую передний край салазок приподнять на пару см, открутить два болта и проставку поставить - сделать наклон подушки какой надо.

Раздражает бесполезная мультимедиа, денег накоплю - поставлю андроид-бокс. Но в планах сначала рейлинги и бокс на крышу.
Сейчас потеплело - режим старт/стоп опять активизировался, его надо отключать перед КАЖДОЙ поездкой. В холода обнаружил еще одну багу: у резинок боковых стекол непосредственно в месте примыкания к стеклу сделано углубление - канавка вдоль всего стекла. В котором скапливается вода/снег и примерзает к стеклу - стекло не опустить. Зачем канавка - не ясно.

Штатные щетки стеклоочистителей "гибридные", замерзают в сочленениях с тем же успехом, как обычные. Поставить бескаркасные с первой попытки не удалось, при длине 650 мм слабы прижим и щетку просто не прижало к стеклу.

Очень мало технической информации о машине. На вопрос в представительство как можно активировать чисто софтовую функцию официально ответили, что невозможно вообще, так как это не установлено на заводе. При этом умельцы активируют за 2тр

О приятном: 9 ступенчатая АКПП очень нравится, переключения почти не ощущаются, все происходит очень плавно. Дизель по городу просто великолепен и его 150 л/с хватает за глаза - езжу в общем быстрее потока. Но на скоростях от 80 км/ч динамика разгона печальная, тиг с тси просто пулял, а тут разгоняется вяло, но можно за 15 т.р. чипануть и тогда по отзывам становится сильно лучше.
Зато радует расход. На 80 км/ч около 5 л/100, на 115 км/ч - 7.5 л/100. За 5000 км средний 8,5, тогда как на тигуане был 11.5 (но дизельный тигуан с роботом наверно не хуже)

На снегу ощутил, что диско не так зажат системами курсовой устойчивости, как тигуан: если газануть в повороте - входишь в занос, есп включается, но гораздо позже. Можно похулиганить.
Потестировал на снегу автоматические режимы для "бездорожья" Terrain Response, режимы "трава/гравий/снег", "грязь-колея", "песок"
На видео еще не знал, что в этих режимах можно отключить ЕСП, там где машина не едет - ЕСП душит двигатель. Потом попробовал с отключенным ЕСП - едет отлично.
https://youtu.be/zIbL0nt-5p0

Меня интересовало, как будут работать блокировки при диагональном вывешивании и движении в горку. Тиг в режиме "оффроад" как мне кажется лучше отрабатывал блокировки, но его специально не тестировал на снегу. У диско "оффроаду" соответствует режим "трава/гравий/снег" с отключенным ЕСП.

Клиренс больше на пару см, но это очень ощущается. Ездил по колдобинам, глаз привычно выхватывал кочки о которые ожидалось долбануться днищем - но тут ничего не происходило.

Езда по шоссе очень плавная, возможно из-за большей базы (по сравнению с 1м тигом), возможно из-за лучшей шумоизоляции. Есть ощущение, что машина тяжелее, хотя по ТТХ не намного.

Некая внешняя солидность присутствует, наши люди охотней уступают дорогу, и при толкании в пробках и уходят вправо при нагоне на шоссе. Как там в "пацанских ПДД": шестисотый канает первым.

Я доволен, что тут автомат и огромный (увы, после тигуана) багажник. Задний ряд сидений тоже двигается, но 17" резина влезает в багажник и так, четыре в ряд.

Главный вопрос - как поведет себя в эксплуатации. "Почему не здороваются владельцы LR — они уже виделись с утра на сервисе."

Вернуться на тигуан? На этот - нет. Смотришь и видишь, что это маленькая красивая машина. А мне пока еще хочется покататься по лесным дорогам без риска убить ДСГ и оторвать гламурный задний бампер. Вот накопится статистика по ДСГ, выпустят рестайл с офф-род комплектацией - будем смотреть.

Olga187
13.03.2018, 00:26
Он на базе эвока, вполне надежная машина, у меня было два эвока и в сервисе не были ни разу, только ТО, ну и по мелочи было по гарантии на первом эвоке: замена букв, т.к почернели, замена литых дисков, т.к вздулась краска, замена уплотнителей, т.к скрипели и замена брелка, т.к он разошелся по шву. На втором была чистка трубы от вебасты, т.к с дачи выехать не смогли весной, пропахали пол поля, в итоге выползли, а вольво соседей тащили трактором.

alexsvar
13.03.2018, 00:40
Он на базе эвока, вполне надежная машина, у меня было два эвока и в сервисе не были ни разу, только ТО, ну и по мелочи было по гарантии на первом эвоке: замена букв, т.к почернели, замена литых дисков, т.к вздулась краска, замена уплотнителей, т.к скрипели и замена брелка, т.к он разошелся по шву. На втором была чистка трубы от вебасты, т.к с дачи выехать не смогли весной, пропахали пол поля, в итоге выползли, а вольво соседей тащили трактором.

Хорошо, если так. Но моторчик теперь современный стоит, не 2.2 , а 2 л с алюминиевым блоком. А все новое бывает чрезвычайно экономичным в ущерб ресурсу. Задняя подвеска у диско своя, многорычажка. Литые алюминиевые рычаги выглядят солидно.

zerocool-max
13.03.2018, 08:55
- канавка вдоль всего стекла.скорее всего воздушная подушка создается, чтобы уменьшить шум.


режим старт/стоп опять активизировался, его надо отключать перед КАЖДОЙ поездкой.
в настройках, скорее всего, можно отключить. (шнурком)


Некая внешняя солидность присутствует, наши люди охотней уступают дорогу, Тигу вообще не пропускают, согласен

alexsvar
13.03.2018, 10:46
скорее всего воздушная подушка создается, чтобы уменьшить шум.

в настройках, скорее всего, можно отключить. (шнурком)

Тигу вообще не пропускают, согласен

Канавка в резинке горизонтальная, воздушный поток идет вдоль нее. Прекрасно скапливается вода.

Старт/стоп отключают через шнурок. Но производителю всего-то надо было выделить ячейку памяти, чтоб помнить состояние этой кнопки и включать/отключать по желанию.

Сегодня пока ехал, еще плюсы-минусы вспомнил:

+ удобные подлокотники. В тиге как-то ими не пользовался может из-за того, что кресло высоко ставил и они низковато получались.

- обзор назад никакой: стекло задней двери расположено высоковато, пачкается сильнее, задница широкая - позади спокойно прячется машина, которую почти не видно в боковые зеркала.

- чтоб вкрутить спереди буксировочную серьгу - надо снять лючок под бампером. Открутив монеткой стопоры. Не знаю, как это можно исполнить, если утонут по бампер. Поэтому рекомендуют перед возможным оффроадом снимать лючок заблаговременно.

- если внимательно посмотреть на переход торпедо к боковым дверям - видно что их проектировали разные люди и забыли состыковать :) Но это так, придирки.

? загадкой остается полочка над бардачком напротив пассажира. Практически по всю длину от центральной консоли до двери, но такая узкая, что там смартфон с трудом помещается. А все остальное на виражах оттуда улетит. Ее предназначение - это загадка :)

Olga187
13.03.2018, 11:12
У них теперь инжениум движки вроде, а коробка как на эвоке. Главное не бензин экобуст фордовский.

lasko
01.04.2018, 11:41
немножко почитать...

http://www.kolesa.ru/article/skuchno-devushki-remont-i-obsluzhivanie-land-rover-discovery-5

Nick_variant
01.04.2018, 14:13
lasko, не совсем тот Дискавери, а точнее совсем не тот)))
ДискоСпорт жены уже скоро станет не гарантийным)) Поломок реальных две, и обе связаны с электрикой: 1.Слетел блок климата. Вылечилось программно. 2.Отвязались ключи (кейлесс). Тоже вылечилось программно.
Эксплуатация с одной стороны - бережная, по городу. С другой - именно городская здоровья машине не прибавляет, с короткими поездками и толканием в пробках.
Если бы спросили, поменял бы Диско сейчас на такой же, отвечаю: да. Только на 300 сильный. Очень живой машин.

Добавлено через 1 минуту
немножко почитать...

http://www.kolesa.ru/article/skuchno-devushki-remont-i-obsluzhivanie-land-rover-discovery-5

там ещё есть ))

https://www.kolesa.ru/article/polyot-normalnyj-remont-i-obsluzhivanie-jaguar-f-pace

А Диско 5 мне даже и понравился. Шаланда такая... Только к педали газа задумчивой долго привыкал...

alexsvar
01.04.2018, 16:41
немножко почитать...

http://www.kolesa.ru/article/skuchno-devushki-remont-i-obsluzhivanie-land-rover-discovery-5

Тема про Дискавери Спорт, а Ваша ссылка - Про Дискавери 5. Как говорят в Одессе - это две большие разницы. Больше, чем между тигуаном и туарегом :)

Добавлено через 1 минуту
lasko, не совсем тот Дискавери, а точнее совсем не тот)))
ДискоСпорт жены уже скоро станет не гарантийным)) Поломок реальных две, и обе связаны с электрикой: 1.Слетел блок климата. Вылечилось программно. 2.Отвязались ключи (кейлесс). Тоже вылечилось программно.

Сколько пробежала машинка?

Nick_variant
01.04.2018, 19:39
Сколько пробежала машинка?
Ща у ИнКонтрола спрошу... 10058 км.

alexsvar
01.04.2018, 22:35
Ща у ИнКонтрола спрошу... 10058 км.
И гарантия уже кончается? Наверно ОЧЕНЬ маленькие пробеги.
У меня около 6000, а еще полгода не прошло и лето не наступило, когда пробеги увеличатся.
Пока раздражает только скрип в районе левой петли двери багажника (при обращении не удалось воспроизвести), багажник часто открываю, у меня там зверье ездит.

Nick_variant
02.04.2018, 20:26
И гарантия уже кончается? Наверно ОЧЕНЬ маленькие пробеги.
У меня около 6000, а еще полгода не прошло и лето не наступило, когда пробеги увеличатся.
Пока раздражает только скрип в районе левой петли двери багажника (при обращении не удалось воспроизвести), багажник часто открываю, у меня там зверье ездит.
Для жены - обычный пробег) Тигуан был продан через три года с лишним после покупки с пробегом 15000. Придет лето - пробег чуть вырастет, но уровень примерный останется.
Диско - не единственная машина...
Тигуан вообще не докучал, эта -пару раз. Терпимо.
Вообще - я тут проехал немного на "бывшем" Тиге. Ощущения-то уже подзабылись от него. Так машина показалась просто увеличенным хэтчбеком с явно легковыми повадками)))

alexsvar
03.04.2018, 16:59
Тигуан вообще не докучал, эта -пару раз. Терпимо.
Вообще - я тут проехал немного на "бывшем" Тиге. Ощущения-то уже подзабылись от него. Так машина показалась просто увеличенным хэтчбеком с явно легковыми повадками)))

Надо будет летом на тест-драйв тига съедить, сравнить ощущения.
Вчера понял, что организм притерпелся к сидушкам диско и вроде как даже все удобно :) Но гремящий об обшивку замок пассажирского ремня безопасности просто бесит :)

BlackHeart
12.05.2018, 12:22
а я скоро буду менять свой двухгодовалый ДС на кадьяк.Многие удивятся,как так ,менять ленд ровер на шкоду!!! Но ответ прост,просто кадьяк более технологичный,современный и продуманный автомобиль.Долго я ждал,когда англичане начнут исправлять свои косяки,но видать им не до этого,они выпускают по несколько моделей в год и до ДС им времени нет:)

Red flame
12.05.2018, 12:30
а я скоро буду менять свой двухгодовалый ДС на кадьяк.Многие удивятся,как так ,менять ленд ровер на шкоду!!! Но ответ прост,просто кадьяк более технологичный,современный и продуманный автомобиль.Долго я ждал,когда англичане начнут исправлять свои косяки,но видать им не до этого,они выпускают по несколько моделей в год и до ДС им времени нет:)
Что так всё плохо?

New Ladoga
12.05.2018, 13:09
Фрил в этом классе была машиной с ее мостами, геометрией, проходимостью, железом, дизелем, коробкой. Диско спорт - жалкая пародия на базе форда, не стоящая своих денег.

До сих пор искренне жалею, что не взял фрил.

SMax
12.05.2018, 13:25
До сих пор искренне жалею, что не взял фрил.
Да, если бы Фрил обновили внутренне то успех бы точно еще был на несколько лет вперед...жаль

BlackHeart
12.05.2018, 14:25
Что так всё плохо?
да не то что плохо,из серьезных поломок только активатор задней двери. Просто много недороботок и косяков по мелочам,которые портят ощущения от машины,и с которыми бороться приходится самому. Например каждую зиму доливать охлаждайку,потому что она таинственным образом куда то исчезает и ОД не понимает куда,бороться с запотеванием стекол,вообще какой то програмный косяк,ничего не помогает,скрипы,ну тут уже просто забил на это ибо бесполезно,потому как устраняя один,появляется другой.Про электронные глюки,как то зависание ГУ или показ разной температуры на приборке и ГУ я уже не говорю.У кого то еще например жутко скрипят тормоза и ржавеют суппорта,слетают патрубки.Все вышеперечисленное носит массовый характер,кто то привыкает,кто то не желает.Я когда покупал машину сразу делал ее под себя,перешивал салон,ибо сток был просто убог,обязательно шумку,причем внутри и снаружи,ибо с ней в ДС совсем плохо.
Меня еще не совсем устраивает работа АКПП,а именно подрыв со 2 на 3ю.Причем в бензине это менее заметно,чем в дизеле.Брал именно бензин,потому как он хоть едет прилично,потому как дизель например 150лс этот просто стоит на месте ревет и трясется.Там чип по любому нужен,причем с превышением.
Я думаю ценник на эту машину должен быть максимум 2,5 млн на ХСЕ лухури,я покупал свой СЕ со всякими допами за 2,45 плюс на 100 тыс еще выбил допов,и то чувствую переплатил.Она еще зараза сильно теряет в цене к тому же((

Red flame
12.05.2018, 22:41
BlackHeart, да блин! Согласен - хочется за эти деньги уже внимания к мелочам. Хотя почему к мелочам?! Перечисленное Вами не такие уж и мелочи. Всегда к марке относился как-то холодно. Не знаю даже почему - автомобилей этих не имел сам. Может стереотип.

vigant
13.05.2018, 00:55
хочется за эти деньги уже внимания к мелочам.
Какие мелочи,нахрен! Туда пришли маркетологи! В моём HSE 12-го(предрестайл,верхняя комплектация),была память сидений,в базе.Можно было только люк заказать и диски другие.Эти пи...сы наплодили,в рестайле,комплектаций разных.И из HSE,раскидали в опции,но не отдельно за деньги,а в "пакетах".То есть,если тебе нужна память,прикупи ещё ,тебе не нужной хрени.
А в Д-спорт,всё это только усугубилось.При том,что качество сборки упало.
Жлобы,млять!

А Фрил бегает 6-ой год.И не напрягает.

BlackHeart
13.05.2018, 01:20
да,комплектации там порой бредовые.Например у меня есть эл сидухи,а памяти нет,и есть она только в лухури.А нафига мне электро,если там нет памяти?
Для себя уяснил,что если хочется Ленд Ровер и премиальности,то это только Рэнж Ровер Спорт или большой Ренж

alexsvar
13.05.2018, 09:25
а я скоро буду менять свой двухгодовалый ДС на кадьяк.Многие удивятся,как так ,менять ленд ровер на шкоду!!! Но ответ прост,просто кадьяк более технологичный,современный и продуманный автомобиль.Долго я ждал,когда англичане начнут исправлять свои косяки,но видать им не до этого,они выпускают по несколько моделей в год и до ДС им времени нет:)

Какой ужас! И этот человек запрещает мне ковыряться в носу на форуме дисководов! :)))
Почему, кстати, кодиак, а не соренто прайм? Из-за двигателя?

Не буду обсуждать работу АКПП и мотора, у всех вкусы и машины разные, но мне 9ст АКПП и дизель 150 л/с, после тигуановской 5ст и турбобензина 170 л/с весьма нравится.
А вот насчет шумоизоляции возражу: в ДС она лучше, чем в тигуане, по крайней мере первом.

Что касается массы косяков и просчетов в комфорте-эргономике, которые с удивлением и раздражением обнаружил у премиального бренда, то ДЛЯ МЕНЯ все они компенсируются тем, чего нет у его одноклассников-паркетников - связки дизель+АКПП+геометрическая проходимость+багажник (и все равно меня еще бокс на крышу приходится ставить). И не крашенные бамперы в качестве бонуса.

У кодиака к сожалению робот и геометрия похуже. НО если бы я ездил там же, где и весь недопривод - я бы тоже озверел от ДСовских залипух. :) Вчера машина простояла целый день в лесу с открытым багажником и при закрытии его издала такой пронзительный скрежет, что птицы перестали петь в изумлении :)

BlackHeart
13.05.2018, 11:17
alexsvar,
Не понял по поводу ковыряния в носу???
Я не ездил на предыдущем тигуане, сейчас на дворе 18 год и я сравниваю современные машины,так вот шумки по сравнению с новой тягой или кадьяком в ДС просто нет,извините. И связка дсг7 тот же дизель гораздо лучше связки 9ступки и инжениум 2л.По крайней мере никаких толчков и подрывов в ней нет,а везет она более больший авто гораздо бодрее. Гораздо!
По поводу геометрической прохождимости кадьяка вы правы,большая колесная база и меньший клиренс делают свое дело. А вот по поводу тиги я бы не был так уверен,привод практически одинаков, клиренс вроде тоже, свесы бамперов в версии оффроуд не хуже
Почему кадьяк, а не прайм, да все просто. Цена рф сборки убила интригу, плюс дизель 150лс у медведя едет практически одинаково с 200лс прайма,ну и нафига платить налог больше?
По поводу заскрипел багажник,уже не помню где,но было даже написано,что нельзя оставлять его долго в поднятом состоянии

alexsvar
13.05.2018, 19:18
Не понял по поводу ковыряния в носу???
Это шутка была, видимо не удачная.

Я не ездил на предыдущем тигуане, сейчас на дворе 18 год и я сравниваю современные машины,так вот шумки по сравнению с новой тягой или кадьяком в ДС просто нет,извините.

А я вот ездил и на предыдущем тигуане и на нынешнем, и на кодиаке несколько раз. И разницы в шумке не заметил. Но когда поехал в длинный тест ДС - спросил, какая резина надета. Оказалась, что та же, что и на моем тигуане, вот только завывания шиповки в ДС было почему-то не слышно. И затем это отмечал, у меня ежедневно 10-15 км КАДа/шоссе. Когда поставил рейлинги, замечательные и обтекаемые - сразу услышал добавку шума.


И связка дсг7 тот же дизель гораздо лучше связки 9ступки и инжениум 2л.По крайней мере никаких толчков и подрывов в ней нет,а везет она более больший авто гораздо бодрее. Гораздо!

Простите, какой из автомобилей Вы считаете "более большим"? :)

Рассуждения "робот лучше чем АКПП" имеет граничные условия. Свои приводил выше. Приведу еще одно: на АКПП не надо думать , как менее износостойко толкаться в пробке. :)


А вот по поводу тиги я бы не был так уверен,привод практически одинаков, клиренс вроде тоже, свесы бамперов в версии оффроуд не хуже

На тиге, правда предыдущем, я проезжал там где можно и нельзя, пару раз сдирал глушитель с кронштейнов и кронштейны потом кувалдой рихтовали. Новый не имеет (может уже появились?) оффроуд бамперов, а имеющиеся мало того, что показывают печальные углы, особенно съезда, так еще при неудачном съезде от красивого крашеного цельнокускового заднего бампера отваливается накладка с датчиками парктроника (см тест Clickoncar). А заявленный клиренс выполняется только в области около продольной оси машины. В предыдущем тоже дело портили задние рычаги от пассата.
Но и дело не одном параметре - геометрической проходимости, по ней , я уверен, что 100 очков вперед даст какой-нибудь Рено Каптюр, а в сочетании, которое описывал раньше. Они дают возможность в выходные забуриться куда-нибудь подальше от народонаселения, на природу. Но без экстрима.


Почему кадьяк, а не прайм, да все просто. Цена рф сборки убила интригу, плюс дизель 150лс у медведя едет практически одинаково с 200лс прайма,ну и нафига платить налог больше?

Если габарит кодиака устраивает - почему нет. После ДС мне казался более логичным соренто с его внутренними объемами и дизайном.


По поводу заскрипел багажник,уже не помню где,но было даже написано,что нельзя оставлять его долго в поднятом состоянии

Забавно. Пойду пожалуюсь в соответствующем разделе :)

BlackHeart
13.05.2018, 19:48
Да не,если в принципе все устраивает, чего тогда спорить.Шумка вещь субъективная, многое зависит от покрытия, колес и ощущения в данный конкретный момент, но есть хороший тест,проехаться по гравию и лужам и все встанет на свои места)) Да и много уже копьев по поводу шумки на ДС сломано. У меня когда мастера в машину садятся, они сразу офигивают как там тихо на контрасте со стоком, хотя я не считаю свою шумку идеальной
В пробках толкаться на нашей 9ступке тоже мало приятного, об этом на том же форуме да и в чате немало обсуждали.
Габарит кадьяка меня вполне устраивает, меня вполне устраивает и габарит ДС, если бы не его начинка и исполнение

alexsvar
14.05.2018, 11:04
Да не,если в принципе все устраивает, чего тогда спорить.Шумка вещь субъективная, многое зависит от покрытия, колес и ощущения в данный конкретный момент, но есть хороший тест,проехаться по гравию и лужам и все встанет на свои места)) Да и много уже копьев по поводу шумки на ДС сломано. У меня когда мастера в машину садятся, они сразу офигивают как там тихо на контрасте со стоком, хотя я не считаю свою шумку идеальной
В пробках толкаться на нашей 9ступке тоже мало приятного, об этом на том же форуме да и в чате немало обсуждали.
Габарит кадьяка меня вполне устраивает, меня вполне устраивает и габарит ДС, если бы не его начинка и исполнение

Понятно, что доп шумка дает доп снижение шума, иначе бы и смысла не было. Может быть у кого-то до ДС была более тихая машина, поэтому шум напрягает. Но по сравнению с тигой ДС тише. Шумнее были все японцы, что я тестил, кроме разве что субары аутбэка.

Лаги 9ст АКПП у ДС не больше, чем были у 6ст АКПП от Айсин у тигуана, мне не нравится разве что более слабый момент на "холостом ходу", тиг более легко трогался с местаи катился, у этой надо дать чуть газа.

alexsvar
21.08.2018, 11:56
Желающим иметь проходимистого кроссовера и мучающимся выбором - очень рекомендую посетить курс Land Rover Experience, площадки которого находятся рядом с Москвой и СПб. Я поехал в Гатчину спустя полгода владения ДС и там меня удивили и показали кое-что полезное.
В Тигуане-1 у меня был помощник спуска с горы, но работал дергано, резкими рывками и пару раз попробовав - никогда его не включал.


В ДС аналогичное устройство - Hill Descent Control, работает как надо: плавно, регулируемо и в определенных режимах автоматически. Практическая польза - если застряли на скользком подъеме, или надо аккуратно съехать по льду. Вобщем-то та же АБС, но работающая и вперед и назад, со скоростью пешехода и очень плавно.


"При этом система Hill Descent Control по умолчанию автоматически подключается на любом уклоне, а также в режиме «Грязь/Колея» Terrane Response. Графическое отображение Hill Descent Control на приборной доске – зелёный автомобиль, движущийся вниз по склону, и зелёный сектор со стрелкой – указателем выбранной скорости по внешнему краю шкалы спидометра. Занимательные тонкости есть и в её настройках. Например, при движении на подъём система сама устанавливает минимальную скорость, в то время как переходя от езды по горизонтальной поверхности к спуску, поддерживает изначальную – ту, с которой машина двигалась до спуска. Это сделано для снижения риска всё того же проскальзывания колёс, провоцирующего разворот поперёк склона. В любом случае, скорость движения по склону можно менять кнопками «+» и «-» круиз-контроля на руле."

В высшей комплектации доступен так же All Terrane Progress Control - "круиз на малых скоростях", регулирующий нужный момент на каждом отдельном колесе (через отдельные муфты), но стоит она неконкурентноспособна по сравнению с Тигуаном.


На курсе рассказывают, демонстрируют и дают попробовать работу всех этих систем на 20 и 20 градусном (не путать с процентном) подъеме, спуске, наклоне и даже лестнице, попутно рассказывают о типичных ошибках. Бонусом - трасса по дну известнякового карьера, с глубинами около 60 см. Вобщем довольно познавательно и хороший маркетинговый ход.

Всем удачи в выборе!


https://sun9-8.userapi.com/c830408/v830408713/16bcb0/VqpLbbO86uE.jpg

BlackHeart
21.08.2018, 14:39
alexsvar, баловство все это))

Super_geroi
21.08.2018, 16:37
Говно какое-то. Цена за это корыто неадекватна.
Причем, что характерно, на мой взгляд, сами ЛР-овцы это понимают и выкатывают за 2.2-2.4 комплектации аля ультра-бомж-эдишн.
Кстати, смотрел видео в ЛРэкспириенс.
На мой взгляд, в большинстве мест по трассе проедет вообще какой-нить кашкай на переднем приводе. Изредка попадается по жестче, но тот же тигуан не напрягаясь проедет. Так что...

BlackHeart
21.08.2018, 17:32
Super_geroi, так и есть))
Они спецом все площадки,подьемы и ступеньки подчищают, чтобы сцепление с колесами было идеально. Тупо по лесу мне не дали погонять

alexsvar
21.08.2018, 17:44
Говно какое-то. Цена за это корыто неадекватна.
Причем, что характерно, на мой взгляд, сами ЛР-овцы это понимают и выкатывают за 2.2-2.4 комплектации аля ультра-бомж-эдишн.
Кстати, смотрел видео в ЛРэкспириенс.
На мой взгляд, в большинстве мест по трассе проедет вообще какой-нить кашкай на переднем приводе. Изредка попадается по жестче, но тот же тигуан не напрягаясь проедет. Так что...


"Видео смотрел и осуждаю" :)))
Я откатал в первом "оффороадном" тигуане и осознанно выбирал что-нибудь не хуже в плане проходимости, и ДС не разочаровал. А Т2, увы уже нет тот. И никто ведь силком не заставляет ехать на этот курс, можно свою лихость в ближайшем сугробе доказывать. Только зачем - это мне не понятно. Вам - тоже не надо, а вот кому-нибудь информация пригодится.



Приглашали и поеду еще зимой, но 3 часа, по снего-льду попробовать.

alex1263600
21.08.2018, 19:32
Тиг1 и Тиг2 разные авто.
На первом езжу, второго тестил. Второй стал гламурным городским авто, паркетником. Первый был кроссовером.

alexsvar
21.08.2018, 20:07
Главным образом хотел рассказать о возможности потестить машины, о которой мало кто знает. Но гонять по грязи там не дадут, а маркетинго-грамотно расскажут и дадут попробовать (на черепашьей скорости) ощутить работу систем и немного порулить. Однако это лучше, чем проехать пару кварталов вокруг дилерского центра.



В свое время даже уболтал менеджера на тестдрайве зарулить на Т2 в одно грязное местечко, но за неделю там успели слегка благоустроить территорию и не удалось сравнить Т2 на одной и той же кочке с Аутлендером, Паджеро Спортом и Т1 :)

Спорить что лучше - даже не интересно, каждый выбирает свое.

Super_geroi
22.08.2018, 11:26
"Видео смотрел и осуждаю" :)))
Я откатал в первом "оффороадном" тигуане и осознанно выбирал что-нибудь не хуже в плане проходимости, и ДС не разочаровал. А Т2, увы уже нет тот. И никто ведь силком не заставляет ехать на этот курс, можно свою лихость в ближайшем сугробе доказывать. Только зачем - это мне не понятно. Вам - тоже не надо, а вот кому-нибудь информация пригодится.

Да это я так заметил, к слову.
Меня больше именно ценовая и маркетинговая политика ЛР удивляет.
Ну, например, сейчас на их сайте диско спорт СЕ с опциями стоит в районе 2.2 млн. Казалось бы - очень и очень хорошее предложение!
Однако, если позвонить и поспрашивать(сразу говорю, вот прямо вчера не звонил, просто из более ранних общений с этими чудиками), выясняется, что на самом деле цена не 2.2, а 2.7 или больше.
Вот такое налюбилово, причем на офф. сайте(!!!), а не на каком-нибудь конченном дилере вроде мейджора или рольфа - вызывает умиление и желание вообще ничего с маркой не иметь.

vigant
22.08.2018, 12:02
Меня больше именно ценовая и маркетинговая политика ЛР удивляет.
Ну, например, сейчас на их сайте диско спорт СЕ с опциями стоит в районе 2.2 млн. Казалось бы - очень и очень хорошее предложение!
Однако, если позвонить и поспрашивать(сразу говорю, вот прямо вчера не звонил, просто из более ранних общений с этими чудиками), выясняется, что на самом деле цена не 2.2, а 2.7 или больше.
Вот такое налюбилово, причем на офф. сайте(!!!), а не на каком-нибудь конченном дилере вроде мейджора или рольфа - вызывает умиление и желание вообще ничего с маркой не иметь.
А у них всегда так было. Ставят заведомо высокую цену,а потом скидосы дают до 500 тыс. ))
Придёт "кошелёк",продадут по прайсу - наварятся. А обычному покупателю, можно(и нужно) смело торговаться.
А так,жлобы те ещё,конечно! ))

alexsvar
22.08.2018, 13:22
Да это я так заметил, к слову.
Меня больше именно ценовая и маркетинговая политика ЛР удивляет.
Ну, например, сейчас на их сайте диско спорт СЕ с опциями стоит в районе 2.2 млн. Казалось бы - очень и очень хорошее предложение!
Однако, если позвонить и поспрашивать(сразу говорю, вот прямо вчера не звонил, просто из более ранних общений с этими чудиками), выясняется, что на самом деле цена не 2.2, а 2.7 или больше.
Вот такое налюбилово, причем на офф. сайте(!!!), а не на каком-нибудь конченном дилере вроде мейджора или рольфа - вызывает умиление и желание вообще ничего с маркой не иметь.


Прошлой осенью мучился, не зная, что выбрать попроходимистей Т-1 и еще с некоторыми улучшениями (Т-2 был где-то на 2-3 месте в моем рейтинге), на ЛР не смотрел, т.к. покупать ЭТО за 3 млн не стал бы. И именно на этом форуме прочитал обсуждение спецпредложения (скидка 500 тр) и поехал посмотреть. Авто в целом удовлетворило все запросы, а дальше я просто поехал по всем дилерам, говоря, что за такую-то стоимость я готов купить их авто. С первым к консенсусу не пришли, второй согласился. Тут возможно сыграло свою роль, что мне не шибко понравился автомобиль и если бы не договорились, то не слишком переживал. В итоге , если отнять/прибавить всякие допы и бесплатное ТО, обошелся он в 2.15 По начинке - почти тот же Т1.

Минусы: мультимедиа и сиденье, плюсы: плавность хода, шумка

зы: от объявленной цены можно смело скинуть в уме порядка 150тр - 9 бесплатных ТО с расходниками.

Lirik
23.08.2018, 15:56
зы: от объявленной цены можно смело скинуть в уме порядка 150тр - 9 бесплатных ТО с расходниками
Это что, какая-то прямо почти официальная акция при покупке?

alexsvar
23.08.2018, 16:07
Это что, какая-то прямо почти официальная акция при покупке?


Да, называется "Сервисный пакет". При покупке отдельно стоит 94 тр.
Но по регламенту, например, воздушный фильтр двигателя то ли меняется то ли на ТО2 или ТО4 :) Поэтому, если ко времени прохождения ТО2 его исключат из регламента - поменяю на свои деньги :)